Изменения правил голосования в конкурсах.
Отзывы
Аделия05.01.2021
Это всё ерунда. Как ни крути, а будет так, как угодно заправилам сайта. Найдут лазейку. Не придавайте особого значения таким мероприятиям, как конкурс и дуэли. Это же баловство, по большому счёту.
Просто наслаждайтесь сайтом, он не так уж плох!
ЕлиZаVета Ли05.01.2021
Вот время от времени тут кто то что то высчитывает, и не лень? Я б вот сроду не стала.
Арина Кинорина05.01.2021
Хорошо бы грамотно буквы в слова складывать для начала. Например "ни кто"... И что-то мне подсказывет, что автор сего - неубиенный ёжик.
Radio Lee™05.01.2021
Вот ведь...
"Какие ваши доказательства?"
©
Арина Кинорина05.01.2021
Radio Lee™, "усы, лапы и хвост"©
https://www.youtube.com/watch?v=XNZgOtsaofc
Radio Lee™05.01.2021
Если это так, то у ежа надо оторвать яйцо. То есть - сломать иглу.
Арина Кинорина05.01.2021
Radio Lee™, а шо, у ежей яйцо одно? Википедия этот факт умалчивает (замалчивает)...
Radio Lee™05.01.2021
Второе необходимо оставить - для грустных воспоминаний.
Аня Санина05.01.2021
Право слово, смешно...
Серёгин Сергей05.01.2021
Идея автора поста интересна, её стоило бы обдумать, обкатать в некоторых конкурсах. Но пример выбран крайне неудачно! Как в этом конкурсе ни крути, какие коридоры не давай народу - ничего не изменится, ибо голоса простого народа не учитываются от слова совсем! Итоги этого конкурса определяются исключительно голосами членов жюри. Зачем в таких случаях голосовать простым читателям, для меня остаётся загадкой, поэтому я в них и не голосую, хотя читаю). Предложение сие теоретически применимо к конкурсам, в которых общие итоги определяются по сумме баллов жюри и простого народа).
Чуднова Ирина05.01.2021
Сергей, влияют даже в таком случае, у меня так однажды пьедестал "увели" :)) -- судьям стихотворение зашло, а народу нет. Успех у народа и неуспех у судей и наоборот -- это просто информация для размышления, обратная связь. Судьи тоже народ, просто у них ответственность выше и шкала шире.
Серёгин Сергей05.01.2021
Ирина, надо просто прочитать условия голосования. Там ясно сказано, что голосование читателей НЕ влияет на результат, то есть на окончательные итоги!) Есть конки, где влияет, но ГЛ не та тема, Ирина. Вот именно об этом я и написал автору этого поста. Так что выходите из своих заблуждений, друзья!)
Чуднова Ирина05.01.2021
Сергей, из каких заблуждений? Он же вообще предложил сделать, чтобы шкала оценок другая и чтобы во всех конкурсах учитывалось. Речь-то не про конкретный конкурс.
Серёгин Сергей05.01.2021
Ирина, "влияют даже в таком случае" - это не про это?) Тогда о чём здесь речь, Ир?)
Я просто указал на несоответствие предложений автора и его примеров. Как-то так).
Чуднова Ирина05.01.2021
Сергей, это про ситуацию, когда учитываются и судейские и народные голоса. Я вообще не про конкретный конкурс, потому, что в конкретном конкурсе уже ничего переиграть нельзя -- как и ни в каком уже завершившемся.
Посыл Шурика в том, что якобы ни в каком случае народные голоса ни на что не влияют. Но это не так.
Серёгин Сергей06.01.2021
Ирина, всё совершенно верно. Я лишь указал Шурику на крайне неудачный пример, выбранный для иллюстрации своего предложения).
Чуднова Ирина06.01.2021
Сергей, да просто взял первый попавшийся из того, что не далеко лежало. С Новым Годом и подступающим Рождеством, Сергей!
Серёгин Сергей06.01.2021
Ирина, благодарю! Взаимно!)
Cript1305.01.2021
Это нормально. Называется право совещательного голоса.
Измалкин Александр05.01.2021
Что это за скверный город! только где-нибудь поставь какой-нибудь памятник или просто забор – черт их знает откудова и нанесут всякой дряни!
Николай Васильевич Гоголь. Ревизор
Рябинина Ольга05.01.2021
Дык... А я-то думала - так и выдаётся среднеарифметическое между оценками жюри и простых смертных...
Чуднова Ирина05.01.2021
Ольга, в некоторых конкурсах и выдаётся, как организатор зарядит.
Караваев Артём05.01.2021
Без пяти мотоциклетов с пулемётами здесь не обойтись
Cript1305.01.2021
Автор поста полагает, что участники судейского голосования грешат предвзятостью. Пожалуй. Но разве участники "народного" (не могу не поставить кавычки) голосования не грешат? На мой взгляд, ещё как грешат. Причём в куда большей степени.
Таня Советская05.01.2021
Cript13, Народ всегда грешит - своей непредсказуемостью... В отличие от судей-жюристов :)
Как говорится, закон суров, но это - закон!
