Издать сборник стиховИздать сборник стихов

Некта

Отзывы
Прпктического - точно нет)
Khelga09.03.2024
Дана, тогда возникает вопрос - а нафига эти прилюдные эх, раз, да ищо раз? С нежностью вспоминаю судейства Рейма, Мансветова, да вот хотя бы androg'a: тот стебал авторов исключительно на их конкурсных страницах - и делал это (в отличие) умно и смешно. Да и в целом на сайте профильных специалистов предостаточно.
Khelga, ой, androg'а до сих пор вспоминаю с содроганием, сколько он меня пинал... но таки да, по делу было дело, с конкретикой опять же - то есть с пользой)
Khelga, а вот твои комменты всегда очень доставляли) Сперва проржусь, бывало, потом иду текст править :))
Khelga09.03.2024
Дана, вот! вот! поржать на своей странице, поправить на другой своей странице и затем с гордо поднятой головой, про плечи вообще молчу, - на вече - это контрпродуктивно!
Gwinblade09.03.2024
Khelga, ты такая загадошная, шта пришлось гуглить фанаберии. а мне Рейм разбор так и не сделал. говорит, что свернул окололитературную деятельность. абыдна. так и останусь только Пилигриммом разобранный... от жысть!
Khelga09.03.2024
Пётр, некоторая загадошность никакой женщине не повредит ) Илья гений, честное слово. И мне очень жаль, что его сейчас почти не видно-не слышно на сайте.
Gwinblade09.03.2024
Khelga, аналогишно
Пётр, ну Пилигрима уже нет, царствие небесное, так что осталась тебе память....
Gwinblade10.03.2024
Елена, такая память и даром не нать. подобные разборы и у йожика заказать можно.
Shifer_dark09.03.2024
Khelga, если поначалу эта мадам хоть как-то всерьез воспринималась, то в последнее время ее выступления выглядят как "все три-два-расы, а я д'Артаньян", и уже не смешно. На конструктивную критику это уже мало похоже, скорее на самолюбование. А оттого открыла, посмотрела, закрыла. Пусть тетенька веселится. Просто верь в карму)
Khelga09.03.2024
Shifer_dark, какой д'Артаньян, если даже не галантерейщик Бонасье.
Gwinblade10.03.2024
Khelga, мож, голубь, сидящий на бронзовом бюсте кардинала?
Элис10.03.2024
Пётр, читаю и наблюдаю, как разворачивается увлекательный процесс познания мира - от сложного - к простому: сначала был д'Артаньян, затем галантерейщик Бонасье, потом - голубь, а за голубем, следовательно, то, что из этого самого голубя вылетает на бюст кардинала...
09.03.2024
Есть! Практический смысл - именно в их регулярности, которая привела к тому, что все просто перестали обращать на них внимание, подтверждение чему - почти полная тишина под соответствующим постом.
Khelga09.03.2024
Гера Си, ) ну не дискутивный матерьял-то: потуги, в итоге которых ничего не рождается. Да и в целом позиция мессии... смешно, да и только.
Гера Си09.03.2024
Khelga, вдруг ей важен именно процесс?.. пущай тужится, покуда не запрещают. Я когда вижу ее имя в списке жюри, для меня оно равно нуль. Думаю, для многих так же. Всё предсказуемо. Колы, акт ни пойми чего в альбоме. Да ну на. Смотрим, кто у нас там помимо. И как правило находим. Прочее - на совести вялых подпевал. То ли не слишком разборчивых, то ли в чём-то заинтересованных. И пусть их.
Khelga09.03.2024
Гера Си, пишет человек стишки. Иногда никчёмные. Иногда вроде и симпатичные, с искрой. При этом человек - что закономерно - не нобелиант, не гонкуровец, не букеровец и, откровенно говоря, никогда никем подобным не станет: нет парения, ибо крыльев нет, так, пару пёрышек случайно ветром к телогрейке прибило. Данная характеристика применима не только к; применима она и ко мне - и к абсолютному, подавляющему большинству рифмующих. И вот так бы тихо пописывать - ласково постукивать по клавке маникюром, осознавая свою роль в истории цивилизации. Нет. Надо самопровозгласить себя пророком, пастырем, помазанником; надеть на себя кислую мину, взять в руку педагогическую указку для младших классов - и учить, и поучать, и дневники требовать на подпись. С чего бы?
