Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Ищу критика! Четверг.
Ищу критика! Четверг.
15.10.2015

Ищу критика! Четверг.

Отзывы
15.10.2015
Поздравляю! Похоже у нас окончательно сложилась своя школа критики! Одни и те же речевые штампы, структура разбора, неизменно неправильная скандовка в конце - все те же милые глазу элементы кочуют кое от кого кое куда. Блин, похоже главный инструмент большинства наших критиков - копи-паст. Хорошо хоть пока не у всех.
Андрог, а где здесь копи-паст?
androg15.10.2015
"Теперь давайте посмотрим, что удалось, а что не удалось автору в раскрытии темы" эта фраза в разных вариациях уже просто в глазах завязла чем не копипаста? есть и еще, но не такие явные и замыленные
А, ну это, скорее, педагогические штампы. Я ими тоже иногда грешу. Ну, нет иногда времени искать более творческие подходы))
15.10.2015
хочется спросить всех критиков, без исключения: вы что-нибудь, кроме "во поле береза стояла, во поле кудрявая стояла..." понимаете ли вообще, в принципе? ) или к вам на разбор нужно отправлять стихи уровня: светит солнце, дует ветер, как приятно жить на свете... ну, чтобы, вы не сильно грузились, пытаясь понять какую-нибудь, сложную метафору или не пыжались, насильственно расширяя свой ассоциативный ряд.
vita15.10.2015
Мне хотелось бы спросить- а почему. собственно, читатель должен "грузиться" пониманием слишком заумных метафор? Читатель должен читать и понимать, и сопереживать. если есть чему. "Вставал, лишь сердце заменяя"- это о чём? Тут самый "метафоризируемый"( если так можно сказать), не поймёт. А второе стихотворение простое, как снег., без метафор. И главное в нём- не пейте с утра, да и вечером тоже, а то вам и Боже вряд ли поможет.))
CKOMOPOX15.10.2015
Не хотите грузится - смотрите Дом 2. Лично я сразу понял, что ЛГ - наручные часы, а когда понимаешь, что речь ведётся от имени часов, то большинство вопросов, которыми задавалась Роксана, отпадают сами собой.
Хоть кто-то встал на защиту. Спасибо. Я вообще не понимаю, неужели надо писать, что Земля круглая, если это и так понятно?
vita15.10.2015
Ну зачем же сразу грубить? Это я про дом-2. Вам тоже хочется дать совет- читайте классиков.
Roksana_Land15.10.2015
Никуда они не отпадают - несуразица на несуразице, да ещё и новые вопросы добавляются - как, скажем, часы могут сидеть за кружкой?
"Вставал, лишь сердце заменяя" - это о том, как часы переживают, что приходилось останавливаться во время замены батарейки. И. если совсем не ясно, батарейка для часов - это сердце, так же, как и Биг Бэн для Лондона.
Roksana_Land15.10.2015
Сердце для часов - не батарейка, а механизм, который стрелки крутит. Выньте механизм, и никакая батарейка часы не запустит.
Каждое строка должна начинаться с заглавной буквы. Вы разве не знали, что гениальность автора и то, что он "так видит" не дает ему права так писать? )))))))
15.10.2015
Какая чудная рецензия! Просто рыдала от смеха.
Над рецензией?
vita15.10.2015
да, мне понравилось что у критика всё нормально с чувством юмора.
Вот Вы, товарищ критик, придрались к тому, что автор сообщил о том, что он лежит в сырой земле с кем-то напару. А через строчку уведомил, что не забывает свою могилу, и поэтому часто приходит на погост, чтобы там погрустить. Ну, а дальше что? Какие претензии? Рифма-то есть! Вы же сами об этом сказали. А что ещё нужно поэту? Мысль? Зачем? Думать, это такая нудная штука. Проще рифму подобрать, и скорее тиснуть стишок, да ещё под каким-нибудь иностранным псевдонимом. По поводу моих заметок Вам, они мне шлют малограмотные, злобные, корявые ответы, которые меня совершенно не трогают. Другое дело, если бы их писали что-то значащие люди. Был бы только благодарен им за умное высказывание.
15.10.2015
Вам не лень писать рецензии на такие вещи?
А стоило ли, вообще, тратить время и интеллект на подобные стихи? Может быть критикам следует поднять качественную планку на принимаемый к рецензии материал?!
bunnyinthegardn15.10.2015
а кто эту планку задаст и кто будет отбирать? у нас тут, что есть звезды поэзии? или супер-офигенные авторы со всевозможными наградами, премиями и заслугами?
