Поэтический проект "Поэты-шестидесятники"
"Пускай шипят: что мы бездарные,
продажные и лицемерные,
но все равно мы легендарные,
оплеванные,
но бессмертные!"
Е. Евтушенко
Отзывы
Элис29.04.2020
Спасибо, Королевна! Очень интересную и нужную работу делаете! Успеха проекту!
Новокрещенова Алёна29.04.2020
Элис, проект может иметь успех только с вашей помощью, без авторов сайта он останется словами, знаниями, стихами. Хотя и этого уже немало, верно?
Элис29.04.2020
Королевна, абсолютно верно! Я уверена, что этот культурный проект поддержат очень многие авторы. Даже не сомневайтесь!
Wowk29.04.2020
Замечательный проект! Недавно книгу купил "Геннадий Шпаликов. Я шагаю по Москве" М. 2018.
Геннадий Шпаликов
То ли страсти поутихли,
То ли не было страстей,-
Потерялись в этом вихре
И пропали без вестей
Люди первых повестей.
На Песчаной — все песчано,
Лето, рвы, газопровод,
Белла с белыми плечами,
Пятьдесят девятый год,
Белле челочка идет.
Вижу четко и нечетко —
Дотянись — рукой подать —
Лето, рвы и этой челки
Красно-рыжей благодать.
Над Москвой-рекой ходили,
Вечер ясно догорал,
Продавали холодильник,
Улетали за Урал.
Новокрещенова Алёна29.04.2020
Владимир, не читала, какой чудесный стих-воспоминание! Спасибо на добром слове и надеюсь на Ваше активное участие.
Чуднова Ирина30.04.2020
Владимир, в 18-м году она была представлена на Пекинской книжной ярмарке, жаль, что не было возможности приобрести эту книгу, она там была в единственном экземпляре и была передана в Посольство РФ, но я общалась с теми, кто её делал, и даже, кажется, писала видео с презентации. Если оно у меня есть, постараюсь найти и выложить.
Серёгин Сергей29.04.2020
Просто суперзамечательная идея, Алёна! Возможно, я и открою для себя новые имена). Очень хотелось бы во всяком случае - всех же невозможно перечитать. Я уже весь - нетерпение!)
Новокрещенова Алёна29.04.2020
Сергей, вот твое участие точно важно! Я прямо слышу как ты читаешь стихи шестидесятников. Даже не знаю кто у тебя получится лучше. Наверное многие.)
Серёгин Сергей29.04.2020
Да, Алён, я многих из них и очень люблю, и знаю творчество, и не раз декламировал). Бывало что и со сцены). Выбор труден, но, полагаю, ты опять предложишь большой список, из которого можно будет выбрать для декламации не одно-два прекрасных стихотворения!)
Новокрещенова Алёна29.04.2020
Сергей, минимум десять поэтов, не переживай, обязательно выберешь. А пока, можно просто или не просто рассказать о своих любимых, о своем любимом поэте. Напиши о нем небольшой очерк в дневнике, выложи любимые стихи. Уверена, это будет чудесное дополнение к проекту и, конечно, заинтересует многих.
Серёгин Сергей29.04.2020
У меня есть довольно внушительное эссе о роли Высоцкого в моём становлении мировосприятии, но, наверное, напишу ещё о ком-то, пока не решил да и некогда пока. А на эссе там просто дам ссыль для тех, кому интересно.
Новокрещенова Алёна29.04.2020
Сергей, вот можно его скопировать или переопубликовать в дневник. Если времени нет, а материал есть.
Серёгин Сергей29.04.2020
Я посмотрю, как со временем будет, и там уже приму решение, как лучше).
Ольга Галат29.04.2020
Это интересно!
Новокрещенова Алёна29.04.2020
Ольга, это главное!
Таисия Туманова29.04.2020
Отличная идея! Как раз во время шторма — самое то!
Новокрещенова Алёна29.04.2020
Таисия, хорошие стихи хороших поэтов всегда к столу, верно ведь?
Таисия Туманова29.04.2020
Королевна, Да я вообще вовсю влюблённая, живу по-соседству с таким местом, где они жили-были. О Вознесенском курсовая была.))) Вот, приплыли.)))
Новокрещенова Алёна29.04.2020
Таисия, значит Вы обязательно что-то нам напишите! Найдете время?
