Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
Чтобы быть в стороне от жульничества, я выключил у себя дуэльную опцию ). А вам - успехов
Хотя сама т.н. дуэль не несет для участников совершенно никаких последствий, но следует учитывать, что нельзя давать возможность мошенникам садиться за один стол с уважаемыми людьми, это обычно всегда плохо кончается (в самом мягком варианте - канделябром по башке). Нельзя создавать такие инструменты, которые приводят к деградации всего социума, и к дискредитации идеи. В настоящий момент функция дуэлей дает возможность откровенным тупицам, не гнушающимся мошенничеством, налайкивать себе (и своим друзьям, таким же как они) выигрыши в дуэлях, и потом этим бравировать. Вселенная не прощает вольного обращения с Истиной, даже, если это не несет никаких последствий в материальном мире.
Каждому своё. Мне это больше не интересно. Читать буду. Критиковать, советовать - буду. И далеко не всем. Лайки ставить -тем более очень редко. И не автору, а стихам. Так проще жить )
Киреев13.04.2015
Ушли в подполье?
Semalion Alex13.04.2015
В бомбоубежище, на заранее подготовленные позиции :)
Злу в нашем мире комфортно т.к. основная позиция это "хата с краю". Я думаю, Вам уже об этом много раз говорили другие люди.
Semalion Alex13.04.2015
А есть ещё закрытая секта ПОФИГИСТОВ :)
Semalion Alex13.04.2015
А я, не найдя, где она выключается, просто "забил" на неё:)
13.04.2015
мне если честно всё равно на победу, главное участие! :))
duFFer13.04.2015
поддерживаю!))
Semalion Alex13.04.2015
А зачем тогда? *** Вам оно надо?!
Я там ниже отписал, предвидя такой вопрос. Телепатия.
Вопрос только на первый взгляд кажется мелким. На самом деле, это весьма концептуальная вещь - недопустимо создавать множественные возможности для зла, и недопустимо не бороться со злом (и его носителями), и не исправлять явные дефекты структур, которые используются носителями зля для своих целей. Дело в том, что существует очень узкое окно, когда можно предотвратить движение субъекта по пути зла (оттого и существует воспитание, как таковое). Если давать злу разрастаться, то потом характер борьбы начинает иметь вид "не на жизнь, а на смерть"... Поэтому эффективно бороться, пока зло еще маленькое. Само собой, что описанные здесь меры , не пресекут мошенничество, как таковое, но в купе с третьей мерой, которую надо запустить после реализации первых обязательных, будет выгоднее быть честным человеком на этом сервере, чем примитивным лайкальщиком себе и своим знакомым.
Semalion Alex13.04.2015
"Не суди, да не судим будешь..." *** Не участие всех в этом паскудном процессе, не даст злу разрастись . Питательной среды не будет :)
Согласен на все 100!
А какой смысл в победе нечестной? Ну, наставит человек себе лайков - какая радость от этого? Я, например, очень надеюсь на честность своих соперников. Потому что даже если участие будет анонимным, "мошенник" может написать кому нужно, что он участвует и с каким стихотворением, при чем не обязательно на данном сайте. Но, по-моему, это мелко. И еще я надеюсь на то, что честным читателям понравятся мои стихи, и они отдадут мне свой голос.
Анна, прочитайте, пожалуйста внимательно тексты выше, чтобы самой найти ответ на все Ваши вопросы. Я понимаю, что тут собрались не читатели, а писатели, никто ничего не хочет читать, ни во что вникать, зато всякий имеет свое собственное мнение, с которым сам же и не согласен.
