Поэмбук и Я (хроника поэмхроника)
Отзывы
Тамара Караганда07.06.2024
Особенно понравилось " для моих первых девяти лет на сайте")))
Вам желаю ещё три раза по 9, а сайту бессмертия.
В. Смайликов07.06.2024
Тамара,
Спасибо, конечно, но 2-3 раза это многовато будет, а вот от ещё 9 я б не отказался...
Что касается сайта, то ИИ так прогрессирует, что трудно спрогнозировать - что с подобными площадками будет...уже сейчас чем-то гетероаморфным заполонили - также проще "поэтизировать", набросав в мультиварку всё, что в голову взбрело и с умным видом говоря потом о "нечтом"...)
Хорошо бы вовремя опомниться.
Тамара Караганда07.06.2024
Немножко LoveДракошка, да всё будет нормально, всё утрясётся
“Капринa Поль”07.06.2024
Мы не поэты, мы лишь пользователи Поэмбука.
Истинные поэты это Классики, что не поставят лайк, отзыв под стихотворение и комментарий в личку.
Вот бы оказаться в ЧС у Пушкина — вот это высший пилотаж)
В. Смайликов07.06.2024
Каприна Поль,
Скорей всего Пушкин, имея в виду его характер, здесь бы из ЧС и бани не вылезал... ))
“Капринa Поль”07.06.2024
Немножко LoveДракошка, интересно,
кто бы из его современников, писал на него жалобы админу)
В. Смайликов07.06.2024
Каприна Поль,
Я думаю много обиженных личностей нашлось бы...с его острым языком и "переходами на личность".
“Капринa Поль”07.06.2024
Немножко LoveДракошка, так он тожесть был Немножко LoveПушкин )))
В. Смайликов07.06.2024
Каприна Поль,
Он был Множко-Множко!...)
ЕлиZаVета Ли07.06.2024
Да, Пушкин был еще тот сын собаки, эх щас бы его сюда.
“Капринa Поль”07.06.2024
ЕлиZаVета Ли, у него стихи с пробелами и без комочков :)
ЕлиZаVета Ли07.06.2024
Каприна Поль, он их посвящал Керн и Пулне
“Капринa Поль”07.06.2024
ЕлиZаVета Ли, наверняка здесь есть новодельные Пушкины, просто они ещё не писали стихи Пулне)
В. Смайликов07.06.2024
ЕлиZаVета Ли,
кернул намедни водки с няней
и быстренько мотнул к Пульне
и брызжа сладкими слюнями
читал стихи ей при Луне... )
Смольников Владимир07.06.2024
У меня похожие "показатели" - те же девять лет на сайте (с 2015 г.), тоже какие-то долгие месяцы в "бане" по таким же сугубо личностным мотивам и жалобам.
И у меня те же вопросы, потому что на любимом сайте в последние два-три годы лично мне стало менее уютно, чем раньше...
В. Смайликов07.06.2024
Владимир,
Насколько я помню, у Вас "банный период" не так давно начался - года 2-3 (так мне кажется, возможно, обманчиво)...
У меня же всё началось с первых шагов и неосторожной шуточки-эксика - неожиданным столкновением с последующими яркими феерическими искрами гнева и обличений...)
Смольников Владимир07.06.2024
Немножко LoveДракошка, да, мой банный период начался не сразу.
Должно же у нас хоть что-то быть неодинаковым...
Однако "родители" наших "банов" (и их родственники) у нас общие.
Елена Лесная08.06.2024
Владимир, вы не утомились ещё свою нечистоплотность замазывать чьими-то личными мотивами?
Личные мотивы в чём? В том, что вас заблокировали за стрельбу с двух рук - и за себя и за "Одинокова".
Я вас на полном серьёзе последний раз предупреждаю - не прекратите - улетите в бессрочный бан. Ну ладно, не извинились, что поносили администрацию и меня лично несколько лет за заслуженный бан и заходящего только с вашего ай-пи легендарного Одинокова, ну ладно, история с путаницей с какого акка отвечать происходит и сейчас - со "страницей дочери", но может хватит уже грязью поливать? Чужая ни ко мне, ни к руководству сайта не прилипнет, не надейтесь. А вы уже по шею в ней. И ведь был шанс - поговорили, хотя вы так и не поняли "а что не так, что я под своим айпи добавил свою работу от имени Одинокова, прошедшего в финал, когда я выбыл?". Ей-богу, детсад со стороны. И разрулить же можно было достойно - просто написать "я заигрался, извините". И всё.
