Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Экспертный

Птеро-дактиль

Начало

01.07.2018 10:00

Окончание

08.07.2018 10:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию новый конкурс «Птеро-дактиль».

Кто такие птеродактили, когда они жили, как жили? А может, и до сих пор живут? Как знать…

Птерода́ктили (лат. Pterodactylus, от греч. πτεροδάκτυλος, pterodaktulos – крылатый палец) –

 род птерозавров, ископаемые останки которых были обнаружены преимущественно в Зольнхофенских известняках Германии, которые датируются концом юрского периода, 152 – 145 млн лет назад.

Птеродактили были плотоядными птерозаврами и питались преимущественно рыбой и мелкими животными. У них были крылья, образованные кожно-мышечной мембраной, которая простиралась от удлинённого четвёртого пальца крыла к задним конечностям. Изнутри мембрана поддерживалась коллагеновыми волокнами, а снаружи – кератиновыми гребнями.

Вот такие симпатичные  существа населяли нашу  планету в самом начале её развития.

 Можно описать не только птеродактилей, но и сухопутных динозавров. Можно пофантазировать и описать их быт, если таковой вам покажется возможным. Представить их отношения –  дружбу, вражду и… любовь между ними…  Ну а что? Почему нет? Ведь как-то они плодились и довольно длительный период времени продолжали жить. Трудно судить, насколько высок был их интеллект. Но можно представить, что они были вполне себе разумными субъектами.


А ещё можно просто описать ваше виденье той эпохи. Возможно, кто-то считает, что птеродактилей не было и в помине, а вместо них была какая-то иная цивилизация? Пожалуйста, озвучьте это, поделитесь своими теориями. 

Всё, что связано с той эпохой, любые размышления, версии и фантазии, облачённые в лирическую форму.

 По созвучию с названием конкурса  стихи должны быть написаны  дактилем.

ДАКТИЛЬ – трехсложный размер стопы, в котором первый слог ударный, а два последующие – безударные.


В качестве примера привожу стихотворение М. Ю. Лермонтова.

Тучки небесные, вечные странники!
Степью лазурною, цепью жемчужною
Мчитесь вы, будто как я же, изгнанники
С милого севера в сторону южную.


Кто же вас гонит: судьбы ли решение?
Зависть ли тайная? злоба ль открытая?
Или на вас тяготит преступление?
Или друзей клевета ядовитая?


Нет, вам наскучили нивы бесплодные...
Чужды вам страсти и чужды страдания;
Вечно холодные, вечно свободные,
Нет у вас родины, нет вам изгнания.

В конкурсной работе должно быть от четырёх до шести четверостиший четырёхстопного дактиля с дактилическими рифмами ( последнее ударение в конце каждой строки должно падать на третий слог с конца строки).

Одно настойчивое требование – ваши рифмы не должны быть сплошь грамматическими.

 Не более 50% от общего количества рифм.

При всём глубоком уважении к великому Михаилу Юрьевичу.

Требования при модерации:

1.Конкурс анонимный. Стихотворение  новое, ранее не опубликованное ни на каком сайте. До конца конкурса также нельзя публиковать.

2. Грамотность в пунктуации, орфографии и стилистике.

3. В работах не должно быть политики,  нецензурных выражений, похабщины, межнациональной вражды.

4. Юмор приветствуется.

5. На прием работ отводится 4 суток.

Всем удачи!