Немножко пробежался по Вашим "комментариям-мнениям" ... Чтобы "что-нибудь" понял... О чём "шум", ребятишки ? Какие "лайки-шайки" ? А ЧЁ - просто писать СТИХИ - это Вам совсем-совсем-совсем не интересно ? Или Вы их, стихи - и не пишите ? А ЧЁ такое - "честные лайки" ? Это когда - честно, за муру КАКУ-НИБУДЬ "лайкают" Вас ? Пример. Из ДЕСЯТИ "сыграных" мною Дуэлей -СЕМЬ я - проиграл. Плохо? Нет. Только ДВА соперника - были на "приличном уровне. Значит, друзья соперника "суетились"... Но мне это было - "до лампочки"... Ибо - через какое-то время я обнаружил, что Стихи мои которые я выставлял на дуэль с начальной ПЯТЁРКОЙ - через несколько дней, проиграв в Дуэли, взвинтились до 15 -20 "лайков" как вы говорите. Почему ? Дуэль - фигня ! А вот потом приходят, те кто "суетился" на дуэли - приходят на страничку, и хвалят Именно Эти Стихи...
Мы обсуждаем тут абстрактные конструкции, а не чьи-то личные впечатления от взаимодействия с дефективным механизмом сайта. Если у Вас нет абстрактного мышления (если Вы не понимаете, что все надо делать правильно, а "не как попало, и так сойдет"), то в этот топик лучше не постить.
Вы, СУДарь - мыслите примитивно-категорично. Абстрактно то - что я Вам всем живописал. Какие бы "правила" не попытались Вы "вдавить" - это всегда будут только ваши правила. А мне хватает того - что,надеюсь,и многим другим - чтобы написанное было ПРОЧИТАНО. А это решается не "правилами", а умением, талантом - какой у кого есть. И только бесталантность устанавливала всегда правила - что считать талантливым. "всё делать правильно" - это что ? Скудоумие ? И я объяснил Вам, что как раз я и не делаю "как попало". Я - пишу стихи, которые нравятся, вне зависимости от "дружеских связей".
Я не читал Ваших стихов (поэтому ничего не могу сказать об их качестве), и теперь читать уже не будут. Знаете почему? Потому что не может писать хорошие стихи человек, которому начихать на справедливость, и человек, который занят только собой любимым (и сигареткой на лоджии). Стихи может писать только поэт (а это не игрок буквами и словами, это стремлящийся к гармонии и справедливости в любой ситуации).
А я - побродил по Вашему "огородику"... Пропалывать надЫть, милейший... Удобрять... Полив производить... "огородное дело" - оно таланта требует... иначе сорняки, плевела - заполонят "огородик" Ваш... А Вы, вместо работы на "огородике" - здесь О ! городите...
Вам, графоманам, на роду написано пропалывать, удобрять, поливать - вот и занимайтесь собой любимыми. Кстати, там на входе знак видели, кружочек перечеркнутый. Если будете паясничать, то я буду пропалывать.
13.04.2015
А лучше попик затопить!
Это как?
Неужели всё так плохо?)
Что именно плохо? Да, механизм сайта сделан из рук вон плохо. Люди меряются, кто больше наставит лайков, а не у кого лучше стихи. Это плохо, т.к. нарушает саму ткань вселенной. Это примерно, как списывание в школе, когда отличник решает сам контрольную, и ему ставят пять с минусом, а двоечник списывает и ему ставят твердую пятерку. это примерно, как коррупция, когда кто-то зарабатывает своим трудом, а кто-то просто дает взятку, и ему дают воровать из бюджета. Потом двоечник и отличник, коррупционер и труженик встречаются в реальном мире, и оказывается, что мошенником быть выгоднее, так возникает (вернее уже возник) мир жуликов на этой планете. Если Вы считаете, что это не плохо, то кто-то из нас не прав... Задаю встречный вопрос - может Вы из этих? Тогда это не плохо, это нормальная борьба добра со злом...
Очень плохо, Островитианка... Все мысли у товарищей заняты подсчётами "лайков", делёжкой "лайков" на -"честные-нечестные"... Писать им больше некогда. А я - с чашечкой кофе и сигареткой на любимую Лоджию... Вечер в гости зайдёт, пообщаемся... Вечер пару мыслишек подбросит, он - сумасброд ещё тот ! Потом посмотрю - сколько Вы тут пустопорожне Время тратили, и новый стишочек выложу. Спорьте !
функционал сайта можно перенастроить, людей нельзя...
