Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Межсезонье. Выставка (1-й поток)

Начало

28.08.2020 12:00

Окончание

06.09.2020 18:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Уважаемые авторы!


Приглашаем вас принять участие в конкурсе "старых", уже опубликованных стихов.



Регламент:


Проводится на стыке сезонов (февраль/март, май/июнь, август/сентябрь, ноябрь/декабрь)

Стихи без ограничения по жанру и сроку давности, объединённые темой или наличием какого-либо слова (производных от него).


Размер – в разумных пределах. Попытка одна. Вторая – на усмотрение модераторов.


Два потока. Оба — с жюри и ограничением – до 50-ти работ.


Стихи, отклонённые из одного потока, могут быть поданы на модерацию в другой. Но участвовать можно только в одном из конкурсов.


Первая десятка авторов автоматически переходит в жюри соответствующего потока следующей "Выставки".



Тема этой выставки "лист на радость, лист на грусть".


Расшифровок темы, обязательных слов и прочих наводящих не будет.

Категорически приветствуется широкий взгляд и творческое решение темы.



Требование к текстам стандартные для админконкурсов:


- соответствие правилам русской грамматики;

- соблюдение правил стихосложения;

- отсутствие "штампов и клише", избитых рифм;

- художественность, образность;

- отсутствие банальностей в поэтическом инструментарии.


Не присылайте стихи с аудио/видео файлами, иллюстрациями — они будут отклонены.


К участию в конкурсе не будут допускаться произведения с низким художественным уровнем.


Само собой, не будут приниматься стихи, каким-либо образом нарушающие правила морали, этики, а также – действующее законодательство РФ.



Авторам — удачных раскопок в личных архивах.


И — хороших нам стихов.

