Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Споёмте, друзья! Осень – не повод грустить

Начало

24.09.2022 10:00

Окончание

02.10.2022 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Предлагаю всем желающим спеть свои песни принять участие в нашем конкурсе: СПОЁМТЕ, ДРУЗЬЯ!


Условия простые:

1. Находите в своих архивах старые или пишите новые хорошие стихи. Тема любая.

2. Конкурс объявляется анонимным, поэтому необходимо перевести свои работы в "закрытый доступ".

4. Авторы стихов поют их сами! Это обязательно. Можно дуэтом, трио, хором. Но основной голос должен быть у автора стихов.

5. Аккомпанемент может быть любой, не обязательно авторский, но он должен быть. А капелла не принимаем.

6. Можно украсить песню картинкой.

7. Не забываем загружать аудио-файлы. Это частая ошибка, но, увы, песни без звука не получится.

8. Модерация не очень строгая. Приму примерно 35 работ. Организатор имеет право по ходу конкурса менять объём текста и количество принятых песен в разумных пределах.

9. Конечно, не нарушаем Правила сайта, читаем, слушаем, комментируем с уважением друг к другу.

10. Принимать работы в конкурс заканчиваем за час до начала голосования.


Присылайте свои песни, получайте удовольствие от прослушивания, комментируйте, оценивайте.

