Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Кубок: интервью с Ритой Бальминой
Кубок: интервью с Ритой Бальминой
17.04.2019

Кубок: интервью с Ритой Бальминой

Отзывы
Можно комментировать!
Команда Поэмбук, спасибо)
Команда Поэмбук, Слава Богу!)
Ну вот: улыбка на лице, Пинжак - совсем другое дело! Теперь уже возможно смело Любую даму взять в прицел И рассказать ей вдохновенно - Как бороздят простор вселенной Космические корабли...
tayh, а дамы тоже, не лыком шиты в прицел берут, как и всегда во времена недоОткрытий и разрушают штампы Дня
Фиджи, Да Бог со штампами: влезают В Александрийские долги и видишь ведьму уж - не "Заю" - И смысла спорить нет - беги!
tayh, по пересечённой местности.......))
Фиджи, ...в носках и горнолыжных очках )
tayh, ну да..и без неглиже-экипировки..как заяц дедаМазая......
Фиджи, .., спасаясь от Фрекен Бок, размахивающей гигантской чёрной выбивалкой с ввинченными в неё десятисантиметровыми хромированными шипами, густо смазанными цианидом.
tayh, это какая-то жють...триллерная...))
Это какая-то жють - Скачки на мыслях по краю. Как бы теперь увильнуть..? Карлсон, спасай - убивают!!!
tayh, Карлсон улетел на крышу и подтяжки отцепил он варенья слопал лишку и на Тая он забил))))
Фиджи, ... и тебе спокойной ночи )
tayh, бон суар))
Хорошее интервью, интересное безусловно. Женщина такая, настоящая (хоть и говорит о себе, что в ней много мужского, но то - в стихах, я так понял). Незнание современной России, её нынешних реалий, сегодняшних забот - вот хорошо это или плохо для судьи русскоязычного конкурса? Я не знаю. Но по крайней мере она может оценивать поэзию конкурсных произведений отвлеченно, во многом. Так сказать - чистую поэтику. ПС. Маяковский - это любопытно. Сейчас больше бранят и плюются, у нас на сайте тоже... ПСС. А мне он по душе. Как поэт, как трибун, как лирик, как создатель нового... )))
Лев, у нас бранятся на Маяковского? Зачем?) Вот, как мне кажется, из полезной инфы - мнение Бальминой о наших стихах, которые она восприняла, как относительно, скажем так, банальные с точки зрения новых форм и содержаний. Конечно, это и её собственный внутренний запрос на "поиск", и тем не менее...
Главное, Сергей, что Рита выделила "наше сайтовое всё", прямо в точку. ))) Опять же, думаю, как это оценить - хорошее это "знамение" для сайта, для развития "поэтической мысли", или же - ещё большую нетерпимость вызовет сие замечание? ПС. То, что им подражают ("нашим всё"), на них смотрят и примеряются к ним ( некоторые даже умудряются облизывать с ног до головы), пытаются соответствовать - это есть. А есть и зависть (где её нет), которая - взывает, стучит в сердце, сбивает в стаи и поднимает на борьбу... )))
Кстати, когда Рита говорила о сайтовских стихах, у тебя, Сергей, мимика на лице измерилась. Было интересно, как ты отнесся к ее словам.
Виктория, Я удивился несовпадению её запроса с тем, что она выбрала Остров и Бега в качестве самых любопытных работ. Ну, то есть, Рита настроена на восприятие эксперимента, да, эксперимента качественно сделанного, но слово "поиск" - главное. А Остров и Бега - это, несомненно, эффектные работы, но, на мой взгляд, шаблоны не разрывают
Спасибо!) Согласна с тобой.
Виктория, я думаю, Бега и Остров она отметила из-за качественной реализации авторских задумок. ну, версия вот такая
Возможно. Вообще трудно, не зная людей, судить, что кому зайдет и почему.
Виктория, а вот тут секундочку. составить палитру вкусов и предпочтений по нашему составу жюри просто - надо заморочиться и изучить их творчество и биосы. потому интервью - это "до кучи", что называется. предполагается, что конкурсанты либо знают, либо интересуются сами биосами судей
Лев, У меня почти полное совпадение в любви к творчеству Маяковского и Цветаевой. Кстати, заметила, что день памяти Маяка прошёл почти мимо населения сайта, что несколько печалит. Но я для себя оставила заметку о Поэте. Да ещё и художник... Здорово, что есть любовь к разнообразию. Позже посмотрю работы в живописи. Интересный автор и человек. Спасибо Сергею и Рите!
