Отзывы
ivanstakanov15.06.2015
У нас "демократия" и каждый волен кричать все, что хочешь,если не против ВВП и не попадает под статью 148 "Публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих"- и дышло Закона вполне может притянуть любое подобное публичное творение под эту статью.=)
Khelga15.06.2015
Ну и пусть кричат вольные-то. Домочадцам или подружкам задушевным.
А когда дама на публичном литресурсе заявляет: если вы критикуете меня, вы критикуете Бога - это несколько дико, я считаю )
ivanstakanov15.06.2015
Нельзя серьезно относится к подобным заявлениям,можно просто улыбнуться,написать эпиграмму, или просто "приземлить" критическим разбором.=)
Khelga15.06.2015
А если приземлённый критическим разбором человек начинает приземлённо оскорблять? Тогда что? )
ivanstakanov15.06.2015
Ничего,значит Бог покинул её,ну, не диктует же он ей оскорбления и сквернословия.=)
Irina_Kh15.06.2015
Так ведь боязно разочаровывать...
Вдруг это причинит невыносимые душевные страдания (
Roksana_Land15.06.2015
Диктовал-то, может, и Бог, но записывал-то человек. А человеку свойственно ошибаться.
Veteranus15.06.2015
По Вашей логике человек ошибается ВСЕГДА, когда ему что-либо диктует Бог!))) Так или не так?
John Doe15.06.2015
По теме вопроса. Насколько я знаю, каждый из нас грешил или грешит фразой "пишу, как Бог мне говорит". Только тех, кто намекает на свою богоизбранность - единицы, основная масса интуитивно отдаёт дань традиционным выражениям. "Пишу, как Бог мне говорит" сродни словам-сорнякам: это настолько прочно въелось, что люди даже не замечают этого. Доля правды, впрочем, здесь есть: ничто в мире не происходит без божьего на то позволения, во всяком случае так говорят. Если человек избран (не проводить параллель с мессией!) для того, чтоб что-то написать и донести до остальных, в этом (чисто гипотетически) )) не сам Бог принимает участие, а его "подручные" - музы, ибо они есть вдохновительницы (вдохновители) пишущих. Стало быть, с его на то позволения. Мы можем только строить предположения, поскольку как на самом деле построена иерархия неизвестно. Во всяком случае, я того не знаю. Если Бог творит чудо, то давайте вспомним категории земных "чудотворцев": факиры, фокусники (престидижитаторы), иллюзионисты и т.д., включая напёрсточников и членов правительства - вот кто чудеса показывает, переводя деньги в никуда и доставая их для личных трат из ниоткуда в колоссальных объёмах! )) С верующими дело обстоит сложнее: всё зависит от их личного предела допустимого и религиозного течения, к которому они относятся. Хотя, через их руки столько откровенной чепухи печатной проходит чуть ли не с божьим автографом, что я бы на месте Бога оскорбился бы и заставил всю их кодлу по пустыне бродить лет этак ещё 500 ))
Khelga15.06.2015
Мудро. Очень.
Но в частности - я НИКОГДА не грешила фразами, указанными Вами в начале поста. Не потому, что я высокоморальна. Видимо, потому что не слишком глупа )
Никого конкретного в виду не имею )
John Doe15.06.2015
А мне доводилось, если память не изменяет. В принципе, само понимание слова "Бог" настолько для нас эфемерно, Некто без чётких контуров, а для некоторых не выходит за рамки икон различного сорта. Потому и такая фривольность. А если бы была возможность увидеть лично или хотя бы достоверное изображение, не вызывающее сомнение - всё было бы иначе, уверен.
VIOLETTA ORGANZA15.06.2015
Откуда Вы взяли, что Вы - высокоморальна? Не гордыня ли это? А вот высокодуховна ли Вы - вот вопрос?...
