Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Волшебное кольцо. Оборот первый.

Начало

04.07.2021 00:31

Окончание

10.07.2021 08:30

Тип
     
Завершен

О конкурсе

В конкурсе участвуют авторы, предварительно подавшие заявки.

Три потока - оборота закольцованы таким образом: участники первого потока являются судьями для второго, участники второго - для третьего, третьего - для первого.


В конкурс будут приниматься как новые, так и ранее написанные стихотворения. Ограничение - не допускаются стихи, уже занимавшие призовые места в конкурсах Поэмбука. Тема и форма свободные. Вы можете решить сами, прислать лучшее, по вашему мнению, из написанного, свежий стих или тот, что, по вашему мнению, нуждается в доработке, но вы хотите понять, в каком направлении лучше двигаться. В идеале конкурс должен послужить в качестве "творческой мастерской". В конкурс не будут приняты стихи с использованием нецензурной лексики (даже если вместо 1-2 букв поставите звёздочки). Размер произведения - в пределах разумного. Помните, что вдумчиво прочитать и оценить поэму гораздо сложнее, чем стихотворение средней длины. После добавления в конкурс стихотворение необходимо переместить в закрытый доступ и не разглашать открыто своё авторство до окончания конкурса.


Правила судейства:

1. Использовать для ранжирования всю шкалу, от 1 до 15 баллов. При этом только одно произведение должно получить 15 баллов и одно произведение - 1 балл. Ранжирование - это не оценивание, и выставленный балл означает только место произведения (по мнению судьи) в данной подборке.

2. Написать развёрнутый комментарий - обоснование к каждому произведению (к получившему наивысший балл можно кратко).

3. При ранжировании стихов должно учитываться раскрытие темы, но не её выбор. Судьи не оценивают взгляды автора на жизнь, религию и т.д., не решают, о чём допустимо говорить в стихах, а о чём - нет. Желательно обращать внимание на образность, рифмы, размер.

4. Не допускаются оскорбления, в том числе завуалированные. Это касается как комментариев судей, так и ответов авторов.


Читатели не могут голосовать за стихи, но вместе с участниками могут принимать участие в выборе лучшего судьи на основании написанных к стихам комментариев. Лучший судья каждого потока получит 30 серебряных монет.


Кроме этого, особый приз за самые интересные и полезные комментарии может получить любой читатель, независимо от того, принимает ли он участие в конкурсе. Размер приза - 1 золотая и 10 серебряных монет.