Смольников Владимир08.06.2024
Елена Лесная, прекрасно понимаю, что при любом слове, которое Вам (это слово вежливые люди пишут с заглавной буквы) не понравится, мой комментарий исчезнет, а я буду заблокирован.
По этим правилам мы здесь и существуем...
И именно это я бы назвал истинной "нечистоплотностью".
Я не понимаю Ваши термины про какую-то "стрельбу с двух рук".
Я не понимаю, почему Вы называете словом "поносил" простой вопрос - за что заблокировали (втихушку) Одинокова и почему ему не дали даже "последнего слова".
Зачем Вы лжёте, что Одиноков заходил "только" с моего ай-пи?
Я уже отвечал, что такое было В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ, когда он бывал у меня.
До этого он с моего ай-пи заходил очень редко (и Вам это должно быть известно).
О какой "грязи" Вы здесь говорите? Кто кого сейчас "поливает грязью"?
Не Вы ли пытаетесь это делать, в очередной раз включая свой админресурс?
Вы множество раз блокировали меня без малейшего повода (за слово "гладиолус" - показательный момент!), да и сейчас готовы В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ это сделать.
Вы единственный раз за всё время как-то набрались смелости и решились мне ответить, не заблокировав.
И я уж грешным делом подумал - ну вот, Лесная может и без админресурса, может и по-человечески.
А тут опять беспроигрышные оскорбления и угрозы.
Потому что Лесной можно не опасаться попасть в глупое положение после моего ответа - она ведь может всё подтереть, а потом (заблокировав меня) преподать ситуацию со мной в любом желаемом ей ракурсе!
Хоть вором назвать, хоть лжецом, хоть насильником, хоть убийцей - Елене позволено здесь ВСЁ.
Извините за эмоции.
Уверен, что ответить не решитесь. Жду бана. Возможно, бессрочного.
"Тесно мне стало с тобой, Каифа"...
Елена Лесная08.06.2024
Владимир,
по пунктам, ок
- правила сайта нарушили, подав с чужого аккаунта (и своего айпи) свою работу? - да
- именно только с вашего айпи заходил Одиноков
- до слова "гладиолус" в первые его цветения вы под альбомным постом вонзали политику. трижды. навязчиво. после крайнего удаления решили добавить гладиолус. вместе с ним и прошествовали в бан. поэтому не надо жертвенную позу принимать и разносить по сайту о "без малейшего повода". это ж надо такой показательный момент - троллить админа и улететь в бан!
Насчёт смелости. Не наглели бы вы, господин географ, рассуждая о моих личностных характеристиках. Вам вон смелости не хватает признаться в шалостях, а мне, простите, скучно, человеку, не умеющему выстраивать логические цепочки от "нарушил" до "прилетело".
Потому что распиши - вы опять на голубом глазу начнёте рассказывать сказки о невинно забаненных по личным причинам. Кстати - какие личные? Откуда? С какого перепугу?
А факты же простые.
От стенаний по всему ПБ по блокировке Одинокова до перетаскивания на свою страницу "его" текстов - один шаг. И каждый раз смешные пояснения - кто что лучше за кого в конкретно это мгновение подходящее написал.
Лесная может без админресурса. Может по-человечески. Но не со лжецами. Мне это не интересно. Варитесь сами в своём соку.
На ПБ никому не тесно - соблюдай простые правила сайта и не разводи грязь. Всего-то. Но вам это не по силам.
Смольников Владимир08.06.2024
Елена Лесная, никаких правил того, что Вы как-то путано попытались описать, я не нарушал.
У Одинокова на его страничке были его работы, у меня на моей - мои.
Мотивы и причины, по которым я написал для Одинокова несколько текстов, были мной подробно описаны, и Вы это знаете.
И если бы Вы не закрыли страницу Одинокова (повторяю - внезапно и без объяснений, которых я добивался многие месяцы), то эти работы так и находились бы у него.