Veteranus15.06.2015
Текст 148 статьи Закона очень не конкретен: непонятно какие верующие находятся под его защитой. Разве что заголовок статьи намекает на традиционные конфессии: Нарушение права на свободу совести и вероисповеданий. Сказочница Виолетта вряд ли выражает норму духовной жизни традиционной христианской религиозности, которой "медиумическое письмо" не свойственно. Более того, "прорицательство" атрибутируется как дело не совсем чистое.См.: Деяния апостолов, глава 16, 16-18:"Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим.Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения.Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час".
ivanstakanov15.06.2015
Да,под эту статью можно подвести и оскорбление чувств "научного атеиста" при виде Храма в центре столицы,но на данный момент,пока РПЦ поддерживает власть имущих, её "научный атеизм" не разрушит "...до основания,а затем", как бывало однажды.
Roksana_Land15.06.2015
Именно так я в свое время и сказала одной проповеднице: "Почему Вы оскорбляете чувства тех, кто верит, что бога нет?" После такого вопроса отстала.
Irina_Kh15.06.2015
Вот я точно пишу под воздействием Божественного света!!
Вот ей богу, у меня даже стих про это есть %-)
детектид - самореклама, щас меня прибьют (((
Irina_Kh15.06.2015
а серьезно: мои - оскорбленно смеются
Ахмедова Светлана15.06.2015
Думаю, Виолетта несколько поторопилась заявить о своем предназначении и месте в истории - для того, чтобы доказать свою богоизбранность, должны пройти годы и годы. Но и то - вряд ли...
Могу посоветовать универсальный отмаз, оправдывающий буквально любые изыски творчества, попроще: достаточно сказать *Я так вижу*, всего и делов то )
И - да, ржу чета )
Irina_Kh15.06.2015
Я тоже )
Прям не понятно... с чего бы так неистово смеяться...
Ахмедова Светлана15.06.2015
Из зависти, знамо ) На нервной почве!
Khelga15.06.2015
А я плачу! Никто, никто меня не избирал, мужья только... И стоматолог (((
Как жить?!
Irina_Kh15.06.2015
Праведно!
может снизойдет...? )))
ivanstakanov15.06.2015
и покаяться и может Виолетта простит и замолвит словечко и за тебя...
Петроля15.06.2015
Висела бы себе эта рекламка и висела, и если бы не этот пост, то вряд ли я пошла читать "творение", так как уже имела возможность лицезреть Виолеттин "талант от Бога" в конкурсе, благодаря победе в котором, собственно, она и мозолит глаза уже несколько дней. Но решила сходить, и даже, возможно, заступиться за автора сказки, но сказку, увы, не осилила (прочла только начало и конец). И задумка вроде бы неплоха, и чувством ритма пресловутый Бог не обделил, но... Я соглашусь с комментариями и Романа Радуша, и Arwen, и Хельги - техника подкачала и переходы от одной картинки к другой довольно топорные, ну и концовка разочаровала. Хельга, конечно резковата в своих высказываниях, но ох как часто оказывается права. Больше всего позабавили ответы Виолетты на комментарии вышеперечисленных авторов. Хочу заметить, что комментарии были довольно тактичны, а вот ответы были с налётом высокомерия и хамства - критикующие видите ли сомневаются в способностях Бога, который надиктовал ЕЙ эту сказку!!!, а дальше цитирую: "ничего конструктивного в Вашей критике не увидела", "считаю свою сказку идеальной", "ничего исправлять не буду", "Сказка имеет большой успех и прекрасные отзывы, что мне гораздо важнее мышиного писка и скрежета зубов, ах!почему не я?". Вот после всего этого желание заступаться отпало совершенно))) Да и высказываться в негативном ключе под стихО тоже - все равно не услышит, не докричусь, она ж где-то рядом с Богом)))
Анжелика Мариз15.06.2015
Согласна...!!!
Khelga15.06.2015
Спасибо. Искреннее спасибо за то, что меня поняли.
VIOLETTA ORGANZA15.06.2015
У кого ОСОЗНАННОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ, для тех Сказка "лилась без остановки"... Странно, что для Вас она оказалась тяжеловата в прочтении...
