Издать сборник стиховИздать сборник стихов

lovepoetic

Отзывы
Поддерживаю вас руками и ногами, ну не бывает так, чтоб один всех так ушатал, что из бана вылезти не дают, спорьте, доказывайте свою правоту, убеждайте, ну не могут все пасовать перед одним человеком. Люди вы? Поэты? Мастера слова? Докажите, что не слабаки. Будьте людьми, а не размазней.
ЛизаVета Ли, вот это комментарий- блеск. про ноги я совсем обрадовался.(фотку вашу видел) теперь пусть только попробуют. спасибо .
виталий, я не могу с уверенностью сказать, что Витя мой друг, но вражденное чувство справедливости не дает мне пройти мимо, когда одного пинают толпой.
ЛизаVета Ли, Я могу сказать, что он мой друг и даже подписался под этим. но тоже обидно за него.
виталий, в последний его приход, мы с ним поссорились и два дня из четырех я с ним не разговаривала, но несмотря ни на что я не перестану защищать его, потому что не честно использовать против одного человека власть и специальные возможности, только потому что он другой, не такой как все.
ЛизаVета Ли, не толпой, а маленькой зарвавшейся группкой. Толпа лояльна.
Артём, толпа безмолствует
ЛизаVета Ли, факт в том, что глупо постоянно пытаться врываться на полном скаку в частный пансион монастырского типа со своим уставом. Надо брать их красиво: чтоб послевкусие наступало не сразу, но чуть заметно зудело потом в мозгу... Но и это - вряд ли поможет. А значит: оставаться самим собой и регулярно повторять им: "Вы всего лишь человеки". И они это понимают... Но тщеславие - самое мощное оружие "того самого".
Артём, Бастилия-срок заключения лет сто.
Артём, чтобы воспользоваться тщеславием, как оружием, нужно лицемерить, мне это претит, тем не менее чтобы достигнуть какой либо цели я иногда им пользуюсь.
Артём, Спасибо, Артём, за лояльность. В настоящее время это очень хорошее и редкое качество.
ЛизаVета Ли, по-моему, это он один пинает толпу)) а толпа идёт своей дорогой))
ЛизаVета Ли, п с какой стати что-то и кому-то доказывать? Не на что больше тратить время и энергию? И почему пасуют? Вам не приходило в голову, что просто не хотят тратить свою жизнь на чужие инсинуации?
Елена, я знаю, как умеете пинать вы, приходилось быть жертвой вашей с позволения сказать супер интеллигентной толпы, Вите до вас далеко. В конце концов если вам кто-то не нравится есть ЧС, но вы точно зная, что вам лично и ежи с вами ничего не будет, чтобы вы здесь кому не сказали тем не менее тратите свою жизнь на чужие инсинуации своими жалобами, отправляя людей в бан. Вот здесь и сейчас зачем вы тратите свое время и жизнь, ведь вас никто не спрашивал и как вы сами подчеркнули, что не общаетесь с этим человеком. А ваще Витя крутой - один толпу пинает. БРАВО!
ЛизаVета Ли, я жалуюсь?)) Воистину каждый пишет, как он дышит)) А вас я так запинала, что вы, как Щорс, с вечной повязкой на голове)) А по поводу времени... Сравните мои две строки со своим трактатом)) Бедная, бедная Лиза... Прав был классик.
Елена, а я как бы и не возмущаюсь, что трачу свою жизнь на кого-то здесь. Я пришла сюда общаться. А вот вы зачем-то снова тратите свою жизнь уже на меня.
Свободу Юрию Деточкину!
Владимир, кстати....
21.06.2023
Скоро ваш друг уйдет на пожизненное по совокупности, если не сменит риторику.
Radio Lee™, может и уйдет, Саш, только ты тут тоже не из одуванчиков, твои посты вечно закрывают.
Radio Lee™21.06.2023
Мои посты закрывают по 58-й.
Radio Lee™, 58-я. Родная наша. Думаю через некоторое время в почете будем. Там цветы, венки и прочее.
Radio Lee™21.06.2023
Все там будем.
Radio Lee™, Мы в особенно почёте.
Radio Lee™, еще лучше, так у тебя больше шансов на пожизненное.
Radio Lee™21.06.2023
Меру надо знать во всём.
Radio Lee™, ты знаешь меру? Насмешил.
Radio Lee™21.06.2023
Как ни странно.
bunnyinthegardn21.06.2023
Radio Lee™, такие возвращаются, сменив имя, должность, пол... но не риторику
Radio Lee™21.06.2023
"Суета вокруг дивана" ©
Не могу похвастать дружбой с лавпоэтиком, но считаю, что он своим юмором вносит некое оживление в это сообщество.