Это был мой подарок, и я ЗДЕСЬ на него не претендовал (в реальной жизни эти работы всегда были моими).
Вы пишете неправду, что Одиноков заходил ТОЛЬКО с моего айпи.
Политику я не "вонзал", я просто несколько раз был вынужден отвечать на провокационные комментарии, адресованные мне. Возможно, провокаторы даже "сигналили" Вам об этом, ничему не удивлюсь...
В любом случае про "политику" можно было забыть, поскольку я за неё "отсидел" и более подобных комментариев себе не позволял. И Вы об этом тоже должны знать!
Так что к моменту комментария из одного слова "гладиолус" я был "чист перед законом".
И был наказан уже (так получается) исключительно за этот цветок.
И, простите, я вовсе не принимал "жертвенную позу", я просто недоумевал, как можно за комментарий из одного безобидного слова быть заблокированным на месяц!
И именно на тот месяц, в котором был Кубок Поэмбука.
Бред? Бред. И самодурство, уж не обижайтесь (если умеете).
И о смелости.
Я не боюсь писать о своих "шалостях", если хочу о них поведать, я не боюсь писать о Ваших шалостях, я даже не боюсь Ваших только что прозвучавших угроз.
Да, не боюсь, и Вы сейчас меня ЗА ЭТО отправите в очередной бан
Ну и о "перетаскивании" текстов на свою страницу.
Перетаскивать можно с одной СУЩЕСТВУЮЩЕЙ страницы на другую.
После того, как страница Одинокова перестала существовать, на неё стало невозможно попасть, чтобы оттуда что-то перетаскивать. Это понятно любому думающему человеку.
Я просто СВОИ тексты разместил теперь у себя.
Имею на это полное право.
(Если к Вам поступит чья-то жалоба на меня за это, если кто-то заявит СВОЁ авторство на эти тексты, Вы имеете полное право начать разбирательство. Но этого не будет. Уверяю Вас.)
А теперь посчитайте, кто из нас больше лжёт.
И посмотрим, может ли Лесная на самом деле без админресурса, по силам ли это ей...
Елена Лесная08.06.2024
Владимир, и снова по пунктам. Теперь уже в последний раз.
1. Срез заходов Одиноков-Смольников с одного айпи выдавался последние полгода до блокировки. Исключительно с одного.
2. Насколько я знаю, шеф несколько раз переспрашивал у вас - как так выходит. Ситуацию вы поясняли тем, что Одиноков у вас гостит. Ок, опустим даже то, что не только гостюющий, а и дочери подростки безошибочно находили, где вы что прокомментировали - в дневниках, альбомах, под текстами чьими-то и не забывая единодушно лайкать в 2-3-4 часа ночи, пусть это будет старой доброй семейной традицией.
3. После очередного вопроса шефа и вашего ответа: "да, вот только проводил" проходит какое-то время (полчаса, час) и прога снова выдаёт заход с одного айпи - Одиноков лайкнул коммент Смольникова. Видимо, за зонтом вернулся.
4. Вам было предложено выбрать один стул. На что вы отправили шефа к Одинокову. Вроде недалёкие все вокруг не в состоянии понять, что у вас есть доступ и к его, и к дочкиным аккам, и вы точно так же, выделяя капсом ГЛАВНЫЕ слова поясняли бы голосом Одинокова с его страницы, что все всё не так понимают, и ваша одна на двоих кристальная честность не вызывает сомнений.
5. Страницу забанили.
6. По гладиолусу. Теперь уже жалею, что удалила нашу ветку под анонсом Марафона. Где вы на том же голубом глазу отвечали кому-то, что мол, да. Был уже забанен за гладиолус, но решил потроллить админа. Потроллили. Пошли в бан. Потому как между вашим глубокомысленным троллингом и работой с жюри мне уместнее было потратить время и силы именно на подготовку конкурса.
7. Вы добавили свою работу с акка Одинокова на главный конкурс сайта. Но это же не нарушение правил, да? Вообще ни разу.
8. Вы вонзались с Одиноковым и "личной неприязнью" куда только можно было. Намекните, откуда у админов вообще может возникнуть личная неприязнь к кому-то по ту сторону экрана? Может, это вы разбили мою любимую вазу? Съели последнюю пачку мороженого в августе? Откуда личное?
