Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

О, море-море! Конкурс авторской песни

Начало

22.06.2020 10:00

Окончание

29.06.2020 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

О, море-море!

Шипенье пенных волн волнует души.

Нас душат карантины, тины, суши.

Ах, как же хочется на волю, в воды, в волны,

в прохладный плеск, туманный бриз, на море…

Пишем и поем песни о море, об отдыхе, о лете. Кто-то уже все это пережил, перечувствовал, кто-то ещё мечтает о приятных денечках. Представить, помечтать - уже наполовину пережить. Не поется про море, примем о реках, озерах, водохранилищах. Не накупаемся, так хоть вспомним, как это было... или будет. Конечно, будет!

Но за буйки не заплывать! А именно:

· Размещать можно как новые, так и уже существующие работы.

· Тексты должны быть только вашими, (не забываем прикрепить аудиофайл и фото).

· Исполнять может Автор текста (указать - исполняет Автор), или кто-то ещё (указать исполнителя).

· Аккомпанемент любой.

· Оцениваются: текст и исполнение. Качество записи не оценивается!

· Конкурс анонимный и после размещения работы, просьба перевести её в закрытый доступ.


Требования обычные:

· уважительно относиться к правилам русской грамматики;

· соблюдать правила стихосложения;

· не нарушать правила морали, этики и действующее законодательство РФ.

Новое в этом конкурсе – возможность прикрепить фото. Морской пейзаж

Удачи, дорогие друзья!

