Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
...прости, старая, как Человечество ", истина" : - Никто не доказал - что Бог есть. Как никто не доказал - что Бога нет.
Монах04.04.2015
этот пост соовсем не про бога) смотрите зорче
Я -тоже, не про Бога, а про тщетность доказательств...
Об этом лучше говорить с самим собой и ... с Богом.
О чём - "об ЭТОМ" ?
Вот с матерщиной похожая ситуация. Матерщина есть, пока мы ряд слов зовем матерщиной.
04.04.2015
Словоблудие за гранью бытия. Эмпирические доказательства в студию. P.S. И да, я не только о Б-ге.
никуда он не исчезнет, а даже если и исчезнет, почему вас это беспокоит?
04.04.2015
))) Глупые дети играли в песочнице... И вот я приполз))) оттуда же... А может ли бог создать камень, который не сможет поднять?
Вы не в ту песочницу приползли. Здесь несколько иного уровня беседа.
"«Ты суслика видишь? — Нет. — И я нет. А он есть!»"...
Любимый "ДМБ".
04.04.2015
Бог... Ни кто ничего о нем не знает! Видели? Может быть! А может это фантазия? Но ведь Он появился тогда, когда угол зрения у людей, считаю, был, другой! Верю ли я? Верю, но не верую! Наказуемо свыше? Думаю, что нет! Честно, это философия или мракобесия, даже и не знаю! Но что-то есть! А вот что??? Или кто???
можно в калитку войти а ты через забор лезешь
04.04.2015
УЖЕ ВТОРУЮ НЕДЕЛЮ НЕКОТОРЫЕ ПЕРСОНАЖИ НЕПОНЯТНОЙ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРИЕНТАЦИИ ДЕЛАЮТ СВОИ ВБРОСЫ... ВОПРОС: какая у них мотивация? Тем не менее, согласно Федеральному Закону таковые действия могут быть расценены как "публичные действия, выражающие явное неуважение к обществу и совершенные в целях оскорбления религиозных чувств верующих" (Федеральный закон Российской Федерации от 29 июня 2013 г. N 136-ФЗ г. Москва)
Woland04.04.2015
Пост вообще-то был не о Б-ге, он здесь приведен лишь как пример. Ну рас уж комментарии скатились в религиозный срач, то наслаждайтесь: ЕСТЬ ОДИН БОГ - ЛЕТАЮЩИЙ МАКАРОННЫЙ МОНСТР, ОСТАЛЬНОЕ ЛОЖЬ!!!!!11111АДИН.... (на правах миссионерства). И попробуйте вякнуть что-то против, засужу! Закон на моей стороне. Палка о двух концах однако.
Veteranus04.04.2015
если есть Воланд, то значит есть и Бог...)))
Veteranus04.04.2015
а о чем пост? сформулируйте четко!
Woland04.04.2015
Там же написано: " утверждение о несуществовании чего либо лишь доказывает существование этого самого чего либо".Но лично я с этим утверждением не согласен, ведь утверждение доказывает лишь существование самого себя.
Veteranus04.04.2015
Вы правы, ибо эта фраза не логична... Логична тут постановка вопроса: утверждение - первично отрицание - вторично. Иными словами, " утверждение о несуществовании чего-либо указывает на имевшее быть до этого утверждение о существование этого самого чего-либо"... СХОЛАСТИКА, одним словом...
А вот тут я поспорю. Все дело в том, как рассматривать это "что-либо" (в данном случае бога). Если как сотворенный человеком образ - то он существует, пока о нем говорят. И в таком случае действительно попытка доказать его отсутствие лишь продлевает ему жизнь.
04.04.2015
Если Бог есть, то он существует независимо от того, говорит о нем человек или нет. Как и остальные физические законы мира. Мы можем и не догадываться о существовании воздуха (так же было, пока не открыли), но это не мешает нам дышать им. ИМХО
Бог создан человеком. И существует ровно до тех пор, пока о нем не забудут.