9. Заключительное. То, что вы таскаете сплетни, я вот узнала благодаря тому, что вам робот личку закрыл за спам. Потому как причина бана в админке видна(именно какой однотипный текст). Но и на это мне одинаково. Хотя, вот вроде ж нормально общались под тем постом? Но нет - вы потянули свои фантазии по личкам.
10. Извините, больше отвечать не стану. И да, применю админресурс, если продолжите извиваться ужом, попутно тыкая во всех "виновных" несуществующим ужиным пальцем. Мне моё время дорого, а вы так и будете продолжать бить себя в грудь и поливать имеющимся в наличии негативом.
Смольников Владимир08.06.2024
Елена Лесная, славная у Вас терминология - Вы можете писать что угодно, в любой риторике, даже самой грубой и уничижительной, а любой мой ответ называется "извиваться ужом".
Что ж, извиваться не стану, как и бить себя в грудь и тыкать во всех пальцем.
Просто отвечу. Как и делал всегда до этого.
Как и ВЫ - по пунктам.
1. Именно об этом я Вам уже неоднократно писал (в том числе и в удалённом Вами же тексте под Марафоном). Что Одиноков "в последние полгода" (перед переездом в Канаду) вообще не заходил на Поэмбук.
Исключениями были те дни, когда он бывал у меня в гостях. Забыли что ли?
2. Когда Одиноков бывал у меня в гостях, мои дочери почему-то никуда от него не убегали, а были дома, поэтому они прекрасно знали, чем мы занимаемся, и даже иногда (Вы не поверите) занимались с нами тем же - например, разбором каких-либо текстов.
3. Никакого "очередного вопроса шефа" никогда не было.
Мы общались с Найдисом по вопросу блокировки Одинокова, насколько я помню, всего один раз. Да, потом я ещё писал ему, но он не отвечал.
Видимо, занят был. Или просто потерял интерес к этой теме.
4. Очередная неправда.
Ничего вообще не было "предложено"!
И никто никого никуда не "отправлял".
Страница Одинокова была в одну секунду закрыта, и туда уже невозможно (даже технически) было попасть. Даже зная все явки, пароли и шифры.
Это Вам любой грамотный человек подтвердит.
5. С этого и надо было начинать.
Страница была забанена моментально, без разборок, без шума и пыли.
Бац, и всё. Впрочем, я об этом уже, кажется, писал.
6. По гладиолусу. В удалённой ветке было подробно всё это описано.
Да, я там признался, что в этой самой ветке, действительно, решил потроллить админа.
И, кстати, наказание за ЭТО принял бы без вопросов. Оно было бы заслуженным.
Но (внимание!) речь сейчас не об ЭТОМ случае употребления слова "гладиолус", а о том, когда я сделал этот комментарий ОСЕНЬЮ, накануне Кубка.
Именно тогда это слово вызвало нездоровую реакцию и лишило меня участия в Кубке.
7. И об этом я в удалённом (Вами) диалоге отвечал.
Когда я не прошёл первый этап, а Одиноков прошёл во второй, он не хотел в нём участвовать - не было времени писать новую работу из-за напряжённого сбора необходимых документов перед отъездом в Канаду. Вот тогда-то я и написал тот текст про попутчика, который в итоге стал победителем второго этапа.
Причём, Одиноков долго не хотел использовать мою работу, но сработал аргумент, что это нужно в первую очередь мне, лишённому возможности участвовать самому.
Я мол хочу увидеть, как бы я выступил, если бы прошёл дальше...
В результате Одиноков (не я - он сам) добавил эту работу в конкурс.
И она навечно была бы здесь "работой Одинокова", если бы была жива его страница.
8. Я и сам не понимаю, что я у кого разбил и съел.
9. Сплетни я никогда не таскал. И даже не знаю, как это делается.
А свой комментарий (из-за которого, как я резонно предполагал, обидчивый админ почти наверняка закроет мою страничку) решил разослать некоторым пользователям Поэмбука.
Именно для того, чтоб они знали ИСТИННУЮ причину моей блокировки!