Призы

1 место

× 5

2 место

× 3

3 место

× 1


Маленькая птичка
Танита Раш
Танита Раш
14.14
Болотная лирическая
Щербаков Игорь
Щербаков Игорь
13.85
Письма с Мёртвого моря
Крофтс Наталья
Крофтс Наталья
13
Море...
Шкодина Вера
Шкодина Вера
13 4
Над океаном ( музыка, слова и исполнение автора)
Керашев Эдуард
Керашев Эдуард
13 5
морская баллада
Флёр-Де-Ирис
Флёр-Де-Ирис
12.71 6
ЧАЙКА
Жорж Дюруа
Жорж  Дюруа
12.42 7
ВЕЧНЫЙ СТРАННИК
Новиков-Веричевский Александр
Новиков-Веричевский Александр
12.14 8
Лето
Воронов Сергей
Воронов Сергей
11.85 9
Баллада о Летучем Голландце
Cript13
Cript13
11.85 10
Фонтан
Ядрина Елена
Ядрина Елена
11.57 11
"Предрассветный Озар"
Ревербер
Ревербер
11.57 12
Вечность
Миланна
Миланна
11.28 13
МНЕ ЗАВТРА УЕЗЖАТЬ.... ПОЁТ В. ПОЛУНИЧЕВ.
Кулаев Владимир
Кулаев Владимир
11.28 14
**Оставьте в покое курорты и пляжи!
Аделия
 Аделия
11.28 15
Прощальное танго
Михеев Анатолий
Михеев Анатолий
11 16
Прости меня, море
Рассолова Эльвира
Рассолова Эльвира
10.71 17
Пляжное регги (Reggae #Taran&Sklyaroff&Olenich)
Таран Геннадий
Таран Геннадий
10.71 18
Под звуки солнечного джаза
Алекс Грек
Алекс Грек
10.71 19
Ты - жди
Maksanya
Maksanya
10.71 20
ГОЛУБЫЕ ПАРУСА
Полак Фрида
Полак Фрида
10.42 21
Ах, Евпатория!
Татиана Северинова
Татиана Северинова
10.42 22
Возвращение Синдбада
Чаузов Борис
Чаузов Борис
10.14 23
Ира, Ирочка, Иришка - 2 Музыка и исполнение автора
Кабанов Василий
Кабанов Василий
10.14 24
С ТОБОЙ И СО МНОЮ
Санакова Надежда
Санакова Надежда
9.85 25
Вниз по Дону по теченью...
В. Смайликов
В. Смайликов
9.85 26
Капитан
пТиЦыН
пТиЦыН
9.85 27
Море
Фотиния
Фотиния
9.85 28
Звёзды сияют, всё небо в алмазах
Людмила
Людмила
9.85 29
Наверное у моря другие снятся сны
Юля Либре
Юля Либре
9.85 30
Вместе с Леной мы на пляже загорали (исполняет автор)
Вик Крой
Вик Крой
9.57 31
Хрустальное море
Daniil
Daniil
9.57 32
Медведица и море
Матвеев Игорь
Матвеев Игорь
9.57 33
Море играет (читает автор )
Луна Виконти
Луна Виконти
8.71 34
Любовь моя зеленоглазая
Рошковская Наталья
Рошковская Наталья
8.71 35
Ресторан в Крыму, на природе.. mp3
Олен Екатерина
Олен Екатерина
8.42 36
Жемчужный камень в семь карат
Волжская словница
Волжская словница
8.42 37
Морячок
Черноглазый
Черноглазый
8.14 38
Там, далеко...
Андрианова Юлия
Андрианова Юлия
7.57 39
Анапа
Соколова Наталья
Соколова Наталья
6.71 40
Отзывы
Море... море ... , мир бездонный, пенных песен шум шипящий... сочиним мы текстов тонны, в этом мы неугомонны, и наполним ими ящик... (музыкальный естественно)...
Приветствую всех, у кого поет душа, всех, кто мечтает побывать на море, кто уже опробовал его солёность и написал об этом ПЕСНЮ!
Павлин Смородин явно засиделся в карантине. Сразу в двух конкурсах судья, а в одном ещё и модер
Порфирьевич, почему бы нет?! Главное, что б желалось и моглось, Чтобы пелось и пилось)))))
Татьяна, видимо, бросил пить-то
Порфирьевич, и курить.
Порфирьевич, организатора забыли приписать!
Павлин Смородин, как ты везде поспеваешь только? Не иначе, где-то раздобыл сапоги-скороходы.
22.06.2020
Кто-то рвётся на курорт, за границу. Я у моря живу, у водицы. Полчаса пробежаться до пляжа. За пять лет там была лишь три раза... -------------------------------------------------- Конкурсу - счастливого плавания и семь футов под килем!
Аделия, послушай непременно, там даже про Мёртвое море есть.
Аделия28.06.2020
Гарий, меня на этот конкурс не хватает. Три песни послушала и выдохлась.
Аделия, жаль, мою не услышала (скорее всего).
Аделия28.06.2020
Гарий, я никогда не голосую там, где сама участвую. А послушать у тебя потом послушаю, мой голос обеспечен! И все песни потом послушаю и комменты почитаю, они порой интересней песен бывают.
Аделия, ты права. Я тоже никогда не голосую там, где наследил. По поводу отданного тобой голоса - "не обещай, подруга, не обещай" - ну совсем как в той песне. А вдруг не понравится?
Вот это да!!! Первые три песни такого высокого уровня, что я боюсь предположить, что дальше будет!
Аделия22.06.2020
Пойду искать студию, и хор для подпевки.
Аделия, у нас качество обработки и записи не оценивается!
Добрый день! Я новичок нв этом портале. Хочу принять участие в конкурсе. Но по условиям конкурса опубликованное произведение надо перевести в закрытый режим. Подскажите, пжлс., как это делается?
fridapol, На странице произведения переходите в режим редактирования (кнопка "редоктировать"), там внизу есть функция "выберите тип доступа", жмите на "закрытый" и сохраняете. Всё.)
И ещё. Никак не удаётся дать ссылку на исполнение песни: код с Ю-ТУБа не принимается...
fridapol, отвечу в личке
А если грусть, боль по любимому человеку?
Владимир Балыкин, нам бы про море, про отпуск, про лето... позитивчик бы) Ладно, пусть грусть, но на берегу моря)
Владимир Балыкин, "не сыпь мне соль (морскую) не рану!" - подойдёт.
Павлин Смородин, всё шутим? Для тебя нет ничего запретного. Тащи свою морскую соль, только не больше одного мешка. А то тебе только разреши, самосвал подгонишь ))
22.06.2020
Вот такой реальный случай. РАССКАЗ ОЧЕВИДЦА из протокола следствия по делу самоутопления гражданина ХХХХХХХХ Народ на пляже вдруг засуетился. Да, говорят, мужик какой-то утопился. Позвали МЧС и водолазов, И начали искать утопленника разом. Три водолаза в воду погрузились, И стали дно прочесывать, где пузырьки струились. И женщина какая-то, наверное, жена, Была известием таким поражена. Она кричала и ломала руки, Из горла вырывались хрипы, звуки, Она по пляжу бегала, рыдая, Из водоема мужа призывая. Рассказывали очевидцы, что один мужик Возник, вдруг, из воды и поднял крик. "А где тут туалет?"-кричал он много раз, "Тут даже нет кустов, ах, я умру сейчас! Ведь так могу я инвалидом стать, Ну где же, люди, мне пос....?" Никто ему помочь не в силах был, Нырнул он в водоем и вглубь уплыл. И вот с тех пор его никто не видел, Такой трагедии никто на пляже не предвидел. Так труп и не нашли, купальня опустела, А утром удивленью не было предела, 12 туалетов окружали пляж, И это вовсе не мираж!
22.06.2020
От меня 10 серебра за последнее место.
VESTA, спасибо!!!))
А от меня 10 беленьких монет - за 4-е место!)
Константин, да, это самое обидное место ((
Павлин Смородин, даже обиднее последнего? Ты меня успокоил. Прям, от души отлегло. ))
Синоптик, обиднее. У меня таких несколько штук скопилось.
Павлин Смородин, 11-ое тоже не фонтан
Татьяна, не знаю, не знаю. Моё 13-ое в финале СПР для меня величайшее достижение и великая радость. Всё относительно ))
Павлин Смородин, быть рядом с "десяткой" - и не войти!!! А 13-ое это хорошее место, стартовое. После него только выше будет)
Татьяна, эх, твоими бы устами да мёд пить! (с)
Павлин Смородин, да легко)))
Тип файла аудио записи AAC аудио (.m4a) НЕ ПРИНИМАЕТ! Какой нужен формат ???
Луна Виконти, mp3.
Павлин Смородин, спасибо! А петь обязательно или можно просто прочитать стихи?
Луна Виконти, "Конкурс авторской ПЕСНИ".
Луна Виконти, можно. Но это будет уже не песня, а мелодекламация. И такая версия вряд ли пройдёт в этот конкурс.
Константин, поняла)
Луна Виконти, принимается формат а капелла.
Конкурс проводить не надо. Победу отдать Тарану Геннадию. Он - мастер. У него 1000 песен.
Владимир, не всегда количество тождественно качеству, согласитесь.;)
Константин, я согласен в одном, что тексты, написанные для песен, писать легче, тем более если наблотыкался. Считать слоги не надо, рифму можно поставить любую, сбой не страшен. Самое главное впечатление! Композитор напишет музыку, солист споёт, и всё упадут! Скажут: Ах!
Владимир, желаю Вам наблотыкаться в текстах. У меня в конкурсе качество аранжировки и записи не оценивается.
Jeff22.06.2020
Татьяна, Владимир, в общем-то, прав... Вы хотите хорошую песню на душевно-морскую тематику, или "грамотное стихотворение" которое будут натужно "натягивать" на шансонно-романтическую мелодию (или наоборот)...? Песня есть песня, стихотворение (для ямбо-анапестового анализа) есть стихотворение... Если бы был конкурс русского романса, то там ещё было бы можно "фарш" и, собственно, котлеты разложить по тарелкам...)
Jeff22.06.2020
P.s. "по счастливому стечению обстоятельств" у меня таки есть то, что надо...) Но "мою" студию на Abby Road оккупировали Филипп Киркоров и коронавирус... т.ч. в два дня я не успею с песней... У кого есть желание (и инструмент) исполнить первым новый шлягер сезона (в поэтике Михаила Танича и стилистике "Лесоповала") - пишите в личку, скину текст, "возьмём" конкурс... а там сочтёмся. Если Татьяна Нестерова не будет "против"...) Без шуток.
Андрей Адамов, совсем не против. Даже в Правилах конкурса об этом варианте написала.
Владимир, да будь он хоть сам цезарь, победу без боя я ему, всё равно, не отдам.
Синоптик, от всей души желаю удачи.
Владимир, спасибо! Удача мне не помешала бы. В свою очередь, хочу пожелать удачи всем конкурсантам!
А можно ли откорректировать поданное на конкурс произведение? Я бы хотела вставить музыкальный аудиофайл. Как это сделать?
fridapol, обратиться в личку к организатору конкурса или модератору.
Павлин Смородин, все решено
Татьяна, не сомневался ))
У можно песенку про речку?...она же (речка) потом в море впадает...
lovepoetic, можно. Но только у непременным упоминанием названия моря, в которое она впадает, и хотя бы краткой характеристикой его состояния в момент впадения этой самой реки. Также необходимо указать на размер экологического ущерба от реки, так как наличие в составе речной воды городских бытовых и промышленных канализационных стоков неоспоримо.