Наталья, он, конечно, бывает невыносимым, ну так и чё.
виталий, можно подумать, что все остальные тут с ангельскими крылышками))) . Но народ жалуется, эт плохо. Надо балансировать на грани. Тогда блокировать не будут, наверное.
Наталья, Не с нашим везением. Грани, они очень тонкие. Тем более Лавпоэтик дисбаланс ещё тот ходячий.
представляю, как наш герой завтра выйдет из темноты и офигеет. закроет страницу и пойдёт покупать белые крылышки. и ободок на голову. потом придёт и скажет, что уже кончились крылышки с ободками. а все подумают, ну и хрен сними, с ободками этими.
виталий, а на фиг он нам тут с белыми крылышками? Тут и так таких до хрена, Хай Адамов вон машет, может взлетит когда.
ЛизаVета Ли, Согласен. Рожки и хвост ему больше идут. И хочу добавить, вы на очень правильном, но очень опасном пути одновременно. Спасибо в очередной раз.
виталий, Пусть месяц провоцирует нас на обман, Пусть испарение земли бьёт как дурман, Пусть каждый день нам как Афган, Пусть хлещет кровь из наших ран, Но мы пройдём опасный путь через туман
Вот тоже не понимаю почему такая непримиримость, всегда же можно или договориться, или просто не обращать внимания. Ну вот такой он... Хуже всех разве? Всяких видели - живут, горя не знают, а у поэтика трудный характер и да, может крови попить, но он честный, умный и весёлый, хоть и неуживчивый. Зато не скучный. Давайте жить дружно.
svet5621.06.2023
Тамара, давайте жить дружно! Я за!
svet5621.06.2023
Тамара, мы похоже с вами две фанатки его блистательных трудов о Карыче!))
svet56, о, нет! С Карычем точно был перебор и на мой взгляд там всё смешалось в равных пропорциях - и желание уязвить, и восхититься. Поэтик такой поэтик, неподражаемый)))
svet5621.06.2023
Тамара, вы очень часто отмечались в комментах, поэтому я так и решила. Да, желание уязвить=восхищению !
svet56, так он у меня в избранных, приходит оповещение - надо реагировать. Если мне что-то нравится, я так и пишу, а если нет - то не так пишу)))
21.06.2023
скажи мне, кто твой друг...
bunnyinthegardn, Там у вас дальше какие-то точки. От стеснения?
ВИТАЛИЙ! а УДАЛЁННЫЕ ЗАПИСИ В АЛЬБОМЕ ТОЖЕ БЫЛИ НА ТУ ЖЕ ТЕМУ ? ))
Мила Апрель, Были. Это я накосячил. У меня тут интернет еле-еле вот и я разошёлся.
21.06.2023
Ах, только бы cнова не сбился бы с круга Бубенчик не смолк под дугой. Ведь друг и подруга - Виталий и Лиза стоят за поэта надёжной стеной!)) Лавпоэтик, я жду продолжения саги о Карыче!))
Виталий, честно... при всем уважении. Лично я давно с ним не пересекаюсь и научилась игнорировать его токсичность, поэтому мне все равно. Но вот жертву из него делать не нужно. Этому человеку дали столько возможностей жить припеваючи здесь, но кто ему доктор, если ему так лучше? У каждого свое предназначение и своя роль. Но роль тоже нужно уметь отыгрывать до конца. Любишь провоцировать людей, полюби и бан... В общем, ничего личного, хотя когда-то было очень личное)) Но все давно в прошлом. И если говорить об админах, было время, когда к нему проявили большую лояльность и даже вернули из пожизненного бана. Так что выбор всегда за...
Елена, Лена, я особо не слежу за его деятельностью. Но вот такое организовать захотелось. Может, он этой помощи и не хочет, я ж не знаю, сейчас вернётся, и наругает меня. Тут же витает общее согласие, что Бармалей он однозначный. Просто сейчас столько всякого гадкого в мире, что случай с поэтиком вообще ерунда какая-то.
виталий, И мне очень жаль, если он некорректный даже с женщинами.
svet5621.06.2023
виталий, а вот с этим согласна на все 100! "Просто сейчас столько всякого гадкого в мире, что случай с поэтиком вообще ерунда какая-то." Но и Лена тоже права! Я тоже не слежу за его деятельностью, даже не в курсе за что его банят. Исключительно читаю его бесконечную сагу о Карыче.))
svet56, Спасибо. Его саги пропустил в большинстве, но согласен. Не нравится, так отойди. Зачем скандалить. Тоже не знаю за что его там дубасят. Умный сильно, наверное.
виталий, наоборот: сильно глуп.