Понимаете, я отправил не "сплетни", не "фантазии", а всего-навсего свой реальный (могущий стать удалённым) комментарий.
То есть чтобы стала известна правда. Правда - это нехорошо?
10. Кажется, мне удалось спокойно, без извиваний и битья в грудь пояснить все моменты. То есть я не дал здесь никакого повода для применения админресурса.
Мы это оба понимаем. Но я ничему не удивлюсь.
Мне тоже дорого время (в том числе и Ваше), поэтому можно поставить точку.
Любую.
Елена Лесная08.06.2024
Владимир, здравствуйте, уж.
1. Угу. Не заходил. Но почему-то появлялся на ПБ.
2. Охотно верю, что девушки 14-17 лет днюют и ночуют на сайте, конечно.
3-4-5. Вы общались с шефом в акке команды. Попросить у него скрины?
6. Тот гладиолус, который вы вонзили под постом после трижды удалённого неуместного комментария? Прекрасный был цветок, да. И такой настырный.
7. Нарушение правил сайта. Подлог.
8. Но это вам не мешает носиться с обвинением в "личных причинах админов".
9. Т.е., отметая все свои заслуги с Одиноковым, троллинг админов, вы, о святейший, решили бегом всем наябедничать, чтобы об "обидчивом, мстительном самодуре, да просто гаде-админе, все узнали правду!
10. - подлог в кубке
- всплывшая публикация текстов "Одинокова" под вашим именем на другом ресурсе.
- неоднократный переход на личностные характеристики
а так да, вы - паинька просто и образец добродетели.
Могу повториться - стоило просто перестать обвинять всех и извиниться или просто признать "да, заигрался". и вы бы выглядели приличнее. и не стоило бы столько букв писать.
Нейромодуль08.06.2024
Елена Лесная, это уже не первый такой разговор. К сожалению с такими людьми любые разговоры бессмысленны.
Смольников Владимир08.06.2024
Елена Лесная, не стану уже отвечать по пунктам (выше всё есть).
Лично с Найдисом я общался всё-таки единожды.
Да, были ещё какие-то разговоры с "командой", но откуда ж мне знать, как всё это у вас устроено (в корневом посте как раз и об этом есть).
Одиноков размещал свою работу (пусть и подаренную) со своего акка.
Никакого в этом подлога нет.
Да, вот с десятым пунктом вынужден согласиться - маху дал.
Ведь сказал же себе, чтоб ни-ни, чтоб подаренное оставалось в интернете исключительно у того, кому подарено.
Но бес попутал.
На каком-то другом сайте (не поверите, сейчас и не вспомню - на каком) был конкурс порошков. И я решил поучаствовать.
И к вороху своих исконных-легитимных зачем-то добавил и 4 строчки, написанные для Юрия. Да они и погоды-то не делали, а я добавил.
И завертелось...
Нет, я не паинька (да и никогда не стремился стать).
Я приличный честный человек. Порядочный и совестливый.
Это Вам скажет любой, кто меня знает.
Елена Лесная08.06.2024
Владимир, честный порядочный человек, отправивший свою работу с акка другого автора, чтобы в обход правил сайта таки протиснуться в кубок.
И совесть вам нисколько не мешает всюду упрекать в личном пристрастии админов, поймавших вас за руку.
Снова напишу - единственный выход достойно вырулить из этой ситуации - перестать носиться с "личной неприязнью", признать, что заигрались и спокойно жить на сайте. Вас кто-то трогает? Притесняет? Нет. Если начинаете настойчиво вытворять - просто удаляют комменты. Обычно одного удаления автору хватает, чтобы понять, что он заплыл не туда и свернуть бурную деятельность в том направлении.
В команде по личным вопросам отвечает шеф. По техническим - прогеры.
У меня нет доступа в командный чат, мне своей лички с теми же жалобами - с головой.
Смольников Владимир08.06.2024
Елена Лесная, удивлён Вашему сегодняшнему великотерпению.
Если отбросить всякие уничижительные определения (про ужа и т.д.), то Ваши комментарии можно было бы расценить как предложение закрыть раз и навсегда эту набившую оскомину (даже у меня) тему Одинокова.