Павлин Смородин, Это само собой, я даже перечислю всю живность, обитающую в его водах, вплоть до смешных надутых и говорящих рыбок с разноцветными хвостами - pavlinius circus... )) А Вам Регина Дубовицкая ещё приглашение персональное не присылала?...)
lovepoetic, откуда такая информация? Ведь об этом кроме неё и меня никто не знал!
Павлин Смородин, Из ГРУ мне по спецканалу сообщили, что Петросян ушёл на пенсию и ему срочно ищут адекватную замену... Когда у Вас дебют?...
lovepoetic, в конце июля! Но это секрет! Баааальшой!
Павлин Смородин, Срываете сезон! В Павлосмородинске на летней эстраде в парке им. А. Сухово-Кобылина гастроли будут? Будут ли льготные билеты для воспитанников интерната им. Детей Лейтенанта Шмидта? Кто Вам пишет шутки и по какой цене? Можно ли получить Ваш автограф на капоте моего "Запорожца"? Что Вы делаете здесь, не стыдно ли Вам околачиваться на этом сайте?
lovepoetic, 1. ни в коем случае! 2. Именно там. 3. Будут контрамарки. Бесплатные. Лавпоэтик - вне очереди. 4. Сам. по рублю за кг. 5. Не только на капоте. 6. Валяю дурака. Ни капли.
Павлин Смородин, 1. ГРУ сообщает что СЭС запретила Ваши гастроли, в связи возможным аншлагом, дракой за билетами, и опасностью Вашего членовредительства во время раздачи автографов. 2. Попытки найти Павлосмородинск хоть на какой-нибудь карте не увенчались успехом. 3. Контрмарки не могут быть платными. Лавпоэтик просит забанить себя на период Ваших гастролей в звуконепроницаемый бункер, чтоб не дай бог не услышать, что Вы несёте. 4. Вы просто хищнически тратите время и безумно сорите деньгами. 5. "Запорожец" умоляет сдать его на металлолом до того, как Вы приблизитесь к нему, и грозит самосожжением. 6. У Вашего дурака адское терпение. Нельзя так злоупотреблять. А кроме того, пощадите окружающих. Очень похоже, что стыда у Вас действительно ни капли не осталось, а, вполне возможно, его и не было. Волнует вопрос - на сколько лет этот птичий цирк с Вашим участием рассчитан, и когда Вы смените репертуар, у Вас же хвост совсем отклеился?... )
lovepoetic, До тех пор, когда терпение у Администрации в конце-концов лопнет и они будут вынуждены внести меня в Зал Почёта!
Павлин Смородин, Ну Вы же должны давать себя отчёт в чём Вас внесут в этот зал и какая будет играть музыка... и здесь улыбнуться уже даже и неприлично... Получается мы обречены постоянно видеть этот как бы так по-аккуратней... Ваш распушенный, но уже достаточно облезший и залоснившийся ... ну, как бы "тыл"?... Да уж, перспективка не для слабонервных... )
lovepoetic, шо?! опять?! Нет, ну мне это нравится. Стоит мне отойти покушать на пару часов, так тут такая развлекуха. Обхохоталась, читая))))))
Татьяна, Что ж это за "кушание на пару часиков"?.... Вы сумо занимаетесь?... )
lovepoetic, я занимаюсь сначала готовкой, потом кормлением мамы, потом собственно перекусом. Ваш "комплемент" о сумо женщине с повышенной планкой чувствительности и с пониженным уровнем чувства юмора чреват последствиями.
Татьяна, ну, во-первых, я не настолько прозорлив, что б во фразе "отойти покушать" разглядеть поход на рынок или в магазин за продуктами, приготовление пищи, кормление родственников, собственный перекус и послеобеденную дрёму на диванчике... а во-вторых, хорошего человека должно быть много, а женщины так вдвойне..., а с повышенной чувствительностью так и втройне... и в-третьих, не понимаю, как человек с пониженным уровнем чувства юмора может определить развлекуху и обхохотаться, её читая?... О чреватости последствиями даже предположить боюсь, настолько Вы непредсказуемы и таинственны для меня..., как... айсберг или даже бермудский треугольник... )
lovepoetic, О! В женщине должна быть какая-то загадка)
lovepoetic, можно!
Татьяна, Ой, спасибо!... Пошёл аппаратуру закупать и солиста искать, чтоб как на Интервидении...)
lovepoetic, в моём конкурсе качество записи не оценивается. Не ерничай
Татьяна, Ну вот...а я уже в кредит влез и купил...и с Киркоровым договорился... разорили Вы меня, придётся весь ваш призовой фонд заграбастать, если он (Киркоров) ещё согласиться его взять... Ох, беда, беда... открывай ворота... "Любые песни на свадьбах, банкетах. юбилеях... Отличная аппаратура Вай Фай, солист Филипп Бедросович Киркоров... Цены приемлимые, торг уместен. Ветеранам и инвалидам скидки. Ноу Крымынал."
lovepoetic, ох, бяда, бяда, огорчения)))))))) фигушки вам скидки. Вай, какой Фай? И Киркоров уже ветеран))) А фонд грабастайте, только по честному. (ноу крыминал)
Татьяна, Он (Киркоров) уже отказался и в суд подаёт... Я приду на конкурс не один... а с ребятами.... Предлагаю Вам подумать о взносах за участие в конкурсе (достаточно по "пятихатке") Петь буду аккуратно, но громко!... ) https://www.youtube.com/watch?v=D_aGaCvaWMY
22.06.2020
Люди, человеки, какую лучше скачать программу для создания музыки? Нужна модуляция, а я не умею на гитаре модулировать)).
Maksanya, могу скинуть адрес Игоря Корнелюка. Скажите, что Вы от Синоптика, он Вам с 50 - процентной скидкой напишет на ваш текст музыку. А если Вы ему красиво улыбнётесь, ещё и аранжировку бесплатно забацает. ))
Maksanya22.06.2020
Синоптик, мне только один раз нужно, Корнелюк же как начнёт модулировать, его не остановить. А у меня голосовой диапазон от соль малой до соль первой октавы. Не сдюжить мне.
Maksanya, ну, тогда только к Смородину. Паш, ау, где ты там! Срочно требуется твоя помощь! Не дай уйти тропой забвения молодому таланту! Надеюсь, он нас услышит.
Синоптик, что случилось? Я здесь!
Павлин Смородин, ты не спрашивай, а читай молча и внимательно то, что написано выше. И прими меры. И чем быстрее, тем лучше для твоего же имиджа. Время цигель-цигель, ай лю-лю. Действуй! ))
Почему-то не удаётся добавить из своих произведений. Нет кнопки "Выбрать":(( Что, есть какое-то ограничение для участия или это просто сбой системы?
Сергей, не только у вас. Я уже писала админам. Технический сбой. Загружайте копированием в форму
Татьяна, файла под рукой нет... Ну хорошо, тогда позже.
Сергей, обратитесь в тех. поддержку сайта.
ИТАК! Прошло всего 6 часов с начала конкурса, а у нас уже кроме изначальных 5 золотых за 1-ое место 3 золотых за 2-ое место 1 золотой за 3-ье СПОНСОРЫ! VESTA дарит 10 серебренников последнему. Шайтор Константин 10 серебренников 4-му месту. Ждем новых меценатов))
Татьяна, минутой назад видел вальяжно шагающего Смородина с мешком золотых. Хотел было у него одолжить пару монет, но он так припустил, что даже след его ярких перьев растаял, не говоря о нём самом. Сам - птица, а чуйка звериная ))
Синоптик, он в своем конкурсе потратит столько же, сколько получит. Так что мешок больше пуст, чем полн
Татьяна, круговорот воды в природе. И всего остального тоже.
татьяна, а где можно увидеть все поступившие на конкурс произведения?
fridapol, нигде. На этапе приёма работ это сделать невозможно. Работы видны только организатору и модераторам.
fridapol, в конкурсе.
fridapol, Потерпите еще 2 дня. Все будет)) Ох, наслушаемся) На самом деле песни приходят хорошие, как будто всю зиму и весну готовились)))
Татьяна, видимо, изголодались людоеды поэмбуковские по песенным конкурсам. Не так часто они проходят. ))
Синоптик, раз в месяц провожу
Татьяна, серьёзно? Нет, надо срочно менять очки. ))
Синоптик, очень серьёзно. Кажется., с октября месяца прошлого года, как дали разрешение.
И сколько произведений можно подать - одно?
Фрида, одно. А увидеть и услышать только тогда, когда начнётся голосование.
Пользуясь случаем, в качестве внеконкурсного произведения, предлагаю посмотреть клип (96-го года) на очень близкую к теме конкурса песню "Причал". Стихи и музыка - Игоря Владимирского. https://poembook.ru/diary/50992-nostalgiya Да прибудет с вами хорошее настроение!)
Константин, спасибо. Очень приятно.
А без аккомпанемента можно?
Юлия, а капелла.
Юлия, можно, но чтобы пели. Можете даже сами себе подбарабанивать.
ничего не понял. отправлял стих в детский конкурс а попал сюда. удалите пожалуйста. тем более оно не в тему
Эдуард Юрьевич, конечно. Тут конкурсов развелось, куда ни плюнь - попадешь.. )))
Эдуард Юрьевич, работа нам поступила. Ждём монетки. "Где деньги?" - спросил Путин.
Павлин Смородин, я бы тоже хотел знать за деньги. Где? )))
Эдуард Юрьевич, я не дам))
Татьяна, я уже нашел. )))
Эдуард Юрьевич, помочь донести?
Татьяна, спасибо. Я почтой отправил. Да вот только видимо зря. Ну ничего. Все еще будет.
Эдуард Юрьевич, если почтой России, то не зря, даром не пропадёт!)
Константин, ну да. Через полгода может дойдут. )))
Эдуард Юрьевич, ага, с процентами...)
Константин, а проценты отдает тот кто отправлял. Ничего личного.
Петь навряд ли, а вот посмеяться над переговорами в режиссёрской будке...и чем серьёзнее тема, тем ярче зажигаете в обмене "lowсмородинками" и прочим бисером)) настроение подняли. Спасибо! Теперь по плану геракловы подвиги) А всем непременно позитивного дня/дней, побед и шикарно пенящихся песен и отдыха, ну хоть виртуально-песенного...пока♡
Галина, эт Вы зря, как говорил наш замечательный сатирик, Аркадий Райкин: "Смех - дело сурьёзное"!))
ВНИМАНИЕ! Дорогие конкурсанты, не забывайте прикреплять к тексту аудио-файл с песней. И, если хотите, картинку.
Татьяна, а также указывать код от домашнего сейфа, если таковой имеется. ))
Синоптик, это только в личку