Radio Lee™05.01.2021
Надо разрешить множественную регистрацию и отменить жюри, чтобы шурики всегда занимали весь пьедестал.
Чаузов Борис05.01.2021
Radio Lee™, кстати, ты тоже Шурик. Если что :)
Ерусалимская Виктория07.01.2021
Radio Lee™, вот - единомышленник
Николаев Виктор10.01.2021
Radio Lee™, нет, лучше кошаки.
Radio Lee™10.01.2021
Разумеется - лучше.
Лучше - кошаки, чем мудаки с грибами.
Николаев Виктор10.01.2021
Radio Lee™, ты репродуктор ещё не нажаловался модераторам? Наверняка тебя в детстве ....здили за доносы.
Radio Lee™10.01.2021
Excuse me? I don't really understand what you're saying.
Николаев Виктор10.01.2021
Radio Lee™, Кису понесло. Но вежливый, с понтом! Ну признайся, что перепадало не раз.
Khelga05.01.2021
Чуть что, сразу Оля. Любят меня иллюстрацией пихать.
Нате, анализируйте. Первая позиция и в судейском, и в народном голосовании.
https://poembook.ru/contest/1381-mezhsezone-vystavka
Отнюдь не единичный случай в моей здешней практике.
И, понимаете ли, всяко бывало. Бывало и такое: в народном первая, в судейском шишнадцатая.
Нет никаких полнощных заговоров или там тьюринговых алгоритмов.
Чуднова Ирина05.01.2021
Khelga, Оля, царь по определению -- не настоящий! ))
в конкурсе и на последнее место попробуй ещё попади, вот так захочешь, а фиг получится.
Khelga05.01.2021
Ир, задумалась, была ли последней. Для царя )
Чуднова Ирина05.01.2021
Khelga, я ни разу. Предпоследней доводилось. В последней пятёрке бывала, а чтобы вот прямо первая с конца -- так нет.
Чаузов Борис05.01.2021
Если отдать всё на откуп народному голосованию, выйдет ещё хуже. Но если его не брать в расчёт, то для какого ляда оно сдалось. У меня уже давно создалось ощущение, что мы пишем стихи не для себя любимых и не для массы таких же, как мы, а для узкого круга заинтересованных людей, подстраиваясь под их поэтические вкусы. Мне жаль.
Чуднова Ирина05.01.2021
Борис, а вы не подстраивайтесь, это заведомо контрпродуктивно -- догоните ли того зайца неизвестно, а себя потеряете. Я однажды написала стишок на потребу в конкурсе, до сих пор внутренне отмыться от этого не могу -- если с настоящим сыграешь не ахти, так стихи остаются, а если с таким кадавриком -- ничего не остаётся. И вроде как -- и поделом, что не выиграл, а если выиграл -- так и вовсе, победа ненастоящая.
Победа в конкурсах -- вещь внешняя, она от нас не зависит и не нами определяется, каким бы ни был расклад -- бывала я в тех конкурсах и среди первых, и среди последних -- мало ли как складываются обстоятельства, есть сильные авторы с яркой и приметной поэтикой, есть не менее сильные с поэтикой неприметной. Есть авторы с поэтикой странной, к которой непонятно как относиться, пока не прочтёшь какое-то количество ими написанного.
Конкурсы нужны читателю, чтобы находить то, что им интересно читать, а автору для поддержания тонуса и для того, чтобы находить читателя, находить обратную связь.
Проигрывать обидно. Всем обидно. Я обычно жду, пока схлынет эмоция, и тогда уже смотрю, что мне конкурс дал. По итогу бывает так, что тот, где ничего не выигралось, даёт больше, чем тот, где получился пьедестал или пятёрка. Но, если конкурс подтолкнул к написанию стихотворения, которое сам считаешь своей удачей, то он уже сполна сделал своё дело.
Чаузов Борис05.01.2021
Ирина, а я и не подстраиваюсь в отличие от некоторых, если Вы изволили заметить.
Чуднова Ирина05.01.2021
Борис, вы говорили про "мы", а мы всегда включают в себя "я". Поэтому я так и ответила. Перечитайте свой комментарий, поймёте.
Чаузов Борис05.01.2021
Ирина, не пытайтесь искать в моих рассуждениях брешь. Уж, если она где и есть, то только в моих стихах.
Чуднова Ирина05.01.2021
Борис, и в мыслях не было искать какие-то бреши. Если вам неприятно, что я с вами разговариваю, то не буду.
Чаузов Борис05.01.2021
Ирина, я Вам этого не говорил. С Вами приятно общаться на любые темы, даже на самые острые.
Чуднова Ирина05.01.2021
Борис, значит мне послышалось в интонации.
Чаузов Борис06.01.2021
Ирина, видимо - да.
Чуднова Ирина06.01.2021
Борис, но интонация располагала -- "Вы изволите" сейчас уже в прямом смысле не употребляется и насчёт брешей -- явно несёт не совсем ладное к собеседнику.