Veteranus05.04.2015
Когда-то и Платон об этом размышлял.... Но, видно, Макс Платона не читал...))) ИЗ ДИАЛОГА СОФИСТ: Чужеземец. Пусть, следовательно, будут прежде всего две части творческого искусства. Теэтет. Какие? Чужеземец. Одна – божественная, другая – человеческая. Теэтет. Я пока не понял. Чужеземец. Творческое искусство, говорили мы, если вспомнить сказанное вначале – есть всякая способность, которая является причиной возникновения того, чего раньше не было. Теэтет. Да, мы это помним. Чужеземец. Станем ли мы утверждать относительно всех живых существ и растений, которые произрастают на земле из семян и корней, а также относительно неодушевленных тел, пребывающих в земле в текучем и нетекучем виде, станем ли мы утверждать, говорю я, что все это, ранее не существовавшее, возникает затем благодаря созидательной деятельности кого-либо иного – не бога? Или же будем говорить, руководствуясь убеждением и словами большинства... Теэтет. Какими? Чужеземец. Что все это природа порождает в силу какой-то самопроизвольной причины , производящей без участия разума. Или, может быть, мы признаем, что причина эта одарена разумом и божественным знанием, исходящим от бога? Теэтет. Я, быть может, по молодости часто меняю одно мнение на другое. Однако теперь, глядя на тебя и понимая, что ты считаешь, что все это произошло от бога, я и сам так думаю. Чужеземец. Прекрасно, Теэтет! И если бы мы полагали, что в будущем ты окажешься в числе мыслящих иначе, то постарались бы теперь с помощью непреложно убедительной речи заставить тебя с нами согласиться. Но так как я знаю твою природу, знаю, что и без наших слов она сама собою обратится к тому, к чему, как ты утверждаешь, ее ныне влечет, то я оставляю это: ведь мы напрасно потеряли бы время. Лучше я выставлю положение, что то, что приписывают природе, творится божественным искусством, то же, что создается людьми, человеческим и, согласно этому положению, существует два рода творчества: один – человеческий, другой – божественный. Теэтет. Верно.
Софистика, не более.
05.04.2015
У Бога ничего себе я не прошу. Не потому, что я в него не верю, Я просто очень глубоко уверен, Что всё, что нужно , я уже в себе ношу. Нам дал Создатель в светлый миг творенья Всё, что мог дать, открыто, без утайки, А мы , как обезьяны-попрошайки, Канючим:»дай ещё лизнуть варенья». И потому ходить я в церковь не могу, Там все и врозь, и хором только ПРОСЯТ! Виновных ищут , дьявола поносят, Я лучше, то, что мне дано, поднапрягу. *** На Землю Богом все мы посланы учиться, Учиться действовать и принимать решенья. Предав забвению своё предназначенье, Иные научились только одному — молиться…
Veteranus05.04.2015
СМОТРЯ КТО, КАК МОЛИТСЯ.... ПРОСТО К СВЕДЕНИЮ ИЗ НЕДАВНЕГО ПРОШЛОГО... Валенти́н Фе́ликсович Во́йно-Ясене́цкий; 27 апреля (9 мая) 1877, Керчь — 11 июня 1961, Симферополь) — хирург, профессор медицины и духовный писатель, епископ Русской православной церкви; с апреля 1946 года — архиепископ Симферопольский и Крымский. Лауреат Сталинской премии первой степени (1944). Архиепи́скоп Лука́ стал жертвой сталинских репрессий и провёл в ссылке в общей сложности 11 лет. http://www.librarium.orthodoxy.ru/jpsalvj.htm
05.04.2015
У папы ничего себе я не прошу. Не потому, что я в него не верю, Я просто очень глубоко уверен, что всё, что нужно, я в себе ношу. Мне папа дал в день моего рожденья всё, что мог дать, открыто, без утайки, Мне день всего, но я не попрошайка, я не канючу: «дай лизнуть варенья!». И потому ходить в семье я не могу, Там все у папы хором только ПРОСЯТ! Пускай запор, и рвота и поносы, я и без папы сопли подотру. *** Мне нечему у братьев научиться, Я САМ, ведь и Отец не нужен мне. Я ЕСТЬ УЖЕ! И БУДУ ВСЕГДА ВСЕМ! И буду из угла на всех кукситься!