Отзывы
Дмитриев Георгий08.04.2015
А можно поподробнее? Что такого резкого Вы на тему высказали, чего рады не видеть у этих замечательных окружающих Вас чувачков?
Sherry08.04.2015
Учитывая сложившуюся политическую ситуацию между Украиной и Россией, я оказалась по иную сторону барикад от многих пользователей сети.
Некоторые мои стихи посвящены моей Родине(на данный момент они не находятся в публичном доступе), что создавало вероятность несколько не дружелюбного настроя.
Всем известно какое напряжение существует между пользователями двух наших национальностей в таких сетях как ВКонтакте и Одноклассники. Тут этого напряжения не существует, чему я несказанно рада.
Уповаю на то, что никто не найдет в моих словах ничего оскорбительного.
Я не делю поэзию на русскую или украинскую. И очень рада, что авторы разделяют мою точку зрения.
Киреев08.04.2015
Это хитрая самореклама - пойди и посмотри !...
Sherry08.04.2015
Отнюдь.
Жгутов Валерий08.04.2015
Да, не особо приятно было замечать политические и другие интрижки,однако благо разумных людей больше и все прекрасно понимают,что главное чтоб человек хороший был.
Lily Gray08.04.2015
Хм... А меня чуть не повесили... Странно...
Анисимов Евгений08.04.2015
Хм-м... Шерри, а вы давно здесь? Меня всего лишь через месяц после регистрации, успели упрекнуть в личке 6 человек, за стих "Слышал я, что в Одессе - Хатынь". На Поэмбуке. Поэтому я его удалил, но он уже опубликован в книге, так что мне все равно.
А на стихире, когда я опубликовал свои "Неисповедимые пути", то меня вообще сочли чуть ли не дьяволом. А я всего лишь написал три строфы в рифму, вычитанные из одной религиозной книги. Разъяренные верующие трехэтажными матами просили удалить стих, хоть я и писал не о вере, как таковой, а как раз о таких верующих, чего они не поняли. Да это и неудивительно, никто за собой косяков не видит, а ищет их в других.
Sherry08.04.2015
Уже как 9 месяцев.
Бывало, в периоды отчаяния проскакивали фразы а-ля "Ніколи я вас вже братами не назову, доки живу".
Люди читали это и я уверена что большинство по меньшей мере было возмущено этим, но тем не менее, воздержались от резких комментариев.
Анисимов Евгений08.04.2015
Вы здесь еще дольше меня, значит. Знаете, русские просто если видят стих на украинском, то они его просто не читают, а жмут стрелку "назад", увидев стих, к примеру, в ленте стихов. Зачем разбираться в украинском, если другой стих на русском.
Анисимов Евгений08.04.2015
Я не о всех, конечно, говорю. но лично я так делаю. И знаю несколько человек с Поэмбука, кто делают так же. Для меня, конкретно, английский/немецкий языки проще, потому что я их намеренно учил.
Жгутов Валерий08.04.2015
Ну удивительного в том,что если люди видят как правило на языке, которого хорошо не знают,то попросту не читают.(хотя лично,я читаю и стараюсь понять,смысл во всем можно найти),но все же это логично.Если человек не знает толком языка,то как он вообще может оценить стих?Впрочем не стоит забывать,что тут не только на украинском и на белорусском и на армянском, даже видел есть,но пишут они в первую очередь для своих соотечественников,которых полно на сайте.
Анисимов Евгений08.04.2015
Я и говорю о том, что о стихах ничего не сказали, просто потому что не стали читать. Хотя, может быть только автор считает, что сказал что-то слишком резкое, что читателям резким не покажется. Ведь смотря же, как сделан стих. Я и русские стихи бросаю читать после первой же строфы, когда понимаю, что и дальше лучше не будет..
Украинский язык я могу понять вдумавшись, но в английский мне и вдумываться не надо, он переводится чисто на автомате.
Пилигриммм08.04.2015
Вообще-то, большинство людей сюда просто отдохнуть приходят. Если и спорят, то споры творческие, в основном. Есть другие площадки, соцсети например, хотите там друг на друга погавкать чья вера правильнее или чей президент слаще - лучше идти туда. Не надо мутить воду в таких чистых и редких родничках, как сайты поэзии. Поверьте на слово - мы вас любых уважаем, только не деритесь друг с дружкой. Итак уже - край...
