Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
24.04.2015
а ещё кнопку-удалить пользователя нафиг!!)
Есть кат-я людей с маньками. Одна из них накручивает счетчики лайков с +. Страшно подумать, че учудят, если им в руки выдадут есче и "-"))) Затравят кого-нить.
24.04.2015
Претендую на звание дис-чемпиона...
Меня, допустим, затравят. местные недоучки с надуманными регалиями, плохими стихами и отсутствием вкуса. гонящиеся исключительно за рейтингом. меня вполне просто задавят. Потому что в прямом диалоге "катки" не вывезут. вызывал. Ноль эмоций. У них дела - см. нет мозгов.
Semalion Alex24.04.2015
РЖУНЕМОГУ! Так вы зачем сюда пришли? "Ах, задавить меня не трудно, я задавиться сам бы рад..." Магия и наговоры действуют только на тех, кто в это верит. А таких внушаемых-треть населения планеты. *** Вы из их числа?:)
Roksana_Land24.04.2015
А кого это Вы на прямой диалог вызывали? И кто от диалога отказался?
Давай с тобой покалякаем. Уровень литературоведческой подготовки у тебя, как у восьмиклассницы. Хочешь об этом поговорить? Посчитать слогА? Давай. Это не критика, не анализ - это подпись в собственном незнании вопроса.
А повторное нажатие на лайк вам чем-то неудобно? Вполне логично,что каждый может распоряжаться только одной лайк-единицей. А накрутчики всё равно что-нибудь придумают.
Киреев24.04.2015
Он не о том: альтернатива "нравится" - "не нравится"...
IvannaChuk24.04.2015
"Don´t like" ))
Би Хеппи!)))
Зачем? Так раздражает незаслуженный рейтинг ?)) Мне на него как-то фиолетово..если не нравится всегда можно в комментах высказаться.
24.04.2015
Я раньше даже предлагал ввести, например, 5- или 10- бальную оценку каждого произведения, чтобы объективнее было. Но это только кажется так, что объективно - много уже говорили, что стихи трудно так оценить, одному нравится, другому нет, а на самом деле - стих хороший... А вот комментарий - почему нравится и почему не нравится - будет полезней? Как?! Но, наверное, для меня лично - чем больше людей прочитают, тем лучше... Чего мы еще тут на сайте хотим? Только публики... А эти баллы, очки и рейтинги - уж очень условно...
Лично я на этом сайте ничего не хочу. Походил, почитал. Процветает кружковщина и графомания. Самые графоманы, кстати, здесь те, кто вас критикуют и ещё рекламируют себя в этом качестве. Можно простить человека, который пишет плохие стихи по зову души или гормонального всплеска. Но нельзя простить человека, который гормональный всплеск помнит с трудом ввиду приближающегося маразма, а зов души у него выбит какой-нибудь бесполезной финтифлюшкой, типа "третий с половиной лауреат фестиваля бардовской песни на на, посвящённом пятнадцатой годовщине падения Берлинской стены"... Мальчики и девочки. Социализация - вещь хорошая. Тяга к дешёвому признанию - вещь плохая. Писать можно научиться одним способом - писать. никто вас этому не научит, кроме практики. Читайте Платона.
Khelga25.04.2015
Ммм... Сатирические памфлеты? С социализированным Платоном верхом на Берлинской стене? Не понравились мне Ваши памфлеты. Дислайк. А если серьезно - плохая идея. Помимо, следуя Вашим определениям, великовозрастных "третьих с половиной лауреатов", на сайте есть первые с половиной школьники. Талантливые, но неопытные. И если какой-нибудь любитель очень спорного Платона начнет остервенело жать кнопочки дислайков под подростковым творчеством - можем потом нового, к примеру, Бродского не досчитаться.
Херня. "Нового Бродского" никакими дислайками не отвернуть от литературы.