Таисия Туманова29.04.2020
Королевна, А посмотрим! Дайте мне Андрея Андреевича... В тему. Хорошо?
Об Окуджаве я уже давала сюжет:
https://poembook.ru/diary/41842-ya-tak-dumayu-%28malenkij-domik-bolshogo-poeta--muzej-bulata-okudzhavy-v-peredelkino%29
Новокрещенова Алёна29.04.2020
Таисия, Вы можете взять любого автора из шестидесятников. Просто в самом проекте будут имена поэтов менее распиаренных.Они уже определены. Но я очень рассчитываю на поэтов сайта, которые дадут возможность узнать побольше и об известных. Публикуйте в альбоме, в дневнике. Пишите! Сделайте проект ярким и по-настоящему литературным.
Таисия Туманова29.04.2020
Королевна, Хорошо. Я понимаю, что писать общеизвестные факты о поэте не интересно, скучно. Попробую найти тему, где об Андрее Андреевиче было бы интересно. Здесь важно передать атмосферу, задать настроение.
Найду — напишу.
Николаев Виктор29.04.2020
Значение и величие поэтов проверяется временем. Какие были популярные поэты Роберт Рождественский (кстати, я служил в дивизии, где воевали его отец и мать), Евгений Евтушенко, Бродский! И кто их вспомнит сейчас? Если только им по песням. А вот Высоцкий, Визбор, Митяев звучат часто. Этоя к чему? К тому что оказывается симбиоз поэзии и музыки в разы превосходит "чистую" поэзию. Это лишь моё мнение.
Новокрещенова Алёна29.04.2020
Виктор,
"Бывает все на свете хорошо,
В чем дело - сразу не поймешь.
А просто летний дождь прошел,
Нормальный летний дождь"
Еще
"Со мною вот что происходит,
Ко мне мой старый друг не ходит.
А ходят в праздной суете
Разнообразные не те"
Еще
"А напоследок я скажу: прощай, любить не обязуйся!
С ума схожу, или восхожу к высокой степени безумства"
Еще
"Об этом, товарищ, не вспомнить нельзя.
В одной эскадрильи служили друзья.
И было на службе и в сердце у них
Огромное небо, огромное небо, огромное небо одно на двоих"
ну и на закуску
"Миллион, миллион, миллион алых роз
Из окна, из окна, из окна видишь ты.
Кто влюблен, кто влюблен, кто влюблен и всерьез
Твою жизнь для тебя превратит в цветы".
Уф, устала писать по памяти, пальцы болят)
В общем, читайте классиков, Виктор)
Новокрещенова Алёна29.04.2020
Виктор, и еще момент. "а кто их вспомнит" - меня поразили слова человека, считающего себя творческой интеллигенцией. Вы ведь поэт, Виктор? Как же так? В вашем окружении только Олю Бузову слушают и читают только газеты?)
Николаев Виктор29.04.2020
Королевна, допустим поэтом меня называть не стоит. Как-то я от этого сомна далёк. Анекдот или частушку сочинить, афоризм или, эпиграмму забабахать - это пожалуйста. Особенно люблю писать пародии на "великих" бродских, мандельштамов и прочих корифеев. Такой благодатный материал - пальчики оближешь! А что касается примеров, то ваше Высочество, почитайте "Миллион алых роз" внимательно обалдеете. Он тогда продал свой дом, продал картины и кров ... Он что два раза продал. Сначала дом, потом кров. Большой оригинал Женя. Насчёт того на чём я воспитывался. На Высоцком, на Песнярах, на красивых советских песнях. Все приведёные Вашим Высочеством песни я знаю наизусть. Бузова для меня никто и звать её никак. Шл..ха однодневная. Насчёт моего мнения. Вы, Ваше Высочетво, приведя пример, подтвердили моё мнение. Это всё песни. А просто стихов НЕТ. Как-то так. С уважением, Виктор.
Новокрещенова Алёна29.04.2020
Виктор, Вы себе противоречите.То о бардах хорошо, то уже песни это плохо.Извините, мне сложно так общаться.
Иван Бездомный29.04.2020
"Мы давно называемся взрослыми
И не платим мальчишеству дань,
И за кладом на сказочном острове
Не стремимся мы в дальнюю даль,
Ни в пустыню, ни к полюсу холода,
Ни на катере, к этакой матери,
А поскольку молчание - золото
То и мы, безусловно, старатели..."