Арина Кинорина05.01.2021
Ирина, "За двумя зайцами погонишься - ни одного не поймаешь. Не морочь голову: убей двух зайцев одним выстрелом" (с)
Чуднова Ирина05.01.2021
Кинорина, а вокруг стоят охотники -- как ты, да и покруче тебя )))
Блинов Алексей05.01.2021
А по-мне, судейской оценкой должны заниматься профессионалы. Воинствующий дилетантизм уже - задолбал.
Чаузов Борис05.01.2021
Алексей, зачем же так воинственно. Вы же не в поле перед монгольской ордой.
Блинов Алексей05.01.2021
Может, не перед ордой. Но всё равно, имя им - легион.
Чуднова Ирина05.01.2021
Алексей, а профессионалы, это кто?
Блинов Алексей05.01.2021
Как минимум, необходим диплом филолога или литературоведа. А на самом деле, научная степень и звание.
Чуднова Ирина05.01.2021
Алексей, где ж тут таких набрать? Кабачкову с дипломами уж как только этими дипломами не курощали, а ведь она лингвист и кандидат наук.
За неимением гербовой, пишем на какая есть. Пользуемся тем, до чего можем дотянуться.
Блинов Алексей05.01.2021
"...Ибо написано: поражу пастыря, и рассеются овцы". Ну, тогда выхода нет. Разве что, какие ни на есть профессионалы сами изберут кандидатов на судейство.
Чуднова Ирина05.01.2021
Алексей, вообще во всём мире в судьи на поэтических конкурсах, помимо культуртрегеров процесса, выбирают также экспертных авторов. То есть тех, кто и побеждал сам, и имеет способность к отбору работ других, у кого уже сформировалось имя. Само сообщество изнутри себя вырабатывает экспертов. У фотографов, например, судят эксперты-галейрейщики (один-два, иногда), искусствоведы и культуртрегеры (один-два, иногда) и практикующие фотографы (большая часть судей, чаще всего).
Блинов Алексей05.01.2021
Разумеется. Тот, кого назначили профессионалы, тоже может считаться профессионалом. В рамках предоставленных ему компетенций. Само собой.
Чуднова Ирина05.01.2021
Алексей, так тут примерно так и происходит, но не в приказном, а в естественном порядке. На сайте есть авторы, которые показали свою успешность на разных площадках в конкурсах и премиях, в том числе, и в достаточно авторитетных. Их с удовольствием приглашают в судьи. Но эти авторы не могут судить все конкурсы, это очень утомительно. Поэтому зовут в судьи и других.
Блинов Алексей05.01.2021
Да я ж только за. Но вот "народное голосование" - это просто другое. Просто какой-то утешительный приз обладателю наиболее ординарного дарования. Учитывать эти два показателя совместно даже и в какой-то пропорции - странно и бессмысленно.
Чуднова Ирина05.01.2021
Алексей, поэтому почти нет конкурсов, где официальный итог учитывается, как сумма судейского и народного голосования. Но вкладка, которая позволяет пощёлкать и увидеть, что считают зрители конкурса, и что было бы, если суммировать два этих голосования -- есть. Бывают конкурсы с жюри, бывают и без, где есть только народное голосование.
Николаев Виктор08.01.2021
Ирина, правильно, поэтому наши профессионалы и варятся в своём соку якобы классики, а молодёжь слушает всё зарубежное. Танцуют разные брейки и бормучут зазные рэпы. И не одна ... не создаёт ничего нового, оригинального на основе гениальных народных творений. А у нас в России более 100 разных этносов. Бери за основу - нехочу. Профессионал подобен флюсу. Заметь, не я это сказал!
Чуднова Ирина08.01.2021
Виктор, профессионалы всегда варятся в своём соку, это нормально. для человека извне то, чем они занимаются всегда кажется непонятным и странным.
Николаев Виктор08.01.2021
Ирина, мне об этом не надо рассказывать. Я всю свою жизнь начинал, как дилетант. Но через некоторое время они стояли и нервно курили в сторонке. Здешняя элитка - мафия, которая по сути своей мафия, состоящая из средненьких, сереньких поэтов, которые строят из себя серьёзных поэтов. Если я не прав, то опровергни и дай мне почитать стоющие стихи элитки. А то я давно на них пародии не писал.
Чуднова Ирина08.01.2021
Виктор, что такое стоющие стихи?
Николаев Виктор08.01.2021
Ирина, это красивые, интересные стихи. Стихи без всякого выпендрежа и наносной орегинальности и образности. Которые в действительнось образны до безобразности. Которые греют и тревожат душу.
Чуднова Ирина08.01.2021
Виктор, я боюсь, что у нас с вами душу греет разное. весь мой опыт общения с вами об этом говорит. слово стоящий пишется через Я, а слово оригинальность, через И.
Николаев Виктор08.01.2021
Ирина, а я из-за русского языка во втором классе сидел два года. По-моему это фатально. Когда омечает красным ошибки, я исправляю. Сейчас почему-то перестал комп помечать их.
Чуднова Ирина08.01.2021
Виктор, дислексия -- неприятная штука.
Николаев Виктор08.01.2021
Ирина, уже и врачебную специальность освоила! Так быстро? Мой сын учился 8 лет.
