Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Ищу критика! Вторник.
Ищу критика! Вторник.
25.08.2015

Ищу критика! Вторник.

Отзывы
Видит: Солнце — что двурогий месяц, А в рогах был словно угль горящий; В тёмном небе звёзды просияли; У людей в глазах позеленело. (Слово о полку Игореве в переводе Майкова) И грустно стало мне и как-то одиноко. Но лишь на миг. Ведь ты была со мной. А в синеве небес уже стоял высоко Двурогий месяц ледяной. (В.Катаев) Скоро двурогий Месяц засветит. Слышишь, как дышит, шепчет сирень? Сумрак полночный мыслям ответит. Тьма нас ласкает. Кончился день. (К.Бальмонт) Прозу цитировать не буду - там тоже много двурогих месяцев.
bunnyinthegardn25.08.2015
что же, интересно, Пилигримм молчит?... с любопытством посмотрела бы на оправдательные отговорки) мой совет всем (особенно критикам). просто читайте книги. они все разные, но очень полезные...
Оправдание в том, что так сейчас не пишут. В том. что авторы тоже косячат, тем более авторы прошлых эпох, которым многое прощалось.
Nallindoliel25.08.2015
Неужели вы на полном серьезе думаете, что вы с Пилигримом решаете, кому и как сейчас писать? =)
Мы не решаем. Нет никаких мы. Решаете вы, что вам писать. Качественные тексты, или копии с псевдоклассиков серебряного века. Или вообще своё, грагольно-любовное.)
bunnyinthegardn25.08.2015
каждый автор в праве написать ТАК, как ему хочется и видется, потому что он - АВТОР (значение этого слова можно посмотреть в гугл) и вы - вообще не показатель ни по каким фронтам, чтобы указывать как кому писать. хватит зазнаваться и брать на себя лишнее
Nallindoliel25.08.2015
bunnyinthegardn, обеими руками за! как с языка сняли!)))
Roksana_Land25.08.2015
Не будет он оправдываться, и правильно сделает, а двурогий месяц не превое столетие поэты за рога дёргают. Пора бы и перестать.
Но почему? Если он двурог? И, потом, Пилигрим в качестве альтернативы предлагает рогатый месяц - а это тоже штамп.
Roksana_Land25.08.2015
Хватит уже месяц за рога дёргать, найдите у него что-то кроме рогов.
Да там уж найдено.
Единственный раз отвечу. Если что не понимаете, пишите в личку, спрашивайте. А то - гы-гы, гы-гы. Двурогий месяц. Ты же не скажешь - двурогая корова, а если у неё один рог потерян, скажешь однорогая, а двурогая - норма, о которой говорить бессмысленно. Так и с месяцем. Если только облако один рог закроет, он будет казаться однорогим, но все всё равно знают, что второй рог есть, поэтому РОГАТЫЙ - подразумевает наличие у него именно двух рогов. А ДВУРОГИЙ - избыточная, тавтологичная информация, да и слово - более громоздкое. Ну разве это непонятно? Детсад какой-то
Достойное уважения отстаивание собственных заблуждений. Жаль, классики не дожили - так и померли, не умея у месяца рогов пересчитать.
Roksana_Land25.08.2015
Классики - тоже люди, и они тоже могли ошибаться. Так что, давайте тащить в свои стихи ошибки классиков, а не их находки?
bunnyinthegardn25.08.2015
Роксана, вы считаете, что классики ошибались, а Пилигримм рубит правду -матку?)) то есть мы все должны слушать его, учиться у него, а не у классиков? портрет Пилигримма уже висит в начальных классах рядом с Пушкиным и Лермонтовым?)) ну право же... допустим классики ошибались, но где гарантия, что наш герой прав?
Roksana_Land25.08.2015
Банни, я сказала только то, что классики тоже могут ошибаться и то, что уже не первое столетие по стихам гуляют рога месяца.
bunnyinthegardn25.08.2015
Пилигримм, вы сейчас доказываете что "двурогий месяц" нельзя писать априори, или внушаете авторам КАК нужно видеть, анализировать и писать? "если облако закроет.... " что за шняга?)) если бы, как бы... вы вообще критик, или как? вам дали разобрать стих, а не природные явления
Слово рогатый никак не подразумевает своим значением "двурогий" . Т.е.не подразумевает наличие двух рогов .
