Отзывы
Эжен Таско15.05.2015
Полностью согласен. Конечно, я не знаю автора и не читал его стихов, но такое отношение не приемлимо. Хотя... У этого автора тоже мог дед участвовать в ВОВ.
Khelga15.05.2015
Не буду лукавить - с биографией того Автора не знакома.
Да и не суть - родственные ветераны, я думаю. Просто я жестко считаю: пишешь нетрадиционную порнушку в угоду публике - не моги трогать святынь.
Подберезный Евгений15.05.2015
Вау,гомо,инцест,сатанизм?
А ссылку нельзя кинуть?
Это так любопытно)))))))
Любопытно, как можно в принципе такое описывать в стихах))
Я понимаю,они многому могут служить
Но педерастии и содомии....
Khelga15.05.2015
Не, Автор пишет порно исключительно прозаически.
А ссылку попозже кину в личку. Считаю, здесь ее оставлять некорректно.
Подберезный Евгений15.05.2015
Ах,насчет вопросов..
Ну,человек состоит из многих граней
Даже если он пишет такую чушь,не факт что он не уважает ветеранов)
В человеке и не такие противоречия могут соседствовать,
Вопрос лишь в нашей "нетолерантности"
Скорее,к стремлению обобщать)
3 округлять до 10))
Я,кстати,тоже так люблю
Так что с вами могу и согласиться)
Но, скорее,проявлю равнодушие
От какого то писаки на задворках поэтических сайтов героизм не станет позором,а ветераны не станут ничтожными
Вот если б он получил признание
Но уж в этом сомневаюсь
Не знаю,как ему там рукоплещут,но большинство людей совершенно не толерантны))
Khelga15.05.2015
Я повторюсь - на задворках Автор здесь. На другом сайте его рассказики стабильно в первой топовой пятерке.
Мне стыдно, но... Рада такой нетолерантности )
Домоседка15.05.2015
Не знаю, о ком Вы говорите, но "познакомилась" на другом маленьком сайте с аналогичным персонажем. По сути - гнилой лицемер, хам и быдло, нарцисс, питающийся толпой воздыхательниц. И для их привлечения (на мой взгляд со стороны, другим видится иное) - выкладывает неплохие по качеству патриотические вещи, лирические, душервательные о любви к матери и т.д. Этим привлекает толпу поклонниц, вызывает бурный восторг своим "мастерством" - и тут же взрывает эфир грязью. И наслаждается брызгами неделями.
Не может гнилой человек искренне любить. Неважно что - женщину, родину, историю и т.д.
Может быть, глубоко копаю в мелком человеке... не знаю.
Khelga15.05.2015
Да. Я считаю подобные литературные спекуляции совершенно неприемлемыми.
Спасибо Вам.
Петроля15.05.2015
ой, тоже имела возможность лицезреть патриотичную лирику и высокие чувства на главной странице у одного типа, и грязь и помои от его лица в комментариях в отношении любого, кто пытался отстоять точку зрения, не схожую с его. Отвратительное зрелище, скажу я вам...
Домоседка15.05.2015
Ответ на первый вопрос - НЕТ!
Фролов Артур15.05.2015
По большому счету надо понимать, что мир разделился на тех, "кому все можно", и на тех, кто сам себя ограничивает самыми высокими принципами. Эти два мира стремительно разбегаются в противоположные стороны.
В который раз спрашиваю себя (и всех): что такое духовность? Это соображения более высоких порядков. У тех, у кого нет соображения, у тех, у кого нет порядков, у тех, у кого нет высокого - не может быть и духовности. Вообще никакой. Не стоит удивляться такому соседству (откровенной низости, и показного пафоса, по сути, показной пафос ничем не лучше откровенной низости)....Это проявление того же самого хватательного рефлекса.
Что делать тем другим, которые с соображениями более высоких порядков? Не замечать? Бороться? Нет. Просто, понимать, что они уже другой подвид человеческой расы, другая версия хомо сапиенс... Вы же не будете возмущаться тем, что гамадрилы ведут себя некультурно?