Согласен, в этом есть резон.
Что ж, готов пообещать, что САМ я к этой теме готов не возвращаться.
Просто мне на самом деле было обидно пропустить тот Кубок.
Всё.
bunnyinthegardn09.06.2024
Владимир, всегда знала, неоднократно убеждалась: невиновным не приходится так рьяно доказывать свою невиновность…
В. Смайликов09.06.2024
bunnyinthegardn,
Вообще-то есть презумпция невиновности.
А кроме того, достаточно много примеров о "виновных" невиновно -
https://thebiggest.ru/lyudi-i-zhivotnye/nevinno-osuzhdennye.html
Смольников Владимир09.06.2024
bunnyinthegardn, Вы (как всегда) страдаете неточностью формулировок.
Возможно, Вам просто не знаком смысл слова "рьяно".
Присмотритесь внимательно к диалогу.
Все рьяные (энергичные и эмоциональные) выражения ("нечистоплотность", "замазывать", "поносили", "грязью поливать", "вонзали", "навязчиво", "наглели", "перетаскивания", "лжецами", "сплетни", "извиваться ужом" и т.д.) употребил не я.
Впрочем, если Вы НЕ ХОТИТЕ этого видеть, то и не увидите.
Обычная практика.
В. Смайликов09.06.2024
Владимир,
Володя - перестань возвращаться, ты слово дал.
Смольников Владимир09.06.2024
Немножко LoveДракошка, да, я пообещал Елене Лесной больше не возвращаться к теме Одинокова.
Но в данном конкретном случае я просто отреагировал на один из комментариев челяди. Им ведь нужно было продемонстрировать свою лояльность...
(Да и собственно к Одинокову мой ответ никак не относился - здесь всего-навсего об умении пользоваться русским языком)
Но если ты лично меня просишь ничего здесь ВООБЩЕ больше не писать, то из уважения к тебе обещаю остановиться.
И не отвечать на наскоки челяди, буде они произойдут.
Клянусь!
В. Смайликов09.06.2024
Владимир,
Ну чего тебе эти наскоки...смешное это.
Пиши всё что считаешь нужным. Саму тему "забанивания" лучше не трогать - это местный устав, лучше его не касаться.
Я тоже прилюдно обещаю эту "банную" тему больше не трогать - здесь и так полно любителей её смаковать до потери совести и сознания - оставим им эту "радость"... )
Смольников Владимир09.06.2024
Немножко LoveДракошка, понял, принял.
bunnyinthegardn09.06.2024
Владимир, вы, казалось бы, в возрасте, но практика показала возраст не равно ум
следовательно уважение, сформированное исключительно вокруг возраста - гнилая тема
В. Смайликов09.06.2024
bunnyinthegardn,
Скажите это своим друзьям, которые мой возраст смакуют на каждом шагу, как особое лакомство... и про ум, поосторожней бы надо, Леся...)
bunnyinthegardn09.06.2024
Немножко LoveДракошка, зачем мне что-то говорить своим друзьям, если они вас даже не знают?)
а что осторожничать?) я читаю диалоги и вижу людей насквозь
Елена Лесная09.06.2024
Владимир, вы продолжаете полоскать?
Нечистоплотность - подать свою (подаренную-нет) работу, не важно - от чужого имени. *см законодательство. (Право авторства, право на имя и иные личные неимущественные права автора неотчуждаемы и непередаваемы. Отказ от этих прав ничтожен. Авторство и имя автора охраняются бессрочно.)
Замазывать/поносили/грязью поливать - зная, что нарушили, всюду обвинять команду в пристрастности и несправедливости.
Перетаскивания - вы не перетянули на свою страницу тексты, которые, как утверждали, написал уважаемый член клуба Одиноков?
Сплетни - а как назвать заведомую ложь о КП, если вам прекрасно известно, что тексты ваши и вы использовали "Одинокова" в своих целях, нарушая правила сайта?
Туда же - извиваться ужом. ну имейте уже смелость просто признаться открытым текстом и перестать юлить.
И о "внезапном закрытии" тоже. Диалог в команде был, скрины шеф мне переслал. Вам предложили оставить одну из двух страниц на выбор. Только после этого страница "Одиноков" была заблокирована.