Вот Вы, говорите "Бальмонт, Бальмонт". А кто его понимает из нынешних? (i mean поембукию) Да, почти все там лужайки да облачка. Это если не знать подоплеки. А у вас? Скажите, какие у вас подоплеки, под всей этой лунной маетой?
Roksana_Land25.08.2015
Ну я, предположим, понимаю. А также вижу и его находки, и его ошибки. Находки иногда применяю в своих стихах, а ошибок стараюсь не повторять.
Это как прикажете понимать, "применяю его находки в своих стихах" ? Ай, яй, яй, Роксана!
Roksana_Land25.08.2015
Интересные способы рифмовки (а не рифмопары), необычную ритмику, например.
Не думаю, что "двурогий месяц" -- ошибка или хотя бы промашка. Это сто раз использовавшаяся конструкция, причём уже привычная уху. Но то, что это очень захватанный и шаблонный эпитет, отрицать трудно. Проблема, на мой взгляд, скорее в этом. И если уж проводить параллель с двуруким человеком, то рогатый -- это, видимо, рукатый человек? Или рукастый? Хотя рукастый -- это не то немного, скорее рукатый всё же.
wookw25.08.2015
Сказать "двурогая корова" - действительно тавтология, а вот у месяца рогов быть не может! Поэтому "двурогий месяц" - это вполне нормальный художественный приём, хотя и несвежий.)
1 ." Двурогий месяц " у Есенина , у Пушкина , у Гоголя часто встречается . 2. Копыта чавкают ( именно чавкают ) по грязи . 3. Конь , прошедший долгий путь ( уставший ) именно хрипит . На выдохе глубокие хрипы . 4. Свечи догорают , умирая - да ...штамп . Ну и что ?
Svetlana 8325.08.2015
Я не критик, конечно, но профессиональный филолог. И как говорил Белинский "Всякие бывают люди и всякие страсти. У иного, например, всю страсть, весь пафос его натуры составляет холодная злость, и он только тогда и бывает умен, талантлив и даже здоров, когда кусается", но это явно не про вас)))) Словосочетание "двурогий месяц" я встречала и у Чехова. Но автор ведь и имел ввиду, что конь дышит хрипло, потому что устал, и именно поэтому он чавкает копытами. И абсолютно ясно любому, что ливень смоет усталость, а не усталость смоет ливень. ( с вашей стороны это лишь пустая придирка) В строках: Стала месть убийцам сладкой, как вино. От того напитка нету отрезвленья, Критик сказал: "оттого", но почему оттого-то, когда именно от вина? Лучше бы обратил внимание, что грамматически верно - не отрезвленья, а не отрезвления. Господи, Боже... критические упреки даже забавны. Про умирающие свечи - вовсе не штамп, а всего лишь общепринятое выражение. А "на дороге всадника тает силуэт". Ошибка только в том, что не "в окне" он должен таять, а "в окнах", и здесь критик был абсолютно прав. Если бы его видели все - он бы таял в окнах на глазах у всех, но ведь он ни у кого не был не глазах, ведь так? Об этом не говорилось. Критик, могу сказать, у вас довольно-таки ущербный. Местами он даже говорит по делу, но, если честно, в нем сквозит какая-то странная злость, желание ударить, знаете, как было в фильмах о фашизме - чуть дерзнешь - ударит. Так и здесь, какое-то отупение, словно бы он никогда и не читал современных авторов. Я, наверное, удалюсь. Прочитала критику и так погано стало в душе.
Arwen25.08.2015
Светлана, не надо, не удаляйтесь. Критику ведь можно и не читать, можно найти здесь другое интересное занятие: общаться, читать стихи, показывать свое творчество и т.д.)))
Cветлана, вы считаете, что надо писать "Я помню чудное мгновенИе"? "Как мимолётное виденИе"? И так же читать? Так это не стихи будут, а чёрт знает что. И "миллИон терзаний груди от дружеских тисков", а не "милЬон"? Что за дурь? "Ворд" подчёркивает такие формы не потому, что они неграмотные, а потому, что он ("Ворд") стоит на страже официально-деловой речи, где такие вольности недопустимы. В документах нельзя написать "постановленЬе", "мгновенье", а в стихах - сам бог велел! Если будете писать (а значит, и читать) "мгновенИе мне принадлежит, как я принадлежу мгновенИю", Баратынский в гробу перевернётся. Смешно пользоваться в стихах канцеляритом вместо живого языка.
Svetlana 8326.08.2015
Да, я так считаю. К тому же именно слова виденИе, и "мгновенИе", и пусть будет даже привиденИе, они пишутся через "Ь" как раз через мягкий знак. Я все это читала сотни раз, и столько же перечитывала. Нужно соблюдать количество слогов в строках, или по ним невозможно будет определить размер, а соответственно,ваши стихи, и стихами нельзя будет назвать. И извините, но это такая дурость, тыкать классиками в тех, кто этих классиков изучал. Баратынский? А может быть вы в курсе, что он не то что, что родился, он умер двести лет назад! Времена меняются, правила стихосложения тоже, меняется абсолютно все, мир не должен стоять на месте. Вы бы еще Ломоносовым начали тыкать и это было бы уже в голос смешно.
Svetlana 8326.08.2015
И советую забыть читать Баратынского, чтобы не остаться в том же веке. Вы как понять не можете, Татьяна, я даже смеюсь уже, Не можете ходить - смотрите в окно, а если можете писать, как Баратынский, то вашим творчеством только и задницу в туалете подтирать.
25.08.2015
""И для информации. Чаще всего – конь боится луж."Для информации. Кони луж не боятся. Ни чаще всего, ни вообще. Мы за несколько лет на конях почти весь Горный Алтай объездили, а там, поверьте, были и лужи, и ручьи, и речки горные. Представьте себе, кони ни разу даже не задумались, вступать ли в воду или обойти - рысили спокойно, как посуху. И второй момент, касающийся лошадей. "Кони хрипят не от усталости, а выбиваясь из сил в гонке на пределе возможности или в панике. А чавкая копытами, устать до хрипоты конь не может."Что вы говорите?))) Вы хоть раз на коне сидели? Когда конь спокойным шагом везет на себе седока (плюс поклажу), и все это не час и не два, а часов шесть подряд, то животное не просто хрипит, оно все взмылено и с копыт валится от усталости. То вам Маяковский мерещится там, где его нет, то вы решаете провести ликбез лошадиный, потому что при(с)драться больше не к чему... Кто вас в критики пустил?)))))
В критики не пускают. Критиком надо родиться. От папы-критика и от мамы в критический день.
"Рваная дорога, в лужах замирая" - узкая дорога, похожая на пунктир (пробел - это лужа). По-моему, всё понятно. Или свои ощущения и свежие метафоры не приветствуются?
Nallindoliel25.08.2015
а Пилигриму нужно что-то между.. не новое, и не штамп.. сам не знает, чего хочет)
Если Вам не нужно развитие, а нужна лишь похвала, то удачи Вам!
bunnyinthegardn25.08.2015
что? о каком развитии вы тут втираете нам?) если по вашему не скромному мнению "псевдоклассики современного века" - это не показатель мастерства, то, уж, простите, но и Пилигриммм, и вы - тем более не пример, не показатель и не учитель. так что. уймите пыл
Читайте внимательнее, что пишут люди. В том числе я, и не цитируйте отсебятину). Ни я, ни Пилигрим себя в пример не ставим. Где Вы это узрели?) Просто и он и я даём советы авторам. и показываем, чего лучше избегать. Выше нормальный критический разбор. без уси-пуси. Вы - хороший автор, что Вам-то не так? И никто не говорит, что нужно слепо следовать словам Пилигрима - но учится на своих и чужих ошибках нужно, и брать по максимуму из преложенного тоже стоит. Так что никто никого не учит. Хотя я пришла сюда учится. а не выкидывать ежедневную ерунду пачками.
bunnyinthegardn25.08.2015
вы пишите, что не стоит ставить авторов серебряного века в пример. Пилигримм пишет, что не стоит так употреблять слова... вы поучаете нас всех основываясь на чем? почему, вдруг, автор был не прав в этом словосочетании? вот в чем суть дилеммы? и мое негодование... забавно, еще недавно я была ужасным поэтом для вас с примитивными рифмами... какой быстрый карьерный рост, однако
Я прочла два Ваших последних стихотворения. Они мне понравились содержанием.
Nallindoliel25.08.2015
дело в том, что критика подразумевает не стопроцентное поливание говном, а указание на слабые и сильные стороны! иначе автор, у которого есть хоть маленький творческий потенциал, просто не захочет больше что-либо писать, хоть как-то развиваться.. я не верю, что в стихах, которые рецензирует Пилигрим, нет абсолютно ничего хорошего.. так просто не бывает "я один хороший и правильный, а вы все фуфу".. это не критика уже, а попытка самоутвредиться
Уважаемый оппонент, Вы ведь сами отказываете Пилигриму в объективности. Он должен, по Вашему, указать всё: и похвалить, и поругать, и совет дать. Но почему-то сами в его разборе Вы видите гадость и чушь, а плюсы Вы не видите. Это однобоко - видеть в человеке или его словах только плохое. Всё зависит от автора. Если он графоман, то он так и будет исписывать каждый день свою страницу новыми "стихами". Дичь это. Нужно быть грамотным и готовым к критике, пусть она даже разгромная. Талантливый автор поймёт это, а бесталанный будет возражать. и оправдываться примерами у других. Нет никаких оправданий. Есть Вы и критик. Логика и правила русского языка. Всё. что было у других, у других и останется. А что останется у Вас. решать Вам. Потому не стоит строчить попсу, а потом удивляться, что её верно назвали. Из каждой ситуации умный человек извлечёт пользу, не умный встанет в позу Гения. Таких гениев тысячи.
Логика и правила русского языка обязательны и для критика. В первую очередь для него. Об этом, собссна, и речь.
Логика у него есть. Правила он соблюдает. Даёт авторам советы, показывает слабые места их произведений. У Вас всё упирается в классиков и личное неприятие критиков. На примере пдд для Вас покажу: катаясь в деревне (пустыне, лесу, по полю), можно правил пдд не знать или не соблюдать. Выезжаете на трассу или в город, - извольте следовать правилам. И отговорки вроде ~ "так ездили раньше бояре и князья" звучат смешно, ибо правила (язык) технически усложняется, живёт жизнью народа, и то, что было раньше, уже не является эталоном. Пилигриммм сделал очень жесткий и грамотный разбор. Не ради бахвальства или из злобы, а ради самих авторов, которые хотят учиться, а не быть неучами с завышенным эго.
Я говорю о правилах орфографии и грамматики, которыми этот критик традиционно пренебрегает. И сравнение с пдд тут несколько неуместно. И у меня нет никакого неприятия критиков, тем более - личного. Но и пиетета такого уж нет, чтобы не сказать вслух о глупости.
bunnyinthegardn25.08.2015
просто Пилигримм, как я это уже говорила ему лично, не умеет читать между строк, закрыт к метафорическим оборотам, не умеет видеть авторскую задумку, если она тупо не прописана словами - не разжевана. Пилигримм - хороший автор, возможно, хороший человек, но критик он, извиняюсь, слепой... Это не от недостатка опыта, а от не умения открыть свой разум современному жанру поэзии... простите, но как Пушкин, Ахматова или Бродский уже никто не пишет. это нужно принять и действовать в рамках этого
И хорошо, что не пишет. Пушки сам предупреждал не раз, что копировать его стиль будут потомки от скудоумия. Ахматова пришла и ушла, а Бородский вообще пошлый 0. И не стоит Осю диссидента ставить в один ряд с Пушкиным патриотом. Забудут Бродского. Останется классика, и становящиеся ею современники, а не выпестованные русофобами поэтики-лауреатики.
bunnyinthegardn25.08.2015
не нужно придираться к словам. выявляйте суть!
Читала, читала, посмеивалась дружелюбно, но за Бродского так обидно стало...Вы кто, с нечитаемым ником, а звать вас как? А Бродский - нобелевский лауреат, на минуточку, а стихи его - глубины недосягаемой...О чём вообще вы можете рассуждать...
Nallindoliel25.08.2015
Так вы хотите, чтобы я написала рецензию на рецензию Пилигрима что ли?