Петроля15.06.2015
Вот странно! Всё началось с замечаний к стихотворению, а не с высказываний о Ваших личных качествах. Никто не назвал Вас бездарностью, просто высказали своё мнение о предложенном стихо. Но Вы первая позволили себе скатиться на личности и утверждать, что чуть ли не "все вы дураки, раз не поняли его!"))) как-то недостойно для Вашего возраста.
Анжелика Мариз15.06.2015
Все мы ИЗБРАННЫЕ!!!....Только кто-то живёт и радуется тихому всплеску воды у ручья...А кто-то кричит об этом бушующим волнам океана....Сугубо личное мнение обо всём... Дарованное Богом - не оскорбит к нему идущего... а услышит его....
Киреев15.06.2015
Ролью факира очень доволен! Верующих в меня прошу не отвлекаться от молитв и обрядов на всякую поэмбучную суету...
Ваш Бог
Анжелика Мариз15.06.2015
А мы думаем , кто нашептал -то..))))
Khelga15.06.2015
Доброе утро, Бог Киреев! Как Вам сегодня факирствуется? )
Киреев15.06.2015
Реквизит перебираю, к очередному шоу готовлюсь...
Khelga15.06.2015
Што реквизит? Не сопротивляется ли? )
Анжелика Мариз15.06.2015
Я сольюсь со вселенскими нитями,
Обернувшись прозрачным клубком.
Незамеченной, независимой,
Чтоб подумать об этом потом...
Говорят на земле, что - чужая я.
Спорить не за чем. Здесь - потолок.
Невесомо сознание знается.
Вот и всё.
Я - вселенский мирок...
Khelga15.06.2015
Отличные стихи.
Анжелика Мариз15.06.2015
Нашептали...)))
Анжелика Мариз15.06.2015
Лан... дополню.... и на этом всё...
"Коралловые рифы в глубине морских небес гибки, но ты их не коснёшься. Там невозможно "прикоснуться" ни к чему. Ты только смотришь.
И свойством этим обладаешь целиком, а не частично. Микрочастицы взору твоему подвластны - они прекрасны. Прекрасен слух и вкус, там яркая прозрачность невиданного цвета без примесей оттенков дня и ночи. Мерцаешь ты - мерцает всё вокруг.
Там пыли нет. Лишь только на земле возможно стряхнуть пыль. А ты хотел стать пылью... и грустная улыбка..."
Макс Колесник15.06.2015
Никогда не говорил ничего подобного. И не только потому, что не верю в бога. Но потому, что это МОИ творения. Заслуга и ответственность за них - целиком на мне, и делиться с кем-то, даже вымышленным, я точно не собираюсь.
VIOLETTA ORGANZA16.06.2015
МОЛОДЕЦ!
Алёнка15.06.2015
Где Бог -там и ссора, где религия- там и спор, не только на этой странице, а и в семье. Вот уж острый вопрос...
Анжелика Мариз15.06.2015
Здесь не Бог и не религия.... а отношение человека к человеку... )
Морская Чайка15.06.2015
Дамы и господа! Давайте жить дружно! Какая разница кто нашептал! Бог, Душа, Разум... и т.д. Мы все здесь эмоциональные , ранимые и душевно одинокие... Мы здесь потому, что хочется поддержки , взаимопонимания и общения. Давайте будем терпимее друг к другу!
Мне лично понравилось творение Виолетты, я бы столько не написала никогда! О технической стороне спорить не буду, сама не сильна в этом, но эмоциональная часть и содержание , считаю - ЕСТЬ! Легко читаемо, что тоже не мало важно!
С уважением ко Всем! Марина.
Ахмедова Светлана15.06.2015
" я бы столько не написала никогда!" - :)
Морская Чайка15.06.2015
Господин Скот) Не надо клоунады! Я умею быть не очень "пушистой"!
Петроля15.06.2015
аха))) а еще давайте будем реагировать на комменты адекватно, а не вставать в позу незаслуженно обиженной, хотя и обижать-то изначально никто не собирался, просто высказали своё мнение, еще раз повторюсь - в корректной форме! а вот такие вот голоса "поддержки" унесли даму в заоблачные дали! та ещё медвежья услуга оказывается....
