Отзывы
Фру12.04.2015
Никто из других Богов, перечисленных Вами, не умирал за людей. Так что Воистину воскрес!
Дмитриев Георгий12.04.2015
Иногда возникает мысль, что надо бы запретить некоторым пользоваться поисковиками...
Фру12.04.2015
ну что же вы так строго. из мифологии слова не выкинешь.)
Neptun12.04.2015
А это я знал, когда еще поисковиков не было. и диплом бакалавра астрологии получил лет 15 назад
Дмитриев Георгий12.04.2015
Ага, и кто-то вас там покусал, что вы считаете себя критиком современной русской поэзии. Хотя, конечно, - какая поэзия, такие и критики. Не абы что и сбоку бантик. Интересно, почему вы вспоминаете и Христе только "по датам"? Лишь бы сказануть?..
Neptun12.04.2015
А зачем же вспоминать всуе? тут день такой, почему бы не поговорить о Знаниях. А насчет критиков наших...мне просто не по душе их одинаковая манера...Вам нравится, ну и слава Богу!
Виктор 5012.04.2015
а узнали из тех же несчастных учебников, составленных сомнительными авторами. 15 лет, это,
что и сегодня.
Neptun12.04.2015
Считаю, такой проповедник жил и учил других. Учил не бояться Бога, а любить Его и любить людей. Был подвергнут мукам, выжил и ушел в индию, где и похоронен. Его призыв "идите за мной" следует воспринимать как живите как я, делайте как я, - любите людей и совершенствуйтесь, работайте над собой (голодайте, очищайтесь). Не умаляю заслуги человека, Учителя, который пошел на муки за свои убеждения. Все остальное сделал Павел - идеолог.
Фру12.04.2015
К сожалению, доказательства данной версии такие же туманные, как и доказательства традиционной версии. Тут уж дело веры.
Neptun12.04.2015
Эпоха Веры уходит в прошлое как астрологическая эра Рыб. наступила эра Водолея, - эпоха Знаний.Те, кто полагается на Веру - продукты уходящего времени. да и христианский эгрегор ослабляется...
Фру12.04.2015
Ну, вы же теперь знаете насколько я стара, так что, мне уходить, а вам оставаться.)
Виктор 5012.04.2015
Видимо, Вы сказок начитались.
Буйницкий Олег12.04.2015
Вся "история" - Сказки для населения.
Ибо писали Её и переписывали в угоду Стоящим у Власти.
Так было, так есмь, и таково будет.
Аминь "истории"...
Фру12.04.2015
И вы сказок начитались.)
Буйницкий Олег12.04.2015
Люблю. Жанр так и называется "фантастика".
и сам пишу - фантастику, если заметили...
Вся "библия" (библитека) -
собрание фантастических и эротических произведений,
написанных хорошо, а иногда и замечательно...
Татьяна Сошенкова12.04.2015
"...так есТь". "Есмь" - это форма 1 лица ед. ч.
Neptun12.04.2015
Вопросы мировоззрения не решаются несколькими фразами в альбоме. А свои знания. убеждения я проверял именно практикой, только практикой, работой с людьми.
будет день12.04.2015
имя египетское — Мария:)
Фру12.04.2015
С ударением на первый слог.
Veteranus12.04.2015
Нептун, так вся уникальность христианства в том и заключается. что Иисус из Назарета, не просто Учитель, и не просто Пророк, а Сам Бог!
Вы же делаете из него "аналог" человека Сократа! Чем Ваша версия может быть привлекательна не понятно!))) Ну, человек, и что с того?
А вот аутентичное христианство всегда привлекало людей, тем что Иисус - Сын Человеческий - это истинный Сын Божий. И не какая-то там манифестация Солнца, а Сам Творец Вселенной - ни более, ни менее...
Как говорится, из песни слов не выкинешь!
Если, Вы приводите историю про Индию, то, пожалуйста, указывайте источники этой гностической и теософской традиции, ничего общего не имеющей с аутеничным историческим христианством!
Neptun12.04.2015
Так наберите в поисковике Шринагар(штат Кашмир) и вы увидите фотографии могилы с отпечатками покалеченных ног пророка Иссы.
Что касается привлекательности...кому нравятся сказки, кому - знания.. разные подходы
Veteranus12.04.2015
библейская археология - вполне адекватная наука, и в ней содержатся вполне конкретные знания, а Вы предлагаете индийские сказки изучать...)))
Более того я Вам предлагаю изучить феномен Туринской плащаницы - это аутентичное свидетельство как богочеловечества Иисуса Христа, так и реальности Его Воскресения!
Neptun12.04.2015
Изучал сей вопрос, а как же.. подлинная ли плащаница доказать не удалось, было много экспертиз...а 30 июня 1960 года папа Римский Иоанн23 выпустил прокламацию под заголовком " Полная сальвация тела Иисуса Христа" в ней он говорил епископам, что полная "сальвация" человеческой расы осуществлена через кровь Иисуса и что для этого факт его смерти не является существенным. вот такой документ был... Видите ли, если бы я был не в теме, не говорил бы тут.