Svetlana 8325.08.2015
Я видела всего один разбор, но этот критик и указывает только на то, что лишь ему не нравится, и далеко не факт, что это не нравится всем. А настоящая критика подразумевает собой обучение, наставление, а не порыв бросить писать. Я около 4 месяцев читала стихи здесь, и многие авторы мне нравятся, но вчера зарегистрировалась чтобы я могла писать комментарии, зашла сегодня в альбом, а критика такая мерзкая, что аж отвращение ко всему сайту вызвало... скажите, у вас есть еще критики? И если да, то у них такая же манера унизить автора?
Не унизить, а показать, каков уровень. Разные системы обучения. Есть фитнес клуб, есть Шаолинь. Так вот я за жесткость в обучении. Тогда и рост будет, и ответственность, и злоба, которая провоцирует стараться, а не плевать в пол. Синяки и обиды быстро пройдут. если совершить качественный скачок. Если же всё по полочкам раскладывать, целуя ручки, то никакого скачка не будет. Будет тоже. помноженное на пафос.
Нейхардт - умнейший критик , гениальный автор . Никогда не унижает наши творения . Помогает ... т.е подсказывает ошибки только в личку . Правда , не дай бог Вам обидеть животных ...сьест .
"дело в том, что критика подразумевает не стопроцентное поливание говном, а указание на слабые и сильные стороны!" - ЗОЛОТЫЕ СЛВА!
Пилигриммм, большое Вам спасибо! Наконец-то вижу полноценный и жесткий разбор, без пеленания и сосок. Если авторы хотят знать себе цену, пусть знают. Разбор блестящий. Поздравляю Вас!
При слове Пилигриммм у многих на сайте срабатывает рефлекс. Многие стараются обсуждать критика. а не произведения. И не слышат, что разбор критика - это лишь его мнение и не больше. Никто не может заставить автора изменить произведение в угоду критика! Я всегда воспринимаю критику, но соглашаться или нет это мое право: Я так мыслю! Я так думаю! Я так вижу мир! С позиций знания языка, образования или моих умственных способностей! я нигде не встречал высказываний Пилигриммма, что он лучший. Не надо создавать мифы!
Как там у Пушкина? Не изменить произведенье, но можно новое создать!
bunnyinthegardn25.08.2015
вы бы почитали комментарии выше, прежде чем выступать )
Вы вежливости научитесь, bunnyinthegardn. Тут не базар и не грядка, не путайте.
bunnyinthegardn25.08.2015
покажите мне пальцем в то самое мистическое место, где я была не вежлива!
"выступать вы тут втираете что за шняга поучаете нас брать на себя лишнее" - всё это базарные словечки, а пальцем показывать в "то самое место" невежливо)). И, что самое главное, ошибки классиков защищают многие, а вот писать как они, гениально и сильно, вот этого, увы... С уважением к Вам, bunnyinthegardn)
bunnyinthegardn25.08.2015
вы придираетесь ) соглашусь только со "шнягой" - перебрала с эмоциями... но все остальное, уж, простите, никак не относится к понятию "отсутствие вежливости"
wookw25.08.2015
А кто за вами закрепил роль ментора? И за какие такие заслуги? Расскажите - интересно. По многим вашим позициям я бы близко вас сюда не подпускал.)
Прежде чем написать я всегда читаю ))) иногда правда скорость обновления сайта оставляет желать лучшего ;)
bunnyinthegardn25.08.2015
это хорошо! просто, вы пишите что разбор критика - это его личное мнение не более! это не так. мнение у критика должно быть объективное, обоснованное и подкрепленное фактами. то, что пишет Пилигримм - это личный комментарий читателя... и тут, я не понимаю, почему он удосужился отдельного закрепленного поста в общем альбоме. тут пролетело мнение, что я, якобы, была вами не вежлива, уж извольте извинить. хотя, право, не понимаю за что ) с уважением!
