Поэмбук / Конкурсы / ВЕРНЁМСЯ К ИСТОКАМ!

ВЕРНЁМСЯ К ИСТОКАМ!

Начало

10.10.2017 12:50

Окончание

17.10.2017 20:50

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Дорогие поэмбуковцы, давайте вспомним с вами знаменательный 2013 год! Год рождения Поэмбука!

Кажется, всего четыре с небольшим года прошло с того момента, когда образовался Поэмбук - наш нынешний тёплый и гостеприимный общий дом!

...И в то же время ощущение такое, что много воды утекло в безвозвратную даль...

Поэмбук преобразился до неузнаваемости.

Жить в нём стало веселей, интересней!


Но ностальгия по тем достопамятным временам не отпускает.

Где те громкие когда-то имена?

Где былая бесшабашность, граничащая порой со вседозволенностью?

Где те стихи, напрочь забывшие о нормах, но переполненные удивительным светом любви?

Увы...

Почили в бозе.


Впрочем, не будем столь категоричны.

Пришедшие на новенький, свежий поэтический сайт авторы и сейчас могли бы поспорить на равных с некоторыми членами Клуба Поэтов и удивить самых искушённых наших читателей.

Так давайте тряхнём стариной и проведём конкурс, напоминающий нам о тех светлых днях!

Вернёмся к истокам!



Условия:

на конкурс принимаются стихи, опубликованные на сайте Поэмбук с июня 2013 по  декабрь 2014 года.

работы должны быть написаны на русском языке

содержание стихов не должно противоречить законодательству РФ

Никаких других ограничений нет!

Кроме одного.

Внимание: модератор вынужденно ограничит количество участвующих в конкурсе работ до 59!

Так поспешите, претенденты на призовые места!

Призы

1 место

× 10

2 место

× 7

3 место

× 3


Комментарии (65)

