Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

24-12-6-3

Начало

27.07.2018 19:30

Окончание

01.08.2018 15:30

Тип
     
Завершен

О конкурсе


Уважаемые авторы!


Приглашаем вас принять участие в конкурсе 24-12-6-3.


Из общего числа принятых работ модераторы отберут 24. По итогам голосования в следующий раунд пройдут первые 12 участников, далее – 6, среди которых будут определены 3 победителя. 

Правила проведения конкурса:


1. Каждый следующий раунд участникам будет предложено новое задание, которое будет публиковаться непосредственно перед стартом приёма работ;

2. Участник может представить только одну работу – нигде не размещённую ранее (проверяется по индексированию поисковыми системами).
3. Возможность доработки, исправления и/или второй попытки не предусмотрена ни в одном из раундов; 
4. При отказе приёма работы участника в рамках отбора на первый раунд – модератор не обязан давать подробное описание причины отказа и вступать в диалог с участником;
5. Отбор на первый раунд будет осуществляться в течение 3-х дней. Начиная со второго раунда, приём работ будет осуществляться в течение 2-х дней. 
6. Формат голосования на всех этапах раунда - жюри + народное

7. Первая тройка и последнее место каждого из промежуточных этапов награждаются поощрительными призами



Базовые критерии оценки работ модераторами и членами жюри:


- соответствие работы заявленной тематике конкурса

- оригинальность идеи
- художественное исполнение и выразительность работы
- соблюдение правил русского языка. 

Факт поступления произведения означает согласие участника с правилами проведения конкурса.

Конкурсная задача:


Написать стихотворную работу на тему "Служебная записка"


Раскрывать тему, как пожелаете.  Это может быть печальный сюжет о увольнении или юморная история о причине невыхода на работу вследствие родов любимой кошки.  Белый стих, верлибр, хокку, двустишия, четверостишия – не принимаются. Ограничения по максимальному объёму отсутствуют.



Желаем вам творческой дерзости) 



