Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Простые радости жизни - 2. #песняпокартинам

Начало

15.12.2023 16:10

Окончание

23.12.2023 20:10

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!


Приглашаем вас принять участие в экспериментальном конкурсе #песняпокартинам


Продолжаем тему "Простые радости жизни", с юмором и ностальгией по прошлому. В этом конкурсе авторам предлагается написать песню по картинам художников "примитивизма".

На выбор: 1. Валентин Губарев, 2. Анжелика Джерик, 3. Владимир Любаров, 4. Rita Cardelli.


"Песня в литературе – стихотворное произведение, предназначенное для исполнения."

Ваша песня может быть весёлой / озорной или с нотками грусти. Главное, чтобы вы с художником оказались на одной волне.


Обязательных слов нет, от темы можно отталкиваться в разных направлениях.


Оформление работы.

От автора:

  • одна картина (коллаж) по теме;

  • в эпиграфе – указать художника картины!

  • песенный текст (с припевом или без него) не должен превышать 40 строк, минимум 16!

По желанию можно добавить аудиофайл с песней (где автор стихов и музыки является её непременным исполнителем).


Требования к текстам:

  • наличие в тексте ритма, рифмы!

  • художественность, образность;

  • грамотность текста (орфографическая, пунктуационная, грамматическая).

Две попытки. Третья – на усмотрение модератора.

Модератор оставляет за собой право отклонять работы, не соответствующие условиям конкурса.


Подача работ прекращается за 30 минут до старта голосования.


Голосование – общее!

Каждому участнику необходимо будет проголосовать за ВСЕ работы. Комментарии / отзывы приветствуются!


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем. Не будут приниматься работы, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также действующее законодательство РФ.


Авторам — вдохновения!

Читателям — удовольствия от прочтения / прослушивания!


С наступающим Новым годом!

