Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
От этого читаемость и рейтинг не поднимется, а будут лишь склоки. Не профессиональная фалометрия.
NERETIN05.06.2015
При чем здесь - читаемость и рейтинг? Это дуэль - кто -кого победит. В диспуте дуэлянтов - тоже есть полезные зерна... для оценки его творения.
05.06.2015
А если стих соперника лучше? Доказывать свою правоту?
NERETIN05.06.2015
Почему, признать, что лучше. Если хвалить себя на фоне лучшего у соперника, будешь выглядеть смешно... И другие читатели оценят это и проголосуют за лучший стих...
Так и доказывайте в комментариях на здоровье, а счетчик счетчиком
Считаю, что это не правильно! Не все здесь критики. Получится как на суду - " адвокат" будет спорить с "истцом",( который не подкован в юрид. законах! ) Как вы думаете и кто выиграет?
NERETIN05.06.2015
Почему - адвокат с истцом - два дуэлянта между собой... как в настоящей дуэли - кто лучше шпагой владеет... А не у кого она красивей...
" Шпагой" лучше владеет "профи", т.е. - АДВОКАТ!!!
Мысль интересная! Такую дуэль я бы назвал, допустим, - приблизительно,- "АВТОР - ПРОКУРОР и АДВОКАТ"...
NERETIN05.06.2015
Что-то в этом есть! Да.
Свои "дети" , всегда красивее и лучше всех! Так, что спор разгорится не на шутку!
Игорь, " прокурор и адвокат" , это дуэль "критика с критиком!"
NERETIN05.06.2015
Он имел в виду - каждый - и Прокурор и Адвокат, каждый за себя...
05.06.2015
Тему дуэлей затрагивали много раз, но самим дуэлянтам спорить о произведениях ? Есть авторы самовлюблённые, которые в силу многих причин будут хвалить как " кулик своё болото " - свой стих. А я, например, не просто графоман, это даже громко будет звучать, а обычная женщина, мама, которая пишет потому, что душа " требует ". И как я могу оценить стихо ? Я не учитель литературы, не знающий критик, а тоже иногда участвую в дуэлях. Но оценить по - настоящему не смогу. Да, здесь на сайте есть знающие люди и понимающие, но не все...). Но это моё мнение, Недавно автор John Doe предлагал критикам сайта оценивать стихотворения, а дуэлей много, критики не возьмутся, бесплатно, к тому же. Так что...вопрос открыт и требует пересмотра.
NERETIN05.06.2015
Согласен. Не все так просто... Можно своё не трогать - критиковать только противника...
05.06.2015
У нас на сайте три критика, которых почему-то часто обижают. А если каждый выступит в их роли, будут скандалы. Ведь нужно доказать не только то, что твоё стихотворение лучше, но и показать чем хуже стих противника. Рассорятся все мирные поэмбуковцы между собой.
NERETIN05.06.2015
Почему "рассорятся"... Ругаться можно по любому поводу... Что мы сейчас и делаем иногда... Вот и будет школой вежливости и воспитанности каждого. Корректно разобрать очень коротко, вернее оценить стих противника...
Z Марина05.06.2015
В таком случае тоже поддерживаю. Любопытно было бы посмотреть и поучаствовать в этом.
05.06.2015
Мысль интересная да. Любопытно посмотреть, что бы из этого вышло.
05.06.2015
Одобрямс!!! Сам уже сколько раз пытался обратить внимание на этот момент, да напрасно... Нереально всё это... Проводится не "дуэль", а соревнование по принципу у кого больше симпатий на сайте (в т.ч. личных, чего уж скрывать). А мы сидим в стороне и ждём, пока истечёт отведенное время )) Остап Бендер говорил так: "Плюньте на это всё... Слюной..." )))
"И пилите, Шура, пилите!" (То есть пишите стихи - а история нас рассудит)
NERETIN05.06.2015
История - это ДА! Но мы же все лезем чуть раньше, хотя бы в дуэлях показать себя... Но дуэли могут быть разными... Ничего же не изменится, все останется при своём...