Призы

1 место

× 15

2 место

× 10

3 место

× 5


Командировка
Kaibē
Kaibē
15.79
Ультиматум
Воронов Сергей
Воронов Сергей
15.7
Разврат-лукум
Ядрина Елена
Ядрина Елена
15.47
Требую разобраться!
Nallindoliel
Nallindoliel
15.16 4
Не судите строго( из объяснительной учителя) 24-12-6-3
Марина Кнутова
Марина Кнутова
14.42 5
* * *
Павлин Смородин
Павлин Смородин
13.65 6
Об'яснительная по поводу отсутствия на рабочем месте
Lara
Lara
13.42 7
Семнадцатое мгновение секретного агента
Чаузов Борис
Чаузов Борис
13.28 8
Указательному пальцу
Аким
Аким
13.27 9
Начальнику небесной канцелярии
Barklai
Barklai
13.25 10
Разговор с Ферма
Дохтур
Дохтур
13.09 11
Анжелика Кукушкина пишет боссу
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
13.08 12
Недельный отчет
Кицунэ
Кицунэ
12.53 13
Дорогой товарищ Васин!
Арбер Йамолсен
Арбер Йамолсен
12.39 14
Служебная записка на имя А. Найдиса
Гурьянов Олег
Гурьянов Олег
12.38 15
КОРОЛЕВА СЛУЖЕБНЫХ ЗАПИСОК
Эдуард Струков
Эдуард Струков
12.35 16
Мужу-бюрократу
Лана Аркуш
Лана Аркуш
12.34 17
Из объяснительной прораба
Ландышев Анатолий
Ландышев Анатолий
12.2 18
Служебная записка, изъятая вместе с другими документами после известных событий в частной психиатрической клинике «Лунный кратер»
Артемьевна
Артемьевна
11.82 19
Звонарский грех
Damir Timur
Damir Timur
11.81 20
СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА
Сергей Крюков
Сергей Крюков
11.43 21
Служебная записка
Cергей Дровосекин
Cергей Дровосекин
10.97 22
Карьерная лестница
Мирс Евгений
Мирс Евгений
10.17 23
Старая записка
Обухова Елена
Обухова Елена
9.2 24
Отзывы
27.07.2018
лайк 100500 раз
Работаем, Лесь)
bunnyinthegardn27.07.2018
Я сейчас кровавой луной заряжусь и выдам записочку.
Фристайла
Эх, облом сезона...
И не говори...
И не пишу, и не говорю теперь уже)
Модная))
Свободная
Модная))
Не, мода - априори не свобода)
Модная))
Ну ладно)
Мужчину красит упорство?)
Ага, красной водоэмульсионкой))
Как я понимаю, " объяснительная" о которой вскользь упомянуто, тоже входит в понятие "служебная записка"?
Именно
27.07.2018
И никаких запасных участников? Если из 12 напишут только 7-8 и так далее?
Будут приглашены проигравшие в первом раунде в соответствие с занятыми местами
anshe27.07.2018
Если я, например, прошла дальше, пытаюсь написать во второй или уже третий раунд и ничего не выходит, и понимаю, за час до окончания приёма работ, что участия брать всё-таки не буду, когда же запасной игрок успеет написать стихотворение?
Нет, не успеет
Можно не так -- пишут все. Проигравший подаёт, если не приходит к точке старта победитель с законного места, следующий за ним из написавших встаёт на его точку старта. Если приходит тот, чьё место законное, значит "запасник" отклоняется, всё решает последние полчаса-час. Это схему предложил Сергей Черсков, и она рабочая от и до.
Можно
это надо сформулировать и прописать. и делать его не списочным, просто оговорить регламент, людей, не могущих претендовать на участие ни в каком случае, отклонять сразу.
Это надо дождаться прецедента, не поторапливая лошадку
угу. фиксирую, чтобы не забыть.
Доп состав набирается из проигравших ТОЛЬКО в случае отказа автора в течение первых суток
anshe27.07.2018
Надеюсь, у участников всё выйдет! И подобных нюансов не будет.
Спасибо)
27.07.2018
Вот это жюри... огонь!
anshe27.07.2018
нигавари. мне аж море отменить хочется)
Part1sanka27.07.2018
А я все равно не спринтер :) так что буду наблюдать )
anshe27.07.2018
а мож?) А вдруг!
Part1sanka27.07.2018
Посмотрим, но насилие над мозгом совершать не буду)) он у меня уже готовится к послеотпускной депрессии...
Люди разбираются)
27.07.2018
Отлично) наконец-то какая-то активность! А жюри на все этапы одно?
В этой версии конкурса - да
Аким27.07.2018
Это хорошо)
Я даже непонял, нужно стих, или прозу отправлять???
Фото. Ой. Шучу) Стих.
Конкурсная задача: Написать стихотворную работу на тему "Служебная записка
Силаботоника.
А кто нибудь знает, что у подобных вещей есть шапка? Как вы это себе представляете то???
У каких вещей и какая шапка?
Аким27.07.2018
У служебной записки) кому она, то бишь. Но в стихе то это зачем?
Зам генерального по финансам. За бюджетом)
Аким27.07.2018
Оч хорошо) С.Касатову, зам.генерального по финансам (за бюджетом)) звучит гордо)
Нет, спасибо)
Да что такое!!! То пусто, то густо... Похоже к умным я не попадаю. Только к красивым)
К лучшему, Максим)
Это почему же? А вдруг?)))
Почему же - к лучшему?) А так быстрее)
Понятно, я ж без маникюра)))