Призы

1 место

× 1

× 44

2 место

× 1

× 33

3 место

× 1

× 22


Было время белой воды...
Шкодина Татьяна
Шкодина Татьяна
17.75
Голос Русалки
Танита Раш
Танита Раш
17.67
Первоснежье
Федяшкин Андрей
Федяшкин Андрей
17.43
ВЕРНУТЬСЯ В КРЫМ
Филатов Игорь
Филатов Игорь
17.19 4
Попрошу я у Бога
Тупиков Иван
Тупиков Иван
17.17 5
Я обману тебя... (II)
Миланна
Миланна
16.88 6
Призрак печали
Gwinblade
Gwinblade
16.38 7
...черноокая тишь...
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
16.22 8
И куда ты, девчонка, спешишь?
Оламор Олег
Оламор Олег
16.05 9
Холмы Андалузии
Cript13
Cript13
15.96 10
Оштен
Daniil
Daniil
15.96 11
Сквозь проулки
Черноглазый
Черноглазый
15.54 12
Надоело, черкать, по судьбе…
ezopik
ezopik
15.44 13
Печальный фестивальный романс
Железнов Павел
Железнов Павел
15.44 14
Спи, моя милая
Кот без сапог
Кот без сапог
15.36 15
Зима и море
Дохтур
Дохтур
15.26 16
НЕУЮТНОЕ СЧАСТЬЕ
Wowk
Wowk
13.6 17
Приметы осени видны...
maev
maev
13.53 18
Баллада о солёном бульоне
Maksanya
Maksanya
13.34 19
Солнечная оптимистичная
Полак Фрида
Полак Фрида
13.12 20
Ее слова для меня
ChicÓt's World
ChicÓt's World
13.11 21
Ваза
Сверчкова Надежда
Сверчкова Надежда
12.96 22
Планета Грушина
Санакова Надежда
Санакова Надежда
12.94 23
Старомодное
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
12.55 24
Колыбельная для доченьки
Нестеренко Алёна
Нестеренко Алёна
12.24 25
Осеннее
Дедуся
Дедуся
12.17 26
Песенка осенняя
Ротман Дмитрий
Ротман Дмитрий
12.17 27
Моей жене
Раков Николай
Раков Николай
11.48 28
Над рекою Зушей
Либеров Вадим
Либеров Вадим
11.37 29
Байкальские акварели
Мила Чертовских
Мила Чертовских
10.8 30
Летний вечер
Яврумян Михаил
Яврумян Михаил
10.47 31
Закончилась игра
Shifer_dark
Shifer_dark
9.82 32
Вот и всё! Я, кажется - пропащий!
Девятов Леонид
Девятов Леонид
9.3 33
Отзывы
Яворовский не тот!! Или тот?
Тамара, другой.
Добрый Доктор Бармалей, от развелось Яворовских Юриев....
Тамара, НЕПОЮЩИХ развелось...
Тамара, размножаются на поэмуковских харчах со страшной силой!
Добрый Доктор Бармалей, и не говори...
Добрый Доктор Бармалей, я вчерась его судиёю определила в Околицу. Женскую лирику разложить по полочкам. Так только со стопицотого раза на того напала. И то - через паролю. https://poembook.ru/id108254
Тамара, к чему столько напрасных стараний. Плюнула бы.
Добрый Доктор Бармалей, нет. Нельзя.
Тамара, почему ж?
Добрый Доктор Бармалей, потому что все хотят нашего Яворовского в жюри. Я вот второй раз не в того попадаю. Хотя, вроде бы того выбирала.
Тамара, вот и я второй раз мимо нашего Юрки попадаю. Что за ерунда?!
Татьяна, вбей ссыль. и найдётся. Он тайный агент. Его голыми руками не возьмёшь!)) Только на пароль откликается.
Тамара, уже поздно. Поменять судью теперь можно только через тех.поддержку или с помощью Лесной. Размножается парень)
Татьяна, я понимаю. На будущее.
Тамара, да, спасибо.
Тамара, вбей всыпь ему!
Павлентий, не бузи! А то получишь!
Тамара, самый смешной диалог на моей памяти, это был мой диалог с вами на конкурсе сказок. От души смеюсь до сих пор :))) Тут нужен особый юмор, чтобы понимать почему наш диалог был очень и очень забавным :)))
Я непоющий, да ещё контуженный. Сделайте, пожалуйста, послабление. Пусть споёт другой
Александр Гентуш, нет. Правила для всех одинаковы. Ждите следующего песенного
24.09.2022
Закинул песню, а аудио не прикрепил ось, оказывается. Прошу вернуть на доработку.))
Дохтур, ось в телеге - самая главная деталь. Ее надёжно крепить следует. В целях безопасности.
Дохтур24.09.2022
Добрый Доктор Бармалей, знаю, но цифра штука иногда мало предсказуемая. Было показано, что файл загружен, но в итоге его не оказалось.
Дохтур, нужно пользоваться предварительным просмотром.
Дохтур24.09.2022
Добрый Доктор Бармалей, так на предварительном то и показало, что файл загружен.))
Дохтур, вернула. Прикрепляйте, не забудьте, что там нажимать надо ДВЕ кнопочки.
Татьяна, три.
Gwinblade24.09.2022
Добрый Доктор Бармалей, продано за три джентльмену в шляпе с павлиньим пером.
Дохтур, дождитесь, когда вместо кнопочки "сохранить" появится кнопочка "удалить". И проверьте звук при проигрывании.
Приняла уже 5 песен. Просьба: Есть песни, которые не совсем соответствуют текстам. Понятно, что аудио перезаписать проблемно, тем более, если запись студийная. НО сам текст-то легко исправить. Я уже одну такую песню приняла, но мне кажется, что при несовпадении слушатели/читатели будут снижать баллы, а не хотелось бы из-за такой ерунды.
Gwinblade24.09.2022
Татьяна, вот почему в моих рок-фестах текста не было. Песня - это симбиоз текста и музыки, который может перетерпевать текстуальные изменения в угоду песенной составляющей, при этом тексту в отдельности эти изменения могут лишь навредить. На концертах никто слушателям тексты песен не раздаёт, они их воспринимают чисто на слух. И вот речевой текст, а не письменный - это и есть поэзия в чистом виде.
Пётр, можно, я тебе из своего опыта скажу? Пишешь ты стихи, тут же музыка приходит, и ты поёшь! У тебя получилась песня. Ты её ЗАПИСЫВАЕШЬ. Всё! Записано то, что родилось. Проходит год-два, ты, уже помудревший лезешь в текст и видишь: ёкарный бабай, сколько же там хочется исправить! Сколько же в словах наивного, незрелого... И что ты делаешь? Исправляешь текст. Но песня-то давно записана и живёт с тем, с чем родилась. НЕ у всех есть возможность (или желание) её переписать под новый текст. Вот и получается несостыковка. Ты написал, что "...речевой текст, а не письменный - это и есть поэзия в чистом виде". А получается с точностью наоборот: песня осталось той, а письменный текст поменялся. Жаль, конечно, что приходится письменный возвращать к анналам. Но так будет правильнее.
Gwinblade24.09.2022
Татьяна, я это всё к тому, что на мой взгляд песенные конки правильней всего проводить без текстов.
Пётр, это как это? мычание под музыку?
Gwinblade24.09.2022
Татьяна, хорош прикидываться шлангом. Речь про текст печатный, а не аудиальный. Напоминаю как это было у меня, если ты забыла: https://poembook.ru/contest/1806-kEY-FEST-ROCK%E2%80%99N%E2%80%99ROLL-zhiv https://poembook.ru/contest/1765-key-Fest-Rock%E2%80%99n%E2%80%99roll-myortv
Пётр, вот и смеёмся потом над "тазиками" и "зайками". Нет, это не песни, это музыка с какими-то там словами. Ты Высоцкого песни послушай! Их же просто так, без аккомпанемента читать интересно. Вот это песни
Татьяна, вот и я Высоцкого с удовольствием читала, а слушать могу только "Здесь лапы у елей".
Елена, а как же "Беда"?
Татьяна, читать, но не слушать.
Пётр, Не могу не согласиться с тобой, Петро. При вполне коньюктурном исполнение и достаточно хорошем тексте, в последнем начинают искать " лишние или недостающие " запятые. Двойной стандарт, типа " И до столба можно до@копаться")
Gwinblade25.09.2022
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), так, а я об чём. Ни на Нашествии, ни на Груше, ни на каком другом песенном фестивале никто не препарирует текст сам по себе. Зачем заморачиваться этим здесь - мне решительно не понятно.
Пётр, на всех бардовских фестивалях, в том числе на "Груше", при регистрации требуют тексты песен, и перед выступлениями их прочитывают, отсеевая глупые и бездарные. Честное слово!
Пётр, И я об этом. Тем более, что случаи из личного опыта взяты. Когда пишутся комментарии, типа " Вроде и ничего, НО... Садись. Два!)"
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), перебор во всём плох, особенно в критике.
Татьяна, Критика это не ко мне. Не моё кредо) Но знакомо по части применения очччееенннььь хорошо)
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), да, ты прав, чтобы судить, надо быть, как минимум, объективным и компетентным.
Татьяна, а если объективный, но ни разу не компетентный?
Елена, это как? Допустим человек объективно (то есть честно) обиделся на другого человека за то, в чём том совсем не виноват? Или наоборот обвинил кого-то, честно считая другого виноватым, между тем, не владея точной информацией? Бывает такое, но можно ли приравнивать честность к объективности?
Татьяна, оказывается всё так сложно...
Татьяна, Можно... И сам факт моего присутствия в составе Жюри доказал бы правильность моих слов на деле. Что я и демонстрирую в дуэлях - голосуя за хорошие стихи автора, даже если я у него в ЧС, как например Серж Хан или Юра Семецкий. Да. Были конфронтации, но пишут то ребята хорошо. Почему опираясь на " личное" и личность я должен занизить балл. Это не правильно Как и то, что из за команды фас сверху сделали из меня какого-то изгоя. Слава богу есть на сайте хорошие и умные люди, которые правильно все понимают
Либретто.
Gwinblade27.09.2022
МЕНЕСТРЕЛЬ, либретто - это понятие из другой оперетты))
Радует, что жанр песни продолжает жить в рамках Конкурсной программы на сайте Поэмбук. Всем участникам мои самые искренние пожелания успехов в оценке и распределении мест. Честной и объективной оценки со стороны слушателей. В объективности модератора нет сомнений , а составу жюри быть непредвзятыми и точными в оценке фонограмм участников. В Докторе не сомневаюсь - он добрый и объективный. Всем удачи, коллеги!
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), спасибо от ВСЕЙ команды.
текст (стихи) на чужую музыку можно? минусовка
Черноглазый, можно
Gwinblade27.09.2022
Татьяна, недопонял. чужая чужой рознь. чужая неизвестная - это одно, а чужая всем знакомая - другое. а то я тоже сейчас на минусовку Металлики свой текст фигану и будет хит.
Пётр, да пожалуйста. Не так это просто. Пока из нескольких песен с миносовками приняла всего две. Не факт, что их слушатели оценят больше, чем с оригинальным аккомпанементом.
Gwinblade27.09.2022
Татьяна, всё-таки правильно я в судьи не пошёл. а то я бы им устроил взбучку за чужие минусовки. кол одному, другому и, глядишь, образумился бы народ.
Пётр, всё-таки правильно, что ты в судьи не пошёл)))
26.09.2022
Доброго дня!иПрошу отстранить мой стих,ушел с исполнением другого поэта...Хочу переделать! ...с моим исполнением
Адусия, хорошо
26.09.2022
Спасибо,но мне в личку пришло сообщение, что я неправильно оформила.... накладочка...)
26.09.2022
Странно, я выбрал произведение ,а оно в конкурс не идет. Недоработка по ходу.
Сарбия, в каком смысле, не идёт? У всех идёт, а у вас не идёт?