всё остальное — утопические идеи честных дуэльных поединков, ятд.
Нельзя делать дефективные системы, которые заранее обречены на использование мошенниками. Об этом здесь идет речь. Альтернатвное решение - ликвидация функции дуэлей (и лайков), если не умеют сделать правильно. Это примерно, как если бы некая организация везде разбрасывала пехотные мины - один говорит, что он туда не ходит, другой говорит, что ему пофиг, он осторожный, третий говорит - так Вам и надо. А правильное решение - вылечить организацию, которая занимается разбрасыванием мин, или ликвидировать ее...
"Казуистика". Из сборника "Притчи Дурака". Сказали мне, что совершил Проступок… Порядок Поведения нарушил… А я, Дурак, считал, что совершал Поступок – Плохое встретил, сделал его Лучшим… Мне говорят,что лучшее Плохое – во много раз становится ПлохИстее… А я, Дурак, Хорошее хотел устроить… Мне непонятна эта Казуистика… Глядите сами… Просто предположим… Берём – Плохое. Делаем – Хорошим. Ведь, если очень захотеть, то – можно ! И даже Дураку – совсем несложно ! Мне говорят – Плохое можно сделать только хуже… А это, Дурачок, уже – Проступок ! Оказывается – никому не нужен хороший Дурака Поступок… *+* 16 июля 2013г.
Голосовать надо не лайками , а отзывами, не менее 10-15 слов! Лайки устранить!
Киреев13.04.2015
А я уже по лайкам плАчу: Чем я смогу тогда чудачить?
13.04.2015
Скажите, а что тогда будет наградой за победу в дуэли?! Сразу в Союз писателей примут или опять только желтую кнопочку с ветвистыми рожками дадут? Дуэль - это игра! Забава на этом ресурсе и никакой объективной оценки произведения не даёт, к сожалению. ;))) Извините, если это было тайной... Про Деда Мороза только меня не спрашивайте, плиз...
А что тебе даст Союз писателей ? Ну, книжечку-удостоверение - да. А что ещё ?
Киреев13.04.2015
А я хочу в Союз! И про Деда Мороза сказку! И чтобы лайков много! Почему вы ходите и всё отбираете?
Я ?! Я, лично - отбираю только хорошие чужие стихи, в свою Душу... Или это моя Душа их отбирает... Но "отбирать" - не воровать. Отбор !
bjoerndalen13.04.2015
Громко очень звучит сие мероприятие - Дуэль! Скорее сравнил бы ее с эскалаторами метро, доставляющими из-под земли на свет Божий людей и хороших и плохих - всяких. Не более. Какая может быть награда за подъем наверх? Хорошо, что пока хоть денег за это не берут )) Забава ли это? - ДА! Этим и прелестна ;)
Конечно, дуэли - это просто игра! Неужели кто-то серьёзно к этому относится? Пульнул стихотворение - и сидишь, ждёшь. Зачем что-то предпринимать-то?!)))
bjoerndalen13.04.2015
Это развлечение, но не игра, а для многих, особенно новичков. Это Важная оценка их творчества, порой, первая оценка! Поэтому, конечно же хочется объективности, которой тут нет, увы!
Если Вы приемлете жульничество, мошенничество, двойные стандарты, когда говорят и пишут одно, а на деле это совсем другое, если мягким термином - политкорректность к преступникам, то это не значит, что это Вы делаете правильно. Мы, люди, социальные млекопитающие, именно потому стали хозяевами этой планеты, что помогали друг другу (а не пытались обжулить), искали истину, а не существовали за счет вранья. Это в последние 200 лет пошла тенденция, что мошенникам везде создают зеленую улицу. Пора бы с этим подвязывать, ведь тут есть и дети, которые это впитывают, и ранимые таланты, которым нужна поддержка, и те самые жулики, которым необходимо давать отпор...
Ig-Siser13.04.2015
Этот сайт имеет метку 18+ ... какие дети?
