
Итоги Конкурса Выходного дня!
24.05.2015
Итоги Конкурса Выходного дня!
Отзывы
Олег Жучков24.05.2015
ты, значиццо, пыхти над соблюдением условий конкурсных, а кто-то наложит в свои стишки от балды антагонизмов всяческих, друзьяши облайкают это произведение ихнее...и вот они победители. ура!
Roksana_Land24.05.2015
"На этот раз вашему уму предлагается следующее упражнение: стихотоврение из двух катренов, в каждом из которых в первой и последней строке должны находиться понятия-антагонисты, такие как: жизнь-смерть, любовь-ненависть, начало-конец, правда-ложь и т.д. и т.д. – на ваше усмотрение."
Это условия конкурса. Где сказано хоть слово про начало и конец строки? Сказано - в первой и последней строке, без фиксированной привязки к месту внутри строки.
мистер-твистер бывший-министер24.05.2015
Согласен! Роксана к вам нет претензий!( У меня)
Олег Жучков24.05.2015
На этот раз вашему уму предлагается следующее упражнение: стихотоврение из двух катренов, в каждом из которых в первой и последней строке должны находиться понятия-антагонисты, такие как: жизнь-смерть, любовь-ненависть, начало-конец, правда-ложь и т.д. и т.д. – на ваше усмотрение.
ПРИМЕР:
ЖИЗНЬ, до чего ты хороша!
Когда чиста моя душа,
И чтоб тебя взяли черти,
Напомню я себе о СМЕРТИ.
Но ТЬМА сильнее чем мой страх,
О боже, снова я не прав!
Сквозь пелену прошедших лет,
Увижу ль я хоть где то СВЕТ?
Олег Жучков24.05.2015
Чётко обозначенная внутренняя организация конкурсного стихотворения!
Roksana_Land24.05.2015
Пример, а не образец для подражания и не шаблон.
Олег Жучков24.05.2015
а вот об этом в условиях не сказано! в условиях написано чёрным по белому:
На этот раз вашему уму предлагается следующее упражнение: стихотоврение из двух катренов, в каждом из которых в первой и последней строке должны находиться понятия-антагонисты, такие как: жизнь-смерть, любовь-ненависть, начало-конец, правда-ложь и т.д. и т.д. – на ваше усмотрение.
ПРИМЕР:
ЖИЗНЬ, до чего ты хороша!
Когда чиста моя душа,
И чтоб тебя взяли черти,
Напомню я себе о СМЕРТИ.
Но ТЬМА сильнее чем мой страх,
О боже, снова я не прав!
Сквозь пелену прошедших лет,
Увижу ль я хоть где то СВЕТ?
Почему вы решили, что это не образец?
Roksana_Land24.05.2015
Потому что русскими словами написано "пример", а не "образец". И вообще, как можно писать стихи по образцу?
Олег Жучков24.05.2015
Роксана, вы имеете отношение к составлению конкурсных условий?
Roksana_Land24.05.2015
Нет, не имею. Но семантическое различие слов "пример" и "образец" знаю.
Пержинский Викентий24.05.2015
Ну и на что Вы этим хотели обратить внимание? То, что понятия-антагонисты в примере стоят в начале и в конце катрена, - всего лишь частный случай условия "стихотворение из двух катренов, в каждом из которых в первой и последней строке должны находиться понятия-антагонисты". То, что Вы "пыхтели", не вникнув в условия, как по мне - Ваш косяк.
Олег Жучков24.05.2015
значит надо было оговорить этот частный случай в условиях, не так ли?
Олег Жучков24.05.2015
я не один пыхтел, формулируя текст в соответствии с заданными параметрами.
ребята писали неплохие стихи, ориентируясь на данный "частный случай"
Пержинский Викентий24.05.2015
Что оговаривать? Чёрным по белому написано условие. Вся тройка победителей в условие вписалась. То, что Вы его для себя ужесточили из-за визуального заблуждения на основе примера - Ваша проблема, как и остальных "ребят".Я из-за своих тараканов вообще "пыхтел", чтобы первая и последняя строки катренов состояли полностью из понятий-антогонистов, но в этом тройка победителей ведь не виновата)
Олег Жучков24.05.2015
безусловно! какие могут быть претензии к победителям (кроме группы поддержки) ? тут скорее к организаторам...
Ваша проблема?! Ну и ну...