Ваш выбор)
Максик! У меня есть каска... Хочешь - напрокат? Насовсем - не можу.... На балансе!
28.07.2018
согласитесь, служебные записки не всегда блещут грамотностью, и "- соблюдение правил русского языка. " -- может быть не обеспечено, ежели хочется выдержать чей-то "стиль"?
Речь идёт об использовании в стихе выдуманной или реальной части содержания СЗ? Да, если это необходимо, работа от этого выигрывает, то такая выдержка из СЗ вполне может содержать "текст без редакции", оригинал
Lara28.07.2018
Может ли служебная записка( об'яснительная) содержать прямую речь, диалог?
Диалог? Ну, если это объяснительная с показаниями "как всё было", то - наверное, да. Не сталкивался)
Могу сказать, что увлекательнейших текстов различных СЗ в интернете - уйма. Тем, кто мается с сюжетной частью
уважаемые дамы и господа! нельзя ли узнать, принята ли работа на конкурс? заранее благодарен..
igoryakor28.07.2018
да, в смысле тоже - как там?
Здравствуйте, Стэн .Ваша работа прочитана. Решение будет принято чуть позже.
спасибо, Сергей!
Вам спасибо
Рапорт что ли ? Или что то другое?
Алексей, служебные записки бывают самые разные. Рапорт? Не думаю. СЗ - это чаще просьба, пояснение, очень редко - доклад
А ещё, можно настучать на нехорошего человека куда следует :)
Уважаемые авторы, не волнуйтесь. Принцип этого конкурса -- 24-ре лучшие на взгляд модераторов работы из всех поданных. Ближе к концу приёма будет решение.
Не думал, что мне потребуется это написать. Участники, внимательнее читайте условия конкурса
....)))) Как я тебя понимаю) Удачи!
Nallindoliel29.07.2018
Даже внесение этих слов жирным шрифтом в условия конкурса не спасает)) смирись)
28.07.2018
Когда можно узнать ли прошёл мой стих?
Ближе к концу приёма работ. В последние часы. Задача модерации в этом конкурсе оставить 24 лучших стихотворения из всех, поданных к точке старта. Никаких доработок конкурс не предусматривает.
Уважаемые авторы! Я ни сколько не хочу ограничить полёт вашей фантазии, но на всякий случай алкогольная тема и тема небесной канцелярии (включая адские котлы) уже вполне разработана среди кандидатов в 24-ре. Судьи будут невольно сравнивать между собой тех чертей и алкоголиков с этими, так уж устроен мир. Примите это, пожалуйста во внимание, если вы пока только собираетесь принять участие в конкурсе.
Ира, моя фантазия только разыгралась от такого сообщения!)) Адские котлы!))
уверяю, их уже там товарно, невольно сама буду сравнивать одних чертей с другими, ну, и с алкашами ))
)) Чёрт чёрту рознь!)
"сковородки в нашем аду с тефлоновым покрытием! всё для перевоспитания грешников в обстановке средневекового гуманизма!" )))
Дамы, вы неповторимо прелэстны)
самое пекло начнётся завтра вашим вечером, моей ночью )) я имею в виду в конкурсе.
Скорей бы голосование началось, а то уже адски любопытно глянуть на разные подходы к служебным запискам.))
я надеюсь, что за завтра прибавятся ещё стихи, чтобы выбор был пошире.
Чтобы котлы пошире.))
придётся писать объяснительную модератора ))) о широте обзора, крепости пития и температуре масла в котлах )))
bunnyinthegardn29.07.2018
Готова мой шедевр увидеть?)
Если ты его готова прислать )))
bunnyinthegardn29.07.2018
Сейчас добью и пришлю
РОМАШКА29.07.2018
мне дико интересно - куда пришлю?))) в конкурс? или в иное место приёма?
bunnyinthegardn29.07.2018
Конечно в конкурс
Теперь всякий раз, когда мне покажется, что я ужасно оригинален, буду вспоминать эти слова;)
в мозговых штурмах обычно не берут первые идеи и последние, первые самые очевидные, а последние перенавороченные, вот серединка вполне рабочая.
Kaibē30.07.2018
Ой, вот не факт ) В наших рабочих штурмах берут как раз первые, они самые адекватные задаче и легче реализуемые. К середине процесса коллеги входят во вкус и начинают предлагать маршруты Питер-Москва через Камчатку, на космическом шаттле, с соблюдением даже таких ГОСТов, которые самым мелким шрифтом пропечатаны. А то, что выдается в конце - это уже реально брейнсторм, то есть буря в мозгах. Хочешь - бери как основу для фильма ужасов или фантастического рассказа, хочешь - на диктофон пиши и выписывай всем участникам справочки с красивыми штампами ) Идеи на рассказы-стихи, кстати, у меня чаще именно первые - эксклюзивные, а потом начинает являться то, что уже раньше приходило в голову другим соискателям.
В моем отделе маркетинга я и полуглухая переводчица. Брэйнсторминг провожу в дни аванса и оклада на предмет - куда девать такие деньжищи