Khelga15.05.2015
Дело в том, Артур, что я не высокоморальна. Грешна - и даже не всегда каюсь.
Но я искренне считаю - потому не могу писать о подвигах тех, из-за кого я сейчас жива.
Спасибо Вам за Ваши философские мысли. Задумалась очень...
Лель По15.05.2015
А какое отношение к высокоморальности имеет религия?
Домоседка15.05.2015
Да, согласна с тем, что показной пафос и гнилая сущность - это две стороны одной медали. Хотя нет. медаль из отходов человеческой жизнедеятельности, а прикрыта с одной стороны пафосом, с другой, возможно, неким дарованием. В данном случае - умением рифмовать.
Фролов Артур15.05.2015
Умение рифмовать не является вообще никаким дарованием. Стихоплюй 2.0 это делает лучше нас всех вместе взятых, от этого эта программа не становится поэтом, и никогда не станет. Поэзия это поиск Истины (в виде множества смыслов, которые являются по сути вариантами этого самого поиска). Речь в данном топике идет о том, что невозможно одновременно быть и мерзавцем, и святым. Это взаимоисключающие сущности. Мерзавец не может быть поэтом, т.к. его не интересует истина, и смысл...как бы он не рифмовал.
Домоседка15.05.2015
Боюсь, слишком пафосно сейчас напишу, но согласна абсолютно. Пока я не знаю ничего про автора - могу найти в произведении и хорошее, и, если есть, плохое. Но как только узнаю о гадкой сущности автора - начинаю или рассматривать под микроскопом, убеждая себя в авторском лицемерии, либо вообще прекращаю читать его творения.
По аналогии с Гитлером - рисовал. Но зная автора - хвалить не буду.
Максималистка? Да. в этом случае - да. Автор порногадости не смоет с себя патриотикой клеймо нравственного урода. Для меня во всяком случае.
Neihardt15.05.2015
Артур, гамадрилы, к счастью, не пишут стихов и писем в соцсетях. Они - просто зверушки. А с человека, все-таки, спрос повыше...
Фролов Артур15.05.2015
Вы не поняли мой посыл - я не считаю некоторых внешне похожих на людей гамадрил людьми. Гамадрил отличается от хомо сапиенс по своим совокупным признакам не более, чем на 1%. Что с того, что один подвид хомо сапиенс отличается от другого на 0.5% или на на 0.1% - это все равно разные сущности. Нечего требовать от быдла высокодуховного поведения, точно так же, как нечего требовать от гамадрил культурного поведения (хотя они тоже социальные млекопитающие, относящиеся к нашему классу приматов).
Горбань Лена15.05.2015
Не могу парировать, Вы очень убедительны!!! И все же, может этот несчастный человек, своим "сомнительным произведением" о войне, сделал попытку измниться к лучшему? Или после совершенных ошибок, он больше не имеет права голоса? Как Вы думаете?
Ира Бердникова15.05.2015
Не всех больных в блокаду съели. Дегенератство нынче в моде и судя по рукоплесканиям - в почёте.
lpoem15.05.2015
"Не всех больных в блокаду съели" ?? А это, что за маразм?
ब15.05.2015
Может это свидетельствовать о разноплановости автора ? не зная человека, не могу судить его поступки.
Khelga, может лучше лично спросить у него ?
Караваев Артём15.05.2015
а как же Чайковский П. И. , Чарльз Чаплин ..? Половина всех великих..? в том числе поэтов..? а Маяковский, всеми любимый..? то есть - в вену жахаться можно, а в задницу нельзя? Что делать-то с " ДОБЫЧЕЙ РАДИЯ?" забыть? я, к сожалению, знаю о той мерзости, которую творили в своей жизни вышеозначенные... но ихние произведения мне нравятся... не переживайте Вы так сильно: рожайте детей, стирайте мужнины рубашки, пишите - КРАСИВЫЕ - стихи, Хельга... а Вы красивая
Домоседка15.05.2015
Вы проводите аналогию между гениями и сегодняшними графоманами. Тогда уж можно осуждать и любвеобильность Пушкина, и пьянство Есенина... но ведь именно эти "пороки" давали почву таланту. На мой взгляд, речь не об этом. Не о катализаторе, который обостряет гениальность названных Вами людей.