Татьяна, сайт с утра сбоИт, утром не мог войти, хотя страничку не закрываю никогда, потом почистил кэш, вошел и выяснил, что с утра не работают уведомления избранных о публикациях, написал в поддержку, результата пока нет.
Павел, это уже не первый день. Потерпим, подождём.
До начала голосования осталось меньше двух суток. Принято 20 работ На модерации 8 работ Отклонено 8 работ Уровень достаточно высокий, жанры разные. Время еще есть, ждём ваши песни. Спонсоры: Дедуся ещё в июле спонсировал 20 монет, право распределить которые предоставил мне. 9 монеток ушли на призы лидерам, 6 вручаем за 4-ое место и 5 за последнее. Адусия дарит по 1 золотой монете 13-ому, 16-му и 22-му месту.
Татьяна, а что ж я-то в стороне? Как так? Могу ли ещё спонсировать призовой фонд или опоздала?
Елена, можешь, конечно. Не указывая названия песни.
Татьяна, могу спонсировать 20 штук серебряных на твоё разумение. Ща пришлю.
Елена, спасибо
27.09.2022
Отправил. Жду ответа как соловей лета. Не понравится руби под корень )))
Дедуся, уже порубила в салат))
Что то заветные 35 работ не набираются. Тема то хорошая. Осень - не повод грустить, хотя последние события говорят обратное.... Впрочем, большинство бардов сайта уже не призывного возраста. Можно и нужно наверное как - то отвлечься и поддержать. Даже патриотической песней.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), всего подано примерно 40. Сейчас 7 из 29 на модерации. Но ещё сутки впереди. Многие тянут до конца)
Прошу удалить мою песню из-за некачественного звучания
Наталья, Удалила, но у вас есть время подправить. Там всего-то... в личке написала
Слух прошел, что мне кто-то платит, чтобы я в конкурс его песню приняла. Прошу поднять руку, кто и сколько уже заплатил. Честно! Деньги верну, работу оставлю. (или наоборот). В следующий раз лучше борзыми щенками. С сего дня спонсорские взносы принимаю только у того, кто вообще не участвует в конкурсе или уже принят в него.
Gwinblade27.09.2022
Татьяна, тю. а чо такова? в мои конкурсы вот исключительно за откаты попадают. вторую виллу уже себе достраиваю...
Пётр, вот я лохушка. Уже и на одну не успею скопить.
Татьяна, ну почему?! А если какие-то из принятых в коннкурс песен "выстрелят" и будут звучать на всех радиостанциях, неужто авторы-исполнители с Вами не поделятся?!)))
Gwinblade28.09.2022
Михаил, поделятся. но максимум эфиром))
Михаил, и не вспомнят. Спорим?
Татьяна, я за других не отвечаю, но сам приехал бы в Вязьму с букетом!
Михаил, зачем же ждать каких-то "выстрелов", Вязьма город не закрытый)))
Луч28.09.2022
Татьяна, Не получилось (
Татьяна, это что вот это такое?
Михаил, поделимся. Обязательно. Благодарность и любовь будет нашей наградой. А больше Татьяне совсем и не надо.
Иван, ой, надо, солнышко! Как минимум, счастья детям. И не только своим, но моим сильнее хочу. Благодарность - чувство сложное, опасное. Лучше щенками)))) Любовь - так вот она! Люблю ПБ, друзей на ПБ. Ответку чувствую. Приятно очень бывает. И почему это "будет". Вроде бы есть)))))))))))))))))) Спасибо всем причастным. Передаю права жюри. Ох, оно у меня нынче шикарное, мужское (почти)
Закончился прием работ в конкурс песни. Модерировала по совести, а не по справедливости. Поэтому есть относительно слабые работы. В каждом отдельном случае это было обосновано. Напомню: 1. Дедуся ещё в июле спонсировал 20 монет, право распределить которые предоставил мне. 9 монеток ушли на призы лидерам, 6 вручаем за 4-ое место и 5 за последнее. 2. Адусия дарит по 1 золотой монете 13-ому, 16-му и 22-му месту. 3. От себя крайней песне вручу 5 серебряных монеток за смелость. Всего было подано 42 работы. Принято 33 работы. Пришло время послушать и оценить. Звучит третий звонок. Приглашаю судей и гостей занять места в зале. Концерт начинается!!!
Shifer_dark28.09.2022
Татьяна, спасибо, что приняли, несмотря на далеко не идеальное исполнение! Я, как всегда, все делаю в последний момент, оттого качество часто страдает(
Shifer_dark, я тоже грешу постскриптумами. С этим надо что-то делать))
Shifer_dark28.09.2022
Татьяна, да, но часто вдохновение приходит за полчаса до дедлайна) в итоге текст родился, а исполнение отшлифовать уже не судьба)))
Shifer_dark, напомнили. Конкурс "суд" заканчивается, а я еще ничего туда не послала. Ухожу
Shifer_dark28.09.2022
Татьяна, я послала. Вот прям щас, в лучших своих традициях. И в параллельный поток пару часов назад)))
Shifer_dark, и я прямо сейчас. Оказалось, как всегда, с ошибкой. Вернули на исправление. Исправила, опять отправила. А в параллельной-то зачем? Так можно?
Shifer_dark28.09.2022
Татьяна, если разные, то можно.
Shifer_dark, не, я в один-то еле успела, прямо в форме стих писала)))
28.09.2022
"Пять минут пробегут, их осталось так немного " )))
Что оцениваем? Текст, Голос, Музыку, Гармоничность, Музыкальность? Или ещё как?
Юрий, оцениваем песню: текст, голос, гармоничность, музыкальность. Учитывая слабую техническую базу в области музыкального сопровождения вокала у многих конкурсантов, в этом моменте можно дать им фору. Не правда ли?
Татьяна, а мои музыкальные предпочтения учитываем? Или усреднять?
Юрий, конечно, учитываем. У каждого судьи свои личные предпочтения, в сумме они усредняются. Да? Но опять-таки без фанатизма))))
Татьяна, постараюсь. Хоть и без фанатизма я не умею ((( Так что там, где автору будут нужны санитары, я постараюсь промолчать. Если что, то я был в своё время обременён каким-никаким музыкальным образованием, да и меломанил чуток... Поэтому последствия могут быть непредсказуемыми. Буду страться помалкивать))
Юрий, я же знаю, что ты умница)
Gwinblade28.09.2022
Юрий, ещё как, пожалуйста! Двойной!
Все прослушала, за все проголосовала, кое где даже комменты оставила, получила искреннее удовольствие, в основном все понравилось, что-то чуть больше, что-то меньше. В целом конкурс удался. Спасибо
ЛизаVета Ли, спасибо за участие. Заходите ещё))
28.09.2022
5 - 5 4 - 12 3 - 7 2 - 7 1 - 1 Моим вышкам - респект. Все остальные тоже мододцы. Прошу смотреть на мои оценки, как на нечто крайне предвзятое. Всем спасибо .
Пётр, быстро. А стращал-то, стращал! Кол всего один, а по комментариям их почти 33. Спасибо! За конструктивную критику огромное спасибо. Если кто и обиделся, то это моментное. Потом присмотрится, найдёт что-то полезное для себя.
Gwinblade28.09.2022
Татьяна, ну, там половина двоек - претенденты на кол, но решил не жестить))
Пётр, одна из двоек, похоже, моя... :))
Gwinblade30.09.2022
Елена, по окончании узнаем
Пётр, судя по отзыву :))
Gwinblade30.09.2022
Елена, я редко бываю тактичен, но честен - всегда.
Пётр, честность гораздо важнее в данном случае.
Gwinblade02.10.2022
Елена, с двойкой не сложилось))
Пётр, ещё не смотрела :))
Пётр, судя по Вашему комментарию, была уверена, что поставите "двойку". Чёт как-то завысили :))
Gwinblade03.10.2022
Елена, там не за что было двойку.
Пётр, спасибо!
28.09.2022
Как там у Киркорова было? "Если можешь не петь - не пой, Если можешь молчать - молчи. Композитор-то был тупой И его я волкам схарчил".
Пётр, нет, не согласна. Твоя теорема требует доказательства. Ты хочешь петь, распирает. Идёшь по лесу и воешь. Ты в ванной, здорово, классно, шумит вода и ты поёшь. Если можешь молчать - терпи? Не живи, если можешь не жить? В люльке милый малыш сопит. Ты ему это всё скажи. Наоборот! Пей, спи, ешь, пой, если хочется. Это так врачи советуют
А можно довести до сведения людей, которые отвечают за сайт, что аудиосопровождение не открывается с планшета? Из пяти зазвучала только одна песня.
Ирина Полюшко, у меня тоже не всё открывается.
Татьяна, В прошлых конкурсах было так, что с планшета аудиосопровождение не открывается, а с телефона — открывается. А ещё хорошо бы иметь кнопочку «помощь» или «техническая поддержка» в меню.
Ирина Полюшко, а у меня и с компьютера сегодня несколько аудифайлов не открылось... Интересно, это сбой на сайте или у авторов при записи?
Фрида, сбой
29.09.2022
А я думала, что только у меня аудиозаписи не открываются, перезарядить устройство собиралась. В комментах понравилось, как Кравчина Пётр старается объективно высказать своё мнение о том или ином исполнении, а Нестерова Татьяна яро защищает своих подопечных в ответ на их малейшую критику. Интересно наблюдать... Даже пожалела, что не приняла участие, а то быть может тоже услышала оценку от Петра и, возможно, конструктивную критику, которая так порой необходима. Ну действительно, представьте, если все оценки высокие и комменты все восхваляющие были бы, так все бы расслабились, ни тебе к чему-то большему стремиться, ни стараний, рвений к идеалу. Так, ручки опустить - сойдёт! Ан, нет, подробный разбор произведения, а также порой полезный совет подстёгивает, настраивает на новые достижения в творчестве. Всем участникам желаю позитивного духа и всего наилучшего!
Gwinblade29.09.2022
Анжела, Кравчина отличается умом и сообразительностью. К нему можно прийти и не в рамках конкурса и спросить его мнение по предмету. И он его точно так же даст, стараясь отметить как достоинства, так и недостатки.
Пётр, круто. Как-нибудь осмелюсь и приду получать тумаки.
Gwinblade30.09.2022
Елена, милости прошу
Пётр, чуть попозже. От этих нынешних тумаков оклематься надо.
Gwinblade29.09.2022
Анжела, Таня слишком трепетно относится к своим подопечным. Должен же кто-то разбавлять этот щедрый поток безосновательно восторженных комментаторов. Пусть это буду я. Хотя, возможно, остальные хотели бы Иголкина. :))
Пётр, чудо ты в перьях. Забыл, о чём мы договаривались? Ты - плохой полицейский. Я - хороший полицейский. Чтобы и на елку залезть, и штаны не порвать))) В смысле и критика конструктивная, и ранки йодом смазать))) Конечно, защищаю. На тебя вот так наедут, и тебя защищу.
Gwinblade29.09.2022
Татьяна, очень жду наездов на меня. пока желающих не было.
Пётр, хочешь, я наеду?
Gwinblade29.09.2022
Татьяна, всю жизнь мечтал)) правда, это будет несколько странно со стороны орга, защищающего всех остальных. но я готов, если чё))
Пётр, придется мне для конспирации покритиковать ещё пару-тройку песен, кроме твоей, чтобы не вычислили.
29.09.2022
Заметил одну особенность плеера в конкурсе, раза два проиграет песню и заклинивает. Вернёшься ещё раз послушать а у плеера бегунок на окончании песни и не запускается. ( попробую телефон перезагрузить.