Татьяна, на время проведения конкурса могу предоставить свою. Чисто из альтруистических побуждений. ))
Людмила24.06.2020
Синоптик, И адрес квартиры, где деньги лежат)))
Людмила Степановна Небесная, и данные паспорта, уж, тогда. На всякий случай. ))
23.06.2020
Почему темы песенных конков всегда такие, что мне там нечего делать? абыдна.
Пётр, странно. Ты ничего не писал про отдых, море-речку и т.д.?
Gwinblade23.06.2020
Татьяна, песни же ж. и да, не писал))
Пётр, дык напиши, а я спою.)
Gwinblade23.06.2020
Константин, так ты уже в жюри. сам себя оценивать бушь? блин! а чё, так можно было?))
Пётр, ну, насколько я помню, в песенных конкурсах всегда было позволено привлекать стороннего исполнителя. В данном, нужно у Татьяны спросить.
Пётр, Технически можно, но по совести ... сомнительно. Лучше не надо.
Gwinblade23.06.2020
Татьяна, я бы так не поступил. и себя и коллегу подставлять только. это мы шуткуем.
Пётр, я озвучивала в одном из своих конкурсов песню для автора, но в жюри меня не было.
Татьяна, даже если "чисто гипотетически" допустить такой вариант, то мне бы Петра пришлось бы оставить без оценки.)
Константин, конечно. Но мы такого не допустим даже гепотетически))
23.06.2020
Можно пожалуйста отвергнуть меня, получилось с аккомпанементом сделать. Примете обратно?
Maksanya, конечно. Сейчас. Всё, отклонила. Жду)
Maksanya23.06.2020
Татьяна, готово.
Maksanya, принято!
Maksanya23.06.2020
Татьяна, мерси).
23.06.2020
Уважаемые организаторы, я отправил работу в конкурс, но, похоже, не погрузился аудиофайл. Что делать?
Cript13, Все нормально. Аудиофайл загрузился, работа принята. Удачи!
Хотелось бы узнать, когда следует закрывать работу на своей страничке, сразу после отправки её на конкурс или же после получения ответа от модератора о том, что работа принята?
Да, закрывать доступ надо после подачи. Редактировать просто и быстро. Если не пройдёт модерацию, вернёте доступ.
24.06.2020
И тут те же лица в жюри. Думаю нет смысла посылать работу, все равно отклонят. Сащенко и Смородин точно меня не допустят в конкурс.
hgj, жюри только выставляет оценки, не зная авторов. Допускают и видят аватарки_логины только модераторы, т.е. мы с Татьяной. А мы никому не скажем, что это Ваша песня. И ещё, в нашей команде нет предвзятых и нечестных. Это я Вам гарантирую!
hgj, а чо, мы с Тамарой ходим парой такие все суровые?
Павлин Смородин, в каком месте? Всегда с добром. Просто с телефона пишу, скобки) лениво ставить
Людмила24.06.2020
hgj, Они хорошие, это Вы зря о них так.
hgj, я так ваще впервыя жюрю, неча тут тень наплятень наводить.)) Не менжуйтесь, отправляйте, оценим объективно с поправкой на частные предпочтения.)
Капитан25.06.2020
hgj, гарантирую!!
Так и не получается добавить песню в конкурс...все, как обычно , но не добавляется. Открывается страница песни и все. Писал админ о помощи - тишина. Кто что скажет дельного?
Maksanya24.06.2020
Игорь, тоже раньше тыркалась-пыркалась, теперь текст добавляю только копированием, аудио выбираю из недр телефона.
Maksanya, Я пробовал с помощью формы. Не добавляется аудио. комп пишет - некорректный формат файла.
Maksanya24.06.2020
Игорь, тогда ждём Татьяну, появится, что-то посоветует.
Maksanya, Я татьяне писал...
Игорь, у Вас песня в мр3?
Татьяна, Да. Ведь я ее добавлял, но из за фото вы мне ее вернули.
Игорь, в поисковик "конвертор аудио в мр3" Ссылку не могу сейчас дать. Не дома. Выбирайте сайт - чёрного человечка на зелёном квадрате.
Татьяна, У меня Мр3
Игорь, Вы добавляли с ПБ страницы? Тогда просто свое фото удалите, сделайте ДОСТУПНЫМ и загружайте
Татьяна, Я с этого и начинал после нашей беседы. Вообще ничего в конкурсы не добавляется.
Maksanya24.06.2020
Игорь, Петр Кравчина в сети, может помочь, попробуйте в ЛС написать.
Maksanya, есть конвертор онлайн. Загружать его не надо. Просто перетаскиваете сфой файл и он выдаёт вам нужный формат
Maksanya24.06.2020
Татьяна, спасибо).
Maksanya, иногда приходится мр3 в мр3 конвертировать, чтобы зашло
Maksanya24.06.2020
Татьяна, это Игорю нужно.
Игорь, Вам надо нажимать два раза: сначало на левый квадратик "загрузить", а потом еще на правый "сохранить". Скорее всего вы нажимаете только на левый квадратик "загрузить" а "сохранить" забываете.
Генри, Я "сохранял"
Игорь, Может быть еще одна причина. Если у вас компьютер слабенький, а вы заходите через Гугл, то такое может быть. Так как "поток" в Гугле большой. Вам надо зайти на Поэмбук с другого браузера (например Опера или Fear fox) и попробовать загрузить.
Игорь, поздравляю! Что помогло решить проблему?
Татьяна, понятия не имею... пригласил пацана соседского, он клавишами пощелкал и свалил. а что было я и не понял, половины слов и не слышал даже)))
Игорь, Сказал если чо звони))
Игорь, а-ха! Ну так и пусть дальше щелкает, когда надо будет))
25.06.2020
Жаль, у меня про море лишь одно: https://poembook.ru/poem/1371744-more И то не песня)))
Дедуся, жестоко
Дедуся25.06.2020
Татьяна, Девки писайте на грудь, Сердце моря просит... Отзовитесь кто-нибудь, Чтобы помАтросить. (шутка)
Аделия25.06.2020
Дедуся, Девки. берегите грудь. К вам спешит Дедуся - жуть. (шутка)
40 песен. Ну хоть одну еще пришлите!!! 40 мне не нравится. Или придется кого-то попросить уйти.
Татьяна, замечательный повод помянуть добрым словом Бориса Лавренёва.
Синоптик, поминайте По какому поводу?
Maksanya25.06.2020
Татьяна, сорок первый, рыбья холера!)
пТиЦыН25.06.2020
Maksanya, а я тогда какой?
Maksanya25.06.2020
хороший мужик, композитор, не могу знать).
пТиЦыН25.06.2020
Maksanya, я вижу цифру 40
Maksanya25.06.2020
хороший мужик, композитор, и я.
Maksanya, а что делать? Судьба
25.06.2020
Ну, фсё. Прошу прослушивать меня через наушники либо смартфон в ухо.
Maksanya, никто ж не знает, где ты)))
Maksanya25.06.2020
Татьяна, сюрприз))
Maksanya, заинтриговали))
Maksanya25.06.2020
Константин, да Вы ж узнаёте меня всегда).
Maksanya, ноу коментс)))
Все! Сдаю права ЖЮРИ. Слушайте, восхищайтесь, оценивайте, ругайте. Ваше право. Вы - жюри! Ах, какие там есть замечательные песни! Не скажу, какие. Есть и немало. Слушайте)
25.06.2020
прчитал коменты... вроде все добрые.. у меня есть любимый ужастик "Крик" - догадайся кто убийца из коментов... кто получит кубок?)))
Капитан, я приняла вашу вторую песню, но это не значит, что я вас не узнала. Ведите себя прилично, пожалуйста
Капитан25.06.2020
Татьяна, куда приняли.. данным мне обетом я не учавствую в никаких конкурсах... Вас комнда "Бывалого" ещене трогала.. Соблюдайте границы.. . К вам на конкурс никто не напрашивался.. особенноя.. Вы здесь не одна и я здесь не один.. Это не Ваш сайт... Сбавьте обороты винта!
Капитан, ваша песня в конкурсе.
Татьяна, что-то разошёлся наш кэп не на шутку, прямо как Тихий Океан в штормовую погоду. ))
Синоптик, я заметила) Ничего, и в стакане бывают бури.
Спасибо всему коллективу за истинно летний Конкурс авторской песни и хорошего настроения! А минусах не будем, ведь плюсов МОРЕ!!! ВСЕМ УЧАСТНИКАМ УДАЧИ И ТВОРЧЕСКОГО ВДОХНОВЕНИЯ.
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer ), спасибо, Валера! Ты абсолютно прав)
Да! И повторяю информацию: 5 золотых за 1-ое место 3 золотых за 2-ое место 1 золотой за 3-ье СПОНСОРЫ: VESTA дарит 10 серебренников автору, занявшему последнее место. Шайтор Константин 10 серебренников 4-му месту. Ждем новых меценатов))
Пополам! Половина пятерок, половина четверок. Уровень достойный! Масенькое замечание, не все указали исполнителей. Хотя тексты первостепенны. Я сначала читал текст, а потом включал звук, поймал себя на мысли, что те стихи, которые задумывались, как песни, не всегда этим выигрывают. Но, это сугубо моё восприятие. Всем добра!
Павел, спасибо за голосование. Указание исполнителей было желательным, но не обязательным. Все правильно. У нас же поэтический сайт, поэтому текстовой материал основной в оценках.
Татьяна, странно. А я, грешным делом, подумал, что в песне оценивается всё вкупе: и текст, и музыка и само исполнение. Ведь это же конкурс песен, если я правильно всё понял. (?) Или нет? Поправьте меня, если я ошибаюсь.
СПОНСОРЫ: 1. VESTA вручит 10 серебренников автору, занявшему последнее место. 2. Шайтор Константин 10 серебренников 4-му месту. 3. Железнов Павел дарит 10 серебра автору работы, занявшей 2-ое место по НАРОДНОМУ ГОЛОСОВАНИЮ!!
Прослушал все работы. В итоге - десять пятёрок. Всем конкурсантам удачи в конкурсе и семь футов под килем!
Синоптик, спасибо.
Слушайте, Татьяна Нестерова! Что же Вы творите! Ведь Ваш конкурс по профессионализму уже превзошёл пресловутый "Голос"!!!) Браво! Браво! Браво! Всем участникам!!! Исключительно положительные эмоции и масса удовольствия! Но, что интересно, в этот раз мужчины выступили сильнее девочек! А лучше всех - дуэты! Спасибо за прекрасный концерт!
Сергей, спасибо за такую завышенную оценку концерта))) Я научилась все дифирамбы в свой адрес делить на ТРИ. Но даже поделенный Ваш комплимент приятен и правильный. Действительно, уровень высокий.
Добрый суслик закончился. Вчера! Любители голосовать против своих соперников по конкурсу либо я отучу вас это делать, либо нет. Участвуете в конке, так сидите ровно и не принимайте участие в голосовании, аморальные вы типы.
☆, можно же голосовать не против, а по совести. Хотя и совесть разная бывает... А как тогда? Я заметила тоже, что есть еще в нашем коллективе товарищи, которые нам не товарищи. Почти всем понаставили 1 и 3. Но это их право и удар по их же репутации.