Мне кажется, автор поста говорит о лицемерном использовании патриотической тематики, чтобы привлечь внимание к своей персоне. А кто и через какое физиологическое отверстие организма получает удовольствие - нам, читателям, должно быть абсолютно фиолетово. На мой взгляд.
lpoem15.05.2015
Нельзя касаться имён великих всуе...
Khelga15.05.2015
Не всегда могу отвечать в удобном для уважаемых оппонентов формате. Отняли компьютер, с планшета - только так )
Для Максима: лично спрашивала. Выдержки из ответа:
"Ваши высеры вызывают только жалость к вам. Насколько ограниченным человеком надо быть, чтобы писать всякую чушь.
Идите с миром в пеший эротический. Предупреждаю, чтобы потом для вас это не было неожиданностью, впредь, все ваши "фи" будут просто удаляться. И можете рвать пукан сколько влезет..."
Khelga15.05.2015
Для Елены.
К сожалению, нет. После стишка Автор выложил на братском ресурсе очередное гомопорно.
Право голоса имеет, безусловно, всякий. Думаю, проблема в индивидуальности строения голосовых связок...
Khelga15.05.2015
Для tayh.
Я совершенно терпимо отношусь к гомосексуалистам. Даже приятель имеется у меня нетрадиционный - прекрасный, кстати, человек.
Жахаться можно куда угодно!
Но не надо пропагандировать - куда именно приятнее жахаться. А после пропаганды писать стихи о святых подвигах святых людей.
А за комплимент - спасибо )
John Doe15.05.2015
Это женская точка зрения. Нормальный мужчина будет всегда нетерпим к гомосекам.
Домоседка15.05.2015
Простите, не согласна. Норма для всех своя. На мой взгляд, "нормальный" мужчина должен думать о том, как сделать счастливой свою женщину, а не тратить энергию на заглядывание в чужую спальню и тем более перевоспитание чужих людей. Интересоваться чужими гениталиями, пусть даже из идейных соображений борьбы с искусственной голубизной - это отдает зоновскими порядками, а не мужской психологией. Ничего личного. еще раз прошу прощения, если задела.
John Doe15.05.2015
Домоседка, у Вас дети есть? Наверное, нет. Иначе, если бы у Вас был сын и он был бы парнем из разряда "хоть куда", иначе, гомосеком - слова в Вашей песне были бы другими, да и мотив тоже под стать.
Домоседка15.05.2015
Еще раз призываю - ничего личного, ок?)
Если гомосексуализм обусловлен генетическим сбоем - то никакое порицание и нетерпимость окружающих не помогут, а лишь усугубят непринятие себя, проблемы общения внутри семьи, личностные кризисы и т.д.
А если это дань моде и распущенность - то что толку говорить в их адрес "фу"? это как кормить тролля эмоциями.
Но я не утверждаю, что мое мнение верно для всех случаев. Иногда идиоту следует сказать, что он идиот, и это видно со стороны. Но только лишь в редких случаях.Мне думается, что чем больше разжигается ажиотаж вокруг этих тем - тем больше радости именно второй категории - распущенным.