Морская Чайка15.06.2015
Спор этот никчёмный совершенно! На вкус на цвет, товарищей НЕТ!
Галина Ильина (ostrovityanka)15.06.2015
Остры ж вы на язык, господа поэты! Прям - не попадайся. Мы все разные, каждый по-своему странен.)
Анжелика Мариз15.06.2015
Согласна..)))
Странные - избранные... мы... )
VIOLETTA ORGANZA15.06.2015
Все хорошее даётся нам Богом. Он в каждой клеточке, каждом атоме... Ну, а тёмное - сами понимаете кем? Сказку прочитало очень большое количество читателей, очень многим она понравилась, ставили её в Избранное, меня - в Избранные авторы, прекрасные отзывы, тех, кто действительно её понял и принял. Сказка красивая, необычная, поэтому вызвала такую бурю страстей у некоторых, как всегда, найдётся ложка дегтя, их было трое. Кто почитает Бога, старается жить по его законам, возможно, может считать себя Богоизбранным, но некоторые разжигают мышиную возню, значит Сказка тронула и их сердца и, возможно - душу, только как? Бога факиром я не называла. Он у меня в Сказке - Таинственный факир, немного есть разница. Я не боюсь выйти немного за рамки общепринятых взглядов, а некоторые "человеки в футляре", скурпулезные, педантичные, закованные в цепи "высокой" морали, просто, я думаю, никогда это не поймут. Но, Дай Бог, чтобы я была не права... Так бросьте в меня камнем...
Veteranus15.06.2015
При определенном здравомыслии можно различить такие "источники" мыслей человеческих:
- "другие научили" (звучит как самооправдание) - обучение, образование
- "сам додумался" (звучит как самоутверждение) - размышление
- "просто пришло в голову" (звучит как смиреннословие) - неопределенная интуиция
- "бес попутал" (звучит как самооправдание с признанием
негативного сверхъестественного воздействия) - (-) духовная интуиция
- "ангел-хранитель надоумил" (звучит как благодарность, иногда с элементом тщеславия) - (+) духовная интуиция
- "Бог помог" (звучит как благодарность, порой при недолжном устроении сердца с элементом гордости) - плод молитвенного вопрошания и внимательного, трезвомысленного созерцания.
никак не маркировать в языке эти уровни гносеологии мы не можем, поскольку они отражают реальный человеческий опыт познания. вопрос в том, кто какие активирует в своем устройстве и в каком объеме использует и для чего...
Можно предположить, что подлинный пророк тяготится бременем своего служения, а неподлинный пророк воспринимает этот "дар" как экстаз, как кайф, как средство для самоудовлетворения.
VIOLETTA ORGANZA15.06.2015
Пророком себя не считаю, ну, скажите, кому не приятно, когда твоё произведение нравится читателю? И, если я "взыскующе смотрю" с фото, то, как смотрит та, которая заварила эту кашу? Меня, лично, отталкивает! ПРИЯТНОГО ВСЕМ ВРЕМЯПРОВОЖДЕНИЯ!
Veteranus15.06.2015
Виолетта, подскажите, пожалуйста, о каком Вашем произведении идет речь - из контекста спора непонятно...
VIOLETTA ORGANZA15.06.2015
Речь шла о "сказке о Виоло и Венетте".
Veteranus15.06.2015
Спасибо!
VIOLETTA ORGANZA15.06.2015
Просто некоторым захотелось, как говорится "искупаться в лучах славы". С таким рейтингом-то, конечно, надо попытаться перетянуть на себя кусок одеяла...
Ахмедова Светлана15.06.2015
«Первый и главный из грехов дьявола, корень всех прочих грехов, самый тяжкий грех для человека.
Первенство гордыни среди грехов находило обоснование в библейском речении «начало греха - гордость (initium omnis peccati superbia)» (Сир. 10:15), которое было повторено богословами бессчётное множество раз. Первое деяние дьявола было продиктовано гордыней; можно сказать, что, возгордившись, он сразу же тем самым из ангела превратился в дьявола. Гордыня, таким образом, не есть некое статичное моральное «свойство»: она - поступок-превращение, ибо она немедленно изменяет саму сущность того, кто её испытал. «Возгордиться» - значит перестать быть самим собой, стать иным: из блаженного превратиться в падшего».
