Скачко (Полеви) Елена
Касатов, ты не прав!
20 мая 2018
Я уже ничего не понимаю...
Отзывы
Половинкина Татьяна20.05.2018
Я тоже расстроена.
Тамара20.05.2018
А где интрига?
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Насчёт интриги не знаю. Сережа удалил страницу....
Тамара20.05.2018
Да ну! Он вроде парень с крепкими нервами
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Да, но факт есть факт..
Тамара20.05.2018
Вернется, такие не сдаются
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Надеюсь...
Воскобойник Алёна20.05.2018
серьёзно??? ничего себе новости(((
Виктория20.05.2018
Что случилось?
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Удалил страницу(((
Виктория20.05.2018
Увидела уже.
Зря.
Lara20.05.2018
Неужели так расстроил результат дуэли?
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Не думаю, Сергей не истерик
Lara20.05.2018
всегда был адекватным...
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Именно...
Швейбиш Михаил Алексеевич20.05.2018
А о чём это Вы все, а?
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Сергей ушел с ПБ
Чаузов Борис22.05.2018
И наша планета тут же перестала вращаться вокруг своей оси.
Серёгин Сергей20.05.2018
Кто-нибудь объяснит, что у Серёги случилось?
В любом случае - очень жаль...
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Не знаю, попробую спросить...
Сергей - яркий, неординарный...
Макеенко Людмила20.05.2018
Ужас! Сколько интересных авторов и неординарных людей за последний год покинуло ПБ...
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Люд, вот просто действительно ужас... Он вчера написал в Дневнике прощальный пост, но у меня на даче интернет не очень... Я даже открыть не успела, а он удалился...
Макеенко Людмила20.05.2018
У Оли, наверное, есть номер его мобильного, но и от неё давненько не приходило уведомлений...
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Да, Оля тоже пропала..... Я напишу Сергею на фб
Макеенко Людмила20.05.2018
От меня привет передавай!) Я тоже хотела бы его снова видеть на сайте.
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Передам, надеюсь достучаться до него(
Зимняя Стася20.05.2018
Он есть на ФБ? Сейчас буду искать. У меня где-то его телефон есть
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Есть, я с ним уже общаюсь))
Половинкина Татьяна20.05.2018
Ребят, он обиделся на то, что в мой конкурс не прошёл с первой попытки.
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Тань, не думаю.... Сергей - крепкий орех, он никогда не истерил, да и здоровой иронии у него хватало....
Половинкина Татьяна20.05.2018
Поверь. Вчера в личке всё было очевидно вполне. Он очень раздосадовался и написал: "Я не с вами". Сразу после этого иконка сменилась на скорбный смайлик.
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Импульс... На него не похоже....
Половинкина Татьяна20.05.2018
Дело было вечером, делать было нечего... (с)
Виктория20.05.2018
Похоже, он обиделся на мою пародию его стиху
https://poembook.ru/poem/1898672-naveyannoe))
А вообще уходить из-за обид, что в конкурс не приняли, в корне неправильно.
Макеенко Людмила20.05.2018
Скорее всего, не на сам факт, а на причину отказа. Такое бывает: автор пишет одно стихотворение, а модератор читает другое - в соответствии с собственными представлениями "что такое хорошо, а что такое плохо". И в этой ситуации никто не виноват. Часто сталкиваюсь с тем, что если пишущие стихи давно знакомы, то и тексты друг друга воспринимают уже с поправкой на конкретную личность. То, что со стороны кажется непрописанным, для них - свой "код". Как-то так...
Половинкина Татьяна20.05.2018
Я видела комментарий Петры - оскорбления там не было. Сергей обиделся, что я выбираю "не понятливых" модераторов. Её комментарий: "Для меня оказалось совершенно невозможно понять, о чем речь в этом стихотворении". Странная реакция, учитывая, что "не поняла" - это не беседа на кухне, а с художественной точки зрения что-то недостаточно выписано. Я согласна с Петрой по поводу стихотворения в контексте условий конкурса. И очень сожалею о горячной реакции Серёжи.
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Тем более удивительно... У меня с Петрой тоже не сложилось по былым конкурсам, полное несовпадение по всем аспектам. Но как-то странно по этой причине уходить... Наверное, это было пусковой кнопкой для накопившихся эмоций(((
Половинкина Татьяна20.05.2018
Похоже на то. Кстати, Петра вступилась за твой текст на Балтии, и очень по деллу вступилась, так что не совсем вы не совпадаете.
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Да? Значит, я что-то пропустила))) да и не важно это, все так ситуативно.... Просто жаль....
Половинкина Татьяна20.05.2018
Могу скопировать, если что))
Жаль - да. Не ожидала.