Зато в душу наплюют друг другу - долго залечивать придётся. Посмотрите трезво на это Ваше предложение. Вы исходите из того, что есть некая единственная правда, справедливость. А в таком взволнованном споре больных самолюбий эту правду не найдёшь. Ладно, если один стих очевидно слабее, а если равнозначно талантливы? Но со своими "тараканами"? Простите, мне тоже было вначале странно, что ЭТО назвали дуэлями. Но теперь привыкла)
Может, оставить старую форму дуэли и пока экспериментально внедрить НОВУЮ-??? И если понравится НОВАЯ, тогда пусть живут обе формы. А дуэлянты будут выбирать, какая им интересна.....
NERETIN05.06.2015
Что нам подскажут модераторы сайта? Можно сделать экспериментальную дуэль или пару таких дуэлей... И посмотреть... А то и правда - все может сломаться сразу... Люди все разные...
05.06.2015
Игорь, кстати, прав, можно новую форму попробовать, а лучше, остаться с ней и, главное, будет толк, друзья, такая мамаша как я, которая в перерывах между работой и кормлением детей, изучает в свободное время азы стихосложения, будет потом думать : " Что же ты написала, бестолковая голова, садовая ?". И явные огрехи, штампы рассмотреть сможет, под другим углом зрения посмотрит на мир, поэзию, а уже ...чуть позже...посмотришь...и начнут " зёрна " вырастать, не американка в стихах расти с лебедой, а настоящая пшеница да рожь. Простите за сравнение..)
А могут "заклевать" до конца, что писать отобьют желание!
Понимаете, какая хрень может быть. Вот есть некий текст, написанный весьма коряво, но автор с пеной у рта будет утверждать, что тот, кто не видит в его стихотворении глубин, тайн и загадок - тот лох. Ибо - в тексте то, что написано душой. А душа - это непостижимая тайна. Ведь есть здесь высказывания, типа, если бы я был критиком - я бы анализировал не предложенный текст, а несколько текстов этого автора, а уж потом сделал бы вывод - зрелый этот автор или недозрелый. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понимать, что критический анализ текста (рецензия), это несколько иное, чем изучение творчества того или иного автора. Между нами поэтищами говоря, чтобы кто-то изучал наше творчество надо чего то достичь. Поэтому, мне кажется, если так хочется относительной справедливости, в спорных моментах.то может быть надо ввести третейский суд ). Который рассмотрит не только стихотворения, но и изучит количество отданных лайков и написанных рецензий автором коллегам. Чтобы объяснить людям, почему бывают "удивительные" результаты в дуэлях. И я бы ввел, конечно, лимит на лайки и рецки. Либо понижал бы рейтинг многолайщикам. А рейтинг бы привязал к времени показа стихов в ленте. Типа этого. Извиняюсь за много слов...
NERETIN05.06.2015
С высоты своего опыта Вы как-то глобально отнеслись к предложению. Я с Вами во многом согласен. Но иногда, читая чужие дуэли, так и хочется дать возможность проигравшему автору хорошего стиха объясниться, оправдаться, мол, ребята - смотрите за что вы голосуете - у него хуже, и вы это знаете...
С третейским судом могу согласиться, но не спор между дуэлянтами!
НОВАЯ форма воспитАет чувство САМОКРИТИКИ и СИЛУ ДУХА...........
Самокритика приходит с ростом поэтической грамотности. К творчеству "хениев" моё утверждение не относится. Там всегда всё хорошо. Любое замечание трактуется как зависть, как попытка свергнуть с топового "престола" заточенного на вечность ПОЭТА. На каждом сайте пара тройка таких писак присутствует. Удивительно похожих друг на друга.
Никогда не буду расхваливать свои стихи, тем более в дуэли.Скорее поддержу соперника, даже если считаю его стих слабей.
NERETIN05.06.2015
Тогда это не дуэль, а творческая встреча... Это интересно и полезно, общаться с коллегами... Но потом появляются какие-то "лайки"... Мне по большому счету, неважно - выиграл я или проиграл в дуэли, главное, чтобы стихи были созвучные что ли, на одну тему, интересные... Но мнение своё - хвалить обязательно противника - для поддержки - смысл дуэли улетучивается...
