это в идеале
Отзывы
Караваев Артём06.01.2025
Рыба портится с головы, чоуш.
Инесса Полянская06.01.2025
Тоже не нра. Чисто по-человечески... Но это обычная практика на всех литсайтах. Якобы помогает учиться писать лучше.
Капелька06.01.2025
Полянская, странный способ учить...
Новиков Олег06.01.2025
Я тоже придерживаюсь Вашего мнения, но в последнем случае, который побудил Вас написать данную запись, авторы виноваты сами. Не надо было наезжать на Дану, обзывать тупой бабой, которая не разбирается в заводах и фабриках, в болтах и винтах. Оскорбления оргов и модераторов обычно принято оставлять за скобками. Чё, мол, ты же сама, добровольно стала модератором, ну и терпи тогда, пустая твоя голова, моё самолюбие и мой попраный гений.
Но нельзя так с людьми, которые за свой счёт, на добровольной основе, тратят своё время на то, чтобы провести конкурс. Ну и тем более нельзя так общаться с девушками/ женщинами.
Поэтому, в виде исключения, я считаю данную перловку от Даны - наболело, сами вы дураки!
Инесса Полянская07.01.2025
Олег, oб оскорблениях организаторов не подумала... ужас какой... Получается перловка может быть кармической.
Radio Lee™07.01.2025
Организуя (модерируя), будь готов ко всему. Ты проводишь конкурс для людей, а не для себя. Люди - разные. То, что легко переносит один, для второго неприемлемо.
А если ты так реагируешь на общение - не организовывай (не модерируй) конкурсы - не твоё это.
Новиков Олег07.01.2025
Radio Lee™,
тут ключевое слово для людей, а не для хамов, с надломленным ЧСВ, не для истеричек не способных посчитать количество строк в собственном шедевре, не для бабулек, отборно ругающихся матом в адрес организаторов/модераторов.
И не нужно терпеть хамство в свой адрес, и советов таких давать. Вы если хотите, терпите.
Radio Lee™07.01.2025
Я таких отправляю в ЧС и не парюсь.
Могу и вас туда же определить, если что.
ЕлиZаVета Ли08.01.2025
Олег, а давно ли вы, друг любезный перестали называть Дану тупой блондинкой, а всех остальных жабами и прочими хладнокровными, тех которые недооценили ваши шедевры? Умничает он тут сидит.
Кира Стриж07.01.2025
Это самое малое, что могла сделать Дана в ответ на откровенное хамство. Причём, я так поняла, что это даже не месть за мерзость. Цель совсем другая. Я не люблю перловки, но в этот раз, поддерживаю.
Человеку вообще положен бан. Ибо! Всё можно сказать по-другому. Без перехода на личности и без хамства.
Radio Lee™07.01.2025
Я ответил на это выше.
Добавлю: к такому организатору я бы, после подобных его эскапад, не пошёл со своей работой.
Гурьянов Олег07.01.2025
Самое малое, что может сделать модератор, отправить говорунов в ЧС, а после конкурса подать жалобу команде, чтобы те уже забанили на определённый срок мастеров словесности, но не идти на поводу эмоций и выкладывать то, что было отправлено на модерацию. Это не очень профессионально. Поэтому лично я бы в данной ситуации наградил бы модератора запретом на участие в конкурсах на год. Это не личностный подход, это подход должен работать к каждому, кто собирается модерировать, организовать или быть членом жюри.
Верис Дана07.01.2025
О как...
Чертовски смело и благородно.
Вот только... что-то ни одна Кубковая "перловка" не сподвигла на гневные обличительные посты, а?
Впрочем, смелость и благородство вполне имеют право на осмотрительность.
ps. то, что обижать Вы умеете - не сомневаюсь. Но умеющим обижать почему-то и в голову не приходит, что есть люди, умеющие не обижаться - по крайней мере, не обижаться на тех, кто ничего не значит для них.
И мой пресловутый дневник - вовсе не акт обиды (как это было некоторыми воспринято). Это лишь попытка показать наглядно, что приходится отклонять из конкурсов. А то "стало бонтоном" рыдать прилюдно, что глупые, злые, продажные модераторы не пускают в конкурсы истинную поэзию :)
pps. можете с разоблачающей отповедью не спешить, мне Ваше мнение не интересно...