Пилигриммм15.05.2015
Вот и весь смыл гей-пропаганды, да и вообще всей голубизны и розовитости. . Главное, куда жахаться. Ни душа тело перепутало, ни любовь, а тупо жахаться. Я всегда у толерастов спрашиваю - если ваш сын приведет к себе друга и скажет, это мой муж, как вы к этому отнесетесь? Попросите познакомить с родителями, купите кольца молодым, застелете им постель, подарите баночку вазелина? Не от Бога вся эта мерзость. Единичные слуаи - да, возможны ошибки природы. Но так масштабно - это болезнь, которая прёт нам из Европы. Главная её ценность. Когда-то, давно, Римская империя рухнула из-за таких же ценностей. А если такие же "ценности" еще привязывают к ВОВ, к ветеранам - это вообще мерзость. Взашей надо гнать эту нечисть и смыть оставленные следы . Я не толерантен, увы
ब15.05.2015
Хельга, Вы правы на 100% действительно пропагандировать не нужно.
Понимаю, что Вы не смогли остаться в стороне от всего этого , но запретить писать человеку никто не в силах. Заблокируют на одной сайте, он будет продолжать делать тоже самое на другом.
John Doe15.05.2015
А что за автор? Хотелось бы подразорвать это непонятно что... на дух не выношу таких уродов!
Khelga15.05.2015
Автор вроде красна девица. Хотя кто теперь их разберет...
Смогу только вечером кинуть ссылку в личку. Честно - сомневаюсь в корректности подобного шага.
John Doe15.05.2015
Моё мнение таково: урод должен знать о том, что он урод, иначе, пробившись к вершине, будет считать себя эталоном и диктовать свои условия с точки зрения своего уродства.
Потому: жду ссылку на страницу урода.
Neihardt15.05.2015
Покажите уж и мне дурачка...
Ахмедова Светлана15.05.2015
Мой приз за толерантность - Максиму Супенко. Разноплановость - какое обтекаемо-терпимое слово.
9 мая у нас в центре города, среди рукодельной ярмарки, продавалась среди прочей фигни атрибутика со свастикой. Парни, продающие это, были толерантны к коловратам и индийским древним сисволам.
ब15.05.2015
я просто спросил у Хельги, разговаривала ли она с данным человеком.
А вот когда у человека вообще нет никаких ценностей, мне его искренне жаль
ब15.05.2015
Есть вещи, которыми нельзя спекулировать, каким бы человек не был
Галина Радина15.05.2015
ДЕЛАЮЩИЙ ПОСТЫДНОЕ ДОЛЖЕН ПРЕЖДЕ ВСЕГО СТЫДИТЬСЯ САМОГО СЕБЯ. ДЕМОКРИТ.
Но многие даже не замечают, что они это постыдное делают.
ikiru887715.05.2015
Ну а касательно святыни не надо лезти на рожон
Как знать быть может голубыми какой-то подвиг совершон.
Ванчев Виктор15.05.2015
Не надо, уважаемый, пытаться совместить несовместимое и проводить параллели между подвигом и голубизной. Сравнивать эти два понятия всё равно, что сравнивать божий дар с яичницей.
John Doe15.05.2015
3.14дар, даже если четырежды герой, один хрен 3.14дар
lpoem15.05.2015
Khelga! Как мне понятны Ваши чувства. Все люди разные. Часто встречаются "двуликие янусы." Зрелый человек способен разглядеть их суть. Жаль доверчивых неопытных читателей, которые могут попасть в смрадную ловушку.
Николаев Виктор15.05.2015
Тёзка,возможно, что и среди героев Великой Отечественной войны были "голубые", но в те времена никто свою голубизну не выпячивал на показ, не хвастался этим и не рекламировал. Сейчас же беспредел.
Ванчев Виктор15.05.2015
Лайк по ошибке поставил. Не туда нажал. Я же Вам сказал, что не надо сопоставлять не сопоставимое.