Призы

1 место

× 45

2 место

× 30

3 место

× 15


Пока
Тау Полина
Тау Полина
13.75
ТОНКАЯ ДИНАМИКА
Чуднова Ирина
Чуднова Ирина
13.5
Жимолость
Dzanni
Dzanni
12.75
Она
Возжаева Наталья
Возжаева Наталья
12.5 4
heart of the wind
Верис Дана
Верис Дана
12 5
Я сейчас разревусь...
Part1sanka
Part1sanka
11.75 6
Зелье из мандрагоры
Тамара
Тамара
11.75 7
Листопад
Зимняя Стася
Зимняя Стася
11.25 8
Надежда
Воскобойник Алёна
Воскобойник Алёна
11.25 9
Письмо
Shifer_dark
Shifer_dark
11.25 10
Молчание
Марина Кош
Марина Кош
11.25 11
Озимые
Скачко (Полеви) Елена
Скачко (Полеви) Елена
11 12
Иду,
Iaugh
Iaugh
10.75 13
Осколки осени
Попов Георгий
Попов Георгий
10.75 14
В месяце этом
Марина Юнг
Марина Юнг
10.25 15
Пепел лета
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
10 16
Листая лето
В. Смайликов
В. Смайликов
10 17
Конец лета
Cript13
Cript13
10 18
L'ete Indien
Kaibē
Kaibē
10 19
...вино
DollElectriquePsychedelics
DollElectriquePsychedelics
10 20
Клип
Barklai
Barklai
9.75 21
Хрущёвские пятиэтажки
Архангельский Николай
Архангельский Николай
9.75 22
Медовое
Танита Раш
Танита Раш
9.75 23
последнее яблоко...
svet56
svet56
9.75 24
Оберег
Kate Irons
Kate Irons
9.5 25
* * *
Вансович Нина
Вансович Нина
9.5 26
Это будет во все времена
ВЕК Евгений
ВЕК Евгений
9.5 27
Lied
Ерусалимская Виктория
Ерусалимская Виктория
9.5 28
На базаре продавали осень
Maksanya
Maksanya
9.25 29
Я ВАС ЛЮБИЛ, А ВЫ МЕНЯ НЕ ОЧЕНЬ...
Михаилович Даниил
Михаилович Даниил
9.25 30
Каштан
Востриков Сергей
Востриков Сергей
9.25 31
Октябрь
Андрианова Юлия
Андрианова Юлия
9.25 32
ЭТО ПРО АВГУСТ
корнев виталий
корнев виталий
9.25 33
Операция
Олег Жучков
Олег Жучков
9.25 34
ФОТОСИНТЕЗ
Филатов Игорь
Филатов Игорь
9 35
Летняя ночь
Федотова Лариса
Федотова Лариса
9 36
29 сентября
Милица
Милица
9 37
Переход
Степанов Андрей
Степанов Андрей
9 38
ДВЕ ОСЕНИ
Матвиенко Елена
Матвиенко Елена
8.5 39
Утро, сентябрь, первое
Романа
Романа
8.5 40
Ночной водопад
Кот без сапог
Кот без сапог
8.25 41
Города-дожди
Узланер Владимир
Узланер Владимир
8 42
Осеннее
Чаузов Борис
Чаузов Борис
8 43
когда звонит нежданно друг
Так Надо
Так Надо
7.75 44
Не стало нас
Xariton
Xariton
7.75 45
ОКНА ГЛАЗ
Барамунда
Барамунда
7.5 46
ЧАЙКИ УЛЕТЕЛИ
Эдуард Струков
Эдуард Струков
7.25 47
Опадает закат
Кульков Михаил
Кульков Михаил
7.25 48
Жду светлое...
Гридин Сергей
Гридин Сергей
7.25 49
Árnica
Damir Timur
Damir Timur
6 50
Отзывы
Какой чудный состав жюри, даже жаль, что не пишу.
Алёна, так из написанных выбрать!
Людмила, а у меня таких нон. Хотя, если ради участия, без претензий на какое-то место, то можно пошукать.
Ну и тема))) да кто же это такой изобретательный? Вообще не понимаю, в какую сторону двигаться...
Кицунэ28.08.2020
Елена, я в параллельный поток заслала настолько "около", что боюсь, если примут, получу по полной за несоответствие. Заранее настраиваю себя, что обижаться не стоит...
Кицунэ, думаю, тут у всех будет "очень широкая трактовка темы" :)
Кицунэ28.08.2020
Елена, у меня всегда широкая, но здесь максимально... Но надеюсь, что подборки от этого выиграют и авторы не кинутся лихорадочно писать стихи, вставляя в них строчку "лист на радость, лист на грусть". За такое сразу на балл буду снижать. Не знаю, откуда у меня такая неприязнь к стихам, в которых прямым текстам звучит тема, но раздражает...
Кицунэ, конечно, лобовое решение всегда примитивно....
Кицунэ28.08.2020
Елена, стихи должны играть и после окончания конкурса. Иначе нет смысла их писать. Встречаешь потом в одном конкурсе то, что было написано по теме другого. Теста не помнишь, автора тем более, зато знаешь, к чему это писалось...
Кицунэ, конечно! Я терпеть не могу стихов-однодневок! Как и всякого рода капустниковых вариантов типа " я сижу на Поэмбуке, от любви, а не от скуки ..'
Кицунэ28.08.2020
Елена, я в голос от последнего. Стихам со словом "Поэмбук" вообще выше трояка по-моему не ставила никогда...
Кицунэ, :)