Призы

1 место

× 1

× 10

2 место

× 10

3 место

× 5


Отзывы
То есть, по моим прикидкам, получается, что те, кто судит в одном конкурсе, будут соревноваться между собой в другом.
Добрый Доктор Бармалей, так и есть. Я же писала: участники первого потока являются судьями во втором и т.д.
Юлия, да. Но есть один существенный нюанс, касающийся уровня конкуренции в каждой группе. По какому принципу подбирались участники групп?
Добрый Доктор Бармалей, судя по всему, по уровню конкурентности. Чтобы участникам было интересно конкурировать.
Ирина, а мне кажется выборка случайной. Разве можно ставить меня рядом с Чудновой?
Gwinblade04.07.2021
Добрый Доктор Бармалей, а с кем ты хотел быть рядом? С Йожиком?
Пётр, агась.
Добрый Доктор Бармалей, я поддамся )) хотя на самом деле, самое сложное для меня на Поэмбуке -- это выиграть в любительском конкурсе.
Ирина, при народном голосовании я бы поверил. Но тут жюри.
Добрый Доктор Бармалей, я и с жюри в любительских никогда не выигрывала.
Ирина, ну, теперь-то веришь? то-то же! я заранее знали, что шансов немного.
Добрый Доктор Бармалей, именно по случайному принципу и подбирались.
Юлия, в таком случае мне сильно не повезло.
Добрый Доктор Бармалей, ПодумаешЬ, не повезло! Мне, может, вообще кроме кола ничего не светит. Но я гордо несу свой дорогой стишочек, дабы внять мудрым наставлениям жюристов.
Пиня, а мне, живому классику, наставления не нужны. Я сам кого хошь начтавлю.
Добрый Доктор Бармалей, тоже опечалилась уровнем потока(. Но по моему присутствию понятно, что набирали случайно
04.07.2021
А если я вот себя вижу 2 раза в списке участников, то можно я 2 текста отправлю? Один за себя, а второй за другого себя. Прокатит?))
Пётр, не прокатит. В прошлом конкурсе у тех, чьи имена задублировались, наоборот, были проблемы с отправкой. Может, поэтому и сообщение о принятии в конкурс не пришло.
Gwinblade04.07.2021
Юлия, эх. Не жысть, а сплошное разочарование
Карыч04.07.2021
Пётр, а давайте второй текст вы отправите за того парня, ну за меня, к примеру) Я ведь тот ещё парень-то!
Gwinblade04.07.2021
Карыч, а джекпот как потом делить будем, а? Хотя я не жадный))
Карыч04.07.2021
Пётр, о, это не проблема, спросим у Хубулова) Он точно знает)
04.07.2021
Как я понимаю, нужно ловить, когда появится вкладка, где участник прописан?
Мила(я), Вас уже прописали) В этом, первом обороте, вы судья. В третьем - участник.
Мила(я)04.07.2021
Аня Санина, спасибо, разобралась)))
Оценок всего восемь: 1,3,5,7,9,11,13,15. Участников десять. Значит какие-то оценки могут повторяться?
Мила(я)04.07.2021
Аня Санина, как я поняла, кроме 1 и 15 - да)
Мила(я), Спасибо, разобралась))
Gwinblade04.07.2021
Аня Санина, какие-то могут. Кроме тех, которые не
Пётр, вот те раз)
Gwinblade04.07.2021
Аня Санина, звезда в шоке))
Пётр, Е! Кошва дзевз!)
Rain Mark04.07.2021
Аня Санина, был тот же вопрос. Так же ещё сложнее )
Rain Mark, Эх, если бы восемь участников на восемь оценок...)
Rain Mark04.07.2021
Аня Санина, бум смотреть. Сложность в том, что хорошие стихи, которые будут нравиться чуть меньше по каким-то определенным критериям, будут оценены не так, как могли быть в ином конкурсе.
Rain Mark, Бум. Очень интересная задумка.
Попадалово))
Gwinblade04.07.2021
Specter, мы в одной лодке, бро))
Пётр, команда молодости нашей... Помирать, так с музыкой)))
04.07.2021
Принятые стихи продолжают быть невидимыми в модуле для автора. Как это отразится в дальнейшем - не ясно.
Пётр, это защита от дидоса. Я точно знаю, что этим занимаются спецы и всё устаканится.
Gwinblade04.07.2021
Ирина, понял. Спасиб
04.07.2021
Вопросец: я должна судить в обязательном порядке стихи судей своего потока или всех?)
Romana, обязательно только там, где вы судья.
Romana, Вы имеете возможность судить только тот поток, где указаны в жюри. А вот комментировать можно всех, лучшему комментатору тоже приз полагается.
Ой, а когда отбор был? Я всё пропустила)
Мила(я)04.07.2021
Ольга Галат, было приглашение записываться всем желающим в альбоме и в дневнике организатора Юлии)
Мила(я), спасибо
Ольга Галат, но Вы ещё имеете возможность побороться за звание лучшего комментатора конкурса :)
Юлия, ))) думаю, у меня не получится :)
Ольга Галат, не попробуешь - не узнаешь :)
Юлия, приз лучшему комментатору - работа на Матч Тв))
An_ka04.07.2021
Specter, Серьезно!? "Игрок поднял ногу и атака соперников захлебнулась!") Обожаю!)
An_ka, да, типа того. Наши в атаке, удааар, бля.......стяще играет вратарь.)
An_ka04.07.2021
Specter, На третьей дорожке японский спортсмен Хиро Вато. Да... Бежит он и правда не очень...)
Юлия, отчего ж не пробовали) пробовали)
Gwinblade04.07.2021
Ольга Галат, и как я теперь без тебя? Приходи читать
Ольга Галат, так не здесь же! А где-то там ещё - не считается!
04.07.2021