Чуднова Ирина08.01.2021
Виктор, э?
Николаев Виктор08.01.2021
Ирина, это тоже шансон? https://www.youtube.com/watch?v=icbP94I8i7I
Чуднова Ирина09.01.2021
Виктор, нет, это романс. но многие современные варианты романса тоже шансон.
Николаев Виктор09.01.2021
Ирина, вот моя вторая песня без слов тоже романс. Я повторюсь. Некоторые всё сливают в шансон. Признаюсь, шансон я очень не люблю.
Николаев Виктор10.01.2021
Алексей, в священном писании эта исти оной не является. Отара овец не рассеется до тех пор, пока её ограняют собаки. Так что не надо ля-ля.
Блинов Алексей10.01.2021
Собаки назначаются на свою должность пастухами же. Любой же самоуверенный баран на эту должность не годится.
Николаев Виктор10.01.2021
Алексей, Как мало знаний о баранах. Пастух не водит отару, водит козёл.
Блинов Алексей10.01.2021
Вот-вот. Козёл - это предел карьеры барана. Я просто промолчал об этом из тактичности. И наверняка козёл убеждён, что пастухи и собаки - его добровольные клевреты.
Николаев Виктор10.01.2021
Алексей, карьера барана не стать козлом. Карьера барана быть съеденным. Функция пастуха - вовремя перевести отару на новое пастбище и отгнать хищников.
Блинов Алексей10.01.2021
Как много знаний о баранах.
Николаев Виктор10.01.2021
Алексей, богатый жизненный опыт. Всё же я родился и 30 лет жил в Туркмении. А как считают баранов знаешь?
Блинов Алексей10.01.2021
Итак, обсуждение вторично и ожидаемо свелось к теме "о мне-любимом". Нет, такая тема мне не интересна.
Николаев Виктор10.01.2021
Алексей, мне тоже. Но если ты приводишь какой либо довод, то будь добр, знай хорошо тему. Это тебе в назидание, на будущее. А о поэзии скажу, у творческих людей, как правило, очень большое ЭГО. И они, чтобы почесать своё эго, часто заигрываются и голова начинает давать сбои.
Блинов Алексей10.01.2021
Вот то ж. Поэтому дилетант - это тот, кто более, чем дело, ценит себя в этом деле. А профессионал обучен взбрыки своей самости различать и сдерживать. Поэтому судейством и должны заниматься профессионалы.
Николаев Виктор10.01.2021
Алексей, пока не будут выработаны оптимальные правила проведения конкурсов до тех пор будут непонятки. А насчёт профессионалов могу возразить.Самый лучший профессионал это любитель. (Английская поговорка). Профессионал подобен флюсу. (К. Прутков). Чтобы человек мог качественно что-то делать, в частности писать. У него должен быть обширный кругозор. Вот в каких областях ты профи?
Людмила05.01.2021
Алексей,
Совсем не обязательно иметь диплом филолога. Важно чувствовать,
какие стихи несут свет, а какие - черную энергию разрушения.
Сегодня один тёмный стих прочитала, аж содрогнулась. Но многие
хвалят. Люди либо делают вид, либо не умеют читать между строк и
анализировать прочитанное.
Блинов Алексей05.01.2021
Нет, чувствовать - это не профессионально. Профессионал владеет объективными критериями оценки и должен быть в состоянии их применить.
Николаев-Смирнов Сергей05.01.2021
Мензура Зоили?
Блинов Алексей05.01.2021
Свободный дух.
Николаев-Смирнов Сергей05.01.2021
Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа.
—
Jn.3:8
Блинов Алексей05.01.2021
Дух-то дышит, где хочет. Но, чтобы слышать Его голос, нужно иметь свободный дух.
Николаев Виктор08.01.2021
Алексей, высшее образование - это только фундамент, база, опираясь на которую человек может достичь каких-либо высот. Но без таланта, без определённых качеств - человеческих, эмоциональных, чувственных и т. д. у него будут сухие и никчемные "стихи"
Блинов Алексей08.01.2021
Не о том. Пусть у него будут какие угодно стихи. Или не будет никаких стихов. От него не требуется стихов. От него требуется оценка.
Николаев Виктор08.01.2021
Алексей, если у человека уродливое восприятие красоты он тебе насудит!!!!
Блинов Алексей08.01.2021
Именно. Восприятию художественного произведения тоже надо учиться. Литературные профессионалы - это как раз люди, которые специально обучены восприятию литературных произведений. Их обучение как раз состояло в как можно более полном восприятии очень многих специально отобранных литературных произведений. Не именно в создании их, а именно в восприятии.
Николаев Виктор08.01.2021
Алексей, вот как раз этому нельзя учить. Ни в коем случае. Это значит человека будут пытаться задавить авторитетом, морально и психологически. Человек должен сам это всё ПОЧУВСТВОВАТЬ!
Блинов Алексей08.01.2021
"Сам" человек может почувствовать что угодно. Под моральным и психическим давлением не признанных авторитетов, а случайных обстоятельств или, скорее, направленных манипуляций. Чтобы человек, действительно мог почувствовать что-то сам, ему необходимо много учиться и долго набираться опыта.
