Отзывы
NERETIN27.05.2015
Красота... Мне кажется , это каждый поймёт... А про то - давайте забудем...
John Doe27.05.2015
Я бы и забыл... Но до той поры, пока ТО поганит Альбом - это невозможно!
Irina.X27.05.2015
Красота спасет мир.
Ambarzum27.05.2015
Как по мне так довольно банально, Вы бы ещё Валеджио тут выложили
John Doe27.05.2015
Для любителей извлекать мораль из всего есть художники, специализирующиеся на библейских сюжетах - на вкус\цвет, как известно, товарищей нет. Свободный выбор: хочешь - почитай живопись Брюллова, хочешь - Валеджио, а если не лежит к ним душа - значит Гейнсборо, Караваджо, да Винчи, Дега, Ван Дейка... Ассортимент велик. Суть поста - привлечь внимание к Прекрасному, в данном случае, к совершенной передаче красоты женского тела, к сочетанию сдержанной эротики с Искусством.
И ещё: данный пост призывает к сравнению с постом калашникова, который расположен ниже и к определению смысла слов "прекрасное" и "безобразное".
А насчёт Валеджио: художник талантлив, он нашёл свой стиль. И не его вина, что его картины "разошлись" большим тиражом в виде календариков, постеров и были напялены, как одежда, в виде суперобложек на фэнтезийные книги.
Ambarzum27.05.2015
Ещё Леонардо стремился писать уродство наравне с красотой, но был категорически не понят современниками. И приведенное ниже полотно "Отдыхающая" гениально уже тем, что способно даже в людях ничего не понимающих в искусстве вызвать сильные чувства. В Российской художественной школе то же есть подобные полотна, только стоят они много дороже.
John Doe27.05.2015
Назови хотя бы одну картину, где да Винчи изобразил урода! Или, тем более, подал его вот в таком стиле, как этот дегенерат Фрейд!
ekaterinastrelkova27.05.2015
Картина, которую выложили Вы декоративная и фотографичная. На мой взгляд не может являться образцом "высокого искусства". Если сравнивать эту и выложенную ранее. Несмотря на спорность модели Фрейд в художественном плане выигрывает.
John Doe27.05.2015
Читая комментарии недалёких обитателей портала всё более склонен думать, что глупость заразна и передаётся не воздушно-капельным путём, а генетически и при помощи мыслей и строк тех, кто ею неизлечимо болен... Не желаете, мадам, на выбор: кого воспоёте в стихах - атлета-воина или обрюзгшего чиновника? Если вот эта "модель" является вместилищем ваших идеалов - примерьте её на себя, дай вам Бог ))
Ambarzum27.05.2015
Совершенно внезапно обрюзгший чиновник может оказаться гораздо более достоин стихов чем подтянутый атлет-недоумок.
К примеру мой стих "Железо и Кровь" посвящен одному довольно толстому господину, большому любителю выпить и страстному игроку.
ekaterinastrelkova27.05.2015
Правильно, что ж. Есть одно правильное мнение, и оно ваше. И только Вы здесь разбираетесь в живописи, другие ж ничего в ней не понимают..И что вы батенька так привязались к этой модели. Говорят же вам про технику, а не про модель. Вы либо троллите нас всех, либо нервишки у вас шалят..
John Doe27.05.2015
У меня с нервами полный ажур. Всё объясняется просто: я нетерпим ко всякого рода извращенцам, которые лоб готов разбить о пол, падая ниц перед никчемной безвкусицей и плюнуть в, например, "Джоконду". А ведь большинство "эстетов" и "знатоков" даже не знают условий хранения сего творения Леонардо и по сей день считают, что "Джоконда" написана на холсте.
ekaterinastrelkova28.05.2015
Хорошо, оставим Фрейда. То, что выложили вы - это не искусство, это декоративная фотографичная работа, рассчитанная на обывателя. Поэтому вы и не убедительны! Кстати, если уж вы такого высокого мнения о своих познаниях в живописи, можете ли вы сами представитьтхоть одну свою достойную работу?
John Doe28.05.2015
Свои работы не имел привычки фотографировать, попросту раздаривал друзьям да знакомым. Тем паче, что интересы ушли совсем в иную сферу деятельности, оставив, тем не менее, прежний багаж знаний и опыт.