Аэтерис , 10 окт в 12:58
Большинство подобных авторов ушли с сайта и не возвращались. Возможно, ошибаюсь. Лично я стер свои стихи, которые были опубликованы на самом старте сайта)) Зря такой строгий диапазон!
Rain Mark , 10 окт в 13:01
59? Супер, но лучше - 99 )
Павлин Смородин пользователю Rain Mark , 10 окт в 13:07
Нет уж: моё любимое число 59! К тому же: где мы с вами наберём 99? (см. комментарий Аэтериса)
Rain Mark пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:11
Будет больше, определённых критериев отсева я не вижу. Поэтому ограничение неправомерно).
Павлин Смородин пользователю Rain Mark , 10 окт в 13:13
Что ж буду рад видеть больше, чем 59! Будет из чего выбирать!
Rain Mark пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:16
Есть смысл рискнуть?) Нет, не напрашиваюсь)))).
Павлин Смородин пользователю Rain Mark , 10 окт в 13:22
Есть: по прогнозам некоторых старичков работ будет очень мало (ничтожное количество), так что шансов попасть хотя бы в заветную десятку - море! )))
Rain Mark пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:26
Я давно на сайте, но за анализируемый период в 2 месяца, подходящий к конкурсным условиям, нашел у себя с десяток стихов. По начальному уровню ни один не подходит.)
Павлин Смородин пользователю Rain Mark , 10 окт в 13:30
Ну и пусть. Есть большая вероятность добиться успеха и со слабыми виршами, так как есть ожидания, что работ будет ничтожно мало.
Rain Mark пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:34
Пойти на сделку с собственной совестью?) Модерации боюсь жутко. Старожил всё- таки, и вдруг отказ?))) Лучше уж вы к нам...
Павлин Смородин пользователю Rain Mark , 10 окт в 14:12
Модератор Юрис - добрейшей души человек! И очень справедливый! Его бояться честному человеку не надо! )))
Павлин Смородин , 10 окт в 13:04
Сожалею: к Вашему творчеству отношусь с большим уважением. Я отдаю себе отчёт, что существует большая вероятность, при которой работ будет очень мало. Буду вполне удовлетворён, если придёт хотя бы 3 работы, чтобы вручить заслуженные кубки тем, кто был у истоков нашего любимого Поэмбука! Они заслужили этой награды хотя бы потому, что являются старожилами нашего сайта. В этом и состоит истинная цель данного конкурса.
Душа пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:07
Я на сайте с сентября 2013 г. Ничего не вытерла, зато есть с чем сравнивать. Эх, жаль, Минорет перестал заходить. Отдала бы ему все возможные кубки.
Павлин Смородин пользователю Душа , 10 окт в 13:09
Значит, один претендент у нас уже появился! Выбирайте самое-самое лучшее и отсылайте в конкурс, будем рады хорошенько Вас "отмодерировать"! )))
Душа пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:10
Уже бросила. Модерируйте на здоровье!
Павлин Смородин пользователю Душа , 10 окт в 13:11
Рад! Вполне возможно, Вы уже заслужили призовое место (одно из 3-ёх)! )))
Душа пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:14
Бросьте клич в Альбом. Уведомления о конкурсах не всем приходят вовремя.
Павлин Смородин пользователю Душа , 10 окт в 13:15
Оно никому не пришло. Мне во всяком случае не приходило. Зачем бросать клич и лишать Вас Кубка?
Душа пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:16
Значит, я - приятное исключение. Мне пришло!
Павлин Смородин пользователю Душа , 10 окт в 13:19
Вот так и определяются победители: кому пришло - тот и выиграл!
Rain Mark пользователю Душа , 10 окт в 13:29
И мне было уведомление.
Павлин Смородин пользователю Rain Mark , 10 окт в 13:33
Повезло Вам с Душой! Вот Вы с ней и будете Победителями! )))
Rain Mark пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:36
Подожди, придут поэты - динозавры, где я буду с Душой?))) Блин, ещё не участвую, а уже...)
Павлин Смородин пользователю Rain Mark , 10 окт в 13:38
Да где их взять? ( опять см. коммент Аэтериса). Придёт ещё одна работа и можно считать, что Конкурс состоялся. Раздам Вам монеты и Кубки. Зато никакой конкуренции! Кр-р-р-ра-со-та!!!
Rain Mark пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:47
Давай, лутшап конкуренцЫю
Rain Mark пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:17
Я забиваю место №59). Ставки есть?
Павлин Смородин пользователю Rain Mark , 10 окт в 13:18
Нет. Мы тебе по блату отведём более достойное. Так что даже и не рассчитывай на это место! )))
Rain Mark пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:20
А как же тотализатор? Я бы сыграл)...
Павлин Смородин пользователю Rain Mark , 10 окт в 13:21
Тотализатор в данный момент с кем-нибудь другим... Мне "не положено" ))))
Rain Mark пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:24
Я искренне Вам желаю удачи в проведении конкурса. А мои комменты - желание привнести позитив.)
Павлин Смородин пользователю Rain Mark , 10 окт в 13:25
Спасибо! Я действительно немного расслабился после комментов Супенко. )))
lovepoetic пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 14:18
Какие Кубки? Откуда они у Вас?...
Павлин Смородин пользователю lovepoetic , 12 окт в 14:31
Как откуда? Странный вопрос, откуда появляются конкурсные кубки...
lovepoetic пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 15:44
Это у Вас игра такая - кто кого переспросит?...)
Павлин Смородин пользователю lovepoetic , 12 окт в 15:52
Ага! Лавпоэтик развлекается! У него масса свободного времени!
lovepoetic пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 16:10
Сенсационное открытие Смородина! А Вы в курсе, что земля не на трёх китах стоит, а на трёх слонах?...)
Павлин Смородин пользователю lovepoetic , 12 окт в 16:15
Шутить изволите. Ну шутите-шутите... Хорошо смеётся сами знаете кто. Дождитесь финала этого праздника!
lovepoetic пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 16:19
Для меня он уже в финале...)
Павлин Смородин пользователю lovepoetic , 12 окт в 16:22
Да на Ваше мнение никто уже давно серьёзно не реагирует. Вы ж всех пытаетесь рассмешить. И Вам это, безусловно, удаётся. Я, например, уже хохочу. Браво!
lovepoetic пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 16:55
Вы, Смородин - хохочун...))) Творите дальше, не буду Вам мешать, а то ещё не ровен час сорву хит сезона...)
Павлин Смородин пользователю lovepoetic , 12 окт в 17:00
ГранМерси! )))
Павлин Смородин , 10 окт в 13:17
Информация для всех претендентов: желательно указывать под стихом дату первой публикации в скобочках, примерно так: (07.06.2013). Даты публикации будут жёстко проверяться модератором одному ему ведомым способом. Это секрет. Успехов старожилам!
Душа пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:21
Этого нет в условиях, и я отправила без даты. Можно дату (для жесткой проверки) сообщить Вам в личку?
Павлин Смородин пользователю Душа , 10 окт в 13:23
Да, нужно сообщить в личку модератору - Юрису Хисматуллину. Он вечером начнёт свою работу (сейчас в этом, как сами понимаете, необходимости нет)
Душа пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:24
Хорошо, так и сделаю.
Павлин Смородин пользователю Душа , 10 окт в 13:26
Успеха Вам! )))
Душа пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:27
Спасибо, только личка не работает. На всякий случай пишу здесь: 04.10. 2013
Павлин Смородин пользователю Душа , 10 окт в 13:29
Ок. Это не будет нарушением анонимности, так как под Вашей работой данная дата не указана. Спасибо.
Душа пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 13:31
Благодарю! Когда заработает личка, продублирую дату модератору.
Павлин Смородин пользователю Душа , 10 окт в 13:32
Правильно. Не помешает. )))
Хисматуллин Юрис пользователю Душа , 11 окт в 0:05
