Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
Критика должна быть, только по просьбе и в личном преподнесении, а не в выставлении напоказ. Выставлять ЭТО здесь в Альбоме мерзко как минимум по двум причинам... догадайтесь сами по каким...
Neptun14.04.2015
на других сайтах, - критик, рецензент - не есть гуру. а как бы человек для обратной связи. Их, этих добровольных человеков свыше десятка. у них свои рейтинги, которые им проставляют читатели. и главное - видны их прежние работы. поэтому автор. знает на что идет, знает в какой манере будет разбор его стиха. рубрика на поэмбуке еще очень сырая и критики там приняты админом не по таланту, а по диплому.
Вот поэтому и перекосы ужаснейшие...
LIKA MIRKO14.04.2015
согласна полностью
Согласна с Вами, это похоже на казнь при народе...
14.04.2015
Понимаете, тут есть два выхода. 1. Ничего не предлагать критику своего). 2. Не читать разборы чужих стихов. И все! Как в магазине))))
LIKA MIRKO14.04.2015
Так, и я о том: корректнее, сдержаннее. Складывается ощущение, что автора, либо "жестко" бракуют, либо насильно пытаются переманить на сторону и заставить отказаться от изначальной идеи: тут надставить, тут убрать, там, вовсе, начинают дотошно втолковывать, чего он на самом деле хотел, писал-писал и так, в итоге, от бесталанности или по другим причинам, так ничего и не понял. Грустно как-то, когда светлый порыв на корню. Опять же - это только мое мнение)
Fransuaza1514.04.2015
А я, например: 1. Не хочу, чтобы за меня все решали критики. 2. Но и не хочу, чтобы за меня все решали добрые читатели))) Как-то так...
bjoerndalen14.04.2015
аха, как-то так ;)
Критикуют стихи тех, кто должен быть к этому морально готов. Они сами выставляют свои стихи критику. А что это бывает безжалостно - да, согласна!
LIKA MIRKO14.04.2015
Главное, чтобы тем, кто выставил стихи, эта критика была на пользу, чтобы помогла. А резкость и безжалостность, тоже, должны быть обличающие, наставляющие, но не принижающие ни человека, ни его способность. Чтобы тот, кто вынес морально критику изъявил, после нее, желание совершенствоваться, созидать, творить, а не спрятаться ото всех. Тогда и критика - не критика! За такую только благодарность!
Не все так уж и предвзято И Великие ровняли столбики)) Хотя,мне кажется,у них техника так была отточена,что они и в черновом варианте могли недурственно набросать)) А все таки у меня какое то штампованное представление о том,что поэты марают много бумаги))) Что касается критики,то несмотря на туманность факторов "думаетпоэт" и "видитворец",определенные общие моменты,каноны,должны соблюдаться)) Иначе это уже не стихи Опять же вопрос о соотношении техники и смысла,эмоциональности)) Но техника важна,да Как инструмент донесения Мне кажется,если уж вы пишите стихи,то старайтесь следовать определенным стихотворным принципам,так сказать (имею в виду элементарные ритм и рифму) иначе это не имеет смысла))
LIKA MIRKO14.04.2015
Я за смысл, если мне удалось донести задумку, в первую очередь, до себя, если мне понравилось то, как это выплыло на бумагу и, опять же, меня устроило, если ощущается душевный подъем, и чувство, будто то, что томило изнутри - вот оно, освободилось и обрело форму слова , то остальное второстепенно. У каждого по-своему. Я все о себе любимой))
Так если это "для себя", то и читайте сами! А если хотите чтобы и читатель понял вашу мысль, то по-моему, надо "ровнять столбики"!