С большим наслаждением посмотрела и послушала интервью. Благодарю за него Сергея, в первую очередь, и конечно, Риту. Очень красивый Человек - Рита! Хотелось, чтобы беседа продолжалась и продолжалась...
Виктория, От меня мало, что зависит в таком формате интервью с точки зрения возможности повлиять на собеседника. Однозначный плюс - мы видим версию без монтажа и постановки, что позволяет составить условно чистый портрет. А вообще, брать интервью по скайпу не особо комфортно
Я понимаю, Сергей! Прямые эфиры всегда были некоторым стрессом для их организаторов, а скайп - это еще и территориальная отдаленность, плюс - интервьюируемые - незнакомые люди. Но вообще - зрелищно. Спасибо за экперименты с этим непростым форматом!
Виктория, Стрессово, как раз, минимум. Чувствуешь себя тупо от привязки к "глазку" камеры в одной позе. Скайповое интервью может захватывать только, если они информационно, содержательно очень актуальное, в ином случае, без монтажа и постановки, этот формат уныл. Ну, или, как в нашем случае - знакомство, тоже "канает" на раз)
Все тобой организаванные интервью по скайпу интересны. Значит, дело в мастерстве. Хорошо получается, со стороны не видно напряга.
Виктория, это да. задать десяток вопросов по скайпу - тут годы тренировок нужны)
Ага) Не смейся) Не каждому дано.
Виктория, какой у Вас удивительный тандем образовался ...а ведь совсем недавно...))
lovepoetic, я крайне миролюбивый человек. Вы это не можете понять, а так бывает.
Виктория, Вы удивительно крайне миролюбивый человек практически со всеми-всеми-всеми... вот это -то и поражает...) Столько вдруг неожиданно льстивых слов... да и Сергей, удивительно обходителен с Вами, хотя совсем недавно... )
lovepoetic, а почему льстивых-то? Вам не понравилось интервью? Рита? Сергей? Ну, знаете, а я удовольствие посмотрела и послушала. Я не смогла бы, наверное, так. Сбилась бы, где-нибудь. тормознула.
Виктория, Мне не понравилось,и я там ниже объяснил почему... А моя реплика удивления вызвана неожиданным для меня разворотом в Ваших отношениях с Сергеем, который до этого, мягко говоря был удивлён Вами...) А также обилием похвалы...раз, два похвалили, мне кажется этого достаточно, но хвалить практически за каждое слово?... "тормознула"... уместное в данном случае слово...)
lovepoetic, не завидуйте! Просто когда смотришь на человека предвзято, то многое не замечаешь. Я вот открываю человека для себя. ну и, конечно, Вам этот процесс, не стоит регулировать.
Виктория, Я не завидую, потому что особо нечему... и не регулирую нерегулируемое... Просто удивляюсь...) Открываете... а впечатление такое, что уже открыли?...
lovepoetic, Вы меня тоже в свое время удивили. К сожалению неприятно, удивили. Сейчас как-то спокойнее, нейтральнее взгляд.
Виктория, Значит мы квиты... И всё же... есть и другая сторона...)
lovepoetic, на самом деле все просто. Не надо людей исследовать под микроскопом. И хорошо бы изначально презумпцию невиновности ввести в свое отношение.
Виктория, О, Вы уже как Соломон...))
lovepoetic, да.
Виктория, даже так!... нет предела совершенству... теперь телескоп нужен...))
lovepoetic, !))) Спокойной ночи!
bunnyinthegardn18.04.2019
lovepoetic, надо знать кого и куда целовать, с кем спать - просыпаться, от кого откреститься... надо знать, милый друг, надо знать - пригодится ) Это стихи есличо
bunnyinthegardn, хорошие стихи, жызненные..., дорогие друзья!... )
17.04.2019
Очень понравилось интервью. Впечатлена! Какая яркая и самодостаточная женщина! Рита - такая настоящая, честная, такая мне понятная вплоть до фразы, что в её характере много мужского. Восхищаюсь такими женщинами. Дай Бог ей долгой и яркой творческой жизни. Зауважала Сергея Касатова и для меня это очень важно. Спасибо, Сергей, за креативный подход во всём, что здесь делаете. Видео интервью это очень интересная задумка. Не зря я горжусь тем, что я здесь на Поэмбуке, сайт люблю, несмотря на часто чересчур бурлящую жизнь. Но это лучше, чем мёртвая тишина. Молодец!
Lara_Sh, да, Бальмина меня вдохновила. Надо было думать, судя по её картинам, что человек очень незаурядный. Стихи у неё мне не очень нравятся, а вот картины прям ого
Касатов, Талантливый человек талантлив во всём , сакраментально говоря. Рита - явно поцелованная Богом в макушку, творческая личность.