Что-то с сайтом техническое. Уменя даже все фотки на странице слетели и не восстанавливаются. Аудио на странице тоже не воспроизводится, а вот видео открывается.
Да... Не время. Песни петь отказываются. (
Gwinblade29.09.2022
Юрий, я вчера, видать, под занавес успел всех прослушать. глюки множатся как саранча: https://poembook.ru/blog/41860
Пётр, причём на голосование отведено определённое время. И чем оно меньше стыкуется с аудовозможностями. тем меньше шанса, что жюри (в моём лице) выполнит свой долг ((( Я понимаю, что супружеский долг можно выполнить пять минут до окончания раз десять, но прослушать и сориентироваться - вряд ли)
Gwinblade29.09.2022
Юрий, если будет продолжаться, то у орга есть полномочия просить админов об увеличении сроков голосования.
Пётр, так и сделаю, если жюри не успеет отжюриться
А вот даже интересно - пришла галочка в 10.52, что за моё проголосовали. Обрадовалась, решила, что уже звук работает... Ан нет( Пока так и не открываются файлы. Как же тогда голосуют?))) Надо же как развита эмпатия, что могут прослушать не слушая)))
Танита Раш, Похоже, голосование будет, к сожалению (как обычно на поэтическом сайте), только за текст. ))) Жаль, что члены жюри голосуют не слушая. Могу ошибаться, но мне так показалось, прочтя один из отзывов. )
Кот без сапог, нет, такого не будет.
Танита Раш, сайт "пляшет". То не поёт, то звук начинает работать, перестаёт работать выставление оценок. То исчезают комментарии. И похоже, у каждого по своему. Танцы на песни.
Юрий, не только. Поэмбук переехал на новый сервер. Осваевается
29.09.2022
Да. Сайт тормозит. Таакое впечатление сенсор на экране плохо чувствует палец. Начинаю эксперимент, каким пальцем лучше запускается плеер (гусары молчать)
Дедуся, попробовал послушать на компе. Та же история. На мышку нажимал даже лапой кота (хоть он и возражал, как мог). Не помогло.
Кот без сапог, попробуй хвостом
Пока сайт проявился и позволяет писать комменты отмечусь. Проголосовал за всех. Был необычно добр. Поскольку на мои музыкальные вкусы тут ничего нет. Оценивал всё в куче. Учитывал даже степень отчаянности авторов в плане исполнения. Надеюсь мои оценки не испортят общей картины.
Юрий, спасибо. Как тебе удалось вылавировать между проблемами с прослушкой?
Татьяна, периодично. В моменты "прояснения" )))
Татьяна, вопрос, конечно, интересный ))
Gwinblade29.09.2022
Кот без сапог, в целом можно заморочиться и выкачать треки, используя DevTools, но кроме меня и Яворовского никто подобными кульбитами запариваться не станет.))
Пётр, и не надо. Если бы знала, отложила б конкурс еще на месяц. А теперь уже что выросло, то выросло.
Татьяна, не нужно. Всё периодически звучит. Даже сейчас, во время "шторма". Просто нужно быть понастойчивее, чтобы в очередном "окне" успеть послушать. Я последней работе раз двадцать пытался оценку поставить. Всё не проходила.
Юрий, не все такие настырные))) Я продлю конкурс
Татьяна, сейчас со звуком полный ступор. Везде. По всему сайту.
29.09.2022
Что-то у меня аудио треки перестали включаться, с трёх разных устройств пробовал. Ни у кого не встречалась данная проблема?
Дедуся29.09.2022
Дохтур, мне ответили ошибка 500 работы ведутся не егози )))
Дохтур29.09.2022
Дедуся, ладно. Хотел было поегозить, но теперь не стану.))
29.09.2022
Тоже послушать не могу(
Дедуся29.09.2022
Shifer_dark, иногда тыкать,тыкать на десятый раз запусьится а иногда время суток играет роль. Только не лазте в настройки Говорят сервер меняют.
К сожалению, не бывает дорог без колдобин и ремонта. Не открываются аудио-файлы. Это не в наших гаджетах что-то не так. Это ремонтные работы на ПоэмБуке. Временные трудности сайта совпали с нашим конкурсом, который и построен-то на звуке. Очень жаль, но мы же подождём. Правда? Всё восстановится, станет ещё лучше, все судьи проголосуют и оценят песни! а не только стихи. А пока... можно проголосовать в соседнем конкурсе, погулять в парке, сходить в гости, сыграть в танчики или в преферанс, написать стихи или рассказ, или песню... Дел-то полно. Встречаемся на том же месте в тот же час)))
Татьяна, или напеть что-то для следующих музыкальных конкурсов)))
Татьяна, о как.... а я уж думал комп выбросить... и новый купить. хорошо, что случайно зашел и прочитал эту новость. Сэкономил, значит)
Черноглазый, будете выбрасывать, скажите куда
Впервые за несколько лет пропустил участие в музыкальном кон-се. Причём, по независящим от меня причинам.., вернее сказать, в связи с возникшими личными "форс-мажорными" обстоятельствами. Я не знал о его начале. А в последние 2-3 дня почему-то даже не мог зайти на свою страницу (сайт выдавал ошибку - 500). Жаль. но не обидно. С радостью послушаю новые работы присутствующих на новом музыкальном вернисаже! Удачи всем конкурсантам!
ShyThor, не послушаешь. Мы и сами послушать не можем. Спи дальше
Татьяна, тогда, спокойной ночи.
ShyThor, Костя, не обижайся. Просто... конкурс завис
ShyThor, и тут логичная идея организаторам: утвердить приз для пролетевших или желающих , но не могущих.
Черноглазый, спонсируйте, а мы уж обязательно вручим
Татьяна, посмотрел свой кошелек. Оказывается могу. 10 серебром могу. А как организовать? а в обсуждении нельзя песни таких опоздашек разместить?
Черноглазый, так вы спонсируете 10 монет или передумали? Если да, то кому?
Татьяна, а что посоветуете? ладно, раз речь зашла, то кому-то значит надо
Черноглазый, нет-нет, совсем не обязательно. Давайте в следующий раз. Хорошо?
А трояки продолжают сыпаться. ))) Ни чем другим я не могу объяснить появление уведомлений о получении оценок в то время, как аудио не открывается. ))) Уважаемые конкуренты, имейте терпение, дождитесь, пока сайт начнёт нормально работать, чтобы ваши потуги не выглядели смешно. ))) Поставить трояки 30-и работам, не читая и не слушая, дело трёх минут. Успеете! )))
Кот без сапог, если всем трояки, то считайте, что никому ничего. Запретить невозможно, пусть.
Татьяна, ну, во-первых, не всем. Как минимум, себе - нет. ) Бесспорно, есть достаточно участников, которые голосуют честно. Встречал не раз. В общем, вопрос дано пережёван и просчитан, это происходит и будет происходить в любом конкурсе. Обсуждать его нет смысла. Я просто посмеялся на тем, что в данном случае это было слишком явно. )))
Раз у неуспевших нет возможности послушать авторов, можно поднять несколько сопутствующих вопросов. Я на таком действе в качестве судьи впервые. В качестве участника - никогда не был и не буду. Не моё это, песни. Моё в музыке. Поэтому оценивал как сторонний слушатель. Без подключение более глубоких претензий - к вокальным данным, к качеству музыкальной составляющей (не технического характера, да и технического тоже). Поэтому оценки мои лояльны крайней степени, но вряд ли несут в себе сакральный смысл. Заметил, что участников можно разделить на две, даже три группы. Которые между собой никак не совмещаются. 1. Работы на почти профессиональном уровне. Серьёзная работа (увлечение) этим делом. Техническая возможность - доступ к студии, настоящей большой или локальной. Возможность задействовать музыкантов. Т.е. профессионалы, которые зарабатывают этим делом на хлеб (без масла, простите) и любители почти профессионального уровня. 2. Любители попеть в компании. И ненасильно овладевающие гитарой, а то и ещё каким инструментом (музыкальным). Вокальные данные не ужасные, музыка - не хуже дворовой/эстрадной, слова такие-же. Запись - на как получится. От телефона, до микрофона, как отдельного устройства. 3. Поющие в душе́ (не в ду́ше). Тут традиционно видно лишь яркое желание. Не подкреплённое физическими и технологическими возможностями. Но искренне желающие спеть. Возможно, реализовав таким макаром свою голубую мечту всей жизни. Теперь вопрос, пусть и риторический - Как можно оценивать эти три группы в одном действе? Когда каждая из них не может пересекаться. Никак. В лучшем случае (как и в моём) первая категория отбирает 15-11, вторая 9-5, а третья... А третью просто жалко. Ибо за что? Научим человека в 80 лет петь тенором с 40-летним стажем? Вот, такие мысли меня одолели постфактум, на фоне всеобщей тишины.
Юрий, оценивать песню, её потенциал. Бывает слушаешь - крутая аранжировка, профессиональные музыканты, вокалист крутой, а сама песня - хрень. Слушаешь другую - просто гитара, голос максимум одна октава, но мелодия, драматургия песни, энергетика зашкаливают - песня пронзает. Для меня важны в песне самобытность, неординарность. Вокальные данные - хорошо, но... Спой оперным голосом песню Высоцкого - весь шарм пропадёт. У Марка Бернеса, Леонида Утесова, Клавдии Шульженко были очень слабые вокальные данные, но как пели... Душой. Вот именно это необходимо.
Танита Раш, это всё равно оценка ближе к профессиональной, эстрадной. Участники из 3-ей группы никогда не попадут в ряд обращающих на себя внимание. А среди первых двух - как можно сравнивать использование чужой минусовки с написанием своей музыки (любой)?
Юрий, кстати, эти группы вы сами создали. Когда я оцениваю песни - мой разбор идёт иначе: 1. Песня - полный симбиоз музыки, слов, исполнения 2.интересные стихи, хорошее исполнение, а музыка вторичная (штампы, плагиат и тд) 3..классная мелодия и исполнение, вторичные стихи (штампы, тривиальность и тд) 4. И мелодия и стихи классные, исполнение оставляет желать лучшего (но именно здесь чаще голосую в пользу песни, если исполнение авторское)
Танита Раш, Юрий прав, субъективности в его словах мало. КАчество записи и в голосе решают все. Может вы так песни отбираете, но кроме вас оценки ставят еще масса людей. Чаще неподготовленных музыкально.
Танита Раш, видите, даже принципиальный подоход у нас разный. Поэтому я и не вижу смысла в своём суждении о работах. Пользы для песни, как таковой, от моей оценки не будет. Поэтому и включаю логическое разделение по возможностям. Потом, нужно же ещё и любить песни, чтобы дать максимальную объективность.
Юрий, да, песни нужно любить)
Юрий, чем больше читаю Ваши комменты в разных конкурсах, тем больше уважаю. Очень часто озвучиваете и раскладываете по полочкам мои мысли.
Елена, благодарю. Рад, что мой взгляд порой совпадает. Поскольку почти в каждом конкурсе мои оценки стоят "белой вороной" к мнению компетентных товарищей.