Добрый день. Всегда удивляет, что кому-то для оценки стихов необходима была определенная официальная статусность. А сами по себе стихи ничего не говорят? Или надо прилипить ярлык от "члена" когой-нибудь группировочки?)))
О-о?! У нас есть тут группировочки? Или вы это про группу критиков? Так она у нас на данном сайте одна, "какой-нибудь" - это не про них. А "члена" чего в кавычки взяли? То есть, член в переносном смысле? Тогда может озвучите смысловую нагрузку этого слова?
Вы знаете, Наталия, на этом ресурсе есть удивительное свойство у пользователей - передергивать смысл написанного. Вроде бы все всё прекрасно понимают, но толи поостроумничать хотят, толи высветится, то ли пропиариться. Но знаете, всё как-то со стороны выглядит блекло и неудачно. Следовательно - безынтересно.)))
Такая планка должна быть у каждого образованного, публикующего свои труды: стихи, рецензии и др. печатные опусы, не опускаться до уровня пресловутой "Мурки" . А хорошие, т.е, супер-офигенные, стихи здесь есть! Но многим, вместо рецензии, следует просто дать рекомендации: 1, Учите русский язык; 2.Читайте классиков; 3. Расширяйте лексикон, вырабатывайте поэтический вкус.
bunnyinthegardn15.10.2015
я повторю вопрос, кто будет определять супер-офигенный это стих или нет? отдавать его на критику или нет? не вы ли, случаем? )
Roksana_Land15.10.2015
Александр, оба автора очень просили разбора, и я пошла навстречу. В случае с Ядвигой ошиблась - ей разбор был нужен не для усовершенствования стиха.
Как не для этого? Позвольте, Роксана, но Вы даже не поняли о чем речь. Как Вы можете помочь то?
bunnyinthegardn15.10.2015
Роксана, при всем моем уважении к старшим и более опытным авторам, но... вам кажется корона очень сильно жмет и вы немного сбоите в работе с критическим разбором. Поправьте, пожалуйста, рецензию, или удалите ее, к чертям... она совсем не соответствует стихотворению.
Петроля15.10.2015
соответствует, на мой взгляд, если, конечно, Роксана не видела картинки
Да тут без картинки все ясно с первых строк о механизме и ходьбе по кругу. Вы о чем? Ау!!!
Петроля15.10.2015
тогда продолжу эксперимент, но уже без филологов и с молодежью)))
Зайдите ко мне на страницу, там куча отзывов, и почти все всё прекрасно поняли.
Петроля15.10.2015
там на странице у Вас есть картинка! но 2 человека, которым я показала стих без неё - не поняли о чем речь. Но Вам это не интересно в силу возрастных ограничений.
Проехали, тут есть каста, и те, кто к ней относятся, даже если поняли о чем речь - поддержат Роксану. Вот и весь разговор. Роксаландия какая-то с привкусом Нейгардинки...
Roksana_Land15.10.2015
Банни, пройдёт время, и вся эта новомодная шелуха осыплется, а классика останется, если, конечно, не отменят правила русского языка, о чём сейчас идут разговоры и классика не станет много выше умственного уровня читателей.
Я уже писал критику и повторюсь : Вы разбор делаете не стихотворению, а набору первопопавшим фразам, пришедшим в голову автору. Ему остаётся только как-то с помощью окончаний состряпать рифму. Вот поэтому и получается обыкновенный бессмысленный набор или красивеньких, или душещипательных фраз, которые совершенно не связаны между собой. Поэтому такие стишки не могут нести какую-либо мысль.А Вы продолжаете разбор полётов. Они потом зляться и пишут, что у Вас одни и теже штампы критики. Толку от Вашей критики, если они по-другому писать не могут. Только раздражаете их амбициозность."Кто слишком усердно убеждает, тот никого не убедит." Шамфор Никола Себастиан.( 1741-1794 ), французский писатель. С уважением.
Roksana_Land15.10.2015
Автор упорно просила разбора. Я подумала, что она хочет усовершенствовать текст. При желании совершенствоваться я могу пойти навстречу даже слабому автору. В данной ситуации ошиблась - автор хотела новой провокации - ей надо, чтобы в преддверии выходных был забанен хоть кто-то, кто пишет лучше неё. Провокация не удалась. Ругаться с этой особой - не мой уровень. От критики не будет толку, если в задачи автора не входит усовершенствование текста. Что же, больше я не поведусь на провокации данной особы и её окружения.