Кицунэ, несложно предугадать ваши оценки тем работам, где будут впрямую упоминаться времена года. Только откуда вдруг у Вас такое пренебрежительное отношение к стихам, где упоминается название сайта, на котором мы все пребываем, в том числе и Вы. Неужели Вы искренне полагаете, что среди подобных стихов нет приличных? Если мне не изменяет память, в одном из конкурсов Смородин выдал замечательное четверостишие про Поэмбук, переплюнуть которое ещё никому не удалось. Не понимаю я Вас иногда. Откуда в Вас такая категоричность и на чём она основывается?
Кицунэ04.09.2020
Борис, попробую объяснить. Настоящие стихи живут не только в пределах конкретного сайта. Есть и другие поэтические сообщества, участники которых о Поэмбуке вообще ничего не слышали. Настоящая поэзия не может быть рассчитана на участников одного сообщества. По этой же причине я не вставляю в сборник некоторые свои ролевые стихи, которые пишутся для узкого круга людей. Они поймут весь ужас слов: "Учите меня, профессор". Они знают, кто такой Дирк и почему к нему обращается птица Сирин. Подобный текст может быть написан как угодно качественно, образно и технично. Но при этом его нельзя будет назвать поэзией. Потому что за пределами узкого круга читателей он будет непонятен. А через сто лет думаете кто-то вспомнит про "Поэмбук"? Вот совсем не уверена. Но даже если и да... Кому через сто лет будет интересно про это читать. Я вообще не люблю стихи про стихи, а тут еще более узкая тема.
Кицунэ, нас с Вами возможно и не вспомнят, но Поэмбук вряд ли канет в прошлое. Я полагаю, он будет передаваться по наследству. И к тому времени он обрастёт ещё большим количеством поэтов и графоманов всяческих калибров. Это я Вам как Синоптик говорю без обиняков.
Кицунэ04.09.2020
Борис, я бы не строила столь радужных планов. Но даже если и вспомнят. Скажите, вот вам интересно читать стихи о каком-нибудь литературном кружке «Пятницы»? Мне вот лично по барабану его название: кружок, да кружок. Вы сами говорите, что гениев среди активистов сайта нет. Если их и не будет, то и о сайте скоро забудут. Сайт без великих личностей, которые публиковали свои работы только там, забудется быстро.
Кицунэ, кружки кружкам рознь, поэтому нет смысла развивать эту тему дальше. А вот с тем, что ищущий себя поэт должен искать выход своему творчеству на всевозможных площадках не ограничивая себя одним поэтическим ресурсом полностью согласен. Только так он может расти, как поэт и не иначе. И то, что любой сайт без великих личностей загнётся рано или поздно, этого я тоже не отрицаю. А теперь я хочу откланяться и пожелать Вам спокойного вдумчивого оценивания конкурсных работ.
28.08.2020
Я так понял, тема конкурса "лист на радось, лист на грусть".
Дмитрий, абсолютно верно! Кстати, чуть выше комментариев даже объявление висит (цитирую): "Тема этой выставки "лист на радость, лист на грусть". и ещё приписка (цитирую): "Расшифровок темы, обязательных слов и прочих наводящих не будет. Категорически приветствуется широкий взгляд и творческое решение темы." Представляете!?
Дмитрий28.08.2020
DollElectriquePsychedelics, Вы не волнуйтесь только, я всё представляю))
Дмитрий, уф. Очень хорошо! Если что, обращайтесь.
Надо же, я эту песню в исполнении Вески никогда не слышала раньше)))
Елена, а я поняла просто: как картинка со смыслом))) И не заморачивайся!
Людмила, да не заморачиваюсь, конечно)
Угадал ли замысел?
Александр, безусловно!
Новые стихи. Пришла, рассыпалась клоками, нависла над моим стихом, дохнула на него ветрами и раздавила каблуком. И журавли моей печали, Моих коротких слов и строф, Не выдержали, закричали, Как в первую мою любовь. И белая тетрадь, как парус, Плыла за клином журавлей. И лишь один листок на радость, Один остался на столе. И я сказал ему: Не бойся Отдаться блажи октября. Не бойся, это тётя Осень, Она озолотит тебя!
А если новое - нельзя?
Лидия, опубликованное даже секунду назад - уже не новое.
Елена, спасибо, уже и старенькое нашла!
На данный момент: принято - 11 работ; отклонено - 32; остальные - на модерации.
Елена Лесная, а добавлено 80? Значит, отклонённые в учёте всё равно?
Елена, нет. Это принятые + на модерации.
Тему не поняла вообще. Обязательно ли в стихе упоминать листья с грустью и радостью? Без них не примут?
Елена, Тема этой выставки "лист на радость, лист на грусть". Расшифровок темы, обязательных слов и прочих наводящих не будет. Категорически приветствуется широкий взгляд и творческое решение темы.