LIKA MIRKO14.04.2015
Сама и читаю, и пара-тройка тех, кто, несмотря ни на что, понял мою мысль)))
14.04.2015
А вот так! Искать самое точное слово, пытатся яснее выразить мысль, передать возникший образ.. А потом перечитываешь - нет, не то! И снова поиски! )))
LIKA MIRKO14.04.2015
Последнее время, может из-за нехватки этого самого времени, пишется (если это можно так назвать) по формуле: осенило - скорее зафиксировали. Если нет ощущения, что так и должно быть, что это и есть оно самое - значит, и не стих это, вовсе, и ну его. Пусть еще помаринуется и, точно, выстрелит так, как я хочу)))
surra14.04.2015
Осенило - записала. Не успела - потеряла. Но потом шлифую. А день у меня тоже расписан поминутно. )))
Я знаете фланировал тут по сайту читаю что попадется раньше оценивал писал коментарии на некоторые писал свои ответы в стихах сейчас я этого не делаю очень много ужасных произведений где-то беда с ритмом. Где-то с рифмой но самые ужасные те что являются логическим бредом на критику обижались про логичность мне придурку не понять а экспромты что я писал все чаще стали объявлять плагиатом в итоге ни чего теперь не делаю посмотрю и закрою..,.
14.04.2015
Ах, Олег! Как я Вас понимаю! Решила: буду просто доброй! И все! Что мне, больше всех надо, что ли?!!
14.04.2015
Нет, давайте выражать свое мнение, для этого и Альбом. Но - продуманно, аргументированно. не устранияться. Мы все формируем лицо Поэмбука, если уж сюда вошли. Это наш дом(пусть временный) Не дадим создаться прослойке "всезнающих гуру"! Аминь.
Вот по этому я и предлагаю всем желающим покритикововать мои стихи пусть пишут рецензию на любой и посылают в личку или в контакт я там все тот же Пашнин Олег с котом на аватарке Самые интересные опубликую в альбоме
Жажда критики, передача своего "ребёнка на растерзание".- это изощрённая форма мазохизма.
я желаю совершенствоваться как автор стихов так что без помощи рецензий мне не обойтись...
для меня — отдать свое произведение на критику — сравнимо с воспитанием и образованием своего чада. у вас ассоциации ужасные какие-то...
LIKA MIRKO14.04.2015
Может, критика и анализ текста, а тем более, несдержанные фразы личного характера, типа, "отсутствие азов литературной культуры" - это разные вещи??? Я об этом! А нужна критика или нет вам - дело каждого)))
14.04.2015
Какого еще ребенка? У меня, например, не до такой степени дошло любование собственным творчеством. Жизнь заключается не только в этом, но и во многом другом!))) Например, живые ребенки!
LIKA MIRKO14.04.2015
Мне, мое годовалое чудо, мой котик-полосатенький животик и любимая сладкушечка и дал возможность "декретного" творчества и вдохновил на детские стихоплетства. "Живые ребенки" - это жизнь, счастье! Весь мир для меня в моей семье. Остальное, так. для настроения!!! Любви и счастья!!!
Ну, изначально мы все тут именно критика просили. А имеем, что имеем.
14.04.2015
Рубрика "Ищу критика" создавалась по просьбе авторов сайта. Вы всерьез думаете, что критику доставляет удовольствие не спать ночью, читать и анализировать не очень хорошо написанные стихи, выявлять ошибки и писать рецензии? Если лично Вам эта рубрика не нравится, не читайте.
LIKA MIRKO14.04.2015
Хорошо, не буду).
А я вот подумала, что если кто-нибудь из критиков взял бы для анализа не плохо написанный, а хороший стих, который ему действительно нравится (если на разбор не присылают, выбрать, например, самостоятельно)? Наверное, это сложнее, но зато тогда можно показать, какие приёмы хороши и правильны. Но наверняка и там найдутся шероховатости, которые можно будет обсудить? Как Вам такая идея?
Neptun15.04.2015
на других лит.сайтах рецензенты сами выбирают из массы присланных стихи, разбирать которые им доставляет удовольствие, хвалить или ругать. Рецензент - не раб сайта, не получает деньги. Или вы уже и на окладе здесь?
15.04.2015
Критический обзор твоего стихотворекния, ребята, это м-м-м, конфетка, когда его делает специалист. Это не "афтар имел ввиду, а я увидел", это ритм, рифмы, словесные находки, образы, и - неудачно подобранные слова, построенные фразы, огрехи. Помогает в следующий раз писать лучше.
15.04.2015
Это всё для славы... для известности... Правда, часто этот пиар бывает "чёрным")))