Ну, сказать, что я там штурмовал что-то.... Так нет:))) Пришла мысль, показалась оригинальной и, скажем так, рабочей:) На самом деле, задание такое, что , если не браться за него в лоб, то трудно не заехать в эти темы:) Хвала тем, кто справится:)
Просто почитать в сети служебки по различным причинам "невыхода" на работу и сразу становится приятно за род человеческий в смысле креатива)
Сдается мне, ты путаешь служебную записку с объяснительной. И если имелась ввиду именно она, то я нас всех поздравляю:)
У СЗ содержания различные. Но, формат объяснительной - самый юморной. А объяснительная - также считается СЗ, чем же ещё
Сергей, всё таки есть различия между объяснительной и СЗ. Как я понимаю, в конкурс допускаются объяснительные в том числе?
Конечно допускаются
Отлично, благодарю.
Есть ещё вариант синтеза второго и третьего подходов на свежую голову. И случается, что "невозможное - возможно", а результат оказывается настолько убедителен и внешне самоочевиден, что со временем становится новым форматом. Предпочитаю так.
Для справки. Служебная записка содержит зафиксированный факт какого-либо нарушения или сбоя в работе, замечания по работе персонала. А так же: предложения, нововведения, способы и возможности решения различный профессиональных задач. Объяснительная записка - документ, который объясняет работником случившийся факт, неисполнения или недолжного исполнения служебных обязанностей, или случившегося.
Дельное уточнение. Так что хотелось бы однозначного понимания для определения рамок творчества.
Сергей объединил вместе и разрешил себе (нам) ни в чём себе не отказывать.)
Если есть "потерпевшие" участники вследствие моей размытой или неточной формулировки - готов обсуждать
Я нахожусь только на стадии попытки написать)
Удачи вам
Благодарю. И Вам.
В юридической плоскости эти два документа в разных категориях.
Формально - да. По факту - прецедент производства объяснительной возможен в рамках тех или иных взаимоотношений в рабочем процессе. Есть, разумеется, вариант объяснительной в школе - для классного руководителя. Но, и этот вариант мы отметать не станем
Объяснительную записку пишет, как правило, работник низшего звена. Служебная записка - инструмент общения руководителей низшего и среднего звена. Среднее звено руководителей имеет право дополнительно на распоряжения. А директор подписывает приказы.
Аким30.07.2018
Да одна это категория. Виды служебной корреспонденции разные, но не в этом суть. Служебная, докладная, объяснительная (у военных - рапорт). Зачем доводить до формализма условия конкурса? Организатор очертил допуски в данном вопросе. Что не так? Мне кажется, проще надо быть. И в данном случае действует принцип *всё, что не запрещено, то разрешено.
Ага. А потом придет дотошный читатель и заявит: это - не служебная записка (это - не исповедь) и поэтому ставлю низкий балл.
Аким30.07.2018
А вы ему - читайте внимательно условия конкурса, организатор разрешил. А если честно - грош цена такому читателю, это хейтеры, злопыхатели и завистники) посылайте их на*)
Именно так я ему и ответила. Вообще, мне кажется, пора ввести в конкурсах правило: если стихотворение допущено модератором, оценивай стих, а не работу модератора.
Аким30.07.2018
Это правильно. И ещё - если я участвую в конкурсе, то ставлю только положительные оценки. Моё правило. Иначе это очень смахивает на хитровыделанность отдельных участников)
Я давно сделала более радикальные выводы: участвуя в конкурсе, в нем не голосую. Совесть моя чиста.
Аким30.07.2018
как вариант.
Kaibē30.07.2018
Читателей бояться - по конкурсам не ходить ) Шучу. Кто хочет поставить низкий балл, тот всегда найдет причину, чтобы его поставить. От стиха в этом случае ничего не зависит.
Абсолютно с Вами согласна. Не зашел тебе стих - проходи мимо или так честно и напиши: не мое.
Именно об этом и были мои беспокойства, чтоб какой-нибудь читатель и оценщик работ не подпортил картинку формальностями.
Возможно, Касатову следует подстраховаться и написать в Альбоме для читателей-оценщиков, чтобы оценивали стихотворения, а не работу модератора?
Тема поднята. Ответ получен. Совет в данном случае уже лишний.
Дай-то бог, чтобы читатели перед голосованием заглянули в эту переписку. А то наставят колов и двоек за несоответствие, поздно будет апеллировать к организатору.