Елена Лесная, можете не цитировать, я всегда внимательно читаю условия. Тупею чё ли...
Елена, Обязательно ли в стихе упоминать листья с грустью и радостью? (С) - обязательных слов и прочих наводящих не будет(с) Я не знаю, как иначе написать. Никаких обязательных слов/фраз. Ничего.
Елена Лесная, да уж... Добавила работу. Со страхом жду вердикта модераторов...
Не то стихотворение отправилось, извините
Юлия, отклонила.
На данный момент: принято - 18 работ; отклонено - 79; остальные - на модерации.
Из второго потока меня вышвырнули, теперь я иду к вам! =D
На данный момент: принято - 28 работ; отклонено - 106; остальные - на модерации.
На 23-00: принято - 37 работ; отклонено - 135; 27 - на модерации.
Добрый день! А итоги, по итогам) голосованию жюри и читателей?
Ольга Галат, там в шапочке. где даты. нарисован значок. Наведите мышкой. Но если что - голосование жюри + общее, не влияющее на итоги.
DollElectriquePsychedelics, что-то я до сих пор не выучила значки)) и на смартфоне они мелкие! Вижу что жюри есть)))! Спасибо!
Пул набран. Отклонено 170 работ. Последние 10-15 отклонений со скрипом - каждая работа в чём-то хороша, интересна. Авторам - удачи. Жюри - мудрости. Читателям - приятного)
Елена Лесная, ну всё, поехали)) И пусть больше "на радость" окажется "листов"-отзывов и для авторов, и для читателей, в т. ч. для жюри, в обоих потоках!
02.09.2020
Вроде и много стихов в этом конкурсе, но так вдруг неожиданно закончились. А я только вошёл во вкус, и на финише всё чаще попадались прелестные и яркие произведения. Итог получился такой: 13 баллов - 8 стихов, 11 и 9 баллов - по 18, 7 баллов - 6. Средняя оценка выше 10 баллов. А это довольно высокий уровень, по моему разумению. Если кому-то не написал комментарий, а хочется узнать моё мнение - прошу в личку. Всем удачи и вдохновения!
Владимир, спасибо!
02.09.2020
В целом, хорошо! Не стала комментировать, так как это мало кому нужно, по сути, а ввязываться в пустые диалоги, к сожалению, отсутсвие свободного времени не позволяет. вышек много, оценок ниже 5 нет. спасибо
bunnyinthegardn, неужели, совсем ни одного комментария? Странно. Столько замечательных работ в этом потоке и нате вам - у члена жюри не нашлось свободного времени хотя бы на пару тройку комментариев. Не знаю, для кого как, а для меня важнее не оценка, а то, какой след оставила моя конкурсная работа в сердцах тех, кто прочитал моё произведение. И, конечно же, для меня важны те ошибки, которые я допустил при его написании, если таковые имеют место быть. И почему Вы отвечаете за конкурсантов? "Не стала комментировать, так как это мало, кому нужно ..." Неблагодарное это дело - отвечать за других. Мне, например, нужно и смею надеяться, не только мне одному. С уважением, конкурсант данного конкурса.
bunnyinthegardn, поддерживаю Бориса. Комментарии, положительные или не очень, нужны!
03.09.2020
Уважаемые участники, мне понравились ваши стихи, спасибо вам. Каюсь, была субъективна, ибо нет во мне совершенства (и слава Богу). Оценок ниже 5 не ставила.
Никогда ещё я не был так щедр на пятёрки, как в этот раз, но этот конкурс просто изобиловал большим количеством замечательных работ и мне ничего не оставалось делать. В итоге выставил аж целых (!) четырнадцать штук. Что самое удивительное, даже рука не дрогнула. Всем конкурсантам удачи в конкурсе, а организаторам и модераторам спасибо за этот роскошный подарок, который они подарили всем нам.
04.09.2020
ох ты ж! аж 9 пятаков от меня. что-то я разошёлся. остальным... ну, остальным - не пятаки, но и эта подборка тоже хороша, хотя в ней почему-то сильно больше осени на мой субъективный взгяд, чем во 2-ом потоке. лебедей и колов не было, ибо некому. все молодцы!
Пётр, практически каждому пятому. Молодца!
Борис, а тем временем пятеро из десяти судий оценок не выставили.
Kate Irons04.09.2020
DollElectriquePsychedelics, их 9, но от этого процент не начавших только больше))
Катя, да, оговорилась. Нервы на работе + постоянные нервы в Сети.
DollElectriquePsychedelics, а вы прочли стихи в обоих потоках?
Gwinblade04.09.2020
Ольга Галат, я прочёл.)) Хотя, это итак ясно, раз пул оценок подсветил))