Есть стиль разбора Пилигриммма. Все знают об этом и все равно каждый раз кидаются с лаем на него ) согласен ли я с его сегодняшним разбором? На 70% нет! Но это не значит, что его мнение не верно. Я только против того, чтобы обсуждали его творчество, разве он просит об этом, или его личность, или его стиль разбора. Его выводы нужно оспаривать, но с уважением и грамотно аргументироваными доводами. Про вежливость не ко мне ;)
Roksana_Land25.08.2015
Бианни, объявление о наборе критической группы вывешивалось в альбоме. На регулярную работу согласились трое. Какие теперь претезии?
bunnyinthegardn25.08.2015
Роксана, у меня изначально не было никаких претензий. мне просто не нравится субъективность Пилигримма в этой работе.
25.08.2015
Пилигримммм абсолютно прав в одном — необходимо критически оценивать свои работы, какими бы "творческими" они ни были. Мои ученики часто списывают грубые ошибки на якобы «авторскую стилизацию», с легкостью оперируя выражением «Я так вижу!». Авторский взгляд не предполагает «разгильдяйства». Свобода самовыражения и «самовыражёвывание» - разные понятия...
wookw25.08.2015
«самовыражёвывание» - поясните этот термин. Какой же вы учитель, если выражаетесь тавтологиями? - "необходимо критически оценивать свои работы". Я, глядя на вас, тоже заразился - от критика требуется анализ, а не выражение собственного частного мнения.
Тай Ванг25.08.2015
Не-а. Расслабьтесь. Я не учитель вовсе. И не учитель словесности тем более. Любое мнение есть мнение частное и субъективное... имеющее полное право на существование...
wookw25.08.2015
Учитель слово дал... учитель слово взял обратно...) Согласен - любое "законное" мнение обязано жить. Но! К разбрасыванию словами надо подходить достойно.)
Эй, Вы, русские!!! ..."Я ЕХАЛА ДОМОЙ... ДВУРОГАЯ ЛУНА СМОТРЕЛА В ОКНА СКУЧНОГО ВАГОНА..." --- Слова из замечательного старинного РУССКОГО романса!!! Не перечёркивайте РУССКУЮ КЛАССИКУ!!!
Ребят, почитал всю Вашу перебранку!)) Аж голова разболелась! Успокойтесь! Вы только задумайтесь сколько Вы времени тратите на то, чтобы спорить друг с другом! Это всё равно ни к чему не приведёт! Ведь это время можно потратить на творчество! И вы только вдумайтесь какое сейчас время!! Куда ни посмотри, всюду войны, терракты, междоусобицы! Вот где настоящая трагедия и горе! А то, что кто-то по мнению кого-то что-то не так написал - ерунда!!! В мире и так полно злобы! Или принимайте критику спокойно, или тне отправляйте критикам свои творения, а учитесь анализировать их сами! Всем не угодишь!!!
bunnyinthegardn25.08.2015
Дмитрий, вы как Мастер Дзен! :) пришел, увидел, всех успокоил :)
25.08.2015
Пишите со словарями и будет Вам счастье)))) МЕСЯЦ Луна. О размере, форме диска; о положении месяца на небосклоне, времени появления. Высокий, далекий, двурогий, кривой, круторогий (нар.-поэт.), маленький, молодой, низкий, новорожденный, новый, остророгий, острый, поздний, полный, пологий, полуночный, рогатый, серповидный, старый, тонкий, убогий, узкий, ущербный, широкий, щербатый, юный. О цвете, прозрачности, характере блеска. Белый, бесцветный, бледно-золотой, бледно-матовый, бледно-серебристый, бледный, голубой, желтый, затуманенный, зеркальный, златорогий (устар. поэт.), золотистый, золотой, золоторогий, красный, кровавый, лучезарный (устар. поэт.), матовый, медный, мутный, огненный, прозрачный, светлорогий, светлый, светозарный (устар. поэт.), серебристый, серебряный, туманный, тусклый, чистый, яркий, ясный (нар.-поэт.). О впечатлении, психологическом восприятии. Безжизненный, величавый, волшебный, горестный, грустный, загадочный, задумчивый, мертвый, мечтательный, молчаливый, печальный, стыдливый, сумрачный, тихий, холодный, угрюмый, унылый. Белогрудый, звонкий, колесистый, круглолицый, обнаженный, ошалелый, подслеповатый, раскосый. Словарь эпитетов.
Да...словари - это сила! Люблю их читать...
