Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Александр Герасёв


Весело

 
11 дек 2023
А у вас бывает так, что вдруг навалится какая-то необъяснимая грусть и так становится тоскливо...И ходишь до самой ночи сам не свой.
А утром просыпаешься и видишь всё окружающее в других красках - ярких и цветных. И думаешь: "Что грустил-то вчера, за каким?" И сразу становится так весело...
 
The Hatters - "Весело".
Отзывы
Бывает, Саша!
Хорошо, что проходит.))
11.12.2023
обычное дело, Саш) люди ищущие и неугомонные так и чувствуют если вечером тоска, утром обязательно солнышко в душе правда, если ковид не подхватил)
В зомбоящике случайно наткнулся на передачу с доктором Мясниковым. Он сказал, что ковид не так уж и страшен, а нам просто много всякой фигни в уши влили. Существуют вирусы гриппа и пострашнее. Доброго здоровья, Вика!))
Вики11.12.2023
а это так и есть, Саш! ковид - разновидность нашего давнего знакомого гриппа. надо было бардак устроить в мире, вот и устроили танцы. я лично гриппом не болела никогда, иммунитет от природы и ковидом тоже
А я дважды мучился фиг знает чем и один раз признали пневмонию, а во второй - что-то похожее, но не ковид.
Конечно, бывает, Саша!!!!
Прорвёмся!!!))
11.12.2023
Точно, что обычное дело - гормоны))) бывает, непонятная грусть-тоска, безосновательная, а еще и накрывает так, что выть хочется... Говорят, в такие минуты молиться надо, страстно, искренне и отпустит. Но все по вере, конечно же, все по вере каждому...
Золотые слова! Мне это часто помогает, хоть и вельми грешен азм...
Александр спасибо огромное!
Взаимно благодарен, Фердинанд!
11.12.2023
У меня перманентно.
Понятно, а я почти лысый.
Что-то типа Кустурицы... но не так весело...
Они знакомы, Кустурица пару лет назад снял для них клип в своём стиле.
12.12.2023
какая хорошая песня и клип, качественно серьезно и верится; по вопросу: с работы пришел - упал, невесело - утром встал, выходной - весело! карроч: от усталости к восстановлению, от печали до радости ... на пензии окончательной буду рефлексировать, а сей час задние лапы шибко быстро бегают, не до уныния пока.
И ещё один мудрый и сильный человек почтил мою заметку своим вниманием. У меня тоже задние порой передние обгоняют, сейчас пойду снег чистить и начнётся...
12.12.2023
Хорошая музыка у Музыченко... Какую песню ни возьми - каждая индивидуальна!.. Жалко только, что не запоминаются (с годами))
Есть такое, Андрей, я за столько лет только их "Зиму" полюбил по настоящему.
Замечательный клип и песня хорошая! Спасибо, Александр!
И Вам, Маргарита, большое спасибо!))
Ещё как бывает... Прикольная вещь, нравится такое :) Спасибо, Саша!
Очень рад тебе, Дана!)) Из творчества "шляпников" у меня эта песня на 2 месте после "Зимы".
От такого веселья, как у него, люди в лучшем случае уходят в запой, в худшем - на тот свет. Нездоровое какое-то. Хотя чего ещё ожидать? Я всегда говорила, что это преступление - внушать мальчикам с детства все эти "мужчины не плачут".
Только не на тот свет... Да и в запое ничего хорошего нет. Я как-то читал интервью с Вилли Хаапасало, так вот он, когда ему очень плохо, берёт ящик водки и идёт в лес. Там он пьёт, борется с деревьями и орёт. Так из него весь негатив выходит и он с новыми силами возвращается в реал.
Александр Герасёв, моей невестке, когда у неё выявили неизлечимое заболевание, психолог больничный посоветовал класть в мешок пустые бутылки и бить по этому мешку палкой, пока не останется одно крошево. Но женщинам, конечно, проще, нам и повыть незазорно.