24.04.2015
Кстати, чаще выставляя новые стихи, получаешь дополнительно читателей и на всю страничку, косвенно, но увеличивается количество гостей. А если сразу всё выдал - и сиди, жди, пока кто-то забредет. Или за деньги рекламируй себя всячески...
Во-во..я очень пожалела, вывалив все стихи за три дня)))
Не понимаю вот этого стремления хоть как-нибудь "насолить" автору за непонравившееся произведение. А на страницах,посвящённых творчеству известных людей-вообще цирк! Некоторые даже готовы зарегистрироваться на сайтах неприятных им людей только для того,что бы ляпнуть там гадость и бан получить.
любовь зла полюбишь и,... поэта)))
Semalion Alex24.04.2015
Каким бы козлом он не был?:)
Вообще, не знаю: сделать ли это ещё одной темой или сказать здесь... Люди, которым интересно, чтобы им помогли научиться писать, а не тупо критиковали, потому что либидо у критика обветшало, пишите в "личку". Не обещаю оперативности, ибо занят, но, в конечном итоге, отвечу всем, если вдруг. Нельзя в один стих сделать из Барто Хаматовой. Но можно дать направление. Придирание к "тонкостям", в которых сам придирающийся ни бельмеса ни к чему не приведёт. А я научу.
Ig-Siser24.04.2015
Хорошо бы Ахматову... Но это слишком сложно, понимаю.
Khelga25.04.2015
Извините, у меня профильное образование. Я прочла пару Ваших стихов. Самобытно, но у меня масса претензий. Убеждена - Вы не потянете роль наставника.
Roksana_Land25.04.2015
Хельга, так Георгию и обидно, что кто-то умеет работать со словом. Вот он и предлагает "дислайк" учредить, чтобы как-то насолить.
Я пока здесь видел умеющих работать со словом двух человек. Один - это я. Второй - не вы. Сидите и не пиздите.
24.04.2015
Тут, как гоаорится, не любо - не слушай, а врать не мешай. Или для Вас качество стихотворения оценивается количеством лайков?
Вы кого спрашиваете, я так подозреваю, барышня? Качество стихотоворений конкретно здесь - вещь настолько же редкая, как слесари среди метросексуалов....
Roksana_Land24.04.2015
Воистину, качество стихов здесь - вещь редкая. Вы такой редкостью не обладаете.
Neptun25.04.2015
Я тоже прочитал эти "некачественные" на ваш взгляд, стихи. И у меня сложилось иное мнение. Понимаете, у вас в голове сложен мощный стереотип хорошей поэзии. кто его вам вбил, неважно. но вы не видите, что Поэзия - многолика, гораздо больше ваше узкого видения, ваших штампов. Вы не можете понять и принять, что если человек пишет по другому, не так как вы ( правильно и никак), то это некачественно. Вот почему вам нельзя быть критиком, особенно для молодых поэтов. Зрелых то вы боитесь. вы не можете войти в мир другого поэта, в мир его поэтики, его манеры. Вы всех строгаете под прокрустово ложе своих ограниченных представлений. Вот почему, как вам уже указывали, вы вредны, как критик. Займите же свое бывшее место обычного поэта, это будет лучше для всех.
Roksana_Land25.04.2015
Вопрос не в том, по-другому ли пишет поэт. Вопрос в том, что он выставляет на всеобщее обозрение сырой текст без малейшего следа обработки - со сбивающимся ритмом, с неудачными рифмами, с непродуманными образами, с логическими и стилистическими ляпами. Очень редко бывает, что стихотворение сразу рождается законченным. Почти всегда его надо шлифовать и обрабатывать, а этого ни молодые, ни называющие себя зрелыми прэты часто не хотят - лень. Данный автор не растет от стиха к стиху - те же ошибки, в том числе и орфографические. И вообще, я работаю только с теми поэтами, кто сам просит критики, то есть согласен учиться. Зависть - не лучший советчик. Перестаньте завидовать.