А это из-за неземной красоты, достойной пушкинской царевны Лебедь, меня продублировали?))
An_ka, ну да. Вон и Петра тоже два раза записали - так ведь красавчег же! Так шо критерий однозначный... )
An_ka04.07.2021
Дана, Таки да!)
Gwinblade05.07.2021
An_ka, нет. Это чтоб моего дубля компенсировать как-то. Портал двух Кравчин не потянет))
Пётр, ну вот, и возьмите меня вместо ваших двух дублей)))
Gwinblade05.07.2021
Ольга Галат, я б с удовольствием
)) Спасибо, Пётр! Да, я уж так) Будет настроение, почитаю)
Уважаемые участники! Не забывайте, что стихотворение нужно до конца конкурса убрать в закрытый доступ.
06.07.2021
Да, уж... интересная подборка. Очень сложно будет оценивать.
Gwinblade06.07.2021
Rain Mark, так никто и не обещал, что будет легко)
Rain Mark06.07.2021
Пётр, я пока просмотрел все 30 стихотворений (трёх потоков). По первым ощущениям этот наиболее понравился. Нюансы уже будут после.)
Завершён первый оборот. В целом очень интересно, стихи разные, живые, цветные. Есть и просто замечательные работы. Удачи авторам!
Первое прочтение подборки оставило разные впечатления. Есть пару работ, которые помнишь, и которые манят к себе снова. Возможно, второе прочтение откроет свежие ароматные ноты поэтических творений.
06.07.2021
Прочитал подборку, оценивать и комментировать буду вечером. Первое впечатление - хорошее! Есть четыре явных лидера и из этих четырёх тоже есть явный лидер, который однозначно получит 15 баллов. Три работы средненькие, их сразу видно, и три работы ниже среднего уровня.
Отметки поставил, комментарии написал. Но я, наверно, очень плохой судья и рецензент, потому что оценивал прежде всего силу воздействия. Причем очень субъективно. О том и написал в комментариях. И - да, мне не понравилась шкала оценок. В верхнем эшелоне (15-11) 4 стихотворения по тому, как контактируют с душой читателя (моей), - примерно равны. Интересно, влезли бы 4 автора на одно место на пьедестале?
Пиня, да, мне тоже не нравится шкала. Если уж 15, то пусть быб было 15, зачем через одну? А ещё лучше - стобалльную ввести.
А можно две "пятнашки" поставить? Я разрываюсь((
Rain Mark06.07.2021
Аня Санина, можно поставить две 13)
Rain Mark, Перечитала условия, поняла, что нельзя) Пойду дальше разрываться(
Уважаемые участники/судьи! Как следует из условий конкурса, здесь оценивается, помимо прочего, способность читать и понимать чужие стихи. Именно её вы показываете своими комментариями. Поэтому прошу всех читать комментарии (и к своим, и к чужим стихам), а в последний день голосования написать в ленту, кто, по вашему мнению является а) лучшим судьёй/комментатором потока б) лучшим комментатором конкурса (им может быть и читатель, не входящий в состав участников). Просьба оценивать комментарии не по количеству комплиментов автору, а по вдумчивости и дельности.
Первый оборот колечка выполнен! Спасибо, интересная задумка: одновременно ты судишь и тебя судят. В этом есть какой-то драйв. По баллам: 1 - 15 - понравилось всё: тема, подача, образы, настроение, оригинальность, чёткость, меткость, мурашки - стих состоялся; 1- 13 - если бы можно было, то тоже тянет на 15; поэтому все остальные чуть ниже моих двух лидеров. 3 - 11 - сразу три стихотворения, каждое чем-то зацепило, но не взорвало. 1 - 9 - хорошее, ровное, образное, но... 1 - 7 - половина стихотворения подкупила, половина оставила равнодушной. 1 - 5 - тема сложная, хоть и моя любимая. Автор в ней, пока что, не как рыба в воде. 1 - 3 - неплохое, но есть на порядок сильнее. Простите ( 1 - 1 - неплохое тоже, но кто-то должен быть и на этом месте. Простите(( Все, кто хотят больше комментариев, чем написано - зацепите меня снова под своей работой какой-то репликой) Здесь миссию выполнила - пойду в свой оборот, рассказывать почему у меня и что...))
Хорошая подборка. Когда в начале говорил, что попадалово, как знал.
06.07.2021
Отжурил! Конкурс интересный, оценок нет, это я заранее говорю тем, кто может обидеться за последнее место - не делайте этого, потому что вас в конкурсе всего десять авторов, которых нужно расставить на ранжированной лестнице по условиям конкурса. Если бы это были баллы, то никто не получил бы у меня ниже пяти - это я честно говорю!) Лидеров у меня в результате двое, которых можно поставить рядом - это 15 и 13 (1 и 2 место); 11 - один автор на 3 месте (сильно); 9 - один автор, тоже очень достойное стихотворение на 4 месте; 7 - 2 автора на 5 и 6 месте; 5 - тоже два автора на 7 и 8 месте; 3 и 1 - два автора поделили 9 и 10 место. Желаю удачи и пусть победят сильнейшие!
Таша07.07.2021
Никсан, спасибо за офигенно объёмные и развёрнутые комментарии. Может, слегка прямолинейные и подковыристые. Но обидок нет. Критика в таком ключе наиболее доходчива, как по мне)))