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Да ну, Тань, время свое тебе тратить) схожу, почитаю
Половинкина Татьяна20.05.2018
Ок, всё на месте))
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Спасибо)
Макеенко Людмила20.05.2018
P.S. Да что говорить, Тань, вспомни, как твои конкурсные стихи ещё не так давно кое-кто "клевал" в те места, которые мне, например, органично "зашли".))
Половинкина Татьяна20.05.2018
Ничего, это бывает. Страусу клевок - что с гуся вода))
Никита Зонов20.05.2018
Вы знаете, Татьяна, зачастую формулировка причины отклонения куда существеннее самого факта.
Половинкина Татьяна20.05.2018
Знаю, а какие конкретно претензии? Я не позёр, Вы это знаете. Что Вас не устроило?
Никита Зонов20.05.2018
Простите, Татьяна, я Вас не понимаю. Это предположения, а не претензии. К Вам всегда со всем уважением.
Половинкина Татьяна20.05.2018
Как и я к Вам. Что именно Вас покоробило? Давайте попытаемся разобраться.
Никита Зонов20.05.2018
Ситуацию этим не изменишь, а публичное обсуждение возможного взаимного непонимания участников конкурса и модераторов не представляется мне уместным до окончания конкурса. Вы и так по жёрдочке без страховки, удачи!
Половинкина Татьяна20.05.2018
Есть такое) Пишите в лику, если чем-то могу быть полезна.
Никита Зонов20.05.2018
Непременно, уважаемая!
Пришлю Вам краткое философское эссе, чуть поразмыслив.
Инь Ян20.05.2018
Что случилось то?
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Сергей удалил страницу(
Инь Ян20.05.2018
Своей тоски не объясняя?
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Был пост вчера, но я не успела его даже открыть
anshe20.05.2018
Очень надеюсь, что вернётся!!!
Лазарева Елена (Стихокошка)20.05.2018
В миллионный раз убедилась, что поэт должен писать стихи, а не участвовать в конкурсах. Будут нервы здоровее, меньше сил потратится на пустые обиды и попытки найти взаимопонимание с людьми, которые тебе, по факту, не нужны. Конкурс - явление субъективное. Чтобы победить - нужно угодить вкусам жюри... Пойти на сделку с совестью))))
Жаль...
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Конкурсы драйвят порой, особенно когда не пишется.... Но Сергей всегда спокойно относился к конкурсам
Лазарева Елена (Стихокошка)20.05.2018
Спокойно-то спокойно, но я знаю по себе. Ты молчишь, даже как будто невозмутим. Но в один миг что-то становится последней каплей, ты совершаешь логичный (для себя) поступок, который шокирует окружающих своей внезапностью, хотя решение давно вызревало. Но тут я могу только предполагать.
Швейбиш Михаил Алексеевич20.05.2018
И у меня так бывает((((((((((((((((
Лазарева Елена (Стихокошка)20.05.2018
Да у многих так бывает на самом деле. И не скажу, что это нелогично.
Бажанов Михаил21.05.2018
как же мне близка Ваша позиция! Все эти конкурсы - бездонные дыры тщеславия с участием нервно курящих авторов и, чаще всего, субъективных, членов жюри, измождённых просмотрами сотен бездарных, во множестве, работ! Этот неблагодарный титанический труд отнимает у жюрящих самое ценное, что есть в их короткой и единственной жизни - время ! Ну ладно, выиграл какой-нибудь автор один, два, три конкурса, и что ?! - будет "широко известен в узких кругах" Фальшивое признание товарищей по перу, опять же завистливых во множестве своём, дешёвые неискренние смайлы и лайки, зачастую оставленные по принципу "кукушка хвалит петуха..." - ничего этого не положишь в жизненную шкатулку самых дорогих вещей! Особенно мне близки Ваши строки о тщетных попытках найти взаимопонимание с чуждыми по духу людьми и унижения в стараниях угодить жюри! "Служить бы рад, прислуживаться тошно!" - Чацкий, фраза на все времена !
Я бесконечно благодарен ПБ за возможность общения в узком кругу с понимающими, чуткими людьми, таких у кого-то десяток, иным повезло набрать несколько десятков. И на этом можно остановиться, продолжая получать удовольствие от общения и полезные знания. И ни в коем случае не идти на сделку с совестью, ибо совесть - есть Бог !
Лазарева Елена (Стихокошка)21.05.2018
Вы правы. Как по мне, лучшее, что может дать литературный сайт - общение с родственными душами. Общение - вообще едва ли не самое ценное. Оно более всего вдохновляет на творчество. А конкурсы, как правило, негативно сказываются на отношениях между людьми. Не следует забывать, что члены жюри - как правило, сами являются поэтами. А участие в работе жюри высасывает силы, опустошает.
В дуэлях же не участвую принципиально. Если трезво взвесить, что дают конкурсы - и чего они лишают, выбор становится очевидным.
Бажанов Михаил21.05.2018
так мы с Вами ещё и в отношении к дуэлям одинаковы ?! А четыре участия в конкурсах с неизменно неприятным осадком голословных, огульных обвинений вынудили удалить все конкурсные стиши, дабы после очередной перезагрузки сайта от этих неприятных событий не осталось и следа. А вот чёрный список, к сожалению, пополнился конкретно конкурсными "отморозками"
Скачко (Полеви) Елена21.05.2018
Лен, ну... не совсем я согласна. Конкурсы - это тоже способ коммуникаций, нужно просто адекватно к ним относиться, понимая, что это во многом лотерея. Но именно конкурсы помогают "всплыть" многим хорошим авторам, которые иначе теряются в бесконечно меняющейся ленте... Вот как бы я о Вас узнала, если бы не Кубок?)) И РенАрт так же раскрылся, и Света anshe, да всех и не назову сейчас...
Для многих конкурсы становятся своего рода семинарами, я не буду называть имен, но лично видела, как люди быстро росли, ориентируясь на какие-то течения, технологии, спрашивая совета у более опытных и пр.
Ну, а для меня конкурсы - это порой пинок, когда погряз в рутине, в работе и не до рифм))
Просто, повторюсь, не нужно относиться к конкурсам, как к вопросу жизни/смерти, особенно в наше время, когда это все не более чем развлечение)
А еще конкурсы - это своего рода выставка, возможность найти близких по духу людей, расширить аудиторию, познакомиться...
Дуэли раньше играли подобную роль, но их превратили в парад амбиций и возможность сведения счетов... Тоже давно не хожу туда...
Лазарева Елена (Стихокошка)22.05.2018
Лен, я тебя понимаю. Многих конкурсы стимулируют творчески - не спорю. Кому-то они полезны - прекрасно. Понимаешь, я-то как раз не отношусь к ним, как к личной трагедии. Для меня оценка моего творчества членами жюри не имеет значения. Читатели - да, но это другое.
Мне не нравится сама атмосфера конкурсов. Те подводные субстанции, которые всплывают. Мне обидно не за себя, а за людей, чьи стихи понравились, но не были замечены. Я ведь тоже, как все люди, субъективна. И вот весь этот ореол эмоций... Они - деструктивны. Как-то не развлекают.
VESTA20.05.2018
Удивили. Он всегда казался мне непробиваемым. Конечно жаль, хороший автор и человек, надеюсь, ещё передумает.
Фадей Максимов20.05.2018
Возможно импульсивное. Нужно немного подождать.
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Хотелось бы
Смирнов Андрей20.05.2018
А я думал, что этот господин непотопляемый... Удивлён.
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Он и есть непотопляемый. Он ушел, а не утонул
Смирнов Андрей20.05.2018
Не подумайте, что я злорадствую, я просто выразил своё удивление.
Негавора Михаил20.05.2018
Непотопляемый это как-то... сами понимаете...
И я не злорадствую, потому что сами знаете, что давно сложил о нём своё определённое мнение.
Но...как-то странновато - так его многие ценили, "крепкий орешек"...а он взял и толком не объяснившись...
Если причина в отказе Петры и его недовольстве "непонятливыми"...как объясняет Таня, то не такой уж он адекват, как рисовался...
Мне кажется - он просто исчерпал свой ресурс в поддержку так усиленно создаваемого собственного имиджа - "креативщика", "мачо", оригинала, пиарщика, психолога, киномана и чёрт знает кого ещё... перепиарился, как мне кажется... Во всяком случае, его последние селфи боком и вверх ногами, мне показались звоночками его опустошения и самоистребления...
Лопнул ... но, возможно, это ход такой - Пиарщики они, как чиновники - бывшими не бывают.
Выражаю Вам своё сочувствие по поводу временного (должен вернуться) отсутствия краеугольного автора, внёсшего столько усилий в дело сплочения ...и как-то не очень понятно покинувшего ряды.
Уверен даже, что вернётся под бурные овации...)
Инесса Полянская20.05.2018
так переживал по поводу ухода других...
но вообще-то он п р а в - теперь и он в их компании...
и не один он уходил от непонимания,
и вообще - все поэмбуковские кнопки полезно попробовать и прочувствовать, причем - и в обратном порядке тоже...
Сергей, возвращайся после конкурса...пжлста...!
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Я тоже верю в его стабильность. Очень надеюсь, что отдохнёт и вернется....
CKOMOPOX20.05.2018
Лена, а зачем? На поэмбуке стало скучно просто до невозможности. Если и случаются какие-то оживления то это исключительно склоки, вон и сейчас Лунёв очередную волну поднял.
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Алексей, я думаю, что просто мы привыкли ко многим вещам, и они перестали нас удивлять. Оттого и скучно. На самом деле жизнь идёт, и мы сами ее делаем не очень веселой. Склоки - да, утомили. Но, боюсь, это неизбежная составляющая виртуального мира....
CKOMOPOX20.05.2018
Конечно оценивать можно по разному, но я привык полагаться на свои ощущения, другое дело, что формализовать их в полной мере не всегда удаётся. Раньше я не мог удержаться, чтобы не зайти на ПБ, пообщаться, почитать, что-то обсудить, а теперь, если бы не закладка в браузере, то мог бы спокойно не заглядывать. Практически все с кем мне раньше было интересно общаться уже самовыпилились - Вильям, Ненси, Бритвочка, Королева...
Раньше была здесь обстановка которая, лично меня, за других не скажу, стимулировала сочинять, учиться, теперь такого нет.
Воскобойник Алёна20.05.2018
вот уж, действительно, не прав!
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Скажи? Сюрприз на сюрпризе....
Воскобойник Алёна20.05.2018
да это вообще.
надеюсь, погорячился, остынет - вернётся.
такое чудесное интервью сделал... да и вообще, ведь все Серёжу любят здесь.
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Да, тоже думала об интервью....
Негавора Михаил20.05.2018
Так уж и все?...)
Воскобойник Алёна20.05.2018
многие.)
Негавора Михаил20.05.2018
я бы даже сказал очень многие...)
Part1sanka20.05.2018
Вот уж от кого, но от Сергея такого не ожидала... надеюсь, остынет и вернётся!
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Да, удивил так удивил....
Veteranus20.05.2018
Вот, что интересно, так это то, что никто здесь не пишет про "уход униженных и оскорбленных", как это было под постом Ипполита, который никуда не уходил, а честно попытался обозначить проблему модераторской этики...))
Ясно дело, что Сергей просто так вышел погулять, никем не обиженный.
Скачко (Полеви) Елена20.05.2018
Игорь, я не знаю ничего об "униженных и оскорбленных". Сергея с его умением посмотреть на многие вещи в плоскости иронии, я униженным и оскорбленным не представляю, да и постоять за себя он способен. Просто бывают импульсивные решения....
Я с ним общалась сегодня, логику его поняла и приняла, у меня есть большая надежда, что он передумает....
А обиды... Вряд ли есть здесь хоть один человек, которого ни разу не зацепили, не пытались обидеть и пр. Я не исключение))))
Максимов Владимир21.05.2018
всё нормально. он квалифицированный психолог, ему можно.
Негавора Михаил21.05.2018
Он вроде бы детский психолог... потом намекал на госслужбу, потом намекал, что шеф его "не узнаёт"... а последнее время такую откровенную лажу постил, практически ни о чём... и эти селфи то боком, то вверх ногами...
Очень похоже на творческое истощение... ну нечем уже удивить...
Обычный кризис у чела, а он думал, что он супергерой и даже кое-кому умудрился это внушить...
В чем его великие заслуги перед сайтом - я не понимаю (как автор он рядовой, ну, вышел у него как-то "Свитерок"...остальное...никак... ну, дружба с благоговением с Председателем, организация сходок "Под Мухой", вроде как креативные "дык"-"мык", пьяненькие селфи, "мачомания" - "люблю толстеньких", постоянное панибратское выпячивание дружбанских отношений с клубниками, отправление без объяснений в ЧС...).
Единственное - рубрика "Интервью" перехваченная у Алёны, но и там практически отработанные клише...
Ничего страшного, оклемается, наберётся новых свежих словечек и фразочек, и явится, как миленький... где ещё ему столько внимания уделят?...))
Негавора Михаил21.05.2018
Ну, вот...недолго музыка играла...)
Тут как тут, с очередной "креативной" мулькой... развращённый сам собой...)
Irina_Kh21.05.2018
Пожалуй, пора разочарованных очей и собирать матнатки.
()21.05.2018
А тут, если удалишь страницу, можно потом её восстановить? Или это уже НАВСЕГДА! ( смайлик ужаса)
Виктория21.05.2018
Страница легко восстанавливается, в один клик.
()21.05.2018
Смешно.
Виктория21.05.2018
Что?
()21.05.2018
Вся суета по поводу удаления того, что не удаляется
Смирнов Роман21.05.2018
Расстроен...
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