Neptun25.04.2015
а чему завидовать то? Чему? Вашим рецензиям? Стихам? неадекватная вы наша...Дело в том, что это на ваш зашоренный взгляд стих автора требует доработки. НА ВАШ, ТОЛЬКО НА ВАШ, да и только. несгибаемая вы наша...
Roksana_Land25.04.2015
Да не дорабатывайте, достали уже. В конце концов это Ваши стихи и Ваши ляпы, и мне до них дела нет. А если так хочется оторваться, идите в дуэли - я как раз дуэлюсь.
Прошу прощения, что вмешиваюсь. Но. Как я поняла, все это можно подытожить следующим образом: все зависит от того, да не назовут меня занудой, что вкладывать в понятие "качество стихов", которое, как мне представляется, само по себе какое-то... некорректное. Так что все тут зависит от личного мнения, которое субъективно. А для этой субъективности, если уже вернуться к первоначальной теме, есть такая кнопочка, опция и т.д. под названием "написать отзыв". Кому я это пишу) короче, не ругайтесь, пожалуйста. Вот)
Roksana_Land25.04.2015
Ольга, я ни с кем не ругаюсь. Но когда о качестве стихов рассуждает человек, совершенно не умеющий работать со словом, мне смешно.
это вы о ком?
Roksana_Land25.04.2015
Об авторе этого поста. Даже идея интересная в стихах бывает, но напрочь загублена - теряется в куче ляпов и недоработок.
нет, правда, я вам дивлюсь. доказывали, доказывали вам выше что-то, и я потом это же самое повторила, но нет) правда, имея такое четкое представление, какими должны быть стихи, нельзя быть критиком. начнем с того, что стихи вообще никому ничего не должны, так же как и все с ними связанное. поэтому меня, допустим, коробят такие выражения, типа: "ритм должен быть такой-то и такой-то", а их куча и в самих рецензиях, и под ними и не только у вас. ну и вообще. при всем уважении к вашему опыту, ни одну из критических рецензий ни одного из критиков я так и не смогла осилить до конца. а стихи автора этого поста читала не один раз. ну надо же вкладывать какую-то увлекательность в работу, раз уж вы за нее взялись так вот публично. и раз уж никакой, что называется "научной новизны" в ней нет. не разделяя некоторых резкостей, которые говорит периодически Георгий в силу того, что я вообще в спокойном состоянии духа не разделяю резкостей, насчет бесполезности такой критики я с ним согласна. ну, с другой стороны, как кому. тут опять же субъективность. если кому-то оно помогло, я за него счастлива)
Roksana_Land25.04.2015
Ольга, есть определенные законы стихосложения, также, как законы физики и математики, также, как законы истории. Одного "я так вижу" или "я так чувствую" мало для создания стихов. Для того, чтобы то, что видите и чувствуете Вы увидел и почувствовал читатель, нужна кропотливая работа со словом. Сакжу откровенно, в свои 14-16 лет я тоже заявляла "я так вижу" и обижалась на критику. Но позже, уже во время учёбы в университете, я многое поняла, и изо всех многих сотен стихов, написанных до этого, считаю достойным публикации только одно. В Ваших стихах я вижу глубину и поэзию, несмотря на недочёты, которые тоже вижу. И о Ваших стихах я слова худого не скажу. А вот стихи Георгия, на мой взгляд, поверхностны. В сочетании с огромным количеством недочётов создает негативное впечатление. Да еще и масштабное предложение в духе Шарикова, что в сочетании с нежеланием учиться и желанием учить очень ярко характеризуют юношу в моих глазах.
глубину и поэзию в моих стихах? а у него глубин нет? знаете, у меня, как это называют, когнитивный диссонанс) честное слово... потому что если у меня и возникали когда-то, и очень часто, сомнения в целесообразности вот этой возни со сочинительством, так как раз после чтения таких вот "поверхностных" стихов. так что, простите, но мне кажется, что вот тут поэтическое чутье вас и обмануло. не знаю, может, это потому, что вы уже подошли к чтению субъективно, то есть держа в голове разные нелицеприятные высказывания, тогда, возможно, стоит попробовать еще раз, абстрагируясь)
Roksana_Land25.04.2015
Да, Ольга, глубину и поэзию в Ваших стихах. Возможно, я смогу вернуться к прочтению стихов Георгия позже, отрешившись от личности. Но, увидев ляпы, не смогу не высказаться. И юноша снова польет меня грязью, что уже сделал в комментариях к данной записи еще до того, как я что-либо сказала о его стихах.
Юноша гнездится где-то в мраках твоих яйцеклеток, девочка. Учиться надо тебе. Ибо настолько ты скудоумна. Если я поверхностен, то Пушкин - вообще лубок...
Опасная практика это. С какой целью это создавать-то? Я еще понимаю смысл "лайков": кому-то это не просто приятно, но и стимулирует к дальнейшему росту творчества; кто-то просто рейтингу рад; кто-то таким образом оценивает свое творчество. Но какой смысл от "дислайка"? Выразить свое отвращение к стиху? Так ведь сколько людей - столько мнений, о вкусах не спорят. Да и банальную травлю неугодных никто не отменял. P.S. Против. И не потому, что "боюсь" кучу таких значков-пикселей набрать в свою коллекцию, а просто не вижу ни одного реального аргумента ЗА
25.04.2015
"лавочка" За пазуху неба солнца медяк запрятан. Льет, Кровью пахнет от волос. Писк - блохи капель; и - дождя сцепи сорвавшийся пес. Бесится, нюхает: шаги и машины. У слона тумана обломанный бивень. Неожиданный, как инфаркт обширный, плотный, тупой - тоскливень. Запутано. Влажно. Свежо. В голове - озарений пиликают скрипки. Цементный саван земляничным ножом разрезает сверкающая твоя улыбка. Я одну у тебя трусливо украл, укрываясь симфонией твоего поцелуя. Пьянея. На полке сердца она, как коралл в сувенире: тряхнешь - снежинки танцуют. Надо мною многое властно. Я - мишень для утех и увечий. Кровоточие. Улыбка твоя, как пластырь,- защищает, пусть и не лечит. Лишь один яркий и незатасканный образ в буреломе памяти изнывает акацией... Ты была и останешься сказкою, принуждая меня вот так улыбаться. Робко улыбаюсь. наполняю стаканы. Два. Я один. Ты с другими сидишь. Не судьба...Убегает тумана слон,испугавшись солнышка мышь. Вермут с воздухом в одном градусе. В воде город лежит, в небе город лужит. Озираюсь, смущаюсь я радости, но все-таки - не стесняюсь жить. Вкус полыни отчасти противен. Дым под затылком шумит. Льет. Спасибо тебе. Не тоскливень вокруг меня - изумир. Дмитриев Георгий
25.04.2015
Вот такую поэзию критик называет неумением работать со словом. Нежеланием и леностью исправлять "неправильный" ритм. Человеку и в голову не приходит, что ритм здесь такой и нужен, непричесанный, чуточку недоверчивый и агрессивный. Автор не желает лгать, не желает скатываться к попсовой слащавости, гламурной гей-патоке. Это намеренный вызов правилам обывателя и тысячам одинаковых, правильно построенных, но скучных стихотворений... Это манера такая, господин критик, и это поэзия, так вами не понятая и не принятая...
Roksana_Land25.04.2015
Да, доработка здесь нужна, на мой взгляд. Однако, я не заставляю автора дорабатывать текст. Как я уже говорила, это его стихи и его ляпы.
Меня давно так никто не веселил, Роксана, как ты:) Ну где здесь ляпы и что доработать? давай, мочи, девчонка)
25.04.2015
слава Богу, впервые читаю в ваших критических отзывах - "на мой взгляд". а на мой взгляд, стихотворение отличное и ничего дорабатывать не надо.