Завистливые критиканы – Литературные клопы – Всеядны, суетны, глупы, В безвестность каменную канут. Считая свой плебейский вкус Бесспорной истиной в квадрате, Они смыкают злые рати, Чтоб скопом нанести укус. Сосите, господа, сосите! Поэтам снова не до вас: Кого-то оборжал Пегас, Кого-то отмолил Спаситель. © Copyright: Бальмина Рита, 2017 Харизма. Индивидуальность. Свой почерк. Редкий поэт. И в конце концов - красивая женщина.
Фиджи, нифигассе. Жостко так.
Сияние, Ну да. В этом и кайф!))
Фиджи, я на Стихи. ру заглянула. Фотка такая... лучшая из увиденных за последние десять лет.
Виктория, мне тоже понравилась. Смелая женщина.
Сияние, Интересно, о ком это она... и имеет ли это отношение к нашим сайтовским?...
lovepoetic, думаю, что к сайтовским это прямого отношения не имеет. Там дата есть под стишком. А вот вопрос о рифме "укус-вкус", особенно на фоне "козы-дерезы", невольно в воспалённом моске возникает.
Сияние, а что дата? в 2017 г. разве здесь не было критиков? Рита, как мне кажется, обобщает... А в стихах, как и в живописи она особенно ни на что не претендует... Настя, берегите свой моск так легковоспаляемый... он для нас, как собор...)
lovepoetic, для нас? Эты Вы о себе в монаршьем обращении, или кто это такие "нас"? Расшифруйте плиз, дабы знать_с... Кто-то выше пенял Виктории на тандем и пр.. А сами-то.. каковы.. Телескоп хде? Чур, ничего личного.. Тока наблюденческое!)
Фиджи, Нет, не о себе, о нас многих, поклоняющихся Насте, она ж практически всеобщая любимица... Виктория это особый случай - эксклюзив, это контрастное шоу. Я одинаковый всегда - если я чего решил, то выпью обязательно... Телескопа нема... слишком дорог, пользуюсь тырнетом. Как это ничего личного, когда, вроде как, лично обо мне? Наблюдение за наблюдателем наблюдать интересно...)
lovepoetic, не.. Не за Вами лично.. Читая альбом и наблюдая тенденции..от и до... Поклоняться кому-то в сетевом шаблоне - это надо быть без ума, извините. Может нравиться творчество и харизма. Тут я согласна. Но поклонение - это что-то архаично-театральное и неестественное.. Как манекен на ходулях.. Но игры и песочницы имеют свои правила)
Фиджи, в данном случае - я дикий туземец, зачумленный идолопоклонник, сетевая бабочка бьющая нескончаемые поклоны яркой лампочке в сумрачном зале... и т.п....)) Так разве мы не в театре, разве не играем свои роли на сцене этого сайта, где порой меняются декорации, освещение, и где мы одновременно и режиссёры, и актёры и зрители?... И да, есть и манекены на ходулях, и статисты, и массовка, и суфлёры, и костюмеры и даже вешалка есть своя и буфет...)
lovepoetic, не могу не согласиться..сетевая мельпомена - это что-то гротескное и бутафорное, но нафаршированное живыми страстями и гуттаперчевыми персонажами, идолопоклонничество которых штормит по недеццкой амплитуде пристрастий.. Но жанр обязывает) главное - чтобы не скучно было..а всё остальное - зола
Фиджи, зола...тые слова... а моё мнение стёрли, как мешающее общей бутафорской эйфории от смешного интервью... ))
lovepoetic, какое именно потёрли? очень жаль и увы модераторскому рвению.. я - за свободу всех мнений, независимо о ценза заслуг, кроме тех, которые нарушают пс. ремарка: плюсую зола-тую иронию. Браво за находчивость и реакцию))
Фиджи, Так оно одно было... о том, что ни уму, ни сердцу... что непонятно о чём и какую пользу и кому несёт.... о том, что моментами смешно... и как очередная галочка пойдёт, но отчего столько восторгов, не пойму... А теперь понимаю - жёсткая фильтрация комментов - только хвалебные и эйфористичные, ну так задумано.... чтоб все!...))
lovepoetic, ааа...понятно, какое.. там, где иронично про красоту женщины?)))
Фиджи, и про красоту женщины... и мужчины (вроде)... который, видимо, и стирает...))
lovepoetic, Сетевым обывателям не положено знать "облик" карающей руки. Но версии имеют место быть, согласно жанра конспирологии, разогревающий интерес аренного плебса.