Не думаю, что активные читатели *(коих мы всех знаем) захотят устраивать экзекуцию по критерию "тема не раскрыта". Во-первых, в данном случае это сложно доказуемо. Во-вторых, откровенные абстракции, максимально ушедшие от темы - не пройдут модерацию. В третьих, причин для беспокойства нет, уважаемая Душа)
Да, просто мне один читатель в одном из конкурсов заявил, что мое стихотворение не соответствует теме, за что он мне выставил низкую оценку. Не хотелось бы, чтобы участники данного конкурса попали в ту же ситуацию.
Требую отбирать и оценивать работы в соответствии со Стандартами предприятия, соответствующими отраслевым ГОСТам. Это - шутка! )) Коллеги, смотрите на всё проще... Это такие условности...
Обсуждению подлежит всё, что угодно в рамках банальных этических правил, если это поможет улучшить конкурс, прояснить картинку. . Я не против разговаривать на всякую тему в контексте, будь она даже минимально полезна)
Но эти углубления в аспекты взаимоотношений АУП - лирики там не найти стопудово! Там Шекспир в ходу! ))
Там?)
Ну, у этих, запискописателей. Пантелеймон Романов с его рассказами просто отдыхает. ))
Уважаемые участники. Логично предположить, что за 30 минут до старта голосования 24 соискателя будут утверждены. Исключения быть могут, но полагаться на этот фактор не стоит
Сергей, пытаюсь дописать пораньше, но получится ли - не знаю)
Я в пролёте. Не так тему истолковала.)))))))00
У меня с темой проблем нет) Причина отклонения: "ЧУДНОВА ИРИНА Просим извинить." Теперь бы понять дело в том, что были работы лучше или же не было времени сравнивать так как поздно отправил)
Тоже норм.) Ирину понять можно, несладко ей пришлось. Кажется, в некоторых конкурсах за два часа до начала прекращали принимать работы...
Я без претензий. Просто любопытство)
Аналогично.)
Крутая работа. Не публикуйте. Оставь для СПР
Уже поздняк.) Да и "тоника" в СПР кажется не в чести.) Кстати, обидно...если бы было в запасе минут десять, я концовку переиграла бы легко.)
Обидно? Такая работа! Радостно!
Ну, Серж... от вас с Ириной такие похвалы... конечно радостно.) А принять участие всё равно хотелось бы.) Надеюсь, в следующий раз вовремя сяду на поезд.)
Серёж, а я только дописала... что делать?))
Ответственность за слова - несу. За 30 минут до старта - проблема. За полтора часа - не проблема
Есть, сэр!)) Сейчас, перепроверю всё.. Хотя сомневаюсь, что примете, я опять увлеклась экспериментируя.)) Ну да ладно... идея интересная, просто грех мимо было пройти и не попытать "счастья" В любом случае, спасиБо за вдохновение и бессонную ночь. Это было волшебно)
Отправил за 35 минут. Надеюсь, что есть шанс быть рассмотренным. Тёпленькое ещё)
То же самое.))
Удачи.)
Взаимно)
Серёж, отправило где-то за 35 минут, а отказа ещё нет... Значит ли это, что есть надежда на чудо? Прошу прощения за задержку... увлеклась "причёсыванием".
Работа офигительная, но не по теме. отклоняли и рыдали на две страны!
Извините за невнимательность.(((((((( Но раз в ней что-то есть...хорошее... время потрачено не зря. И это радует.)
оставьте для более подходящего конкурса, вы его точно выиграете!
Уже опубликовала.) Но даже если бы послала в другой конкурс, не сомневаюсь, что пролетела бы. У меня кажется самые неоднозначные результаты обычно. Был разрыв 15-3 от жюри.) Так что... конкурсы для меня - тренировка и поиск "родных душ", о большем не мечтаю, да и по сути не нуждаюсь.))
Не переживайте, я сама такая же. И, кажется, это самое лучшее. Поиск и эксперимент. Давайте я вам звезду подарю.
Дак а толку... я монеты всё равно раздаю направо и налево.) лучше конкурс спонсировать какой-нибудь, чем меня баловать, честно) Но за тёплое отношение низкий поклон. Это ценно... и возможно только это удерживает пока на ПБ. На конкурсы я уже не так падка, как было в начале, видимо, чуток поднаигралась.)
Люди прочитают. В конкурсе бы прочитали, а тут без конкурса. А монетками сами проспонсируете что-то хорошее на ваш вкус.
Как скажете. Постараюсь потратиться на благое дело.) С уважением и признательностью.
И вам спасибо за стихи!
Взаимно.)
Barklai31.07.2018
У меня круче был разброс от жюри... 15-1.))))
30.07.2018
вымораживатели )
Nallindoliel30.07.2018
не то слово))
Трехраундовая гонка начинается. Добро пожаловать на стартовый отсев. Первый раунд.
Ух! Забористо!)
Есть очень интересные (три понравились особо). Есть проходные. Парочка даже удивила (как прошли). Но подавляющая масса интересна. Чтиво получилось хорошее! )
Спасибо за фидбэк. Ценно
Как обычно, перед началом исполнения судейских обязанностей - небольшой дисклеймер. Сужу, исходя из своего понимания поэзии, русского языка, хорошего вкуса и прочих необходимых для подобной роли вещей. Соответствие теме - дело модераторское, меня этот вопрос не касается. Тем более, что тема мной признана крайне сложной. Комментирую, что хочу, в переписку вступаю, если хочу, надеюсь использовать весь спектр оценок. Удачи всем!
Реальность)
Очень неплохо для начала! Если учесть, что произведения написаны почти в экспромтном режиме и на довольно узкую тему, то "солидность и основательность" поэтического мастерства некоторых авторов просто удивляет (по-хорошему и без иронии). Конкурсу дальнейших успехов! П.С. Несколько работ - весьма и весьма...
Спасибо, Лев!) Ваше мнение важно
Для мастера не трудное задание Нести пургу с личиной мудреца. Исполнены с завидным прилежанием Записки от служебного лица.
Почему вместо служебной записки в конкурс приняты объянительные, докладные и прочее, почему нарушен регламент? Служебная записка — это информационно-справочный документ внутренней деловой переписки, принятый в компании Чем не устроила моя "служебка"? Анна Петровна! В машинном бюро Надо взять лекции (пять экземпляров). Их проштампуйте, поставьте "добро", Перепроверьте число юбиляров. И заберите вчерашний заказ По слабоумию- метод леченья, Это для лекторов по назначенью. Им не хватает...Раздайте сейчас.
Аааа, так вот почему Вы всем двоек понаставили? Страшная мстя накрыла? ))) Ну да, ну да, теперь понимаю...
...прочла, конечно же работы вызвали улыбку))) Но в конкурсе действительно не все работы относятся к "служебной записке". Факт!
А еще есть рапорта, и даже доносы! И уведомления! Ну разве это важно? Это же творчество! Меня оно радует!
По мне так если обыграна хоть как-то тема конкурса - так и ладно. К чему этакий формализм? Поэзия штука тонкая и зыбкая, её в хомут не загонишь. Хотя тут-то как раз всё понятно - меня не взяли в конкурс, сейчас я вам тут устрою Кровавый Вторник! ))
Не поняла... Вы это чего удумали? Я - кровавый вторник!!!! Да добрейшей души ... Зачем Вы так... Я радуюсь, а Вы.... Вот теперь даже и читать не пойду... Отбили охоту. Потом загляну... А что не взяли... Так в четырех сразу, пора бы и перерву взять!)))))
Это не Вам про вторник, это автору поста )))
Ух!!!! А то я уже подорвалась за каской... Слава всем!)
Героям слава! )))
Зря Вы так... Уйду я от Вас... до вечера...
да есть ещё куча различной документации, речь не об этом... Кстати, мне тоже многие работы симпатичны)))
Но разве можно такую приличную технику оценивать этак мизерно? Это очень некрасиво. Ну, пусть тема не раскрыта - в Вашем понимании. А грамотность, а образность? Словом, объективно оценивать - это не стихи писать. Тут ещё и приличным человеком быть надо... И труд своих коллег хоть немного, но уважать...
Эдуард, я никогда не одобряла низкие оценки в любых конкурсах. Каждая работа имеет право на существование... и многие конкурсные работы заслуживают внимания. Я лишь подтвердила, что не все работы соответствуют самому понятию - служебная записка. Хотя конечно же, все эти работы определенно несут некую информацию, но тем не менее... разница между служебной, докладной или объяснительной есть...
Это вы под горячую попали, не обессудтьте...
Оценки расставила. 15 - 2, 11 - 4. Если кто-то захочет более развёрнутых комментариев, добро пожаловать в личные сообщения. Лично меня конкурс натолкнул на философские рассуждения об искренности, пошлости и ханжестве. «Но это совсем другая история» (с) )
Спасибо, Стася)
bunnyinthegardn31.07.2018
отличная тема для «поговорить»
алкогольная и эротическая тема в фаворе, однако...)
Да, вот так мы обмениваемся "служебками" по работе - всё про секс да алкоголь)
Во втором раунде будет совсем иная палитра рассуждений
Дохтур01.08.2018
А когда планируется второй этап?
Альбом
Дохтур01.08.2018
Спасибо.)
Спасибо за работу
Спасибо за доверие.
31.07.2018
почему-то перестал фиксироваться глазок на сером фоне у просмотренных -- так надо? ну, 2-3 без оценки, не могу или не хочу оценивать -- и что? третий раз про "небесную канцелярию" читать?
igoryakor31.07.2018
понял: надо перезагружать! страницу - не ожидал
31.07.2018
Первый раз за долгое время оценила все работы в конкурсе, ибо небезразлично, кто пройдет дальше. Сначала хотела обойтись только 4 и 5, но в итоге поставила аж девять троек. Ничего личного, просто уровень мне показался слишком разным у работ. Пятёрок три. Но тема сложная... с интересом жду второй этап.
bunnyinthegardn31.07.2018
Если у меня от тебя тройка... Буду рыдать
Part1sanka31.07.2018
Нинада )))
bunnyinthegardn31.07.2018
Да, я уже...
Part1sanka31.07.2018
Ну мы ж обе пока не знаем )))
bunnyinthegardn31.07.2018
Я заранее ) Ладно шучу. Рада и колу!
Barklai31.07.2018
Я знаю.))) Одна из них точно моя. Туфту написала. А чё я хотела, сидя на берегу моря.))
Спасибо за внимание к рубрике, Алёна. Да, здесь тема играет важнейшую роль. Только с опытом можно понять, какая тема хороша для "забоя", какая для предфинального раунда и какая - для финального. Я вот сейчас думаю, что первоначальная выбранная тема, наверное, сыграла бы лучше... но, как угадать. На второй раунд я поставлю, на мой взгляд, максимально удобную тему. Посмотрим, совпадёт ли этот выбор с мнением участников. Одно очевидно - в борьбу стоит заходить, нацелившись на дистанцию, а не на разовое попадание. В этом основная мысль конкурса
Part1sanka31.07.2018
Знаешь, в принципе, уже движ крутой. Но, имхо, тема не должна накладывать жанровых ограничений. А тут получилось, что выйти за границы юмора - в разы сложнее - это не то чтобы ограничение, но все же... с другой стороны, если мы говорим о том, что это марафон, а не спринт - авторы должны быть готовы подстроиться под любой жанр. Так сказать, открыть весь спектр...
bunnyinthegardn31.07.2018
Хватит умничать, а?!
Простите, Христа ради! Первый раз зашла в конкурс! Тему и условия поняла, но не вижу прорезь почтового ящика, куда засунуть свою ябеду! Помогите!)))))
Извините, конкурс стартовал. Ждём в следующем)
Классная идея, задание кстати достаточно сложное и интересное. Конкретно про себя: было интересно поучаствовать, удачи всем, кто пройдет дальше.
Спасибо, Олег
Первый раунд завершается. Проходят первые 12 мест. Второй раунд стартует сегодня вечером. На работу - 2 дня.
А как посмотреть список этих первых 12?
Через 4 с копейками часа - узнаем
Я ненароком подумал, что завершение досрочным вышло.... (видимо заморочили голову мне "мамаевские пенисы")
Это что, такая тема для второго тура? ))
Это такое "впечатление" (из дневников) ))
Прочитала всё. Как - то не оно... оно... как - то не так... Ни легло, ни встало... Хотелось большего. Не смоглось... И пошлое есть, и богохульное... Не очень... Но мнение моё личное сугубо. Трояк на трояке... Ну, извините... Зато честно.
В качестве "тормоза" креативу обсуждается, например, - сложность и неудобство темы
Сережа... я и слов таких не знаю))) . Я как чукча - что вижу я, то я же и пою!))) Кому - то всё придётся по душЕ! Это же здорово! Я - такая, какая есть. Яду принять не охота. Надеюсь, что с 12 - 6 - 3 - возрадуюсь!)
Прочитала конкурс и поняла почему Ирина отклонила мою работу, посчитав её молитвой, на таком-то фоне ...)))
Прям интрига. Почему?
Ну, не всякое обращение к Богу есть молитва... а интриги нет, разве вы не заметили, что много работ в стиле - стёб...)
Отклонила по причине, что не всякое обращение к Богу есть молитва? Просто пытаюсь разглядеть прямой ответ на вопрос
Нет, Сергей, что отклонила - спасибо большое, не хотелось бы быть в компании таких текстов. Я же сказала, работы в основном - стёб на тему, а моя выглядит молитвой на этом фоне, никакого подтекста, уверяю) Комментарии судей, кстати, еще не читала, не добралась...
Интрига тут у каждого своя! Мне лично интересна "цена" судейского балла... Тут и не тут... Например "11" или "13" или меньше... или больше тут и в других конкурсах. Просто интересно, не более того... и кому что!)
Где у каждого своя интрига, Тамара, в комментарии Лоры?
Не... Слепенькая я чуток... Не тому штоль ответила... Читай - тетка Сащенка сама с собою!))))
Представь... масса "избранных" участвует, аж двое или трое... А я - тююю.... трояки, четвёрки и без всего шт. пять...Надо за каской смотаться, пока время не вышло. Кранты мне!))))))
И меня, в том числе, подкупает ваша непосредственность и оптимизм))
Я Вас услышала и поняла... Пошла я....))))
Я постеснялась свое прислать с ... выражениями едва уловимыми... Надо было рискнуть... и за каской! И трава не расти!
