Part1sanka
Опять про дуэли
10 окт 2017
Не надо говорить "не хочешь, не участвуй". Я хочу видеть уровень в дуэлях недели. А вижу полный мрак по большей части.
Политика "отбор по количеству голосов" привела к тому, что адекватных людей в голосование даже рекламой не затащишь.
Но чего просто так стенать, у меня вот предложение есть: номинантов на дуэли недели отправлять случайным 5 членам клуба. Если больше трёх "вето" - искать следующего...
Ну или как-то ещё.
Причем, не предрекаю дуэлям смерть, это бесплатная рекламная площадка, да и надо же где-то душу отводить. Но дуэли недели для меня умерли как желание в текущем порядке вещей...
Отзывы
DEN10.10.2017
давно уже пора КП перевести дуэли на роботизацию. нужно изобрести объективных ниндзя, которые будут просто по дури оценивать тексты дуэлянтов. для остальных поэмбуковцев - сочувствующих, друганов дуэлянтов, соглядатаев-анонимов запретить право голосования. РУЛЕТКА!!!
Part1sanka10.10.2017
Да и сейчас рулетка ))
DEN10.10.2017
тогда нужно так и назвать эту опцию - не ДУЭЛЬ, а РУЛЕТКА))
писец10.10.2017
а я рулетку не вижу: набежали организованные граждане -проголосовали. Я знаю, что мне лично ничего не светит- у меня организованных граждан нету. В случайности я не верю- вижу такую практику. Может, и бывают , как исключение , честные дуэли, но даже мозги на этот счёт ломат ьне хочу: зачем мне заведомо конкретно кого-то подозревать? а по поводу дуэлей: у меня были спонтанные дуэли без всякого дуэльного формата: писали эксы- продолжения одного стиха- было очень забавно- и по неделе писали. - Вот это точно дуэль. Проигравших нет, а довольны - оба дуэлянта и все, кто читает- обычно это печатается на обеих страницах.
Аким10.10.2017
Потому в дуэли и перестал ходить. Стрёмное ощущение, когда в дуэли недели у твоего стиша выигрывает графоманская пурга)
Part1sanka10.10.2017
Вот его я испытываю сейчас )))
Аким10.10.2017
Сочувствую. Ты права - надо что-то менять, Хотелось бы видеть в дуэлях только сильные стихи, а сейчас...
писец10.10.2017
Алён, способ только один: позвать нас всех тоже проголосовать . Но тебе это не понравится тоже -ты ведь хотела честную дуэль?- а это возможно только если оба дуэлянта честны. Я даже не зову , наприрмер, тебя в эти дуэли- да, ты не позовёшь никого и я не позову. Но когда там бегает стадо озабоченных голосунов и просто тыкает кнопки. то результат в нашем случае, боюсь, будет случайным -даже читать не будут -вот это мне вдвойне обидно. Я такое видела совсем недавно в конкурсах: прибегут -ткнут своего и ещё пару оценок с потолка -чтоб имитировать судейство. - Вот это. я думаю, происходит.- Глупо и некрасиво. Вот даже не смотрю поэтому. -не хочется видеть людей в некрасивом виде.
Part1sanka10.10.2017
Вот да. Но все же, часто голосуют не "за своего", а просто "за свой уровень". Ну я просто хочу в это верить, иначе совсем печально оно
писец10.10.2017
Алён, я заглядывала несколько раз- видела бред и сваливала. Мне всё равно как, если выигрывает бред. -Система не работает. Если выигрывают приличные вещи в основном- работает. И всё.
писец10.10.2017
я вообще в дуэли не лезу и не критикую их поэтому. - Пока это бред полный. Игрища голосунов. вроде как начали отстаивать конкурсы от них- вот пока пусть там резвятся- в дуэлях .Будет с конкурсами порядок- тогда можно подумать.