виталий, да, мир нынче и не мир вовсе.... Поэтому особенно хочется, чтобы хотя бы здесь сохранялась территория адекватности и уважения друг к другу....
Мне уже страшно, что он завтра выскочит, как лев всех покусает, всех поцарапает. И гордо уйдёт в очередной бан. Мол не львиное-это дело с вами, тут мериться хвостами.
svet5621.06.2023
виталий, я лавпоэтика близко не знаю, но мне кажется, что за его напускной ершистостью,глубоко спрятана ранимая душа. А может я и ошибаюсь, не знаю. Но я очень люблю этот сайт и хочу, чтобы здесь были МИР и ДРУЖБА!
svet56, Вы сказали сейчас очень хорошие слова. И правильные в точку. Спасибо. А поэтик этот пускай поволнуется ещё до завтра.
ОСА21.06.2023
виталий, Извиняюсь спросить, А Лавпоэтик , он же - Йожик?.. Так просто спросила...
svet5621.06.2023
ОСА, кажется нет,но точно не знаю.
ОСА, Нет. Поэтик - весёлый и хороший человек, только его заносит по причине заострённости в уме.
ОСА21.06.2023
виталий, Его заносит по причине того, что ум его остёр?.. Не дать отправить бесовщине Его, как Бруно, на костёр! )))
ОСА, да, там палить его полгода, пусть лучше чешет на свободу.
ОСА21.06.2023
виталий, Хоть диссонанс и создаёт - свободу слова он поёт!
ОСА, тюрьма, полет, тюрьма, полет, похоже, тот ещё койот.
ОСА, одна сатана!
Хочется подвести промежуточный итог. Итак, поэтик-не враг. Это самое главное. Поэтик-добрый ранимый человек, но очень сложный человек. А внутри всякого сложного всё работает само по себе, это закон. С умными женщинами он больше не конфликтует, потому что умные женщины послали его нафиг. У них много других дел. Поэтик конфликтует с молодыми реформаторами. Большая просьба к молодым реформаторам - сделайте взрослому дяде ручкой. Вы не в его вкусе и дружбы никакой не получится. Ещё поэтик-носитель свежего юмора. Причём носитель его в огромных размерах. Я создал эту запись в альбоме из чисто хороших побуждений, и мне будет очень жаль, если хорошие и добрые люди с этого сайта зачем-то начнут на меня обижаться и делать какие-то выводы.
виталий, есть дивные стихи народные про шутника и тёщу, так вот. тёщ мало кто любит, но шутники бывают двух видов: одни, проходя мимо дома, всякий раз просовывают и показывают, другие обходят этот дом по широкой дуге. другие, кмк, умнее, да и тёщиной оглоблей по шее не получают. никаких молодых реформаторов, что ты, — всем известно многие годы уже, кого и за что любит и особенно — не любит Виктор, сколько можно нарываться. нет никакого романтического ореола страдальца за правду с офигенным чувством юмора, шутка хороша только однажды произнесённая, иначе всё довольно уныло выглядит, да и смешно должно быть всем.
Вильям Скотт, Ну что ты, Света никакого страдальца за правду, никто и не пытался показать. Хотелось как-то смягчить напряжённые моменты. Не получилось, теперь действительно не до смеха.
виталий, да я не про твой пост, а про суть и причину банов Виктора, так сказать. как это видится со стороны. мы взрослые все тут люди, каждого из нас не обязаны любить все поголовно, но элементарные правила надо соблюдать — в детсаду ещё всех учили, как себя вести на людях.
Вильям Скотт, Встречу придушу паразита. Конечно, Витя во многом не прав. Я наврал, что ничего никогда за ним не наблюдал. несколько раз, видел. И молодых реформаторов я не зря приплёл сюда. Некоторым можно передать погоны военной полиции. При обоюдном бесславном поведении трынделей получал именно Виктор. Смешнее не станет уже.
Вильям Скотт, правила, конечно, соблюдать надо, тут и спорить не о чем. Только вот соблюдение (и несоблюдение) этих правил модераторы иногда трактуют очень странным образом. Я знаю, о чём говорю.
Вильям Скотт, вы не правы. И то, что вы написали, тоже давно уже стереотип, на самом деле всё не так, как выглядит. Ранимая душа - это, конечно, сильно сказано)))
Тамара, не думаю, что вы или кто-либо ещё тут обладает сакральными знаниями о Викторе. И я за стереотипы, если они о правилах сосуществования людей.
Кто такой не знаю, видно человек хороший, но то что он конфликтует с молодыми реформаторами озадачило слегка. Странно до сих пор конфликтовать с Горбачёвым образца 1985-го года.