Призы

1 место

× 20

× 40

Диплом победителя

2 место

× 15

× 30

диплом победителя

3 место

× 10

× 20

диплом победителя


Странные сны
Сергей Касатов
Сергей Касатов
18.06
Все потому, что кто-то слишком много ест!
Тамара
Тамара
17.61
Дом в мезозое...
Зинякова Ольга
Зинякова Ольга
17.61
Песня Забавы
Дмитриева Галина
Дмитриева Галина
17.44 4
Баллада о Птеродактилях
Радченко Константин
Радченко Константин
17.37 5
Последний
Barklai
Barklai
16.68 6
ПЕРВОМУ АНГЕЛУ
Эдуард Струков
Эдуард Струков
16.46 7
Миссия
Кристина Штейн
Кристина Штейн
16.14 8
Ужин для пришельца.
Фадей Максимов
Фадей Максимов
15.88 9
Аэрофобия
Пугачев Сергей
Пугачев Сергей
15.63 10
Сон в жаркую ночь (конкурсное: Птеро -дактиль) 11 место.
Вероника
Вероника
15.38 11
Пазлы (конкурс «Птеро-дактиль»)
L.K. Элла
L.K. Элла
15.35 12
ПРОЛЕТАЕМ
Орлетта
Орлетта
15.07 13
Экспозиция
Kaibē
Kaibē
14.93 14
Мемуарно-ящерное
Мышик
Мышик
14.68 15
Племя докучливых ящеров
Стэн ГОЛЕМ
Стэн ГОЛЕМ
14.34 16
Птеродактили
Никсан
Никсан
14.22 17
Ящеры
Виктория
Виктория
13.88 18
НЕУДАЧНЫЙ ГЕНЕТИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Гурьянов Олег
Гурьянов Олег
13.79 19
Затерянный мир. Возвращение
bunnyinthegardn
bunnyinthegardn
13.77 20
Напартизанился
Валерыч
Валерыч
13.63 21
Взлёт
Негавора Михаил
Негавора Михаил
13.6 22
Причитания немолодой птеродактильши
Третьякова Натали
Третьякова Натали
13.58 23
Я называла его птеродактилем
Тереза
Тереза
13.44 24
ПОСВЯЩЕНИЕ ПТЕРОДАКТИЛЮ
Тэя Мурд (Светлана Моргачёва)
Тэя Мурд (Светлана Моргачёва)
13.05 25
Кошмарный сон поэта
Николай
Николай
13.04 26
Кстати, о птичках
inka orlova
inka orlova
12.62 27
Конгамато
Уварова Людмила
Уварова Людмила
12.43 28
Другой характер
Колина Светлана
Колина Светлана
12.33 29
***
Serious Sam
Serious Sam
12.23 30
Отзывы
Хотелось бы узнать цель организатора данного конкурса)
Конкурс в первую очередь - по технике стихосложения. Обсуждаемый стихотворный размер - дактиль. Ну и тема, по созвучию с птеродактилями. Кроме того, предлагается пофантазировать и пошутить на данную тему.
И у вас, конечно, уже есть подходящий стих? За четыре дня невозможно написать что-то стоящее.
Вы знаете, мне понятен Ваш сарказм. Но было время, когда организатор и члены судейской бригады выставляли свои произведения в качестве конкурсных примеров. Но, как известно - инициатива наказуема. Меня обвинили в том, что я пользуюсь случаем и наращиваю себе рейтинг данного стиха. Так что вот с тех пор я привожу примеры классиков. В данном случае - Михаила Юрьевича. Ему никто не возразит и ни в чём не обвинит.
Я немного не о том. Я о том, что можно, например, создать 2 и более аккаунтов на поэмбуке. И с одного из них организовать конкурс для другого с подходящими условиями.
Вы на что намекаете? Или по себе судите?
Я ни на что не намекаю и по себе не сужу,(Если я начну судить по себе, многим придётся бросить писать стихи) Просто возможна такая ситуация. Или нет?
Нет, у меня один аккаунт. Мне больше не нужно. Так что не переживайте. Лучше примите участие в конкурсе.
Мне нечего выставить на конкурс. С размерами не заморачиваюсь) просто пишу
Николай, если бы вы были бы более внимательны к людям, то несомненно заметили бы, что Галина Прудникова зарекомендовала себя на данном сайте, как человек порядочный, с независимым профессиональным мнением. Поэтому ваши домыслы похожи скорее на навязчивую идею о всемирном заговоре.
Как показывает практика, самые невероятные домыслы часто оказываются правдой) У меня претензии к условиям конкурса Выглядят надуманно. Размер - дактиль, стихи об эпохе птеродактилей. Коротко и понятно. . А к Галине - нет претензий.
Это конкурс на заданную тему, с определенным, точно сформулированным заданием. По другому и быть не может.
Alex HAMMER01.07.2018
Да экспертный конкурс так и делается. Заранее пишутся три стиха на заданную тему, а модераторы отсеивают явных конкурентов и набирают статистов для массовки.
Алма-lira701.07.2018
Что за чушь!.. Вы уже засвечены в беспредметном троллинге хороших конкурсов и уважаемых, порядочных организаторов. Все у вас куплены и проданы тут... Уймитесь уже или вас уймут. За клевету.
Alex HAMMER01.07.2018
Не пугай, пуганые.
Алма-lira701.07.2018
не хами, пуканый!
01.07.2018
Я лежу в тоске, как в коме, Жалкий обыватель. У меня намедни в доме Сдохнул птеродактиль. Был костлявый он и шустрый Страшный, но спокойный. Спал в сортире, жрал на люстре, Гадил на балконе. Он летал себе, где хочет, Пикал, каркал, крякал. Ежели кого замочит, - Непременно плакал. Он меня б сожрал , не дрогнул, Ежели б застукал, А вчера вот взял да сдохнул. Жалко же, подлюку.
Хорошо, только не дактиль с дактилической рифмой.
Cript1301.07.2018
Да я понял. Потому и размещаю не в Конкурсе. :)
А почему бы не довести до кондиции... симпатичный же птерик?...
Cript1301.07.2018
Ниахота
Эт другое дело... Жаль, тело-то крутое, осталось вроде только крылышки приделать...
Cript1301.07.2018
Два и поздно. Я ж засветился
Ну, да... Так этот Ваш симпотяга, раньше времени издохший, теперь как маячок, как ориентир для местных орнитологов юрского периода... )
Cript1301.07.2018
А не жалко. Нехай себе
... Помянуть решил беднягу, сел с рюмашкой рядом, а он глаз открыл и нагло смотрит плотоядно...
Прекрасное стихотворение! если будет конкурс о параллельных мирах, то это прямо туда ))