Роксана, пишу не с целью поспорить с Вами. Вы сделали выводы о том что Ядвига вовсе не хотела совершенствовать стих, а просто желала Вас спровоцировать. Что бы подобное столь упорно утверждать - нужно, как минимум, побыть в голове другого человека или же услышать от него это лично. Сомневаюсь что подобное имело место. Ваши выводы выглядят как обычные наговоры в сторону непрятного Вам человека, который неоднократно публично довольно безцеремонно высказывал своё мнение по поводу занятых Вами призовых мест. Если говорить о критике, то это несомненно труд. Как и написать стих - тоже труд. Но так же как и стих критика может не получиться. И это как раз тот случай. С чем то я соглашусь, но общая картина критики стиха Ядвиги оставляет желать лучшего. Добрая половину вопросов отпала бы сама собой, поймт вы что стих о "наручных часах".и образы и метафоры проясняются. Я, если честно, понял о чём речь только со второго раза. Но Вы же сами неоднократно писали, что перед критикой стих вдумчиво читается несколько раз. Создаётся впечатление что критика не удалась именно из-за взаимной неприязни. А фразы "слабому автору", " ей надо, чтобы в преддверии выходных был забанен хоть кто-то, кто пишет лучше неё" звучат довольно высокомерно. Вы лучше писали в её возрасте?
Roksana_Land15.10.2015
Андрей, во-первых, если речь идт о часах, то отпадает два вопроса - про хождение по кругу и про тиканье, но возникают новые: например, сердце часов не батарейка, а механизм, а также, если в часах механизм открыт - это сломанные часы. Все остальные комментарии в силе - смысла в тексте не прибавилось. А вывод о том, что Ядвига просила критики для провокации я сделала из целого ряда высказываний Ядвиги в мой адрес в сочетании с навязчивым напрашиванием на критику, а также из недавно с блеком прошедшей провокации против Джона Доу и Нэйхардта. То, что стихи написаны от имени часов, я поняла, но каждый читатель не обязан читать стихотворение несколько раз.
Говорю же, сила возраста делает свое. Сейчас часы с открытым механизмом в моде, Роксана. Для меня сердце в них - это батарейка. Я просила критики с целью реального поиска ошибок. Но, в итоге, так как критик не понял даже задумки, я расстроилась и написала то, что написала. Не потому что это провокация, а потому что разбор, мягко говоря, гумно.
Я из тех кто любит читать разборы. И поскольку к категории тех людей которые будут оспаривать каждое его слово не отношусь, продолжать тему не буду. Каждый останется при своём мнении. Я лишь хотел подчеркнуть что разбор стиха Ядвиги, на мой взгляд, не удался. И с позиции "часов" он был бы совершенно иным. Хотя бы более полезным.
Roksana_Land15.10.2015
С позиции "часов" это стихотворение тоже сборище несуразицы. Во-первых, "часы" - существительное множественного числа, стало быть, надо употреблять местоимение "мы", а не "я". Во-вторых, по кругу ходят не сами часы, а стрелки по циферблату. В третьих, по мнению автора, главная часть часов - это батарейка. Интересно, как до батареек-то обходились? Наручные часы ведь появились много раньше, чем батарейки. И так далее, А чего стоит позиция "какие могут быть проблемы, если ты красив и богат"? Пошлость и мещанство. А ведь это позиция автора - ценность имеют только внешность и деньки. И вообще, если стихи надо объяснять и сопровождать картинками для понимания, значит стихи не получились.
Написал человек, который под каждым стихом оставляет пошлые четверостишия..
Roksana_Land15.10.2015
Под моими стихами пошлых четверостиший не замечено, наверное, потому, что нет пошлых стихов.
Стереотипы мышления очень мешают...
15.10.2015
А я читала этот стиш раньше на страничке у Ядвиги под картинкой. А теперь вот задумалась - поняла бы я о чем речь, если бы картинки не было...
Петроля15.10.2015
щас эксперимент проведу)) знакомой-филологу текст без картинки сброшу)))
VESTA15.10.2015
Результаты потом расскажете?
Бросьте бросьте, а потом мне ответ напишите пожалуйста. А то мне, как филологу, тоже интересно послушать мнение коллеги. И разбор бросьте, вот она тоже посмеется как и я от души.