Sherry08.04.2015
Да, вы правы.
Именно это я и имела в виду :)
Поэтому, Поэмбук я на данный момент посещаю чаще, чем какую либо другую сеть.
Просто потому что тут отдыхаешь душой.
Пилигриммм08.04.2015
Вот и хорошо )
Мария Костынюк08.04.2015
Вы абсолютно правы, Пилигримм! Я бы могла задать автору много вопросов, например, как безоружный "Беркут" мог убивать людей не Майдане? Но не буду этого делать, так как сайт поэтический и я прихожу сюда общаться с ПОЭЗИЕЙ. Своё несогласие с автором я выражу тем, что просто не буду читать его стихов и, тем более комментировать.
Sherry08.04.2015
Вот видите. Видимо я была не совсем права. Хотя я писала "большинство авторов", не все столь благоразумны.
Если бы вы действительно оставляли политику за пределами Поэмбука, вы бы не пытались уколоть автора ( на самом деле я называю это провокацией, но мы опустим этот момент).
И при всем том, что мой пост изначально не содержал ничего такого, что могло бы возникнуть желание задать подобный вопрос. А уж тем более устраивать тут политические срачи.
Дмитриев Георгий08.04.2015
Ну, сейчас вешать многие запретендуют меня, ибо - что такое "украинская литература" вообще? Знамя той самой "литературы", Тарас Шевченко, даже в дневниках писал по-русски. До Гражданской войны вообще не было такой маразматичной идеи, как разделять наши народы. И эти уёбки, марширующие с портретами Бандеры, должны маршировать с портретами Лазаря Моисеевича Кагановича, по идее, ибо он заведовал украинским вопросом и, в частности, вопросом "создания языка". Даже не знаю, какое там слово в кавычки ставить, если не оба.
И дальше, и больше. Действительно, скучно и достало.
Кстати, такое вот лукавое замечание: современная украинская история - это череда режимов разнообразных клик у власти... Эра банд. Бандера. Все дела.
Я, если это вдруг интересно, а это по понятным причинам неинтересно, но я скажу:), имею очень чуткую гражданскую позицию, но, когда началась эта чушь у вас на майдане, дал себе слова - ни строчки. Пару раз сорвался, каюсь...
Анисимов Евгений08.04.2015
Межполитические распри здесь все-таки разводит не стоит. Товарищ Пилигрим прав, что сайт не для этого. Есть другие места.
На такие темы можно спорить бесконечно и никто к правде не придет.
Дмитриев Георгий08.04.2015
Как и на те темы, которых говорит товарищ - не дай бог - Пилигримм. По мне, вся эта чушь про форму-содержание и прочее - из разряда той чуши, что про "кто не скачет. тот москал"ь. Грубо говоря, если принять вашего товарища за какую-нибудь поебень, типа Яценюка, то я - гнуснейшее кацапище, ибо не разделаю его заблуждений насчёт очевидных фактов о мироздании.
И не надо - "яценюк" само по себе ругательство похлеще)
Анисимов Евгений08.04.2015
Пилигрим - не мой товарищ, можно считать это синонимом слова "гражданин". Я говорю только о том (и неважно, Пилигрим об этом сказал или кто-то еще) ) что национальным ссорам здесь не место. Я такой же кацапише, как и ты,
А про форму-содержание и "прочее", говорить надо. И учиться писать стихи тоже надо.
Sherry08.04.2015
Весьма благодарна вам за то, что только что назвали меня "у**ком, марширующим с портретом Бандеры" (ибо живу я во Львове).
Интересно, вы можете предоставить весомое подтверждение своим утверждениям по поводу украинского языка, народа и Шевченко? Или ваши убеждения основаны на"потому что мне так хочется".
Тем не менее, буду благоразумней.
Пусть ваши слова останутся на вашей совести.
Дмитриев Георгий08.04.2015
Вообще-то, Вас не подразумевалось, но, коли уж Вы маршируете, то я подумаю над женской формой слова "уёбок".
Весомые подтверждения? А какие Вам удобно принимать? Дело же в этом. Не в правде, а в позиции относительно правды. Наши историки врут меньше, чем ваши. Потому что ваши вышли из одной школы с нашими и тупо в конъюнктурных условиях перестроились. У нас пока никто не отрицает ни Киевскую Русь, ни значение, территориальное, человеческое и иное, Украины для нашей ОБЩЕЙ истории, ни той же литературы и прочего. Это у вас там - история Украины, написанная Геродотом и прочая хрень.