Призы

1 место

× 15

2 место

× 10

3 место

× 5


Ты не спи, малыш
Morkovkin Karabas
Morkovkin Karabas
4.5
Людмила Бетховен
Руслан Корибский
Руслан Корибский
4.5
Рыбацкая задорная
Сащенко Тамара
Сащенко Тамара
4.46
Останься, пожалуйста, не уходи!
Нестерова Татьяна
Нестерова Татьяна
4.45 4
АНГЕЛ -ХРАНИТЕЛЬ
ВераНика
ВераНика
4.41 5
Я веду здоровый образ жизни
Дрозд-Савчук Сергей
Дрозд-Савчук Сергей
4.32 6
На ладонях весны
Соловьев Игорь
Соловьев Игорь
4.3 7
Белая сказка
КивИ.
КивИ.
4.29 8
Про Тосю, которой нет на картине
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
4.27 9
Розовый куст
Кировский Андрей
Кировский Андрей
4.26 10
Два билета в лето
Rozalinda
Rozalinda
4.23 11
Люблю тебя
Новиков Олег
Новиков Олег
4.22 12
Мальдивы
MalyAl
MalyAl
4.2 13
ГОВОРЯТ ЧТО ЛЮДИ НЕ ЛЕТАЮТ
Губерская Ольга
Губерская Ольга
4.18 14
***
Гридин Сергей
Гридин Сергей
4.15 15
Нуце
Карыч
Карыч
4.15 16
Карусель
Копман Пиня
Копман Пиня
4.11 17
АХ ДУША МОЯ...
ЕлиZаVета Ли
ЕлиZаVета Ли
4.11 18
Думы
senseye
senseye
4.11 19
ПО СТРУНАМ Я УДАРЮ НОСТАЛЬГИЕЙ (ПЕСНЯ ШУТКА-ПЕЧАЛЬКА)
Сияша
Сияша
4.09 20
Русал и дельфинка
Санакова Надежда
Санакова Надежда
4.08 21
Ах, пиво, пиво, пиво...
Агапова Наталья
Агапова Наталья
4.08 22
Цветочки
Огурцова Ольга
Огурцова Ольга
4.06 23
У окна
Лукьянова Оксана
Лукьянова Оксана
4.05 24
Рождённые в СССР
Dr.Aeditumus
Dr.Aeditumus
4.03 25
Божья птаха
Львова Елена
Львова Елена
4.02 26
Грешная любовь
Ляхов Владимир
Ляхов Владимир
4 27
Эх, поехали
Збарская Галина
Збарская Галина
3.97 28
Поэт в нирване
Й0жик А.
Й0жик А.
3.96 29
Тумбалалаечное
Танита Раш
Танита Раш
3.93 30
Между прошлым и будущим
Алекс Санин
Алекс Санин
3.9 31
Прощайте
Агата Кимбрик
Агата Кимбрик
3.9 32
Всё начиналось с любви
Розумко Мария
Розумко Мария
3.84 33
Если у вас...
Кулаев Владимир
Кулаев Владимир
3.73 34
В Новогоднюю ночь
Соколова Наталья
Соколова Наталья
3.69 35
Отзывы
Вот те на! А где достопочтимое жюри?
Павлин Смородин, "достопочтимое жюри" наши читатели, они всё те же авторы, и участники)) Кто хочет пожурить, тот всегда это может сделать. Без оглядки на...))
15.12.2023
Текст можно предлагать из уже опубликованных?
Юшаник, да, можно. Если пазлы сошлись)) Работы могут быть как новые, так и "старые", но не принимавшие участия в конкурсах Поэмбука! Например если у вас уже есть подходящий ПЕСЕННЫЙ ТЕКСТ, который сливается с картинами выше названных худ. Т.е. описывать картину детально не треб, просто песня (песенный текст) д.б. написана в духе ностальгии о... И до фантазировать конечно же тоже можно)
Ох, без картины загрузила. Верните, пожалуйста
Татьяна, уже...
Не знаю как скачивать, обычно скачивал в ipg, но картины этих авторов в другом формате. Нажимаю "сохранить как" - выскакивает "как Веб-страница."
Владимир, напишите мне в личку какая картина вам приглянулась)
СВЕТЛАНА, картину скинула Вам в личку.
Владимир, Раскройте картинку в "Paint" (это самая простая и известная программа для рисунков). Далее: Файл - Соранить как - Изображение в формате Jpeg и сохраняете на своём компьютере там, где храните рисунки. Есть еще самая, наверно, распространённая программа конвертации (преобразования) одних видов файлов в другие https://convertio.co/ru
15.12.2023
https://ltdfoto.ru/image/Bm99wY Кто напишет текст на эту картину, тому в конкурсе плюс один балл от меня.
MalyAl15.12.2023
Й0жик Хороший, а где картина?
MalyAl, осталась в инете))
MalyAl15.12.2023
СВЕТЛАНА, помянем
MalyAl, и это правильное решение)
Отвечаю на вопрос по картинкам / исполнению / текстам. 1. Необходимо прикрепить одну картину только одного из худ. Но и коллаж из... допустим. Если уж так хочется. 2. Аудио только с авторским исполнением. Петь / не петь - решать вам. 3. Песенный текст может быть с припевом или без. Объем текста - до 40 строк, но не менее 16! 4. Как должна быть оформлена работа. Да очень просто... ярко, живенько, с толикой юмора. А можно и с нотками печали. 5. Выбор сюжета и картины к тексту остаются за автором. Пример для наглядности...https://poembook.ru/poem/2981637. Также немало примеров замечательных авторских песен / песенных текстов, написанных по картинам этих художников, можно самостоятельно найти и прослушать на YouTube. Как вариант в авторском исполнении: https://www.youtube.com/watch?v=KCu3x-8CibA. 6. Если уж вы берёте "старый" текст, то постарайтесь подобрать картину, наиболее подходящую к сюжету. А не ту, которая попалась первой под руку)) Что мы видим сейчас, то что сложить в пазл "старый" текст песни и картинку от... получается, но, честно сказать, не у всех. Хотя сам текст вроде и ничего, на песню тянет) Выходит что иногда легче написать новую песню спецом под картину. Тем более впереди целых 4 дня. Спешка в данном случае никого из нас / вас точно не устроит. Попыток только ДВЕ! Просто помним об этом. 7. "Чаще всего исполнители песен жанра «авторская песня» являются одновременно авторами и стихов, и музыки." Но! В данном конкурсе ваше ИСПОЛНЕНИЕ песни может быть исключительно ПО ЖЕЛАНИЮ (без обязаловки). Про само ИСПОЛНЕНИЕ... Если автор сам пишет музыку, умеет петь, и готов продемонстрировать всё это, то отчего же нам не послушать. Самодеятельность никто не отменял. В любом случае оцениваться будет не исполнение, а только текст песни. 8. Имя художника картины необходимо указывать ТОЛЬКО в графе "эпиграф"!!! !Убедительная просьба к потенциальным участникам ВНИМАТЕЛЬНО читать конкурсное задание!
СВЕТЛАНА, замечательные песни по ссылкам, с удовольствием почитала, послушала
Ольга, и таких песен много гуляет на просторах инета! https://www.youtube.com/watch?v=PuuX2JnFNTc https://www.youtube.com/watch?v=drtRn3FGwq8 https://yandex.ru/video/preview/13832367680272552237 и т.д.)
15.12.2023
А где картины искать?
Штурман, проще через поисковик. наберите имя художника, картины...
Штурман15.12.2023
СВЕТЛАНА, а, они такие известные. Понял.
Штурман, художники уж точно известные)) может выберите что-то из... https://dzen.ru/a/ZUKsegudX2sdzYh- или https://dzen.ru/a/Yw4VnJeNuxmKu7MG или https://dzen.ru/a/YiUbCoh2uzFahRPz или https://demotivation.ru/kollektsii/kartiny-valentina-gubareva-60-kartinok?ysclid=lq7ohc2x9o808176459 на самом деле всего этого много в инете.))
Штурман15.12.2023
СВЕТЛАНА, спасибо.
16.12.2023
так! а шо здесь происходит, братцы? это получается 3 песенных конка одновременно. а ну как рокеры передерутся с пейзажистами, а потом придут аматоры из соседнего квартирника и ваще всем наваляют при помощи тромбона и какой-то матери? што-то волноваюсь я...
Пётр, волноваться не стоит. Пока ни одного Кипелова на горизонте не наблюдается...) А так-то каждый из... СВОБОДЕН в своём выборе.
Gwinblade16.12.2023
СВЕТЛАНА, что странно - и у меня тоже. ;)
Пётр, выходит все дороги ведут... к застольным)
Gwinblade16.12.2023
СВЕТЛАНА, застольные очень зависят от контингента))
Пётр, всё верно, но не будем углубляться в...) Тем более всем людям свойственно чудить..., особливо творческим людям. Экспериментировать с... не возбраняется. Песни бывают разными. И с этим не поспоришь.
СВЕТЛАНА, ...добрым и весёлым!
Владимир, не факт конечно) Но стремиться во всём видеть хорошее и позитивное залог счастливой жизни. Мир и без того в большинстве своем сер и мрачен для многих из... Вне зависимости от того какой контингент всех нас окружает. Да и ширпотреба хватает везде, не смотря на лейбы))
Carl Son16.12.2023
СВЕТЛАНА, а это смотря как, и смотря что "смотреть" и "слушать"... И... "финансировать(!)", "расКручивая"... Лично передо мной "горизонт" не так давно прояснился...
Carl Son, за бабло чего только не расКручивают)) а так то да... "смотря как, и смотря что"...
Carl Son16.12.2023
СВЕТЛАНА, как говорится, "бесталанныя сами выползут, а вот талантам нужна поддержка...", как ни крути. И не только "баблосовая".
Carl Son, деньги в нашем мире решают может и не всё, но очень многое. И это факт! По поводу поддержки: оказывать её нужно, но смотря кому / как / и за что. На этом и остановимся.
Хочется опять и снова обратить ваше внимание на некоторые моменты, а именно: 1. Имя художника необходимо вписать не где попало, а в графе "эпиграф"! 2. Для тех, кто готов прикрепить аудио. В нём д.б. всё авторским, т.е. вкупе (муз., + сл. + исполнение!) 3. Не будут приниматься работы, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также действующее законодательство РФ. Подача и приём работ идёт несмотря ни на что... Ох уж этот снежный "Ваня"...)) Для поэтов дилемма: либо браться за перо, либо за лопату... Столько снега намело, но в этом точно конк не виноватый...)) Ждём всех любителей экспериментов в жанре СП! "(синонимами являются „песня бардов, „авторская песня”, гитарная песня” и пр.)"
Новогодний подарок 5 серебра последнему месту.
Владимир, сюрпризы пересылаем самостоятельно, без привлечения к этому действу орг. / модераторов))
СВЕТЛАНА, да, как обычно.
Дарю 5 серебра автору, которому достанется 6-ое место. Если оно достанется мне, то ... подарю себе)))
Татьяна, я конечно же против разбазаривания чужого добра. Потому как оно чаще с большим трудом нажито (собиралось по крупинкам авторами), но как говорится "Хозяин - Барин")) Я за сохранность чужого имущества ответственности не несу...)) "Там, где начинаются деньги, заканчивается искусство."(с)
Светлана, хотела вас поддержать "сердечком", а... я у вас в ЧС. Напомните, где провинилась? Готова каяться, но знать бы, за что?))))
Светлана, честно сказать ЧС не пользовалась лет (!) уж и не помню сколько... И уж тем более ответить сейчас на... "знать бы, за что?". Назовём это недоразумением... Всякое же в жизни случается.
СВЕТЛАНА, случайно, не иначе.
Светлана, возможно разногласие / недопонимание.
Если кто из участников отстрелялся или скучает, а может кому нужны примеры для вдохновения, рекомендую... посмотреть / послушать #песнипокартинам от... https://www.youtube.com/watch?v=QCu4jv8UFcY https://www.youtube.com/watch?v=M1IWEDlyOvs https://www.youtube.com/watch?v=DeOXVvaikso __________________________________________ Промежуточный отчёт на данный день / час. Подано - 46 работы. Принято - 35 (с учетом правки/замены)... Ждём и надеемся на возвращение работ после внесения незначительных поправок / доработки или замены.
СВЕТЛАНА, Спасибо за песни. "Скука - вообще потрясающа!
Пиня, спасибо, что заглянули на "огонёк". Именно эти песни / стихи и много других подтолкнули меня на проведение данного конкурса. Я напала на них более года назад) И вот с тех пор вынашивала эту идею / мысль о... а не попробовать ли и нашим поэтам написать что-то такое простое / ностальгическое / душевное о прошлом времени с юмором и не только по картинам художников "наивного искусства". Причём, не только стихи, но и песенные тексты. И вот рискнула и ни разу о том не пожалела. Песенные тексты, естественно, прилетели разные - как по содержанию / технике, так и по уровню исполнения (жаль, таких маловато будет). Дык это и понятно, композиторов, как и поющих профессионально, на сайте на порядок меньше. Но в том и фишка, что каждый желающий может поэкспериментировать в жанре СПб*)) Эксперименты / пробу пера никто пока ещё не отменял, как, впрочем, и самодеятельность в любом её проявлении.) В планах любовные песенные тексты - сонеты, песни для детей. Не загадывая. Только уже по картинам других художников)) А пока примитивизм рулит!
Уважаемые авторы-участники! Ждем Вас на всеобщем голосовании! Конкурс заявлен как экспериментальный!!! Прошу читателей быть предельно вежливыми в своих высказываниях. Ясен пень, что у каждого из вас / нас свои предпочтения, но не забываем главное - автор текста и художник д.б. как бЭ в одном временном пространстве, на одной волне) По мелочам цепляться уж точно не нужно)) Но, оценивайте работы по чесноку. Каждая песня / песенный текст вызывает эмоции, ностальгию о... Есть в них душевность / наивность / простота / юмор или тонкая ирония, а также прочие житейские радости) Некоторые картины хочется разглядывать, а тексты перечитывать / прослушивать и не раз, то с грустинкой, то с улыбкой) Всего принято 35 работ. Но 11 все же остались вне игры, жаль.
Вангую, что заслуженно в призах будут песни, а не песенные тексты. Как могут полуфабрикаты соперничать с готовым продуктом высокого качества? Даже не знаю как голосовать - огромная разница в восприятии)
Андрей, конкурс все таки больше текстов... Надо как то абстрагироваться и голосовать.. Единственную трудность предвижу - как слушатели -читатели должны воспринимать песню, если видят только текст? Ведь у песни основа это мотив. Можно в голове подставить другой мотив, и задумка автора будет искажена и неправильно понята...
Олег, вы берете сборник песен и... что? Перед глазами только текст. При этом эта песня легко может Вас зацепить своими словами. Мелодию можно даже не знать от слова совсем...)
СВЕТЛАНА, там я либо знаю мелодию, либо пойду ее искать, либо указаны ноты, длительности , интервалы и прочие музыкальные вещи, которые отличают песню от стиха..
Олег, да ладно)) Может профи и пойдут искать ноты)))
= ...как то абстрагироваться... = Олег, вот как-то и абстрагируюсь, но шкалы в пять пунктов не хватает)
Андрей, дык здесь конкурс "полуфабрикатов", а не конкурс исполнителей)) Если читатель сначала оценивает исполнение, то зря!!! Оценивать необходимо текст песни, а уж потом можно и послушать само исполнение, так... промежду прочим. Я выше попросила оценивать по чесноку...) Ну вот и посмотрим, кто как поступит.
СВЕТЛАНА, так загвоздка как оценивать текст песни без мелодии ? Без мелодии, это стихи...