Cript1301.07.2018
Смалик: рдею от смущения.
да ведь правда -- смотрите, герой его воспринимает, как что-то вроде домашнего животного, не особенно любимого, но мало ли, может, кто-то из домодчадцев завёл, а потом оказывается, что обнаружь тот его, съел бы. А вот умер этот обитатель, и вроде как и жалко стало, всё ж ландшафт собой разннобразил. Очень человеческое стихотворение. Пойду-ка я его у вас найди и в избранное возьму.
что-то нет его у вас..
Cript1302.07.2018
После конкурса будет.
ясно. зайду после конкурса.
Прошу всё же пояснить. Все несколько десятков работ предполагается писать сключительно о птеродактилях? Как они жили, гадили, питались, сношались? Тогда это прям не конкурс поэзии, а конкурс зоология древности в стихах))))
А почему бы инет? - они жили, всякое было и в их жизни)) В мезозой, раскопки подтвердили, - Была любовь! Пример былых эпох: Птерозавры самочку убили, Птеродактиль рядом с нею сдох.
Не знаю....не знаю.... Помоему такой тухляк выйдет. Хотя я за себя говорю. По мне это совершенно скучная тема. Так что я пас. И даже заходить с комментариями не буду. Тоскааа....
Это Вы зряаа!) Они же предки наших птиц, чем не тема? ))
Ну и что? Почему бы вообще не расширить тему? Например как вообще жили в те времена. Динозавры, троглодиты, ихтиозавры и т.д. Почему только эти чёртовы птеродактели?
Прочтите внимательно текст правил конкурса. Там как раз и предлагается писать обо всех животных, которые жили в то время. " Можно описать не только птеродактилей, но и сухопутных динозавров. Можно пофантазировать и описать их быт, если таковой вам покажется возможным. Представить их отношения – дружбу, вражду и… любовь между ними… Ну а что? Почему нет? Ведь как-то они плодились и довольно длительный период времени продолжали жить. Трудно судить, насколько высок был их интеллект. Но можно представить, что они были вполне себе разумными субъектами. А ещё можно просто описать ваше виденье той эпохи. Возможно, кто-то считает, что птеродактилей не было и в помине, а вместо них была какая-то иная цивилизация? Пожалуйста, озвучьте это, поделитесь своими теориями. Всё, что связано с той эпохой, любые размышления, версии и фантазии, облачённые в лирическую форму."
Да вы мне о древних людях позвольте написать и я ваш))) А что мне об этой нефти ходячей писать? Я и материал этот не знаю. Да и кто знает. О людях хоть какие-то знания остались, об их быте, нравах. А вся это археозоология сплошные домыслы...
Птеродактили - по созвучию с дактилем - трехсложным размером стопы, как условием конкурса. В свои стихи добавьте троглодитов, пусть приготовят цыплёнка-табака))
Cript1301.07.2018
Троглодиты и динозавры жили немного в разное время, увы.
)) Уважаю наблюдателя! Обед для едока - Из потомка птеродактиля Цыплёнок-табака.
Вы только в депрессию не впадайте.
А что это вы так обо мне печётесь? Ну не обязан Паниковский всему восторгаться (с)
Ничем не восторгаетесь, я уж привыкла.
Так давно живу. отвосторгался. Мне куда приятнее тихие радости. Тогда и разочарований меньше. А чем больше восторг, тем больше разочарование. Это ж диалектика мира. Ах, Париж, ах Париж.... А приехал посмотрел и что? Ну Париж... такая же грязь как в Тамбове каком-нибудь, да арабов как на каирском вокзале)))) Так что не надо меня лечить)) Я сам себе доктор))
Сам придумал, сам обиделся.
Да я не обидчивый. Это просто манера такая у меня. Беседовать без манерности и важности напускной. Но с налётом цинизма и эпатажа))) А так то я добряк. Меня только дураки не любят )))
Не все это хотят понимать.
А мне то что до этого? Кому я интересен с тем я и общаюсь. А кто не желает, чтож... Звиняйте бананов у нас нема (с)
Мне Вы симпатичны...давно, и пишете интересно - давайте поучаствуем, в теме есть простор и экзотика, в жюри - почти все адекваты... конкурс обещает быть задиристым...то, что надо!...)
Я готов написать о троглодитах))) Но тема птеродактилей, бронтозаврах мне незнакома и неинтересна. Мне как пииту человек интересен, а не эти ископаемые страусы)))
Да Вы представьте, что это и были первые крылатые человеки, икарчики хищные... осовременьте, как стругацкие... Вам ли темы шарахаться, подгоните её под себя и как дак тиль улёт шпигель, да так, шо все ахнут и попрячутся по пещерам ...)
Cript1301.07.2018
почти все адекваты. Да. Почти...
Да, забыл добавить, - лично для меня. Согласен, грубовато, есть такое...
Cript1301.07.2018
Не, я хотел сказать — за редким исключением ))
!!!))
inka orlova01.07.2018
Существует мнение, что Парижем раньше считался (не назывался) Питер, той самой Божественной Францией Конде. А "Франция" называлась Лютецией.
Да и Питер... Что Питер. В центре обаятелен, как в общем то многие наши города. А выедешь куда нибудь за пределы - дыра дырой. Завяжи человеку глаза, привези его в какое-нибудь медведково и спроси что за город? Точно скажет, что Муходрищенск. Особенно если в промзону попадет)))) Нет, друзья будущее за городами-домами. Этакая вавилонская башня на 10 тыщ жителей. С полной автономией и инфраструктурой. Уонечно путешествовать это хорошо. Чтоб мир посмотреть и галочку поставить - мол, мир повидал и хорош. А отдыхать надо у себя. В лесу, на реке, на озере, в горах... А то стоко шахидов развелось. Так и шастают по вокзалам и аэропортам, того и гдяди с ним в одном мясном фарше окажешься))