Гениально написанный "Старательский вальсок"! И как актуально до сих пор... А "Поэма о Сталине" - шедевр! Про Галича будете писать?
Новокрещенова Алёна29.04.2020
Иван, нет, Галич входит в группу самых известных. Но если у Вас есть интересный материал, то будет здорово. Если честно, я мало о нем знаю, кроме его стихов. Напишете?
Иван Бездомный29.04.2020
Королевна, Интересного материала нет, только то, что общеизвестно из биографии и этапов творческого пути, да по части написать - я не профессионал, так, любитель, прозы и поэзии, литературы одним словом. Тут Андрей Мансветов написал, что Галича он бы не стал причислять к поэтам-шестидесятникам, он из более ранних, возможно, я не специалист. Просто когда я познакомился с его стихами, в 2017 году, они стали неким открытием для меня, у него своеобразный стиль написания, оригинальная рифмовка, юмор, это на мой взгляд, не говоря уже об актуальности и злободневности его стихов. Я бы поставил его творчество выше Евтушенко или Бродского, хотя с поэзией Бродского не особо знаком. До сих пор я иной раз достаю томик его стихов и перечитываю полюбившиеся...
Новокрещенова Алёна29.04.2020
Я бы не стала кого-то ставить выше, а кого-то ниже. Поэзия - не спорт, здесь речь идет о восприятии, а не о показателях, согласитесь. Кому-то больше лег Бродский, а кто-то считает гениальным Галича. А может они оба гениальны? А может ни один из них? Что с определенностью можно сказать - они оба талантливые поэты. А о вкусах, как известно, не спорят.)
Иван Бездомный29.04.2020
Королевна, А с женщинами всегда соглашаться надо...
Новокрещенова Алёна29.04.2020
Не всегда, но если у них в руках оружие или хотя бы сковородка - непременно)
Иван Бездомный29.04.2020
Королевна, А слово может быть как меч обоюдоострый, особенно если оно Божие...
DollElectriquePsychedelics29.04.2020
Всё это мило и чудесно, только в итоге большая часть этих людей отвернулись от Родины, от своих народов, и это печально.
До сих пор помню, как стеллажи нашей библиотеки ломились от огромных свежих книг Евтушенко, ещё в 16-м. И никто их не снимал и не читал. Почему? А потому. Потому что Евтушенко это сэшэа. И кровь Юго-Востока в том числе и его запятнала через это сэшэа. Потому что когда Окуджава оправдывает Басаева и террористов, его великую "Не верьте пехоте" уже невозможно слушать. Невозможно. Этот человек надругался над народом, над детьми. Он проклят.
"Июльский дождь" - вот там всё это можно смотреть и слушать. Вот там подлинные 60-е, и гораздо больше о них, чем кажется. Хуциев отличное кино снимал, и очень хорошо отразил НАШИ 60-е. И "Не верьте пехоте" там чарует.
Я что хочу сказать? Читать и помнить нужно не привязку ко времени, к поколению, вообще к идеям. 60-е всегда 60-е, что в XIX, что в ХХ веках. Это то небо свободы, которое навсегда. Но... Стоит помнить, как прожили свою жизнь эти борцы, которых печатали, слушали, любили. Стоит вспомнить, где они кончили свои дни. И, главное. нельзя забывать, что для своего народа, своей страны они не сделали НИ-ЧЕ-ГО. Да, мне было бы безумно грустно, если бы их не было, если бы не было их замечательных произведений, которые я несмотря ни на что люблю, знаю, и открываю... Но для жителей страны Советов всё это было не более, чем Гинзберг и Керуак в сэшэа, чем Леннон или Моррисон, чем Рембо или Мопассан в своё время. Культурный феномен - да. Но люди жили не только ими, даже, порой, вопреки им. Работали, любили, строили и изобретали, мечтали, воспитывали, надеялись. Жили. И не умирали на чужбине, обласканные вниманием и наградами, охаяв (перед этим) свою пролетарскую Родину.
Извините, только мнение.
А задел прекрасный, и спасибо за него всем причастным!
Новокрещенова Алёна29.04.2020
DollElectriquePsychedelics, не хочу о политике. Скажу лишь пару предложений. Людей ораторов, людей с броневичка мне всегда хочется спросить - а что сделал лично ты, прежде чем обвинять кого-то? М? Вот. Они хотя бы стихи писали, да еще какие. Они писали и не боялись. Писали отсюда, оттуда, но писали. Прежде чем кого-то винить, оглянемся на себя и подумаем, а стоит ли?
Сразу скажу, что дискуссию о диссидентах я поддерживать не буду, но если кто-то разовьет тему, не препятствую, главное без грубостей и оскорблений. И спасибо за добрые слова!
Перцевая Людмила29.04.2020
Королевна, изначально надо было разграничить поэзию и политику, потому что 60-ые - это не про диссидентов, это про повеявший ветерок свободы и про бурный всплеск интереса к поэзии, МАССОВЫЙ - отсюда и полные стадионы слушателей и пение у костров самодеятельных поэтов, которые вдруг обрели голос. Это было потрясающее время, и стихи писались вовсе не из протеста, Евтушенко "Братская ГЭС" или Вознесенского "Школа в Лонжюмо", песни того же Окуджавы о комиссарах в пыльных шлемах... Все и обо всем, вот что поразительно в том времени!
Очень интересно будет почитать, я ведь слушала в студенчестве этих поэтов в душных переполненных аудиториях, а со своими учениками в интернате ставила (!!!) "Братскую ГЗС", декламировали "Треугольную грушу". Как вспомнишь... да не было никаких диссидентских идей в этом, превалирующим было позволение быть аполитичным, было упоение поэзией! Отсюда и вся бардовская тематика ...
Успеха вашему проекту, хорошо придумали!
DollElectriquePsychedelics29.04.2020
Королевна, странно, что Вы меня так восприняли. Люди ораторы - как раз герои Вашей записи - это они всё или многое ругали. Закрывать на это глаза можно. Так все и делают. И получают искаженную историю и национализм.
Так что, пожалуйста, не воспринимайте меня, как какого-то врага.
И дискуссии о диссидентах я не начинала)). Разве можно назвать Евтушенко диссидентом? Я совсем о другом. Леннон умер в сша, Моррисон бежал из сша и умер в Париже, как и Уайльд и многие другие.
Дело скорее в том, как люди жили, чем духовно питались. Броневик тут далеко... Я много читаю статей и воспоминаний мужей, жен, детей и самих героев советских 60-х, про них, о них, и вообще. Сравнивая жизнеописания, биографии и творчество чаще думаешь не о сравнении, а о выборе своего.
Так что здесь этого пресловутого "лично ты" нет. Я познакомилась с творчеством и биографией, изучила многих по их делам и словам, по воспоминаниям и мнением о... Очень интересно видеть всё, а не только минор или восторги. Заглядывать за творчество. Мы же тут все литераторы.
Так что грустно, если разговоры о творчестве и судьбе поэта сведутся к ругани строя и страны, в которой и мне посчастливилось родится. А ведь, читая слова про броневичок, понимаю, что именно так и будет.
Извините. Я замолкла, потому что, видимо, всегда буду непонята))),
Николаев Виктор29.04.2020
DollElectriquePsychedelics, во многом согласен! Эти поэты-шестидесятники втуляли нам, что нам нужна свобода. Изощрались, кто как умел, звали нас к "лучшей жизни" . абсолютно не понимая, что мы жили самой лучшей жизнью, о которые другие могут только мечтать. Но эти "маяки" на поверку оказались обыкновенными гнилушками. Это для них Высоцкий написал одну из своих гениальнейших фраз. "Мне вчера дали свободу, что я с ней делать буду? Поэты, на которых мы равнялись, заложили роковой пороховой заряд под нашу Родину -СССР. И стоило, ещё одному поборнику свободы, Горбачёву произнести "перестройка" и адский взрыв разрушил прекраснейшую страну. Поэтому я везде, и на Поэмбуке в частности, бьюсть не на жизнь, а на смерть с местными "гениям", которые МНУТ, что они лучшие, современные, криативные и прочая, прочая, прочая. Даже создали элиту, Качество этой элиты озенивать не буду. Только недавно из бани!
Колокол30.04.2020
DollElectriquePsychedelics,
Не путайте Родину и государство, которое было столь щедро, что вышвыривало и поэтов, и писателей, и учёных пачками из страны, которую они любили и которой служили. В противовес лживой и циничной власти.
DollElectriquePsychedelics30.04.2020
Колокол, это Вы о ком? О Высоцком, Ахмадулиной, или об Пастернаке?
Уважаемый, если бы все эти Ваши несчастные поэты хоть что-ито против власти или общественного строя пикнули бы в сша или европе, то сидели бы в тюрьме, или, что вероятнее, в лачуге, вроде той, где Буковки всю жизнь провёл.
Ни в одной стране мира нет и не было Переделкино, такой заботы о творческих людях со стороны го-ва, и таких харкотин в лицо (спину) гос-ва, как в СССР, от этих людей.
И если многие в 90-х не уехали на запад, из особо угнетаемых, то только потому, что не хотели менять котедж Переделкино, любовь и уважение здесь на квартирку Бродского и полную безвестность там.
А таких поэтов. которые не хотят жить в своей стране, просто отпускали из неё. Во всех других странах их бы либо заморили бы в тюрьме, как хотели заморить Моррисона, либо убили бы на войне, как Аполлинера, либо его знало бы сто-двести человек, как Гинзберга или Ферлингетти, у которых не то, что переделкино, тиража-то ни одного стотысячного или там десятитысячного не было и нет.
Новокрещенова Алёна30.04.2020
DollElectriquePsychedelics, я прошу Вас прекратить скандалы и грубости. Прошу один раз.
DollElectriquePsychedelics30.04.2020
Королевна, нет от меня скандалов или грубостей. Вы же видите, кому и о чём я отвечаю.
Не стоит меня просить один раз или два. Баньте, жалуйтесь, добавляйте в чс.
Я не собираюсь тут никакими провокациями заниматься. Провоцируют меня. И я писала Вам, что начинание Ваше уважаю, но оно должно быть справедливым, а не уровня телеканала "Культура".
Впрочем, у Вас в посте упор будет, как я поняла, на жесткие ограничения, что мол поэтам запрещали писать.
Ну... Понимаете, Вы себя этими предупреждениями и затыканиями мне рта ведёте как человек, вообще не терпящий иного мнения, кроме своего.
Так что я, при всём уважении, с Вами прощаюсь, потому что какого-то диалога, видимо (и к моему глубочайшему сожалению) с человеком, просящем прекратить что-то, я не могу вести.
Всего доброго, и побольше про запреты, тюрьмы и как страдали).
Новокрещенова Алёна30.04.2020
DollElectriquePsychedelics, понесло не в тую степь, пожалуйста, угомонитесь, Вы сейчас реально несёте бред. Спасибо за понимание.
Андрей Мансветов29.04.2020
Галича я бы к шестидесятникам относить не стал. он из более ранешних, он из межсезонья, как и его друг Михаил Анчаров. Рубцов - он да. Физики-лирики. Ахматовские дети - Найман, Рейн, отдельный Кушнер и мой любимый Чухонцев. Ковальджи и Соснора. Шпаликов, которого вы напрасно относите ко второму ряду. Вся страна его пела тогда. И сейчас помнят многие.
отдельным рядом Левитанский, Слуцкий, Самойлов, икона и ориентир поэтов восьмидесятников - Тарковский.
Кроме того - и вот это действительно интересно, на этой волне поднялись нестоличные литературы. Вот о них бы поговорить. Тут же люди из самых разных городов. Про своих всегда известно больше.
Новокрещенова Алёна29.04.2020
Андрей Мансветов, Тарковский и Соснора будут, будут и другие. Если говорить об известности, то мы выбирали поэтов, которых не помнят многие. Ты не можешь быть ориентиром, так как литератор. Мы же ориентировались на большинство в данный момент, а не на момент популярности. Например, сколько человек помнит "Я шагаю по Москве"? А кто поет "Огромное небо"? Если продолжить тему культурного кода, как национального достояния, то можно с уверенностью говорить об их сглаживании и полной замене. Например, кто считал Пушкина солнцем русской поэзии в середине-конце 19 века? Так и сейчас, остаются самые знаменитые, порой, и слава богу, самые талантливые. Но бывает и не так. Не менее талантливые, но по каким-то критериям менее оцененные, уходят в лету. Всегда рада твоим комментариям, спорам, дополнениям!
Скачко (Полеви) Елена29.04.2020
Королевна, ой, как я в детстве любила петь "Огромное небо".... Пела "огромное небо - одно на двоих" - и мурашки по коже бежали от своего же пения))
Новокрещенова Алёна30.04.2020
Елена, мы с сестрой пели по ночам. Ей лет 12-15 и мне лет 6)) Начинали шепотом, а заканчивали "прибеганием родителей из другой комнаты))
Адусия29.04.2020
Спасибо за память...Но тема,которую вы затронули очень объемна и многолика.