А вы полагаете смысл дуэли в выявлении более сильных или более слабых авторов? В чем, по вашему, смысл дуэли?
Конечно победа приятна, но, поверьте, для очень многих она не играет роли. Просто в дуэлях стихи читают, комментируют. Многим интересны люди, которых заинтересовало ваше творчество.Для многих дуэль - просто возможность для прочтения...Вы полагаете слабые авторы не понимают, что их стихи недостаточно профессиональны? Тем не менее их читают и оценивают.Это важно для собственного роста в творчестве и желания писать.
NERETIN05.06.2015
Согласен с Вами. Абсолютно. Тогда зачем дуэлью называть. Плохого в этом нет ничего. Просто я предложил другое развлечение, с более спортивным началом... Мол, кто тут лучше сочинил?! Это всё не очень серьезно в любом случае... Тогда и обид будет меньше...
Fransuaza1505.06.2015
Согласна с Эйреной. И даже хотела предложить, чтоб не свои расхваливали, а соперника.)
05.06.2015
Очень интересно! Но анализировать и критиковать не моё! Но уже я выставила на суд местного населения два варианта одного стиха "Где ты, Счастье?" Это как раз и подтверждает слова Игоря Мунтяна! В одном присутствует всеми караемая "глагольная рифма", в другом, как сказано у Игоря Иванова, я глаголы из "хвостиков" убрала.
Глагольная рифма имеет право быть. Но в меру...)
Veteranus05.06.2015
Про эти "хвостики": https://poembook.ru/poem/238694/ ?)))
05.06.2015
Ладно! Оставим этот, думаю не бесполезный разговор. Может как-то вернемся... А может быть - и нет. Всё течет и не меняется. А нужно ли тогда менять?! Хотя, думаю, есть у меня одна мыслишка...
05.06.2015
А интересно, какая у вас мыслишка ? Напишите, буду ходить весь вечер больная, пока не узнаю...какая ????
У меня сейчас тихий час, но, вижу, что из-за этого не усну! Эххххх!!! ))))
05.06.2015
А у меня возник вопрос. Как разбор стихотворений поэтами отобразится на итоге дуэли? Если мне изначально понравился стих, я за него и проголосую. Или мнения дуэлянтов о своих творениях, и творениях оппонента, способны изменить мою точку зрения?
05.06.2015
Серьёзно, я не усну ни в тихий час, ни глубокой ночью, любопытство женщины - это что - то.
05.06.2015
Карты РАСКРЫВАЮ - предлагаю в качестве примера СЕБЯ . Я готов с кем-то попробовать вот так продуэлиться... Если Тигрица готова - хоть с ней. Но условия и порядок надо обговорить в личных сообщениях, а потом уже выставить так называемую дуэль в Альбом. Ну, как?! Кто готов принять моё предложение... Формально я сейчас уже в дуэли официальной... Но пока мы обговорим все условия - как раз и будет всё нормально... Жду желающего для эксперимента.
Neptun05.06.2015
Согласен на эксперимент. Дуэль: свой стих и рецензия на стих соперника.против вашего стиха и отзыва.
После очередного недовольства поэмбуковскими дуэлями. Созрела просьба к модераторам. Пожалуйста переименуйте данный раздел сайта....что бы уже успокоились наконец.
Тогда надо делать серьезное расширение возможностей, после стиха голосовать на выпады против и за. То есть каждый выпад - также должен оцениваться сторонними наблюдателями. Сам писал такой софт для политических дебатов. Нет так то это просто.
05.06.2015
Подождите, neptun2014, почему вы хотите стать участником экспериментальной дуэли, я тоже желаю, а очередь тоже есть на поэмбуке, вы будете следующим, так ведь ?
Neptun06.06.2015
Лады. Уступаю женщине.
И я за любой кипишь кроме голодовки...
NERETIN05.06.2015
Согласен, но мы начинаем уже с Тигрицей...