inka orlova01.07.2018
Так что? Слава КПСС?))) Шахиды, говорите, шастают? Это мне напомнила священников, у которых под рясой штаны с лампасами. Так что на этот счёт у меня свои соображения имеются. В лесу отдыхать не приходится. В нашем подмосковье не в любой лес заехать можно. Тут попробовали найти местечко для любовных утех, а кругом вьезды на дачи - заборы так сказать со шлагбаумами. От леса-то ничего не осталось. В нашем поселке за 3 года целый мегаполис вырос на местах грибных мест. А в остатке леса строительный мусор прописался на ПМЖ. В мясном фарше можно оказаться исключительно накануне какого-нибудь религиозного праздника. Для этого не помешало бы статистику "катастроф" посмотреть и заметочки себе сделать. В Кемерово, как думаете, тоже шахиды пришли на батутах попрыгать?
Сочувчствую... Работаю в Москве. Но живу в Орле. Ни за что бы в Москву не перехал. Статистику катастроф не веду. Иначе совсем спиться можно. Про шахидов я ж с иронией. Потому как погимнуть с большей вероятностью можно под колёсами авто при переходе дороги. Или в своём металическом гробу на колёсах. Все под Богом ходим. И кому когда как и где уже давно в сметах небесной канцелярии прописано.
inka orlova01.07.2018
Не всем. Главное не подписывать согласия , которые сейчас выдают в любых коммерческих медицинских учреждениях. Вы приходите залечить зуб, а вам: подпишите! - а там много пунктов. Вот дочка у меня после родов никак не оклемается, уже 4 года. Её только обследуют, снимки делают, УЗИ, а когда подходит время к очередному приему по записи, снимки оказываются просроченными по времени, как и показания УЗИ. А собирают все, там даже пункт есть о разрешении на передачу третьим лицам. Вчера поговорила с главврачом одной такой клиники, когда сыну дали бумажку для меня. Самое интересное, что он даже настаивать не стал, тем более, что про услуги стоматологов в этой писульке ни слова не было.
Каждому моему, и не только моему, конкурсу, Вы делаете негативное напутствие. А я всегда отвечаю - поживём - увидим.
И не только конкурсу, работы в конкурсах также сопровождаются соответствующими комментариями. Вашему такту и ровным, спокойным ответам, браво, Галина!
Получилось, что Вы сами себя укоряете... Все (подавляющее большинство) знают, что Ваши конкурсы интересны и качественны... Это обещает, на мой взгляд, быть лучшим - народ явно изголодался по хорошей теме и строгому отбору...)
Миша, спасибо за добрые слова. Не оправдываюсь я и не самоукоряюсь. Просто хочу, чтоб всё было по-мирному.
У Вас здесь немыслимо ругаться... это так, игры для прощупывания темы...)
Как они жили....а это поле явно поэтическое...
Дактилические рифмы не проблема. Проблема - четыре стопы. Было бы пять, можно было бы попробовать.
Пять стоп - не проблема, а четыре проблема?
Да. Мысль не укладывается в строку. Пятистопный дактиль вообще мой любимый размерчик)) ...Бой не окончен и роют осколки снарядов землю сырую, порой разрывая тела...
Ну, сможете и четыре стопы, уверена.
Кроме того рифма у Вас женская, а нужна дактилическая.
Это не сюда.
Да любой размер не проблема. И тема не проблема. Если есть опыт. Вопрос в том насколько интересно этим заниматься? Почему за попсовые тексты платят неплохие деньги? Потому что их архисложно писать? Да нет. Их противно писать. Потому и задаром это только инфантильные пишут. Типа романтика. Ну или те кто сам их поёт.
Да ладно...что лучше гонять за баблом в Москву, рискуя, чем сидеть и кропать противную попсу? Накропали песенку, получили денюжку...и пишите себе для души.
Дык и там все кормушки заняты))) А новичков там просто кидают. Ты им пишешь, обещают 500$ . Огававриваешь техзадание. Делаешь всё как положено. А они - не..тут что то не то, вот тут переделать, хочу чтоб так было. Опять пишешь, потом опять.... А в итоге говорят не. Мы нашли нужный текст. Я не говорю о солидных командах. К ним просто не пробиться, там всё давно на мази. Я говорю о клубных командах. Которые малоизвестны, но деньги тоже рубят приличноо. За гастроли, концерты, корпоративы. Диски они почти не выпускают. Зачем? Всё равно через инет сольют на халяву. Так вот эти и кидают. Я делал две песни для одной метал-группы. Тексты взяли, обещали как раскрутятся расчитаться. Делал для одной попсы тоже по моему пару песен. Просил, хоть демку прислать. Черт с ними с деньгами. Пропали.... А сколько писал для всяких "гаражных" групп... Ну орловские то свои. Сами нищеброды, но записи высылали честно. Денег там нет. Им бы аппаратуру отбить да на хлеб заработать, так что там я и не ищу. Но когда теперь мне предлагают текст сваять, я сразу говорю - 50 % предоплата и чёткое техзадание. А не так - сегодня одно, завтра другое. Я им говорю берите готовые, даром. Как попрёт, отчислите мне мою долю малую, авторскую, сколько совесть позволит. Но их и тут жаба давит. А втруг это миллионы получатся))) Я бы С Максом Фадеевым поработал. Мне нравится стили его протеже. Если и попса, то не тупая. И музыка приятная... Но увы. Не пробиться.
А, так Вы уже оказывается ныряли в эти болота...я ж не знал. А Макс Фадеев здесь среди нас...вон там пониже его комменты...))
Вряд ли это тот)))) Тот это у которого Наргиз, Серебро....
Да я знаю... толстенький такой симпатичный ..."Лети по небу..."...)