Танита Раш, вот ДА!
"на фоне всеобщей тишины.."- Юрий, а руководство ПБ вообще с кем ни будь делится информацией о том сколько эта самая тишина будет продолжаться? Так то вторые сутки пошли. Тревожно однако.
Андрей, "вот-вот", "потерпите", "делается всё возможное", "работы в стадии завершения". Более точные прогнозы сложно делать. Процесс движется, это беспорно!
Юрий, Согласна, что три обозначенных группы "песенников" должны соревноваться в трёх разных потоках. Действительно, до слёз жалко "певца" с сильно пожилым голосом, поющим под минус свои неплохие в общем-то стихи. Их бы всех собрать в одну группу и наставить 15-шек за желание жить красиво. Юра, как? Ты возьмёшься распределить людей по трём своим группам? Я нет.
Татьяна, легко. В условиях описать характеристики каждой группы. И при приёме проверять соответствие. Неужели сложно отличить качественную запись от кустарной? Свою музыку, от играющего из телефона "сиреневого тумана"? Профессиональный голос, от... того самого? Вряд ли тут есть особая сложность. А вот эффект мог бы быть более ярким. Для участников.
Юрий, сложность появится, как всегда, на границах групп. Легко судить, когда откровенно плохо или бесспорно хорошо. Но есть же нюансы. В конкурсе моему стихотворению один читатель поставил 1, а другой 6. И в какую категорию его теперь отнести, в какую кучку положить? Творчество - не математика, трудно это))) Я бы не взялась.
Татьяна, а не надо на Вас сваливать такое трудное решение. Делать три отдельных конкурса по "яворовским" :) категорииям, конечно, накладно, да и долго, Поэтому- В следующий раз делать конкурс из трех групп ( один список из трех разделов и оговорить все в условиях конка) , и пусть каждый сам решает на что он способен. Ну. и пусть потом не обижается, что переоценил себя. А я в третьей группе с удовольствием потусуюсь.заодно появится и мотивация другая. Мне с Танитой как- то не комфортно в одной. :) :)
Мила Чертовских, вы считаете, что правильнее позволить каждому самому оценить свои таланты? В дело вмешается психология. Я знаю талантливых поэтов с красивыми голосами, которые не ценят себя от слова совсем. И тут же рядом амбициозные бездари, которые себя готовы заранее на пьедестал поставить. И что получится? Борьба)))) Бедный модератор, я его заранее жалею.
Татьяна, ну, если он заранее ставит себя на пьедестал, так пусть и получает критику от людей по полной. Ведь в общем конкурсе, получается, мы все - и сильные, и слабые, тоже на себя берём какую-то ответственность. Согласитесь, зная, что в нём будут участвовать профессионалы, это портит настрой заранее. Да и предсказуемо все сразу.
Мила Чертовских, вы, конечно, правы. Но... Представьте модерацию третьей группы. Приходят к вам Танита с Филатовым под ручку: "Возьмите нас!" . Вы им: "Нет! Вы не достойны нашего конкурса" - Всё пока правильно. Приходит Вася Пупкин. Голос слабенький, стихи хорошие и своя студия звукозаписи - его возьмёте? Приходит Авдотья Никитична. Голосище и диапазон, как у Таниты, стихи средненькие, поёт под "минус Тумана". Возьмёте? И сюда же хочет дед Федот. Одинокий старичок, последняя радость - песенку людям спеть. Ну его-то точно возьмёте. Во как.
Татьяна, так Вы же сейчас тоже берете и тех, и других, и третьих. И даже тех, у которых. как говорит Яворовским,:" . Работы на почти профессиональном уровне. Серьёзная работа (увлечение) этим делом. Техническая возможность - доступ к студии, настоящей большой или локальной. Возможность задействовать музыкантов." и новичков. А это несправедливое соревнование. Это же наперёд знаешь, кто будет в первой тройке, а ты- в последней. Но приходится участвовать и третьим, которым уготованы последние три места. Потому что хочется же! Если Вы определите 3 группы, допустим, до 15чел в каждой, и пусть каждый сам решает куда ему поити, если успеет. А Вам не надо мучиться с выбором. Группы можно оговорить, как их определить, как назвать. Например: Если Вы считаете, что достигли качественно профессионального или около этого уровня в воспроизведение своих песен, то пожалуй е в 1 группу ( или, наоборот, в 3 :) Если считаете, что Вы ещё новичок в этом виде творчества - пожалуйте в другую. Ну, а тот, кто уверен, что ни тот, ни другой - он и будет в ещё одной. Хотите определить 4 градации, кто помешает? Эксперимент можно было -бы провести.
Мила Чертовских, идея интересная. Надо проработать детали. Посмотрим
Татьяна, как минимум разделять профи от любителей.
Елена, а что в Вашем понимании профи и любители?
Танита Раш, вот и мне интересно, как можно чётко разделить людей на группы. Можно чётко рассортировать, например, шашки, пешки, домино. А людей-то как? Моя знакомая ни одной ноты записать не может, но любую песню сыграет виртуозно. Встречаются профи, которые минор от мажора на слух не определит. Меня один наш замечательный песенник спрашивал, можно ли ему участвовать, подходит ли по уровню. Я посчитала, что подходит. Что же это за концерт, где одни Кабзоны поют, или только детский хор? У меня другой вариант градации. Берём шкалу уже "осуждённых" авторов от 1 по 33 место и делим на три. Первые 11 мест (1-11) - профи. Вторые 11 мест (12-22) - хорошисты Третьи 11 мест (23-33) - молодцы! И награждать соответственно 1, 12 и 23 места
Татьяна, это тоже странная градация)) "Первые 11 мест (1-11) - профи. Вторые 11 мест (12-22) - хорошисты Третьи 11 мест (23-33) - молодцы!" Это мне напоминает детский садик или начальную школу, когда звёздочки давали)))
Танита Раш, предложи лучше для наших технических возможностей. И знаешь, просто - не значит плохо
А может просто продлить конкурс? Вероятности, что он завалится все больше
Черноглазый, продлим. Откроются аудио, и продлим
Урра! Заработало!!!! Аудио прослушивается!)
Танита Раш, а почему у меня тогда не работает?
Черноглазый, вот сюда напишите https://poembook.ru/diary/98073-zhalobnaya-kniga?r=4069#Array
Танита Раш, да, все! Само заработало! Спасибо!
Черноглазый, я только что слушала твою песню. Работает.
ОБЪЯВЛЕНИЕ Конкурс покатился дальше. Сроки голосования продлили на сутки. Спонсоры: 1. Дедуся ещё в июле спонсировал 20 монет, право распределить которые предоставил мне. 9 монеток ушли на призы лидерам, 6 вручаем за 4-ое место и 5 за последнее. 2. Адусия дарит по 1 золотой монете 13-ому, 16-му и 22-му месту. 3. Танита Раш перечислит по одному золотому ТРЁМ авторам понравившихся ей песен. 4. Нестеренко Елена спонсирует 20 монет самым понравившимся песням. Голосуем! Пишем комментарии, критикуем, слушаем.
Дедуся30.09.2022
Татьяна, а что с Катенькой в жюри?
Дедуся, не появляется почему-то.
Дедуся30.09.2022
Татьяна, что-то случилось.(
Дедуся, была на сайте три дня назад. Она новенькая, приходила на конкурс новичков. А тут технические неполадки. Плюнула и ушла. День еще есть, подождём.
Дедуся30.09.2022
Татьяна, будем надеяться на молодость-ветренность)))
Татьяна, давайте и я подключусь к спонсорству. Выберу для себя парочку фаворитов. А какой механизм при этом? Вам отправить, а потом сказать кому переправить?
Черноглазый, Есть два варианта: 1. Просто говорите мне кому, сколько и за что, я пишу это в объявлении. После конкурса вы сами отсылаете награды. 2. Присылаете мне монеты, также пишите мне кому, сколько, за что. Всё
30.09.2022
Ребятки, призывающие орга поделить всех на три группы, у меня для вас плохая новость: это означает 3 параллельных конкурса одновременно. За ними надо следить, их надо спонсировать и модерировать. Если вы считаете, что одному человеку это будет как 2 пальца об асфальт, то вы глубоко заблуждаетесь. Вам что ни сделай - всё не так. То вам рока нет в профильном конке, то Таниту/Филонова/Пугачёва перевести в другой отдел желаете, потому что некомфортно вам, то теперь подели вас на группы. Вы чё, в детском саду что ли? Подгузник никому не поменять? Может, соску дать? Нет? Тогда и не нойте. Скажите спасибо, что орг устроил всем общий музыкальный праздник. А то ни одного конкурса никто не провёл, а пожелания по поводу того как должно быть так и сыплются. Имейте совесть.
Пётр, Кравчина! У меня для тебя плохая новость: ты не один такой умный на сайте. Прежде чем объявлять людей бессовестными и детсадовцами, научись читать не через строчку и уважать чужое мнение. А то твой апломб раздулся уже как воздушный шар. Я помню, как ты появился в поле зрения сайтовцев, и начал сразу брать быка за рога: создавать свою свиту из прекрасных дам. Было очень весело и заметно, как ты самоутверждался с их помощью , а мужиков только раздражал. Но так, как на этом сайте рулят женщины, (по большей части) тебе это удалось. В отличие от твоих безапелляционных и самоуверенных заявлений, это было лишь предложение. А какое- внимательно перечитай. P. S. Прими это с улыбкой и не вздумай больше меня оскорблять. Я хоть и не из твоей свиты, но все-таки Дама :) :)
Gwinblade01.10.2022
Мила Чертовских, паранойя - это не здорово. Хотя, осень, я всё понимаю. У меня нет свиты, никогда не было и не будет. Дам один универсальный совет: научись делать качественные поделки и тогда критика будет восприниматься не как оскорбление, а как оценка твоей работы. Исхожу из того, что я никого не оскорблял, но зато оставил много нетолерантных отзывов под конкурсными работами.
Пётр, а я аовсе не про работы (то бишь по-твоему-поделки) . Неужели не понял. В советах твоих не нуждаюсь, поверь. Ты просто хам, братец! Не любишь, когда тебя задевают, зато других с удовольствием оскорбляешь. Или это для тебя норма, даже в общении с женщинами? Сожалею, что пыталась до тебя достучаться. А в остальном права.
Gwinblade01.10.2022
Мила Чертовских, меня невозможно задеть. Задеваться/обижаться/оскорбляться - это чисто женский навык, я им не владею. Для меня норма - не надувать пузыри из соплей, а прямо высказывать своё мнение. Если оно тебя задевает, значит ты позволяешь себе быть задетой. Тебя задел мой пассаж про разделение на группы? Ну так не ты ли топила за них? Проведи хоть один конкурс, тогда и поговорим.
Пётр, я же тебе говорила, что в твоих советах не нуждаюсь и беседовала с Татьяной, а не с тобой. И претензии, и даже советы, не раздавала. Просто поддержала Яворовского и порассуждала. Думаю, она в адвокатах тоже не нуждается.