У меня не эмоциональная окраска, просто уже усталость от вот этого круговорота обвинений и желание поставить точку.
КП и я лично никогда не поднимали тему Одинокова, не обнародовали причины, но вы же не унимались, на каждом шагу напоминая о несправедливости.
Ещё раз - никто не отрицает существования настоящего Одинокова, я вполне допускаю, что это хороший уважаемый человек. Просто когда у него пропал интерес к ПБ, вы начали использовать его акк. Это не смертельно, просто нужно признать и отпустить ситуацию.
И перестать демонизировать и поливать (энергичных и эмоциональных) админов.
Смольников Владимир09.06.2024
Елена Лесная, да молчу я, слово же дал (см. выше)...
Елена Лесная09.06.2024
Владимир, как раз на молчание я и отреагировала. о рьяных
Ахмедова Светлана08.06.2024
Елена Лесная, восхищаюсь твоим терпением.
Елена Лесная08.06.2024
Светлана, этого добра у меня завались)
ЕлиZаVета Ли07.06.2024
Блин, а я тоже здесь уже состарилась. С 10 декабря 2016 года сижу. Как щас помню, в первый же день со всеми переругалась.
В. Смайликов07.06.2024
ЕлиZаVета Ли,
Ну, это ошибки молодости...зато сейчас Вы - любимица и душа сайта, в эпицентре внимания, вокруг Вас рой дружбанчиков, которые как мошки вокруг...светящейся хрустальной люстры!... )
ЕлиZаVета Ли07.06.2024
Немножко LoveДракошка, да нет вокруг меня никого, видимость одна, я ща пропаду с сайта и не заметит никто.
В. Смайликов07.06.2024
ЕлиZаVета Ли,
Да один только слух о том, что Вы покинете сайт такого страху нагонит, что все ещё живые здесь позавидуют уже мёртвым...
И потом Вы же ввязались в гуж - у Вас теперь ежегодные Фестивали Страха с циклами -
"Детские - Юношеские - Моложавые - Зрелые - Пенсюковские - Небесные..."
Так что не пужайте, уже того... несут своё пока в подгузничках... )
ЕлиZаVета Ли07.06.2024
Немножко LoveДракошка, да идите вы к черту, с вами реально лучше не разговаривать похоже.
В. Смайликов07.06.2024
ЕлиZаVета Ли,
И мне страшновато - в любой момент можете послать куда-нибудь к чертям на переделку...))
ЕлиZаVета Ли07.06.2024
Немножко LoveДракошка, и не надо ходить за мной по пятам и ставить свои дурацкие смайлики на мои комменты, я их пишу не для вашего удовольствия, уверяю вас.
В. Смайликов07.06.2024
ЕлиZаVета Ли,
Я? По Вашим пятам?...)
Вы сейчас где, матушка?...))
Дурацкие автоматически ставятся к дурацким комментам - а куда их ещё ставить?...)
Блин, куда не пойдёшь - везде Ваши пяты, запятнали всё тут уже!...))
bunnyinthegardn09.06.2024
ЕлиZаVета Ли, ой не говори) я тоже пришла сюда такой «королевой», пишущей лучше всех ))) когда мне пытались что-то объяснить - разъяснить я взрывалась и тоже показывала характер… было, да. Вспомню, сразу фейспалмить тянет.
В. Смайликов09.06.2024
bunnyinthegardn,
Вы уж меня извините, что влезаю в душевные исповеди, но я на правах как бы "хозяина этой записи" позволю себе заметить - что и нынче Вы не хило шарахаетесь из стороны в сторону со своим характером - то "рубите с плеча правду-матку", то, как зайчонок лебезите перед местными Вечно-сияющими Звездами на декоративно-театральном небе из парусины...
И это, вообще-то, с одной стороны хорошо - не изменяете себе, характер берёт своё.., но с другой стороны - вот такое ошеломляющее шараханье, как признак каких-то никак не уравновешивающихся мотиваций...впечатление, что Вы до сих пор никак не разберётесь с собой - чего Вам больше хочется - быть честной или вписаться в эту местную "элитку", беснующуюся при малейшей попытке усомниться в её "величии"...