Близится к завершению первый этап конкурса "24-12-6-3". Что хотелось бы отметить по итогам, со своей стороны, как участника и читателя. Оправдывать свою неудачную попытку представить «нечто» на суд жюри и читательским оценкам (среднячковую работу) — не стану. Сам довольно ясно вижу все слабые стороны своего «стишо»(есть ещё над чем работать в дальнейшем). Идея самого конкурса показалась достаточно интересной (отдельное спасибо организаторам). Большинство работ конкурсантов вызвали неподдельные положительные и отрицательные эмоции. Самое печальное то, что не поднялась рука поставить хотя бы одну пятерку. Каюсь и прошу прощения у авторов текста. Ну, не выбрал я для себя мало-мальски достойнейшего произведения. Засилие стёба и глумления, а так же неприкрытой пошлости в текстах не оставили ни малейшего шанса обрадовать хоть одного трудягу. Параллельно мне стало даже интересно, все ли пишут подобным образом (или писали) объяснительные? Хотелось бы увидеть (в том же самом тексте), что же происходило на самом деле? Вместо этого, что в большинстве текстов: какие-то обрывки из памяти после пьяного угара и откровенная глупость. М-да… Конечно же, суть моего посыла не в том, чтобы критиковать кого-то или уличать в чём-то. Основная мысль тут. Больше всего прочего разочаровала работа самих уважаемых (до сегодняшнего момента) судей. Такой неприкрытой брезгливости и несдержанности в оценках, плюс пренебрежительное отношение к творчеству коллег, давно не видел. Или же гусь свинье — не товарищ? Не скрою, пытался сначала встать на сторону «опожаренных летним солнышком» людей, сидящих в душном помещении, пытающихся высмотреть достойное в отдельном тексте, а так же в самом конкурсе. Желание встать на сторону «ценителя прекрасного», начав самокопание, закончилось быстро. Стало как-то явно, что команда жюри слажено работает. На лицо — примерно один вкус, одно направление мышления и схожее отношение к «обжюряемым». Чётко выделялись границы между творчеством знакомых авторов и между «иными». Больше всего расстроили не сами оценки к работам, которые озвучивались, а чистейшей воды выдумки от том, как автор текста писал, мучился, страдал, но в итоге получилась «какашка» — непрофессиональное, любительское, неубедительное… Хотелось бы справиться у таких судей: «Не запачкались ли одеяния в примерочной? Нужна ли помощь в отстирывании пятен?» Невольно задумаешься о народной мудрости древних изречений: «Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку!» Будьте проще, господа, но не опускайтесь до унижения! В заключение хотелось бы пожелать: жюри — мудрости и профессионализма, доверять модераторам, а авторам — творческих находок и спокойствия духа.
Если не брать в расчёт высокодуховную задачу конкурсов, которую иногда определяют за единственно важную - открытие новых шедевров, то в данном случае - первый раунд лишь первый раунд. Победители определяются на последнем этапе. Жюри лично я просил высказываться откровенно. Опираясь на судейский корпус, который присутствует - здесь иной вариант невозможен и - этой мой выбор. Большое спасибо вам за столь развёрнутый комментарий, мы собираемся играть дальше и учиться играть дальше. Надеюсь, вы составите компанию)
Нет, Сергей, к счастью или к сожалению - не знаю. Я умываю руки). Как говорится: " Сорян, Бабаян!"
Удачи вам)
Вы попали в яблочко, поддерживаю ваше мнение - отстойный конкурс для такого состава жюри и не в тему. Судьи как всегда злы, юмор пошлый...
Правильно я понимаю, что ноги вашей работы более не будет на пороге?
Nallindoliel01.08.2018
провокатор)))
Наивный))
Nallindoliel01.08.2018
как после таких слов сказать "да нет, я приду, канешна, извинити"))))
Надеюсь, что никак, Ась)
Спасибо за столь точный анализ судейства. Я думала, что никто об этом не напишет...
И куда народ - участники спешит? Неведомо! Менее часа до окончания - уже и слёзки, и песочница не такая... Ладно, читатель - я, чего с меня взять, кроме права высказаться... Но участники... А если попадут в 12? Неловкость, однако... И даже... Не знаю, как это называется!))))))
Ну, началась ожидаемая волна обесценивания себя или обстоятельств И на пик ещё не вышла. Вечером жду "да на самом деле я отправил фигню" и "да на самом деле (обстоятельства) -фигня"
))))))! Согласна! Готовь, Серёжа, калёное железо! Хотя... помнишь - "Та хто его тама калил!!)))))) Тут актуальнее "КОЛёное!"
Barklai01.08.2018
Ну, я написала фигню.)) Поэтому сидела и не жужжала. В итоге, попала в заветные 12. И как теперь с этим жить?)))
С удовольствием))
Кицунэ01.08.2018
а я 13-я, как с этим жить? Думала ниже буду, а получилось, что чуть-чуть не хватило(((((
Подождите огорчаться, возможно, будут отказники. Пригласим в порядке занятых мест
Кицунэ01.08.2018
Ооо, это хорошо, значит есть еще надежда))))) Спасибо большое))))
Barklai01.08.2018
Дык, куда ж я денусь теперь... в горах Абхазии.)))))))