Не, ну вот скажите, почему не было обычных оповещений о начале приёма работ в новые конкурсы? Разве простые пользователи могут угадать, у кого в дневнике будет анонс? Или эти конкурсы не для простых? Список участников был выбран заранее? По условиям это не понятно. И обидно же, что не оповещаете.
Елена, оповещение было не только в дневнике, но и в альбоме. За что организатор получил свою дозу возмущений типа "кому нужны эти ваши конкурсы, не засирайте нам альбом". Ещё и реклама была подключена, и дневниковых записей, и альбомной. Участие по списку, потому что участники одного потока являются судьями в другом, а список судей утверждается ДО начала конкурса.
Юлия, а надо не в альбоме! Надо присылать оповещения!!! На кой мне рыться в Вашем или ещё чьём-то дневнике, если нет определённой цели? Или такие, как я, должны читать Ваши мысли? Рекламы давным давно примелькались. Кто их читает? Я уже сто лет назад выработала иммунитет к мелькающим рекламам. А вот если список был определён ДО, то понятное дело, что конкурс не для всех, а для избранной элиты. Тогда не надо было рассылать оповещения о начале голосования, да ещё и по два раза на каждый поток. Прислали бы своим да и дело с концом. Лично мне не интересно голосовать в конкурсе, если мой голос не будет учитываться. Участникам удачи в конкурсе!
Елена, оповещения никто вручную не рассылает (кроме тех, которые оплачиваются золотом и мне не по карману). Всё остальное - автоматическая система сайта. Если Вы невнимательны, нелюбопытны и вообще Вам на всё наплевать, то не надо потом возмущаться по поводу "элиты". Эта "элита" - те, кто интересуется происходящим на сайте, и не более того. Голосовать за участников Вы в этом конкурсе технически не сможете. Но можете поучаствовать в выборе лучшего комментатора, и Ваш голос будет учтён. Или сами можете стать этим лучшим комментатором и получить приз. А можете, конечно, и пройти мимо. Всё в Ваших руках.
Юлия, я очень любопытно к Вашему сведению! А внимание сейчас большей частью отнимает огород и сад. К тому же работаю на полторы ставки и сутками. Поэтому не имею физической возможности рыться на сайте круглые сутки. А оповещения надо было подключить, я ж не требую их рассылать вручную (это не реально, и не надо делать из меня дуру). Фу, как некрасиво звучит из Ваших уст слова "Вам на всё наплевать"! Если бы это было так, я бы не писала в час ночи свои возмущения. Выбирать лучшего комментатора? Во делать больше нечего! Да, пройду мимо! Очередной раз говорю: играйте сами!
Елена, в каком смысле "подключить оповещения"? Оповещения о том, что планируется конкурс? Я Вам третий раз объясняю, что на правах рекламы это делать стоит таких денег, которых у меня нет. Да и не вижу смысла их тратить на виртуальные конкурсы. Никакой другой возможности "подключить" что либо в данной ситуации системой сайта не предусмотрено. Что касается оповещений о начале приёма работ, то в случае конкурса по спискам он приходит только участникам. Некрасиво же звучат очередные обвинения в том, что конкурс "для элиты" после того, как я до последнего дня бегала по сайту и агитировала участвовать!
Gwinblade07.07.2021
Елена, отэта уровень! А ты не хочешь сама пойти в орги? Будешь подключать и отключать оповещения по 10 раз в день.
Елена, Вы - это что-то невероятное! Такой наборище непонятных претензий в комплекте с тотальным нежеланием пошевелиться... Поймите же, Вам никто ничего не должен! Если хотите интересного досуга - постарайтесь хоть немного для этого сами, а не ищите виноватых. Ещё раз: тут Вам никто ничего не должен. Хотите - добъётесь, не хотите - пролетаете. Как-то так...
Романа07.07.2021
Елена, списки формировались у всех на глазах. Да, в дневниках, здесь так часто делают. Если вы не вписались в порядки организации конкурсов – это ваши проблемы. Хотите внести предложения – внесите, но без эмоций и домыслов.
А кому написать о лучших комментариях?
Gwinblade07.07.2021
Пиня, только не Нестеренко. Загнобит
Пиня, можно мне в личку. Но лучше в ленту.
Хочу со многими восклицательными знаками отметить развернутые рецензии Чудиновой Ирины и Сащенко Тамары. Детальный разбор - очень, чрезвычайно полезен. Согласен ли автор, или у него есть аргументы в защиту написанного - не столь важно. Виден подход. Судья может быть прав или ошибаться - не принципиально. Автор, который уверен в своей позиции - будет знать, что в конкурсе, где в жюри вот этот судья нужно учитывать вот такие нюансы. Подлаживаться или гордо тащить своё знамя - его дело. Важно. что информация получена. Спа-си-бо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
почему я не смог выставить оценки? Ведь я тоже человек!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Gwinblade08.07.2021