Фру12.04.2015
Вот поэтому в Библии и сказано: не сотвори себе кумира. Ни плащаницы, ни папы...))
Фру12.04.2015
там же много настоящих фоток инопланетных космических кораблей и всяких пирамид со сфинксами на Марсе.
Neptun12.04.2015
А городок Шринагар тоже выдуман? И храм пророка Иссы?сотни фотографий, десятки фильмов документальных...Шли в Индию годами - Христос с женой, мать его и ученик Фома. мать умерла по пути, есть и могила ее, почитаема индусами...Все можно найти, если не спать с закрытыми глазами...
Фру12.04.2015
Нептун, умоляю, вы производите впечатление мыслящего человека. Вы должны понимать, что дискуссии в таком формате бесперспективны. Я понимаю вас, я тоже верила в своё время в индийскую версию Христа, но разве можно что-либо кому-то доказать через комментарии под постом? У вас были такие случаи?)))
DiMaDo12.04.2015
У мя в вк такая же картинка есть-совпадение ли?)
Neptun12.04.2015
картинка из Яндекса, их там тысячи...
Veteranus12.04.2015
Нептун, на кого Вы хотите повлиять Вашим постом?
Те, кто с Вами согласны, спорить не будут - лайк поставят и всё!
Тех, кто с Вами не согласны, эти высказываниями не убедят.
По сути - результат нулевой!
Остается мотивация - испортить людям праздник, то бишь ПРОВОКАЦИЯ!
Чисто с этических и гуманистических позиций - это не корректно!
(вопрос: а Вы только христиан любите провоцировать?
может, на мусульманах потренируетесь?)))
bjoerndalen12.04.2015
Игорь, добрый вечер.
Я кроме Вас здесь пока никого "оскорбленного" не увидел.
Если позволите, встречный вопрос к Вам - зачем заострять внимание на провокационных аспектах?
Пост как пост, ничего особенного ;)
Veteranus12.04.2015
Пост как пост, ничего особенного ;) - круто! и он не содержит никакого смысла! Я дивлюсь Вашим интеллектуальным манипуляциям!)))
вопросы:
1.Сегодня Пасха - это пост появился сегодня - совпадение?
2. Сегодня Пасха - это пост говорит о том, что Воскресение Христа - это метафора движения обожествленного Солнца - с т.з. христианства - это неаутентичное истолкование исторических событий, изложенных в Новом Завете - фактически этот пост неправда!
3. Невежливо гадить людям в умы в их праздник. После того, как несколько человек поздравили обитателей Поэмбука с Пасхой, размещение такого поста - преднамеренная провокация!
Неужели элементарной этики не хватает? Тоже мне ПОЭТЫ!)))
bjoerndalen12.04.2015
Вы преувеличиваете.
Я вот начал интересоваться темой и вчитываться в переписку только после Ваших стенаний, а так бы пролистнул по диагонали и дальше ушел.
Буйницкий Олег12.04.2015
Да - не богословы мы !
Да - мы поэты !
И - суесловим -
мы, поэтому !
Veteranus12.04.2015
Олег, были и поэты-богословы... например, Григорий Назианзин, Роман Сладкопевец, Кассия и др... было бы желание об этом узнать...
Вообще-то мне непонятно, почему некоторым здесь непонятно то, что НЕВЕЖЛИВО ЛЮДЯМ ПОРТИТЬ ПРАЗДНИК СВОИМИ ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ... Например, турки в Стамбуле уважали и уважают Пасху и никогда не препятствовали ни словом, ни делом ее празднованию... Поучились бы некоторые здешние умники что ли у турок!)))
Neptun12.04.2015
Всякие были. Один верил в приметы и написал про Попа и Балду. Ваш любимец, между прочим. Другой писал про Вечера на Диканьке, по чертей, ведьм, летающих в гробах..Третьего(матерого человища) вообще предали анафеме. Четвертый принял революцию и писал "впереди Иисус Христос.."
У меня в семье все верующие, правда разных конфессий. Пока еще никто никого не перетянул в свою веру.Так что вы правы, споры в альбоме бессмысленны.Сам крестился в православную под давлением домашних. Хотели посмотреть, пойдет ли из меня дым...Разочаровал, не лаял в церкви и не дымил...Проводил обряд священник с очень знакомым лицом. Спрашиваю - отец такой-то..мы знакомы? не только знакомы, отвечает, но и пили вино на ящиках. И спорили о коммунизме..О.! Вспомнил, бывший сантехник , работали в музее... Потом пришли к нему домой. Хряпнул он стакан водочки, пальцами в банку с капустой...А матушка Эмилия так укоризненно смотрит...Спрашиваю, а как вот к астрологии относитесь...никак говорит и не одобряю. А почему? - не отстаю я. - Так мне отцы церкви сказали...