Владимир, Это, похоже, дебошир, пьяница, наверное, ещё жестокий убийца, я точно не знаю уже. А молодые реформаторы-это просто такой милый для меня термин. Показалось, что будет уместно. Они на самом деле тут присутствуют. Подмаргивают, во всяком случае, любой информации против этого кровопийцы. Я как бы не против, пожалуйста. Но что-то меня от публичной деятельности отвернуло. Спасибо за посещение. И как говорят телефонные коммутаторы, нам важно ваше внимание.
Даёшь Дядю Витю!
Бунка-Cан, Вот, ещё одно здравомыслие на ночь глядя, спасибо большое. И с юмором подвезло.
и ВСЁ-ТАКИ - ЗА ЮМОР ИЛИ ЗА ХАМСТВО БЛОКИРНУЛИ? Если за юмор - интересно почитать. А про нежную израненную душу уже надоело слушать Если сам человек ведёт себя жёстко, то с какой стати надо "входить" во внимательную заботу? Ну, только если человек болен. Что же касается того, что все на одного накинулись - так это же нормально. В основной части люди - стадные сапиенсы. Думаю, всё останется как прежде - люди не меняются)
Мила Апрель, Я тоже сапиенс?
виталий, а кто не сапиенс?)) Помните в "Покровских воротах"? - "Нет - ты скажи!" ))) Всё Вы поняли, Виталий. Вы - не относитесь к большинству, поэтому и защищаете, а не нападаете.
Мила Апрель, Спасибо, что поняли, что я понял. Спокойной ночи. Уже второй подряд хороший человек.
Не разу не видела, чтобы Витя кого-нибудь оскорбил, ему больше присуща ирония частенько переходящая в сарказм. Вот как Витю оскорбляют видела ни раз, и не разу никто за это не был наказан, а если был, то опять же Витя. Хоть бы раз в причине бана конкретно написали за что именно его наказали, а фразой "нарушение правил сайта" можно прикрыть что угодно, даже личную неприязнь.
"Вите надо выйти!"
Павлин Смородин, вас на самом деле Павлином зовут?
Виталий, превращенью Павликов в павлинов Поэмбук всегда благоволит это его знамя и витрина самородный чувствам аудит
Игорь, да, такое непонятное. посмотрел стр его, так он все книги мира написал. я и удивился, чел себя добровольно Павлином назвал. на Поэтика плохие слова говорил. никто не звал его.
Виталий, я не писал, что Лавпоэтик лучше. В каждом из нас дерьма хватает. Я с обоими не в дружеских отношениях. Лавпоэтик отметился тем, что пришел без какого либо приглашения на мою страницу с Антоновым с одной только целью - учинить разгром, чуть не матом закончилось и ничего - общаемся. А Павлин, когда ещё был Бармалеем, на первое же не восторженное замечание к своему стиху занес меня в ЧС, и на этом всё. Тем не менее плюсики к некоторым произведениям мы друг другу ставим, что с одним, что с другим. Вот не знаю, как они друг друга достают? У одного есть ЧС, а у другого толстая кожа. И не понятно зачем жаловаться? Возможно Лавпоэтик в публичном пространстве запускает не проверенные слухи о Павлине, которые своевременно удаляют и мы с ними поэтому не знакомы. С него статься может, но на это тоже должны быть причины. Не знаю, что Павлин предъявляет Лавпоэтику, но ехидство у него есть. Мне кажется, что без друг друга им скучно и драка в нашем "кабачке" тоже пиар.
Игорь, спасибо за пояснение. это я последний раз решился на такое. валяюсь больной. а так,у меня одно на уме - зачем? ну, зачем? спокойной ночи. ещё раз спасибо.
Виталий, и Вам доброй ночи и выздоравливайте непременно
Игорь, хм...какую такую страницу?... кто с кем пришёл? Какой такой Антонов? Ничо не понимаю...
Gwinblade25.06.2023
Геннадий, вопросов много, но не уверен, что нужны ответы. но эт ничо. ждём через месяц очередной восторженный пост имени поэтика, потом евонное алаверды на этот пост, а опосля можно и снова в бан. у всех разные цели. Витёк своих целей научился достигать в самые сжатые сроки. впору завидовать.
Пётр, да скорострестрельность поражающая!
Геннадий, Гена, доброе утро! Послушай, ну ты же приличный человек! Понимаешь, наверное, что лучше быть Робин Гудом, чем шабашкиным? Даже если тебя потом повесят. На месяц.
виталик, дык хочется быть таки живым, чем повешенным. Доброе!
01.07.2023
Горбатого могила исправит - точное высказывание в данном случае. Если имярек всё время банят - значит всё-таки дело не в модераторе.