Хотя... развлекайтесь, чо. Ниша свободна - до когда там? вроде бы до 10.01 :)
Агапова Наталья07.01.2025
Ну, справедливости ради надо сказать, что совет не участвовать в конкурсах можно дать и особо чувствительным авторам. Попади такие работы на конкурс, им прилетело бы ещё больше неприятных комментариев, чем в дневнике у модератора. А ещё и модератору досталось бы за слабую подборку.
Почему-то вы не возмутились " перловками" Елены Лесной или Наильевны? Они показали пример.
Есть и положительные стороны этих перловок. Их читают. А что главное для автора? Это читатели. Иногда такие шедевры здесь появляются, а их мало кто читает, а тут и читают, и комментируют, может быть даже подскажут что-то дельное, конкуренции то нет)))...
Поздравляю всех с Рождеством Христовым! Желаю мира во всём Мире, мира в семьях и на нашем любимом сайте. Всех благ!
Гурьянов Олег07.01.2025
Наталья, примеры показывали намного раньше и возмущения были. Лично меня всегда это коробило. Была в альбоме рубрика, где стихи подавали на разбор, но то было с согласия автора. Вот там на профессиональном уровне разбирались все перлы и не перлы. Вот это был уровень. Все остальное не очень этично. Есть административные меры. Используйте. Учить нужно, когда хотят и просят, а все остальное это к сфере педагогики никак не относится.
Новиков Олег07.01.2025
Олег, я с Вами согласен в тезисах о этичности. Но вот Вы предлагаете использовать чего то там. Кому? У орга и модератора нет ни каких прав, нет возможностей.
Просто сидеть и на кулак сопли наматывать. Всё
Гурьянов Олег07.01.2025
Олег, не думайте, что я не понимаю с человеческой точки зрения. Но я написал, что есть ЧС, а затем админы банят за хамство и всё. Урок каждому. И не нужно педагогики. И пусть закроют комментарии в конкурсном разделе, пока идёт прием. Время тишины. И все. И без оглядки на личности.
Новиков Олег07.01.2025
Олег,
В теории хорошо, но на практике это не работает. Особенно без оглядки
Гурьянов Олег07.01.2025
Олег, пока это работает в одностороннем порядке для некоторых пользователей. Написал коммент, перешёл на личность и в бан на 10 дней.
Новиков Олег07.01.2025
Олег,
Если бы Вы знали весь послужной список этого "доброго" незаслуженно обижаемого пользователя, я уверен, Вы бы рассуждали немного по-другому.
Гурьянов Олег07.01.2025
Олег, его список я знаю с 2017 года. Под его язвительные речи и я попадал.
Гурьянов Олег07.01.2025
Олег, и я не защищаю. Просто такие меры нужно применять к каждому. Однажды я и сам был забанен от участия в конкурсах за пламенные речи. И понимаю, что мера вполне действенная.
Караваев Артём07.01.2025
Блин, как же прикольно в угах... Чё ж я раньше-то не знал.!?
Караваев Артём07.01.2025
Кстати, воробьи тусуются с синицами. А вот дятел - он главней - они боятся его: он долбит клювом по кормушке, пугает всех... А вот сойки - их ваще банда - аж три штуки! Вся сирень трясётся, когда они клюют. Здоровые... Мож попробовать одну?
Radio Lee™07.01.2025
Сирень пробовать? Ну, не знаю, не знаю...
Караваев Артём07.01.2025
Radio Lee™, кстати... В качестве топлива - есть пара сухих ветвей! И ни разу не пробовал! Тема
Караваев Артём07.01.2025
Германский фильм Мюнхгаузен 1943 г... Весьма!
Алёна Пух08.01.2025
Стихи были присланы в конкурс, то бишь, для публичной оценки и обсуждения. Что, собственно, авторы и получили. Счастье, не?
А потом ломание рук и попранная честь. Ну и страсти тут у вас/нас
Radio Lee™08.01.2025
Я считаю, что модератор не имеет права высмеивать то, что участники присылают на конкурс. Иначе это не модератор, а жирный тролль и конкурс этот дискредитирован.