Ну вот он и летает... А мы тут роемся))) И ведь не могу понять. Столько материала можно достойного найти, но нет... Берут какую то фигню... Но рокеры понятно. Им авторы не нужны. Сами пишут. Мол народ ти так схавает. Но ведь факт есть факт. Как только не стало Кормильцева, Наутилус сдох... А ведь это группа уровня высочайшего была. Сама раскрутилась. Чисто не таланте Бутусова-музыканта и Кормильцева-текстовика. А Алиса? На слабых текстах долго не покатаешь шарманку. Как и Агата Кристи... Хотя это обычная тенденция. Иметь 10 хитов и гонять их лет 10. а потом все равно в утиль. В общем бессмысленная это тема. Никомы мы не нужны. Пишем для себя и себе подобным. Гладим друг друга и вроде ощущаем себя частью мировой культуры))) А всё это настоко нелепо....
Согласен... многое нелепо. И наше присутствие на этом сайте с этими "разборками" смешными...но, видимо, так мы устроены, треба нам эта возня, она нас как-то поддерживает что ли, не в скит же уходить или в запой...)
Всё верно. Мы создали себе досуг. Кто то телек все выходные смотрит, кто то самолётики клеит или пазлы собирает, а мы как натуры творческие создаём себе мир, в котором и варимся сос воими поделками. И получаем свою дозу эфедрина, или адреналина. Втайне мечтаем о славе или признаниии, но умом понимаем, что дорога туда закрыта и проскочить туда равносильно выигрышу в лоторею, где шанс один на миллион))) Уж на что посредственный Стас Михайлов и тот дорогу себе пробивал 3 десятилетия. 30 лет шлялся с гитарой на плече по всяким клубам... А что потом случилось и когда звезда ему улыбнулась одному Богу известно
Ну, знаете ли...завидовать тем, кто вызывает отторжение у нормальных людей это как-то... Да, попса жирует за счет царящей безвкусицы, но ведь и им, чтоб пролезть к этому корыту как пресмыкаться приходиться... А интерес порой, как мне кажется, дроже денег... это ж часть детства - Homo ludens!
Ла причём тут зависть? Завидуют как правило те, кто сами ничего не могут. Я то себе цену знаю. Говорю без ложной скромности. А то что там, в попсе, нельзя пробиться без определённого таланта, я тоже знаю. И знаю чего это стоит. Я ж неговорю, что им просто везёт, а сами они бездари. И Лазарева и у Билан конечно есть отличные данные. И голос и сценическое амплуа. Чтоб добиться этого нужен не только талант и дар, но и адская трудоспособность. И терпение. Я даже не говорю про их ориентацию. Хрен с ней. Но видя, например, что на алтарь положил тот же Боря Моисеев, или Шура, я признаю я на такое бы никогда не пошёл... Но я то говорю не о сцене. Хотя на сцене есть и Лепс и Митяев и тот же Розенбаум. Я говорю о поэтах или писателях. О нашей стезе. Конечно можно пойти по тропе бардов. Взять гитару и петь своё. Но где??? Где эти площадки? Грушинский фестиваль?))) Да это уже отстой. Да и переть за тыщу вёрст со своей гитарой лично мне не в кайф. А в своём городе всё тухло. Есть Москва, кафе гнездо глухаря, но и там чтобы выступить нужно лбом стену прошибить. Это почти не метафора. Что ещё? Издать свои стихи? Не проблема. Проблема их продать. А сколько нас таких? И кто купит, если в инете всё даром можно взять? Можно попробовать распиарить своё творчество, но это минимум тысяч сто и не факт что проканает. А значит деньги на ветер. Журналы? Пробовал. Но там опять же печатают только своих. Кому охота бабки на сторону отдавать, когда сами издания на ладан дышат. Продаётся не то что красиво и художественно. Продаётся то что интересно обывателю. Вот и получается, что даже если ты талантливый автор, но слабый коммерсант, тебя легко обойдёт любой автор порнорассказов или тупых детективов)))
Хорошая крепкая речь... но, мы же сами выбираем где, когда и обо что нам биться головой... а раз выбрали, то наше постанывание и скулёж это всего лишь отражение собственных психических кондиций... "И снег и ветер, и звезд ночной полёт..."....)
Верно. Только вряд ли сами быбираем. А скулёж и постанывание это ведь в природе каждого, обычная реакция организма на очередные промахи в перестрелке с судьбой. хотя стреляем не пулями. Скорее горохом))) Но кому стать Пушкиным, Толстым, или, скажем, Путиным определено там, где нам ничем не достать и никак не изменить. Хоть ты лбом три стены прошиби. Такие вещи на роду пишут))) А это не ЗАГС, не поправишь запись, хоть сто раз фамилию меняй.
Так я лучше, у меня потенциала больше)))
Интересный конкурс, Галина!)
Надеюсь.
Безусловно!) Удачи конкурсу!)
01.07.2018
"Вот такие симпатичные существа населяли нашу планету в самом начале её развития". Это аксиома? А вот есть подтверждения тому, что этих птичек отловили в самом начале 20 века. Даже фотографии гуляют в интернете: Ковбои растянули крылышки убитого ПД и делают селфи. Ни одного слова правды нет в том, что вдалбливали в наши головы с детства. Зачем же в стихах-то ещё пургу гнать? Интересно получается: знаем, что у нас было миллионы лет назад,, а что было в 19 веке, и что у нас под ногами - понятия не имеем. Утверждением о древности этих существ вы как будто настаиваете на том, чтобы думать и писать, как все, т.е. в строгом соответствии с полученной установкой, как у Кашпировского.