А по поводу фотографичности, мадам... Рекомендую, как кому-то уже здесь рекомендовал ранее, посмотреть работы советского художника Шилова, чтоб до вашего недалёкого разума дошло, что такое фото и что такое картина.
ekaterinastrelkova28.05.2015
Вот только не надо МЕНЯ учить живописи. я прекрасно знаю, что такое картины, я сама рисую и вполне неплохо и общаюсь с художниками. Если вы им расскажете про Шилова, то вас засмеют. шилов в живописи это как Стас Михайлов в музыке, чтоб вы знали. Видимо давно вы занималичь живописью, если это вообще правда. Все забыли, отстали вы ,уважаемый.
Vselennaya-viollla27.05.2015
Глядя на такие картины так и хочется сказать:
На наших женщин посмотрите вы -
Они прекрасны и стройны,
Они умны и благородны,
Они по всей Вселенной модны!
И ценят их за качество души.
Но посмотрите вы на них -
Они и телом хороши.
Не зря космический народ
На наших женщин так "клюёт".
КАЛАШНИКОВ ГЕННАДИЙ27.05.2015
Это не живопись,это фотография,копия с фотографии.Все настоящие художники уходили от фото,создавали своё искусство.Эту картину
не приняли бы на настоящую художественную выставку,она не имеет никакой ценности,она только может ублажать своей слащавостью мозги не доразвитых людей.ОТДЫХАЮЩАЯ,прекрасна в своём безобразии и написана
талантливо и дураков нет чтоб зря платить миллионы.
Neptun27.05.2015
ну что же, давайте спокойно поразмышляем. Поначалу я думал, что ваш пост несколько ироничен. То есть вы показали картину с жирной спящей бабой на диване и данные: картину купил олигарх за 56 миллионов. информация, так сказать, к размышлению. при этом, вы не писали, что картина представлена вами как образец высокого искусства. Но сейчас вы только что сказали: нет дураков, чтобы зря платить миллионы... то есть вы действительно так высоко оцениваете этот "шедевр". Вы берете за критерий оценки современной живописи - сумму, которую заплатили толстосумы.
Вот тут бы я не согласился. Для меня это не критерий. Вы думаете, для этого вора нашей народной нефти 56 миллионов много? Да у него яхт одних - некуда девать С жиру бесятся. Абрамович - специалист по современному искусству? надо же, ценитель прекрасного! нет, это всего-лишь дурная мода. Попса. точнее, вершина попсы, монстра, под названием массовое искусство. На концерт Стаса Михайлова идут толпы.Цена билетов не смущает. А вы знакомы с творчеством Инны Желанной? Думаю, даже не слышали. а ведь ее творчество и есть искусство... гламурные тусовки, где разнаряженные геи и лесбиянки демонстрируют свои драгоценности... Собчак с ее свободой самовыражения, даже фильмы стали выпускать ориентируясь на гомосексуализм и политику -чернуху(Левиафан) Современное искусство все больше прогибается под бабло...настоящему художнику не пробиться. богатеет Никас Сафронов с его портретами людей с головами кошек и собак... Поэтому эта цена на вашу выдвигаемую картину - искусственно раздутая по законам шоу-бизнеса. и покупают ее для того, чтобы другим олигархам утереть нос...
Sha27.05.2015
Согласен.Фотография поставила точку в классической живописи.
John Doe27.05.2015
Лично для тебя, калашников-копчёный: тебе достаточно было бы просто набрать в поисковике браузера, который тебе рекомендовал к просмотру целлюлитное Нечто, имя художника, Паскаль Чове, и он бы выдал тебе десятки подобных "фотографий", которые отличает мастерство исполнения, владение искусством передачи при помощи красок объёма, фактуры. Смоделировать форму не так легко, объём передаётся при помощи различных техник нанесения красок: от лепки грубыми мазками при помощи флейцев до нанесения тончайших лессирующих слоёв и сглаживания следов от ворса кисти пальцами. Ни один настоящий ценитель искусства не пополнил бы свою коллекцию дерьмом, сляпанным кистью Фрейда. Ни один! Посмотри работы советского художника Шилова: он настолько мастерски работал в пастельной технике, что его работы ты тоже с дуру спутаешь с фото. Посмотри, контрик, и пойми всю беспринципную убогость своего извращённого вкуса!