Алёна Пух08.01.2025
Radio Lee™, Вы можете считать, как Вам угодно и игнорировать конкурсы какие угодно. Никто никого никуда силком не тащит.
Ну, меня не тащат, а Вас - не знаю...
ЕлиZаVета Ли08.01.2025
Radio Lee™, Саш, да ладно тебе, Дана нормальная девчонка, на нее тоже наехали несправедливо. Я тоже провожу конкурсы прозы и каждый раз русским по белому пишу"СТихи не присылать" и каждый раз 3-4 стихотворения приходит по любому, а бедная Тома на правку по пять ра возвращает, неужели так трудно прочесть правила? Вот где тут нервов на всех набраться?
Алишер08.01.2025
Вроде и хочется поддержать весь этот этический порыв, но не получается. Жизненный опыт против.
Ну вот в реале, например, а не в сети. Приходишь на лито, сидят человек двадцать, знакомые и не очень. Читаешь текст, который вымучил за неделю. Ржут. Девчонки пытаются держать себя в руках, прыскают в ладошку, а несколько отъявленных мерзавцев ржут как кони. Самое неприятное, и мастер лито тоже не может удержаться от улыбки. Это сплошь и рядом. Ни разу не видел, чтобы после этого автор застрелился. Видел другое, у многих от этого портился характер, кто-то, пройдя через этот ад и начав писать классные стихи, мстил и через десять лет своим обидчикам, издеваясь над их по-прежнему средними стихами. Но это уже в принципе неважно. Так закаляется поэтическая сталь. Слабые отсеиваются до того, как их по-настоящему сломают о колено.
Другое: ещё сто лет назад Ходасевич (!) в журналах, в "Руле" кажется в частности, публично издевался над графоманскими стишками, посвящая этому целые статьи. Собирался даже в шутейном порядке собрать антологию особенно ярких перлов. Найдёте, почитайте, это очень занимательное чтиво. И что, Ходасевич тоже тролль? Смешно.
Как раз, по-моему замечательно, что сайт даёт определённую свободу в этом смысле. Есть пуританские ресурсы, где всё строже, но, как правило, от этого страдают сами же слабые авторы, поскольку фокус внимания к ним сводится к нулю.
Проблема тут может быть только одна: кто может себе позволить такой жёсткий дискурс. Невозможно говорить об этом в общем, каждый раз, наверное, своя история. Но модератор турнира, уж если не модератор, то кто? Он-то как раз и подставляется, предлагая такое веселье: а вдруг облажается, а вдруг среди высмеиваемого окажется изумруд? И тогда это репутационная катастрофа.
Так что, мне кажется, что весь этот порыв несколько надуманный и, как бы это сказать, слегка лукавый.
Верис Дана08.01.2025
Не знаю как сказать, тут ещё есть один маааленький нюансик: автор дневника НЕ смеялась. Автор просто выложила выборку нескольких особо колоритных строф из отклонённых текстов - анонимно, в произвольном порядке. И единственным моим комментарием к этой выборке было (цитирую): "синтаксис, орфография и пунктуация - авторские"... всё. Если это можно расценить как насмешку - штош... значит пусть будет так.
Алишер08.01.2025
Дана, ну, всё равно ведь прекрасно сознавала, что основной реакцией будет не филологическая беседа) Несущественный нюанс.
С другой стороны, вся эта шумиха тоже на пользу, по-моему. Поскольку заставляет помнить впредь о пределах корректности и о рисках со всем этим связанных. Но я заметил, что на площадке доминирует адекватность и сдержанность. К вам вообще никаких претензий нет.
ЕлиZаVета Ли09.01.2025
Не знаю как сказать, вам к нику надо добавить еще одно слово"коротко" :)))
Алишер09.01.2025
ЕлиZаVета Ли, злая вы)
ЕлиZаVета Ли09.01.2025
Не знаю как сказать, я не злая, просто злить меня не надо :)
Radio Lee™09.01.2025
Я никогда не вру и вторых смыслов не подразумеваю.
Мнение своё я написал.
У вас может быть другое - отличное от моего.
Алишер09.01.2025
Radio Lee™, я таких обвинений и не выдвигал) Лукавый - часто бессознательный момент апелляции к некому общественному эгрегору, и не более того.