Петь голосом Джигарханяна: патамушта патамушта есть какие-то условья паэтиццкого сословья в этом мире дикарей
Может, потому, что надо читать условия конкурса? В этом конкурсе читатели выбирают лучшего комментатора, а не лучшее стихотворение.
Все работы прочитала, два дня решала головоломку, как расставить участников, решила), оценки выставила и прокомментировала! Основывалась на своём личном восприятии и понимании, силе воздействия, красочности, образности и мелодии стихотворений! Получилось так: 15 - 1 13 - 2 11 - 2 9 - 1 7 - 1 5 - 1 3 - 1 1 - 1 Работы разные, интересные, яркие, загадочные, сказочные, житейские и философские! Подборка понравилась. Всем участникам отличного настроения! Всё будет хорошо!)))
Gwinblade08.07.2021
Ольга, странно то, что твой счётчик сверху показывает 9/10. Проверь на всякий случай. Мож, пропустила кого?
Пётр, действительно, пропустила! Одному конкурсанту комментарий написала, а оценку не выставила! Спасибо за внимательное внимание!))) Исправилась! Теперь все с оценками! Хорошего утра всем! )))
08.07.2021
Оборот проделан, отзывы оставлены. Подборка понравилась, спасибо авторам. Итак, 15 - 1 13 - 1 11 - 1 9 - 3 7 - 1 5 - 1 3 - 1 1 - 1.
08.07.2021
Да, обязательное ранжирование по всей шкале - ещё та задачка! Если бы не рамочки, у меня было бы 4 по 15 и, точно, ни одной оценки от 1 до 5))) Но, благодаря креативному подходу Юлии, имею в результате: 1-1 1-3 1-5 1-7 1-9 1-11 3-13 1-15))) Авторы, спасибо, вся подборка очень интересная, читать, вдумываться в текст или просто повеселиться, было очень здорово!
Кто ещё не прокомментировал произведения, прошу по возможности сделать это сегодня. Завтра надо будет ещё всем успеть проголосовать за лучшего комментатора.
Gwinblade08.07.2021
Юлия, Супеныча дёрни. У него ещё конь не валялся
Пётр, к вечеру начну уже в личку дёргать.
Rain Mark08.07.2021
Юлия, к сожалению у меня в семье случилась трагедия. Стихи прочитаны не по разу ещё в самом начале конкурса. Комментарии оставлю завтра.
Rain Mark, соболезную. Не трогаю тогда. Как сможете - так сможете.
Rain Mark08.07.2021
Юлия, работу выполню как и обещал в дедлайн.
Gwinblade08.07.2021
Rain Mark, мои соболезнования, бро :(
Всегда был категорически против такого принципа оценивания работ как ранжирование. Ранжирование есть один из способов вынужденного искажения реальной действительности. Кол обрекает на несправедливую трагедию, пятнашка - на незаслуженные почести. Меньше семи никому бы здесь не поставил, но и на пятнашку ни одна работа не потянула. Моя пятнашка это "Ах!". Итоги: 1 - 1 3 - 1 5 - 1 7 - 1 9 - 3 11 - 1 13 - 1 15 - 1 Формат конкурса необычный. В определённом смысле - новаторский. Очень понравилась закольцовка трёх конкурсов по принципу "читатель-судья". На будущее: разумнее было бы набирать в конкурс по 8 участников в полном соответствии с количеством оценок в шкале. Новичков не набирать категорически. Только тех, кто имеет хотя бы минимальный опыт судейской работы. Возмущает низкая оценка, сопровождающаяся идиотским восклицанием: "А я не поняла!". Неужели недоразвитость, полное отсутствие поэтического вкуса вплоть до атрофии мозговых извилин может быть критерием оценки конкурсной работы? Опорные условия в тексте конкурса выделять жирным шрифтом (для особо поверхностных и недоумных). В остальном это начинание полностью поддерживаю. Удачи.
Добрый Доктор Бармалей, с одной стороны, понимаю, чем вызвана такая позиция в отношении новичков. С другой - надо же им где-то учиться, иметь возможность посмотреть на конкурсы "с другой стороны баррикад", чтобы знали, что и судьям тоже приходится нелегко.
Романа08.07.2021
Юлия, нелегко авторам читать подобные "судейские" отзывы. И потом, если ранжирование, а не оценивание, то и судейства быть не может. Отзывы – да.
Юлия, пусть смотрят в качестве сторонних наблюдателей. В этом им никто не отказывает. Но сажать за руль автомобиля человека, ни разу не видевшего руль, весьма опасная идея. Пусть для начала изучит правила уличного движения, дабы не калечить тонко настроенную, чувственную, очень ранимую натуру поэта.
Добрый Доктор Бармалей, чтобы научиться водить, как раз надо сесть за руль - с опытным инструктором рядом. Работу судьи увидеть со стороны? Это невозможно. Так же, как работу модератора. Надо самому прочувствовать, как это - ставить низкие оценки неплохим, в общем-то, стихам, потому что не могут все быть победителями. И последующее общение с обиженными гениями...
Юлия, конкурсы существуют не для того, чтобы хорошим стихам ставили плохие оценки. Это уже профанация. Конкурсы - прежде всего для участников. И они не должны становиться операционным полем экспериментов над людьми со стороны неопытных судей. Скальпель в руках таких горе-хирургов вместо необходимой помощи обязательно приведёт к смерти больного.
