Поэмбук / Конкурсы / Гуру поэзии (про "это") / ЕСТЬ ОТНОШЕНИЯ РЯДОВЫЕ

ЕСТЬ ОТНОШЕНИЯ РЯДОВЫЕ


Есть отношения рядовые,
где правит расписание,
давно ведь вместе, немолодые,
общий смысл, понимание.
 
Поцелуй звучит уважением,
глаза в глаза смотрят редко,
живут просто как продолжение,
плача друг другу в жилетку.
 
Но у каждого есть отдушина,
губы, руки, безумство, страсть.
там огонь, границы разрушены,
и распутства пирует власть.
 
Там не молодость и незнание,
всё там новое бьёт ключом,
там прозрение и познание,
мысли в голове об одном.
 
Забывается там о насущном,
всегда сладостный поцелуй,
в порыве страсти единодушном,
заряд энергии, фэн-шуй.
 
А потом возвращаются домой,
Чтоб быть вместе, опять вдвоём,
и никто в постели не рвётся в бой,
каждый думает о своём.
 
Так и живут, то в пламень, то назад,
охраняют фантом семьи,
хватают удовольствия разряд,
и дальше коротают дни....
 

Голосовать

Оценка жюри
9.28
Общая оценка
12.66
Народное голосование
3.38

Комментарии (10)

Автор пользователю Максимов Владимир , 10 июл в 16:23
Спасибо что прочитали ))
Нет, на страсть и любовь не похоже.
Автор пользователю Третьякова Натали , 10 июл в 16:17
Спасибо! стихотвориние " Про это" , а это бывает разное, как любовь и страсть. И в каждом возрасте все по разному и любовь и страсть. ))
Вишневская Зоя , 10 июл в 9:42
Жизненно. Слишком затянуто. Страсти не увидела.
Автор пользователю Вишневская Зоя , 10 июл в 16:18
Спасибо! Здесь " про это" после 60 )) Совсем другая страсть и совсем другая любовь)) и почему все решили что "про это" это только страсть?
Иной , 10 июл в 11:49
Почти статья для вечернего Таймс....)))
Автор пользователю Иной , 10 июл в 16:20
Спасибо! может попроситься туда на работу? ))
Яворовский Юрий , 10 июл в 15:01
Хорошо написано, но уже не про "это". Это уже про "потом", спустя долгие-долгие годы.
Автор пользователю Яворовский Юрий , 10 июл в 16:23
Спасибо! "Потом" тоже есть и любовь и страсть ))
Яворовский Юрий пользователю Автор , 10 июл в 17:02
Не сомневаюсь)) Как и в том, что "до" - не поверят )))
Автор пользователю Яворовский Юрий , 10 июл в 17:07
))
Неплохое стихотворение, но есть ряд замечаний. Но у каждого есть отдушина,(двоеточие вместо запятой), так как далее идёт перечисление. там(Там) огонь, границы разрушены, В 5 строфе - в одной строке лишний слог: Забывается там о насущном, 10 всегда сладостный поцелуй, 8 в порыве страсти единодушном,11 заряд энергии, фэн-шуй. 8 Там не молодость и незнание, всё там новое бьёт ключом, там прозрение и познание, мысли в голове об одном. - сомнительная по смыслу строфа. Вы пишите о долгом браке, из которого можно найти "отдушину". Откуда тогда строчка: там не молодость и незнание, если герой долго состоит в браке? И потом: что же это за прозрение и познание, если все мысли в голове об одном - сомнительное какое-то прозрение получается.
Автор пользователю Городский Сергей , 10 июл в 19:47
Спасибо! Читайте глубже: 1) Живут давно с самой молодости ( может сейчас и все опытные и знающие, но раньше, когда не было компов, все знания "Об Этом" были с улицы, разве не так? 2) И "там" , когда совершенно другие мозги, уже не те чувства как в молодости и все по другому ( там не молодость и незнание) )) 3) И когда " Там" , то мысли только об " Этом", а не о детях и внуках и что приготовить мужу на ужин. 4) Спасибо, что посчитали слоги, но "в порыве страсти единодушном"- 10, a не 11 как вы посчитали ((, ничего лишнего )) Очень жаль, что вы не поняли....(( Про отдушину и двоеточие согласна ))
Городский Сергей пользователю Автор , 10 июл в 20:00
Извините, про 11 слогов - ошибся, бывает. Я действительно ничего не понял: что у Вас в стихотворении Вы обозначаете словом "там"? Объясните мне, пожалуйста, иначе я не могу понять логику Вашего стихотворения.
Автор пользователю Городский Сергей , 10 июл в 20:07
"Но у каждого есть отдушина: и дальше пошло уже "Там", т.е. там где отдушина )) Лично я хотела показать этим стихотворением, что любовь и страсть могут существовать в разных местах ))
Городский Сергей пользователю Автор , 10 июл в 21:54
Извините, но я так и понял Ваш стих. И Вы считаете, что иметь такую "отдушину" на стороне - это нормальные отношения?! А Вам не кажется, что это ещё и обман мужа, близкого когда-то человека? Почему же Ваша героиня не разведётся и честно, никого не обижая, уйдёт в эту свою "отдушину"?
Автор пользователю Городский Сергей , 10 июл в 22:37
Вы это серьезно? тут ( если вы внимательно читали) отдушина у обоих супругов.)) Такой, знаете ли, обоюдный обман ( на время) А иметь такие отношения это нормально или нет, не берусь судить, но у многих присутствуют. Иногда, некогда родные люди становятся чужими (( Правда жизни!
Очень хорошая сверхидея. Но исполнение чуть подвело.
Автор пользователю Алёна Крушницкая , 10 июл в 20:26
Спасибо!
Серёгин Сергей , 10 июл в 20:46
Да, идея классная, а техника, не скажу, что прям ужасная, но требуется серьёзная доработка. Чего и желаю автору. А пока в таком виде оценка "Нормально".
Автор пользователю Серёгин Сергей , 10 июл в 21:04
Спасибо за поддержку! А то я уже хотела в омут с головой ))
Сазонова Елена , 10 июл в 22:46
Все поняла, понравилось! От меня 5
Автор пользователю Сазонова Елена , 10 июл в 22:48
Спасибо! Рада что вы поняли )) Спасибо за 5!
АНЯ САНИНА , 11 июл в 17:02
Спасибо автору за смелую идею! Мне хотелось, чтобы в конкурсе были разные взгляды на это. У Вас получилось - и высказаться, и удивить читателя.
Автор пользователю АНЯ САНИНА , 11 июл в 17:50
Спасибо Анна за поддержку! +++++
Комментировать

Проголосовали

Уведомления