Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Вечерние стихи. Итоги мартовских выпусков

Отзывы
22.03.2026
СПАСИБО!!!
22.03.2026
Спасибо!!!
Виктория, спасибо за конкурс! И за монетки) Спасибо всем читателям!
Спасибо за конкурсы)) монетки возвращаю для будущих конков)
Мирт, спасибо большое!
Виктория, я не проголосовал. https://poembook.ru/contest/2710-vechernie-stikhi-dezhavyu/poem/204102-mnenie-istorika Виноват безмерно и перед вами, и перед Дмитрием. Обещаю впредь не торопиться и хотя бы чуточку поумнеть. Если получится, конечно, ибо в моём возрасте...
Александр, я всё проверю и сделаю соответствующие выводы
ВикторияСевер, только разрешите напомнить, что «повинную голову меч не сечёт». ;))
Поздравляю победителей, призёров, лауреатов!.. Спасибо организаторам, членам жюри, читателям!.. Виктория - персонально!
Два раза в десятку - удачно стрельнул)
А я гадаю: что я сделал-то? А оно вон как! Спасибо.
22.03.2026
оу, круто!)) спасибо всем, просто вау) смотрел зенит-динамо и забыл обо всём, а тут такое) зенит кстати тоже выиграл) не, ну круто же. судьи, вы почти все круты, спасибо спасибо спасибо! золотой дубль, всё-таки это круто... хм, а кстати, бывало ли, чтобы кто-то брал золото в обоих потоках? может это рекорд?) а если учесть ещё первое место в народном, то хет-трик!) ну чего там, я счастлив, Викулечка, вам отдельно лобызаю ручки! ещё раз всех-всех благодарю!
Алишер, нет, в двух потоках - не было золота ни у кого). Поздравляю вас, вы - счастливчик!
Алишер22.03.2026
ВикторияСевер, оо, я первый! ураа!)) рекорд-рекорд-рекорд! *танцует если б я был султан))
L.K. Элла23.03.2026
ВикторияСевер, не понятно, почему не пресекается откровенное хамство одной из судей в ленте «опубликованные»? К тому же своими колами она, видите ли, «отбрасывает мусор», написанный «куриной лапой». Нелепо смотрится её кол на фоне четырёх пятнашек от других судей. В итоге — на первом месте её фаворит с одной пятнахой и второй от неё самой.
L.K. Элла, да что ж Вы так опечалились? Что такого из ряда вон выходящего произошло? Стихоплёт стихоплёту поставил кол? Ну это же ничего не значит - обычная возня под одеялом.
L.K. Элла23.03.2026
Корнеева, а действительно, вот так зайдёшь на любительский сайт расслабиться, стихоплётством позаниматься, а тут бац, кол. Дело в том, что многие хорошие авторы и так покинули сайт…
L.K. Элла, да ладно Вам. Какая разница кто кем работает, какая разница кто какую оценку поставил и кто какое место занял - ерунда это всё. Вот человек мумбу-юмбу танцует, радуется - два первых места занял. Ну здово же! Порадуйтесь вместе с ним. Я вот искренне рада. Приятно, когда люди счастливы. Ну а хорошие и нехорошие авторы везде, на всех сайтах, время от времени покидают площадки. Это нормально. Ну а если авторы покидают сайт по причине не выигрыша в конке - грош цена таким авторам, потому что конкурсы - игра, вкусовщина и относиться к ним серьёзно - глупо.
L.K. Элла23.03.2026
Корнеева, спасибо, КЭП)
L.K. Элла, мне тоже хочется уйти. Просто пишите в личку в следующий раз, а так всё превращается в очередной базар. И да, я не администраторша, а хуже, пенсионерка, и тоже ставлю колы.
L.K. Элла23.03.2026
ВикторияСевер, все профессии важны…(с) Речь о высокомерии на пустом месте. Не ставлю ниже 7, ибо не имею никаких регалий, не претендую)
L.K. Элла, невозможно отследить все колы, да и надо ли? тем более, что голосование анонимное, а мы, давайте, дальше пойдём. Человек так видит, оставим его в покое. Действительно, стоит ли внимания?
Просто у призера вдохновительница хорошая, а так бы продолжал строгать свои скучные рифмульки под копирку :-) Бледный ксерокс...
Виктория, большое спасибо за конкурсы. Мне они, именно Ваши, нравятся больше всех остальных вместе взятых. Светлые не смотря ни на колы, ни на другие побочные эффекты. Читать интересно и стихи, и комментарии. Здоровья Вам и понимания.
Юшаник23.03.2026
Поддерживаю, мне тоже нравятся, а здоровья и понимания - само собой!))
Нотр-Дам Березина это что-то, хохотал неимоверно, похлеще вашей лошади будет. Как сейчас помню три бородатые рожи на стене в районном комитете комсомола