Roksana_Land24.05.2015
Нет у меня никакой группы поддержки - не настолько я здесь давно. А вот недоброжелатели уже появились - и за рецензии, и за жесткую позицию по некоторым вопросам. А Киреев еще позже, чем я появился. Вы сочли пример шаблоном, так кто в этом виноват?
Олег Жучков24.05.2015
моя позиция не менее жёсткая в вопросах, касающихся справедливости:
ПРИМЕ́Р, -а, м.
1. Случай, к-рый может быть приведён в пояснение, в доказательство чего-н. Пояснить свою мысль ~ом (на ~е). Примеры употребления слов. Исторические ~ы. За ~ами недалеко ходить (т. е. ~ы есть, их много; разг.).
2. Действие, к-рому подражают, а также действие как выдающийся образец чего-н. Следовать чьему-н. ~у. Брать п. с кого-н. Показать п. чего-н. П. мужества. Для ~а (1) то же, что на~ ; прост.; 2) в назидание; разг.).
(с) Ожёгов
Галина Ильина (ostrovityanka)25.05.2015
Извините, Ожегов. Ударение на первой гласной.
Олег Жучков24.05.2015
Автор assan:
День отошел, дождем поплакав,
И мыслей тяжесть скинул прочь.
Тяну вино, бокал залапав,
Чтоб провалиться в эту ночь.
Сны. Только в них одни и верю!
Я их, глаза закрыв, зову.
Но, ощутив с утра потерю,
Я не расплачусь наяву.
Вот, Роксана, как можно писать стихи не нарушая конкурсных условий.
Олег Жучков24.05.2015
11 лайков набрал стих между прочим!
Пержинский Викентий24.05.2015
Автор Kireev
Выпью стопку - сразу сила
В руки, в ноги и язык.
Но работы не дождётесь, -
Очень к слабости привык!
Так в любви порой бывает, -
Милка к подвигам зовёт.
Не успеешь повернуться,
Тут и ненависть придёт!
Автор Роксаны Ланд
Был сосед нам и товарищ,
и друг,
Но накрыл однажды нас
мрак.
Оглянуться не успели
вокруг -
А стоит уж пред воротами
враг.
Мы хотели, чтобы был
мир!
Песни днем, а по ночам -
тишина.
Вместо этого -
мечей пир.
Так пришла
на нашу землю
война.
Автор VESTA
Сижу реву. Обидно до соплей.
Любимый друг брюнет увлёкся Диной.
Расхохоталась. Сразу веселей:
Звонит Денис. Я так люблю блондинов.
Катал меня любимый на авто.
И на зелёный свет так мчал он быстро.
Хожу пешком повсюду. Я за то,
Чтоб красный свет был автомобилистам.
Вот, Бро Васёк, ещё стихи в рамках конкурсных условий.
Roksana_Land24.05.2015
А где нарушение? Ни одной буквы условия не нарушено. Вы зацепились за частный случай. Исходя из Вашей логики, если кошка - частный случаем млекопитающего, то все млекопитающие - кошки?
Олег Жучков24.05.2015
давайте, не будем исходить не из чьей логики, а будем исходить из условий конкурса. покажите мне пункт где написано что это частный случай:
ПРИМЕР:
ЖИЗНЬ, до чего ты хороша!
Когда чиста моя душа,
И чтоб тебя взяли черти,
Напомню я себе о СМЕРТИ.
Но ТЬМА сильнее чем мой страх,
О боже, снова я не прав!
Сквозь пелену прошедших лет,
Увижу ль я хоть где то СВЕТ?
Олег Жучков24.05.2015
пока что вы его выдумали себе в качестве оправдания!
Олег Жучков24.05.2015
пример
ПРИМЕ́Р, -а, м.
1. Случай, к-рый может быть приведён в пояснение, в доказательство чего-н. Пояснить свою мысль ~ом (на ~е). Примеры употребления слов. Исторические ~ы. За ~ами недалеко ходить (т. е. ~ы есть, их много; разг.).
2. Действие, к-рому подражают, а также действие как выдающийся образец чего-н. Следовать чьему-н. ~у. Брать п. с кого-н. Показать п. чего-н. П. мужества. Для ~а (1) то же, что на~ ; прост.; 2) в назидание; разг.).
(с) Ожёгов
Пержинский Викентий24.05.2015
А разве пример - это не частный случай?
Работу можно написать на условие, а не на пример.
Олег Жучков24.05.2015
долго еще будете цепляцца за посторонние выводы?
Пержинский Викентий24.05.2015
это Вы цепляетесь за какие-то примеры. было конкретное условие
Олег Жучков24.05.2015
разумееццо.
Олег Жучков24.05.2015
автор Марта:
Молчать возможно о любви?
Глаза потупить и мечтать,
Когда на сердце будто взрыв
И хочется летать, кричать?!
А шум преодолев души
И ощутив любви взаимность,
Так хочется вдруг тишины:
Обнять и помолчать в безмолвье.
_________________________
11+
Олег Жучков24.05.2015
автор Красов Александр:
Люблю тебе,пора надежд,
Но вновь печалит то,что вижу
Сердца неистовых невежд,
Жестокость их я ненавижу.
Кто правду смело говорит,
Тот среди общества хорош.
Иной же человек скорбит,
За то,что возлюбил он ложь.
________________________
11+
Скай Ларкин24.05.2015
Прежде всего, поздравляю победителей!
И, далее, хотелось бы сделать несколько предложений и замечаний по поводу проведения конкурсов (в общем).
Основная часть публики не читает все комментарии к конкурсному посту. Такое умозаключение можно сделать подсчитав, хотя бы, общее количество "лайков".
Многие из работ остаются незамеченными, ввиду их "неудачного" расположения (в середине, к примеру).
Таким образом, люди разместившие свои творения в первые часы конкурса или, скажем, в пиковое время, когда на сайте больше всего посетителей - имеют преимущество.
Также, коменты не модерируются организаторами. Слишком много высказываний не по теме, что только усугубляет ситуацию.
На сайте есть прекрасный интерфейс дуэлей.
Было бы замечательно сделать нечто подобное и для конкурсов.
Прием работ с модерацией, ненавязчивые оповещения пользователей о поступлении новых стихов. Вывод постов "плиткой" с возможностью прикрепить картинку, сортировка по времени размещения, голосование вслепую (никто не должен видеть сколько людей уже проголосовало за конкретную работу)...
Согласитесь, ведь так будет гораздо удобнее, а главное приятнее и справедливее просматривать и оценивать произведения участников.
Надеюсь, моя критика пришлась кстати.
Благодарю за внимание.
Киреев24.05.2015
Пришёл, а тут такие страсти бушуют! Какая прелесть!...
Действительно, было много хороших, удачных работ. Как утешение проигравшим такая свежая мысль: участвуй в конкурсе сам Пушкин под каким-нибудь ником, получил бы 11 баллов. А то и 10. С самым гениальным стихотворением! Такой конкурс...
Олег Жучков24.05.2015
так я об том и шепчу здесь битый час, что конкурс на "тяп ляп" сделан. но мне пытаюцца доказать что это я дурак...
Пержинский Викентий24.05.2015
так конкурс на "тяп ляп" сделан или победители не вписались в ПРИМЕР? определитесь
Олег Жучков24.05.2015
победа присуждена незаслуженно,потому и конкурс на "тяп ляп". чего определяццо?
Пержинский Викентий24.05.2015
а заслуженно - это как?
Олег Жучков24.05.2015
полагаю, что заслуженные победители это те, кто в своих работах при расположении слов "понятий-антагонистов" следовал приведённому примеру.
Пержинский Викентий24.05.2015
Вы заблуждаетесь. Тогда бы у нас было полсотни победителей.
Олег Жучков24.05.2015
вот тут согласен — заблуждался когда решил участвовать)
Полина Порина24.05.2015
А разве полсотни победителей это плохо?!?
Полина Порина24.05.2015
Уважаемый Бро Васёк! Вы не один попались наКрупно выделенные слова в начале и конце катрена! Я, к сожалению, тоже не видела разницы между словами "образец" и "пример". У нас, математиков фразы: "решатьпо образцу" и "пример решения задания" - имеет одну и туже смысловую нагрузку! Большинство обитающих здесь не кончали филологические институты. И пыталась вложить мысли в это ложе. Конечно притензии к министру Андрею. . Поэтому, будьте точнее в условиях заданий и не будет поэтов огорчённых несправедливостью!!
Олег Жучков24.05.2015
Аминь!)
мистер-твистер бывший-министер25.05.2015
А как по вашему надо было записать условия конкурса?
Олег Жучков25.05.2015
да не, условия нормально записаны, с результатами проблемы.
смотрите, есть ряд конкурсных стихов, которые полностью соответствуют условиям —
я считаю, что правильнее было бы выбирать победителей из них.
VESTA25.05.2015
Прошу прощения у всех недовольных, я, видимо, тоже неправильно поняла условия конкурса . В следующий раз обязуюсь: 1. Читать условия предельно внимательно. 2. Стараться не попадать в победители.
Киреев25.05.2015
А мне вот сильно интересно: кто мешает организовать свой конкурс, в котором бы всё было идеально?! И условия, и участие, и подведение итогов... Или только критиковать горазды?
Олег Жучков25.05.2015
типа — забирай свои игрушки и не надо в мой горшок?
ясненько!
VESTA25.05.2015
Я пыталась конкурс логагрифов организовать. За полдня отреагировал только 1 человек, спасибо ему.
МАКСИМ ГРЕСКИН25.05.2015
Роксана Ланд - Да!
Остальные не соответствуют условиям конкурса! А написано-то было предельно ЯСНО! Даже пример на блюдечке подан!.. Слишком рано расслабились, господа ПОЭТЫ! Масштабная невнимательность большинства участников мне непонятна! Автор старался и сделал все от него зависящее. Хотя и трудов тут немного... Но он проявил ЭНТУЗИАЗМ! А мы его об....ли! Автору приношу извинение ЗА ВСЕХ!.. Из-за таких казусов, а соответственно и неправильных оценок, у многих, скорее всего, самолюбие берет верх! Поэтому некоторые ушли, а иные уходят. А их нужно удержать для дальнейшего сотрудничества: и "молодежи" будет хорошо (поучительно), и "старикам" - веселО!
Всем удачи, добра и Божьей благодати на неделю!
P.S. О ВОЙНЕ! Пишите как ПОЭТЫ. Не занимайтесь демагогией! В каждой стране есть клоуны, которые публичны с такими выступлениями – для этого их «сделали» (и очень хорошо финансируют...)
Многие смотрят на происходящее в Донбассе с высоты своего курятника, извините на слове. Не верьте своим СМИ! Везде врут!.. В каждой стране… (Если американцы говорят, что ВОВ выиграли США, о чем дальше говорить?.. А может нас обманывали?! А что будет с историей через 200-300 лет? Перевернут все вверх ногами...)
Что сегодня? Украина защищается (с трехлинейками и двухстволками пошла на танки в апреле 2014). Армия полностью отсутствовала, фискальные службы развалены и продолжают разваливаться... Сейчас ситуация изменилась, но не на много. Доминирует фарс, обман, информационная обработка людей с обеих сторон…
За Крым оставим разговоры – тема долгая и дискуссионная.
Завоеватель! Сепаратист! Фашист!.. Как клеймо слова прилипают к людям.
Военные действия идут на территории УКРАИНЫ, а не в РФ. Как жалко, что многие заблуждаются. А ведь эту войну еще США планировали в начале 20 века (до революции 17 года)...
Почитайте о Ротшильдах и Рокфеллерах…
"Давайте жити для миру та добра,
Лукавити не треба про двобої...
Достатньо крові. Зупинися пора:
Хай не торкаються дитячі руки зброї...".
Пилигриммм25.05.2015
Максим, говори от себя, извиняйся за себя... с высоты своего курятника. Ну непонятно тебе - что ж сделаешь? Извини, не угодили. И всерьёз. Политиканство не для поэтического сайта. Мы как нибудь здесь сами разберемся ху есть ху. Доморощенный вождизм смотрится комично.
Николаев Виктор25.05.2015
Ущербная страна, ущербные вожди. Мне было бы стыдно жить в такой стране, которая даже министров своих найти не в состоянии. Нет достойных и умных - из-за рубежа выписывают. Не стыдно? Нет вы не фашисты, вы намного хуже. Фашисты свой народ не расстреливали.
Роман Викторович Андрианов25.05.2015
Продвижение чего происходит?Самодурства и самодовольства!Вот мол мы какие крутые,что можем все.Задумайтесь уважаемый Пилигрим,хотя бы потому,что Вы прежде всего мужчина.Вам самому-то не кажется,что Вы перегибаете палку?Хотя если это Ваш личный сайт,то я готов удалиться.И знайте,хотя бла-бла-бла.