Добрый Доктор Бармалей, в любом конкурсе кто-то да ставит плохие оценки хорошим стихам. И неважно, по неопытности, или из каких-то личных соображений. В данном же конкурсе в принципе нет оценок. есть ранжирование. Кто-то будет ранжировать по технике, кто-то по личному впечатлению (как и в любом конкурсе). Если Ваше стихотворение кем-то оказалось недопонято - это что, в первый раз? Я помню конкурсы, где моё произведение оказывалось выше Вашего. При опытных, вроде бы, судьях.
Юлия, ничего странного: значит, оно было лучше моего. Я считаю, что снижать оценку можно только при наличии вменяемых аргументов. "НЕ поняла" - не аргумент, даже не замечание. Это беда судьи. Если судья не способен оценить произведение, пусть ставит пятнашку, а не кол.
Добрый Доктор Бармалей, именно такие комментарии превалировали во всех судейских отзывах к моему стихотворению "Белой ночью". Более того, когда я запросила на другом сайте профессиональную рецензию, то она свелась к тому же. Чья это беда? Всех судей разом - или меня, как автора, который не смог донести свою мысль?
Добрый Доктор Бармалей, понял - не понял это вообще постоянная проблема. С одной стороны - стихи могут стать понятными слишком узкому кругу. С другой - скатиться до уровня словарного запаса Эллочки-людоедки. Меня постоянно попрекают: "Этого читатель не поймёт, и этого тоже".
Юлия, в том-то и дело, что остальным судьям (пусть не с первого прочтения) стихи были понятны.
Добрый Доктор Бармалей, мне порой тоже несколько раз приходится читать. К примеру - третье место в "Выгуле гениальности" только при прочтении вслух начало восприниматься. Но люди всё равно разные. Даже из имеющих опыт кто-то сделает вид, что понял (узнает руку мастера, этот навык быстро вырабатывается), а кто-то и не будет понимать. По какому принципу Наильевна колы ставит, к примеру, я до сих пор не могу сообразить.
Юлия, цитата: "По какому принципу Наильевна колы ставит, к примеру, я до сих пор не могу сообразить." ))) Юлия, я мог бы сформулировать, по какому. Но не буду - забанят.))
Михаил, не верю. Она не производит впечатление глупого человека. Так что какая-то логика есть, просто мы её не улавливаем.
Юлия, а кто это утверждал? Конечно, нет. Не производит и не является. Будь так, не было бы настолько ........ смотреть на это всё.
Михаил, давайте проверим! Я колы поставлю и пойду а БАН!
Добрый Доктор Бармалей, и еще.. В вашем потоке я поставил одну 15 и две 13. Из этих трех стихов двое будут в тройке, а может и все трое. Проверь меня потом. И не надо тут про новичков.
Specter, твоя оценка не заслуживает внимания. Я читал твои отзывы. Вкуса у тебя нет. Можешь уверенно зачеркнуться.
Добрый Доктор Бармалей, главное, что у тебя есть. А по оценкам мы проверим в субботу.
Добрый Доктор Бармалей, Куйня. Здесь есть один стих, который заслуживает 15. В этом конке — точно. И он в итоге будет на первом месте. Нельзя просто писать название заранее. Но он будет первым. Этот огонь)) И еще... Новичок на ПБ, это не новичок в поэзии. И даже если это так, то не тебе решать. Ты тоже не Есенин. И не Маяковский, под которого ты косишь. Так что не решай за всех.
Specter, да, не Есенин и не Маяковский, я лучше!
Добрый Доктор Бармалей, я даже не сомневался)))
Specter, молодец!
Gwinblade09.07.2021
Добрый Доктор Бармалей, у меня каска Тамарина до сих пор с собой. Втащить? Маясенин блин
Благодарю всех, оставивших комментарии к моему стиху. Самым вдумчивым, подробным, полезным для себя считаю комментарий Никсана. Пусть я в чём-то с ним не согласен - это мелочи. Никсану, соответственно, и отдаю свой голос, как лучшему комментатору.
Лучший комментатор — это Перетурин )) "Мяч зашел за штангу" — это было что-то. А если серьёзно, то в этом обороте Никсан.
Мои оценки: 15 – 1 13 – 1 11 – 1 9 – 1 7 – 2 5 – 2 3 – 1 1 – 1 Общее впечатление: наиболее удачные, на мой взгляд, четыре работы. Текст, которому я поставила 1б. – твёрдая единичка:) Работы, получившие от 3б. до 7б. одного уровня, примерно, на троечку:) По комментариям. Не в обиду остальным, лучшим комментатором в этом круге считаю автора Никсан. Всем здоровья, удачи и хороших выходных!)
09.07.2021
Никсана на ...доску почёта! А вы что подумали? И это при том, что я далеко не всегда согласен с его рецензиями. Но в остальном всё чин чинарём
Многие комментировали хорошо: дружелюбно и по делу. Трудно выбрать лучшего... Но, всё-таки, я за Никсана.
09.07.2021
Мой голос - за комментатора Гера Си) Вдумчивая, корректная, глубоко проникающая в замысел автора.
09.07.2021
присоединюсь к предыдущему оратору - голос за комментатора Гера Си.
Если кто-то найдёт время и желание, чтобы почитать комментарии во всех потоках и проголосовать за лучшего комментатора конкурса - будет здорово! Если нет, то лучший комментатор конкурса будет выбран путём простого подсчёта голосов.