И отношение к Вам такое же - то Вы привлекаете, то хочется держаться от Вас подальше...
bunnyinthegardn09.06.2024
Немножко LoveДракошка, мне совершенно пофиг какое у кого ко мне отношение )
В. Смайликов09.06.2024
bunnyinthegardn,
Сильно сомневаюсь в этом... это опять же проявляется Ваш взбаломошный неуровновешенный характер.
Ведь говоря так, в этот круг попадают и все Ваши родные, близкие, а также друзья - и этой пофигистичной фразочкой Вы их всех как бы оттолкнули от себя... хотя думаю, они зная Ваш характер, понимают, что это сгоряча...)
bunnyinthegardn09.06.2024
Немножко LoveДракошка, есть родные, близкие, а так же друзья… еще есть ноунеймы на сетевом ресурсе - я умею отличать одно от другого и следовательно рационально распределяю энергию, время и настоящие эмоции.
не стоит брать на себя роль психолога, Виктор… все намного проще
В. Смайликов09.06.2024
bunnyinthegardn,
Ну я и сам проще паренной репы, что вижу - о том и говорю...)
Сафонов В.09.06.2024
не знал что ты поклонник Марк(е)са, как насчёт любви к Энгельсу? КАПИТАЛ пишешь? Не забывай - где-то на границе Финляндии с Карелией притаился ЕТИИИ. Он упорно ждёт пока ты оступишься и пускает слюни на твоё филе. Нескучной вам ночи коллеги.
В. Смайликов09.06.2024
Владимир,
Вот ты вездесущий...от Луганска уже до Карелии добрался!...ягель-ягель-ой-лю-лю! я филеечку люблю...)
Незя стоко курить, Сафон - улетишь куда-нить так, что и не вернёшься...)
Сафонов В.09.06.2024
Немножко LoveДракошка, готов финансировать мой полёт на Марс? Экспортирую туда русскую национальную идею - баня водка гармонь и лосось
В. Смайликов09.06.2024
Владимир,
Тю...я думал ты с Луны свалился, а ты Марсом бредишь... А на Сникерс слабо сгонять за конфетами?...
Сафонов В.09.06.2024
Немножко LoveДракошка, покупай билет, надеюсь это в солнечной системе
В. Смайликов09.06.2024
Владимир,
Туда не надо билета, туда по справке из диспансера сразу и без визы... )
Сафонов В.10.06.2024
Немножко LoveДракошка, справка несъедобна, гони конфеты с ростовской фабрики
В. Смайликов10.06.2024
Владимир,
Не гони - у нас нет конфетной, только пилюльки отпускаем и лещей...)
Сафонов В.10.06.2024
Немножко LoveДракошка, дам тебе Леща, уговорил. Дуй в Краснодыр по бырому. Одна нога здесь, другая на Марсе
Cript1310.06.2024
Вопрос "визуализации" членов Команды ПБ висит давно, взыскует ответа, и, верней всего, вотще. Почему — бог весть. Будем считать, что от природной скромности: ведь если рассекретить и обнародовать имена членов Синедриона, то у них тотчас астрономически подскочат рейтинги, количество друзей увеличится кратно, пользователи сайта внезапно откроют для себя ранее неведомые им родники поэзии и, урча, прильнут к ним!
А это было бы не по правилам. ☺☺☺
В. Смайликов10.06.2024
Cript13,
И чем больше эта тайна остаётся за семью печатями, тем, явственнее (по несущимся от некоторых авторов угрозам и их впечатляющей неприкосновенности) проступают чарующие черты этих таинственных и решающих судьбы...
Мне вот вчера пообещали нары за "призывы к экстремизму", "заскринили" и при случае (видимо, если не покаюсь и в ножки не бухнусь) пообещали сообщить "куда надо"... так что шуточки тут в сторону, дело поставлено сурьёзно, и надо потихоньку сухарики-то посушивать, несмотря на самый демократичный из демократичных...)
Сафонов В.10.06.2024
Немножко LoveДракошка, чушь, над этим можно только поржать. Сообщить в этой стране можно только за деньги. Не занесёшь - нет дела. Люди пропадают никто не ищет. В ютюбе непотребство - всем пофиг. Система