Моя совесть будет почище вашего флага, который вы заливаете кровью своих же сограждан, которые просто не хотят воевать с нами. И это - свобода не убивать братский народ - у вас считается преступлением.
Sherry08.04.2015
Надеюсь, вы высказались и наконец то перестанете поливать грязью мою страну :)
Дмитриев Георгий08.04.2015
Хотя, к слову, братский народ с вами и не воюет. Не хочу никого обидеть, но армия Украины - это не армия, а цирк, который всё уезжать не хочет.
Sherry08.04.2015
На этом все?
Благодарна вам за то, что поделились своей точкой зрения.
Полно, продолжать не стоит.
Дмитриев Георгий08.04.2015
Да никто Украину грязью не поливает. Я уж тем более. У меня лучший друг там, и он меня отговорил от того, чтобы "поеду и погибну хоть за кого-то, если на себя насрать".Допускаю, что я не всё понимаю и знаю, но, чорт возьми, Вам не кажется дурацкой ситуация, когда кучка идиотов свергла правительство, за которое они сами до этого свергали другое правительство, а виноваты в этом почему-то русские? Равносильно тому, что, когда в девяносто девятом Ельцин пробухтел "я устал... я ухожу", я бы стал кричать на каждом углу - Назарбаев мудозвон!
Roksana_Land08.04.2015
Повторюсь еще раз. В начале прошлого века на военном флоте три темы не обсуждались в кают-компании: любовь, религия и политика. Почему, уже не раз писала. На мой взгляд, очень хорошая традиция.
Анисимов Евгений08.04.2015
Вы все о прошлом веке треплетесь... вам не кажется, что в новых веках должно быть и что-то новое, помимо позаимствованного из прошлых веков?
Roksana_Land08.04.2015
Например, ругань за политику в альбоме. Я уже советовала одному автору, затеявшему аналогичную ругань - а Вы стихи об этом напишите, хорошие, чтобы в душу западали. Вам тоже это советую
Анисимов Евгений08.04.2015
Со своими стихами я сам разберусь, я о другом спрашивал.
Жгутов Валерий08.04.2015
К сожалению после 90-х очень много изменилось в худшую сторону(ну в плане морали).
Анисимов Евгений08.04.2015
Не могу не согласиться. Даже на мой собственный молодой взгляд, люди конца 80-х и начала 90-х были большими людьми, чем говно, называемое людьми сейчас.
Жгутов Валерий08.04.2015
Да,я бы не сказал,что гавном,скорее просто равнодушными(но не без оснований).Для меня лично 20 век самый худший в истории России,да и не только вообще всех постсоветских стран.Сначала рушится Российская Империя,которая так или иначе вселяло куда больше уважения западных стран не жили сейчас,все взбудораженные идеей коммунизма начали его строить.При том,что в начале ситуация была хуже чем в 90-х страна была в откровенной ж...Но самое худшее это когда начали ставить не далеких умом людей на высшие посты,что в положительную сторону не повлияло.В действительности,я более чем уверен,что в то время люди мечтали чтоб опять была Российская Империя,а не РСФСР,а потом и СССР,но то ладно еще война унесшая множество жизней.А после когда страна начала подниматься,медленно,но все же гордиться было чем,одна только дата 12 апреля 1961 года чего стоит.И вот 90-тые и все просрали,а сейчас люди,которые жили в то время мечтают чтоб оно снова было(хотя не все конечно) и в связи со всеми этими событиями 20 века люди просто стали недоверчивые(да и в лучшее наверно перестали верить),вот поэтому так много равнодушных уже все горе наших предков нам передалось.
Николаев Виктор09.04.2015
Империи возникают, живут и рушатся, исчезая иногда бесследно, не оставив человечеству только загадки. Зачем жалеть об естественных процессах?
Veteranus08.04.2015
Коллеги, просто почитайте стихи уважаемой Шерри! Там вообще нет ничего крамольного - политически и религиозно! Просто лирика с болью сердца! И на дюже гарной мове!
Sherry08.04.2015
Благодарю вас! :)