Ваше сообщение мною получено и принято к сведению! Желаю успеха!
Душа пользователю Хисматуллин Юрис , 11 окт в 8:03
Благодарю! Жду уведомление о принятии стихотворения в конкурс.
Павлин Смородин , 10 окт в 13:24
Да, ещё одна деталь: конкурс проводится для всех, кроме членов Клуба Поэтов.
...И тех, кто пришёл на Поэмбук в 2015 и более поздние годы...например, к моему сожалению..
Для них очередной конкурс, который я уже запланировал. Не переживайте, на пъедестале всем старикам места хватит!
Павлин Смородин , 10 окт в 13:43
ЭТО ВАЖНО: Поступившие на данный момент работы имеют ссылку на уникальность (в результате обработки программой). Это недопустимо. Не вносите правку до получения разрешения от Модератора. Подавайте работы в том виде, в каком они находились на момент публикации! Это принципиальный вопрос. О возможности внести исправления сообщу позднее. Существует большая вероятность, что мы запретим править стихи, опубликованные в указанные в конкурсных условиях сроки. На конкурсе должны быть работы в том виде, в котором они были опубликованы в те незапамятные времена. Иначе Вы получаете незаконные преимущества перед участниками, правильно истолковавшими условия данного конкурса.
Павлин Смородин , 10 окт в 13:51
Направляйте Ваши стихи указанных дат только со страницы, а не как новое! Не вносите никаких изменений! Это будет расцениваться как подтасовка! Внесение изменений в текст стиха 13-14 г.г. будет являться причиной отклонения! При необходимости расстановку такой мелочёвки как запятые будете проводить строго только по согласованию с модератором и с его разрешения.
Уж лучше бы ограничились одним месяцем! Всё относительно, можно смело говорить о зарождении традиций не только в 2013 - 14 годах, но и в 2015 и более поздние годы!
Согласен с Вами абсолютно. Потому и продолжу воплощение этой светлой идеи в очень скором времени. Нужно отметить всех старожилов!
543210 , 10 окт в 14:06
Позвольте поинтересоваться по поводу тех, кто зарегистрировался здесь в июле 2015, но публиковались в указанный период на других сайтах? Они в пролёте?
Павлин Смородин пользователю 543210 , 10 окт в 14:09
Нет, для тех, кто зарегистрировался в 2016 и 2016 году также будут проводиться подобные конкурсы. Пока запланированы ещё два: для 2015 и 2016 года. Что будет дальше, посмотрим по итогам этого. Наберитесь терпения. Сразу три конкурса одновременно провести не имею возможности. Давайте сначала проведём первый, а потом уж удовлетворим проявленный интерес к этой затее и других наших авторов. Стихи, опубликованные в заявленный период на других сайтах, приниматься не будут.
Лара Фрол пользователю 543210 , 10 окт в 14:12
Я старожил!!!!!!
Павлин Смородин пользователю Лара Фрол , 10 окт в 14:13
Ура! Если Вы не член КПП, то милости просим. Только не вносите никаких правок. Абсолютно никаких. Отправляйте прямо с личной страницы!
Павлин Смородин , 10 окт в 14:37
Даже не пытайтесь "улучшить" работу образца 2013-14 г.г. Даже если Вы поставите лишь точку или запятую, тем самым изменив первоначальный текст, программа безошибочно определит эту работу как новую! Что послужит причиной последующего отклонения. Пусть работа будет выглядеть слабой, некузявой - это не принципиально! Оттачивание поэтического мастерства не есть цель данного конкурса. Здесь важен совершенно другой принцип: наличие таких стихов в тот период. Это единственный и самый важный приоритет при определении призового места.
Николаева Марта , 10 окт в 14:37
Присылайте такие уведомления старожилам, а то обидно: уведомление получила, а участвовать не имею права. С грустью,
Павлин Смородин пользователю Николаева Марта , 10 окт в 14:39
А Вы когда зарегистрировались на Поэмбуке?
Николаева Марта пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 14:55
Первый раз не помню когда. Вышла, а второй раз зашла 18.01.2016.
Павлин Смородин пользователю Николаева Марта , 10 окт в 15:03
Значит, в 2016 году. Посмотрите на личной страничке самое первое стих-е! Если в 2016 году у Вас есть хотя бы одно, размещённое на Поэмбуке, то у Вас есть все шансы поучаствовать в третьем конкурсе, посвящённом этой теме! Он состоится в самое ближайшее время.
Николаева Марта пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 15:16
Спасибо, буду ждать.
А кто вот я : стражил , зряжил или стражилка , А , может, попросту - страшилка ? Один , совсем один , как тот бедняжечка грузин , Совсем бесчленная мурзилка !..
Павлин Смородин пользователю Гладышев Валерий , 10 окт в 14:46
Самое то! )))
VESTA , 10 окт в 15:28
Я с 29 декабря 2014 на ПБ обитаю, а у вас в условиях по декабрь 2014г. Чуть-чуть не вошла во временные рамки.
Павлин Смородин пользователю VESTA , 10 окт в 15:30
По декабрь включительно. Не до декабря! Так что Вы вошли в рамки. Присылайте стих декабря 2014 года!
Rain Mark пользователю VESTA , 10 окт в 15:35
Света, декабрь включительно думаю. Посмотри публикации за первые дни.
VESTA пользователю Rain Mark , 10 окт в 16:34
Я шучу. Видишь, у Павла по декабрь, ты считаешь, декабрь включительно, а я наврядли приму участие.
Rain Mark пользователю VESTA , 10 окт в 16:38
Он пишет включительно.) Мне вообще нравится идея. Поэтому, мелькаю тут в комментариях. Принять участие? Мне выбирать не из чего.)
Иван МАЛОВ , 10 окт в 15:29
Дорогие друзья! Конкурс задуман интересно. Желаю успехов! С уважением, ступивший на порог "Поэмбука" в январе 2015 года.
Павлин Смородин пользователю Иван МАЛОВ , 10 окт в 15:32
Ждём Вас во втором конкурсе! Он будет очень скоро!
Лара Фрол , 10 окт в 15:59
Ура! У меня есть такие работы, но они, как слепые котята... Жуть. Но поучаствую с удовольствием!
Душа пользователю Лара Фрол , 10 окт в 16:11
Да, ладно. Мое тоже подслеповатое. Повеселимся!
Psychopath's Lair , 10 окт в 16:08
Интересно будет почитать)
Каргин Игорь , 10 окт в 16:24
Интересная задумка! С удовольствием почитаю конкурсные работы. Жаль сам в пролёте, так как на сайте только с февраля текущего года. А 13-ый - 14-ый годы у меня как раз одни из самых плодотворных были. Стишки, конечно, в основном корявенькие получались, но зато их было много!
Шпилька , 10 окт в 16:39
Интересно посмотреть, что писали в 2013 году и кто эти люди-старожилы) Под рамочкой куда добавляются стихи ограничение "Для всех, кроме членов Клуба Поэмбук", не для всех... Для стихов из 2013 года.
Пожалуй, осталось провести конкурс, в который допускаются стихи авторов по имени "Павел", а в доказательство приложить копии свидетельств о рождении. Конечно, кроме членов Клуба - пусть сидят в своей "резервации".
Шпилька пользователю Макеенко Людмила , 10 окт в 18:11
))) а потом усложнить задачу... Для тех кто имеет фамилию Смородин и пришлет скан свидетельства о рождении, но только не для Смородиных - членов клуба)))
Павлин Смородин пользователю Шпилька , 10 окт в 18:50
А мне понравилась эта идея!!!
Шпилька пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 18:50
Мне тоже)
Павлин Смородин пользователю Шпилька , 10 окт в 19:05
Ты согласишься стать организатором такого конкурса?
Шпилька пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 19:17
Я? Я не умею)
Павлин Смородин пользователю Шпилька , 10 окт в 19:20
Я научу! Обещаю! Согласна?
Шпилька пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 19:21
А что мне за это будет?
Павлин Смородин пользователю Шпилька , 10 окт в 19:23
Пожизненная любовь, верность до гроба, рука и сердце и всё наследство!
Шпилька пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 19:24
Помните, как Вы меня учили? "Сначала деньги, потом стулья!" https://poembook.ru/diary/5715-neskolko-slov-o-blagodarnosti