Николаев Виктор08.01.2021
Алексей, у есть афоризм. Если ему не дано, то и ты не давай.
Блинов Алексей08.01.2021
Поэтому те, кому не дано, обучения не заканчивают. А чаще и не начинают.
Николаев Виктор08.01.2021
Алексей, в жизни бывает всё. Обучение эффективно только тогда, когда человеку это интересно. Не все ставятся Паганинями насильно.
Блинов Алексей08.01.2021
Бывает, но не как правило. Для взращивания паганиний всё-таки необходим системный подход. А вот в воинствующий дилетантизм возраставшие бессистемно, как правило, впадают. По этому поводу есть афоризм: «Напрасно обучение без мысли, опасна мысль без обучения».
Николаев Виктор09.01.2021
Алексей, мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь. Не старайся перещеголять Пушкина. Сам я технарь, но ялегко осваиваю всё, что меня заинтересует.
Голубев Сергей09.01.2021
Алексей, Вы сами прочитайте внимательно, то что написали - это же .....
Блинов Алексей09.01.2021
Потому что нефиг...
Ипполит Лунёв05.01.2021
Алексей, приглашали сюда профессионалов, кубки жюрить, приходили люди, получали ушат помоев на голову и теперь желающих почти не осталось. Теперь Анкудинова, и того не дозваться будет. Мы же тут сами с усами, сплошь гении да авторитеты.
Чуднова Ирина05.01.2021
Ипполит Лунёв, Анкудинов не отказывается, он в этом смысле молодец и кремень.
Чаузов Борис05.01.2021
Ирина, той ещё закалки.
Чуднова Ирина05.01.2021
Борис, :-)
Блинов Алексей05.01.2021
Потому я и говорю, что воинствующий дилетантизм - задолбал. И имя ему - легион. Потому что природа его бесовская. Необходимо крепиться. И подвизаться.
Ипполит Лунёв05.01.2021
Согласен.
А вообще, добиваются чего-то только в реале.
Чуднова Ирина05.01.2021
Ипполит Лунёв, не осталось в этом году поэтического реала, всё так или иначе ушло в сеть. Год такой.
Ипполит Лунёв05.01.2021
Странно, а мне именно в том году предложили печататься. В ноябре. В декабре некогда было - принимал кафедру с лабораторией, а теперь вот сижу с подборкой, после каникул собираюсь отправить.
Чуднова Ирина05.01.2021
Ипполит Лунёв, ну, они же вас в сети нашли, верно?
то есть, почти весь реальный процесс, который был вне сети -- вечера, фестивали, слэмы, лито и прочее, даже занятия в Литинституте -- всё перетекло в сеть. Что значительно увеличило возможности тех, кто в реальных мероприятиях не участвовал. А то, что печатают, всё равно через сеть и распространяют.
Ипполит Лунёв05.01.2021
Нашли они меня не в сети, в реале.
Думаю, возможности остались теми же самыми: на занятиях в Литинституте присутствуют те же, кто присутствовал на них в реале, да и на вечерах, фестивалях и прочем тоже. Подавляющему большинству сетевиков не нужны все эти мероприятия, им на сайтах очень хорошо, уютно и комфортно.
Впрочем, это всего лишь - моё скромное мнение, может быть, и правда, все миллионы сетевиков бросятся посещать виртуальные лекции в Зуме или на какой-нибудь другой площадке Литинститута. Как знать... )
Чуднова Ирина05.01.2021
Ипполит Лунёв, отнюдь. География сильно расширилась.
Про миллионы (да и нет на самом деле столько) сетевиков речь не идёт, но между условными миллионами сетевиков, которым и на сайтах нормально, и теми, кто участвовал бы в реальных событиях, но так или иначе этой возможности не имеет, есть разница. Многие сейчас такую возможность получили.
Ипполит Лунёв05.01.2021
Это бесспорно. Дело за малым: осознать своё счастье, создать тексты, которые заинтересовали бы редакцию и получить соответствующее предложение.
А пока всего этого нет, можно расслабиться и получать удовольствие от сетевого общения. ))
Чуднова Ирина05.01.2021
Ипполит Лунёв, а, кстати, куда позвали печататься?
без текстов, разумеется, ничего не получится.
Ипполит Лунёв05.01.2021
В "Север".
Чуднова Ирина05.01.2021
Ипполит Лунёв, славно! посмотрела в сети, ваш краевой журнал. Поздравляю!
Ипполит Лунёв05.01.2021
Да, Северо-Запад. Начну с малого. ))
Если бы не друзья, сам бы, наверное, никогда не сподобился.
Спасибо, Ирина.
Чуднова Ирина05.01.2021
Ипполит Лунёв, да, почти так и бывает. Стихи сами себя продвигают.
Удачи! И с Новым Годом!
Ипполит Лунёв05.01.2021
С Новым Годом!
Всех благ, Ирина!
Блинов Алексей05.01.2021
Чего-то реального добиваются в реале. А добиться мнимого можно и так.
Ипполит Лунёв05.01.2021
Алексей, )) вспомнилось, как я однажды во сне с принцессой Монако зажигал.
Сафонов В.05.01.2021
Ипполит Лунёв, кошмар не иначе
Ипполит Лунёв05.01.2021
Владимир, да ничего так... нам с принцессой понравилось. ))
Чаузов Борис06.01.2021
Ипполит Лунёв, ещё бы ей не понравилось. Она же в твоём сне была))
Николаев Виктор08.01.2021
Алексей, так пусть тогда профи создадут секту и там общаются. Они и так объединились в мафию и поддерживают только "своих". А ты почитай их стихи. Сплошная ахинея претендующая на оригинальность.
Николаев Виктор08.01.2021
Алексей, а что стихи пишутся для профессионалов или для народа?
Блинов Алексей08.01.2021
Тут дело в том, как понимать "для". Потакать массовому дурновкусию (а массовые вкусы всегда ниже среднего) - значит быть не "для" них, а "против" них. Массы нужно понуждать к высшему. Их естественное стремление - вниз.
Николаев Виктор08.01.2021
Алексей, Пока такое мнение существует у "элитки", ничего хорошего ни в искусстве, ни в поэзии ит. д. не жди, не будет. Высоцкого ваши элитарии не считали поэтом, а народ его любил. И что? Кто считает народ быдлом, ток конченный дурак. Обратил внимание, что среди бардов элитариев не наблюдается, хоть обыщись.
Блинов Алексей08.01.2021
Ну, понятно же, что всякая крайняя позиция достойна критики. Что за нужда опять разводить критику заранее маргинализированной позиции? Чего проще - профессиональное жюри оценивает работы профессионально, а "народ" ставит свои "лайки" по своему вкусу. Это не надо смешивать. Это вообще о разном. Разве это непонятно?
Шурик08.01.2021
Алексей, А где профессиональное жюри? Это то жюри, что пишут стихи в строчку без запятых, точек и заглавных букв?
Блинов Алексей08.01.2021
Ну, как где? Насколько я понял, их разогнали своим некорректным поведением те, кто для своей художественной самодеятельности желали бы славы академического оркестра. Теперь остаётся довольствоваться тем, что осталось. А то и этого не будет. Профессионалы (тем более, гуманитарии) - народец трепетный и ранимый. Их надо беречь и почитать. И всячески к себе приваживать.
Шурик08.01.2021
Алексей, Я готов заменить группу профессионалов и в одиночку отсудить какой-нибудь конкурс.
Блинов Алексей08.01.2021
Дело за малым - реализовать свою готовность.
Копман Пиня05.01.2021
Поднять объем оценок "от народа"? Наверно, все не так просто. От народа обычно голосует, насколько я успел заметить, (в среднем)- в 2 раза больше, чем членов жюри. Причем в основном это зависит от остроты самого конкурса. Так что повышать "вес" гласа народного неинтересно. А вот больше людей вовлекать в голосование (например, как-то это учитывая в рейтинге) - было бы неплохо.
Задача модераторов отсечь работы не по теме конкурса, с ошибками и очень уж низкокачественные. Модераторы с первым и вторым безусловно справляются. Возвращенных по этому основанию работ абсолютное большинство. Возвращенную работу можно исправить или заменить. Оценка качества, конечно, -дело очень субъективное. Но и тут я думаю, стоит полагаться на модератора. Будут еще конкурсы, и немало. Небездарный поэт пробъётся.
Мой вывод: система работоспособна. А вот привлечь народ голосовать в конкурсах (да и в дуэлях) активнее - стоит. Лучше всего - увеличивая активным рейтинг.
Кстати, о голосовании в дуэлях. Когда за одного автора подают 20 голосов, а за другого 2 голоса. это не означает, что первый лучше второго в 10 раз. Скорее всего это действует группа поддержки. И вот с этим стоит как-то броться
Николаев Виктор08.01.2021
Пиня, посмотри, я написал как это уровнять. Элементарно.
Доронкин Валерий05.01.2021
О какой объективности говорить, если в конкурсах голосут его участники?
Ерусалимская Виктория05.01.2021
Ага, давайте в конках как в дуэлях народ будет голосовать "Клубами поддержки". И объективность восторжествует.
Павлин Смородин05.01.2021
Народное голосование самое справедливое, согласен.
А вот только когда проводить отдельный турнир для отказников и при этом успеть в конкурс - тут большой вопрос!
Чуднова Ирина05.01.2021
Добрый Доктор Бармалей, а потом ещё добрать тех, кто отсеялся в этом конкурсе. Будто он последний пароход до Константинополя. Будут ещё конкурсы. И с похожей темой, и вовсе без темы. Хорошее стихотворение соберёт внимание так или иначе.
Павлин Смородин06.01.2021
Ирина, согласен.
Шурик08.01.2021
Ирина, Дело в том, что модераторы конкурсов одни и теже из конкурса в конкурс, поэтому если первый раз стиху отказали в участии в кокурсе, то такая же история повторится и в следующий раз и в десятый раз тоже.. Вы мне скажите были ли такие случаи, что на конкурс не отбирались стихи авторов Золотой Лиги и выше?
