Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Александр Герасёв


Рельсы

 
17 сен 2023
Вчера с дочерью слушали музыку, ей нравятся многие представители современного пост-панка. Мне и самому интересен этот жанр музыки. Вообще пост-панк в РФ представлен довольно широко. Из раннего российского пост-панка я в своём дневнике почти всех представителей вспоминал, а из современных групп в разное время: Молчат дома, Перемотка, Буерак и Твин Пикс, может быть и забыл кого-то.
А вчера мы случайно наткнулись на ещё одних ярких представителей пост-панка - группу "Рельсы". Информации о них я пока не нашёл, но клипы и аудио в свободном доступе.
Отзывы
Александр спасибо огромное! В избранное! И дочки отдельная благодарность?
Взаимно благодарю, Фердинанд! Она у меня продвинутая в музыкальном плане.
17.09.2023
Хорошая девочка (я про ту, что в клипе, в данном случае)) А забыл ещё много кого, но не суть... они все похожи, как под копирку в сейчас... вот то ли дело в раньше)) Кстати, из той же оперы https://www.youtube.com/watch?v=vKSECjR2EYE жаль, клип не сделали... не чо мне нра)
Конечно многих, Андрей, но я имел в виду тех, о ком делал заметки. Мы вчера послушали Лампабикт, Сову, Радиозавод, Чернозём и звёзды, ещё кого-то, но эти как-то симпатичнее.
А песня норм, Технологию напомнило.
17.09.2023
Привет!Клип,похоже из 90х ,не знаю точно ,сужу по одежде героев в начале и макияжу. Я вообще сказала бы ,что это Ветлицкая....
Добрый день, Адусия!)) Это стилизация под 90-е, а клип новый, этого года.
Почудилось жёсткое подражание знаешь кому. Нет?
Виктор Робертович? Мне кажется, весь наш пост-панк вырос из "Кино".
Александр, да это просто в чистом виде Кино. Даже голос - почти Цой!
Jeff17.09.2023
Влад, Александр, если это и стилизация, то уж никак не под Кино, а под Duran Duran... Эстетика ч/б видеоряда один в один)) Вот https://vk.com/video-104917606_456239260 буду вас дорастлевать (на youtube 18+)))
Андрей Адамов, а я ведь не стану спорить. Смотрю иногда ролики о плагиаторах. Не думаю, что Рельсы знали про Duran Duran.
Jeff17.09.2023
Сколов, да знали они всё... Это ж проект какого-то известного starпёра, между нами говоря))
Адусия18.09.2023
Андрей Адамов, Привет всем! В итоге -Дюран Дюран + Кино ,яуслышала и то ,и то . Доброй ночи!
Сколов, Сейчас полно групп с ещё больше похожими на голос Цоя вокалами. К примеру, группа "Город". А здесь точно Duran Duran.
К своему сожалению, дюран-дюран я не слушала. И вообще, мало знаю зарубежных исполнителей. Здесь мне поэтому почудился Цой. Я теперь редко бываю на ПБ, поэтому извини, если что то пропустила.
Доброе утро, Нонна!)) Мои дневники можно читать "задним числом", они же не привязаны к датам и событиям, как раньше бывало. С иностранной музыкой я сам плохо знаком, дюрана всего 3-4 клипа и видел... А в нашем пост-панке, я считаю, Цой - главный вдохновитель.
Зачотные ребята. Буду ещё слушать. А вот видеоряд снова в моё восприятие песни не встроился :)) Спасибо, Саша!
Как-то не заморачиваются музыканты и режиссёру по поводу видео, мне кажется, зря. Спасибо тебе, Дана!))
Интересный клип! Спасибо, Александр!
Большое спасибо Вам, Маргарита!))