Khelga15.06.2015
Ооо, какая глубина мысли!!! Какой порыв!
Не знала, не знала, что богоизбранные рейтингами меряются! А чем ещё?
Просто любопытно, простите...
Khelga15.06.2015
Уважаемая Виолетта!
Вам предоставили критические замечания - по сути Вашего откровенно недоработанного произведения. Причём замечания эти касались не содержательной, а технической стороны Вашей сказки. Хотя содержание... Ну, содержание спорно. Но это утверждение хотя бы может грешить субъективностью. В отличие - от указания конкретных стилистических, композиционных, пунктуационных ошибок Вашего стихотворения.
Вы в ответ начали хамить. Кричать, что те, кто сомневается в Вашей безупречности, сомневается в безупречности самого Творца. Сетовать на дураков, мышей, футляры. Теперь вот и каши приплели. Перловые?
Кем Вы себя мните? Поэтической мессией? Апостольшей? Гением? Кем?
Научитесь правильно расставлять знаки препинания. Научитесь теоретическим основам стихосложения. Научитесь грамотно пользоваться лексическими единицами. Научитесь корректно отвечать оппонентам и анализировать их замечания.
Вам воздастся.
VIOLETTA ORGANZA15.06.2015
У этой "высокой моралистки", как она сама себя назвала, есть стихо "Письмо Деду Морозу", цитирую немного: "...на три буквы пошлю Деда...", "в душе - льдисто", видимо, эта "льдистость" и мешает полноценному восприятию моего произведения. Даже читать дальше не стала... Привет.
Khelga15.06.2015
Где, где я себя называла высокой моралисткой, дражайшая Органза?! Ткните меня уже туды моим греческим носом!!!
Я высокая, Органза. Метр и семьдесят шесть! Но моралистка?! Да ещё и сама себя так обозвавшая?! Вы ещё гоголевской унтер-офицершей меня нареките, которая сама себя секла!
Смеюсь )))
VIOLETTA ORGANZA15.06.2015
Так, значит, Вы, все-таки, не высокоморальны? Понятно, вопрос исчерпан. Спасибо...
Khelga15.06.2015
А! Вы знаете, что есть такое понятие - "лирический герой"? И ещё, гендерно - "лирическая героиня"? Осип Мандельштам, помнится, писал:
Я измазал руки в саже,
На моих ресницах копоть...
Вообразите, дражайшая Органза, эти чудные строки совершенно не означают, что Мандельштам ковырялся в саже и коптил ресницы!
Теорию всё-таки подучить бы Вам.
Петроля15.06.2015
А вот это детский сад чистой воды - "Сам дурак", "а у тебя не лучше"! Еще раз - почему Вы, Органза, первая позволили себе перейти на личности? Почему Ваше стихотворение нельзя обсуждать, или Вы приемлете только положительные отзывы???
ivanstakanov15.06.2015
во,блин,не читал...:("Письмо Деду Морозу", пойду читать
Khelga15.06.2015
Читайте, читайте, Иван! Милости прошу!
И робко добавляю - Вы уж не забудьте мне, это... рейтинг поднять... А то сильно мне плохо с нынешним рейтингом, исстрадалась фся ((
)
ivanstakanov15.06.2015
а на хрена он нужен? Его обналичивают? А где?
Ахмедова Светлана15.06.2015
"У этой "высокой моралистки" - совсем уж обращение ни в какие ворота. Дискуссия в базарном тоне, Виолетта.
Absurdity Idea15.06.2015
Может. Б-ги-то разные бывают. Кто-то из великих писал, что в голове каждого живет свой Б-г. Кто знает, может пииты своих Б-гов в головах имеют?)
VIOLETTA ORGANZA15.06.2015
Ну, копошотесь, копошитесь здесь, а я ухожу, меня это больше не цепляет... Всем - БАНЗАЙ!!! VIOLETTA.