Олег, ... "Песня - стихотворение с характерной напевной интонацией, положенное на музыку или рассчитанное на такое переложение". Ключевым является для данного конка РАССЧИТАННОЕ на такое переложение. Вот именно от этого и пляшем при оценки текстов. Для этого не треб. искать ноты. Обычное стихо отличается от текста песни. И "Как говорят в Одессе, это две большие разницы".
СВЕТЛАНА, совершенно нет. Навскидку: Пастернак "Свеча". Написана во время ВОВ. Музыку же написали, и сделали песню: Градский где то в 1990. Пугачева в 1999. До этого времени это были только стихи из романа доктор "Живаго". И ничем от других стихов Пастернака не отличались.. И таких пример можно привести много
Олег, верно, потому как музыка напрашивалась к...) Здесь оцениваем тексты / стихи, а исполнителей в соседнем конке... При приеме работ модераторы отбирали только тексты... Им то точно было не до прослушки музонов)) Не стоит высасывать проблему из....)
СВЕТЛАНА, это не проблема.. Это заметки на полях.. Вы же сами сказали - конк экспериментальный..Вот мы и рассуждаем, что да как.. И боже упаси вас в чем то упрекать!! Мы в тему вникнем и оценим...)))
Олег, спасибо за понимание. Значит осталось кому-то из... разок вникнуть, а там уже как по маслу пойдёт. чесспионерское...)
СВЕТЛАНА, пойдет, конечно!! Никто не сомневается. Не переживайте.. Острые углы обкатаются и дальше будет проще!! А тема, как оказалась востребованная( я имею ввиду написание песен). И самое главное тематика обширная от картин до речи генерального секретаря ЦК КПСС.
Олег, именно, так и есть) Задора главное не отбить раньше времени у...)
СВЕТЛАНА, задора у населения необъятной родины и ее окраин хватит на сто лет вперёд!!))
СВЕТЛАНА, промежду прочим не получится, если есть треугольник) и есть замечательный потенциальный и замечательный реализованный тексты)
Андрей, тогда берем ср. по больнице)) Не вижу проблем. Есть здесь интересные тексты, а есть послабее, но с муз./исполнением.. Высокий балл получает сильный текст. Но если все вкупе сложилось, так это же вообще здорово, тут уже светит "ВЫШКА"...)) По другому ни как.
СВЕТЛАНА, да здорово, кто ж спорит? И модераторы собрали замечательный пул - на самом деле - на загляденье песни и тексты!
Андрей, это же пробный конк. Посмотрю каким будет результат. Можно будет повторить без музона. Вариантов то много.
СВЕТЛАНА, без музона это не песня.. Ну хоть убейте.. Акапелла, дудочка, варган, хоть бубен, но в песне должен быть мотив!
Олег, вы можете свой мотивчик замутить / на шаманить (пока автор текста не слышит)...))
СВЕТЛАНА, Я согласен с Олегом. Без мелодии это просто стихи. Такой конкурс уже был. У вас же - "авторам предлагается написать песню". А, как пел Олег Анофриев:: "Какая песня без баяна" )). Зря не было возможности подключать аудио без голоса. Конечно можно на хорошие стихи написать музыку. Но только тогда они становятся песней. Например стихи Семена Кирсанова "Эти летние дожди" Классический текст, абсолютно не песенный . Он стал песней после добавления мелодии. https://poembook.ru/diary/103888-eti-letnie-dozhdi Очень трудно оценивать "голые" тексты' как песню.
Грустный Волк, ...разве кто-то спорит, что СТИХИ без мелодии ещё не песня)) "авторам предлагалось написать песню", т.е. вкупе сл. + муз. + исполнение (по желанию). Это то, что хотелось бы получить от автора в идеале. Что такое "ПЕСНЯ"? Читаем определение...) Можно ли написать к песенному тексту мелодию. Ну конечно же можно. А можно к музыке написать ТЕКСТ... конечно же можно!) " ...поэт часто не отдает себе отчета в том, что песенная поэзия сильно отличается от стихосложения в обычном понимании. Текст песни – это не то же самое, что стих. А часто он бывает и вообще не похож на стих." (с) _________________________________________________________ "В творчестве бывает по-разному. Иногда люди работают параллельно: один пишет текст, другой придумывает музыку под настроение песни. А бывает и такое, что текст написал давно, потом слышишь музыку и понимаешь, что эта музыка создана для твоего текста. И так рождается полная композиция. Вариантов тут много, однозначного ответа нет, и скорее всего, быть его не может." (с)
СВЕТЛАНА, Грустный Волк, Жаль, что Вы меня невнимательно читали. Я писал о том, что было бы хорошо дать возможность подключать мелодию к тексту. Необязательно ее сочинять. Очень много хорошей инструментальной музыки. Почему вы ввели это ограничение - непонятно. Ведь одни могут сочинять музыку, а другие нет. Это бы уравняло процесс творчества.
Грустный Волк, конки с чужой мелодией уже проходили, и ни раз) А этот конкурс просто другой. В нём участнику предлагалось попробовать написать авторскую песню. "Чаще всего исполнители песен жанра «авторская песня» являются одновременно авторами и стихов, и музыки." Но! В данном конкурсе само ИСПОЛНЕНИЕ песни исключительно ПО ЖЕЛАНИЮ (без обязаловки). Про само ИСПОЛНЕНИЕ... Если автор сам пишет музыку, умеет петь, и готов продемонстрировать всё это, то отчего же нам не послушать. Самодеятельность никто не отменял. В любом случае оценивать необходимо не исполнение, а только текст песни / стихи. Если кто не смог / не захотел / не умеет... не смертельно. Прислали то, что написалось, их и заценили) Зачем было вводить такое ограничение - для эксперимента.)
Приветствую всех. С чего начать-то? Ладно, попытаюсь с главного. Вообще хочется отметить  интересную тематику конкурса. ( За, что огромное спасибо Светлане ) Я прочла все текстовые работы, а потом только прослушала аудио. Атмосферно! Есть тексты по сильнее, есть по слабее, но... Опять же стоит учитывать, что конкурс пробный. Все молодцы. Правда. Каждый по своему гениален. Нет бессмысленных текстов, авторы как могли,  представили развёрнутые варианты своих мыслей, и на мой взгляд им это удалось. Авторы, спасибо вам большое за настроение. Так же спасибо модераторам, и отдельная благодарность Светлане, как организатору) Цените, и уважайте друг друга. ( войн, и так хватает) Всем мира  и добра, и прекрасного настроения.
Агата Кимбрик, спасибо вам за мнение / отклик на.../ оценку конка в целом / пожелания! Если хоть одна авторская работа / песня читателя зацепила, это уже ненапрасный труд. С наступающим НГ!
СВЕТЛАНА, взаимно, и вас с Наступающим.
Уважаемые авторы-участники! Напоминаю, что согласно условиям конка всем необходимо проголосовать за ВСЕ работы! Игнорирование этого пунктика в конке автоматом лишает участника шанса принять участие в последующих конках этой серии. Позитивного вам настроя на... и вдогонку.... https://www.youtube.com/watch?v=drtRn3FGwq8
Всецело поддерживаю организатора. Такой конкурс нужен. Просто необходим! Есть уже конкурсы с музыкальными файлами, и только с ними. А все ли авторы обладают вокальными способностями? Поэтому эти конкурсы - такие же междусобойчики, как и конкурсы чтецов. Конечно, существуют песни на стихи Пастернака, Есенина, Цветаевой и многих других... Но - в массе - песни пишутся именно на тексты поэтов-песенников. Танич, Дербенев, Резник, Добронравов, Энтин... Они не прикладывали к своим текстам нот. Было бы разумным вообще не допускать в подобный конкурс музыкальных сопроводилок, для здоровой конкуренции. Спасибо за конкурс, за площадку, где авторы могут показать свои песенные тексты.
Игорь, следующий конк будет однозначно с другим заданием, эксперименты продолжаются)) Спасибо на добром слове!!!
Игорь, вы привели замечательных поэтов песенников. Поинтересуйтесь, как вообще было написано большинство их хитов. Много песен написано именно на музыку, большинство в связке -поэт- композитор. Не может песня существовать без мелодии.Без хорошего вокала - может, без мелодии это не песня.. И ещё.. Большинство песен все таки имеют оригинальную мелодию, а не украденную где то, у кого то..Я считаю, что это очень важно, так как у оригинальной песни есть шанс на дальнейшую жизнь, у краденой маловероятен..
Олег, Я вышла в финал конкурса "Поэт года" на Стихи. Ру в номинации "Песня" только с песенными текстами. Без музыки и вокала. В жюри были Городницкий, Хомчик и Витаков.
Ирина Полюшко, поэтому вы другим и гадите... Я уже понял)))
Олег, Смотрите глубже. На качество. Вокал и музыка не определяет качество песни. Чтобы человек это понял, ему нужен правдивый мальчик из сказки про голого короля. Лесть — стимул не к творчеству, а к деградации,
Ирина Полюшко, в моем случае, песенные редакторы с радио, в песнях понимают больше, чем вы, к моему великому счастью!))
Прочла. И прослушала. Голосовое и музыкальное сопровождение (исключительно по моему мнению) - ставит в разные условия претендентов. Ну и ладно. Хорошая подборка. От 3 до 5. Спасибо авторам. Организатору и модераторам - отдельное спасибище! Всем - хорошего настроения, тепла, радости, благополучия. Мира.
Тамара, чтобы понять возможности авторов необходимо проводить разного вида эксперименты. Данный эксперимент показал... 1. Авторов, готовых выходить на "сцену" со своими стихами + муз. + исполнением на порядок меньше. 2. При приёме работ стало очевидно что не всем авторам удалось сложить пазл, где бы текст слился с замыслом худ. Т.е. картинка сама по себе, текст сам по себе. 3. Мало тех, кто умеет играть на каком либо инструменте. 4. Не все умеют петь... (отклонено 4 исполнения!), но тексты написаны, и неплохие. 5. Не все смогли уловить разницу между "просто стихотворение" и "песенный текст". Т.е. прилетали тексты, которые не поющие от слова совсем. Вывод: под всех подстраиваться априори)) Кому интересен был сам процесс написания #песнипокартинам, тому всё в кайф, с муз. или без) Но конки д.б. разными, и они для вас будут.
СВЕТЛАНА, Эксперимент показал, что авторов, которые могут одновременно писать качественные тексты, музыку, плюс качественно исполнять всё это раз, два и обчёлся. Здесь присутствовали отдельные компоненты. Три в одном не увидела ни в одной работе.
Ирина Полюшко, вот чтобы это увидеть и нужен был эксперимент. Хотя в любых конкурсах "песни" наблюдаются исполнители разного уровня... От профи до... любителей! П.С. Много ли хороших проф. текстов / стихов вы читаете в конкурсах? Много ли хороших песен / исполнителей на эстраде? ( о сетевом по умолчанию) Их примерно 3% против 100%. Но люди имеют право - писать / петь / читать / слушать / жить / дышать без оглядки на чужое мнение о...Просто потому что это их выбор, это их жизнь!)
Тамара, я специально вообще не слушала до выставления оценки.
Согласна с Тамарой. Спетые песни всё-таки в более выигрышном положении. Песенный текст - это ещё не песня. А вот положенный на музыку и спетый хорошим голосом и чисто записанный текст - это полноценная песня и её хочется и оценивается чуточку выше. Подборка получилась прекрасная. Даже маловато будет.))) Спасибо организатору, модераторам и участникам. С удовольствием послушала и прочитала тексты песен. Троек нет, одни четыре и пять. Всех с Наступающим Новым годом.
Наталья, спасибо за ваше мнение / отклик на... / оценку конка...! Мы то ждали от участников полноценных песен, но увы, не все были готовы к...) ...наезды на поющих от не поющих... ваще милота))
СВЕТЛАНА, а есть наезды? Не увидела. Не читаю комментариев. Наверное, зря не читаю.
Тамара, а я читаю всё и всех, чаще они (наезды) такие незаметные, и по-своему милые...))
СВЕТЛАНА, умиляют наезды вообще..Типа мы в неравных условиях. Но мы же не в армии, что бы ставить всех в одну шеренгу. Человек старался, тратил свою энергию, создал песню, другой(или этот же ) написал музыку. Дальше ее спели. Произведена РАБОТА. Я, как человек, который участвовал на всех этапах создания различных песен, скажу что это трудоемкий процесс! А завистники начинаю хотеть одинаковых условий..Работайте господа!
Олег, в конкурсе все должны быть в равных условиях. Здесь заявлено, что оцениваются только тексты и дополнительные возможности спеть не должны были по мнению организатора влиять на оценку, а по факту они влияют и очень сильно. Иногда плохонький текст, спетый прекрасным голосом и на отличную мелодию, проигрывает более сильному тексту, а этого быть не должно. Я вот послушала одну песню, мне она очень понравилась, поставила отлично,а потом читаю комментарии, а там указаны недочёты, а я и не заметила.) Вы давеча сами написали подобный комментарий. По поводу :" работайте, господа!, могу написать, что я, например, не пою и не пишу музыку, но написался песенный текст и я благодарна Светлане за этот конкурс, иначе не смогла бы участвовать и услышать мнения по поводу песенного текста других опытных певцов и музыкантов. А это главное, а может быть кто-то захочет спеть и написать музыку, тоже неплохо. Здесь заявлен конкурс текстов. Я об этом. И ваше снисходительное работайте считаю некорректным. Не всем дано петь и писать музыку. Правда на сайте сейчас появляется много певцов. Это хорошо, но до определенного, даже любительского уровня некоторые ой, как не могут дотянуться. Я слушаю некоторых и думаю: "Зачем это?"...
Наталья, я же не утверждаю, что надо быть в одном лице и текстовиком, и сонграйтером, и Лучано Паваротти. Просто, если вы хотите работать в таком жанре как песня, тогда надо иметь вокалиста и аранжировщика - композитора. Это и есть РАБОТА. И я ни в коем разе не хотел никого обидеть снисходительным отношением. Это призыв двигаться, а не стонать, как мы любим, о разных условиях.. Условия были одни для всех, и они прописаны.
Олег, Это не РАБОТА, а ДЕНЬГИ и Технические возможности=Деньги. А если кто-то берётся бесплатно писать музыку, петь и делать аранжировки, то делает он это не ради поэта, а ради себя любимого. Или для взаимной выгоды. На коленке хорошую песню не сделаешь, даже бардовскую.
Ирина Полюшко, Ну конечно же ))). И любви в мире нет, все под кустами за деньги. И жюри тут судит за деньги...)) Деньги делают все, и работать то не надо....
Ирина Полюшко, в предыдущем конке, человек жаловался что вокалиста найти не может, музыка пропадает, вы тут стонете, что все не просто...А работать? Не, это не про нас. За деньги ж все)))
Олег, У меня есть основная работа. Стихи — хобби. Песни никогда не будут моей второй работой. Для этого надо получить музыкальное образование, приобрести музыкальные инструменты, хорошую записывающую аппаратуру, пройти обучение хотя бы азам звукозаписи. И Вы хотите сказать, что это всё бесплатно?
Олег, вы бы армию оставили в покое Я высказала свое мнение. Имею право. Оценки за пение ставила по своему усмотрению. Пятерки есть. Какие завистники? Где? О чём Вы?
Тамара, а это разве вам было адресовано?))) Или вы так, все на свой счет принимаете ?))
Олег, я читаю ленту.) На свой счёт не принимаю. Но вы же про завистников оптом высказались))) Конкретизируйте. По тематике ваших комментариев я,безусловно, вптсываюсь. Ибо об условиям озвучила. А что вас так смущает? Кто кому завидует? Повод для зависти? Я не нашла ни единого повода для зависти. Честно .
Тамара, я рад за вас)))
Олег, править не буду. Отвечаю вам набегу)). Извините за ошибки. Спешка.
СВЕТЛАНА, наездов нет никаких. Просто все участники должны быть в равных условиях, это на мой взгляд. Конкурс текстов - это прекрасно. Может быть кто-то из поющих композиторов возьмётся за понравившийся текст. Для этого, я думаю многие и пошли в конкурс без музыкального и поющего элемента. А полноценные песни пусть поправку занимают первые места в конкурсной таблице здесь, это нормально и предсказуемо. Агрессивно реагировать не надо, я доброжелательно написала своё лишь мнение и не только я одна. У вас замечательные конкурсы, Светлана. Жаль, что вы так эмоционально со знаком минус реагируете на разные мнения участников и читателей, слушателей.
Наталья, как один из вариантов для чего нужен такой конк "Может быть кто-то из поющих и композиторов возьмётся за понравившийся текст." Но для того чтобы кто-то спел... надо это что-то написать и выставить на всеобщее обозрение... Нене, я реагирую нормально. Просто даю разъяснение. Рабочие моменты и не более...))
СВЕТЛАНА, я вот кстати и нашел, понравившееся мне произведение.. Только там есть мелодия уже.. Это готовая песня, сделаю аранжировку, а автор исполнит.. Но может кого то вдохновят и просто строки, получится новый хит. Тоже здорово!!
СВЕТЛАНА, В условиях конкурса прописана возможность подать просто песенный текст. Думаю, что надо делать отдельные конкурсы: просто песенные тексты и песни с аулиофайлами. В одном конкурсе у песен без аудиофайла шансов меньше. Потом, у некоторых авторов есть техническая и финансовая вощможность сделать хорошую запись, а у других — нет. У меня, например, аудиофайлы не хотят размещаться в конкурс. И на момент сбора песен пропал голос (простыла). А песню надо новую и свежую. Старые все засвечены.
Ирина Полюшко, дык и я тоже не могу из-за 5-10 работ проводить отдельный конкурс...)) И, вообще, почему я должна отказывать авторам, которые готовы написать текст песни, свою муз., и до кучи спеть под неё. Условия прописаны. Они одни для всех. Т.е. каждый автор имел право исполнить свою песню. Выбор петь / не петь я оставила за автором текста.
21.12.2023
Спасибо организаторам конкурса! Получила огромное удовольствие от просмотра картин предложенных художников, и от самого процесса стихосложения, особенно от прочтения всех конкурсных работ. Чувства зашкаливали...Особенно понравились картины Валентина Губарева, просто улёт...!
Сияша, за такие слова огромное спасибо. Прям бальзам на душу! Всегда приятно когда читатель (он же участник) считывает работы своих соперников или товарищей по перу без претензий на.. Очень приятно слышать что картины художников пришлись кому-то из... по душе. Благо дарю!
СВЕТЛАНА, картины и песни к ним, которые вы дали по ссылкам и участников просто чудесные! Вам огромное спасибо за просветительскую работу. Я и не знала таких художников. А одна из них даже оказалась моей землячкой.)
Наталья, за землячку отдельное мерси) Приятно же когда людям новая информ. пользы для...
Пять пятерочек, семнадцать четвёрок - такой вот хороший результат! Надеюсь на попадание своих фаворитов в лидеры. Ещё раз спасибо авторам и всем причастным Порадовали
Тамара, пропуски были...?
Владимир, в смысле? Один был - свою песТню заценить не могу)
Принципиально ставила оценки только за текст и лишь потом слушала аудио. Всё же это конкурс песенных текстов, а не песен. Была строга, но не очень) Оценки от 3 до 5. Пятерок всего три, ещё бы одной поставила 5 вместо четвёрки. Мой фаворит - "Нуце". Желаю Нуце успеха!
Танита, думаю, корректнее будет выразить свое восхищение под текстом. В общей ленте до окончания голосования вроде бы и не обязательно. Как считаете?
Тамара, я под лентой написала. От моего голоса мало что изменится, а поддерживать понравившиеся стихотворение - не запрещено. Пользуюсь этим впервые. Анонимность сохранена. Автора не знаю. Сейчас я простой читатель, а не модератор или член жюри.
Танита Раш, так мы все сейчас простые читатели, участники с делегированием функции жюри. У всех свои фавориты. У меня - несколько). Нуце, увы, не вошла в их число). Это я к слову. Если мы все сейчас обозначим своих фаворитов вслух?)
Тамара, я ни раз видела как читатели / судьи озвучивали в ленте своих фаворитов...) Правильно это или нет?.. Правилами вроде точно не запрещено. Одно точно, что у каждого из нас свой фаворит. Возможно что несколько...) Работа о которой здесь идёт речь - на любителя. Ибо вкусовые предпочтения никто не отменял.
Танита, считаю такой подход к оценке работ "Принципиально" правильным. Потому как по другому и не должно было бы быть! Текст - первичен! (во всяком случае для меня) "Была строга, но не очень", улыбнули))) Думаю, что у каждого из нас в этом конке есть фавориты. И это радует! Значит конкурс был затеян не зря. Не зря авторы постарались. Не зря такая движуха... вокруг песенных текстов! Спасибо!
Ну очень трудно было ставить оценки. Текстов, чтобы и "Ах!" и "Ох!" было всего два. Но еще 7 задели душу и сам не пойму чем. Душевностью, может быть? Так что девять пятёрок. А вот текстов где огрех на огрехе (я обычно таким ставлю 3, потому что раз есть модератор, то на 2 и быть не может) таких всего один. Об исполнении: Все молодцы! Но "ОСТАНЬСЯ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УХОДИ!" это вообще фантастика! И огромное спасибо СВЕТЛАНЕ за конкурс!
Пиня, ...а никто легкого голосования не обещал. И почему никто нам и "Ах!" и "Ох!" не заказывает, ёлы-палы)) Но в любом случае выбор был, а это жирный плюс... Кому-то из нас зашли стихи, а кому-то песни...) Спасибочки Вам за положительную оценку конкурса в целом! Отдельное спасибо за "еще 7 задели душу". "Все молодцы!, и с этим не поспоришь. С наступающим НГ!
22.12.2023
Всё-таки конкурс неплохой вышел. Сначала, во время приёма, казалось - так себе, большинство средненькие. А это у меня самочувствие хреновое было. Отлежался, перечитал ещё 2 раза, послушал... хорошо! Особенно где поют. Там прямо здорово! Поставил 15 пятёрок и наслаждаюсь чувством хорошо исполненного долга. Вы молодцы, товарищи! (Ну и я тоже.) Всем взять с полки по пирожку!
Мышик, сто пудов неплохой! Авторы некоторых работ буквально спелись / слиплись с худ. картиной. Фиг отлепишь) Авторы выдали что увидели / что хотели / что смогли. У кого-то однозначно получилось попасть в десяточку / в топ. П.С. Вы уж там поправляйтесь, потому как болеть всегда хреново. Налегайте на пирожки / позитивные #стихопесенки)) Спасибо Вам и Надежде!!!
Песенные тексты — дело непростое. Ибо простой и душевный текст написать очень сложно.
Ирина Полюшко, порой непросто даже муху замочить, а уж текст написать тем более. Что же касаемо конкурсных работ то здесь по любому всё познаётся в сравнении. И это факт!) Спасибо! __________________ Из инета : https://www.youtube.com/watch?v=AN4uvRLfAhs Есть ли среди них профи не знаю, но вижу что людЯм нравится, и они счастливы)
23.12.2023
Огромное спасибо организаторам за конкурс! Я вообще не пишу тексты песен, очень редко приходит вдохновение, особенно сейчас. Всегда проходила мимо таких конкурсов. А вот глянув на картину Анжелы Джерих я вдохновилась, и написала за пару часов текст. Да текст корявый, зато от души) Светлана, Надежда огромное спасибо вам за то, что дали возможность поучаствовать в этом конкурсе! Вы просто Космос! Обнимаю! С наступающим праздником!
Rozalinda, приятно слышать что именно картина вдохновила вас на...) Много. Очень много душевных песен, трепетных стихов гуляет как на сайте, так и по инету. Но далеко не все из них вызывают эмоции...И уж тем более улыбку. Одни стихи прочтешь, но ничегошеньки в тебе не откликается, а вот иные строчки прочитаешь / послушаешь и... И жизнь заиграет другими красками. На самом деле вот именно таких жизненных, искренних, душевных, простых и позитивных стихов / песен и не хватает. Но они точно есть (я сейчас не про классиков, если что). Я сама любитель всего позитивного, и крайне редко чего-то другого... "Слёзовыжималки" в мой топ точно не входят. Просто это не моё. Спасибо за тёплые слова в адрес модератора! С наступающим!!!
Как интересно сложились обстоятельства: одновременно три песенных конкурса! Случайность неожиданно проявилась оригинальным решение предпраздничного концерта. Как будто мы договаривались))) Здорово, что и у Кравчины, и у меня, и у Светланы разные темы, условия, сюжеты. Прекрасно получилось. Каждый поющий поэбуковец смог найти свою гримёрку. Спасибо, Светлана. Я проголосовала, как и требовалось, за все. Оценки 3, 4, 5. Было приятно поучаствовать.
Татьяна, спасибо! И как говорится всё что не делается к лучшему... Концерты на любой цвет и вкус... Однозначно радуют))
23.12.2023
Уважаемые авторы, всем, кому нужнен мой комментарий, обращайтесь, отвечу.
Карыч, хочу Нуце в избранное) ссылку сбросьте
Карыч23.12.2023
Танита Раш, спасибо) https://poembook.ru/poem/2554976
Танита Раш, а я бы в твоём исполнении послушала, кайфово, думаю, будет) Так то текст давно знакомый, но как песню его только тут увидела)
По итогам конкурса: https://poembook.ru/diary/108174 Всем спасибо!
А всё равно, всем спасибо! И организаторам, и авторам! Творчество это хорошо!
Спасибо Ирина!
Спасибо за интересный конкурс! Дрозд-Савчук Сергею перевела обещанные 5 монет.
Спасибо Татьяна!
Света, спасибо за конкурс И "я требую продолжения банкета")) Спасибо читателям за высокую оценку моего двухминутного труда. Карычу - полегчало?)) Два балла это круто. Каррррррррр
Карыч23.12.2023
Тамара, полегчало – неправильное слово. Мне и не было тяжело. Эта твоя работа мне не понравилась. Видимо, писать надо не 2, а 3 минуты. Два балла - это конечно круто, потому что не самая низкая моя оценка. А вот ты мне свою самую низкую поставила. Но я не спрашиваю, полегчало ли тебе)
Карыч, дык, и мне твоя не пришлась по нраву. А что, и спросить нельзя? Колометатель... Зазнался?
Тамара, обмен любезностями... Ну что тут скажешь... Высокие отношения)
СВЕТЛАНА, безусловно. Я ему даже дневник посвятила. Отличился!
Тамара, ты можешь))
Карыч23.12.2023
Тамара, можно конечно. Разве я возражал?) Есть маненько))
Карыч, давно на модерации стоял? Помнится, недавно Зачем же так труд соратников по цеху топтать? Я о модераторах. Испортила тебя рамка-то. Факт
Карыч23.12.2023
Тамара, так я, когда модерирую, завсегда и слабые тексты беру. Надо давать людям возможность поиграть. То есть теперь, раз я модератором был, мне какие оценки надо ставить? Ниже какой не опускаться?)
Карыч, тебе можно всё.
Карыч23.12.2023
Тамара, фуух, выдохнул))
Тамара, тю... Погрома шо, таки не будет? ((
Юрий, таки не будет. Я жЫ его понимаю. Стал Членом - соответствуй )))
Тамара, вот это звание, не побоюсь этого слова, в̶ ̶т̶в̶о̶и̶х̶ из твоих уст звучит не так... категорично, как могло бы звучать, скажи это, к примеру... какой гипотетический Вар(г)анчик или Дракоша... И соответствия, при этом, должны несколько разняться )))
Юрий, и тебя с Новым Годом)
Тамара, да я уже с утра сижу на табуретке в костюме деда Мороза и приглашаю девочек к себе на коленки стишки рассказывать... )
Юрий, айайай)) Смотри, не дай нихто, не те девочки...
Тамара, так и не дают! Ты как вводу глядела! (
Юрий, дык ты у меня туточки как на ладошкн. И вводу не надоть))
Ps: Светлана, ещё раз огромное спасибо Вам за конкурс. А так же модераторам, и авторам спасибо ( за атмосферу ) Всем удачи, и прекрасного настроения.
Агата Кимбрик, много, много раз СПАСИБО!
Отличный конкурс получился. Немного подпортил под конец один господин, наставил знаков препинания, вместо комментариев. Видимо правила не для членов клуба)). Светлана у вас большой опыт, и ни мне вам советовать. Просто заметки на полях)). Не стоит, наверное, совмещать песенные тексты, и песни. Песня - это готовое произведение, а текст это заготовка, которую можно вертеть как угодно, в любую сторону. Из за этого тут разгорелись споры, и "великие" поэтессы намеренно снижали оценки. Хотя не в оценках дело, совершенно!! Спасибо вам, огромное, за проведенный конкурс!!
Олег, Согласна, что нельзя в одном конкурсе совмещать песни и песенные тексты — либо то — либо другое. В чисто песенном конкурсе голосующий вправе накинуть баллы за высокую ноту или хорошую аранжировку.
Ирина Полюшко, моё право совмещать, ваше право накидывать за...))
Олег, что есть песня, мне ведомо. Но спасибо что напомнили) Вынуждена повториться... что этот конк был экспериментальным. И он однозначно дал свои плоды / результаты как со знаком "+" , так и со знаком "-", задал вектор направления... Двигаемся дальше)) Спасибо ещё и ещё раз!
СВЕТЛАНА, все супер!! Ещё раз спасибо!! Про свое обещание я не забыл)))
24.12.2023
Цитирую Пиню: "раз есть модератор, то на 2 и быть не может". Совершенно согласен, это неуважение. Другой момент: если 2 ставит участник - это, вообще, этично? Похоже на выпихивание с дорожки. Мне если ставят 5, я смущаюсь, ибо на "отлично" в принципе не способен. Значит, это аванс, который я не смогу отдать или незаслуженный подарок (а если я ему при этом поставил 4, вообще ужас). Если 4, благодарен, но с задней мыслью, что судья постеснялся поставить 3, чтобы не заподозрили в корыстных интересах как участника. Если ставят 3, это адекватно (но остается возможность, что придерживают конкурента) 2 - это "неуд.", т.е. работа - вообще ни разу не стихи, не песня и не должна была участвовать в конкурсе. Значит, либо оценщик откровенно тянет соперника назад, либо он жлоб, не имеющий уважения ни к модераторам, ни к оппонентам-соперникам. Но есть боги, которые ставят колы. О сиих и судить не берусь, ибо не обо мне ли негде сказано: " я́ко земля́ еси́, и въ зе́млю отъи́деши" (прах ты и в прах возвратишься).
Dr.Aeditumus, вот это расклад....))) Но, думаю что не стоит углубляться в... Просто потому что в этом несовершенном мире всё относительно) И тут на ум приходит "Наслаждайтесь. Хотя бы сейчас, пока еще можно, веселитесь как следует." (с) Спасибо за отклик на...)
Dr.Aeditumus, не всегда участник-колометатель преследует цель взобраться на вершину. Это редкий случай. Не думаю, что в данном конкретном варианте у этих колов был такой маршрут полета). Человек хотел высокой и чистой поэтики. Искал. Бывает. С наступающими праздниками вас! Тепла и мира в жизнь! Остальное - не стоит эмоций.
Тамара, ну может не будем про "Искал"...) Смешно ей богу... Много ее этой "чистой поэтики" в соседних конках?)) Я те... умоляю. Дальнейшее на этот счет ни к чему хорошему не приведет. Думаю, у каждого из нас есть своё мнение по поводу оценок выставляемых одним из участников...)) А откуда растут ноги... ежу понятно... https://poembook.ru/diary/107932-pro-trendy И под ним есть замечательный комментарий... "Поддерживаю. Буквально дней пять назад пришёл к такому же мнению. Не надо отставать от тренда, неразумно это." Автор решил начать именно с этого конка. Нормально, чё... Когда-то надо же применить свои навыки на практике. К тому же "коломететели" нынче в тренде. Отставать от тренда низяяяяяяяяяяяяяяя ни разу) Потому, как выражаясь словами этого автора, стихи "ниже плинтуса" пишутся и пишутся. И их кол-во растёт с каждым конком... Куды ни глянь, одни "фианиты". Но жизнь продолжается несмотря ни на что...))
СВЕТЛАНА, согласна про искать. Не искал). Взрослые люди? Тренд? Была не в курсе. Теперь буду знать. В матрешках колов будет. Но там другая история - там в жюрях поэты)
Тамара, "Но там другая история - там в жюрях поэты)" Оказывается тут только не хватало ЛЮБИТЕЛЕЙ ЛЮБИТЕЛЯМИ пожурить))
СВЕТЛАНА, не.. не так. Оно и тут хватило. Но это же, согласись, немного другое. Это совсем не тот расклад. В этом конкурсе душевная атмосфера. Сидим, поем песни, рассуждаем про жисть и колы. А там все строго. Отбор половины. За деньги))) 50 монет виртуального серебра на поэмбуковской дороге не валяются). Тем паче - десять золота) Там борьба. Мне всегда интересен аналитическая составляющая Кто и за что. Я о текстах.
Тамара, и я об атмосфере и текстах)) Разница то в чем, в прикиде что ли? Типа в мантию облачился и стал судьёй с большой буквы?) Тамара, все мы здесь в мантии или без всего лишь ЛЮБИТЕЛИ! Ни один проф. судья / критик не позволит себе высказаться о чужих работах так, как он... "ниже плинтуса". Уже одним этим высказыванием чел сказал о себе если не всё, то очень многое... Я ничего не имею против его "личного мнения", я не против того, что читатель оценивает работы так, как посчитал нужным. Но... есть некие рамки... Вот и всё)) Наши стихи / песни не обязаны всем нравиться...
СВЕТЛАНА, конечно, не должны. Это само собой Кто же спорит? Однако, если вдруг сам оценщик не так давно имел разные баллы в арсенал, мне помнится, и был, кстати чуточку возмущен. Ну, я о чем? О том только, что относительно всё. И если человеку полегчало - значит, не зря это действо дейстовалось.
Тамара, любому кого не оценили в кубке обидка гложет. И это обидка / рана не заживет... НИКОГДА. Отсюда и позиция... https://poembook.ru/contest/2131-kubok-poembuka-2023-final на тренды) Хотя еще не давно за столь ОБИЛЬНОЕ "колометание" ежика в бан отправляли...))
СВЕТЛАНА, предлагаю забить на "калометание". Жизнь интересна в других ее проявлениях!!
Тамара, вы знаете, я вас недооценивал!!!
Олег, да ладно!! Не фантазируйте. Какое оценивание меня? Обо мне речи нет. Я бесценна. И очень скромна. И чертовски хороша собой. И И И ваще))) С наступающими праздниками! Наилучшие пожелания! Исполнения мечт
Света, а проза будет в планах? Уже пора. Очень хочется окунуться в прозовые стихи
Тамара, в планах былО, но не стихи точно))) это сюрприз. Но уже не знаю нужны ли они (сюрпризы) туточки)) слишком опасными становятся обиженные..., и ещё больше недовольных всем и вся. А здоровье ни за какие барыши не купишь))) Буду думки думать...
СВЕТЛАНА, буду ждать сюрприз.
Тамара, опасная затея))
СВЕТЛАНА, по теперешним временам - точно)
Тамара, нас то холопов не берут в крутые "экспертные" конкурсы, но вы бы дружно сходили всей "вне клубной бандой", дружно колами покидались бы, чтобы надолго запомнился демарш "купечества"!
Олег, куда это вы меня посылаете?)
Тамара, в очень пристойные места!! Туда девушек пускают))
Олег, меня уже пускают во все места. С шестью-то внуками как не пустить?)))
Тамара, тогда тем более.. Даёшь колы в широкие массы!! Каждому по колу, чтоб колами погонял! Кол поставил, день прошел, Стих не слушал, так пришел..!! Ну и другие развлекухи элитных "поетов"..
Олег, не отвлекайте. Я в Сундучке )) Бабушкином. Пять прочла. Пока очень хорошие строки читаю. Точно не на кол. 11-13. Вот.
Тамара, слушаюсь!! Но идею не забудьте!!
Олег, есть не забыть идею!
Gwinblade25.12.2023
Тамара, а деклаконки куда делись? чё-то давненько уже не было ничё...
Пётр, орг пока физически не в форме))
Gwinblade25.12.2023
Тамара, желаю оргу скорейшего возвращения в неё, то бишь в форму.