Артур! Вы забыли, где Вы живёте? Ситуация с дуэлями на Поэмбуке - частный случай общего положения дел. И запомните Вы: это неискоренимо! Ничего Вы с этой системой не сделаете. А если сделаете с этой, на её место придёт другая, и дай Бог, чтобы она была не хуже предыдущей. Вы - романтик. Большинство же - разочаровавшиеся романтики (наверное, знаете, кого так называют). С уважением и восхищением Вашей борьбой с ветряными мельницами.
Дело в том, что если мы (романтики, как Вы называете) не исправим положение, то все остальное уже не будет иметь никакого значения. Все пытаются ставить неподъемные задачи ( те самые, где "не на жизнь, а на смерть"), а надо ставить задачи конструктивные, исправлять то, что реально исправить, без необходимости его уничтожения. Всей работы программисту сайта - час от силы, зато кривая конструкция начнет работать правильно, и на пользу человечеству. Сейчас она работает ему (человечеству) во вред, да и хозяину сайта тоже во вред.
Артур, кривая конструкция сделается ещё более кривой, просто лучше завуалированной, мимикрированной под прямую. И от этого станет только хуже: внешне она будет казаться правильной, вводя в заблуждение непосвящённых в истинное положение дел. Все будут кричать (кто-то искренне, а кто-то лицемерно): "Ура! Мы убили Дракона! мы исправили эту чёртову систему!" А лайки как летели, так и будут лететь. Участники дуэлей как договаривались между собой, так и будут договариваться. Да бесполезно всё! Поймите Вы!
Задача состоит не в том, чтобы вылечить конкретную кривую конструкцию, а в том, чтобы вылечить тех, кого еще можно вылечить. Сам факт борьбы за справедливость в данном случае важнее результата этой борьбы. Все прекрасно понимают, что львиная часть "дуэлей" это просто накликивание лайков, не читая самих текстов. Так вот в процессе борьбы выявятся люди, которые собственно люди, и обнаружится массив кликателей. Это раз. К тому же, я уверен, что при наличии воли разработчика можно вылечить и саму конструкцию сайта, сделать так, чтобы результаты были объективными. Для этого, кроме двух озвученных вещей, придется сделать еще третью, не такую очевидную изюминку, которую до первых двух даже не целесообразно называть.
В таком случае, в рамках борьбы за справедливость, следует менять не только дуэльную систему, но и систему вообще. Кроме дуэлей есть и другие способы и методы накрутки рейтинга, среди которых такие, как: пробежка трусцой по адресам и вброс как можно большего числа лайков, в надежде на ответную реакцию. Не секрет, что сайт состоит как бы из лоскутков (групп), в каждой из них люди, не жалея сил, голосуют друг за друга. Тогда надо исключить и такую опцию, как избранные авторы, заблокировать её. Ведь всё это тоже приводит к несправедливости: рейтинг того или иного автора определяется не качеством его стихов, а их количеством, а также количеством "приятелей" на сайте. Артур, что же теперь, убрать половину опций с сайта? Тогда сайт превратится в пустыню. БОЛЬШИНСТВУ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ НЕ ИНТЕРЕСНО - ЧИТАЮТ ИХ, ИЛИ НЕТ. ИХ ИНТЕРЕСУЮТ РЕЙТИНГИ. ДЛЯ НИХ - ЭТО ГЛАВНЫЙ КРИТЕРИЙ ПРИЗНАНИЯ.
Все Вы правильно говорите (причем, в полном соответствии с гипотезой о БиН). Для любой системы есть две взаимоисключающие диаметрально противоположные возможности. Причем, обе являются правильными. В основе лежит суперсимметричная пара истина-выгода. Так вот для нашего случая оказывается, что весь инструментарий нацелен на то, что им будут пользоваться охотники за выгодой (за рейтингами, лайками, объемами), и это организаторов сайта полностью устраивает, т.к. охотников за выгодой гораздо больше в природе, и они будут день и ночь сидеть и лайкать друг другу, не читая. В задаче спрашивается - а причем здесь стихи? Надо было просто создать некую лайк платформу, где игра состояла бы в том "кто больше налайкает и набьет рейтинга", а исключить стихи вообще...