Мы часто верим авторитетам. А надо самому шишки набивать, нос везде совать, искать, пробовать и находить. планида исследователя, искателя истины Признаю Творца, как идеальное начало, Признаю и считаю - Его можно познать, изучая принципы мироздания. И следуя в своей жизни этим принципам
Veteranus12.04.2015
Если бы А.С.П. написал только одно произведение, как Ершов, например, тогда еще можно было бы что-то сказать о его отношении к вере. Но у него еще много других весьма достойных произведений, говорящих о его религиозности! Кстати, а Вы никогда не думали об этой сказке не с точки зрения сатиры, а с точки зрения здравого смысла? О чем эта сказка о попе и Балде? Не надо примитивизировать, уважаемый! Если Вы не в состоянии усвоить содержание православной веры, не оглядываясь по сторонам, то это Ваши проблемы! А так Вы правы. как говорится, "невольник - не богомольник!" Моё отношение такое: если человек считает, что некто не исполняет предписаний веры, то пусть сам исполнит и даст пример исполнения другим! Что слабо выучиться и стать грамотным и благочестивым священником?)))
Neptun13.04.2015
Вы случаем не редактировали христианскую газету в сыктывкаре?
Veteranus13.04.2015
Оригинальный ответ на идею о том, что, возможно, неплохо было бы самому явить подлинную христианскую жизнь вместо критики ее недостойных примеров.
Что Вам лично мешает быть ПОДЛИННЫМ христианином? Чего не хватает? Решимости? Знаний? Веры? Чего-то еще?
Обычно недостатки исправляются противоположными добродетелями... Так что вперед, коллега!
Neptun13.04.2015
Так вы и есть редактор "Веры"?То-то знакомы словечки - аутентичное христианство.. добродетели..Кстати почему вы решили, что мы коллеги?.
Виктор 5013.04.2015
А почему в прошедшем времени, он и в настоящем времени её редактирует. Замечательная газета.
Neptun13.04.2015
Из Санкт_Петербурга что ли редактирует? Знаем эту газету, живу ведь в Сыктывкаре.жена выписывала раньше. так что настроение мне вы портили еженедельно.А я вам всего раз, на пасху.(Шучу) Заходил в редакцию к Жене Козлову, другой раз заходил к Подлузскому морду ему набить. Да не было его на месте, смылся куда-то. Впрочем, Вова Сумароков давал ему пощечину в Трибуне. Так что тесен мир...
Neptun13.04.2015
А вы, Виктор, оказывается мой сосед по подъезду. Вижу вас ежедневно, проходящим мимо моего окна. Вот брошу на вас что-нибудь из форточки не по христиански...Ха-ха-ха...
Виктор 5013.04.2015
Да, тесен мир. Нет Иванов там другой. Раз знаете меня, можно и познакомится. В "Вере" раньше печатали о. Варнаву (Трудова) интересный был человек, лично с ним был знаком, умер в декабре 2013 г.
Neptun13.04.2015
Да мы знакомы давно. Привет Людмиле и Ирочке.
Буйницкий Олег13.04.2015
Были, говоришь - "поэты-богословы" ? И кто, кроме тебя их нынче помнит ?
Veteranus13.04.2015
Олег,
1. помнят и изучают в отличие от Вас - уж извините, но ведь Вы не уникальный критерий...)))
2. христианская культура прошлого и современности весьма богата - на одно ознакомление с вершинками жизни не хватит!)))
3. серьезно разговаривать с Вами не очень хочется - Вы же от серьезности бежите как от огня - ведь провоцировать и шутковать-то легче!))) Я Вас понимаю, и поэтому особо на Ваш тон не реагирую... К сожалению, мне у Вас поучиться нечему - другая стилистика...
surra12.04.2015
А, может, это один и тот же Бог, только у разных народов Он известен под разными именами?
А детали с течением времени забылись?
Впрочем, и в современном мире одно и то же событие по-разному преподносится разными наблюдателями. А уж историки что вытворяют! ;-)
Veteranus13.04.2015
Вы видите разницу между ситуациями:
1. У Сурры есть много имен, которыми ее называют люди, не зная ее подлинного имени, ибо она никому из них не открыла своего имени.
2. Сурра открыла свое подлинное имя тем, кого избрала для общения и явила им свою суть в подлинном общении.
surra13.04.2015
Я думаю, уровень Творца не позволяет нам понять Его в подлинном общении. Как Он ни старался. И есть ли у Него имя в нашем понимании этого слова?Хотя, это - лишь одна из версий Его сущности, которые я рассматриваю.
Veteranus13.04.2015
пророкам Моисею и Илие, а также многим др.святым об этом не забудьте рассказать, пож-ста, когда на тот свет попадете!)))
surra13.04.2015
Ну, я думаю, мне с ними встреча не грозит. Агностика ждёт, как минимум, чистилище. )))
Veteranus13.04.2015
а как максимум?
surra13.04.2015
А как максимум - по вере. )))



Идея умирающего и воскресающего Бога стара как мир. Задолго до христианства Боги многих религий "умирали" и "воскресали" на третий день. Всех и не перечислишь: