ЕлиZаVета Ли
У МЕНЯ ВОПРОС,
26 апр 2024

Режим тишины, режим тишины, а у меня вопрос созрел. Я аккуратненько, культурно и вежливо спрошу, ладно? Обычно я не хожу на чужие странички не избранных мною авторов, но банер расцениваю, как приглашение. Именно поэтому вчера зашла еще раз почитать стихотворение-призер в марафоне бронзовой лиги, но как и в конкурсе, так и не смогла понять о чем все же оно написано. На вид вроде симпатично, рифмы там образы, все дела, а сюжет, ну не поняла и все тут. Попросила автора объяснить мне своими словами, про что же все же стихотворение. После пары язвительных реплик в мой адрес, автор самоустранился, так и не объяснив в чем же суть стихотворения. Еще два призовых я бы тоже хотела понять о чем они, но боюсь вряд ли это возможно. И вот у меня вопрос, для кого стихи то пишут, друг для друга, для жюри, или все же для читателя? Если для читателя, то нельзя ли внизу расшифровку давать. Я сначала подумала, может это я тупая, но стихи поэтов серебряного века я же понимаю, и даже стихи поэтов золотого века понимаю, хотя их язык немного отличается от современного. Вот че делать-то? Я в отчаянье.
Отзывы
Просто Прохожий26.04.2024
В конкурсы пишут для судей. Не все, но многие. А так, как со вкусами судей уже знакомы, то... в общем-то обычная ситуация для многих видов спорта, где оцениваются некие эфемерные артистичность, изящество или соответствие мейкапа музыке )
ЕлиZаVета Ли26.04.2024
Прохожий, а читателю-то это накой?
Просто Прохожий26.04.2024
ЕлиZаVета Ли, а зачем читатели в конкурсе? Главное - утопить возможных конкурентов, понравиться судьям, привлечь всех возможных голосующих со стороны. Спорт в чистом виде, художественное плавание на спине.
Мандельштам Алексей26.04.2024
Прохожий, ты чего-то путаешь. В конкурсах нет читателей, есть другие авторы (Божечки, поэтами язык не повернулся назвать). А вот в спорте обычно есть зрители ))))
Голоса авторов имеют мизерный вес. Поэтому всё зависит от оценок жюри.
Просто Прохожий26.04.2024
Алексей, чуть чуть не соглашусь, есть некий пул, заглядывающий в конки со стороны, зачем - не знаю. Недолго тому назад мне на неплохой (имхо) текст в конке некая девушка написала - чушь, именно так.... я не поленился, зашел к ней, почитал... даже в шансе у нее шансов ноль. Но комменты писать могёт, однозначно. А то, что решает жюри, я уже в курсе, хотя не особо вникаю в тайны мадридского двора, оно мне не очень интересно отчего-то, есть замечательная компания, в которой мне уютно и тепло, с которой интересно и весело, чьи стихи мне нравятся, нравятся реально, а не потому, что им нравятся мои. Мы разные, но нам классно вместе. Кстати, заходите, мне почему-то кажется, что Вы наш человек, сорри - поэт. Во всяком случае то, что я читал у Вас мне по душе, в кайф... Прошу прощения за многобукфф.
п.с. и прошу простить за ВЫ, привычка... исправлюсь, мамой клянусь, да )))
Павлин Смородин26.04.2024
Для узкого круга приближенных.
ЕлиZаVета Ли26.04.2024
Павлин Смородин, ну так и делали бы такие конкурсы для себя отдельно. Мол сегодня конкурс выпендризмов, простым поэтам не входить. А то обидно как-то ты пишешь о том, что тебе близко, чем хочешь поделиться, а там даже сами не могут объяснить о чем написали.
Павлин Смородин26.04.2024
ЕлиZаVета Ли, подписываюсь под каждым словом.
Просто Прохожий26.04.2024
Павел, верю каждому слову.
Павлин Смородин26.04.2024
Прохожий, моему?
Просто Прохожий26.04.2024
Павлин Смородин, да. А почему нет?
Павлин Смородин26.04.2024
Прохожий, благодарю.
Мандельштам Алексей26.04.2024
Ты ж тута не первый год. Здесь свои поэты, свои конкурсы, свои оценки, свои призы и т.д..
А ты должна была высказать автору своё немеренное восхищение, а ты с какими-то вопросами лезешь. Здесь такие правила.
А для кого пишут? Да, для конкурса, для грамотки или чего-то там даётся. Ты ж знаешь - не важно, что ты пишешь, главное, как мастеровито лижешь (о, пошёл стих).
ЕлиZаVета Ли26.04.2024
Алексей, а вот эт я не умею, я все грызу.
Мандельштам Алексей26.04.2024
ЕлиZаVета Ли, за грыз бан тут (китайщина получилась какая-то))))
Мандельштам Алексей26.04.2024
ЕлиZаVета Ли, кстати, про начало твоего поста - за нарушение "режима тишины" мне Лена выдала 2 недели блока. Я потом долго искал в Пользовательском соглашении этот термин - не нашёл.
Просто Прохожий26.04.2024
Алексей, сложно найти черного кота в темной комнате, особенно если его там никогда не было...
ЕлиZаVета Ли26.04.2024
Прохожий, а вы колбаску с собой возьмите, сам найдется.
Просто Прохожий26.04.2024
Хороший совет, бегу за колбасой ))
Мандельштам Алексей26.04.2024
Прохожий, ну, да )))
ЕлиZаVета Ли26.04.2024
Алексей, так я культурненько, без наездов, я даже не сказала, что стихи плохие, не знаю потому что хорошие они или плохие, для того, чтоб определиться, нужно, как минимум, понять о чем они.
Мандельштам Алексей26.04.2024
ЕлиZаVета Ли, речь не идёт о хорошем и плохом здесь - если не лизнула, значит всё, ты - враг. Тем более автор в призах в конкурсе. А ты спрашиваешь, о чём стихи. Как можно у призовика такое спрашивать?! Это ж и так понятно, что набор слов ни о чём.
Елена Лесная26.04.2024
Алексей, ещё раз увижу "лизнули" и однокоренные - улетите в бан за клевету и хамство.
Мандельштам Алексей27.04.2024
Елена Лесная, я Вас услышал
Елена Лесная26.04.2024
Алексей, а в условиях кубков не дочитались?
Мандельштам Алексей27.04.2024
Елена Лесная, при чём тут кубок? Я вроде в них никогда не участвовал, да и не читал тем более. Речь об публикации записи в дневнике, когда Вы мне комментарии отключили.
Елена Лесная27.04.2024
Алексей, цитирую: "за нарушение "режима тишины" мне Лена выдала 2 недели блока"
Режим тишины действует исключительно во время проведения кубка/марафона.
Если что-то не нашли в Пользовательском соглашении - ознакомьтесь с правилами дневников. И за хамство, клевету и т.д. - тоже прилетают баны. Вот именно за то, чем вы сейчас занимаетесь со своими "подлизываниями", "лижешь", "своими поэтами" и т.д. Читать мерзко. Но главное, что вам писать такое раз за разом не противно. Прекрасно характеризует, кстати.
Мандельштам Алексей27.04.2024
Елена Лесная, ладно, я Вам попытался объяснить ситуацию. Там и близко кубка не было. Наверное, по аккаунту можно посмотреть историю блоков.
Про вторую часть - полностью согласен, это меня характеризует.
Елена Лесная27.04.2024
Алексей, высказать несогласие вполне можно не прибегая к таким словам, унижающим больше комментатора, чем комментируемое им. А за хамство банить будут всегда. Как и за клевету, которой вы обильно поливаете и администрацию, и модераторов, и членов жюри.
Мандельштам Алексей27.04.2024
Елена Лесная, знаете, у нас в России ввели статью «за фейки об армии». Она очень действенно работает.
Елена Лесная27.04.2024
Алексей, это к чему? Больше нечем крыть, решили ещё политику натянуть на глобус. Всё грустнее наблюдать.
Мандельштам Алексей27.04.2024
Елена Лесная, ну, да. Как-то так
Елена Лесная27.04.2024
Алексей, попробуйте думать, прежде чем что-то написать. Помогает при наличии способности думать.
Мандельштам Алексей27.04.2024
Елена Лесная, ну, откуда ж у меня способность думать. Я ж дурачок.
Елена Лесная27.04.2024
Алексей, ну судя по попыткам свильнуть и всех выставить лизунами и сволочами - вполне себе сам себе на уме. Но это обычная история - наворотить и обвинить всех вокруг.
Мандельштам Алексей27.04.2024
Елена Лесная, я говорю то, что вижу, а клеветой почему-то становится то, что лично Вам не нравится.
Елена Лесная27.04.2024
Алексей, т.е. и сейчас включаете непонимание? ок. диалог окончен.
Мандельштам Алексей27.04.2024
Елена Лесная, всего хорошего
Елена Лесная27.04.2024
Алексей, гм. и блокировка как раз во время проведения кубка. так что и здесь ложь.
14 окт 2021 - 17 окт 2021 Блокировка в комментариях. Клевета. Нарушение режима тишины в комментариях к кубковым работам..
Мандельштам Алексей27.04.2024
Елена Лесная, за это отключили комментарии, а блок потом был за пост в моем дневнике. Я так понял, что, если Вы отключаете комментарии, то и постить в дневнике нельзя.
Елена Лесная27.04.2024
Алексей, т.е. если отключили комментарии во время режима тишины, вы решили с тем же текстом вонзиться в дневники? Логика - нет, не слышал.
*ну и " Я вроде в них никогда не участвовал, да и не читал тем более" - снова ложь.
Спокойно себе ставили колы, комментируя их тремя точками. Девичья память вас подводит, судя по всему.
Мандельштам Алексей27.04.2024
Елена Лесная, ну, значит так и было. Я лгу постоянно. Как дневник коррелируется с кубком, мне до сих пор не понятно.
И, да, теперь я понял Вашу логику того бана.
Елена Лесная27.04.2024
Алексей, был объявлен режим тишины. Вам мягко дали по лапкам за клевету в адрес организаторов, отключив комментарии. Вы, недолго думая, с тем же текстом понеслись в дневник. Получили бан. Л - логика.
Ну а так да - админы и модеры сволочи безжалостные. А авторы - душки.
Мандельштам Алексей27.04.2024
Елена Лесная, спустя 3 года я понял. Поверьте, не понёсся бы, если бы понимал, что там и за что было. Про понятие клеветы - я Вам написал про наш закон о фейках об армии.
Елена Лесная27.04.2024
Алексей, политика - глобус. Для справки - я живу в России.
Юридическая справка - обвинение доказывает вину обвиняемого. А вот это всё "если мне не нравится/я не понимаю/не приняли мои стихи - всё куплено - оставьте бабушкам у подъездов и голубям на памятниках.
Мандельштам Алексей27.04.2024
Елена Лесная, на том и сошлись
Гладков Игорь27.04.2024
Елена Лесная, Лен, это высший пилотаж юристки, архивистки и логистки! Не ожидал... (думал, что только крестики с ноликами))
https://www.youtube.com/watch?v=R1fNpK6waDA
Елена Лесная27.04.2024
Игорь, тоже для справки. У Лены диплом юриста.
Агапова Наталья26.04.2024
Хорошая идея объяснять свои сложные стихи всем желающим понять. Я бы предложила это делать не автору, автору как-то неловко своё объяснять, а тем членам жюри, которые поставили высший балл. Они то наверняка поняли.
ЕлиZаVета Ли26.04.2024
Наталья, ну и кто комменты пишет, отлично, прекрасно,удивительно обворожительно.
Агапова Наталья26.04.2024
ЕлиZаVета Ли, согласна.
Элис26.04.2024
Наталья, что-то мне сердце подсказывает, что далеко не каждый судья долетит ло середины Днепра! Ой, не то! Не каждый сможет объяснить почему поставил высокий балл))
Рекун Вадим26.04.2024
Подружка, есть такое дело, сам в шоке, но Павлинчик прав, тем более он тут побольше моего будет, знает тему всю эту.:)
Просто Прохожий26.04.2024
Неисповедимы пути Господни, амэн...
Рекун Вадим26.04.2024
Прохожий,
Ну главное, что не Омен.:)
Просто Прохожий26.04.2024
Вадим, це ж разные таки немного вещи... хотя, если подумать, то один хрен, просто с разных ракурсов.
S. M.26.04.2024
Я не знаю, может быть, я ничего не смыслю в поэзии. Может, я вообще дуб дубом в этом. Но в одном из первых конкурсов, где мне удалось поучаствовать, на пьедестал попало это стихотворение https://poembook.ru/contest/1737-mutabor-%28final-matryoshek-osen-2021%29/poem/144861-nevidimoe Тогда мне многое стало понятно. Здесь ценят стихи в прозе, которые называют верлибрами. И если там есть смысл, это уже хорошо. Так уж принято на этом сайте.
ЕлиZаVета Ли26.04.2024
Юлиана, ну так верлибр, абсолютно свободный стих, под него, любой бред можно выдавать.
S. M.26.04.2024
ЕлиZаVета Ли, что часто и делают... к сожалению.
ЕлиZаVета Ли26.04.2024
Юлиана, по моему это эффект "Черного квадрата", чтоб не показаться, как вы выразились дуб дубом, люди делают вид, что они, что-то понимают
Бессонов Владимир26.04.2024
Дружеский совет: читайте как можно больше классики, потому что там есть ответы почти на все вопросы. По данному конкретному случаю хорошо ещё в XIX веке сказал Козьма Прутков.
«Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий».
ЕлиZаVета Ли27.04.2024
Владимир, понятие и понимание, не одно и то же, как бы. Вот в круг моих понятий не входит например, как можно не любить кошек, ведь они такие лапуськи. Но чтиво, которое мне предлагают, должно быть понятным. Есть чтиво для специалистов, там по механике, электронике и прочих специальностей, это мне понимать не обязательно, но стихи же не для поэтов пишут, а для людей, значит они должны людям быть понятны, просто обязаны быть понятны.
Бессонов Владимир27.04.2024
ЕлиZаVета Ли, так чего проще — читайте стихи тех авторов, которых Вы понимаете, и не читайте тех, чьи стихи Вы не понимаете. Кстати, авторы вряд ли живут с чувством, что они лично Вам чего-то должны, ибо чтение — дело добровольное.
ЕлиZаVета Ли27.04.2024
Владимир, я же не знаю в конкурсе где чей стих и начиная его читать не знаю, понятен он или нет. мой вопрос как раз в том, почему такие стихи побеждают? С чего некая горстка людей ваще решила, что нужно писать так.
Бессонов Владимир27.04.2024
ЕлиZаVета Ли, ну, на этот вопрос Вам если кто и ответит, то исключительно и только администрация Поэмбука.
Почитайте стихи автора
Наиболее популярные стихи на поэмбуке