Чуднова Ирина08.01.2021
Шурик, были. У меня есть такое заколдованное стихотворение, я про него писала даже пост и целый скандал был (дважды я с ним в конкурсы стучалась, и дважды отказ). В конкурсы Серёгина-Третьяковой, даже в те, куда берут по 100-300 человек, отказывали моим стихам -- я только в одном из пяти их конкурсов поучаствовала (подавала в пять, взяли в один).
Спросите у каждого клубника, таких историй вагон и маленькая тележка. Я, когда была модератором, брала стихи неизвестных авторов и отказывала и клубникам, и не только.
Модераторов гораздо больше, чем вам кажется, и мир не такой прямолинейный. Просто клубники обычно об этом не пишут, поэтому и кажется, что у них всё пучком.
Николаев Виктор08.01.2021
Ирина, скинь мне свои стихи. Я изних сделаю песни.
Чуднова Ирина08.01.2021
Виктор, не надо. я и Чумакову говорила, что не хочу песен на свои стихи.
Николаев Виктор08.01.2021
Ирина, а почему? Это же интересно!
Чуднова Ирина08.01.2021
Виктор, потому, что для песен писать стихи иначе надо.
Николаев Виктор08.01.2021
Ирина, мифы древней Греции. Я читаю любое стихотворение и слышу его мелодию. А в музыке я ноль.
Чуднова Ирина08.01.2021
Виктор, может, потому, что вы в музыке ноль?
Николаев Виктор08.01.2021
Ирина, нет. То есть не совсем.У меня прекрасный слух, не плохой голос, но в части музыкального образования ноль. Правда это мне не помешало напеть более 1000 песен. www.youtube.com/watch?v=TWFp2xHCgEs&feature=share
www.youtube.com/watch?v=Vrb4f8lyNwg&t=0
https://www.youtube.com/watch?v=S46GHxOFkOo&feature=youtu.be
Чуднова Ирина08.01.2021
Виктор, я не люблю шансон.
Николаев Виктор08.01.2021
Ирина, а разве я выслал шансон???
Чуднова Ирина08.01.2021
Виктор, на мой взгляд, он самый.
Николаев Виктор08.01.2021
Ирина, сейчас если ифиля лезет туда, можно все песни оными считать считать. Ибардовскую песню туда. Лишь классику пока оставляют в покое. Но скоро и до неё доберутся.
Чуднова Ирина08.01.2021
Виктор, что такое ифиля?
нет, шансон, это стилистика, не только жанр. но в любом случае, мне он неприятен.
Николаев Виктор08.01.2021
Ирина, а какой стиль нравится?
Чуднова Ирина08.01.2021
Виктор, это сложно, как со стихами, но опознаётся при встрече.
Николаев Виктор08.01.2021
Ирина, я бы с удовольствием встретился. Но я живу далеко. Жаль. Я иногда хожу слушать органную музыку. Супер!
Чуднова Ирина09.01.2021
Виктор, я про встречу со стихами и музыкой.
Сафонов В.06.01.2021
Добрый Доктор Бармалей, почему ты водолей, Бармалей?
Павлин Смородин06.01.2021
Владимир, я не воду лью, а бормотуху.
Чуднова Ирина06.01.2021
Добрый Доктор Бармалей, я её лью, а она всё бормочет, бормочет :-))
Cript1306.01.2021
Ирина,
Активисты Народного Голосования. АНГ. Кто они?
Это, во-первых, ЛУЗЕРЫ. Авторы обидно отсеянных модератором стихов (под надуманным предлогом) и приходящие в конкурс вершить справедливость.
Во-вторых, ПРИКОЛИСТЫ. Никогда не участвуют в конкурсах, однако не пропускают ни одного. Приходят поржать-постебаться. В совершенстве владеют сетевым суржиком.
"Среди канав гуляют с дамами испытанные остряки". ©
В-третьих, УЧИЛКИ. В отличие от предыдущих, предельно серьёзны. Они употребляют правильные слова: "катрен", "нарратив" и пр., зорко следят за соблюдением установленного размера и расстановкой ударений. За всяческие сбои понижают на балл, о чём строго оповещают, щёлкнув указкой.
В-четвёртых, БРАТАНЫ. Это группы поддержки включая клонов. Они интуитивно, а чаще по прямой наводке, отыскивают своих, ставят им найвысшие баллы, густо нахваливая и при этом, тонко соблюдая машкерад анонимности. Они же — ХЕЙТЕРЫ, которые снайперски валят супостатов и прочих ненужных лохов.
И прочие — те, кто мечется в броуновском движении.
Чуднова Ирина06.01.2021
Cript13, сайт для развлечения. Вот юзеры и развлекаются. У кого какие представления об уместном и разумном.
Чаузов Борис06.01.2021
Cript13, зря ты так. Я тоже частенько голосую в конках, не являясь членом жюри. Если верить твоим словам, я один из перечисленных тобой вариантов. К какому ты меня причислил бы из трёх оставшихся, так как к училкам и братанам я не подхожу?