Павлин Смородин пользователю Шпилька , 10 окт в 19:31
Ты ж доверчивая! Доверься и мне!!!
Шпилька пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 19:34
Мне не нравится эта гендерная дискриминация, Максима Вы обещаете увнучить, а на мне женится. Неизвестно кому это подарок.
Павлин Смородин пользователю Шпилька , 10 окт в 19:42
И тому, и другому! Он будет нашим внучком! Согласна?
Шпилька пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 19:43
Нет, меня можно в крайнем случае увнучить.
Павлин Смородин пользователю Шпилька , 10 окт в 19:45
Ладно. Увнучу. Так ты согласна стать организатором?
Фадеев Максим пользователю Шпилька , 10 окт в 19:15
А можно взять псевдоним?)))
Шпилька пользователю Фадеев Максим , 10 окт в 19:17
Какой?)
Фадеев Максим пользователю Шпилька , 10 окт в 19:20
Как какой? Павел Смородин))) Я очень уважаю Павла и не хочу пропустить конкурс для Павлов))))
Шпилька пользователю Фадеев Максим , 10 окт в 19:20
О! Да Вы можете вообще подумать о смене имени и фамилии)
Павлин Смородин пользователю Шпилька , 10 окт в 19:22
Ну а на Шпильке так и быть - женюсь! )))
Фадеев Максим пользователю Шпилька , 10 окт в 19:22
Ради такого дела я и паспорт поменяю!)))
Шпилька пользователю Фадеев Максим , 10 окт в 19:23
Да можно) Главное, чтобы в ЗАГСе разрешили.
Павлин Смородин пользователю Фадеев Максим , 10 окт в 19:21
Можно! Разрешаю. Даже не надо псевдонима! Увнуковляю!
Фадеев Максим пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 19:24
Вот считай, деда, что один участник уже есть))) Даже, практически, блатной родственник))) Это будет компенсацией, что не попадаю в этот)
Павлин Смородин пользователю Фадеев Максим , 10 окт в 19:33
Улыбаюсь )))))))))))))))))))))))))))))))))
Зинякова Ольга , 10 окт в 18:11
а как узнать дату регистрации?
Павлин Смородин пользователю Зинякова Ольга , 10 окт в 18:44
А не нужно её узнавать. Нужно просто пролистать ленту стихов на личной страничке до самого конца (низа). Первый стих и подскажет, когда Вы начали публиковаться на Поэмбуке. Регистрация в этом вопросе играет второстепенную роль.
Павлин Смородин , 10 окт в 19:36
ОБЪЯВЛЕНИЕ: стихи присылать только свои! Этот конкурс предназначен для авторов, опубликовавших СВОИ стихи за указанный период! Прошу не путать!
muhtar1981mail , 10 окт в 19:52
я отправил свой стих, у меня его не приняли, Сказали, что это не мой стих! Как быть, если стих мой? В фамилии изменили одну букву с Сагитова на Сагидова?
Павлин Смородин пользователю muhtar1981mail , 10 окт в 21:15
см. ниже
Павлин Смородин , 10 окт в 20:16
Вы нарушили правило анонимности. Вы указали Ваш ник. Конкурс - анонимный. Уберите имя и фамилию, поставьте дату публикации под стихом. И отправьте в конкурс повторно, примем на повторное рассмотрение.
Павлин Смородин , 10 окт в 20:19
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Перед тем как отправить СВОЙ стих, опубликованный на ПОэмбуке в 13-14 годах, убедитесь, что правок с тех пор в этот стих ВЫ не вносили, не редактировали его. Программа распознавания может определить его как новый. А нам нужен старый, нетронутый. Отправленный прямо со странички. Учтите, пожалуйста, этот существенный нюанс, дабы не заработать отклонение. Попыток - три. Вы можете в случае отклонения Вашего стиха, выбрать другой и отправить его при второй попытке.
Душа пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 20:48
О, людям уже ответы пришли. А я отправила первой, а в ответ - тишина. Может, знаете, что с моим "шедевром"?
Павлин Смородин пользователю Душа , 10 окт в 21:10
Пока - ничего тревожного. Юрис в данный момент рассматривает все присланные работы, в том числе и Вашу. Я попросил его не принимать решения хотя бы до завтра.
Душа пользователю Павлин Смородин , 10 окт в 21:12
Поняла, благодарю.
Павлин Смородин , 10 окт в 21:52
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Кто желает внести несущественные изменения в первоначальный текст стиха (правильно расставить запятые и другие знаки пунктуации, поменять пару-тройку неудачных слов), то убедительно прошу не тратить ценную попытку понапрасну, и отправить текст модератору Юрису Хисматуллину в личку в нетронутом виде вместе с пожеланиями исправить ту или иную неточность или корявку. По согласованию с ним можно внести соответствующую правку. Только после этого идентичность стиха может быть подтверждена. В противном случае он будет вынужден отклонить Ваше "подделанное" стихо.
Зинякова Ольга , 11 окт в 13:48
а как узнать дату регистрации на сайте?
Павлин Смородин пользователю Зинякова Ольга , 11 окт в 14:08
А зачем?
Зинякова Ольга , 11 окт в 14:39
вы правы...не зачем...и делать мне тут нечего...
Павлин Смородин пользователю Зинякова Ольга , 11 окт в 14:55
Вы неправильно меня поняли. Дата регистрации не нужна для участия в нашем конкурсе. Нужна дата публикации на Поэмбуке. Стих должен быть размещён в период с июня 2013 г. по декабрь 2014. Читайте внимательнее условия конкурса!
Жаль,что ограничили участников по этим датам. Дело как говорится хозяйское,было бы интереснее если бы участвовали все и писали стихи на старый манер, как указано в задании....А идея была хорошая !
Павлин Смородин пользователю Шматов Александр , 12 окт в 8:45
Почему "была"?
1nv1s1bLe , 12 окт в 12:11
Что-то покамест не густо работ прислали... Неужели так мало авторов, которые публиковали стихи в этот период?
Павлин Смородин пользователю 1nv1s1bLe , 12 окт в 12:24
Я насчитал около 60. Но это по моим личным наблюдениям. Думаю, их гораздо больше. Другое дело, количество активных авторов, заглянувших в раздел "Конкурсы". Вот тут негусто. Кроме того, почти столько же работ мы отсеяли.
lovepoetic , 12 окт в 14:03
Кто это "мы? Видно только одного....
Павлин Смородин пользователю lovepoetic , 12 окт в 14:09
Ну Вы-то уж давно (по прошлым конкурсам) знаете, кто это "Мы". Не мне Вам объяснять.
lovepoetic пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 14:15
А кому? В модераторах обозначен - Хисматуллин Юрис... может он объяснит? ... Или кто-то из вас клон?...
Павлин Смородин пользователю lovepoetic , 12 окт в 14:34
Это легко проверить: прочитайте все стихи Хисматуллина и Смородина, и поставьте лайки тем стихам, которые Вам понравятся. Затем сосчитайте итоговое количество лайков, поставленных Вами каждому. Если числа лайков будут одинаковыми, то перед Вами, вне всякого сомнения, тот самый случай, когда в наличии клон! А кто из нас конкретно - уже не имеет особого значения! )))
Аэтерис пользователю lovepoetic , 12 окт в 14:32
Организатор по умолчанию модератор. Или нет?
Павлин Смородин пользователю Аэтерис , 12 окт в 14:35
А Вам зачем такие подробности?
Аэтерис пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 14:36
Для повышения эрудиции.
Павлин Смородин пользователю Аэтерис , 12 окт в 14:44
Это вопрос потенциального участника или всего лишь стороннего наблюдателя? Как организатор конкурса Вы прекрасно осведомлены об отдельных нюансах организации этого мероприятия. Думаю, что даже для участника такая информация будет излишней, потому как ничего не даёт ему в плане разработки выигрышной стратегии поведения на конкурсе.
Аэтерис пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 14:48
Слишком сложносочиненное хитросплетение мысли!
Павлин Смородин пользователю Аэтерис , 12 окт в 14:50
"Элементарно, Ватсон"! )))
lovepoetic пользователю Аэтерис , 12 окт в 15:32
Возможно...я об этом и спрашиваю, но Смородин предпочитает отвечать замысловатыми вензелями, видимо искренне считая, что он блещет остроумием...) Да ладно, это, вообще-то, не важно, спрошено по инерции, "на всякий ",...чтобы ещё раз убедиться...и убедился...)