На сайте,думаю,места маловато,что бы ее разаернуть.
Нужно определить четко круг имен,для начала )))
Новокрещенова Алёна30.04.2020
Адусия, предлагаете молчать?
Скачко (Полеви) Елена30.04.2020
Адусия, в смысле мало места?))) Ну не монографии же здесь размещать) Думаю, цель проекта напомнить о культовых авторах, многие из которых забыты... А особо заинтересованные могут уже и глубже покрыть.
Новокрещенова Алёна30.04.2020
Я даже не нашлась, что ответить, спасибо, Лен!
Адусия30.04.2020
Елена, добрый вечер!Вы же читали комменты,каша получилась,всех в кучу свалили.
Поэты,писавшие в этот период очень разные.Согласитесь,Евтушенко и поэты-песенники,среди которых тот же Визбор,для примера...они очень разные.
Вот я и предложила более чётко определиться,о ком вы собрались говорить
Удачи ))))
Новокрещенова Алёна30.04.2020
Адусия, к сожалению (или нет?) Не соглашаюсь. Увы.
Адусия30.04.2020
Алёна, Во 1х,-я писала .Елене,а во 2х,судя по публикациям,круг поэтов уже определился.Вот и отлично.
Хорошего вечера ....можно мне не отвечать)
Колокол30.04.2020
Спасибо, Алёна! Очень хорошее начинание. Будет интересно узнать, кто из позабытых ныне поэтов-шестидесятников дорог сердцам поэтов нынешних.
)))
Новокрещенова Алёна30.04.2020
Саша, я всегда рада твоим умным, я бы сказала интеллектуальным замечаниям. Только одна просьба, постарайся без политики, хорошо?
DollElectriquePsychedelics30.04.2020
Колокол, а, понятно. Вы знакомы). Потому меня предупреждали, чтобы я не смела Вам перечить).
Хорошо, простите).
А кто из поэтов 60-в дорог лично Вам?
И кто вообще из поэтов дорог?
Новокрещенова Алёна30.04.2020
DollElectriquePsychedelics, Вы ошибаетесь, впрочем, как всегда. Я знакома с каждым на сайте в той мере, в которой он захотел себя проявить для других людей.
DollElectriquePsychedelics30.04.2020
Алёна, ну со мной-то Вы абсолютно не знакомы.
Кстати, я подытожила то, что помню об Ахмадулиной - в альбоме есть запись рядом с Вашей.
Может быть Вы просто не знали, как она жила, и как, именно как, жили многие 60-ки в реалиях тоталитаризма.
А от Саши Колокол я действительно хочу узнать, кто его любимый поэт. Потому что меня, например, очень интересовал в своё время Александр Межиров, автор "Коммунисты вперёд", но биография его удивила, и очень расстроила.
А вообще я много писал в своё время о поэтах. Особенно тех. кто рано ушел. но подавал огромные надежды.
Так что не сердитесь. Если я в чём-то не согласна, то часто потому, что хорошо знаю биографии не только известных, но и малоизвестных, но значительных поэтов. Хотя вот биографию Рыжего прочесть не смогла. Там тоже всё сложно. Но как-то я уже устала от человеческих судеб.
Колокол01.05.2020
DollElectriquePsychedelics,
Судьбы у поэтов действительно сложные. И поэтому очень не хочется, чтобы вся эта сложность сводилась к простым вывода о том, кто от кого отвернулся и кого предал. Разговоры о творчестве гораздо интереснее обсуждения того грязного белья и скелетов в шкафу, коих и и у каждого из нас предостаточно.
Спасибо за понимание)
Колокол01.05.2020
DollElectriquePsychedelics,
Иосиф Бродский и Евгений Евтушенко из шестидесятников. Ещё Владимир Высоцкий и Марина Цветаева. Очень люблю слушать песни Юрия Визбора и Булата Окуджавы.
Вообще я не привязываюсь к конкретному стилю, веку, не делю лирику на мужскую и женскую: то, на что откликается душа, такие стихи и нравятся.
)))
Адусия30.04.2020
Можно мне сказать,я ,вот,не имела честь с вами общаться,хотя в альбом заглядываю постоянно)
Адусия30.04.2020
Да,то что выше ,от меня адресовано Новокрещеновой А.