Петроля15.10.2015
не думаю, что Вам понравится....она картинку тоже не видела
Понимаете ли, мы все читаем Есенина и Пушкина, все гоним под их стандарты и ищем гениальное. Но невозможно найти гениальное в том, из чего оно уже было слеплено до нас. Нет сейчас современных талантливых поэтов, потому что такие как Роксана однажды написали, что они бездарность, и те ушли в подполье, думая, что это так, однако Роксана все пишет о войне 100500 стих, и куча ее сподвижников говорит, что она делает это хорошо, а молодой талант прозябает в чулане. Я не говорю, что она пишет плохо, я говорю, что она пишет не ново, и ничего интересного в этом уже нет, кроме правильно построенных предложений и вылизанной ритмики.
Петроля15.10.2015
Но речь-то не о Роксаниных стихах. Я все-таки думаю, что этот стих в отрыве от картинки - непонятен. И я сейчас в этом убедилась, увы.
Roksana_Land15.10.2015
Петроля, а мне комментарий от Вашей подруги-филолога. Интересно сравнить.
Roksana_Land15.10.2015
Извиняюсь, про нарисованные брови мне писать неинтересно.
Петроля15.10.2015
А куда бросить? Скрины сюда не прицепишь....Да и в выражениях моя знакомая не стесняется...
Ей тоже за 40-45? Если да, тогда мне не интересно мнение прошлого поколения.
Петроля15.10.2015
тогда и на моё мнение не обращайте внимания))) мне 39))
Тут даже говорить не о чем. Хочется отметить, что обычно, рецензии читают тогда, когда хотят понять глубинный смысл не важно чего, будь то кинолента, песня или стихи. В рецензиях обычно пытаются докопаться до сути, а тут я вижу, что пытаются докопаться только до автора.
15.10.2015
Выше было обсуждение - стоит ли читателю грузиться насчет "Заумных" слов автора. Из 100 стихов Есенина, 10-20% фраз в 100-ста произведениях я не понимал, но мне хотелось добить в моём понимании идеальный образ от автора к читателю, приходилось читать словарь эпитетов Есенина, он помог мне дополнить образ.Я думаю так, что автор всё таки должен давать пояснение своего мировоззрения, понятия и т.д...Например у меня стих, 2 строки скину сюда -Когда траурный укроет меня сон, Я оставлю в завещание своё семя Я не имел ввиду "Семяизвержение" или еще что то, или буквально "Семя" Я имел ввиду - свои поэтические труды, в своём же произведении я написал об этом, что бы читателю было более понятно
Но тут и так понятнее некуда! Я понимаю, что порог экзамена по русскому снизили уже до 30, но я не собираюсь снижать порог своего мышления для того, чтобы тем, у кого ниже, было понятно. Если писать просто для всех, то скоро деградируем до уровня гостей из ближнего зарубежья. Вот им можно так говорить, а нам, носителям языка, говорить - я часы - хожу по кругу, нужно только для детей до средней школы.
Grigoriy West15.10.2015
Тут 2 варианта, для всех Поэтов не поэтов без разницы. Либо - изучать теорию стихосложения, и писать всё так как должно быть. Либо - возглавлять безобразное стадо поэтов, или быть одним из его звеньев.
Roksana_Land15.10.2015
По Вам очень похоже, что порог теста по русскому языку снизили, а такой раздел, как "словоупотребление" исчез из программы.
Я даже не буду больше ничего доказывать. Это бесполезно вдалбливать козерогу, да еще и старшего поколения.
Z Марина15.10.2015
Ядвига, Вы не правы. Одно дело - высказать недовольство разбором стихотворения, а другое - переходить на личности. Молодость - не всегда продвинутость. По крайней мере у "старшего поколения" больше такта.
А как говорить с человеком, который свято верит и всех убеждает, что только классика прекрасна и будет жить, а все что мы пишем это плохо? Она же на корню рубит молодых авторов да еще и с главной страницы. Это же смешно! Когда то вся классика была новшеством. Это нужно понимать.