Part1sanka10.10.2017
А у меня периодически бомбит ))
писец10.10.2017
захочется подуэлировать реально- прошу)). Я по натуре тоже дуэлянт), но приходится прозябать- все в дуэли наивно бегают))
писец10.10.2017
Алён, если хочешь, давай, или на страницах, или в альбоме- эксами. -Все условия там есть. Кидаешь затравку- я продолжение. Ты продолжаешь это продолжение и т.д. Хорошее литературное развлечение. И это литература. По лайкам и комментам и так поймёшь, кому что понравилось. Да и сами обычно авторы видят, кто выигрывает, да и не в выигрыше дело- прикольная игра.
Part1sanka10.10.2017
Да если честно, я пока опасаюсь ))) не тот у меня уровень по моим ощущениям, я бы за чужими такими понаблюдал с удовольствием!
писец10.10.2017
а зря. приглашаю к барьеру!)))))
надев бандану и взяв , к примеру,
пистоль - хоть можно палить из пушки,
зову я даму пройти к барьеру,
хоть и не Пушкин.Хоть бой- игрушки,
хоть за щитом- бледнолицым компом,
что мне мигает с утра экраном,
давай к барьеру- болтать закончим...
блин, улетела опять бандана)))
писец10.10.2017
не отвечаешь что ль на подначки?
пистоли в чистке? манжеты в стирке?
решить проблему хоть по-собачьи -
поверь, нет разницы точно Ирке)))
Part1sanka10.10.2017
Ну нет, к барьеру я не готова -
Стыдливо прячу лицо за веер.
По мне, так это весьма сурово -
Так быстро думать я не умею :)
писец10.10.2017
учись, ученье свет, безмозглость- тьма...
уж лучше горе от ума)))
Луарье Ингеборга10.10.2017
Готова я. Коль это Вам угодно.
Люблю экспромты больше мармелада.
Не здесь? Тогда в альбоме - всенародно
Сыграем? Я ужасно буду рада.
Аким10.10.2017
С конкурсами средненько пока получается отстаивать. Как я и думал, появились умники, кто накидает конкурентам двоек и колов, понизит средний балл и радуется) а это возвращает нас к теме жюрейского голосования. Но с дуэлями этот номер не пройдёт( не посадишь же судей оценивать дуэли. Хотя... М.б. "народное жюри" какое-то, избираемое случайным путём.
писец10.10.2017
и я про то. Только хорошее жюри у нас работает и оценки можно оценками назвать. Публика у нас по большей части - увы.
Damir Timur10.10.2017
Не прокатит.
Что делать с дуэлями - непонятно.
Слишком там все мутно и невнятно.
Я ниже коммент оставил.Ты помнишь такие ситуации.
Влад Южаков10.10.2017
Думаю, что все дело в том, что участие в дуэлях недели можно купить.
Part1sanka10.10.2017
Этот вопрос задавали КП, ответ, насколько я поняла: 5 пар выбираются случайным образом из анонимных, набравших большее количество голосов. Все что куплено - сверху...
Но даже если место куплено, голосуют-то в них все равно по большей части любители "попроще"...
Влад Южаков10.10.2017
Честно говоря, я не думаю, что ограничение на покупку мест в дуэлях недели и месяца соблюдается. И да, система голосования в дуэлях такова, что результат зависит не от откачества текстов, а от количества голосующих. То есть, в подавляющем количестве случаев 3-4 человека могут изменить результат любой дуэли в любой момент. А по вашему предложению не очень уверен, что обязаловка для членов КП по оценке текстов-кандидатов в дуэли - это выход. Впрочем, в виде эксперимента можно было бы попробовать, наверно.
Part1sanka10.10.2017
Ну раз в неделю по одному тексту "да или нет" сказать не сложно. Да и по двум-трём :)
Надо только отлавливать тех, кто он-лайн :)
Влад Южаков10.10.2017
Несложно, конечно. Но смущает факт общественной нагрузки. Что-то очень узнаваемое из советского детства. "Ты пионер - ты должен". Это несколько настораживает. Впрочем, проверить действенность любого метода можно только через практику:)
писец10.10.2017
даже так?))значит совсем смешная система: тут купил, тут друзей позвал- и вроде, фсё ок))... Я уже и читать давно не заходила- бред надоел.
Part1sanka10.10.2017
А я так радовалась, когда попала в дуэли недели )))
Влад Южаков10.10.2017
Главное, что я не очень понимаю, что в этой системе можно изменить.
писец10.10.2017
не знаю- в таком виде?- только закрывать .Но и закрывать- смысла не вижу: народу реально надо где-то пар выпускать- вот и пусть резвятся. Я уже говорила: дуэлиться можно реально, если событие уникальное, если свидетели реалньо начинают судить или даже не судить. А так -пусть развлекаются. Я могу жить и без этих дуэлей- с удовольствием подуэлирую с любым с помощью эксов. - Это и есть поэтическая дуэль.
Zarevica10.10.2017
Да надо как-то поклевать этих петушков, которые окопались в междусобойчиках. Надо им отдельный сайтик - поэмбучок выделить что ли... Ааааа, так это ж дуэли и есть))))
Северное Сияние10.10.2017
Лудшэ одной случайной мне.
Бахтинов Вячеслав10.10.2017
Ну куда же без членов клуба...) Всенепременно нужно пятёрочку и обязательно случайных или залетных... Только смысл, что-то менять? Уверен, что все останется как прежде или даже хуже.
Part1sanka10.10.2017
А чё они просто так сидят ))) но с тем, что вряд ли сработает, я согласна
Бахтинов Вячеслав10.10.2017
А понимаю членов к.п., придумали себе на голову какой-то клуб - скука, тоска и теснота, как в курятнике. Тут, на свободе, где все нищеброды - воздуха больше, простор!
Part1sanka10.10.2017
да, захирели совсем, стосковалися )))
Луарье Ингеборга10.10.2017
Все дело в том, что честные дуэли заканчиваются со счётом один - один, если повезёт - 2-1 или 2-2. Проверено тысячу раз на себе. Давно пора с этим что-то делать, стоило этот пост в альбом разместить. Не знаю, правда, что.
Part1sanka10.10.2017
Ну я вот на заработанные в конкурсе монетки делала рекламу, прорвалась в дуэли недели (ну, правда, хотелось) и... "Это фиаско, братан!" (Если не смотрели видео, рекомендую, коротенькое, но смешное))
Луарье Ингеборга10.10.2017
Я выделяю свою дуэль желтеньким... Ноль результата... А что за видео?, с удовольствием бы посмотрела.
Part1sanka10.10.2017
https://rutube.ru/video/0145cf329d12e7384ad9641549012755/
Луарье Ингеборга10.10.2017
Бедный пёсик)
Part1sanka10.10.2017
ну вот я примерно так себя ощущаю ))))
Part1sanka10.10.2017
Я баннер вешаю в альбоме
Damir Timur10.10.2017
В дуэлях кроме всего этого есть еще одна мелкая пакость: уравнители счета.
Есть неорганизованные пакостники, которые чувствуют себя "вершителями") А есть организованные. Цель организованных - не дать никому выиграть, а значит приобрести рейтинг к дуэльному стишку)
Знаю двоих точно, не знаю, что с ними делать)
Part1sanka10.10.2017
ого! про "уравнителей" не знала ) вот ведь, блин...
что вот делать, если хочешь нормальных честных дуэлей с авторами примерно одного уровня восприятия? а то вот это "люблю попроще" меня просто убивает... я не хочу дуэлиться с тем, что "попроще", я не люблю когда рифмуют окна-душа и прочее... меня грустнявит текущее положение дел ))
Damir Timur10.10.2017
Плохо, что невозможно отказаться от дуэли в первый день, только в первые минуты.
Ко мне в последнюю дуэль пришла девочка. Стишок честно никакой вообще, как будто проба пера. И девочка явно надеялась просто рейтинг повысить. Но ей накидали лайков, а потом пришли те самые уравнители и свели счет в ничью.
Part1sanka10.10.2017
вот прям подбешивает иногда, честно ) особенно, когда в последний час счет меняется кардинально...
бомбит помаленьку ))))
но что еще предложить я не знаю. Не разводить же дуэлянтов на лиги... может, как-то тематически, типа тут попроще, тут посложнее, сам выбираешь, куда идти и где голосовать... но опять же, это технически довольно сложно. а поможет ли - неясно...
Damir Timur10.10.2017
Объявление в модуле дуэлей давать, но вот дуэль начинать только по обоюдному согласию: обе стороны посмотрели , какие стишку будут сражаться и обе стороны дают согласие на начало, тогда дуэль начинается. В противном случае - ничего не случится.
Part1sanka10.10.2017
Вот это годно!
И в дуэли недели тоже как-то согласовывать...
Damir Timur10.10.2017
Дуэли недели уже сложнее. Но ни в коем случае не отбирать по количеству голосов. Иначе у нас один Кейн будет в недельных дуэлях;)
Part1sanka10.10.2017
не, он в открытых, а выбирают только из анонимных...
Damir Timur10.10.2017
А, ну да)))
Забыл, что он, как полковой штандарт - всегда светит всем с горы)
Part1sanka10.10.2017
)) я как-то раз, буквально через неделю после регистрации, честно написала что думаю о его стихе в дуэли и задалась там вопросом, мол "почему здесь столько голосов, объясните!" :) ой, на что я нарвалааась ))) хорошо, что у меня с восприятием реальности нормально все, а то сбежала бы с сайта этого в слезах )))
Damir Timur10.10.2017
Ну, мне от тоже написал кто я есть на этом свете и куда бы он меня загнал и что бы сделал... если бы смог;)
Он же... "воин"!;)
Аким10.10.2017
В дуэлях недели стишки бывают настолько несравнимые )) шок просто)
Part1sanka10.10.2017
и блин побеждают обычно те, которые это... не входят в круг моих вкусовых предпочтений ) тут уж невольно задумаешься, может у меня че со вкусом? Может правда надо писать типа:
"И готовлю я отлично,
И хозяйственная, впрочем.
Я умна и симпатична,
Выбирай меня, короче!"
и будет тебе счастье?
ну я просто головой об клавиатуру бьюсь, когда читаю восторженные комментарии к этому )
Аким10.10.2017
Мне ещё нравится, что выставляешь конкурсный стих в дуэли, в тексте пишешь: "из того же конкурса"... и нА тебе! - сонет) Это я о конкурсе Влада Сколова про кукушку) я просто в осадок выпал. Прозевал момент - дуэль уже началась, поздно было отказываться. Чем народ смотрит?
Скабичевский Александр10.10.2017
Давно предлагал этот вариант - только взаимное согласие! Иначе к сильному тексту та-а-а-акое примазывается, хоть святых выноси! Схлестнуться 2 медоноса - да бога ради! Иной раз даже забавно будет посмотреть, у кого фрэндов-прилипал-клонов больше. А годный автор вполне себе пошлёт такого куда подальше и подождёт достойного соперника. А то даже несправедливо как-то: бросил человек перчатку и ждёт, кто её поднимет. А поднимающий в это время покобениться может - дескать, этому отвечу, а этот перетопчется. И рейтинг на фоне сильного стиха хрен он поднимет с помочью всё тех же "друганов" - вирш-то его лесом пойдёт ;-)
Damir Timur10.10.2017
Я бы не посылал никого никуда, да и не посылал ещё ни разу в дуэлях, но отказывался, когда предлагали...ммм... мягко говоря не совсем стихи)
отказаться от виртуального боя можно вполне вежливо и достойно)
Человек чаще всего считает свои произведения если не гениальными, то очень неплохими)
Как впрочем все мы;)
Но взаимное согласие должно быть) Это же не драка всё-таки, тут по любви желательно))
Part1sanka10.10.2017
"Общение — это как секс: нужно ещё вызвать желание у человека этим с тобой заниматься. Всё остальное — насилие."
вот в дуэлях примерно так )))
Скабичевский Александр10.10.2017
Конечно, я имел в виду именно отказ, не в унизительном варианте (переёрничал в формулировке, извините). Начинаться дуэль должна только по взаимному соглашению! А то ответит какой-нибудь бессонник ночью, когда уже спишь. Да и на работе некогда нон-стоп мониторить, кто там отозвался, чтобы успеть за 15 мин принять решение...
Луарье Ингеборга10.10.2017
Что, и такое есть?? Я-то думаю, что за чертовщина творится, когда счёт сравнивается. Однако! )
Damir Timur10.10.2017
Ога)))
Есть)
А ты думала, счет сам по себе становится 8:8 в последние минуты дуэли?)
Part1sanka10.10.2017
вообще, 8:8 - это очень хороший счет! по умолчанию у меня в районе 3-4, если без рекламы и анонимная дуэль :)
Damir Timur10.10.2017
Я никому не сказал, что я в дуэли))) и счёт был до псоледнего часа то 2:3, то 3:3, и вдруг стал 5:5, а на последней минуте 8:8.
И как я это должен понимать?) Дуэль завершалась ночью, откуда такое количество резко заинтересованных читателей???)
Part1sanka10.10.2017
Ппц ) занятно!
я ваще никогда никому не говорю, потому что я перманентно в дуэлях, у меня развлечение такое тут ) из серии "мышки плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" ))) регулярно бомбит, но все равно упорно хожу )
Damir Timur10.10.2017
Вот и я время от времени за кактусом) А вдруг мне повезет и он забродил?) Там уже лакомством попахивает)))
Луарье Ингеборга10.10.2017
Я думала - случайность. ) А это закономерность)
Damir Timur10.10.2017
Это не закономерность)
И тем более - не случайность. Это старики разбойники развлекаются и втягивают в свои невинные развлечения дурачков помоложе)
Damir Timur10.10.2017
Остаётся один способ: дуэль по всем правилам)
Хочешь боя - бросай перчатку , но не в пустоту, как на базаре - " а ну, кто против меня!", а конкретно: " я вызываю Вас *** на дуэль!"
Part1sanka10.10.2017
Вот, кстати, в следующий раз так и сделаю.
Аким10.10.2017
А помнишь, я так и ходил)) "заклик" делал)) что из этого получилось, ты сам видел)
Damir Timur10.10.2017
Помнишь-помнишь)))
Виктория10.10.2017
Думаю, что одному члену клуба достаточно отправлять, что он не разберется?
А то так можно клубников работой завалить и назначать "дежурного" члена клуба.
А вообще хорошая идея!
Part1sanka10.10.2017
мнение одного не всегда будет показательно. кто-то от балды нажмет, кто-то строгий очень...
Виктория10.10.2017
Но тогда надо будет каждую неделю дуэльные стихи читать. Не все смогут.
Part1sanka10.10.2017
Да, поэтому и говорю, что труднореализуема. 20 стихом 5-м участникам клуба - это уже 100 клубников надо задействовать. А они далеко не всегда и не все в он-лайне
Виктория10.10.2017
Поэтому можно оставить 1-3 и чтобы эти трое смотрели все стихи.
Damir Timur10.10.2017
Вика, не стоит в это вообще вовлекать по обязанности. И не надо жюри в дуэлях. Должен быть другой выход)
Наверняка!)
Cript1310.10.2017
И всё же продублирую свой пост в Альбоме на оную тему:
"А мне кажется, это поле следует оставить как есть. Диким, то есть. Можно подумать, у нас в конкурсах такая лебеда не прорастает.
Лично на моём счёту, к счастию, нету ни единой "дуели". И не будет. Ибо дурь это собачья, pardonne-moi, кою надобно либо искоренить наher, либо оставить как она есть.
(Первое — предпочтительней, ибо непозволительно много место занимает на странице).
DIXI".
Аким10.10.2017
Не знаю, насколько технически сложно, но можно было бы сделать более расширенную форму для выставления стиха на дуэль, по опорным словам, по тематике, по объёму стиха, по кругу авторов, в конце концов. И когда ты её заполнишь, формируется список стишей, из которых можно выбрать.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