Пётр, ну с тобой то понятно)) Мне интересно, при оценивании имела место мыслишка у судьи второго потока - "ага, мол во втором потоке те кого в первый не взяли!" - была такая мысль? Давлела? Или совсем не возникала?
Ольга Галат, нет, это не так априори. Во-первых, каждвй изначально подаёт в тот, в который хочет, не обязательно люди во второй поток попадают через первый) думаю, бывает и наоборот. А во-торых, судьи первого потока подают только во второй. Именно такая ситуация была со мной в прошлый раз. Судила в первом, играла во втором. Теперь вот наоборот)
Елена, приятно сознавать) что так. И все-таки в том потоке не нашлось пятнашки? А в этом на Ваш взгляд, в этот раз поэзии оказалось больше, чем во втором? И вот ещё интересно, прошу покопаться в себе - когда в том потоке, как жюри, а тут как читатель разные ощущения? Я честно признаюсь - у меня разные, когда читатель и когда жюрист, не применительно к этому конкурсу, я тут исключительно, как участник :)
Елена, Лично я в выборе потока ориентировался на состав жюри.
Фадей Максимов, и какой выбрали?
Елена, Второй. Для меня состав второго сложнее.
Gwinblade04.09.2020
Ольга Галат, нет, мыслишки не было. не взяли и не взяли. даже если бы в оба потока не взяли, я бы не горевал.
Ольга Галат, конечно нет). Зачем? Это было бы неуважительно - оспаривать работу других судей. Мне и своего потока хватает, до сих пор перечитываю некоторые, стараясь найти лучшее. повысить оценку.
DollElectriquePsychedelics, Долли Вы такая противоречивая, что я иногда пугаюсь ;) Я почему спросила ещё, в том потоке проскользнула от Вас про то, что не стоит жалеть графоманов))) этихтакихсяких) Ну я так как участник того потока заробела слегка)))
Ольга Галат, не совсем понимаю Вас. Я разве в каждом конкурсе ругаюсь?) Далеко не в каждом. Если бы в этом конкурсе не жюрила, читала бы работы того потока, у котором учавствую. Но жюрю в другом потоке, потому в своём никого не читаю. Всё логически объясняется: там я против кгб, здесь я против цру(с)) А на самом деле чаще всего либо интересно читать, либо - нет. Но в данном случае мне действительно кажется грубым оспаривать оценки соседнего жюри.
DollElectriquePsychedelics, ))) И про то, и не про то) Не вижу чем можно обидеть жюри прочитав конкурс в котором участвуешь и составив свое мнение - это к слову. К тому же так или иначе, это мнение составляется, даже если читатель того не хочет. Просто это мнение умалчивается и не формулируется, быть может четко, а остаётся больше ощущением. То насколько долгим и насколько вкусным остаётся послевкусие, может в этом выражается читательская удовлетворенность от прочитанного? Не зацикливайтесь, на себе и не создавайте себе лишних комплексов))) я просто решила поболтать с Вами и не собиралась упрекать в ругани. ;) Тут и без меня хватает. Не знаю от чего так происходит, может быть от обилия написанного Вами (не отрицайте, Вы очень плодовиты на высказывания и не обижайтесь - постарайтесь) но бывает так что Вы начинаете противоречить сами себе, и тут выдаёте себя с потрохами;) я честно списываю все это на юношеский максимализм, возможно потому воспринимаю Вас не очень серьезно. Хотя, думаю, часть Ваших высказываний бывают очень верными. Возможно не стоит так торопиться все рассказать нам, может быть перед тем, как что-то написать нужно продышаать свою мысль и тогда останется только, то что действительно стоит написать. Хотя кому бы говорить, я и сама бываю эмоционально несдержана)
Ольга Галат, извините, не поняла просто, выдаю что?) Что выдаю? Зачем читать ещё писят работ, если пятьдесят уже прочитаны? Лучше дождаться нового конкурса, по-моему, и не лезть куда не звали). Тем более что в этом конкурсе попадались старые (прочитанные мной уже когда-то) тексты. Вот в конкурсе новых работ я бы погуляла. А тут... Тем более я обещала молчать. Смысл читать, если отклики не нужны? Я лучше Рембо почитаю.
DollElectriquePsychedelics, ))) тоже вариант