15.10.2015
Ннн-да... Симптоматично!) "«Новый-холодный» - неточная рифма." Ещё раз хочу подчеркнуть для критика, что классики использовали в своём творчестве весь арсенал доступных рифм. Они могли быть бедными, небедными - в общем всякими.Классики понимали главное - рифмы используются не как самоцель, а приспособлены для раскрытия образа. Это только теоретики для своего внутреннего потребления ввели классификацию рифм с рядом неудачных названий. Но, у них - другой предмет исследования. А предмет исследования критика - в первую очередь - художественный образ. Следовательно в анализе необходимо исследовать - как эта рифма помогает раскрытию данного образа, а не обзывать рифму бедной или неточной. Поэтому не следует тянуть неудачные классификации рифм теоретиками в анализ стиха. Но - ещё более выразительный казус - если критик не в состоянии найти образ, значит он не в силах оценить его сильные и слабые стороны. Следовательно, и подсказать автору направление работы над образом не может! К чему, вообще тогда вести разговор о рифмах, как таковых? "К железной дороги подъезд, шлагбаум открыл переезд, мчится скорый экспресс, машинист гонит балбес." - уважаемый критик, здесь у существительного женского рода в соответствующем падеже окончание должно быть "е".
JoRaw15.10.2015
Про "железную дорогу" - это лучше к автору)
15.10.2015
ВО втором стихе не нашел поводов для разбора. А про первый: интересный замысел, но воплощение требует доработки. Прежде всего: часы это механизм или одухотворенный предмет? И уж в любом случае у них нет сердца.
Ну вот о чем говорить? ))) То как зверь она завоет, То заплачет как дитя... Она тоже не может, ведь она не живая...
assan15.10.2015
НЕ так примитивно. У Вас то механизм, то живой организм. Перечитайте еще раз свое произведение внимательно и поймете, о чем я.
Неужели олицетворения отменили?
Roksana_Land15.10.2015
Если подойти стиху с позиции персонификации техники, то сердце у часов есть, только это не батарейка, а механизм. А батарейка - это еда. Стихотворение требует серьёзной доработки.
Roksana_Land15.10.2015
Второй автор отдельно в личку попросил разобрать стиз и привёл уважительную причину. И, кроме того, у второго автора за полгода заметно улучшение качества стихов.
Роксана, я смеюсь в голос, отвечаю. )))
Я помню нашу дуэль с Ядвигой - там был именно этот стих. Признаюсь честно, я его не поняла совсем, но подумала, что этот стих очень личный и написан душой автора, потому так и написала в отзыве - душевно. Но и сейчас, когда я поняла суть могу сказать - стих - супер!!!, но с первых строк я и сейчас не вижу, что речь идет о часах из-за несогласованности местоимений с остальными членами предложений.
Да что Вы, Наталья, стих - шлак. Не видно разве? Тут березы не шумят, и детей не обездоливают.
Про берёзы и детей это отдельная тема, стих у вас хороший, но вначале я путаюсь в собственных образах, т.к. местоимения не соответствуют понятию "часы".
Часы выступили в роли лучшего друга. Поэтому часы - он. Что особенного?
И ведь ладно бы Роксана, не поняв о чем речь, спросила у меня, или прочла комментарии под стихом, что, я уверена, она сделала. Но нет, она нарочито написала, что типа ничего не понятно, и даже сейчас утверждает, что разбор правильный, и все плохо у меня. Вот ведь я хабалка. Интересно, когда-то кто-то задумывался, что книгу по обложке не судят? Я такая взбалмошная только потому, что тут мозг промывают своими репликами люди, которые совсем не имеют к разборам отношения. Вот простите, Роксана, у Вас образование в какой области?
Roksana_Land15.10.2015
Если надо спрашивать, о чём стих, значит стих не удался, и его надо править.
Яснопонятно.
Однажды уже высказывалась на эту тему. Сразу оговорюсь, мое послание не к критикам, а к обсуждающим данный пост. Скажите вы правда считаете, что цель автора написать так, что бы было понятно всем ? А то что читатель разный бывает , это ничего? Ничего что кто-то довольствуется поэзией попсы и никогда они не поймут допустим Бродского...извините мне например очень многие авторы тяжелы для понимания и восприятия ( я о классиках) , если следовать такой логике это он классик виноват, что до меня Оксаны не смог донести смысл написанного..или все же я Оксана не доросла до него ? У каждого свой читатель и это нормально !)
И это я молчу про то, что она про Йовин написала, я поправила на Эовин, после этого на меня нагнала Нэйхард, а в итоге Роксана поняла как надо и всё исправила. А я всё обтекаю, я ж молодая, мне положено...