Neihardt15.05.2015
Отношение общества к "нетрадиционке" и в Европе не сразу стало таким, как сейчас. Был случай, попавшийся мне в английском архиве: некий лётчик, герой войны из аэрокрыла "Арк Ройала" (это авианосец, погиб в войну), замечен был в интересе к юношам. Причем, он только "клеился", а не насиловал, например... Но общество в те годы и в Англии "голубизну" презирало, тем более - в элитном флотском подразделении. И майора, сбившего 24 немца, несмотря на всё его геройство и лётный опыт, вышибли из морской авиации, лишили наград. Лётчик спился в отставке и умер вскоре после победы. Так мэр его родного городка отказался выбивать его имя на памятнике героям войны, потому что, мол, негоже развратника и извращенца считать героем, сколько немцев бы он ни сбил...
Это сейчас там гомо - в порядке вещей...
Neihardt15.05.2015
Хельга, я пока не знаю, о каком авторе вы ведете речь. Но мне хочется спросить: я у вас тоже в чёрные лицемеры попаду? У меня есть стихи о войне. И недавно один из здешних авторов, когда мы с автором Surra попросили задать тему для нашего соревнования, на которую пока у нас не написано стихов, предложил тему нелёгкой жизни "голубых" при диктаторском режиме в Северной Корее. Стихи были написаны, опубликованы на наших страницах. Получается, у меня тоже теперь есть и про "нетрадиционку", и про войну... :)))
Faraway Eyes15.05.2015
При всем уважении, если Вас вдруг когда-нибудь попросят прыгнуть из окна - прежде чем залезть на подоконник, советую переспросить, не пошутил ли человек:)
Neihardt15.05.2015
Ну, для такого умного человека, как вы, возможно, такие как я кажутся идиотами...:)) Тоже точка зрения. Однако речь шла не о прыжке, а на написании на спор стихов на тему, которую предложит третье лицо. И о выяснении вопроса, могут ли быть такие стихи хоть на что-то годны... Кстати, спасибо, напомнили: кажется, уже можно удалить стихотворение...
Крестинин Валентин15.05.2015
Хельга, я не удивлюсь, если под ником Olie вдруг окажется кто-то из наших любимых критиков. Можно ли в здравом уме обсуждать опарышей или тему о "нелёгкой жизни северокорейских голубых"? Подозрение вызывает и их деятельное участие в обсуждении поставленного Вами вопроса.
Сахаров Фёдор15.05.2015
Как "голубизну", так обсуждать. Сели на неё дружно и отложили молча.) Жаль, что некоторым не понятно уже, что человек имеет в виду, описывая иной раз небо. Видимо, педики популярнее синоптиков. Почему? Благодаря тем, кто их обсуждает!
Сатанизм. Очень условная тема, ибо его атрибутика во многом порождена художественной литературой и кинофильмами. Мне иногда думается, что это псевдо-религия алкоголиков или наркоманов. А писать о нём или вещать иначе в здравом уме с полной серьёзностью вряд ли получится. Это несерьёзно!
Лесная нечисть. Что плохого в сказках про леших, кикимор и прочих?!
Память о ветеранах Великой Отечественной войны священна. Если с ней соседствует упоминание об извращениях, то нужно удалять второе. Первое - никогда! Пусть люди помнят, какова истинная духовная ценность, каков истинный подвиг! Не угнать иномарку за 60 секунда, спасая остолопа, который виноват сам, а иметь духовную силу во что бы то ни стало противостоять страшному, сильному, злому врагу, будь то фашист, который чем-то тоже похож на остолопа, нашпигованного заблуждениями, или иной узурпатор, оккупант!
Khelga15.05.2015
Извините, все комментирующие, - у автора поста запарка в реале )
Всем интересующимся ссылка на профиль слэш-Автора отправлена.
Тема создана не для обсуждения (а)моральности гомосексуализма. Считаю, это не есть информационный повод для склок на литературном ресурсе.
Тема о другом - о моральном праве произносить пафосные рифмованные словеса в адрес ветеранов, следом выплескивая в Сеть грязноватое однополое порно.
Я об этом.



Я не могу писать стихов о Великой Отечественной Войне. Не чувствую, что достаточно компетентна и нравственна для этого.