Отзывы
Ильмер Кирилл14.04.2014
Жазира, дело не только во власти, но и в отдельных людях тоже. "Гулял" по сайту, наткнулся на стихотворение из раздела "юмор" - "Русский в Татарстане". Для меня это оскорбление всех языков тюркской группы, куда входит и казахский язык. Я еле сдержался, чтобы что-нибудь не написать...Но о чем тут говорить? А кому-то смешно...
жазира14.04.2014
Да,к сожалению,очень много таких "убогих" (знаете,таких только нецензурными словами называть хочется) в каждом народе.Как говорится,в семье не без урода.Это-наш позор.
Марк Грэй.14.04.2014
По поводу картинки)...Мой отец снимался в этом фильме)
жазира14.04.2014
ДА ТЫ ЧТО???!Это мой самый любимый фильм о войне и об Украине,вообще обо всех ценностях.Кем снимался твой отец?
жазира14.04.2014
Прошло 5 лет.Марк Грэй мне так и не ответил.Я теряюсь в догадках. )))
Шадрина Илария14.04.2014
Я конечно все понимаю и о дружбе народов и о толерантности,понимаю, что это власть и все прочее, но когда на Украине убивали русских, открыто призывали к ненависти, употребляли в отношении нас различные оскорбления и тд. Это в порядке вещей?? или вы считаете что нужно молчать и всегда говорить только хорошее?
конечно, я не защищаю Жириновского, но политику Путина полностью поддерживаю.
не забываете, что сейчас идет информационная война и в первую очередь она нужна тем, кто хочет развалить Россию. не вступила Украина в ЕС - вот что началось, а вспомните, что было в Белоруссии года два назад когда они тоже отказались от вступления в ЕС? Америке не нужны сильные государства, и если Украина рухнет и НАТО разместят там свои войска, вот тогда писец будет, товрищи и не о толерантности и не о дружбе народов говорить придеться
Васильченко Никита14.04.2014
Оспаривать не буду, но мне кажется, важно отметить, что все эти, несомненно, "добрые" чувства зачастую взаимны. И главная проблема здесь именно в том, что все люди, так или иначе, брутья (хотя это слово мне не очень нравится, но так принято говорить). И вся эта ерунда будет продолжаться до тех пор, пока каждый этого не осознает. А так получаетсся, что один народ придумывает себе обиду, другой "обижается" в ответ, вмешивается третий под благовидным предлогом "демократия forever" и мыслишкой на заднем плане "USA the best". Конечно, как говорил ещё Гюго: "Из двух ссорящихся более виноват тот, кто умнее." То есть должен найтись кто-то, кто откажется развивать конфликт, но в таком случае его, скорее всего, просто порвут на кусочки. Дилемма.
Марина Ланская15.04.2014
Конкретно вы, ничего не понимаете ни о дружбе народов, ни о телерантности.
жазира16.04.2014
Марина Ланская,это Вы мне?Разъясните,пожалуйста.Почему Вы так считаете?Разве я чем-то оскорбила Ваш народ?
Васильченко Никита16.04.2014
Подозреваю, это она не вам, а Добряку.
жазира16.04.2014
А я думала,что мне.Меня вчера не было на сайте,вот я и не в курсе )
Angrybird14.04.2014
Дружба народов наверно возможна, лишь бы народы жили каждый у себя дома. Раздражает ведь не какая-то конкретная нация, раздражает когда лезут со со своим уставом в чужой монастырь. Я восхищаюсь культурой и традициями саамов, но только издали. Как только они начнут петь песни и танцевать народные танцы под моими окнами, я перестану быть толерантной.
Дина Адели14.04.2014
У нас многонациональная семья. Во мне "смешались" четыре крови, у моего сына есть еще и пятая ;)) Я считаю, что смешно оскорблять друг друга по национальности - мы все родом из СССР, где не было таких проблем, которые выдумывают сейчас.
Angrybird14.04.2014
Откуда такое идеальное представление об СССР? Не было национальных конфликтов? Учите историю, прежде чем такое заявлять. Межнациональные и межрассовые конфликты это вообще нормально. Человек мыслит в рамках собственной культурной традиции, чуждая всегда будет его злить.
Васильченко Никита14.04.2014
Протестую! В большей части это зависит от уровня его духовного развития, а не от культуры.
Angrybird14.04.2014
Духовность - религиозная категория. А религия важная часть культурной традиции. Протест отклонен.
Васильченко Никита15.04.2014
Духовность никак не связана с религией! Ваши возражения не являются достаточным аргументом для отклонения протеста. Духовность больше связана с воспитанием, что не всегда может быть частью культуры, а зачатую является лишь следствием личной неприязни отдельных представителей народа, разжигающих ненависть в других.
Васильченко Никита15.04.2014
Вернее, связана не только с религией.
Angrybird15.04.2014
Посмотрите определение слова культура, и вы убедитесь, что оно включает в себя воспитание, религию, и даже личную неприязнь.
Васильченко Никита15.04.2014
Я говорил не о культуре, а о духовном развитии. Духовном уровне человека, если угодно. Но! Культурные традиции - это одно, это ближе именно к исторически сформировавшейся части культуры,к культуре нации, а не отдельного человека, а вы говорили не о культуре, а именно о культурных традициях.