Татьяна, какая совесть и репутация? Почему-то вы о них начинаете вспоминать и верещать, когда "лом" летит обратно! Всем сестрам по серьгам (с).
☆, держите себя в рамках приличия. Я разве "верещу"? Всего-то поддержала Вашу информацию. Да, и где вы видите лом? Вполне стандартная ситуация. Невозможно предугадать народное голосование. Могу ручаться только за свою команду жюри. Зачем же опускаться самим до "аморальных типов" и бросаться в меня ломом?
Татьяна, зачем вворачивать сюда жюри? Я разве хоть слово где-то написал о жюри? Жюри у Вас отличное!!! P.S. а от лома увернитесь, пожалуйста! Пусть он попадет куда надо)
☆, договорились))) Только как я увернусь? Конкурс-то мой. В кого бы не бросали, в меня попадете. Может передумаете? Давайте жить дружно!
Татьяна, хорошо. То, что я уже поставил, пусть остается предупреждением всем. В следующий раз я штакетник нарисую ВСЕМ конкурсантам, позволяющим себе голосить в конке. И одна оценка ТОЙ КОМУ НАДО оценка, но поставленная НЕ ТОЙ КОМУ НАДО. Надеюсь этот человек поймет, что я имел ввиду.
☆, вот не поняла за что единица маме моего мужа - Вере Шкодиной. Она на сайте новичок, на конкурсе чуть ли не первый раз, не голосовала, потому что времени у нее не было. Я голосовала, всем ставила только 4 и 5, но её песню пропустила, не имею права за нее голосовать. Бедная женщина в шоке :)
Татьяна, пусть будет на совести "судьи". Уже ничего не исправишь. Я не только про оценки. Вера Шкодина выиграла 10 серебряных монет.
Татьяна, ну да, четвертое место ;)
Людмила29.06.2020
Татьяна, Добрый день, Татьяна! Я, кстати, очень болела за эту песню. Была уверена, что песня попадет на пьедестал. Самое прикольное, что в конкурсе о море победило"Болотное". До чего же непонятный род человеческий.
Людмила Степановна Небесная, согласна. Я тоже не оценила бы эту песню столь высоко. Но... После модерации не могу влиять на голосование.
Людмила Степановна Небесная, спасибо :) Маме моего мужа все равно очень приятно, она здесь недавно, а тут столько приятных отзывов на песню! Ну... и нас, как соавторов, тоже греют такие хорошие комментарии :)
Татьяна, полностью поддерживаю! Голосую порой, если сама участвую, но только когда большинство нравится. Обычно это примерно пополам пятерок и четверок и не больше 10% троек. Если вижу, что троек получится многовато, не голосую совсем. А уж ниже тройки вовсе не ставлю, это какое же должно быть ЧСВ, чтобы поставить кол в конкурсе, где сам участвуешь? В этом конкурсе решила не голосовать, потому что мой музыкальный вкус сильно отличается от вкусов остальных участников, не смогу быть полностью объективной.
Юлия, уважаю Ваше мнение и решение. Приходите еще)
Татьяна, подумала тут... Одной песне (сейчас не скажу какой) от меня пять серебрушек после конкурса. Запишите.
Юлия, записала. Спасибо
28.06.2020
Прочёл и прослушал чуть менее половины. Что показалось странным: конкурс анонсирован как конкурс ͟а͟в͟т͟о͟р͟с͟к͟о͟й͟ песни. Авторская песня, несмотря на расплывчатость определения, есть жанр. Жанр с определёнными традициями — мелодийными, аранжировочными, текстовыми. Да, разброс широк, от Высоцкого до Ады Якушевой, от простых мелодий Анчарова до богатых композиций Никитина и Берковского. И тем не менее существует между ними некая связующая, несмотря на разноплановость, нить. В большинстве из услышанных мной песен я этой нити не увидел. Абсолютно преобладает Радио Шансон. С соответствующими интонациями и аранжировкой. Разумеется, это сугубо личное мнение.
Cript13, спасибо большое за личное мнение. В кругах бардовских уже не первый десяток лет идет спор не только о названии музыкального жанра (бардовская или авторская), но и о жанровых границах. Консенсус еще не найден. Как и всегда в творчестве, каждый отмеряет от себя)))) Дело даже доходило до драки. Я свидетель)))))))))))
Рустем, да. Я тоже прочла и прослушала всех исполнителей - обидно, что есть тексты с ошибками, небрежно оформленные. Мне всегда обидно за такие произведения. Ну как так? Зачем? На выставку, и не причесали, не приодели, не проверили правильность. Обидно. Это ведь не занимает много времени. Понятно, что для автора, как для родителя - его стих лучший! Но для читателя/слушателя? Написано одно, поют - другое. ) Оценки особо не снижала. От 7 до 13 пока. На 15 - одно исполнение. Или два. Как по мне. Концерт удался.
Тамара, спасибо. Спасибо, что не придирались сильно. Во-первых, далеко не профи, во-вторых "любители"))))
Тамара, Воооот! Именно так и должен судить судья в конке от 7 до 13 и в редких исключениях 15. Возможно, Тамара вы будете первой, кто подаст пример всем остальным. Спасибо!
☆, кто бы говорил. Сам понавтыкал колов вполне приличным работам и корчит здесь из себя умного, подсказывая членам жюри, как надо жюрить.
СПОНСОРЫ РУЛЯТ: 1. VESTA вручит 10 серебренников автору, занявшему последнее место. 2. Шайтор Константин 10 серебренников 4-му месту. 3. Железнов Павел дарит 10 серебра автору работы, занявшей 2-ое место по НАРОДНОМУ ГОЛОСОВАНИЮ!! 4. Андрианова Юлия перечислит 5 серебряных монеток понравившейся ей песне.
28.06.2020
6 пятёрок, 20 четверок, 10 троек, 3 двойки. Надеюсь, я угадал тройку лучших.
хороший мужик, композитор, посмотрим))) Спасибо за участие!
Замечательный конкурс! Какие же все молодцы! Браво! От меня - 5 золотых, понравившейся мне песне из 21-ой, которые я (выборочно) прослушала и оценила. Только высокие оценки! Вторую половину оценивать не буду, сори, ибо я- за правду и честность всегда. Татьяна, запишите, плиз)
Рудова, обязательно запишу. Спасибо! А вдруг во второй половине еще лучше будут?
Татьяна, я постараюсь послушать всё, если успею до завершения конкурса.
29.06.2020
Отсудила, надышалась солёным ветром, наслушалась чаек и прибоя...)) Конкурс удался. Как по мне, в подборке не менее 12 песен могут достойно украсить любой концерт. И много милых номеров для дружеского круга у костра. Спасибо авторам за магию рождения песни, организаторам - за энтузиазм. 5 золотых самой понравившейся песне.
Romana, благодарю за труд и за спонсорство
Maksanya29.06.2020
Romana, огромное спасибо, рада, что Вас впечатлила моя песня).
СПОНСОРЫ РУЛЯТ: 1. VESTA вручит 10 серебренников автору, занявшему последнее место. 2. Шайтор Константин 10 серебренников 4-му месту. 3. Железнов Павел дарит 10 серебра автору работы, занявшей 2-ое место по НАРОДНОМУ ГОЛОСОВАНИЮ!! 4. Андрианова Юлия перечислит 5 серебряных монеток понравившейся ей песне. 5. От Милады Рудовой получит 5 золотых автор понравившейся ей песни. 6. Romana также наградит своего любимчика 5-ью золотыми монетками. Вот такие у нас добрые меломаны-спонсоры! Огромная им благодарность.
Татьяна, всё-таки, добрый у нас народ на Поэмбуке, как ни крути :)
Синоптик, творческий)
Татьяна, и что, немаловажно, неунывающий.)
Дорогие друзья! Отголосовала утром еще. Оценки все хорошие, высокие. Стихи и песни хорошие. Надеюсь, что в будущем они будут фейерично шагать по сценам России и и других стран. Спасибо за ваше творчество!
Виктория, и не только шагать, но и прыгать вприпрыжку по самым лучшим залам России и всего СНГ. Насмешили ))
Виктория, спасибо! Мне тоже кажется, что некоторым песням здесь тесно)
Уф! Еле успел. Спасибо огромное всем участникам конкурса! Получил массу удовольствия прослушав множество замечательных работ! Острейшая конкуренция за призовые места. Осталось совсем немного времени и мы узнаем имена наших фаворитов.) Прошу простить, что не под всеми работами оставил комментарии к своей оценке. Если у кого-то возникнут вопросы, пишите мне в личку. Постараюсь объяснить свою ту или иную оценку. Не судите за них строго. Всё субъективно...
Константин, спасибо за такую интенсивную работу)))
Константин, в следующий раз не спи, соня. ))
Синоптик, он не спал, а работал.
Синоптик, я не спал. Только три часа назад добрался до компа с нетом. В отъезде был я на три дня. Чуть не забыли про меня.))
Константин, тебя?! Забыть?! И не надейся
Константин, не иначе, на Северный Полюс Вас на три дня с экспедицией отправляли. Коли так, мои извинения.
Синоптик, почти. Синявино. В хорошем смысле слова.))
Как обещала, отправляю свои монетки автору песни "Письма с Мёртвого моря".
Юлия, спасибо вам большое! Очень приятно, что вам понравилось!
ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!!! Спасибо команде за дружную работу!
Свои пять золотых отправляю композиции "Чайка"
Призы от спонсоров: 1. VESTA вручит 10 серебренников Черноглазому 2. Шайтор Константин 10 серебренников Шкодиной Вере. 3. Железнов Павел дарит 10 серебра Зиновьеву Гарию. 4. Андрианова Юлия перечислит 5 серебряных монеток понравившейся ей песне. 5. От Милады Рудовой получит 5 золотых опять-таки Зиновьев Гарий. 6. Romana также уже наградила автора Maksanya 5-ью золотыми монетками. Вот такие у нас добрые меломаны-спонсоры! Огромная им благодарность.
Мне кто-нибудь объяснит, как могло такое произойти, что при одинаковом количестве судейских баллов, работа набравшая большее количество баллов, с учётом народного жюри, оказалась ниже на ступеньку работы, набравшей меньшее количество баллов с учётом народного голосования. (?) Или наше мнение уже не в счёт? Хотелось бы услышать разъяснительный ответ, который бы меня удовлетворил. С уважением, Борис Чаузов. Один из конкурсантов этого конкурса.
Синоптик, честно признаться, я сам не понял чем, например, отличаются "Официальные итоги" от "Жюри + общее голосование"! То есть чем, очевидно, но почему, мне неясно... Это какое-то нововведение, в котором я ещё не разобрался. Ждём ответа из компетентных источников.