"Дорогие друзья! Предлагаю вашему вниманию новый конкурс «Птеро-дактиль». Кто такие птеродактили, когда они жили, как жили? А может, и до сих пор живут? Как знать…" "Вот такие симпатичные существа населяли нашу планету в самом начале её развития. Можно описать не только птеродактилей, но и сухопутных динозавров. Можно пофантазировать и описать их быт, если таковой вам покажется возможным. Представить их отношения – дружбу, вражду и… любовь между ними… Ну а что? Почему нет? Ведь как-то они плодились и довольно длительный период времени продолжали жить. Трудно судить, насколько высок был их интеллект. Но можно представить, что они были вполне себе разумными субъектами. А ещё можно просто описать ваше виденье той эпохи. Возможно, кто-то считает, что птеродактилей не было и в помине, а вместо них была какая-то иная цивилизация? Пожалуйста, озвучьте это, поделитесь своими теориями. Всё, что связано с той эпохой, любые размышления, версии и фантазии, облачённые в лирическую форму." Из правил конкурса что же так невнимательно читаем?
inka orlova01.07.2018
Невозможно описать того, что скрыто толстым слоем фальсификации. Если только к сказочникам обратиться. Разумным был весь мир, БЫЛ, остался только в чисто животном, где даже разные виды способны к состраданию и готовы к взаимопомощи, не делая на этом рекламы. Все как в библии: правая рука не должна знать, что делает левая. И отличительной чертой этого мира является то, что никто из животных никому ничего не должен за право жить. Но нам бы свою жизнь как-то упорядочить, а то столько нафантазировали, что без истинных знаний о прошлом не можем определиться с будущим.)))))
Мелькир01.07.2018
Вот и можете написать свои предположения, убеждения, взгляды в стихах. А мы почитаем и оценим Ваши труды. ;) Удачи!)
inka orlova01.07.2018
Так написала. Вот жду отклонения. Комиссия сомневается.
А куда Вы отправили? У нас Вашей работы нет.
inka orlova01.07.2018
Простит, я тут с ответами перепутала конкурсы. Вы о ПД?
Уже стихотворение кто-то написал??? Круто!)
Товарисч не туда попал.
Почему-то была в этом уверена!))
bunnyinthegardn01.07.2018
Я уже было почувствовала себя тормозом :) ещё перевариваю тему, а кто-то уже написал )
Не, Олеся, там вообще было не в ту степь...
inka orlova01.07.2018
А где это "Круто" можно прочесть?
Вы нигде не прочтете, это в теле конкурса останется. И эта работа уже отклонена.
!!!
inka orlova01.07.2018
А если человек захочет опубликовать у себя на странице? Не бесследно же стиху пропадать? Вот я вчера в "турецкий гамбит" отправила без сохранения черновика для себя. Неужели при отклонении текста н мне самой не покажут, чтобы я копернула?
Час назад подумал о конкурсах Галины. Последний стих дактилем с дактилической. Мистика...) После объявления "гамбита" не знаю, как и куда теперь разорваться за эти 4 дня) п.с.: правда здесь сюжет нарисовался практически сразу))))
Мелькир01.07.2018
А Вы с Фигаро пример берите. )
Что, уже в оба накатал или птеродактилический гамбит?)))
Максим, все у Вас получится.
Вот и пишите сначала сюда, а потом сюжет гамбита нарисуется, Максим!) Даю Вам установку!)
Чувствую себя графоманом-станочником))) Попытаюсь...)
Пишите на тему "Гамбит Птеродактиля бомбит нерв читателя..." )
Конкурс экспертный, а значит, можно ли надеяться на "экспертизу" в виде комментов от членов жюри? А то в на днях завершенном экспертном из семи членов жюри четверо молча поставили оценки, а хотелось бы знать свои косяки. Было 30 работ и 3 дня на оценивание - вроде бы достаточно времени, а на комменты не разорились жюристи-эксперты. Все-таки на таких конкурсах хотелось бы учиться, а не тихо получать неуды.
Мелькир01.07.2018
Всегда можно в ЛС обратиться к членам жюри. Потому что не всегда есть возможность оставить комментарий. Анализ работы — это не так просто, как кажется на первый взгляд.
Вам спасибо за комментарий в конкурсе. Что касается обращения в ЛС , считаю это неприличным.
01.07.2018
* * * Что приключилось - мы веру утратили, Как нам вернуть эту искру по новой? Все мы немножечко здесь - птеродактили, Тише, ямщик, не гони вороного. * * * /Дактиль :) /
01.07.2018
Блин, а вы бы не могли заранее анонсировать конкурсы? Только вчера опубликовал вашего птеро-дактиля. Дважды в одну реку входить нет вдохновения. https://poembook.ru/poem/1932193-zhizn
Хорошая работа, но размер и рифмы не по условию конкурса. Так что не переживайте. а пишите новое.
Alex HAMMER01.07.2018
Тип текста дактиль с вероятностью 100% Проверено. А писать новое - нет желания
По условию конкурса нужен четырёхстопный дактиль с дактилическими рифмами У Вас пятистопный дактиль с перемежающимися дактилическими и мужскими рифмами.
Alex HAMMER01.07.2018
Ну я и не для конкурса писал, а просто так, вдохновение напало.
Я понимаю, просто объяснила Вам свой комментарий. Удачи Вам.
Ударим дактилем по птеродактилям! ))) Ковырните там хорошенечко этих ящерок, можно пальцем. Почему-то очень позабавило задание конкурса.
!!!)))))))))
01.07.2018
Поспешила, переходя на личности. Если можно, в последней строфе небольшие изменения внести: Официальных, до боли.......
Сейчас посмотрю Вашу работу и отклоню для правок.
01.07.2018
Мне одной кажется, что тема совсем не ложится на дактиль? У меня такой бред получается... )
Ложится, Леся. Уже есть работы в черновиках
Я почему-то не могу добавить произведение. Не даёт ответа зелёная кнопочка.
Не понимаю, в чем дело. У всех получается. Разберитесь повнимательнее.
И написано: "Добавлено произведений -1". Именно так - минус один.
Ниже смотрите должна быть кнопка - добавить произведение.