09.07.2021
Друзья, так получилось, что на мою работу в данном конкурсе повлияли не зависящие от меня обстоятельства. Обычно я ставлю тот балл, на который (в моём понимании) написано произведение, учитывая общий уровень представленной подборки. Мои оценки: 15 – 1 13 – 1 11 – 2 9 – 1 7 – 2 5 – 1 3 – 1 1 – 1 Формат считаю интересным. Но не в плане ранжирования, а в плане обязательного комментирования. Очень понравились дельные мнения членов жюри всех трёх потоков, но свою симпатию отдаю Ире Чудновой. Наличие трех потоков, при такой системе, я считаю наиболее целесообразным.
Макс, а что мешало участникам/судьям или стороннему читателю вот также просто комментировать/оставлять своё личное мнение о той или иной работе в любых других конкурсах? Неужели для того чтобы услышать дельные советы/рекомендации от каждого участника или члена жюри обязательно требуется создавать несколько потоков? П.С. Формат показал очевидное: 1) Это то, что все авторы/участники хотят услышать мнение от жюри и не только; 2) Нет ничего зазорного или некорректного в том, что сами участники игры оценивают работы соперников. Нет смысла отрицать что каждый из участников по сути становится тем самым главным читателем, судьёй и критиком. Будь он в мантии или без) И дело вовсе не в формате конкурса, не в баллах или местах. Скорее в нашем НЕ желании писать те самые нужные комментарии везде и всегда, особенно если это касается конкурсных текстов.
Rain Mark10.07.2021
СВЕТЛАНА, абсолютно согласен с тобой. Возможно, просто требуется какая-то мотивация. Вроде той, что в одном конкурсе ты гарантировано участник. У Юлии получилось привлечь к комментированию путем такого формата, который вызвал интерес у тех, кто пожелал принять участие в такой ситуации. Почему в данном случае я считаю, что три потока - оптимально? В таком случае, мы оцениваем работы тех, кто не оценивает нас. Это объективнее в некотором смысле.
Rain Mark, да конечно, когда есть гарант, то и настрой куда оптимистичней)) П.С Вот что меня действительно очень порадовало, так это то, что участники откликнулись на призыв писать под каждой работой комментарии. Потому что любые уместные советы и разборы по... как правило помогают увидеть не только недочеты, но и способствуют их устранению. Что в свою очередь чаще в плюс тексту, чем в минус.
10.07.2021
Поздравляю сопьедестальщиков! А также всех сопричастных! Благодарю орга за интересный формат!
Формат конкурса довольно интересный, но, всё же, такое жёсткое ранжирование далось трудновато:) Спасибо огромное всем! Поздравляю победителей!
10.07.2021
Поздравляю победителей! Опыт действительно ценный. Я лучшая!) Просто вне конкуренции!) Но с обратной стороны списка...))) Ведь конкурс (любой) не приемлет настолько нижеплинтусного уровня стихов своих участников. Надо делать выводы и больше не веселить и не давить на жалость публике. Желаю всем новых творческих успехов! И прощаюсь... Не нужно жалости, очень прошу... Поэзия не приемлет шлака. И его больше не будет...
Rain Mark10.07.2021
An_ka, если собираетесь закрывать страницу, то абсолютно зря. Побег - это самое простое решение.
An_ka10.07.2021
Rain Mark, И самое правильное! Но пока не буду... Просто не буду нигде принимать участие... А там - как получится. Устранение мелких недочётов - это шанс. А когда плохо решительно все - это приговор! Творчество - это не мое! Глас народа - глас Божий! Выбор сделан. Жребий брошен...
An_ka, не надо делать поспешных выводов. Ирина Дедина, например, поставила 7 баллов, а она очень суровый критик.
An_ka10.07.2021
Юлия, Никаких поспешных выводов. Ирина Дедина - добрая душа, и хороший человек. Но для меня это ничего не меняет.
An_ka, оказаться слабейшим в такой подборке, ещё и принеся одно из первых своих стихотворений - ничего постыдного нет
An_ka10.07.2021
Юлия, Дело не в постыдности, а в качестве моих стихов... Поражение с тем стихом от которого я и не ждала высот - полезно! Как показатель моего Таланта!))) Но в остальном - это мелочь. А вот разбор по косточкам стихов которые мне нравятся такими как есть!... Мне это не нужно... А в остальном это Жизнь... И она, как известно, улыбается исключительно Сильнейшим!;) И это правильно!:)
An_ka, што такоэ? Паники начальник? Так я стопицот раз украшала собой это крайнее место! И ещё украшу! Делов-то!
An_ka10.07.2021
Тамара, Не смею Вам мешать, в этом благородном деле! Прошу только не завидовать чёрной завистью к моему рекорду! Я превзошла всех! И буду в этом "лучшей" всегда!!!;0)
Тамара, зато сейчас Вы на пьедестале! Поздравляю!!! Это мы, колышницы, плачем! Эх, нелегко на душе с колом!
An_ka10.07.2021