Константин, супер! Это мой косяк. Сейчас прочитала: Голоса жюри + общее голосование, не влияющее на итоги. То есть только жюри решает. Раньше я на другое нажимала.... Вот как-то так
Татьяна, вот. Теперь у меня всё сложилось.)
Константин, а у меня нет. не складывается, как я ни старался.
Синоптик, по-моему все правильно. Подсчитывается автоматически. Посмотрела, вроде бы все правильно. В каком месте сбой?
Татьяна, а по-моему, здесь явное нарушение при подсчёте голосов. У автора, занявшего четвёртое место при судейской оценке 13 баллов при общем подсчёте выходит 17. 60 баллов, в то время, как у автора, занявшего третье место - 17. 59 при тех же 13 судейских. А Вы говорите, что всё правильно. Автор занявший на одну сотую балла больше почему-то оказывается ниже на ступеньку автора, занявшего на одну сотую балла меньше. Хочу, чтобы Вы, как организатор, разобрались с этим недоразумением, возникшем при подсчёте голосов.
Синоптик, Уже разобралась. В этом конкурсе: Голоса жюри + общее голосование, не влияющее на итоги. То есть, только жюри
Татьяна, в таком случае Вы должны поделить третье место между обоими авторами. В противном случае я буду вынужден вынести этот спорный момент на всеобщее обозрение, чего мне бы очень не хотелось делать.
Синоптик, Ваше право. Виноватых тут не найдете. Подсчитывает автомат. Результаты переиграть... не знаю, можно ли. Попробую разобраться.
Татьяна, я верю, что у Вас всё получится, а я пойду пока поздравлю автора песни "море" с занятым по праву третьим местом.
Синоптик, не переживайте так, работа Веры Шкодиной тоже была отмечена призовыми.
29.06.2020
Хочу выразить мерси Romana за поощрение моей песни). В свою очередь, шлю монетки автору Cript13 за чудесную Балладу о Летучем Голландце. Спасибо за конкурс! Татьяна, а можно хотя бы за недельку хотя бы намекнуть о новой теме, а то три дня маловато, не всегда со страху быстро пишется).
Maksanya, я пробовала в прошлый раз анонс в альбоме разместить, отклонили. Хорошо, размещу в дневнике.... если буду еще проводить. Что-то не очень уже и хочется. Упреки на ровном месте
Maksanya29.06.2020
Татьяна, пора открывать курсы счетоводов). Ты что? Я только благодаря тут понимаш стала песни писать и на тебе). Всё пройдёт.
Интересная ситуация: 13 баллов от жюри набрали ТРИ работы. На днях Петр Кравчина в АЛЬБОМЕ поднял вопрос ЛОГИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИЗОВЫХ МЕСТ статья https://poembook.ru/blog/39316 набрала 211 комментариев, но ответа на вопрос так и не прозвучало, кроме : при равных баллах учитывается количество комментариев в работе. Но!!! У 3 места их 18, а у 4 и 5 - по 19 штук. Я - не участник, но как автору, мне(думаю, не только мне) интересно услышать версию организаторов. С уважением.
Елена, справедливости ради, хочу заметить что сейчас количество комментариев уже не соответствует тому, что было на момент авто-определения мест. Вы когда посчитали?
Константин, с час назад
Какие-то Вы все хитрые "математики", а Синоптик-поздравитель, особенно! КЕРАШЕВ НА ТРЕТЬЕМ! У НЕГО 17.71!
☆, мелких грызунов не спросил, кого мне поздравлять.
В этом конкурсе учитываются только итоги голосования ЖЮРИ!!! Да, на 3, 4 и 5 месте одинаковые баллы. И, надо бы их распределить, задействовав народное голосование. НО Но подсчитывает и расставляет АВТОМАТ!!!! Я обратилась в службу поддержки. Жду ответа.
Керашев АБСОЛЮТНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ НАРОДНОГО ГОЛОСОВАНИЯ! У него 17.71! ЧИСТОЕ ТРЕТЬЕ МЕСТО! Какие еще сомнения???
☆, конечно. Поздравляем Керашева с 1-ым местом в народном голосовании.
Татьяна, вы сами поняли, что написали? себя поздравьте!!! ОН НА ПЕРВОМ В НАРОДНОМ! Я вам не дам запудрить народу мозги! Что-то пошло не по плану?
☆, исправила. Вам легче стало?
Татьяна, мне легко, вам нет. И я все прекрасно понимаю (все подводные течения). Но сами понимаете пауза не должна быть вечной. Справедливость должна восторжествовать? Керашев обязан быть на третьем месте ПО ВСЕМ РАСКЛАДАМ! Так зачем будоражить народ? Объявите ЧЕСТНЫЕ ИТОГИ и дело с концом.
☆, послушайте, дорогой! Что за наезды от Вас в посте на протяжении всего конкурса! Итоги, и правда, считает- автомат, а не Татьяна!... Течения, говорите?..Мы еще Ваши мыслишки и КОЛЫ проанализируем, для начала. Особливо, слово "штакетник" понравилось, так про между прочим, и другие фразеологизмы. Оставьте Татьяну в покое, суслик!
Рудова, не лезьте! лучше вон цепного песика уймите, зарегавшего ник с английскими буковками. А то оглашу, кто это такой. Хотя многие и так догадались, наверно. А наезжаете Вы на меня. Я же просто жду ИТОГИ!
☆, какого пёсика? Итогов ждут все! А, Татьяну- не тревожьте! Сто раз говорила, ещё раз повторюсь: не надо думать, что Вы умнее других. Хакнуть, Вас, для начала? КОЛОВ тут понаставил, умник! Я еще и не наезжала, а могу! Сусликов, чересчур умных развелось. Не обижайте людей. Они могут ответить.
Рудова, Вы уже второй раз с наскоками на меня. Пытаетесь вывести меня из себя? Не получится! Только людей смешите. Посидите спокойно.
☆, по поводу ваших оценок. Вы от кого этот вирус подхватили? Не от Наильевны, чаем?
Если член жюри берется считать количество слогов в каждой строке, не понимая, что есть стихи, а есть ПЕСЕННЫЙ ТЕКСТ, то место ли ему в этом самом жюри!? Каждый из нас может вспомнить десятки ( сотни?) полюбившихся людям песен, в которых текст далеко не идеален. Примеры? Пожалуйста: "там листья ПАДАЮТ ВНИЗ..." ( а что, бывает и ВВЕРХ ПАДАЮТ?). Или "но впрочем песня не о том, А-А любви..." ("А-А" - это когда ребенок "по-большому" на горшок садится). Или "мать журавлика ЦЕЛУЕТ, поскорее засыпай..." (Вы можете себе представить "поцелуй" двух птиц, имеющих огромные, длинные клювы!? Я - нет.) Вот такие дела, уважаемые "жюристы". Не можете "жюрить" - откажитесь, скажите: "извините, не мое это".
Людмила29.06.2020
Игорь, Оценивается не только песня, но и песенный тест (стихи) Не стоит приводить примеры всего, что было спето на эстраде. Так что не сомневайтесь в компетентности жюри.
Игорь, я бы добавил, Вы, как я понял, вначале предъявляете претензию к подходу в оценке одного из членов жюри, а в последствии "чешите всех под одну гребёнку". Вы бы определились к кому конкретно обращаетесь и по поводу какого именно произведения. У Вас непосредственно к моим оценкам есть какие-то вопросы? Если же нет, то впредь прошу избегать подобных выпадов в адрес всего коллектива жюри. И тем более употреблять уничижительные эпитеты, типа - "жюристы"!
Константин, разумеется, я не имел всех членов жюри, а тот, о ком я говорю - он ( в смысле "она") это знает. Беда в том, что все эти виртуальные "лайки", "кубки", " баллы", "звездочки" ( и что там еще наизобретали ?) вскружили многим голову, и они почувствовали себя великими "поэтами", "музыкантами" и т.д. Как эти "лайки" достаются на всех творческих сайтах, все прекрасно знают : похвалил ты, похвалили тебя. Вон на инстаграмме так там прямо кнопочка такая есть " Подпишись В ОТВЕТ". Но как только на ноутбуке, смартфоне, айфоне сел аккумулятор - куда девались все эти картонные кубки и призы? Я же в свое время печатался в " бумажной" печати, в те времена, когда интернета не было, и когда работы проходили строгий отбор редакторов. Поэтому мне и смешно, и отчасти обидно слушать сейчас замечания "звезд" виртуального пространства. Сейчас ведь " напечататься" может любой - даже Петя Иванов из соседнего подъезда...
Игорь, здесь Вы конечно недалеки от истины, и возражать этой Вашей позиции я не вижу смысла.., но, позвольте спросить, что в таком случае Вы здесь делаете? Зачем Вам все эти, говоря Вашим языком, "виртуальные забавы"? Потратить своё и чужое время, ради чего??
Константин, ай, браво!!!
Константин, я здесь - сугубо для того, чтобы подтвердить то, что я Вам сейчас изложил. Да и появляюсь я, если честно, очень редко. И конкурс этот увидел совершенно случайно, честно говорю. И место, занятое моей песней, меня вполне удовлетворяет. И со stihi. ru я убрал все свои произведения, оставив одни названия, но - о, чудо! - " читатели" как ходили, так и ходят! Вот Вам еще одно доказательство фальши всех этих сайтов - видимо, боты направляют на мою страницу фамилии участников ( без их ведома), чтобы создать имитацию "кипучей работы" сайта - бот ведь реагирует на название, как на целое произведение. А вообще-то печатаюсь я с 1978 года, и книги у меня художественные выходили, и песни мои (ноты и тексты) в детских журналах печатались (см. фото на моей страничке). Так что мне есть чем гордиться - в отличие от виртуальных лауреатов. Что касается "потратить чужое время" - не читайте, никто не принуждает. Хотя, думаю, полезно.
Я не привожу примеры ВСЕГО, как Вы изволите утверждать, я привел всего лишь ТРИ примера, в отличие от покойного М. Задорнова, который на нелепостях в песнях построил целую юмористическую программу. И сомневаюсь я не в компетентности ВСЕГО жюри, а лишь отдельных его представителей.
29.06.2020
Фраза из конкурсной песни лидера народного голосования "Над океаном": "Ликует высь" И еще одна фраза: "Сомкнулись воздух и вода, и исчез в никуда" Тут как говорится - без комментариев... То что рифма отсутствует в 90 процентах текста можно простить - песня все же. Но лучше бы все же с рифмой. Это я не в защиту жюри привел примеры (мне на них плевать с большой колокольни) - просто читайте внимательнее текст товарищи. Текст песни на твердую 2, музыка и исполнение на 4 (в среднем как ни крути - троечка выходит, а вы пятерок наставили )