Да-да, я её видела, но она была неактивна. Сейчас получилось, и цифра "ноль" высвечивается в добавленных. Или это у меня глюк?
А теперь моё добавилось, и новая цифра высвечивается - "0".
Ну, счётчик немного выпендривается. Работа Ваша есть. Сейчас будем смотреть.
Дорогие авторы! В примере, которым является стихотворение Лермонтова, рифма перекрёстная. Мною не оговорен один момент. Итак, дополнение: разрешается использовать наряду с перекрёстной рифмой --- рифмы парные и кольцевые.
То, что не запрещено, то разрешено.
01.07.2018
Не добавляется почему-то
На заданную тему вне конкурса: Птеродактиль Кошки домашние прячутся в логово: птицы над городом с клювами острыми кружат, смеются, пугающе клёкают, крыльями режут дорогу меж звёздами. С крыльями странные древние ящеры, где вы сегодня по космосу движетесь, кто с вами в стае восхода кипящего, Ящероястребы в мгле огнедышащей?.. Кошки домашние сонные, важные. Я, видно, крылья когда-то утратила, ночью и утром на небе оранжевом вижу следы своего птеродактиля.
Вика, ну почему не в конкурс?
Не получается) Не понимаю я в размерах ничегошеньки...(
Но у Вас полный формат для конкурса. Попали в размер.
А последняя строчка не получилась ведь. Если можно, я вам другое покажу.
Давайте
Спасибо, сейчас допишу...
Я, как активный пользователь, получил награду. А мне стыдно стало, потому что с некоторых пор я - не активный. Вернее, стараюсь быть таковым, но в конкурсах участвовать удаётся всё реже и реже. Конкурсы какие-то стали замысловатые. Напрашивается мысль, что организаторы всеми силами стараются не привлечь к конкурсу, а, наоборот, оттолкнуть от конкурса. Можно умереть со смеха от одних только названий конкурсов. Взять хотя бы название этого: Конкурс "Птеро-дактиль". Ха-ха-ха!
Смех продлевает жизнь)
Я хочу не смеяться, мадам, а участвовать в конкурсе.
Участвуйте, смеясь!)))
Галина Прудникова очень строго принимает работы. Поэтому участие в конкурсе призрачно.
Это верно) Не знаю еще, примут ли меня. Но ведь и огорчаться сильно не стоит, в случае отказа)) А попытаться можно))
Удачи Вам, Кристина!
Спасибо, Владимир) И Вам))
Ну вот никогда не думала, что Вы язвительный человек, Владимир. Вы же всегда расписываетесь в собственном бессилии заранее, выставляя в комментарии под конкурсом свои экспромты. Я вообще не помню, чтоб вы приходили в мои конкурсы. Чего вы хотите? Чтобы в конкурс зазывали авторов с любыми стихами? Давай, валяй, проходи? А тогда какова вообще цель конкурсов? Свалить все в кучу? Или просто порезвиться? Цель моих конкурсов предельно прозрачна - приобретение навыков стихосложения. При этом обозначиваются условия и тема. Что Вам не нравится? Если неугоден конкурс - достаточно, как воспитанному человеку, просто пройти мимо и найти тот конкурс, который по душе. Или это не про Вас?
Желаю Вам удачи!
А вот за это спасибо! И вам удачи!
!!!
всех приглашаем мы к конкурсу этому: дружно напишем о птеродактилях, кои, слыхал я, являясь поэтами, вирши писали свои только дактилем. Остался один день до окончания приёма работ!
))) Милые сердцу организаторы! Что же вы гоните? Что вы там курите? Нафиг сдались вам стихи с динозаврами? Явно вам чужды страданья комьюнити. По мониторам задвигали стрелочки И в телефоны затыкали пальчиком, Дактелю дань отдавая доверчиво, Странные девочки, старые мальчики. Скоро посыпятся нитью жемчужную Прямо в сознанье бедняги-редактора, Перепоясаны рифмой натужною, Стихотворения про птерадактелей. Будет одна их часть- явно фальшвыми, Слабыми, жалкими и угловатыми. Будет другая - слезливо- сопливыми, Звёздно-ночными, рассветно-закатными. Только одно из них будет зубастое, Только оно позабавит читателя, Нагло точёными рифмами клацая, Чем-то похожее на птеродактеля.
Ну, дядя Толя, вы первый начали.... Мой ответ. Так-так-так... Милые сердцу организаторы!((( слог потерян Что же вы гоните? Что вы там курите?((( ваще не курю, курила один раз на третьем курсе института, не понравилось... Нафиг сдались вам стихи с динозаврами? Явно вам чужды страданья комьюнити. По мониторам задвигали стрелочки((( стрелочкой И в телефоны затыкали пальчиком, Дактелю дань отдавая доверчиво,(((дактилю Странные девочки, старые мальчики.((( девочки странные, а мальчики старые? и молодые пишут Скоро посыпятся нитью жемчужную Прямо в сознанье бедняги-редактора, Перепоясаны рифмой натужною, Стихотворения про птерадактелей.((( птеродактилей Будет одна их часть- явно фальшвыми,((( корявая строка Слабыми, жалкими и угловатыми.((( часть одна, в ед числе, значит и эпитеты подгоняйте под ед число - слабая, жалкая и угловатая Будет другая - слезливо- сопливыми,((( то же самое Звёздно-ночными, рассветно-закатными. Только одно из них будет зубастое,((( уж не Ваше ли? Только оно позабавит читателя, Нагло точёными рифмами клацая,((( зубастое-клацая---это точёная рифма? Чем-то похожее на птеродактеля.((( птеродактиля. Стрелочки-доверчиво фальшвыми-сопливыми точёные рифмы? Уважаемый автор! С таким амбициозным посылом технику шлифуйте. Мы примем Ваше творение, но при условие. что пошлифуете технику. пусть даже она потребует от Вас натужных стараний. С у-ва-же-ни-ем!
Самокритичное. Гордец, ты возомнил себя поэтом И технику не хочешь шлифовать? Тебе своим развёрнутым ответом Позволь урок наглядный преподать. Ступай назад сидеть кряхтеть в потугах С ужасною гримасой на лице, Чтоб рифмою точёной и упругой Ты гордо мог похвастаться в конце