Павлин Смородин пользователю lovepoetic , 12 окт в 15:37
Вот и я о том же. За "блистание остроумием" - отдельное спасибо! Всё верно!
lovepoetic пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 15:41
Судя по Вашим ответам и "юмору", конкурс заведомо, если не уже, провален...)
Павлин Смородин пользователю lovepoetic , 12 окт в 15:53
Прекрасный конкурс! Великолепнейшие участники! Вы сможете убедиться в этом, когда это великолепие начнётся! Ждите с нетерпением!
lovepoetic пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 15:58
Не скромничайте, говорите уже так как есть на самом деле - самый распрекраснейший и наивеликолепнейший из всех конкурсов всех времён и народов... потому что... и.т.д... и т.п. Не надо стесняться, здесь все свои...
Павлин Смородин пользователю lovepoetic , 12 окт в 16:06
Рассказывать невероятно удивительные подробности не имею права. Но уверяю Вас: всех поэмбуковцев ждёт очень приятный, грандиозный сюрприз по завершению конкурса! Если бы только знали, какие здесь участники! Такого не было ещё за всю историю существования Поэмбука!
lovepoetic пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 16:18
Не знаю сколько там участников будет (18 пока), но предполагаю, что на порядок больше Вы распугали своими комментами... и обещанными халявными Кубками...))
Павлин Смородин пользователю lovepoetic , 12 окт в 16:20
Я бы мечтал, чтобы в конкурсе было совсем немного участников, не более десяти, дабы они смогли распределить между собой самые почётные места в конкурсе. Отклонить ещё восемь пока не удаётся. Посмотрим, время ещё есть.
lovepoetic пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 16:56
Лучший вариант - "на троих", и каждому по Кубку, и ещё два - модераторам ... за мужество и непоколебимость!...)
Павлин Смородин пользователю lovepoetic , 12 окт в 16:59
Да, это настоящая наша Мечта! Кстати, в ныне проходящих конкурсах "Хорошее" и "Международный конкурс чтецов" 20-22 участника (если Вы успели заметить). Считаю, что это верная политика их организаторов. Они давно поняли, что чем меньше участников, тем больше внимания читателей. Это ж арифметика! )))
lovepoetic пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 17:29
Нет предела совершенству - минимализация количества участников явно ведёт к максимализации интереса широких слоёв интересующихся масс и заметно повышает градус конкурсной интриги, а также шансы заядлых прогнозистов, что благотворно сказывается на процессы их ассимиляции и эякуля́ции... Да чего там говорить ...даже если это стремление (к минимализации) в итоге приведёт к нулю, всё равно это рано или поздно благотворно скажется на развитие и даже генезис постфактумно и нарративно перманентно несмотря на весь внешний пост модернизм происходящего.... Я, конечно немного упрощенно, но, надеюсь Вы-то меня понимаете...)
Павлин Смородин пользователю lovepoetic , 12 окт в 18:21
Увы, набор слов умный человек не способен понять....
Шпилька пользователю lovepoetic , 12 окт в 18:27
А Вас в конкурс не приняли, Лавпоэтик, да? Поэтому Вы так долго и на много страниц со Смородиным выражаете огорчение?
lovepoetic пользователю Шпилька , 12 окт в 19:46
Ой, боюсь.. .боюсь... боюсь... убежал и спрятался...))
Шпилька пользователю lovepoetic , 12 окт в 19:55
Вы неэффективно прячетесь.)) Умные люди в чс отправляют)
lovepoetic пользователю Шпилька , 12 окт в 20:08
Выберете для себя лучший ответ: ...много ЧСти... ...мой ЧС переполнен... ...занимайте очередь, согласно купленным билетам... (с)
Шпилька пользователю lovepoetic , 12 окт в 20:11
а свой вариант можно?)
lovepoetic пользователю Шпилька , 12 окт в 20:14
ну-ну... (чуть высунулся из норки ради любопытства)...
Шпилька пользователю lovepoetic , 12 окт в 20:15
Я не буду озвучивать. Мучайтесь от любопытства)
lovepoetic пользователю Шпилька , 12 окт в 20:40
а если графически...
Сергей Крюков , 12 окт в 19:11
Всё хорошо, только не очень понятно, какое отношение к старожительству имеет членство в Клубе ПБ)
Павлин Смородин пользователю Сергей Крюков , 12 окт в 19:34
Членство в Клубе - печальное и досадное недоразумение. Немедленно покиньте его и влейтесь в дружные ряды настоящих поэбуковцев! )))
Сергей Крюков пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 20:36
Членство в Клубе - формальная фиксация некоторых событий, не способная влиять ни на что, кроме рисунка на рамочке сайта. Обращать на членство принципиальное внимание - это комплекс.
Павлин Смородин пользователю Сергей Крюков , 12 окт в 20:41
Не, это неудачный маркетинговый ход Команды. Сайт наш необычайно демократичен, свободолюбив, поэтому Клуб - чужеродное образование. Деление авторов должно быть, но только в условиях специальных конкурсов-соревнований, подразделённых на Лиги. Хорошее предложение Лоры Важинской. И "лычка принадлежности" будет действительна только на таких конкурсах. В обычной жизни поэмбуковца никаких узкокелейных подразделений не должно быть. Это олицетворение "расовой" сегрегации. Это позор для свободно мыслящего человека!
Сергей Крюков пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 20:53
Паш, о чём базар? Клуб - первый этап на пути к лигам. Вы все думаете на один ход, а разделение по лигам без этого этапа невозможно.
Павлин Смородин пользователю Сергей Крюков , 12 окт в 20:54
Буду надеется, дорогой мой, что чистый, светлый РАЗУМ возобладает! )))
Сергей Крюков пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 21:15
А куда ему деваться-то!) Вот набьём Клуб поплотнее - и решим, что да как. Ведь набиваем двумями рукми)
Глорин Алексей , 12 окт в 19:12
Увы! Условия жестоки. Увы! Я был не "у истоков" Пришёл в 16-ом году И никуда не попаду. Пишу об этом с тихой грустью - Истока нет и нету устья Отчаянье согнуло плечи "Иных уж нет..." И я - далече... Павел, Успеха конкурсу!
Павлин Смородин пользователю Глорин Алексей , 12 окт в 19:37
Да я,, собственно, затем и сузил временные рамки опубликованных на Поэмбуке конкурсных работ, чтобы Катой не смог принять участие в этом соревновании! Иначе он, следуя своей неискоренимой привычке, все кубки отнимет у бедных конкурсантов! )))
Глорин Алексей пользователю Павлин Смородин , 12 окт в 19:52
Павел, спасибо! Уверен, что ты сделал - к лучшему Какие "кубки, чемпионы"? Но , ладно, по такому случаю Согласен на стакан. Гранёный. * * * Прости , что я такой нахальный И подступил , как к горлу нож Зачем мне кубок виртуальный? В него спиртное не нальёшь...
Павлин Смородин пользователю Глорин Алексей , 12 окт в 19:56
Ждём Вас в аналогичном конкурсе, посвящённом 2016-му году! )))
Павлин Смородин , 12 окт в 20:58
Уважаемые поэмбуковцы! Ещё раз прошу Вас не присылать "липу" и "подделки". Если кто-то из Вас рассчитывает таким образом пролезть в конкурс, желая обмануть модератора, то это серъёзное заблуждение. В его ведении специальная программа, умеющая отличить новый стих от старого. К чему эти глупости? На конкурсах данного формата всем места хватит. В ближайшее время запланированы конкурсы, охватывающие 2015 и 2016 годы. Конкурса стихов 2017 года не планируем, так как считаем, что это стихи новичков. К ним я причисляю и себя (я на сайте с 3 января этого года).
DEN , 13 окт в 8:03
с тоской и грустинкой смотрю на число 20 (количество поданных текстов) - неужели на ПБ так мало осталось старичков... как быстро здесь мрут люди................эх, грехи наши тяжкие, графоманские)))
Павлин Смородин пользователю DEN , 13 окт в 8:44
Увы, мой дорогой ДЭН....
* MAPTA ❤️ пользователю DEN , 13 окт в 12:58
Остальные в клубе )
Павлин Смородин , 13 окт в 11:37
Для тех, кто долго думает и никак не примет решение отослать свою работу в конкурс. До окончания приёма работ осталось совсем немного: в 12.50 приём будет прекращён. Не ждите до последней минуты. Отсылайте сейчас. После 12.00 мск. шансы на то, что вашу работу примут, ничтожны. Я отдал распоряжение отклонять такие работы в безукоснительном порядке. Не подводите меня!
Душа , 13 окт в 13:17
Благодарю за конкурс! Повеселилась от души! Голосовать не стала, поскольку являюсь участником.
Павлин Смородин пользователю Душа , 13 окт в 13:20
Душа, можете смело голосовать! Это не конкурс поэтического мастерства! Этим он и отличается от всех проходивших ранее конкурсов! Только тогда мы будем иметь право сказать: "Конкурс прошёл с Душой, проголосовали от Души, Душевно у нас всё получилось!" )))
Душа пользователю Павлин Смородин , 13 окт в 13:26
Да, не хочется обижать участников. Все-таки за 4 года на сайте взгляд у меня сильно изменился. Те стихотворения, которые чем-то задели, отметила комментариями.
Павлин Смородин пользователю Душа , 13 окт в 13:36
Уже посмотрела все?!
Душа пользователю Павлин Смородин , 13 окт в 13:38
Ага, прочитала, кое-где комменты написала, много смеялась... )))))
Павлин Смородин пользователю Душа , 13 окт в 13:40
Рад! А я плакал!.. Какая разная у нас с Вами реакция на одни и те же стихи!
Аэтерис , 13 окт в 13:26
Слишком много времени на голосование! Время - деньги. Серебряные.
Павлин Смородин пользователю Аэтерис , 13 окт в 13:36
Зато большая вероятность получить их наверняка. Работ-то всего 18! А монет получите целых 20! Выгодное мероприятие!
Аэтерис пользователю Павлин Смородин , 13 окт в 13:43
Десятиминутная работа и недельное ожидание мзды. Сомнительная выгодность!
Павлин Смородин пользователю Аэтерис , 13 окт в 13:44
Так мзда никуда не денется! Ну и пусть через неделю, какая разница? Зато работы почти никакой! Да здесь осеребриться можно 20 000 пользователям! Красота! Все станем богатыми! )))
Аэтерис пользователю Павлин Смородин , 13 окт в 13:46
Проводите параллельно еще два конкурса.
Павлин Смородин пользователю Аэтерис , 13 окт в 13:47
Каких? Ваше предложение?
Аэтерис пользователю Павлин Смородин , 13 окт в 13:50
Предлагаю про вульгарные эротические стихи.
Павлин Смородин пользователю Аэтерис , 13 окт в 14:02
Админы зарубят. У нас был уже конкурс "Пошалим?", где я судил. Так меня потом отстранили от судейства на неопределённый срок. За безобидный, как я считаю, комментарий. Барков здесь не пройдёт! В этом я убедился. Да и публика здесь воспитанная, не принимает она такие вещи.
Аэтерис пользователю Павлин Смородин , 13 окт в 14:05
Я думаю Барков не пройдет по другой причине. Все-таки вульгарность может быть интеллигентной!
Инь-ян пользователю Аэтерис , 13 окт в 16:26
Вы рискуете отпугнуть от сайта половину сайта) Включая меня)
Аэтерис пользователю Инь-ян , 13 окт в 16:43
Ханжество детектед!
Инь-ян пользователю Аэтерис , 13 окт в 16:49
"Ха́нжество — показная (демонстративная) форма благочестия и набожности при тайной или явной неверности исповедуемым идеям. Разновидность морального формализма и лицемерия". Мой взгляд на поэтическую культурность не формален (не путать с "неформален")
Макс Колесник , 13 окт в 19:04
Прям интересно, кто же из старожилов к смородину в конкурс кинулся.
Павлин Смородин пользователю Макс Колесник , 13 окт в 19:06
Если я расскажу, ты всё равно не поверишь. Это просто невероятно! Я в шоке!
Добрый вечер! Спасибо за приглашение, почитать и голосовать. Мне понравились все произволения. Я всем поставила 5. Где зацепила душу написала комментарий.
Спасибо! Скажите, любезная Татьяна, сколько времени Вы потратили?
Я не засекала время. Когда читаешь чужие мысли, растворяешься в произведение автора.
Мне тоже многое понравилось... Ну - хотя бы - примерно. Мне очень интересно узнать.
Я не умею врать. Правда не знаю. Думаю. там есть счётчик по времени у каждого автора всё высвечивается, когда и что.
Сердечно признателен такому искреннему и доброму читателю! Целую!
Psychopath's Lair , 13 окт в 19:15
Прочитал все работы. Как то маловато. Но пара пятерок все же нашлась))
Павлин Смородин пользователю Psychopath's Lair , 13 окт в 19:18
О, от Вас это даже много! Рад! Большое спасибо за помощь нашему конкурсу! Думаю, участники будут довольны Вашим посещением.
Степанов Андрей , 13 окт в 19:27
Быстро однако стихи закончились. Оценил все. Одно просто прелесть, но пятёрок больше.
Павлин Смородин пользователю Степанов Андрей , 13 окт в 19:29
Благодарю Вас, Андрей, за непредвзятость и объективность оценки.
Мышик , 13 окт в 19:39
У меня тоже две пятерки получилось. Низковатый уровень.
Павлин Смородин пользователю Мышик , 13 окт в 19:43
Нет, конечно. Этот уровень не для Мышика. Простим им, они тогда ещё только-только начинали делать первые шаги. Зато они милые такие, непосредственные, как дети!
Первый раз прочитал все произведения конкурса (повезло, что мало). Русский язык подзабыли, ошибок предостаточно. С литературной точки зрения весьма неплохо. Две работы сильно выделяются. Благодаря одной из них я и прочитал все за один присест))) Все получили оценки, плохих нет))))
Павлин Смородин пользователю Косенков Евгений , 13 окт в 20:10
Громадное спасибо, Евгений! Рад пониманию. Они тогда только пробовали перо. Будем к ним снисходительны...
Иванов Анатолий , 13 окт в 20:21
ржавчина попала на перо перо скрипело повезло
Павлин Смородин пользователю Иванов Анатолий , 13 окт в 20:24
И так бывает. Главное в том, что за прошедшие годы эти авторы поднабрались опыта и пишут теперь довольно неплохо.
Душа пользователю Павлин Смородин , 13 окт в 22:08
Наверное, нужно было разместить два стихотворения: одно старенькое, а второе свеженькое. Тогда была бы видна разница.
Павлин Смородин пользователю Душа , 13 окт в 22:12
Для относительно новеньких будет спецконкурс (16 год)
Душа пользователю Павлин Смородин , 13 окт в 22:15
Вы меня не поняли. Я имею в виду нынешний конкурс. Ведь здесь размещены работы четырехлетней давности, многие из которых откровенно слабые. А вот, если бы рядом было помещено стихотворение этих же авторов 2017 года, был бы наглядно виден рост авторов.
Павлин Смородин пользователю Душа , 13 окт в 22:19
Но это был бы совершенно другой конкурс, а не наш. И назывался бы он "Сравним!" )))
Аэтерис , 13 окт в 21:17
Жду трактамент!
Павлин Смородин пользователю Аэтерис , 13 окт в 21:19
Ето чой-то такоя?
Аэтерис пользователю Павлин Смородин , 13 окт в 21:23
Моя пища для организации.
Павлин Смородин пользователю Аэтерис , 13 окт в 22:04
А от кого эту пищу ждёшь?
Аэтерис пользователю Павлин Смородин , 13 окт в 22:27
Затрудняюсь ответить.
я на сайте с 2013-го года и с радостью бы принял участие... но почему такое ограниченное число участников?
Ничего не ограниченное: набрано всего 18 участников вместо положенных 59.
я зашёл когда, уже было голосование
Ну ничего страшного: примете участие в конкурсе, который состоится всего лишь через неделю. Только наберитесь терпения, пожалуйста. Вы когда разместили свой первый стих на Поэмбуке?
в сентябре 2013-го
Значит по параметрам Вы вполне подходите! Добро пожаловать в наш очередной конкурс! Он запланирован на следующую неделю.
Хорошо, я запомню)
Ждём Вас! Будем рады Вашему участию!
спасибо!
Прочла все работы. По-моему, слабая подборка, даже для начинающих. Не волнуют душу, не говоря уже о технических недостатках. Интересными оказались только две работы, которые и получили от меня пятёрки.
Павлин Смородин пользователю Агеевец Светлана , 14 окт в 10:16
Какие есть! Точнее, "какие были"... У Вас хороший вкус! Ваше мнение только подтверждает мнение предыдущих читателей. Не судите строго наших участников! Они - как малыши: некузявы да милы! Большое спасибо за прочтение и оценку!
Гладышев Валерий пользователю Павлин Смородин , 14 окт в 10:40
Именно так - как к малым детям . А пионеры и пенсионеры и есть по своей сути одна и та же категория людей . Их стихи - необъятный клад для юмористов .
Павлин Смородин пользователю Гладышев Валерий , 14 окт в 11:20
Согласен: юмор -хорошее дело! А вот только где неподражаемые гладышевские отзывы под стихами наших конкурсантов?
Гладышев Валерий пользователю Павлин Смородин , 14 окт в 13:04
На несколько из них я , Паша , написал свои отзывы , но только вот час назад . Ты просто не успел прочесть . И даже поставил оценки .
Павлин Смородин пользователю Гладышев Валерий , 14 окт в 13:15
Спасибо! Очень прошу посмотреть ВСЕ работы. Гладышев ценен для меня тем, что его отзывы (пусть порой ехидные) всегда нестандартные. И зачастую очень меткие и остроумные.
Гладышев Валерий пользователю Павлин Смородин , 14 окт в 20:05
Спасибо , Паша ! "Самые ехидные и есть самые полезные !"- рассуждает тот , у кого не перевелось масло в мозгах . А остальные шлепперы пусть себе на здоровье обижаются .
Инь-ян пользователю Агеевец Светлана , 14 окт в 10:52
У меня тоже две пятерки. Случайно не у тех же работ?
Агеевец Светлана пользователю Инь-ян , 14 окт в 18:42
Одно точно совпало. Под вторым Вашего комментария нет, поэтому сказать сложно.
Рожков Андрей , 14 окт в 11:54
На мой взгляд, такой конкурс был бы интереснее если бы показывал рост от пребывания на поэмбуке. Например старое стихо. И новое. Вот да. А так подборка слабовата. Но в те времена я писал ещё хуже))) Хотя пару достойных работ нашёл. Желаю им победы.
Павлин Смородин пользователю Рожков Андрей , 14 окт в 11:58
Вы абсолютно правы. Уровень авторов тех времён, мягко выражаясь, невысок. Маленькая поправочка: среди выживших доныне. Много ярчайших, сильных авторов, зарегистрировавшихся в 13-14 годах, к сожалению, уже покинули наш сайт.
Рожков Андрей пользователю Павлин Смородин , 14 окт в 12:02
К сожалению. Хотя на их место пришли новые. И сильные и не очень)
Павлин Смородин пользователю Рожков Андрей , 14 окт в 12:07
Да. Но гораздо позднее заявленного данным конкурсом срока.
Рожков Андрей пользователю Павлин Смородин , 14 окт в 12:08
Год был не урожайный)
Павлин Смородин пользователю Рожков Андрей , 14 окт в 12:09
Судя по всему)))
Макс Колесник пользователю Павлин Смородин , 16 окт в 3:13
Вы, мягко говоря, зарвались. Вы даже не знаете, кто из авторов — старожил, не читали их работы, чтобы делать подобные выводы.
Железнов Павел , 14 окт в 12:05
Каждый кулик свое болото хвалит.. Это только мой хвалит каждый океан, он на надувном катамаране кругосветку совершил.. У меня пятерок только три, все субъективно, я вчера об этом написал "Цифирь эфирных измерений"..
Павлин Смородин пользователю Железнов Павел , 14 окт в 12:08
Где написал? В дневнике или в ленте стихов?
Железнов Павел , 14 окт в 12:09
В ленте. Не претендуя ни на что..
Серж Хан , 14 окт в 20:30
Обратите внимание на хамство автора писанины под названием "О борьбе с коррупцией" в адрес всех комментаторов, высказавших негативное отношение к этому тексту. Вообще, удивительно, как ЭТО могло быть пропущено на конкурс.
Павлин Смородин пользователю Серж Хан , 14 окт в 20:43
Согласен, допущено со второй попытки. Не буду с Вами спорить, лучше скажу следующее: автор дал стих на актуальную тему, пусть некоторые утверждения небесспорны. Считаю, что он имеет право на выражение своего отношения к внутренней политике государства. У нас демократия. Я внимательнейшим образом ознакомился с этим, с Вашей точки зрения, "опасным" стихом. В нём, по моему разумению, нет призыва к свержению существующего строя. Есть мнение, очень критичное, но не противоречащее законодательству РФ. Что касается его несколько агрессивной реакции на отзывы, то это весьма порочная практика: оценщики обычно жестоко мстят за это, проставив очень низкую отметку. Знаю об этой особенности по практике предыдущих конкурсов, где я был и участником, и читателем. Агрессия неизбежно возвращается бумерангом. Мы отслеживаем всё происходящее на конкурсе, при необходимости примем соответствующие меры. Спасибо за сообщение.
Серж Хан пользователю Павлин Смородин , 14 окт в 20:50
Дело не в утверждениях - тут-то я с ним согласен на 99 процентов. Дело в том, что названный текст не имеет отношения к поэзии. Там в комментарии я объяснил, почему.
Павлин Смородин пользователю Серж Хан , 14 окт в 20:56
Это Ваше личное мнение, он считает по-другому. У меня есть нечто подобное и я уверен, что это поэзия. Социального характера. О технике исполнения темы не сужу, не имею права. Пусть решат главные арбитры этого конкурса - сами читатели. Повторюсь, грубость на конкурсе наказуема низкими оценками. Это не та площадка. У нас для этого хватает Альбома, что, к сожалению, не есть хорошо,
Павлин Смородин пользователю Серж Хан , 14 окт в 21:45
Серж Хан, отредактируйте Ваш отзыв, убрав фамилию автора стиха. Указывать её - нарушение конкурсных правил.
голосование закончил... стихи нормальные... всем поставил оценки и написал комментарии... Удачи!
Павлин Смородин пользователю Любецкий Виктор , 15 окт в 7:10
Очень признателен Вам, Виктор! Благодарю за помощь!
Каргин Игорь , 15 окт в 9:37
Прочитал и оценил всё! Ощущение двойственное. Попадались и очень хорошие произведения, но посредственных гораздо больше. Столько "троек", в процентном отношении к общему числу оценок, я ещё ни в одном конкурсе не ставил. Зато потешил самолюбие, пониманием того, что сам я в 13-ом году писал лучше большинства из представленных авторов. Хотя, то что я тогда писал, стихами назвать у меня язык не повернётся. Идея конкурса отличная, ждём продолжения!
Павлин Смородин пользователю Каргин Игорь , 15 окт в 10:33
Браво! Крепко жму руку моему дорогому земляку!
Каргин Игорь пользователю Павлин Смородин , 15 окт в 10:35
Крепко жму руку в ответ. А за что браво?
Павлин Смородин пользователю Каргин Игорь , 15 окт в 10:38
За трезвый взгляд на вещи и объектиную оценку. Это редкое качество. А также за подробный, развёрнутый отзыв.
Каргин Игорь пользователю Павлин Смородин , 15 окт в 12:02
Если честно, ,удивили комментарии многих читателей, оценивающих по критерию "здорово, я тоже так писал". Поо этой логике, надо было наставить всем пятерок и признать всех победителями сразу.
Павлин Смородин пользователю Каргин Игорь , 15 окт в 12:16
Я согласен с ними! Ведь мы оцениваем стихи тех лет. Ну а насчёт поголовных пятёрок, то, честно говоря, не верю в это с практической точки зрения. У нас здесь плюрализм мнений. Художественную ценность стиха в данном конкурсе я бы оценивать не стал. Но, с другой стороны, другого критерия не существует.
Каргин Игорь пользователю Павлин Смородин , 15 окт в 12:49
Так и я о том же. Многие в начале творческого пути, понятия не имели о "ямбах-хореях", клаузулах, стопах... и прочих составляющих хорошего стиха, но писали. красиво и правильно, обладая врожденными чувствами ритма и размера. А кто-то пытается свое незнание оправдать формулировками "я так вижу'" или "у меня такой стиль"
Доминика , 15 окт в 14:27
Я так вижу:три 3, остальные 4 и 5. За хорошие стихи, потому , что пустышек нет, есть мысли людей, их видение проблем, своё видение мира в целом.Колов и двоек не ставлю.
Павлин Смородин пользователю Доминика , 15 окт в 14:36
Благодарю за внимание к нашему конкурсу, Доминика! Вы добры!
Шагапова Нурия , 15 окт в 18:53
Прочитала стихи и получила огромное удовольствие. Главное моё внимание было сосредоточено на образности и поэтических находках. Да, есть таковые, поэтому ВСЕМ, ВСЕМ ВСЕМ желаю удачи и пусть в финале будут достойные. С ув.
Павлин Смородин пользователю Шагапова Нурия , 15 окт в 18:55
Выражаю огромную благодарность самой трудолюбивой пчёлке! Спасибо за мёд слов!
Шагапова Нурия , 15 окт в 20:10
))))))!!!!!))))
Оценила все работы :4 и 5! Всем спасибо и удачи !!!
Я тоже также! Совпадение! Целую ручку моей очаровательной Нате! )))
Павел, оценила всех. Две работы написаны на высший балл (по моему личному мнению!)) И это классно!
Павлин Смородин пользователю Третьякова Натали , 16 окт в 10:21
Целую ручки моей прекрасной Натали! Благодарю сердечно вас с Серёгиным за дружескую помощь! Читал ваши отзывы и сиял от радости за конкурс!
Серёгин Сергей пользователю Павлин Смородин , 16 окт в 10:35
Паша, я был более снисходителен, нежели Наталья, ровно пять авторов получили от меня высший балл!) Но, к сожалению, и слабых работ много. Однако я выкинул из арсенала неприличные оценки, в этом конкурсе!)))
Павлин Смородин пользователю Серёгин Сергей , 16 окт в 10:37
За что я тебе очень признателен! Крепко жму руку и обнимаю, дорогой мой Серёгин!!!
У меня получилась следующая картина - шесть работ - 5 баллов; семь работ - 4 балла остальные соответственно - 3 балла Впечатление неплохое...Есть искренние и приятные стихи. Большое спасибо Павлу Смородину за такой познавательный экскурс в прошлое Поэмбука! Жаль только работ оказалось маловато...
Павлин Смородин пользователю Крылова Светлана , 16 окт в 12:03
Увы... Маловато осталось авторов тех времён... Рад, что мой конкурс настолько понравился, что многие читатели сетуют на некую неудовлетворённость малым количеством присланных на конкурс работ. Выражаю большую благодарность за внимание к экскурсу в замечательное прошлое нашего любимого Поэмбука!
Пак Лилия , 16 окт в 12:02
Хорошая работа! Читала и голосовала с удовольствием.Спасибо!
Павлин Смородин пользователю Пак Лилия , 16 окт в 12:47
Очень приятно, Цветочек! Спасибо!
Сащенко Тамара , 16 окт в 19:21
Закончила прочтение и оценку. Что сказать... ИНТЕРЕСНО! Как - то многовато получилось пятёрок, но работы стоят того! Понятно, что большая часть - "ИЗ РАННЕГО", поэтому мне лично предстоит еще позже, когда откроются имена авторов, проверить себя на интуицию, и улыбнуться, если была права! Смородин, принимай поздравления - интересно и занимательно. Жму руку, уважаю.
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 16 окт в 19:28
Целую крепко-крепко)))))))))
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 16 окт в 19:29
Вот же ты какой, с ним сурьезно..... А он - целоваться!!!!!
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 16 окт в 19:32
Да, "я такой!" )))
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 16 окт в 19:33
Со всей категоричностью - Я НЕ ЦЕЛУЮСЬ с чужими мужчинами!
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 16 окт в 19:35
Я не чужой! Я - свой, родненький! )))
Сащенко Тамара пользователю Павлин Смородин , 16 окт в 19:36
Я знаю, а мне нужен МОЙ РОДНЕНЬКИЙ. УСЁК?
Павлин Смородин пользователю Сащенко Тамара , 16 окт в 19:41
А второго родненького нельзя? Мы ж оба одинаково сильно тебя любим!
Бригитта , 17 окт в 0:03
Закончила чтение. Интересные были все работы. Творчески подошла к оценкам. Ценила за содержание и ритм, востребованность для жизни,для чтения простым обывателем ,народом. Понравились, практически все стихи,т.к.авторы говорили на доступном русском языке как на жизненные темы,так и на политические и философские.Импонировала романтическая пейзажная лирика. Пятёрок много. Если бы это был мой класс,я была бы в восторге от таких учеников-авторов.Все поэты замечательные. Единиц и двоек нет !!! Всем удачи ...кому-то на конкурсе этом,а остальным желаю счастья в личной жизни и удачи в творчестве !!! Спасибо Павлу за конкурс !!! А я вспомнила другие два,куда меня не допустили и значков не дали...что были организаторами тех тоже замечательных конкурсов.С теплом ко всем конкурсантам и организаторам !!!
Павлин Смородин пользователю Бригитта , 17 окт в 0:13
С большой благодарностью за понимание! Спасибо за столь подробный, детальный отзыв! Мнение Бригитты интересное, нужное и полезное! Рад за своих конкурсантов!))))
Бригитта , 17 окт в 1:04
Удачного вам финала !!! Добрых пожеланий всем конкурсантам !!!
Аэтерис , 17 окт в 9:53
Я уже зарплату жду за этот конкурс бесконечно.
Павлин Смородин пользователю Аэтерис , 17 окт в 9:59
Это насчёт 20 серебренников? )))
Аэтерис пользователю Павлин Смородин , 17 окт в 10:00
Нефиг такие большие сроки голосования ставить.
Павлин Смородин пользователю Аэтерис , 17 окт в 10:12
А после других конкурсов монеты быстро присылали?
Аэтерис пользователю Павлин Смородин , 17 окт в 10:15
Все зависит от того, участвуешь ты или нет. Если не участвуешь - сразу после окончания конкурса.
Павлин Смородин пользователю Аэтерис , 17 окт в 11:03
А Шпилька утверждает, что всякий раз по завершению конка нужно посылать запрос в КП. Без этого, якобы, монеток получить нельзя.
Аэтерис пользователю Павлин Смородин , 17 окт в 11:16
Надо попробовать.
Lara_Sh пользователю Аэтерис , 17 окт в 11:45
Никакого запроса не отправляла. Мне перечислили.
Аэтерис пользователю Lara_Sh , 17 окт в 12:00
С опозданием.
Душа пользователю Lara_Sh , 17 окт в 12:58
Мне тоже. Сразу.
Аэтерис пользователю Душа , 17 окт в 14:40
Потому что вы не участвовали.
Душа пользователю Аэтерис , 17 окт в 14:44
То есть, если участвуешь и голосуешь, получаешь награду с задержкой? Понятно. Видимо, потому, что за себя ведь не голосуешь.
Аэтерис пользователю Душа , 17 окт в 14:46
Если не участвуешь, то приходит сразу после окончания конкурса - сайт автоматически выдает. А если участвуешь, то вручную администрация. Пока не изменили.
Душа пользователю Аэтерис , 17 окт в 14:48
Ну, да, я так и поняла. Просто в последнее время перестала голосовать в конкурсах, где являюсь участником, по этическим соображениям.
Шпилька пользователю Павлин Смородин , 17 окт в 18:06
Последний раз и это не помогло(( "плакали мои денежки"... Вспомнилось поле Чудес в стране Дураков))
Яковлева Марина пользователю Павлин Смородин , 17 окт в 21:09
Скажу за себя. Голосую честно, комментарии стараюсь всем написать. Делаю это только в свое удовольствие. Результат - пятерки мои финалистам!) Но монетки - не лишние...почему же не взять за свою приятную работу и за потраченное время. Приходили всегда в в срок, никаких претензий. Спасибо Вам!
Павлин Смородин пользователю Яковлева Марина , 17 окт в 22:30
И Вам спасибо за активное голосование! Благодаря таким как Вы наш конкурс можно записывать в книгу Гинесса: за каждый стих проголосовало более 100 читателей! Такого ещё не было в Истории Поэмбука!
Яковлева Марина пользователю Павлин Смородин , 17 окт в 22:35
Отлично, Павел! Поздравляю Вас!
Колокол , 17 окт в 20:53
Слабенький конкурс. То ли авторов, способных писать стихи, где ритм, смысл и рифмы не тянут каждый в свою сторону, как Лебедь, Рак и Щука, тогда на сайте было мало, то ли сильные авторы проигнорировали данный конкурс. Всего пять достойных работ. Печально...
Psychopath's Lair пользователю Колокол , 17 окт в 20:56
пять достойных работ - это много)
Колокол пользователю Psychopath's Lair , 17 окт в 21:01
Меня радует, что все пять оказались на первых пяти местах. Кого-то из авторов знаю, а кого-то может и почитаю на досуге. В тех, конкурсах,. что проводятся сейчас, как правило, минимум про первую двадцатку можно сказать, что это стихи, а не пятиминутные зарисовки со сбитым ритмом, при отсутствующих смысле и рифме.
Комментировать
Уведомления