Cript1306.01.2021
Борис, к броуновским. Как и себя самоё.
Чаузов Борис06.01.2021
Cript13, то есть, к той категории людей, у которых в башке не пойми чего - полный хаос. Но, уж, лучше к этой, чем к первым пяти, о которых Вы упомянули.
Тамара Караганда06.01.2021
"В Народном голосовании коридор оценок должен быть от 5 до 10 баллов, для жюри коридор должен быть от 10 до 15 "
Мне не разгадать эту загадку.Зачем шкалу передвигать на 5 пунктов? Чтобы 5 пунктов отмести у жюри?
Ровно то же самое можно сделать и с существующими сейчас баллами, чего огород-то городить?
А самое смешное в том, что по факту ничего не поменяется: судейский кол останется колом, хоть десяткой назови его, хоть полтосом, если в конкурсе учитываются только голоса жюри.
Если же народное голосование сравняется с судейским, мы получим то, от чего с таким трудом не так давно ушли - всеобщее благоденствие, неуёмное лайкометательство и бледный вид на первых позициях.
Для особо озабоченных рейтингом можно ввести платную услугу. И сайту хорошо, и господам будет чем гордиться.
Чаузов Борис06.01.2021
Тамара, а как быть с теми, у кого на странице не выставлено ни одного стихотворения? Среди таких нуленцев затёсывается немало клонов - бабочек однодневок. Как быть с ними? Вы им тоже предлагаете поднять шкалу голосования до десяти баллов?
Тамара Караганда06.01.2021
Борис, Я??? Это предлагает автор поста, а я только пытаюсь понять, какие рассветы он в этом видит.
Чаузов Борис06.01.2021
Тамара, извините, не заметил ваших кавычек.
Тамара Караганда06.01.2021
Борис, а всё, что касается клонов, меня меньше всего беспокоит. Клоны имеют влияние только на голоса в дуэлях, дуэли же давно и безвозвратно потеряны для сайта в плане какого-нибудь соревнования - участие в них без права на победу, ну, вы знаете.
Чаузов Борис06.01.2021
Тамара, может это от того, что Вы не привыкли вызывать огонь на себя? А вот вызовете хоть раз, тогда узнаете всю прелесть этих незаметных с виду тварей.
Тамара Караганда06.01.2021
Борис, ну что вы! Когда-то я была заядлой дуэлянткой.Но теперь мне достаточно увидеть ник противника, чтобы предсказать счёт.
Чаузов Борис06.01.2021
Тамара, Вы зациклились на дуэлях? Я сейчас говорил не про них.
Тамара Караганда06.01.2021
Борис, да, я подумала, что вы о дуэлях, но "зациклилась"... Нет, не хожу туда.
А зачем вызывать огонь? У меня нет такой жизненной необходимости.
Чаузов Борис06.01.2021
Тамара, и хорошо. Не всем же быть дуэлянтами по жизни.
Fransuaza1506.01.2021
Народ, мне думается, воспринимает стих целиком, всей душой, не замечая огрехи. Не понимая порой отсылок, потому что у всех свои вкусы.
Смотришь вот так фигурное катание, все хорошо, и тут Татьяна Тарасова начинает препарировать...
Radio Lee™06.01.2021
Тарасовой давно пора на пенсию, блин.
Чаузов Борис06.01.2021
Radio Lee™, она и так уже давно на пенсии. Вот ты рубанул, хоть стой, хоть падай)))
Cript1306.01.2021
Fransuaza15, думаю, будет хуже, ежели препарировать начнёт Басков или Розенбаум. А к этому идёт.
Чаузов Борис06.01.2021
Cript13, каждый должен разбирать то, в чём он разбирается лучше всего. А всё остальное от лукавого, который то и дело норовит нас угостить яблоком тщеславия.
Чаузов Борис06.01.2021
Cript13, смотря, о чём идёт речь. Если о фигурном катании, то я не смогу здесь не согласиться. Но ведь речь идёт не об этом, насколько я понимаю. И давайте уже не уходить от темы, а то мы, один Бог знает, до чего тут договоримся.
Чаузов Борис06.01.2021
Fransuaza15, Вы выразились в прямом смысле или в фигуральном? А то я не знаю, как дальше вашу тему развивать, в каком моим мыслям двигаться направлении.
Fransuaza1506.01.2021
Борис, конечно, в фигуральном. Ибо мы не знаем, "как наше слово отзовётся".
Николаев Виктор08.01.2021
Вы чего ломаете копья? Что жюри, что голосующие это определённое количество глосующих. Определили сколько за кого проголосовали, поделили на количество участников и всё. Пж - численный состав жюри. Пн-численный состав народного голосования. 1мж, 2мж, 3мж и так далее - места определённое жюри. 1мн, 2мн, 3мн и так далее. Теперь делите. 1мж/Пж, 2мж/Пж, 3мж/Пж и так далее. 1мн/Пн, 2мн/Пн, 3м/Пн и т.д. Вот и всё.