)))
Галина, все 24 стиха приняты?
Всего в конкурсе 27 работ, из них принято 25, две на модерации. Счетчик считает неправильно. Так что кворум набираем.
Я тут счетчик поставила: Птеродактиль:Гамбит 25:21 Вы ведете со счетом)
Улыбаюсь)))
!!!))
04.07.2018
В жизни минувшей, знать, был птеродактилем - Шибко уж любо царапать мне дактилем!
Вот дела! Впервые разглядел - а жюри-то прям кубковое! )) Зачем смотрел? Теперь ажно дрожью чего-то пробирает... Ну, что ж теперь делать?! Спаси ПоэмБог люди твоя! ))
И сам птеродактиль в жюри!!!
Сожрут оне нас таперича! Как пить дать - съедят! На филе запустят и мелкими косточками даже не побрезгуют... ))
Не дрейфь, поэт!!!
Первый симпозиум палеонтологов на сайте Поэмбук начинается! )))
Скоро-скоро...
1 минута!) И - полетели)
Дорогие авторы! З0 работ. Оптимально! Желаем всем приятного прочтения! Жюри - плодотворной работы! Полетели!!!
Галина, только увидела: член жюри Дактиль Птеро - из них, да?)
Конечно!!! Прилетел к нам из Юрского периода на конкурс!
Он и раньше здесь ошивался, наблюдал, видно, но я думаю, никто не придавал значения. А Вы, Галина, вывели засланца на чистую воду))
05.07.2018
Очень много крутых стихов! Читаю запоем. Отличный конкурс вышел.
Я тоже читаю и смеюсь) Даже неожиданно, кажется, о чем особенно писать, да еще в заданный размер вложить? Но здесь какой-то фейерверк просто!)
05.07.2018
Всем удачи! Прочитала 10 стих-й. КРУТО!!! Фантазий - не занимать!)
Ага)
05.07.2018
Всё прочитал, очень многое понравилось, кое-что - до мозговых сокращений))) Очень благодарен всем, кто готовил, настраивал, и творил) Удовольствие просто и хорошее настроение)
Спасибо за добрые слова, Тимур! Надеюсь, найдёте время для ценных комментариев работ.
Damir Timur05.07.2018
Спасибо Вам) Я написал комментарии к тем работам, которые особенно понравились. А ценные замечания... Нужны ли мои замечания авторам?) Если моё мнение кого-то заинтересует, я готов пообщаться лично. Конкурс получился настолько интересный, я не ожидал столько замечательных работ)
Очень рада, что Вам понравилось.
05.07.2018
Почитала. Супер! Прочитала ещё не всё, но есть вот прям внезапности классные! Авторы молодцы!
Как же всё-таки оно правильно, когда работ - 30, а не 74. В 2 захода прочитал и картина маслом. Так ведь и удовольствие можно получить! А вообще, у Прудниковой особая энергетика. Так и липнут к ней качественные вирши.
06.07.2018
Я закончил) всё оценил, комменты оставил везде. Если где-то очень уж коротко - прошу извинить авторов, боюсь перехвалить) Общее впечатление от конкурса благоприятное. Много хороших стихов, юмор отличный. Не считал, но по моим прикидкам, поставил много 11, 13 и 15. Все молодцы) Галине Дмитриевне спасибо за конкурс!
06.07.2018
Прочёл всё, оценил ровно половину, а оценки у меня 4 и 5. Конкурсы Прудниковой всегда праздник для души, но этот - лучший из всех, что я здесь видел. Думал, что ничего так написал, прилично, а как начал читать... "Куда тебе с грыжей!"- как говорили в моём хулиганском дворовом детстве. Фантазии авторов нет ни границ, ни пределов! Огромная всем благодарность за полученное наслаждение!
06.07.2018
Недавно впряглась - дача, дурной Интернет. Уровень на уровне )
L.K. Элла07.07.2018
Ну всё — на табло Khelga 30/30. Не дождалась(( )))
07.07.2018
Фсё!) Отжюрила с удовольствием и прекрасным настроением! Много интересных, но пара-тройка работ особо впечатлила. Никаких нет совсем (это был бы нонсенс для конкурсов Галины Прудниковой), слабенькая (на общем фоне) только одна оказалась. И то только на моё личное ИМХО. Независимо от результатов, поздравляю всех с замечательным конкурсом!)
Стасю потеряли?
Нет) работы изучила, осталось оценки проставить.
А у меня все пьяные спят, а я смотрю мультфильмы, как всегда по выходным с утра)
Эх, как хорошо) А у меня с утра уже все топчутся, чирикают и никакого личного пространства)
Тамара08.07.2018
А комменты?
И комментарии)
Тамара08.07.2018
Да, уже видела, значит я пролетаю
Далеко не пролетаете) Поздравляю, Тамара)
Тамара08.07.2018
Спасибо большое! Надежду к концу конкурса потеряла вообще-то
А Смольников?
Заснул сном богатыря после конкурса Юниоров. Обещал успеть, но видимо...
))))))) Может быть, футбол его расстроил?))
Проиграли?
Да. Так вообще счет был - 2:2, но послематчевые пенальти - 3:4.
Ну да, близки были к победе, хорошо играли.
К сожалению, не смог отправить уже выставленные оценки. Больше всего жалко тех участников, которым я поставил 15 баллов. Таких пятеро. Могу назвать поимённо: Касатов Сергей, Зинякова Ольга, Кристина Штейн, Стэн ГОЛЕМ и Шпилька.
Ура!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо, Владимир!)))
Один из самых интересных конкурсов. Явно модерация сильная. Порадовал неординарный подход авторов к теме. Много оценок выше средних. Как всегда хочу предупредить, что если у кого-нибудь из авторов возникнут ко мне вопросы, добро пожаловать в личные сообщения.
Спасибо, Марина, за добрые слова и за проделанную работу.
Классный конкурс! Много стихов Лермонтова сразу вспомнила)) Это он, оказывается, самый дактилический! ...Срок ли приблизится часу прощальному В утро ли шумное, в ночь ли безгласную — Ты восприять пошли к ложу печальному Лучшего ангела душу прекрасную