Фиджи, заковыристо излагаете... колдобит даже несколько...)
lovepoetic, а мне кажется, очень даже доступно (для интеллектуальной публики) Вы же себя к ней относите, несмотря на оперенье дикого туземца, не?))
Фиджи, мне до "аренного плебса " ещё пару веков развиваться... )
lovepoetic, дадада...вечные жиды здесь тоже хаживают, и даже учат как писАть и пИсать...
Radio Lee™17.04.2019
Скопом укус- это вам не это. Это даже представить не могу.
Radio Lee™, воображение противится?) да ..лучше подальше отклыков...))
Radio Lee™18.04.2019
Фиджи, Не могу представить множественное в единственном- шаблон рвет.
Radio Lee™, А я могу. Для меня толпа, например, воспринимается в единственном роде. Кусающаяся, тем более. Отождествляется с одной бесформенной массой. Всё правильно написано. Фигурально. Имеет место быть. Рвёт шаблон, потому что смотрите глазом технаря, так сказать.
Слов пелена укрыла содержанье. И нелегко житейскому уму Понять такое. Даже в назиданье, И даже в наказание ему. Но всё равно, как хворь, ползёт по жилам Чужая поэтическая вязь: Вот почитал, и снова всё поплыло. И бедный мой рассудок, раздвоясь, Одной с душой оставшись половиной, Другой, души чужой схвативший нить, Создать пытался новый мир, единый, И обе вместе их соединить... Хоть мысли – тонки, да глаголы – звонки, Не увлекают автора грехи... И потому, мальчишки и девчонки, Пишите совершенные стихи! Пишите до оскомины, до рвоты, Читайте, что придёт на карандаш. Взахлёб, как строевой устав пехота, Как прихожане в церкви «Отче наш».
Присоединяю свою благодрность Сергею к уже высказанным за все интервью с творческими личностями. Интересно было услышать в непринужденной обстановке литературного сайта их видение задач современной поэзии, их мнение о современной, в частности сетевой, русской поэзии. Спасибо! С уважением, Валерий.
17.04.2019
Наконец-то Поэмбук обзавелся своим видеоканалом с профессиональным ведущим. Желаю не останавливаться на интервью, но расширять контент. Или- углублять. В общем- правильный вектор.
Хлопанье в ладоши - 100 баллов проявления Касатова по отношению к местной публике. Что касается интервью - человек отстранённый. Что можно желать от человека не ввинченного в процес?) Лучше не беспокойте.
Бритвочка), к местной публике? к работе "Остров" Южакова
Да. Именно к этой работе. Ну, вкусы у всех разные. Не вижу причины для такого подпрыгивающего восторга.
Бритвочка), к местной публике? К работе "Остров" Южакова - 100 баллов проявления
Не вижу ни одного комментария - сбой системы.)
...Не будет покоя на сайте Ни гению, ни дураку! Лижите, сосите, кусайте - Но вам не загнать нас в тоску... Плевать нам на нищих и снобов: Мы средний бунтующий класс. Подкрасться ехидной попробуй - Нарвёшься на волчий анфас!
18.04.2019
"...Я очень далека от культурной среды ..." , но при этом , разговариваем на чистейшем русском языке , без какого-либо намека на американскую диалектику ... Странно - есть слишком мягкий термин для наблюдаемого факта . Лукавая тетушка Бальмин ... А в остальном , очень здравомыслящая женщина , приятно слушать , приятно наблюдать ...
Пошто моё мнение рядового автори...зованного пользователя об этом интервью удалили, кому оно так сильно не понравилось? И, как всегда, безо всяких на то оснований и объяснений... Как это понимать изволите?
КлимАкс, однако, чтука сложная... )
tayh, Я так понимаю - только хвалить, радоваться, бить в ладоши и прыгать от счастья... не впал в эйфорию - выпал из числа комментирующих... Надо вот как сам Серёга, прям торчать немного от кайфа - вишь какой счастливый... похоже он и фильтрует...) А ты об ком, так обиняком?
О них конешно... А ты подумал - про тебя..? Ты моя бабушка... ))
Пойду в огород - сажать... Некогда теперь всякой ерундой поэтической прозябаться.
18.04.2019
Нравится! А, ты, Касатов, меньше возвышай собеседников, перечислением регалий и прочими восторгами. Они и так знают, что достаточно хороши. А то со стороны выглядит как попытка подмазаться... но то имхо
https://poembook.ru/poem/2168261-raz!-dva!-tri!
19.04.2019
Ничего удивительного, что она говорит о возможности употреблять мат и хамство в стихах... ибо на заднем плане у не висит фото голой женщины к лохматушкой... не квартира, а бардель...