Ольга, Как? Кто посмел Вас так?Да еще и предназначавшимся мне колом! Возмутительно! Я буду жаловаться в ООН! В Гаагу! Я им покажу как моими колами разбрасываться! Да еще портить настроение настоящим поэтам!!!
An_ka, вот, совсем и ненастоящие оказались! А думали, что настоящие!
An_ka10.07.2021
Ольга, Это подлый поклеп! Да еще и на себя! Как Вам не стыдно так о себе говорить то? Кошмар! Вы самая настоящая! Не настоящим отгружают сразу! И по полной!!))) Нет! Это просто произвол! Мои два кола на Вас повесить!!! Надо писать петицию! В Белый Дом! Джейн Псаки их научит свободу любить!) Ее авианосцы пришвартуются даже к речным берегам на мелководье! А то поэты, понимашь ли!) Расслабились тут!) Грабют!))) Тиранию устроили...)))
An_ka, а что, только тебе можно? Дай и другим пострадать!
An_ka10.07.2021
Юлия, Не дам! Я жадная!:0)
Ольга, фигня. Я их получала пачками! И что?
An_ka10.07.2021
Тамара, Ничего... У меня всеравно больше...)
An_ka, уверены? Нет. Больше у меня. Или вы про этот конкретный Конкурс? У меня в любом - весь арсенал. От 1 до 15. Почти всегда.
Тамара, на мой взгляд, это гораздо лучше, чем средненькие оценки от всех.
An_ka10.07.2021
Юлия, Любите страсти на поэтическом ристалище?)
An_ka, нет, я считаю, что стихотворение, получающее и 1, и 15 баллов, априори сильнее того, кому все выставили 9-11.
An_ka10.07.2021
Юлия, Если без аргументации оценки - можно согласиться. А если есть детальная аргументация оценки - критику верить!
An_ka, так аргументация может быть и на 1 балл, и на 15. Кому верить? Лично моя позиция - спорное всегда лучше "среднего". Потому что оно более запоминающееся.
An_ka10.07.2021
Юлия, Так а тут надо слушать. Понимая за словами - суть сказанного. И все.
An_ka, самое интересное, что все могут быть правы. Только с разных сторон :))
An_ka10.07.2021
Юлия, Конечно! Я ведь тоже победительница! Но с конца...;)
An_ka, как Пётр в "Выгуле гениальности" :)) А мне не везёт, я вечно где-то в промежутке болтаюсь. Ни туда - ни сюда...
An_ka11.07.2021
Юлия, Эх... Ну что же Вы так...) Надо у профи учиться...;0)
An_ka10.07.2021
Тамара, За этот конкурс - уверена. Просто у Вас больше участий в конкурсах и, соответственно - разнообразия мест. В основном срединных и лидерских. У меня же все стабильно - пораженческое...
An_ka, это дело поправимое!
An_ka10.07.2021
Тамара, Спасибо за добрые слова... Но учитывая совокупное ( на разных литсайтах)количество моих поражений и разгромов по отношению к слабенькому ростку более чем скромных победообразных успехов - не в этой жизни!)))
An_ka, да ладно! Работайте с текстом и верьте в победу!)
An_ka10.07.2021
Тамара, А я что делаю))) Но чем сильнее вера - тем сильнее бьют!) Потому я часто вспоминаю бессмертный фильм "Чародеи") Помните момент где товарищ Ковров (Виторган) учил Ивана Пухова (Абдулова) проходить сквозь стены? "Запомни Ваня, здесь главное что? Видеть цель! Верить в себя! И не замечать препятствий!" ... После бесплотных попыток... Глядя на все эти старания и боль, мудрый товарищ Брыль(Светин) философски заметил: "Либо убьется, либо покалечится..."))) Вот так и я...)))
Тамара, судя по раздражённым) замечаниям и, вообще, по замечаниям к моей работе, мне нужно долго и долго учиться, прежде чем написать что-то стоящее. А формат конкурса предусматривал работу в жюри. Так какое тогда я имела моральное право судить работы других людей? Сам по себе конкурс получился очень интересный, увлекательный, удалось изнутри почувствовать нелегкую работу судей), за что спасибо Юлии. Но на будущее, если ещё проводить такие конкурсы, то, как мне кажется, нужно их устраивать с серьёзной модерацией работ участников, чтобы в жюри входили сильные авторы!
Ольга, а какое имеет право читатель выбирать, чью книгу купить, а мимо кого пройти, не удостоив взглядом? А критики? Они что, все гениальные поэты? Цветаева, например, считала, что хороший критик сам писать не должен, а если удержаться невозможно, то хотя бы не публиковать...
Юлия, Вы меня прямо успокоили, а то переживаю!) Действительно, рациональное зерно есть в том, что Вы говорите! Хорошо, ищем оригинальных критиков и изучаем позиции читателей в таком формате конкурса! И спасибо Вам большое за конкурс, было интересно!
Ольга, модерация была бы возможна при подаче хотя бы пятидесяти работ. А так еле пул набрали... Но я считаю, что попробовать новичкам посидеть в судейском кресле тоже нужно. Для тех, кто хочет развиваться и работать над своими стихами, это может быть очень полезно. Я, например, стала совсем иначе воспринимать свои стихи, когда пришлось судить чужие...
Юлия, да, я думаю, полезно. Во всяком случае для меня это было новым, было увлекательно, сложно, пришлось голову поломать), мне понравилось. Для саморазвития, думаю, сыграет свою роль.
Победила дружба! Урра!!! )))
An_ka10.07.2021
Bertè, Это точно!;0)