15.10.2015
Ядвига. Вы зря кипятитесь. Надо попроще быть. Молодость, понимаю, тащит вперед, чего там со стариками в хвосте плестись... Новое в поэзии поискать интересней... Я прочитал Ваши стихи про часы. И не сразу понял - что и кто, где и зачем... Если бы я критиковал, то бишь писал рецензию, я бы сперва у Вас выяснил суть и смысл стихотворения. Это никогда не зазорно. Все понимают по-разному даже одинаковые пейзажи... Пусть Вы правы - всем было понятно, что это часы! Даже и в этом случае есть вопросы к тексту и смыслу куплетов... Кое-что я бы подправил. А то не ясно - юмор это или всерьез, философский подход к ситуации... Так что - не надо торопиться выводы такие делать - какое образование? Образование тут не при чем. Вон почитайте, вроде стихи хорошие пишут наши поэты, а ошибок - пруд пруди и в Альбоме и в стихах...
15.10.2015
А вообще я бы рецензию (критику) начинал с конца - есть смысл в стихах? стоит его разбирать? Потом уже форма, размер и рифмы. Грамматику и всё прочее... А у нас с первого слова - ой, так нельзя говорить. Слово Ужель старое... Ну, и что? Такой у поэта язык. Если смысла нет - другое дело. Тогда можно вообще не трогать стих - он для кухни или для застолья...
Не понял! Если автор в силу отсутствия способностей не может подняться выше кухонного стиха, зачем его опубликовывать, давая место критике?
Чтоб не было с моей стороны голословия, попытаюсь объяснить, что мне стало не понятно: С тобою ходим мы давно: По жизни ты, а я по кругу.(по кругу может ходить время или стрелка, - а у вас, получается, по кругу часы ходят: я часы,- хожу по кругу) И рад, что было суждено Мне лечь на праведную руку. (трудно провести параллель между понятиями "мне" и "часы" - ведь это говорят часы? если так, то часы - сущ. множественного числа и если в стихотворении нет прямого указание на то, что именно это часы, то самому читателю трудно сразу догадаться о чем идет речь.
Петроля15.10.2015
если уж на то пошло, то по кругу ходят не сами часы, а всего лишь их стрелка. Про часы говорят, что они просто ходят. Или я ошибаюсь?
Ответила на вопрос - часы - друг.
15.10.2015
Каждую неделю - одно и то же "садо-мазо": разберите мой стишок, пожалуйста, о Великий Гуру! Ах, так вы, поганый критик, вместо - "стих супер!" - ещё какие-то там недочёты нашли?! Не, ну ты и впрямь негодяй!) Да и критик из тебя - ну, никакой! А, кстати, когда там новая запись на разбор стихов будет? Вы ж меня не забудьте записать! (и тут всё та же тайная мысль-надежда: а вдруг на это раз критик ограничится заветной фразой - "стих супер"?!) Дипломы, призы, лайки есть у многих, а вот так, чтобы "стих супер" и всё - не было ни у кого, ни разу, н и к о г д а!!! Вот оно - сермяжное человеческое счастье "творческой личности"! Я тут вот, что подумал: а давайте конкурс замутим на тему о "поэтических критиках", а с этими критическими разборками вокруг наших "нетленок" по вторникам-четвергам, думаю, пора заканчивать навсегда, пока друг другу не стали смертельными врагами...)
Roksana_Land15.10.2015
Ну если хочется услышать: "Стих супер!", то надо не на критику напрашиваться, а поклонникам стих разослать или поклонников на страничку пригласить.
Светла Я15.10.2015
не являюсь чьим-либо поклонником, кроме очень редких из классиков, но если чьи-то, тем более поэтично выраженные, мысли созвучны моему мироощущению- не прохожу мимо.