thrhy, и что Вас так смутило? "Ликующая высь" - мой образ. В полёте ликовало всё кругом. "Сомкнулись воздух и вода, и исчез в никуда РАЗМЫТЫЙ СИНЬЮ ГОРИЗОНТ". Вы уж потрудитесь фразу до конца цитировать. Что здесь не так? А вообще, песня - это то, что поётся, и воспринимать продукт нужно в целом. Образность складывается из мелодии и слов. Они дополняют друг друга, и придираться к словам, которые не самостоятельны в песне сами по себе глупо. Я пишу сперва музыку, а потом уже накладываю сверху слова, и они перегружать образ в целом не должны. Так что, "тройка" Вам за критику! Не благодарите за щедрость!
29.06.2020
Моё мнение - если подходить к конкурсу серьёзно и по всем параметрам анализировать песни - ни одна бы не прошла на конкурс. Но мы же здесь не профессионалы, мы - любители. Одни пишут лучше, другие хуже, одни поют очень хорошо, другие - что-то под нос гундят. одни на гитаре тремя аккордами управляются. другие студийные записи присылают. Товарищи - это же просто конкурс на сайте! И в жюри сидят точно такие любители, половина из которых вообще не поёт (а может быть и все). А поющие все хотят участвовать! Вот и подумайте - как устраивать конкурсы, как судить (когда тут ещё программа не так думает, как надо) и как всем угодить.... Татьяне спасибо надо сказать за адский труд. На будущее сделать анализ всего сказанного и подумать, как проводить конкурс. С уважением ко всем Аделия.
Аделия, сильное заявление! А Вы в этом абсолютно уверены? А на мой взгляд, здесь, как минимум, пять песен, которые украсили бы любой песенный фестиваль. Да, здесь большинство не профи. Но смею Вас уверить, что некоторые любители могут писать ничуть не хуже иных "профессионалов". Кавычки поставил специально, дав таким образом понять, что профессионал профессионалу рознь. И среди их брата встречаются такие, что легче застрелиться, чем дослушать их музыкальный шедевр до конца.
Конкурс получился замечательный!!! Спасибо её организаторам и Татьяне Нестеровой первой! Сколько замечательных песен и стихов - просто диву даёшься! И это всё не профессионалы!!! Наша эстрада много теряет, если не видит и не слышит таланты,которые здесь представлены! Господа наезжающие - успокойтесь уж! Что вы корову делите? Вам же сказали - человек разберётся и доложит! НЕ сводите все старания человека на "порчу" ему нервов и отсутствия желания,что-то творить в дальнейшем. Есть предложение администраторам сайта- появилось оскорбление- "прощай, автор!" А то, я всё больше и больше вижу здесь неадекват и элементарное неуважение друг к другу, какой-то неверный стиль общения выработался на Поэмбуке. Я здесь недавно, но уже наслушалась и начиталась "выше крыши",что всё больше и больше появляется желание испариться отсюда... так может, всё-таки, принять правила общения среди авторов сайта - обязательные для всех?
Эльвира, не испаряйтесь пожалуйста, а то сия чаша ПБ ещё больше склонится.. не в лучшую сторону.)) Спасибо Вам за поддержку и выдержку!
Эльвира, а если оскорбление прилетит со стороны организатора, что делать в таком случае? Давайте, не будем делать поспешных громогласных заявлений. Все мы люди и у всех нас есть нервы, которые иногда не выдерживают. Я же не прошу администрацию банить, когда мне кто-то откровенно нахамил. Человек просто сорвался. В жизни всякое случается. Но, если кто-то ведёт себя слишком вызывающе и оскорбляет всех напропалую, тогда - да. В этом случае я с Вами согласен. Но только в этом и ни в каких других. Все мы не ангелы, но и не демоны при этом. Как-то так.
Синоптик, я говорю о всех сторонах... независимо от того с какой стороны прилетело оскорбление. Я тоже раз получила нелицеприятный отзыв от члена жюри и даже удивилась,что ОН член жюри, в таких случаях, как сказал мне один человек "судью не просто на мыло, а на порошок". Я считаю - на таких сайтах особенно - и вообще, мнение должны выражаться достойно, а уподобляться другим и опускаться "ниже плинтуса" дурак может...
Эльвира, а что делать администрации в таком случае, когда свару начинают двое, а в неё втягивается пол сайта? Банить всех? Или выборочно, придерживаясь критериев: "свой" - "чужой"? Не подскажете?
Синоптик, на первый раз-всем успокоиться и простить... а потом, принять правила... если не банить, то лишать титулов и наград- как вариант)))))... "деньгами и титулами-то оно вернее")))) и вообще: сматерился - пять копеек в баночку - было такое? Помогает...
Эльвира, с этими рацпредложениями точно не ко мне. Извините, меня ждут более срочные дела. Хорошего Вам дня!
Синоптик, удачи! Меня тоже ждут более важные дела, чем делать то, о чём уже написала))))
Эльвира, это тот случай, когда без мата плешь проедают))) После каждого конкурса зарекаюсь. Нет, детский песенный "Солнышко" весело и светло прошел.
Татьяна, Бог им судья... берегите нервы, люди! и общайтесь " без пальцев"- кому они нужны????
30.06.2020
Великолепную Таниту Раш поздравляю с первым местом! Радуюет, что первый комментарий под песней мой, и, там же я написал, что эта песня будет первой. Я вообще. всех призеров угадал. Шесть пятерок поставил, всего шесть, из них три - призовые места.
Итоги песенного конкурса «О, море-море!» Вот и отшумел волнами по гальке и песку наш песенный конкурс. Принято было 40 работ. Жюри определило лучших: Ι место – Танита Раш «Маленькая птичка» – 14,14 баллов ΙΙ место – Щербаков Игорь «Болотная лирическая» – 13,85 баллов ΙΙΙ место – Крофтс Наталья «Письма с Мертвого моря» – 13 баллов ΙΙΙ место – Шкодина Вера «Море» – 13 баллов ΙΙΙ место – Керашев Эдуард «Над океаном» – 13 баллов. Бесстрастный автомат выбрал на 3-ье место только одного из этой тройки. Мы решили считать Веру Шкодину и Керашева Эдуарда также "бронзовыми" призерами и вручить им по 1 золотому. К сожалению в дополнительных двух кубках администрация отказала. Бронзы в стране не хватает. Также отмечены спонсорами: 1. От VESTA 10 серебренников получил автор Наталья Соколова. 2. Шайтор Константин вручил 10 серебренников Шкодиной Вере. 3. Железнов Павел подарил 10 серебра Зиновьеву Гарию. 4. Андрианова Юлия перечислила 5 серебряных монеток Крофтс Наталье. 5. От Милады Рудовой получил 5 золотых Зиновьев Гарий. 6. Romana наградила автора Maksanya 5-ью золотыми монетками. До новых встреч, дорогие друзья!
Татьяна, я великодушно прощаю Вам ваш хамский выпад, но более я с Вами не заговорю даже, если мне сильно этого захочется. Желаю Вам удачи и процветания вашим конкурсам! Спасибо за то, что удовлетворили мою просьбу!
Синоптик, я не удовлетворяла Вашу просьбу и, тем более Вам не хамила, а ответила на понятном Вам языке. В то время, когда я выясняла с администрацией, как можно разрулить проблему, Вы такой весь культурный угрожали мне "всеобщим обозрением", обвиняя меня! в этом "косяке". Ваше давление (это Вы называете просьбой), и еще нескольких "товарищей" явилось причиной срыва, за что я прошу извинения. Иногда надо самому немного понимать ситуацию, а не стучать по голове впереди идущего. Говорить со мной совсем не обязательно. Можете занести в ЧС, чтобы вдруг не ошибиться. Всего доброго
Татьяна, "фильтруй базар" - подобное обращение к собеседнику является оскорблением, причём двойным. Но раз Вы так ничего не поняли, то и прощать мне Вас, стало быть, не за что. Извините, мне пора. Хорошего Вам дня!
Синоптик, увы, Вы неправы. Никакого мата. Всего лишь: фильтровать базар — следить за речью … Жаргон тусовки Фильтровать базар (базары, бэзэр) — Жарг. мол. Быть осторожным в выборе выражений (в разговоре, споре). Елистратов, 29; Митрофанов, Никитина, 13; СМЖ, 96; Вахитов 2003, 189 … Большой словарь русских поговорок. Какая у Вас тонкая душевная организация! А помочь мне разобраться или хотя бы не наседать с угрозами, прочувствовать ситуацию Вам в голову не пришло. Тонкая по отношению к себе? Я все сказала)))
Татьяна, теперь я понимаю Ваш ход. Вы просили ТРИ КУБКА, а надо было ОДИН И ТОМУ, КТО ЕГО ЗАСЛУЖИЛ. И всего то поменять местами 3 место и 5-ое. Сильно! Ловкий ход! Но не получится! Это я Вам ответственно заявляю.
☆, какой Вы ответственный заявитель! Прям в глазах темнеет, как страшно! Может, успокоитесь уже? Один только Вы и пищите тут на всю округу. ))
Синоптик, так Сусликов же :)))) Вот и пищит - согласно нику ;)
Синоптик, кстати, песня, которая на третьем месте - великолепна! Очень понравилась. Вообще многое понравилось на конкурсе. А вот суслик оказывает медвежью услугу Керашеву. Песня у него хорошая (искренне поставила ему 5 баллов), но стараниями суслика имя бедного Эдуарда будет скоро ассоциироваться с чем-то склочным и неприятным (хотя сам Эдуард тут не причем). Как в том анекдоте про серебряные ложки - "а осадок остался..."
Татьяна, да, песни на самом деле равны)) Спасибо, Танюша
Татьяна, пишу Вам первый и последний раз за все время! Пытаясь задеть меня, Вы затронули Керашева и о каких-то осадках рассуждаете. Самый большой осадок это Вы сами! И люди как раз таки запомнят Вас с такими речами. Все беситесь со вчерашнего дня? Не удалось протащить мамочку на третье место?