А бродский их ел)))
Roksana_Land25.08.2015
Вот сколько определений к слову "месяц", а вы всё за рога его держитесь.
25.08.2015
рога это серьезно , Роксана) ниже , в альбомчике вообще чудеса!!
25.08.2015
Опьяняет хмелем запах сеновала, Не даёт скитальцу дух перевести. Красота девичья всадника сковала, Мимо не проехать, взгляд не отвести.. - - Нельзя использовать в рифмах глаголы, отличающиеся лишь приставками. Ботинки-полуботинки, пятиэтажный-шестиэтажный… - рифмы из той же серии. Ой блин писец, умереть не встать - глагольная рифма - сеновала и сковала Критик! СЕНОВАЛА - это не глагол!!!! и со "сковала" рифмуется отлично!
P В25.08.2015
Эм, а перевести и отвести?
Roksana_Land25.08.2015
Для особо одарённых - речь идёт о рифме "перевести-отвести" - глагольная рифма, да ещё и использованы однокоренные слова. Грубейшая ошибка в стихосложении.
androg25.08.2015
для не особо одаренных в остроумии - это шутка
androg25.08.2015
ну типа Тур Хиердал это подлежащее и сказуемое постарайтесь овладеть русским языком ну чуть более чем уровень третьего класса
P В25.08.2015
Умерли и не встали.
androg25.08.2015
ну вы-то поняли шутку юмора?
P В25.08.2015
Хохочу неистово.
androg25.08.2015
спасибо только вас я и мечтал ее адресатом
25.08.2015
Друг против друга встали. Обои гОрды. Бранясь, поразбивали Друг другу морды. Когда устали оба, Когда остыли. Забыли: а с чего бы Друг друга били.
Моё субъективное мнение - если Критик недопонимает Автора, то должен подняться до уровня Автора! Но ни в коем разе не пытаться опустить Автора до своего уровня!) Имею в виду не рифмы, размеры и т.п. А только лишь "образность мышления"...
Neptun25.08.2015
Да ничего мы не сможем изменить! Полгода уже эта дерьмотень продолжается. Пока критикан удовлетворяет хозяина. все будет продолжаться. А хозяину нужны бесплатные критиканы и шум в альбоме, как имитация духовной деятельности.
Не думаю, что Критикан "удовлетворяет" кого-то. Думаю, он уже не может) Но давать советы он точно не должен! Пусть сначала обучится манерам общения в Культурном Обществе!)
Neptun25.08.2015
И все-таки, думаю дело в деньгах. Критикан старается бесплатно, а что еще хозяину надо? Делать уровень сайта умным, интеллигентным и профессиональным?Это дело крупной личности
Svetlana 8326.08.2015
Критикан удовлетворяет свою потребность вылить свое дерьмо на кого-то, поверьте мне. По одному разбору можно более или менее составить мнение о человеке.
26.08.2015
Прочитала разбор второго стихотворения.. это такая умора))) Я бы такого критика выпнула с работы в тот же день, как он устроился)))
Skandinav26.08.2015
А я только сейчас узнал, что оказывается за мой стих взялся аж сам Пилигриммм ))) Прочитал его мнение и знаете, насчет сдвигологии, слияния слов при прочтении я абсолютно согласен. Только если читать как стих, что, собственно, все и делают )) Но это песня, и в протяжном исполнении звучит вполне прилично ))) Ну, а то, что он не понимает метафоры, это всем известно, поэтому его неприятию моих мыслей я не удивляюсь, и уж тем более на него не обижаюсь )))
26.08.2015
Насчет местоимения "Я" в трех строчках подряд, без возражений, надо одно заменить ))) Насчет образов - критику надо развивать воображение, каждому есть чему учиться )))
26.08.2015
И, если кому-то из администрации интересно мое мнение - Пилигриммм не критик )) Он разбирает не стихи, а представление автора о предмете, причем со своей колокольни, где нет ни капли фантазии ))) Хотя за указание на некоторые нелогичности и нестыковки должен сказать спасибо, небольшие правки действительно сделать нужно. Но как можно разбирать стихи, не указывая ни на ритм, ни на размер, ни на рифмы, ни на... Ладно, перечислять можно долго. Администрация, будьте добры, отдайте вторник критику.