15.10.2015
Скажу вам честно, что поэт я невеликий Стихи слагаю, потому что их люблю. Но с удовольствием прочла я стих Ядвиги Хотя не сразу, но ЛГ боготворю. О преданности рассказать совсем не просто. Дано не каждому вот так сюжет раскрыть О времени судить мы можем и по звездам Но есть ли друг, что после смерти сможет рядом быть Пусть критике подвергнусь несомненно Но этого, поверьте, не боюсь Раз можешь ты писать о чем-то откровенно. Дерзай, пиши, не дуя в ус))
15.10.2015
"Если бы ты знала время, как я его знаю, — сказал Шляпа, — ты бы не говорила о нем в среднем роде. Оно — не оно, а он — Старик-Время!" (Алиса в Стране Чудес)
Roksana_Land15.10.2015
Посмотрите, как чётко и ясно написано, Франсуаза. Я уже как-то писала в рецензии, что, поскольку Льюис Кэррол профессор математики, все его парадоксы безукоризненно логичны, чего не наблюдается в "стихах" нынешних "новаторов"
wookw15.10.2015
Парадоксы не могут быть логичны по-определению.) В вашем высказывании нет никакой логики.) "В обычном понимании парадокс — ситуация (высказывание, утверждение, суждение или вывод), которая может существовать в реальности, но не имеет логического объяснения. Также мысль, мнение, существенно расходящиеся с общепризнанными взглядами."
Спасибо, что хоть кто-то меня понимает. Я обычно трепетно отношусь к правилам всякого рода и согласованиям. Тут все согласовано.
И собак полно с зелеными глазами, погуглите. А если Вы, Роксана, таких не видели, то отсутствие таковых в природе - не истина в последней инстанции. И это я еще молчу про мое "желание забанить побольше людей перед конкурсом выходного дня". Я в шоке. Как человек в этом возрасте может вообще так думать? Это похоже на "у кого что болит, тот о том и говорит". Не говоря уж про то, что Ваши, Роксана, экспромты всегда в самом начале. Это ли не признак того, что Вы ломаете лкм в попытке дождаться начала конкурса раньше всех после очередного обновления страницы. Слова надо расшифровывать или не очень сложно написала? )))
А Вы вообще в курсе современной медицины? Или только по поликлиникам районным ходите? Вполне себе результаты анализов можно попросить выслать почтой. Короче, Роксана, неужели Вы не видите, что разбирать современное Вам не по силам? Про войну и Древний Рим - самое оно, но нарисованные брови и метро - уже нет. А если не можете, то лучше просто не браться.
Roksana_Land15.10.2015
Да, я предпочитаю стихи с содержанием, а не абсурдятину.
Ядвига, часы - друг, я понимаю. Но часы не ходят по кругу. Или я чего опять не поняла? Ладно, дальше - какой каприз исполнили часы для своего друга - хозяина? Вы не подумайте, что я придираюсь, но мне, старой тётке под 40, не понятно)
Что какой? Вы в магазин пришли за покупкой с определенным желанием купить какие-то часы. Собственно, именно эти и стали исполнением оного. Все, каприз исполнен.
15.10.2015
Спасибо Роксане за подробный разбор-буду исправлять дальше работать над стихами.....
VESTA16.10.2015
barbaron, Вы меня извините, но я 30 лет работаю на железной дороге, и утверждаю, что того, что вы написали про пьяную девицу в будке, категорически не может быть. её бы при малейшем подозрении на склонность к алкоголизму просто выгнали бы с работы. Машинистов балбесов тоже не бывает априори, это серьёзные люди, которые понимают свою ответственность. Так что Ваш стих - сплошное несоответствие реальности, извините ещё раз, я посмеялась.
16.10.2015
Да тут с любой стороны полный абсурд! Набор нелепых кое-как срифмованных строк без понятного смысла.
18.10.2015
а когда самолёт врезался в снегоуборочную машину это что?потому что это ответ весте пенсионер выпил сто грамм и тупо пошёл посать на колесо-и то же до этого стаж работы лет 30-да только погибли люди французы ахренели врезаться в снегоуборочную машину неа взлётной полосе-понятно что находятся патриоты которые говорят ложь на работе не пьют,а лётчики когда бухают не знали?а водители автобусов с будуна садятся за руль не видели,поэтому машинисты тоже бухают на день железнодорожника это россия-Евгений очень внимательный--апьяные водители на дорогах-и то же находятся умники которые пишут так не бывает 30 ооо трупов на дорогах страны какого?а когда пилоты самолётов покупают права незнали?такое впечатление вы незнаете россию вообще-недавно по тв смотрю так вот студентки одного из престижных вузов обслуживали клиентов в сауне которая работала прямо на территории учебного заведения-ахренеть днём ходят на учёбу а по вечерам клиентов обслуживают-а организаторами борделя были педагогический состав института каково?а потом они приходят на работу в реальную жизнь-как вы думаете они будут работать на голую зарплату?поэтому не спорьте со мной больше никогда фактами придавлю-данными статистики...