Ольга Галат, эм... Мэ - максимализм... Что я рассказываю кому? Элементарщину по тексту рассказываю автору. чем плохи его текст(ы). Чаще всего речь об элементарных ошибка. даже не ошибках, а недоработках. Это как на музыкальном инструменте учить - если неправильный аккорд. неправильно держишь инструмент - это сразу видно. Можно оправдаться, типа, да я так держу и с этим аккордом на фестивалях на бис вызываем. - ну и что? Всё равно ты делаешь что-то неправильно, а чаще всего эта неправильность приводит к тому, что ограничивает творческие возможности исполнителя. Вы. конечно. относитесь как хотите, хоть к юноше, хоть к ребёнку, можно даже в тролли меня записать). Только я пытаюсь говорить с авторами о б и х т е к с т а х. А всё остальное - как раз "юношеское" нежелание авторов видеть и слышать читателя. Когда мне сходу в конкурсах авторы пишут (под моим замечанием о тексте), что я имею такую и такую репутацию, что я сама то и то, и что другие читатели хвалят... - хочется плюнуть. Ну вот я плюнула.
DollElectriquePsychedelics, зачем?)) Вот вы опять взяли плюнули? Зачем?я и говорю прям есть что слушать к чему прислушаться. )) Но вот сама манера и эмоции... Ладно умолкаю
Ольга Галат, я плюнула на свои комментарии. Больше они не нужны и их не станет)
DollElectriquePsychedelics, )))
Ольга Галат, фантастика... Всё, что я писала сегодня в ответ и о DollElectriquePsychedelics - исчезло. Еще раз (пока не удалили): Никуда она (он?) не денется, не верьте. И комментарии "станут" появляться снова и снова. И призывать к благородству и культуре общения бесполезно. И лучше просто не реагировать. Никак. Осторожно - Долли!
Ольга, ох уж эта злая Долли, которая заставляет благородных, чистых, искренних людей писать поклёпы и сплетничать! Действительно, какая культура общения. если Долли нам о наших текстах. а мы Долли и всем на свете, какого цвета у Долли хвост.
Сто лет не читала конкурсов. Этот оказался хорошим ) Как говорится, спасибо за сладостные минуты. При всей возможной объективности, разумеется, судила на свой вкус, который понравится не всем ) Комментариев не писала, но табличка с оценками и прочим есть, так что если кто-то захочет поговорить, приходите в личку.
Прочла все работы, спасибо огромное модератору и авторам - в целом подборка понравилась! Единственный минус - слишком узкая трактовка темы: многие ударились в осень! Но я очень люблю это время года, оно замечательно! Есть фавориты, рада буду увидеть их на пьедестале. Всем хорошей тёплой(а нам в Крыму дождливой!) осени, которая подарит каждому из нас вдохновенные строки!
06.09.2020
Все стихи, получившие от меня 9 баллов и выше, если и не заинтересовали, то не оставили разочарованной. Две работы получили высший балл - спасибо вам, авторы. Благодарю участников и организаторов. Всем хороших выходных
Dzanni06.09.2020
Эл, и вам спасибо. :)
Кицунэ, ты моя Кицунэ (с) (((
Умница Кицунэ! Вот радуете, честное слово! Спасибо!
DollElectriquePsychedelics, и чем же она Вас так обрадовала на сей раз, если не секрет? Прямо интересно стало. Меня, к примеру, порадовали участники конкурса своими замечательными работами. А Вас радуют члены жюри. Не находите, что это выглядит, по меньшей мере, странно? Для меня, во всяком случае. Хотя, если учесть, что Вы отметились именно под моим комментом, я понимаю, что именно Вас так порадовало. Ну, радуйтесь дальше. Не смею мешать торжественному моменту вашей эйфории. От себя добавлю, что вы обе большие умницы и нет вам равных. Будьте здоровы и счастливы!
Борис, что Вы пишете и кому? Под чем я отметилась? Угомонитесь, пожалуйста. К вам мой предыдущий комментарий не относится (и последующие тож).
Большое спасибо всем комментирующим! С Вашей помощью сделаю текст лучше, обещаю. И спасибо за внимание и труд!
Поздравляю победителей, очень рада, что мои фавориты на пьедестале или близко к нему. И спасибо всем, кто комментировал.
Спасибо всем огромное за внимание и доверие к написанному мной, сказать, что удивлена - ничего не сказать.
Поздравляю победителей! Большое спасибо судьям - вы просто классные. Участвовать было в удовольствие.
07.09.2020
Не ожидала, что попаду в десятку, спасибо жюри и читателям, голосовавшим за работу) Поздравляю победителей!
07.09.2020
Классный конкурс! Спасибо всем!
08.09.2020
Там под моим стишком, между прочим, происходит очень показательный спор о поэзии. :)) Хоть в альбом выноси.