Васильченко Никита15.04.2014
Кроме того, не стоит забывать, что понятие "культура" - многозначно, и мне кажется, что в обсуждении этого вопроса всё же уместнее было бы говорить не о культуре нации, а именно о культуре личности.
Angrybird15.04.2014
Культура личности неотделима от культурного контекста нации. В этом смысле у нас нет никакого выбора, к сожалению.
Васильченко Никита15.04.2014
"Конечно, бытие определяет сознание. Это – как правило. Однако, к счастью, как исключение, но достаточно часто случается так, что сознание опережает бытие. Иначе мы бы до сих пор сидели в пещерах." - А. и Б. Стругацкие, "Отягощённые злом, или Сорок лет спустя".
Васильченко Никита15.04.2014
Так что я снова протестую.
Васильченко Никита15.04.2014
Да, и даже если культура личности и зависит от культуры нации, это не значит, что существует обязательная обратная зависимость, а нетерпимость к другим народам и прочее, что мы обсуждали - это именно культура отдельных личностей, а никак не всей нации.
жазира16.04.2014
Не только религиозная,в советское время,например,было много атеистов.Хотите сказать,что никто из них не был духовно развит?Ну Маяковский хотя бы.
жазира16.04.2014
Лично меня не злит.О,конечно,это нормально.Люди будут убивать друг-друга,а Вы скажете:Это нормально,ничего.
Джуккаева Баладжан14.04.2014
В общеем, ребята, давайте жить дружно!!!)
Angrybird14.04.2014
Ага. Чем дальше друг от друга, тем дружнее. C'est la vie.
Джуккаева Баладжан14.04.2014
Ой вы знаете, лично с вами соседствовать желание отсутствует, так что взаимно invicem)
Angrybird14.04.2014
Как мило. Если оптимизм - это отсутствие информации, то наивность - это отсутствие ума.
Bovatingmo15.04.2014
Я не могу понять только одного: по какой такой причине практически каждый пребывает в уверенности, что вот раньше-то, в то самое время, всё было хорошо. Когда это у нас (да и не только у нас) в стране всё было хорошо?
Любая межнациональная рознь легко объясняется разностью культуры. Спешу заметить, что такое понятие как "толерантность" — явление относительно свежее, современное, пропущенное через мясорубку человеческой морали и "Давайте жить дружно!". Вообразите себя жителем какой-нибудь Киевской Руси. Вы проживаете свою жизнь в своей культуре и своей религии, а тут к вам заявляется некто с совершенно иными представлениями вообще обо всё. Заявляется и говорит, что твои боги — лживы, что твоя жизнь — бессмысленна, что сам ты — недостойный. По-моему, это вызовет вполне закономерную агрессию, нет?
Так что межнациональная рознь как таковая, явление по большей части историческое, и, пожалуй, неискоренимое.
жазира16.04.2014
Надеюсь,что всё-таки искоренимое. )
Bovatingmo16.04.2014
Каким же образом?
жазира16.04.2014
Посредством пропаганды толерантности.Да,это наивно,но зато-не цинично.
Bovatingmo17.04.2014
А что такое эта ваша толерантность?
И что в вашем понимании выглядит цинично?
Голос17.04.2014
А чем еще было заниматься людям с властью в те времена? Достоинством конечно хотелось помериться и естественно, что причиной начать эти самые "мерки" являлась религия. А сейчас споры о том что правильнее каран или библия меня просто смешат, т.к. считаю только слабые умом могут по этому поводу спорить. Каждый человек сам решает во что ему верить. И во всех национальностях найдутся безмозглые дуралеи, которые будут навязывать свое мнение по столь тонкому вопросу.



Хочу поговорить об интернационализме,о мире во всём мире.В поседнее время часто замечаю комментарии в интернетеи посты об Украине и такие вот клички "кацап","москаль","хохол","чурка","азер"-всех и не перечесть.Мы в последнее время забываем про общую историю.Да,что греха таить было монголо-татарское иго,было сожжение Москвы,была колониальная политика царскй России в Казахстане,был голодомор и на Украине,была реквизиция "инородцев" 1916 года,и Украину притесняли и другие народы,но притесняли КТО??-ВЛАСТЬ.Власть,и только власть-не русский народ именно,напротив интеллигенция русская всегда взаимодействовала с интеллигенцией других народов:переводы Леси Украинки,переводы Тарас Шевченко и Казахстан,переводы его стихов на казахский,Гоголь,Ш.Уалиханов с Достоевским,Абай и Михаэлис;Пастернак и Грузия,Пушкин и Грузия,Лермонтов и Грузия,Есенин и Грузия-отдельная тема.Я это к чему веду:возможно наши власти (да что говорить-и некоторые представители литературы) отзываются плохо о народах-бывших соседях,причём отзываются нагло,самоуверенно и по хамски,вызывающе гнев-плюньте и не слушайте.И пусть в первые минуты в жилах наших вскипает кровь от возмущения,иногда даже ненависть-не верьте.Мы все молочные братья-вскормлены молоком одной истории.Вспомните как дружили наши литературные предшественники между собой.Эту запись-статью я бы назвала "На всякий случай"-т.к. вчера посмотрела выступление Жириновского(который,кстати,родился в Алма-Ате в Казахстане) и там он высказывался об украинцах,а так-же и о казахах,до сегодняшнего дня была в гневе и ненависти к нему.Сейчас думаю,что он просто убогий умом,а убогих нужно жалеть.