Gor27.05.2015
Пошлятина ваш Паскаль. Прилизанный и безвкусный.
А фотография не может ставить никаких точек. Она лишь отображает грубую действительность с переменным успехом. В фотографии всё зависит от натуры, в живописи от художника. Даже чашки с тарелками на полотне могут разыграть Шекспира.
Sha27.05.2015
И с Вами я согласен(такой я покладистый)Фотография не поставила точку,но она подтолкнула художников искать новые средства для выражения своего виденея мира.
John Doe27.05.2015
Разберём, что такое "грубая действительность"... "Грубая действительность" - это бомж, гадящий в пешеходном переходе; алкаши, сбивающиеся в стаи у "рыгаловки"; хам с мелкой душой в дорогом костюме и за рулём дорогостоящего авто; "плечевая" на трассе, которую покупает вот тот самый прилизанный хам....И, наконец, "отдыхающая" гора мяса и сала и её восторженные недоумки-поклонники. Вот это и есть "грубая действительность". От себя добавлю, что вряд ли ты предпочёл бы познакомиться с "отдыхающей", сделав выбор в пользу "прилизанной и безвкусной" Леди )) Отвечаю за свои слова! Написав, что это было бы иначе, ты 100% солгал бы.
Галина Радина27.05.2015
В нашем обществе крайне необходим мальчик, чтоб сказать: "А король-то голый, господа!" Но пока его нет, все остальные помалкивают, чтобы не обозвали (вдруг!) не разбирающимися в той "ЖИВО ПИСИ", что раскрутили на хвосте, сдобренном грязными бумажками.
Ambarzum27.05.2015
Все здесь путают причину и следствие.
Причина по которой за картину много платят - её художественная ценность.
А не наоборот - художественная ценность картины в том что её купили за дорого...
Neptun27.05.2015
А как создается имидж современного художника или полотна? Кто определяет художественную ценность картины? какие такие авторитеты искусствоведы? вы знакомы с подъемом удачного Никаса Сафронова? Была его выставка в нашем музее. дали целый выставочный зал. Сам не приехал, но работала на него своя команда. организовали мощную рекламу, весь город обклеили афишками. Обязательно отдельная встреча с чаепитием с прессой...очень дорогие рамки(оклады) картин. А чьи портреты? Звезд кино и шоу-бизнеса...губернаторы, сенаторы , путин, медведев...Голова Путина, а тело в барской мантии короля..Медведев в образе средневокового феодала-барона, в дорогих соболях...
Критические статьи о своем творчестве находятся и уничтожаются, все подкупается..создается мнение, что это гламурный, но настоящий художник...картины очень дорогие, обычному человеку не купить эту даму с головой кошки или мужика с головой собаки...
За деньги пишут и большие искусствоведческие статьи...Так создается имидж великой картины "ОТДЫХАЮЩАЯ" и цена все поднимается и олигархи коллекционеры начинают охоту...
-Lime-27.05.2015
"ОТДЫХАЮЩАЯ,прекрасна в своём безобразии и написана
талантливо", "полотно "Отдыхающая" гениально уже тем, что способно даже в людях ничего не понимающих в искусстве вызвать сильные чувства"...Пожалуйста, объясните мне, человеку далёкому от искусства, красоту "детища" Фрейда...После поста с данным "шедевром", я немного ознакомилась с творчеством данного художника. Должна признаться, что "Отдыхающая..." поразила меня меньше, чем иные картины...В биографии художника указаны моменты про многочисленных любовниц, немалое количество детей...Его образ жизни никак не мог не отразиться на его творчестве. ИМХО..У него есть картина дочери. Которая изображена на диване в призывной позе...Да, видимо я вообще не разбираюсь в искусстве, раз мне не понятны такие вещи! Может быть кто-то в подобных вещах видит истинную незакомплексованность, и примеряет её на себя?...
Глава международного департамента современного искусства Christie’s Бретт Горви не скупится на похвалы и восторги, описывая работу «Отдыхающая социальный инспектор»: «Эта выставляемая на продажу картина … воспевает человеческий дух, демонстрируя любовь и внимание художника к человеческому телу. Натурщица Сью Тилли предстает перед зрителем спокойной и уверенной в себе. Эта одалиска наших дней, напоминающая древнейшие изображения богинь плодородия. Запрокинув голову, она одновременно излучает загадочность, строптивость и безмятежность. Фрейд говорил о ней как о крайне женственной натурщице, тело и душу которой он пристально изучал почти ежедневно на протяжении девяти месяцев».
Неужели люди, смотря на эту картину, действительно видят загадочность и безмятежность?...
John Doe27.05.2015
Когда-то я хотел связать свою жизнь с живописью: выяснял, чем отличается итальянский метод живописи от фламандского, осваивал технику рисунка карандашом, масляными красками, темперой, гуашью, акварелью, углём, перечитал массу литературы не только о методах работы художников как эпохи Возрождения, так и современных, но и их биографии... Это к тому, что кое-кто здесь посмел заявить, что я несведущ в этом вопросе. Так вот, вот это "отдыхающее" барахло они бы разорвали на голове его намалевавшего, смею уверить, даже не имея счастья знать тех художников лично. Налицо извращённое восприятие окружающего, уродливая душа, выставляющая на обозрение уродливое тело.
Ambarzum27.05.2015
Можно долго тратить время впустую и ничего не достичь.
"А вы друзья как не садитесь, все в музыканты не годитесь"
John Doe27.05.2015
Согласен, можно. Особенно тем, кто в этом вое разбирается не более, чем свинья в апельсинах, кто не знает элементарных правил построения рисунка, техник живописи, не умеет рисовать элементарных вещей, но, тем не менее, суёт суконное рыло в калашный ряд. Думаю,уточнять не нужно, Ambarzum?
Ambarzum27.05.2015
Не нужно быть поэтом, что бы разбираться в стихах,
Не нужно быть писателем, что бы разбираться в прозе,
Не нужно быть художником, что бы разбираться в живописи.
Не нужно быть поваром, что бы разбираться в еде...
John Doe27.05.2015
Точно так же думал и Ляпис-Трубецкой из "12 стульев":
"- Пушкин писал турецкие стихи и при этом сам никогда не был в Турции!
- О,да! Эрзерум ведь находится в Тульской губернии!"
Правильный ответ звучит иначе: не нужно быть профессиональным поэтом, чтоб разбираться в стихах, нужно быть поэтом по своей сути.Равно как и художником.
Ambarzum27.05.2015
Хорошо, что такое быть художником по своей сути?
Как это определить?
Что бы понять, что блюдо очень вкусное надо быть поваром по своей сути?
John Doe27.05.2015
Нужно обладать "стартовым" набором качеств, позволяющих судить о вкусе блюда, улавливать гармонию вкуса, цвета, запаха, которые в сочетании и составляют конкретное яство. Что здесь непонятного может быть?
Ambarzum27.05.2015
То есть ребёнок вкусное от не вкусного отличить не может?
И где человек получает этот "стартовый набор качеств" ?
Что за качества туда входят? Храбрость? Терпимость? Вспыльчивость?
John Doe28.05.2015
Стартовый набор качеств - это предрасположенность к чему-либо, которая закладывается на генном уровне, ждёт своего часа и проявляется в определённый свыше момент, когда складываются благоприятные для этого условия. Черты характера - не исключение. Ребёнок может отличить вкусное от невкусного. Что за вздорные вопросы? Я бы даже сказал, идиотские! Речь шла о поваре, художнике, поэте: само по себе это подразумевает умение человека различать тонкости и не только отличать вкусное от невкусного, но и самому это самое "вкусное" создавать. И, прошу заметить, врождённые качества, т.е. те, что заложены в человека свыше, всегда будут на порядок выше приобретённых искусственно. Можно получить кулинарное образование, иметь кучу дипломов, но при этом готовить хуже кустаря.
Доводы закончились, милейший, начинаешь глупости городить? ))



Pascal Chove (Паскаль Чове), французский художник, родился в 1960 году. Картины доступны для свободного просмотра в инете. Данных о покупке миллиардерами нет, но картины этого художника - истинная живопись, Искусство.