Lara09.03.2024
Khelga, не в интересах истины, а в интересах правды(с),мне очень заходят многие стихи Елены Наильевны, особенно Подарок. Ну шикарный же текст.Как- приходится отделять автора от стихов. А жаль.
Khelga09.03.2024
Lara, да пусть заходят. Подарок в конке читала - неплохой. Но в целом автор - категорически не моя чашка чаю (с). У меня другие сервизы.
09.03.2024
Забавно) А, если серьезно, администрации лучше бы озаботиться недопущением в альбоме разборов конкурсных текстов до окончания конкурса. Оценка автора публикации в какой- то степени так или иначе влияет на читателя. Неважно- в плюс- в минус.
Khelga09.03.2024
Lara, да, надо б как-то на административном уровне влиять.
Lara, уж сколько раз твердили миру. Не слышит мир).
Во-первых, есть ещё я - для умно смешно. А в-четвертых...в пятую сторону света посылать этих фарисеев не судьба?
Khelga09.03.2024
Кинорина, я тебя обожаю ))
09.03.2024
Да ты чë, Оль! Персонаж за поэзию топит! И свято верит, что несëт людям свет истины.)))
Khelga09.03.2024
Barklai, так пускай её несёт на личной территории. Зачем нестись прилюдно?
Barklai09.03.2024
Khelga, ну любит человек потрясти попой на публику. Чë уш?
09.03.2024
Привет! Чо за кипиш?
Khelga09.03.2024
Radio Lee™, Саша, кипиш старый, апробированный. Пани Моника из кулинарного техникума опять, опять ограбила сберкассу!
Khelga, )) Пойду тоже гуглить фанаберии...(( А так, навскидку - фан Берии))
Khelga, отгуглила. Есть прекрасные известные понятные значения: (синонимы) высокомерие, гонор, заносчивость, кичливость, надменность, понт, снобизм, спесь, спесивость, чванливость, чванство; частичн.: апломб Зачем изобрели ещё такое чудаковато-диагнозное - фанаберия...))
Khelga09.03.2024
Аня Санина, чудаковатое (с) изобрела не я. И из песни слов не выкинешь (с) - и иначе не скажешь.
Элис10.03.2024
Аня Санина, и это фсе о н̶ё̶м̶ ней)
Элис, каждого из нас может плющить в определенные дни... У меня тоже бывают периоды, когда мне надо срочно "поговорить в альбоме") Но я это делаю, даря людям позитивные эмоции.
Элис11.03.2024
Аня Санина, слава Богу, что ты другая. Потому тебя и любят на сайте...
Аня Санина, почитала там твой коммент... сижу в недоумении..."Подборку не читала, но с теми выдержками, что приведены здесь, согласна" (с) То есть, о чём речь, не знаю - но согласна. Это звучит вроде как "я свидетель... а что случилось?" )) "Толковый разбор" (с)... серьёзно? там есть разбор? "Буэ", "фу" и "серость" - это теперь разбором называется?! Ты мне прям глаза открыла, Тань :)) "...труд сумасшедший, как обычно" (с)... да ладно? прям "мы пахали..." ? Щас реально ржу)))
Khelga11.03.2024
Дана, тоже почитала ) сумасшедший труд (с) бывает у другого судьи - Иры Чудновой: она действительно проживает подопечные тексты - и анализирует их вдумчиво, спокойно, по делу. Да и утвеждала я выше - на Поэмбуке есть хорошие уровневые критики. Зевая, поплёвывая и ограничиваясь вердиктом "то же самое"... ну да, это ж упахаться можно )
Khelga, Ира да, всегда интересна. Даже под не своими работами её обязательно всегда читаю - и пригождается зачастую. Ещё комментарии Ториосты нравились - но её давненько на сайте не видно, а жаль. Елена Скачко всегда по делу и очень метко - хоть чаще и не прям разборы, а несколько слов - но в точку, тоже часто шла править после её замечаний.
Khelga11.03.2024
Дана, да, Лена определённо профи: у неё особенный взгляд - острый, современный, журналистский. С Ториостой, к сожалению, не сталкивалась - или запамятовала...
Shifer_dark11.03.2024
Khelga, вот за Ирину люто плюсую. Это действительно критик и редактор с большой буквы...
Дана, блин, столько писала, а оно улетело(( Ну в общем, если про труд сумасшедший, то да, это труд. Мне, как работающей с телефона, это хорошо известно. Читаешь текст, копируешь ссылку, переносишь в укромное место, пишешь коммент, сохраняешь. И так энное количество раз, согласно участникам конкурса. Затем выходишь на центральную площадь, тянешь за собой огромную табуретку, поправляя розовые банты, вылезаешь на неё, и весь этот сумасшедший труд доносишь до гостей площади, туристов и мимокрокодилов... С ярлыками перебор, конечно, я всегда против гнобления кого-либо... А вообще, в том комментарии надо было ещё считать между строк долю шутки юмора, иронии, и даже сарказмика)) Несколько приведённых из текста цитат действительно были толково охарактеризованы. Понятное дело, что в контексте целого произведения могло сложиться и другое мнение, отличное от данного. И всё-таки основной посыл был в том, что когда пропесочивают не твоих подопечных, то можно не только не обижаться, а ещё и давать советы) Опять же, пишу и улыбаюсь)
Khelga11.03.2024
Аня Санина, ясно ) но сей труд-то - чистая механика: знай ссылкм копируй и штампуй: хня.
Radio Lee™09.03.2024
Вон чо! Эх, вот говорил когда-то пани Монике:"В Греческом зале, в Греческом зале...", а она мне - Таити и вся недолга! Мне кажется, надо быть снисходительнее к пани, опять же - пан Спортсмен вот-вот нагрянуть может.
Khelga09.03.2024
Radio Lee™, удалили ветку-то. Видимо, критские ветра прохладны и в целом долина Ласити нехороша. Штош. *кстати, была с дочкой в Олимпии и ни панов спортсменок, ни паней спортсменок там не видала
Radio Lee™10.03.2024
Пойду автомобиль покупать с отливом, телефон с магнитофоном и - в Шую. Или - в грядущее.
Khelga10.03.2024
Radio Lee™, главное, чтобы телефон ничего и никуда не отливал. А Шуя, вероятнее всего, прекрасна.
Radio Lee™10.03.2024
Давеча Алису Яндексовну обидел - молчит и песни не поёт. Потом дал ей денек - стала петь, плясать, ругаться матом... Вывод: дай денек Алисе - спаси третью планету. Ещё вывод: больше никому денек не давай, ибо нуихнах.
Khelga10.03.2024
Radio Lee™, ых )) я ж в детстве, когда вдруг трояк по математике хватала, грассировала, имея в виду себя - птица Говорун не отличается ни умом, ни саабразительностью ))
Khelga10.03.2024
Radio Lee™, там ещё про фиолетового было хорошо.
Да тут два поста подряд, написаны однояйцевыми близнецами))) причем один хоть типа оригинальный контент, второй вообще бородатый копипаст. Ты разве ещё не привыкла? Мне давно не интересно. Жаль только, что альбом, который когда-то использовался достаточно разнообразно и в тему все больше превращается в самодеятельный подиум или кабинет гастроэнтеролога
Khelga09.03.2024
Елена, я привыкла - но я продолжаю #непанимать. Есть продуманный конкурсный функционал, подразумевающий приватное и независимое взаимодействие конкурсанта с арбитром. Есть дневниковый функционал - по мне, менее продуманный (несколько раз предлагала админам ввести дневниковые замки) и предполагающий размещение личных записей. Есть альбомный функционал, возможно, вообще не продуманный - но задуманный как некое общественное место, где должно обсуждать общественные же темы. Так какого чёрта лезть в чужой монастырь со своим уставом? Строй свой монастырь - и в нём хоть на голове стой, хоть картошку сорта Краса Мещеры под аналоем культивируй. *и нет бы ещё эти топорные недоанализы были хоть кому-то полезны
Khelga, ну, не умеют некоторые пользоваться сайтовским функционалом. Давеча в альбоме была просьба не писать в личку настойчивым поклонникам, хотя есть волшебная кнопка в настройках - приватность. Были в альбоме стенания по поводу нежелания принадлежать к какой бы то ни было лиге. Тоже технически решается эта проблема. Комментарии в конкурсе надо писать под стихом конкурсанта после голосования, а не в альбоме и т.д. Может быть надо кому-то провести в альбоме ликбез по логистике сайта и закрепить эту запись? Если же все эти записи идут не от незнания правил и алгоритмов действия на сайте, то эти публикации можно расценивать, как некое позёрство, больше ничего.
Khelga10.03.2024
Наталья, полагаю - именно оголтелое позёрство. А уж причины интернет-позёрства очевидны. Советов, уподобляясь, давать не буду - но умеренно посочувствую. Как мне говорил орг крупного литературного конкурса - подобные особы обоего пола некоторым образом выгодны интернет-ресурсам: они делают хайпы, хаотичные движухи, замешанные на скандальчиках; отрицательная компонента - тоже компонента. Но я, например, категорически не хочу вариться в этой кастрюльке, полной комплексов и хамства.
Khelga, вы правы. Любой хайп подогревает градус интереса.Именно поэтому и существуют ежи, Викторы и училки...
Khelga10.03.2024
Олег, хозяин сайта - барин сайта. Но я всё больше понимаю Виталия Мамая, который - до своего финального, по политическим мотивам, ухода с Поэмбука - несколько раз покидал означенный Поэмбук ввиду ежей, викторов и училок.
Khelga, да это частная вечеринка, и музыку здесь ставит хозяин.Безусловно. Но от гостей тоже многое зависит.. Не обязательно хлопать дверью, если кроме этих раздражителей, нет других причин...Наверное.
Ирония в том, что супчик этот давно сварился и прокис. Однако всегда найдётся тот, кто будет хлебать это варево, вращая круглыми глазами и причмокивая от удовольствия. Хлебать и просить добавки, ведь ничем примечательным, кроме как своей прожорливостью, крикливостью и собачьей верностью к хозяйке, он не отличился.
Khelga10.03.2024
Вячеслав, ну не едали люди нормальной еды. Только пожалеть и сотку в шапку кинуть.
10.03.2024
Так. Провинциальным пенсионерам на россинантах и валерианах. - Мой корневой постинг процентов на восемьдесят состоит из цитат. Бывшие в употреблении жвачки, характерные перистальтические звуки, попытки дилетантского психоанализа etc - это не мои тезы, это тезы критикессы, коя своей одиозной аналитикой оскорбляет авторов сайта; - измышления насчёт моих здоровья и внешности рекомендую держать при себе. Ежели вдруг случается недержание - советую вспоминать то нехитрое обстоятельство, что со мной - реальной - общалось и общается с полсотни, а то и больше, поэмбуковцев. Меня знают Лена Скачко, Андрей Найдис, Иван Купреянов, Сергей Касатов, Татьяна Половинкина, Вика Беркович, Сергей Крюков, Владимир VLV, Dikanna, Артемьевна... всех не перечислишь. Прошедшей осенью пересекались с Карычем и Петей Кравчиной, осенью же летали с Ириной Чудновой в Калининград. Были планы и на дальнейшие встречи - но в моей семье произошла цепь трагических событий, ограничивших мою мобильность. Я открыта, неглупа, относительно симпатична, у меня нет комплексов - и в принципе психосоматических проблем, что вам, валерианы россинантовичи, могут подтвердить РЕАЛЬНЫЕ люди. Теперь внимание. Напрягите извилины и вдумайтесь. Кто-то из поэмбуковцев ЛИЧНО знаком с критикессой? Никто? То-то ) Додумывайте ) - Сript, осознайте, КОГО вы унижаете, называя серостью и клакой. И впредь следите за языком; - Немножка, по поводу моих непрервных альбомных публикаций - неистово и глупо врёте. Я размещаю посты в Альбоме весьма и весьма редко, в прошлом году в Альбоме мелькнуло всего два (!!!) моих постинга. А то, что вы маньячно шаритесь в моих личных записях (я, к слову, не раз обращалась к Администрации с просьбой о возможных дневниковых замках для маньяков) - ваши, немножка, проблемы; - Немножка, отдельным пунктом: Олимпия, которую я имела в виду и которую, соответственно, посещала, - это историческая область на Пелопоннесе, где зажигают олимпийский огонь. В Греции я была раз пять (Крит, Санторини, Афины...), на Пелопоннесе - дважды. И резюмируя. Как же вы трагически жалки. До комизма.
10.03.2024
Ув. Хельга. Не стану перечислять страны и континенты, в которых я побывал, ибо резонно полагаю, что сие никому не интересно, кроме меня самого. Я, правда, не загололялся возле Дворца Дожей и не выгибал спину возле Галереи Уффици, хотя, к моему счастью, бывал там дважды.. Не стану также перечислять, с кем я тут здоровкался вне Сайта, ибо не имею бесцеремонной привычки втягивать в разговор третьих лиц без их на то согласия. Да и не в этом вовсе дело. Вам не понравилась публикация Е.Н. по поводу известного конкурса. Это нормально. Вы решили высказать своё несогласие. Тоже норм. Но вы по обыкновению разразились хамством. Причём, безобразным. Вы бы, кстати, могли зайти на ту самую альбомную страницу, чтобы выразить свой негатив. Как это сделала Елена Скачко. Спокойно, без наездов. С ней не согласились. Но никто её не оскорблял, не лил помои. Но вам это не надо. Вам, как гопнику, нужна шобла. А шоблы там нету. А ведёте вы себя действительно, как гопник, у которого дядька в ментовке служит, и ему всё с рук сойдет. Прекратите вести себя таким образом, и никто вас задевать не станет. Я уж точно не стану. PS. Росинант пишется с одним «с». Rocinante. «Уважаемый редактор, может, лучше про реактор?»
Khelga10.03.2024
Cript13, странно. Вроде ЧС. Ладно, отвечу, потом возобновлю. - Ваши загололения (с) и выгибания (с) - причём ни возле Дворца Дожей, ни возле рессоры от трактора Беларусь (с) - меня нисколько не интересуют. Об Олимпии я упомянула, ибо Немножка в дневнике, куда меня маршрутизировали, спорол чушь о местечковости посещённого мной древнегреческого святилища. Причём здесь Галерея Уффици в частности и Италия в целом - бог весть; - мне ещё менее интересны ваши привычки, как церемонные, так и бесцеремонные. И речь в моей реплике шла не о том, с кем вы здоровкались вне сайта (с), а о том, что уверенный в себе человек легко выходит из энтернетов (с) в реальные пространства - ибо он совпадает сам с собой и ему нечего скрывать. Я задала нехитрый вопрос, совершенно не касающийся ваших ручканий и лобызаний - кто-то из присутствующих здесь дам (с) знаком с Наильевной, активно строящей из себя рубаху, фемфаталю и экстравертшу, лично? Выводы? - Наильевна уже пару лет в моём ЧС, он взаимен, технически я парировать рамках её постингов не могу. И не хочу; - терпеливо повторяю: Наильевна в своём... эссе и жевала жвачку, и не находила опоры, и засыпала в середине тарелки с манной кашей, и свысока поучала авторов, как им следует жить. Я лишь компилировала. Вы вообще... эссе читали? - "Гопник", "ментовка", "шобла"... до того была "дворняжья свора", оскорбляющая авторов, так или иначе отметившихся в моей публикации. Воистину - то, что Павел сказал о Петре, говорит нам больше о Павле, чем о Петре (с). Засим прощайте. *с Росинантом косяк, да. Единственное, за что благодарю.