☆, в отличие от Вас я и не пыталась :)))) Никому колов не ставила, четыре и пять, а большей частью пятерки ( Керашеву, Таните, Щербакову и Крофтс в том числе), за работу своей свекрови не голосовала, и никого не просила это сделать. В общем то мне и не важно, какое место заняла ее песня, главное, что людям понравилась, судя по оценкам и комментариям. Я за нее рада. А вот Вы повели себя непорядочно и некрасиво, да еще и Эдуарда втянули в эту мерзость. Если он Ваш друг, то упаси бог от таких друзей :)))) И да, у меня прекрасное настроение (тому немало причин), а вот Вы, Суслик, беситесь :))))
Татьяна, все не уйметесь? Теперь вместо осадочка решили говорить о мерзости. И снова пишете о других, а не обо мне? А почему? Так Вам ли говорить о мерзости? О "колах"! Их сколько? Пройдитесь и посчитайте! Четыре! А мог бы поставить гораздо больше. Но меня попросила не делать этого Нестерова и я пошел вам навстречу. Кому я их ставил? Конкурсантам, которые позволяют себе голосовать против своих соперников! И я честно всех предупредил об этом. Но вы называете это мерзостью, а я борьбой с несправедливостью. Так как ставя даже "4" , если у конкурсанта больше пятерок, то тем самым вы все равно понижаете ему оценку на несколько сотых. Почему лично Вам "кол" , а кол именно Вам, тоже в самом начале конка написал! А теперь пройдитесь и посчитайте сколько я поставил 5-ок и 4-ок. Стыдно не станет? А я скажу. Их 30! И это не считая того, что 5-ти работам я не успел поставить оценку. Так кто из нас более мерзок? Я который хочет искоренить практику выставления оценок конкурсантами своим соперникам, практику выставления "колов" членами жюри (это я сейчас о Вас!) или Вы уже второй комментарий строча, и плюя в души других людей, но только не в меня?
☆, кол Вы поставили не мне, а моей свекрови, а за что - так толком и не объяснили :) И кстати, я не член жюри, и соперникам свекрови (повторюсь) ставила только пятерки! И рада за них. Очень болела за Таниту и Наташу. Вера Шкодина не голосовала вообще (и против кого-то и за), она недавно на сайте, еще не освоилась и не успела. Так за что ей кол? Будьте добры объяснить, честный Вы наш :)))))
Татьяна, если вы не можете понять мои комментарии в самом начале конкурса и последний ответ, то о чем мне говорить с вами. Если я еще 100 раз напишу об этом, то и тогда я думаю до Вас не дойдет. Попросите кого-нибудь, чтобы Вам объяснили. P.S. И да, я честный. И пока я на сайте буду бороться вот с такими "Шкодиными" ( имя нарицательное).
☆, а Вы попробуйте выражаться по-русски и не загадками :) И в чем состоит борьба? Я прям заинтригована :) Ни с моей стороны, ни со стороны свекрови никаких нарушений и мерзостей (в отличие от Вас) не было.
☆, напишите честно: текст говно, мелодия говно, исполнение дуэта Шкодиных - отстой. И у меня сразу отпадут все вопросы по единице :)))) Потому что "на вкус и цвет"... (я еще ни разу ни одного члена жюри или просто голосующего не просила объяснить оценку, каждый волен судить по своим понятиям, это справедливо) . Но Вы, простите, пишите какую-то ахинею про честность и борьбу с несправедливостью. Вот это и непонятно. Объяснитесь сударь, а пока я даю Вам пощечину, Как бесчестному человеку.
☆, и кстати, я считаю, что участники конкурса должны голосовать за своих соперников! Жаль, что моя свекровь не успела... Не все успевают и хотят, я и сама иногда не голосую (мне потом стыдно за это), но в тех конкурсах, где участвую, все же стараюсь голосовать - так диктует мне моя совесть. Я считаю это правильным!
пТиЦыН01.07.2020
☆, не тебе, Сусликов, учить меня, как мне ставить оценки, понял? А свой кол можешь засунуть себе в одно место) Я все сказал!
пТиЦыН01.07.2020
Татьяна, а давайте повесим суслика за... уши) Он мне кол поставил, редиска. Признавайся, сусликов, кого протащить хотел?
хороший мужик, композитор, народное голосование не учитывалось в итогах. Пусть живет)) больше такой способ подсчетов выбирать не буду. Неинтересно и чревато)
Тот случай, когда ты так и не поняла, ты на 6-м месте или всё-таки на четвёртом )) Но не суть, Спасибо за конкурс! Мой фаворит - Елена Ядрина и её "Фонтан"! Хожу напеваю себе ))
Флёр-Де-Ирис, только что получила от Вас монетный бонус - неожиданно! Ищу, где же был анонсирован приз за 11 место - не нахожу :) Спасибо Вам огромное за признание - дорожу! Успехов!
Елена, с монетками - это внезапный душевный порыв ) Песня понравилась с первого прослушивание, а тут переслушала снова и совсем залипла )
Флёр-Де-Ирис, а у меня "Фонтан" почему-то не загрузился :( Браузер придуривается, надо было со смартфона послушать, но не успела, и три работы у меня остались без оценок (у двух не загрузилось аудио, за третье не имела право голосовать - по моральным соображениям). Теперь точно найду способ послушать :)
Татьяна, эх, жаль песня очень приятная и запомнающаяся )
пТиЦыН01.07.2020
Флёр-Де-Ирис, Фонтан - отличная песня! Одна из лучших в конкурсе!
Флёр-Де-Ирис, официально (как решил господин автомат) на 6-ом, а мы вот всей нашей командой из жюри и авторов считаем, что на 4-ом))
пТиЦыН01.07.2020
Татьяна, Сусликов открыто признался, что ставил колы специально. Будут ли к нему предприняты какие-либо меры. Хотелось бы чтобы работы оценивались по художественному принципу, а не "заваливались" избирательно. А то разведется у нас разных сусликов, потом никаким дустом не вытравишь.
хороший мужик, композитор, раз Вы со мной на ты, то и я пожалуй. Я все ждал, когда ж ты выговоришься, а Шкодина пролайкает твои возвышенные мысли. А теперь к фактам. Я участник конкурса? Нет! А вот ты да! Смотрим дальше. Ты голосовал против своих соперников? Да! А как ты голосовал? Посмотрим https://b.radikal.ru/b05/2007/54/275eba3088dd.jpg Как мы видим, ты весь такой красивый из себя, поставил своим соперникам десять "троек" и аж три "двойки". Ага, красафчег. Тем самым ты создал себе преимущество в несколько десятых. Теперь смотрим конкретно кому ты поставил двойки. А поставил ты их участникам на 40 , 31 и 15 местах. А уважаемой Аделии (заняла 15 место) ты еще и написал ехидный комментарии, что мол работа недостойна конка (по памяти написал, но если ты комментарий удалишь у нее, то я скину скрин). Я думаю всем будет интересно это. Как ты меня назвал? Волком? То ты после вот такого кто? Я остановился в определении тебя между шакалом и гиеной. P.S. про кол! Я уже засунул его тебе и вытаскивать не собираюсь.
пТиЦыН01.07.2020
☆, гражданин Сусликов, итак, скажите на всю вселенную, какими мотивами вы руководствовались, ставя свои колы? Были ли это художественные достоинства произведения? Руководствовались ли Вы своим чувством прекрасного? Я руководствовался своим чувством прекрасного. Всё. Моя совесть чиста. Четверки я ставил, потому что песни не дотягивали до уровня песен, которые я оценил на отлично. Тройки, потому что не дотягивали до уровня четвёрок, ну, а трем песням даже тройки нельзя было поставить, потому что их уровень был совсем низок. 40 место занимает одна моя двойка. Песня Аделии занимает 15 позицию, но, там стих вытянул. В плане мелодии там 39 место. Ну, и песня Вика Кроя 38 место. Моя оценка тоже оправдана. Один из членов жюри, Романа, под ней сделала исчерпывающий комментарии. Скажите мне после этого, Сусликов, Вы понимаете, что я не "уничтожал" конкурентов, а, действительно, голосовал в конкурсе, как это обычно и делают люди? Как вы думаете, почему у участников конкурса есть возможность голосовать? И почему Вы считаете возможным, запрещать мне это делать? А, гражданин Сусликов?
хороший мужик, композитор, Тссс! Не шуми! Суслик давно уже в норе. Отдыхает! P.S. О тебе хорошо сказал конкурсант Vik (31 место) под своей конкурсной песней в ответ на твой комментарий. И я с ним полностью согласен!
пТиЦыН02.07.2020
☆, это Вик Крой. Я знаю его. Он мне просто простить не может, что мне не нравятся его песни. Вот и беситься) Всё просто объясняется. Сходи, ради интереса на мой ютуб-канал, называется "хороший мужик композитор", и посмотри соотношение лайков и дизлайков. Не ориентируйся только на Вик Крой, если своего вкуса музыкального нет.
пТиЦыН02.07.2020
☆, кстати, Сусликов, ты так и не ответил, чем руководствовался поставив единицу мне и мостодонтам авторской песни Шкодиным.
хороший мужик, композитор, все правишь свои комментарии. Но даже в исправленном ты все сказал! Почему ты поставил Vik "двойку". Сам себя и слил! Так долго я еще не смеялся. Это ж надо. Править комментарий и не исправить свое признание, за что ты ему влепил "двойку". P.S . заскринил твой эпичный фейл и на этом все. Как я писал - отдыхаю! А ты пиши, пиши, пиши. Да, и не забудь снова поправить то, что уже правил)
пТиЦыН02.07.2020
☆, Сусликов, слив засчитан!
пТиЦыН02.07.2020
☆, зачем мне править или стирать комментарии? Я старался объяснять, почему поставил ту или иную оценку. А вот ты, скользкий товарищ. Всё увиливаеешь от ответа. Вертишься, как уж на сковороде, только всем уже понятно всё про тебя. Ладно, мне ты единицу влепил, но великолепной песне Шкодиных, занявшей третье место в конке, за что? Что тебе, Сусликов, там не понравилось?
01.07.2020
Очень жаль, что в конкурсе оказался человек, который оценивал песни не по достоинству, а по каким-то другим соображениям. Прикрывается, как обычно, борьбой за справедливость, а на самом деле сам и нарушает эту справедливость. Волк в сусликовой шкуре.
хороший мужик, композитор, учитываются только оценки жюри. Пущай живут и процветают волки и суслики.
пТиЦыН01.07.2020
Татьяна, честно? Для меня важнее оценка народа. Но не таких, как Сусликов. С Сусликовым всё понятно.