Gwinblade01.10.2022
Мила Чертовских, так я тоже беседовал в конкурсной ленте. Отдельным постом. Если ты так ни в чём не нуждаешься - можно было пройти мимо, но ты решила оскорбиться. Никто не может отобрать это священное право у мыслящего индивида.
Пётр, а ты что? Организатор конкурса?
Gwinblade01.10.2022
Мила Чертовских, не вижу взаимосвязи.
Пётр, да ты много чего не видишь, кроме своего Я. Давай закончим на этом, а то людям уже надоели. Надо уметь вовремя остановиться. Думала, как мужчина сделаешь это первым. Но, видимо, это не в твоих правилах.
Gwinblade01.10.2022
Мила Чертовских, розовых единорогов там, где их нет - точно.
Пётр, любишь, чтобы последнее слово за тобой оставалось? Спасибо. Отвлек меня от мрачной действительности. Странно, вроде бы ты не одинокий человек, а в каждом конкурсе, хоть с кем-нибудь да разведешь дискуссию, как будто тебе дома и поговорить не с кем.
Слава богу, что удалось прослушать весь конкурс! Спасибо! Было интересно. И мои музыкальные записи стали богаче на 2 песни )))
Агафья Тихоновна, хорошо. Потом напишите, какие?
Подборка очень интересная, сильная получилась, хотя есть и явные аутсайдеры в ней). Но всё же 9 работ от меня получили очень высокие оценки, 13 и 15. Около 8 авторов выступили в роли аутсайдеров, но никто не был оценен совсем уж низко, ибо не заслужили). Спасибо Тане за прекрасный конкурс и удовольствие от его жюрения, хотя в результате оного сразу два автора меня исключили из списка избранных:))). Хотя, возможно, это просто совпадение), Но мой опыт пребывания здесь говорит об обратном:). Но, как говорится, таких и не жалко потерять!) Побольше таких друзей - так и врагов не надо!)
Ну вот опять остались сутки до окончания голосования. Всё, что не делается, всё к лучшему: у нас прибавился спонсор. ОБЪЯВЛЕНИЕ 1. Дедуся ещё в июле спонсировал 20 монет, право распределить которые предоставил мне. 9 монеток ушли на призы лидерам, 6 вручаем за 4-ое место и 5 за последнее. 2. Адусия дарит по 1 золотой монете 13-ому, 16-му и 22-му месту. 3. Танита Раш перечислит по одному золотому ТРЁМ авторам понравившихся ей песен. 4. Нестеренко Елена спонсирует 20 монет самым понравившимся песням. 5. Черноглазый перечислит 10 с.м. самой лучшей (по его мнению) песне. Общаемся дальше Голосуем! Пишем комментарии, критикуем, слушаем.
Gwinblade01.10.2022
Татьяна, Насонову ждать, не?
Пётр, не.
Пётр, в каком смысле "ждать"? Вчера у неё не проигрывались аудио. Ничего страшного, если у неё ничего не получится. Мы же не её ждём, а конца голосования по времени, обозначенном раньше. В любом случае конкурс завершится завтра в 18.00.
Пётр, уже пришла.
Добрый Доктор Бармалей, и уже проголосовала
Татьяна, молодчина!
у меня опять не играются песни
Черноглазый, терпение. Я ничем не могу помочь. У меня тоже включается с 3-5 нажатий)))
01.10.2022
Мне, видимо, повезло - всех авторов прослушала с первого раза. И посмеялась, и погрустила, и кота пару раз напугала /наушник слетел/. Одно исполнение и текст сильно зацепили. Теперь вот думаю, какими пряниками запасаться или розгами /в зависимости от предпочтения автора/, чтобы, по окончании конкурса, получить аудио файл для своего плейлиста...
01.10.2022
Отжюрил! Прочитал, прослушал и оценил все работы! Постарался всем написать комментарии! В целом, конкурс получился интересным, разнообразным! Возникло ощущение, будто я попал на ретро-вечеринку а-ля 70-е, 80-е, 90-е. Вспомнилось пионерское детство, любимые песни мамы, ну и дискотеки, походные вечера у костра с гитарой. Приятная ностальгия не отпускала весь конкурс. И это здорово! Радостно от того, что на Поэмбуке столько талантливых людей, чьи умения многогранны. Сделал растяжку по всей шкале. Всё-таки это конкурс, потому надо выделить лучшие и худшие, конечно же, только на заданном конкретном фоне, работы. Поэтому прошу не огорчаться тех, кто получил невысокие баллы. У костра я бы с удовольствием вам подпевал. И не факт, что у меня вышло бы лучше. ) Ретро — это всегда ностальгично и беспроигрышно, потому что проверено временем. Но ведь куда интереснее внедрять какие-то современные моменты в устоявшиеся формы, создавая неповторимую эклектику. Ведь иногда перепевки песен в современных аранжировках звучат даже интереснее оригинала. Не бойтесь создавать актуальные вариации вместо затянутых проигрышей, не бойтесь синкопировать тягучий ритм, это придаст живости, современности мелодии. Хотел бы посоветовать новичкам аккуратнее вести себя со сложными партиями, не тянуть долгие ноты, не пытаться петь не в своей тональности, особенно тогда, когда голос ещё не поставлен. От этого не просто некрасиво и фальшиво получится исполнение, но и можно навредить голосовым связкам. Спасибо всем! Авторам за то, что поделились и спели, решились принести свои творения на конкурс! Вы все молодцы! Я получил удовольствие от ознакомления с работами! Порадовали диалоги, обычно авторы молчат, а тут не стеснялись и беседовали! А диалоги - немаловажная деталь конкурсного процесса! Благодарность организатору за доверие! Судейство — дело ответственное, порой сложное, если ставить себе задачу растянуть шкалу, но очень интересное. Я старался, в меру своих знаний и умений, сложить наиболее объективное мнение и поделиться им с авторами, дать какой-то совет. Слушать или нет — авторское право свято. ) Желаю всем осеннего тепла, ярких красок и щедрых урожаев во всех сферах!
Мелькор, растяжку по всей шкале только приветствую. Скажем, из 33-х работ 4 кола, 4 пятнашки и т.п. Это не оценка, а просто расстановка по местам, с точки зрения оценивающего. Даже среди 33-х мэтров эстрады, самых лучших 33-х, по всем объективным оценкам, есть лучшие и худшие (среди них, разумеется), что не мешает им оставаться лучшими исполнителями планеты, даже на последнем месте этого пула. Но есть один нюанс. Так длжны судить ВСЕ члены жюри. Иначе получается, что оценка одного фактически и будет общей оценкой, так как остальные оценили примерно одинаково, не раставляя по местам от кола до пятнашки. Представим, что все работы шикарные и получили оценки 13 и 15, ну, пара на 11. У каждого члена жюри своё мнение, свои предпочтения, свои критерии оценки. поэтому средняя оценка будет примерно одинаковая плюс минус. То есть все примерно равны. Но один расставит работы по местам, которые, с его точки зрения, они заслуживают. Вот и получается, что оценка одно и будет решающей. Это, конечно, к Вам не относится. Каждый вправе голосовать так, как он хочет. Скорее, это вопрос к организатору, который, к слову, тоже не должен диктовать свои условия членам жюри (но может). В общем, почти замкнутый круг получается. )))
Мелькир02.10.2022
Кот без сапог, объективности всё равно не будет. Каждый исходит из своих знаний, предпочтений и т.д. От субъективности нельзя уйти, как ни крути. Для одного планка начинается от пяти, для другого от единицы. Это нормально. Раньше я тоже был против колов и троек. Но со временем понял, что немного нечестно по отношению к стойким середнячкам завышать оценки очень слабым работам. Это конкурс и жалости с мягкостью тут места быть не должно. Это соревнование. А если всех пожалеть, то что это будет?
Мелькор, спасибо! И от меня, и от участников большущее спасибо. Всё было непросто в этот раз. В прочим, как всегда))) Зато интересно. Надеюсь, что тебе тоже понравилось, и мы продолжим сотрудничество) Обнимашки!
Мелькир02.10.2022
Татьяна, благодарю за доверие! Я всегда всеми лапками за! А траблы всякие часто встречаются. Но у меня, например, в этот раз всё открывалось, я не почувствовал шатания сайта. Ну разве что в один из вечеров, когда 500 выдавало постоянно. Авторы молодцы. Если откинуть то, что нужно было выставлять баллы, то смело могу каждого похвалить, за смелость, за творчество, пусть и в меру сил и возможностей, за тягу к прекрасному. Я действительно получил удовольствие, побывав на концерте.
01.10.2022
Резюмируя. Мне понравилось. И в целом, и в частности. Скажу, что многие голоса знаю уже наизусть, поскольку регулярно песенные конкурсы слушаю и чаще с удовольствием. Здесь открыл для себя несколько новых, большинство из которых пришлись по душе, а некоторые песни захотелось попеть в дУше. Музыку не оценивал, поскольку не везде она была авторской, но пару мелодий для себя отметил. Уж очень хороши. Очень зашли 12 голосов. Тембрально. Но всё же оценка по большей части складывалась из пары вокал/текст. Поначалу… А потом вдруг возьми и вмешайся третий фактор. Захотелось дать шанс молодым. Не всё ж им шанцевым инструментом работать. И, отчётливо понимая, что мой выкидон вряд ли повлияет на общие итоги, я всё же решил занизить оценки нескольким участникам, коие регулярно входят в призы на песенных конкурсах. Не смертельно занизить. Нет конечно. На пару ступеней. Ну а своих фаворитов оценил по максимуму. Зачем? Дорогу «молодым»! Хочется уже увидеть на пьедестале новые, но определённо при этом достойные лица. Буду рад) Всем участникам спасибо за труды и удовольствие! И, конечно, бессменному организатору и затейнице)
Карыч, а как Вы отличали молодых от старых? ))) К слову, выкидоны члена жюри практически не перебить народным голосованием. )
Карыч01.10.2022
Кот без сапог, а я же говорю, что многие голоса прекрасно помню. Здесь "старые" - золотой фонд ПБ, назовём это так. Насчёт выкидонов - дак кроме меня здесь ещё судьи имеются.
Карыч, вот, блин. А я бы никого не узнал, даже если бы и слышал не раз. Разве что Киркорова, Лепса, Лещенко, Кобзона и т.п. Даже Антонова в одной из песен не узнал (простите великодушно Юрий Михалыч). )))
Карыч01.10.2022
Кот без сапог, ну можа у меня память на голоса хорошая, или я вникаю глубже)) Не суть. А вот Антонов такое бы не простил, думаю)) Он мужик жесткий
Карыч, я тоже в этот раз захотела молодых продвинуть. Но не в оценках. Это уже ваша судейская прерогатива, и мне туда вмешиваться не корректно, поскольку доверяю полностью. Я в жюри пригласила двух новичков. Это победители в недавнем конкурсе Виктории для новичков: Екатерина и Василий. Этакий эксперимент, результаты которого жду с придыханием. Предлагаю их поддержать. А в твоей компетенции и справедливости уверена на все 100. Спасибо за работу!
Карыч02.10.2022
Татьяна, спасибо.
Gwinblade02.10.2022
Татьяна, оба предпочли успешно промолчать, расставляя оценки. Что в целом - тоже результат.
Пётр, Василий писал комментарии под половиной работ.
Gwinblade02.10.2022
Татьяна, уже хорошо
Пётр, да, конструктивно. Посмотрим оценки и, считай, нашего полку прибыло.
Даже не ожидала от себя, что смогу за всех проголосовать...В этом музыкальном конкурсе зажигали мужчины...Спасибо Вам за удовольствие слушать Ваши красивые голоса и замечательное исполнение своих текстов...надеюсь, что все исполнители с моими пятёрками попадут в первую десятку...во всяком случае я им этого желаю...Большое спасибо организатору....Спасибо вам, Татьяна!)
Здесь высказывались разные мнения по формированию групп. У меня сложилось такое впечатление — групп должно быть две: поющие под минусовку и аккомпанирующие себе сами. В одну корзину это нельзя и сравнивать невозможно. И ещё непонятно, что в приоритете — текст, исполнение или музыкальное сопровождение? Получается, что не всегда эти три компонента сопоставимы по качеству.
Ирина Полюшко, этак можно всё что угодно раздробить. Например, в модельном творчестве. Вот они новые платья на подиуме. Мы их как будем оценивать? По цветовой гамме? По фактуре ткани? По фасону? А может, по красоте и грации манекенщицы? Вот так и песню невозможно раздробить на: жанр аккомпанемент стихи голос Песня воспринимается вся целиком, не важно кто, под что, о чем и зачем. Нравится/не нравится! У меня от парочки песен в конкурсе абсолютно некачественно записанных мурашки по коже. И в то же время есть песня идеально исполненная, которая не вызывает вообще никаких эмоций. А дробить можно всё что угодно
Татьяна, Остаюсь при своем мнении, что авторский аккомпанимент нельзя сравнивать с минусовкой, тем паче взятой у зарубежного классика.
Ирина Полюшко, а если минусовка своя? )
Кот без сапог, вот именно
Кот без сапог, свою можно.
Ирина Полюшко, а если я сама буду себе аккомпанировать мелодию той же "мурки"? Это куда? В какую кучу?
Ирина Полюшко, тогда давайте авторский еще разделим на: гитарную (бардовскую), фортепиано (классика) ВИА и т.д. А минусовку разделим на: да на такие же ингредиенты а еще отечественная зарубежная... А вы знаете, что на студии все песни записываются "под минус"? Правда, этот "минус" предварительно записывает или сам автор, или (если у автора есть возможность пригласить) профессиональный музыкант. Да-да, не сразу, спел и сыграл, а отдельно музыку и голос. А потом музыка накладывается на голос. Вот вам еще одна градация уже записи: дома на коленке или в студии
Татьяна, Вы опять пытаетесь раздробить на сто групп. А я всего на две.
Адусия02.10.2022
Ирина Полюшко, .я полностью поддерживаю вас!Вполне достаточно этого параметры, что бы разделить конкурсы! А то не конкурс,а "винегрет получается )
Татьяна, именно! Целиком. Спел криво - песня стала хуже, сыграл, грязно - ещё ухудшил, мелодия никакашная - опять ощущения смазанные. И не важно уже, какой текст. Тогда можно сделать конкурс текстов. Зачем музыка?
Gwinblade02.10.2022
Ирина Полюшко, а те, кто сварганил полноценный студийный трек с толковой аранжировкой и множеством инструментов; и всё это - аутентично и ни у кого не сдёрнуто, этих в какую группу?
Пётр, С себе подобными. Треки — отдельно, живое исполнение — отдельно.
Ирина Полюшко, что значит живое исполнение? Любая запись - это уже не живое исполнение, а в студии - это еще и под минус (читайте выше)
Татьяна, Я думаю, что Вы меня поняли.
Дедуся02.10.2022
Ирина Полюшко, позвольте экспромт: Ох ты моя долюшка, Поутихла страсть, Мне к Ирине Полюшко В группочку попасть. Не сыграть на трубочке, Не прижать ладов. В самой низшей группочке Те что без зубов.)
Дедуся, Да, мы, возможно, в одной группе будем, той, что «на коленке».)
Gwinblade02.10.2022
Ирина Полюшко, в целом поддерживаю такой подход. Следующий рок-фэст планирую провести для тех, кто в состоянии обеспечить полу/профессиональный саунд. Такие на портале имеются.
Пётр, от силы пять песен наберёшь
Gwinblade02.10.2022
Татьяна, в предыдущих фэстах набирал больше, наберу и в этот раз. Можем поспорить, но я не люблю споры, в которых очевиден финал.
Пётр, я помню. Рок не пою, поэтому без меня
Gwinblade02.10.2022
Татьяна, я тоже помню тебя в списке первого фэста. Как так вышло, не подскажешь?))
Ирина Полюшко, а треки это не живое исполнение? Сам придумал партитуру, сам сыграл на нескольких инструментах, сам спел ну, пару инструментов на компе дописал опять же по своим ноткам. Это живое исполнение или дохлое? )
Кот без сапог, это полудохлое. Потому как ты его живого замучил почти до смерти
Татьяна, Кстати, с планшета не все аудиофайлы открываются. Попробую позже с телефона.
Ирина Полюшко, у меня с пятого тыка открываются. Иногда курсором помогаю чуть вправо протащить, чтобы "завелось".
Gwinblade02.10.2022
Кот без сапог, если в треке всё живое, то и результат живой.
Пётр, и ты туда же. Что есть живое в песне, записанной на студии под ВИА?
Gwinblade02.10.2022
Татьяна, живые инструменты и голоса без постобработки - вот тебе и результат. Есть масса комманд, играющих вживую точно так же как на записи.
Пётр, кто-то может нарезать из семплов, а это живые фрагменты. Но сыгранные другим исполнителем. Не всегда семплы синтезированы компьютером. Кто-то корпит над каждой ноткой, но на клавиатуре компа, а не на клавишах органа. Трудно сказать, чья музыка будет считаться живее в данном случае. По крайней мере, я затрудняюсь давать этому оценку. Бесспорно, самая живая - это когда всё сыграно в отдельными музыкантами (или одним) на живых инструментах. Но таких здесь единицы. Опять же, я бы не назвал живым инструментом, скажем, орган, хоть на нем и играет живой человек. Это всё-таки синтезировнные звуки, как впрочем и электрогитара, хотя живее трудно придумать. Но это моё личное суждение, не претендующее на истину в последней инстанции. )
Gwinblade02.10.2022
Кот без сапог, можно, конечно, лайв-версию с концерта фигануть, но в ней очень сложно (читай - невозможно) будет избавиться от шума толпы.
Пётр, да конечно, можно. Можно из квартирника Маргулиса нарезать места без вокала, изменить тональность и, собрав сотни пазлов, выдать за своё. )))
Gwinblade02.10.2022
Кот без сапог, это надо основательно заморочиться. Легче своё состряпать))
Пётр, точняк
Кот без сапог, Маргулис рулит!
Кот без сапог, Кстати, великие не брезговали плагиатить. Но плагиатить надо по-умному и талантливо.
Кот без сапог, да, записанная музыка, голос, а потом прослушанные хоть где - это уже не живое исполнение! Вы что, ребята?! Живое, это, когда ты сидишь у костра и слушаешь или на концерте в зале. Там живое. Любая запись - это уже +/- качество записи, +/- качество воспроизведения (как минимум). А ведь ещё возможны добавления эффектов... Живое - это только в живую)))
Ирина Полюшко, а если человек себе сам не аккомпанирует, но ему аккомпанирует другой? Например, дуэт Татьяны и Евгения Шкодиных, их куда? И что вы понимаете под минусовкой? Сейчас редко одновременно пишутся голос и инструменты. Кстати, минус могут создавать на основе акустических, электронных инструментов или программируемых компьютером инструментов, а чаще - используется сочетание и тех и других и третьих. Потом, аранжировку могут создавать любители в домашних условиях, любители в полупрофессиональных студиях, и что очень редко (ибо нужно быть богатым или иметь продюсера/спонсора) в профессиональных студиях Москвы и зарубежья. Здесь есть одна песня, явно созданная в хорошей московской студии, и всё. Остальные - любительский или полупрофессиональный формат. Я жюрист со стажем (с 2018 года) международного конкурса авторской песни "Самарские барды" - это ценный опыт. Прослушивание огромного числа песен даёт возможность слышать концептуальное, самобытное, то что отличает эти песни от множества. И может быть не такое крутое владение гитарой, и голос не 2-3 октавы, но есть личностное, индивидуальное, интересное, - и песне ставишь максимальный балл. Никакая аранжировка не придаст плохой музыке уникальности. Дерьмо в красивой обертке останется таким же)
Танита Раш, Это понятно. Но студийные записи всё равно отличаются от записей на телефон. И профессиональные композиторы пишут музыку интереснее любительской. Возможно, надо делить на бардовскую, поп и рок — по жанрам.
Ирина Полюшко, "профессиональные композиторы пишут музыку интереснее любительской" - с этим вообще не согласна. Кто есть профессиональный композитор? Тот кто корочку консерватории получил? Помните пластинку со "старинной лютневой музыкой", что в свое время взорвала СССР? Оттуда мелодия песни "Город золотой" (спел Гребенщиков). - так эту "старинную" музыку написал Владимир Вавилов - композитор-любитель. Чтобы пропустили пластинку он свои мелодии выдал за старинные)) Конечно, для талантливого человека, ещё и получить фундаментальное образование - здорово. Но те, кто получили это образование, и стали за деньги сочинять - не факт, что создают мелодии лучше, чем любители.
Танита Раш, вот за что я тебя люблю, так это за умение компетентно подвести итоги, резюмировать) А вот это вообще шедеврально: Дерьмо в красивой обертке останется таким же) Кто поспорит?
Возникла ещё идея конкурса с творческими союзами. У кого-то есть подходящие тексты, у другого хороший вокал, у третьего возможности сделать студийную музыку с аранжировкой. Уже, кажется, был конкурс, где исполнители выбирали себе тексты. Это можно продолжить.
Ирина Полюшко, можно. Тем более, что конкурс песенных текстов недавно проводился. Можно брать оттуда.
Ирина Полюшко, такие союзы здесь уже есть) Только вы забываете про главное в песне, то без чего она быть не может вообще - про музыку. Студийная запись/аранжировка - это не музыка - это форма, в которую обликается музыка) В песне лишь вершина айсберга - стихи и вокал, а ещё есть мелодия вокальный партии, инструментальная композиция и драматургия песни (вступление, проигрыши, кода, расположение всех частей так, чтобы было максимальное эмоциональное воздействие), гармония. А дальше уже, когда есть что записывать - записываются инструменты (создаётся то, что вы называете минусом), записывается голос. А потом ещё все это сводится, гармонизируется и много чего делается. Если идёт речь о конкурсе уже созданных в союзе с авторами ПБ произведениях - класс. Но создавать нечто специально под конкурс - затея не очень.
Танита Раш, Да, это большая работа, под конкурс на скорую руку не создашь.
Спасибо организаторам и всем участникам! Нам нужны ваши стихи, голоса, тепло ваших сердец и стремление к прекрасному!
Спасибо за конкурс. Участвовать не рискнул, хотя очень люблю авторскую песню. "Пою мотивно, а слушать противно.
Дмитрий, позвольте судить о своем пении другим. Слабо?)) Приходите!
Татьяна, спасибо.
Опора личности - в правде перед самим собой, искренности. У лжи - тысячи личин, она может притворяться, искажать факты как ей угодно. Правда - одна. Ей непросто следовать, так как правда ограничена только правдой. У лжи - нет границ. Она может быть какой угодно. Но лжецу ещё сложнее - он должен помнить: что, как и кому он соврал, каждый раз озираясь от страха, а не раскрыли/раскроют ли его?.. Обращаюсь к Вам! К тому, кто всем нам солгал. Вы - точно знаете, что пели не вы (а по условиям конкурса Автор сам должен был исполнить песню). Вы можете стирать, менять надписи, удалять и создавать новые подписи (интернет всё хранит). Это ничего не изменит. Правда не изменится. Живите с этой правдой. И можете продолжать врать всем нам и даже себе. У меня нет уважения (по крайней мере пока) к такому персонажу, как Вы. Жму руки всем, кто преодолел стеснительность и свой страх и напел, пусть даже невпопад, но от души, свои стихи! Вы - молодцы!!! Рада всем талантливым авторам! P. S. Не спрашивайте меня про конкретное имя. Отвечать не буду. Если человек захочет извиниться перед всеми нами - дадим ему эту возможность. Каждый может оступиться по разным причинам. Исправить такую ошибку - это уже Поступок. Хочется верить в хорошее. Источник: https://poembook.ru/diary/98141
Gwinblade02.10.2022
Танита Раш, вообще-то такие работы должны дисквалифицироваться по хорошему.
Танита Раш, сомневаюсь в искренности раскаяния) Еще и сошлётся потом где-нибудь, что призовое место занял.
Даниил - открытие этого конкурса. Поболе бы нам таких певцов!
Вик Крой02.10.2022
Добрый Доктор Бармалей, Я что-то не вижу среди пбедителей Даниила, да и среди участников. Подскажите.
Вик Крой, так Оштен - его работа! Для себя давно открыла этот талант! Он умница!!!
Вик Крой02.10.2022
Танита Раш, По мне, так вкусовщина. ТАк многие российские группы пели в 90 годах. слегка коверкая русский язык.Ну, к примеру Би-2. правда я ему 4 балла выставил. Согласен, текст достойный, ну а про исполнение я написал выше. Может всех умилила его лёгкая дерзость на комменты. Меня -нет))
Вик Крой, вы с кем-то путаете его. Daniil вообще никому ничего не писал. Никому комменты не оставлял, на своей страничке не отвечал. https://poembook.ru/contest/1909-spoyomte-druzya-osen---ne-povod-grustit/poem/155361-oshten
Вик Крой03.10.2022
Танита Раш, Согласен, я перепутал в плане комментов.В плане его исполнения, от написанного мной не отказываюсь. Моё впечатление осталось прежним)
Для себя выделила три работы: Оштен Сквозь проулки Холмы Андалузии Авторам отправляю по 1 золотой монете
Cript1304.10.2022
Танита Раш, спасибо, Таня!
Поздравляю победителей! И себя за то, что постоял рядом и меня не отринули!
Ещё один йожик проявился! В женском облике.) С колами.
Ирина Полюшко, я по ее градации давал петуха. Вот.;-)
Геннадий, А давайте организуем конкурс среди Йожиков?
Ирина, да, это нужно! Может, станут добрее?;-)
Геннадий, а точно не давал? И кому давал? Почему мне не дал? Я же намекала на "борзых щенков"
Татьяна, просто у нас рядом аж две птицефабрики. Мне петухами было удобнее!;-)
Геннадий, Всё нормально. Кол поставила Котева Алиса. Имела на это право. К сожалению, её песня не была принята мной, но она не обиделась), а осталась с нами, чтобы послушать и проголосовать. Спасибо, Алиса.
Татьяна, и решила, что я давал петуха. Не отличила завал аппаратуры от срыва голоса. Спец, чо там. Петуха я дал один раз в жизни. Что обидно, посредине танцев.;-) Две недели люди ходили на танцы под магнитофон.;-)
Геннадий, да отпустите уже вы её вместе с петухом)))) Представьте, что это она заняла место в десятке, а вас вообще в конкурс не взяли. И?! Ещё бы не то написали и поставили. Или хотя бы подумали))
Татьяна, Похоже, что обиделась и пришла кому-то мстить за свой непроход.
Ирина Полюшко, не заметила целенаправленной мести. Она просто по-своему оценила работы. Там и 5, и 4 есть. Всё нормально. Ну не понравилась песня Геннадия, ну и что ж теперь? Сразу месть месть подозревать? Мне вон из всех песен больше всего "Колыбельная для доченьки" понравилась. Я бы ей 7 поставила (максимум из возможных гостя), увы, не имею права))
Gwinblade02.10.2022
Ирина Полюшко, странно. Я был удостоен 5... но посмотрел у соседей - и правда есть незаслуженные на мой взгляд колы.
Пётр, да нормально женщина голосовала, несколько сумбурно, но не Ёжиком, точно
02.10.2022
От души поздравляю победителей! Спасибо модератору, жюри, исполнителям и слушателям!
02.10.2022
Примерно такое место и предполагалось. Тут всё предсказуемо. Таню Шкодину ждал на пьедестале. В этом тоже всё сошлось. Мои поздравления победителям.
Пётр, а я Таниту ждала :))
Завершился конкурс. Поздравляю победителей. Пусть вас всегда вдохновляет радость ЧЕСТНОЙ ПОБЕДЫ! Дополнительно наши спонсоры награждают: 1. Дедуся 6 с.м. вручает за 4-ое место и 5с.м за последнее. 2. Адусия дарит по 1 золотой монете 13-ому, 16-му и 22-му месту. Соответственно 3. Танита Раш по одному золотому ТРЁМ авторам понравившихся ей песен: "Оштен", "Сквозь проулки", "Холмы Андалузии"". 4. Нестеренко Елена спонсирует 20 монет самым понравившимся песням (пока не знаю каким). 5. Черноглазый перечислит 10 с.м. самой лучшей (по его мнению и по моему тоже) песне "Колыбельная для доченьки". Всем огромное спасибо!
Татьяна, не имела возможности слушать работы. И я не говорила о понравившихся песнях. Предложила в общий фонд на твоё усмотрение. Можно разделить между призовыми, например, или всей первой десятке по парочке монеток, чисто символично. Ого! Благодарю Черноглазого за признательность!
Елена, ах, вот так?! Почему бы не прослушать и не выбрать? Например, "Колыбельную для доченьки", Черноглазому, ... если честно, мне все нравятся
Татьяна, сил нет, чесслово. Пойду отсыпаться. Я послушаю некоторых участников, но позже, не сегодня. Ладно? Но монетки распредели, как я написала выше. Я не смогу уже выбрать, невольно буду обращать внимание на владельца работы.
Елена, в личке напишу. О! Прочитала Идите, девушка спать. Завтра, всё завтра))))
Вы заметили, что наши Новички Василий и Екатерина никому ниже 7 не поставили. Как вы оцениваете их судейство? А комментарии? Давайте поздравим их с дебютом! Я бы сказала, с неплохим дебютом. Спасибо ребята.
Gwinblade02.10.2022
Татьяна, судейство можно оценивать, когда низшую оценку в выборке (в данном случае 7) хоть как-то аргументируют. Если нет, то это просто отсутствие фундамента для аргументации, хотя «это не моё» вполне сошло бы для новичка.
Пётр, они еще не знают этого правила
02.10.2022
Конкурс был интересным. Спасибо Татьяне. До нового года можно отдыхать!)
Дедуся, раньше встретимся
ОБЪЯВЛЕНИЕ: Федяшкин Андрей (третье место) вернул назад призовые 22 с.м. и 1 з.м. Есть три варианта: 1. Устроить пинг-понг и перекинуть монеты победителю 2. Разделить между 1-ым и 2-ым местом 3. Оставить в качестве призовых на следующий конкурс. Предлагайте.
Татьяна, Пусть он сам решит, кому отдать или в другой конкурс.
Ирина Полюшко, увы, не решил
Татьяна, ну зачем Вы так? Я ведь в личку Вам сразу написал: "передайте монеты в фонд будущих конкурсов", " я финансово не стеснён и эти средства кому-то более нужны чем мне да и я по правде сказать и не знаю каков эквивалент этих золотых и серебряных". Я не против если и Игорю передадите.
Андрей, интересно, кому это я должна "передать", если я провожу. Принимаю в счет очередного конкурса 22 монеты. Игорю 1 золотую. Согласны?
Татьяна, я не против.
Андрей, но у нас принято, что спонсирующий в следующий мой конк, потом сидит в нём же в жюри.
Татьяна, если надо то пожюрю.
Андрей, это не обязанность, а право. Не если надо, а если хотите.
Татьяна, думаю, будет правильным передать Филатову.
Танита Раш, думаешь Игорь примет такую подачку с "царского стола"?
Татьяна, это не подачка, а справедливость
Танита Раш, принято, 1 золотой Игорю. Перевела
Татьяна, на ПБ были уже прецеденты, когда не только поизовых монет лишали, тем более, что здесь это не критично, и даже в бан отправляли, а всех последующих на ступенечку поднимали. Не приятно, но эффективно.
Татьяна Постникова, да, было. Здесь другое. И... исчерпан инцидент.
Татьяна, решение организатора не обсуждается)
Татьяна Постникова, спасибо, тёзка
Поздравляю победителей! Спасибо всем, кому понравилась моя работа.
Елена, всем понравилась! Просто боятся признаться. Не формат же. Как же, шаг влево/шаг вправо/...низзззя! А тут колыбельная, два аккорда в мелодии. Ты не знала?! Да, в твоей песне всего ДВА АККОРДА!!! Позорище. А ничего, что моя песня на двух аккордах Лауреатом трёх международных стала?! А твоя колыбельная вообще в транс окунает. Как же мы зациклены на стереотипах! Леночка, твоя песня достойна большего, это точно
Татьяна, ты меня смущаешь... Про аккорды знаю, конечно. Тож когда-то на фо-но играла, немного имею представления. Кстати, эта "Колыбельная" тоже взяла первое место на международном. Кажется, писала об этом в дневнике.
Татьяна, достойна большего, говоришь? Да вот же, по народному голосованию на 6 ступенек выше! :))
Елена, ну вот! Народ знает, чувствует
Елена, ваша работа не могла не понравится. Даже "работой" её язык не поворачивается назвать. Лично меня колыбельная больше всего торкнула. "Делай что должно и пусть будет что будет"-Так кажется ещё в античности было сказано, поэтому не гонитесь за местами а получайте радость от творчества и тем более от творчества в которое вложена душа а уж душевности в вашей колыбельной ни кто не оспорит.
Андрей, ну да, с высоты пьедестала легко судить :)) Спасибо за доброту!
Gwinblade03.10.2022
Елена, благодарю за монеты))
Елена, я тоже поздравляю обеих Татьян! И Ваше исполнение тоже очень понравилось!
Татьяна Постникова, согласна, "Колыбельная" получилась супер
Татьяна Постникова, спасибо!