
Интервью с... Павлином Смородиным
04.03.2019
Интервью с... Павлином Смородиным
Отзывы
ब04.03.2019
Рад, что данное интервью позволило узнать тебя чуть получше.
Павлин Смородин04.03.2019
Благодарю тебя, дружище!
Никсан04.03.2019
Очень интересная статья !
Павлин Смородин - замечательный человек, он настоящий, добрый, талантливый и искренний.
Вопрос Павлу:
Как звали первую любовь твоей жизни и супруга ли она, или это случилось раньше, а может и позже?
Книги...есть публикации и где их можно найти?
Павлин Смородин04.03.2019
Мой первый сексуальный идеал - девушка старшего брата по имени Наташа.
Я был в пубертатном возрасте, когда брат (старше меня на 7 лет) познакомился с этой девушкой. В том возрасте я уже имел несколько смутные, но всё же вполне адекватные представления о том, чем мужчина занимается с женщиной...
Первый опыт ( надеюсь, мне не нужно пояснять, какой) я приобрёл в 18 лет (1978 год). На втором курсе мединститута, когда летом поехал в спортивно-оздоровительный лагерь, где познакомился с девушкой - обладательницей "редкого имени" - Галя.
С моей супругой мы близко познакомились гораздо позже, в 1983 году. В 1985 году поженились.
Смольников Владимир04.03.2019
А какое тебе, Павел, название ближе (лучше, роднее) - Нижний Новгород или Горький?
Павлин Смородин04.03.2019
Нижний - красивше. Более историчный, что ли.
Горький - символ, олицетворяющий творчество моего любимого писателя.
И всё же - Нижний...
Cript1304.03.2019
Сложно, наверное, говорить с индивидом, который одобряет ВСЁ.
Так не бывает, а значит, тут сильно отдаёт фальшью.
И "лайки ", кои он ставит всем подряд, ͟н͟е͟ ͟ч͟и͟т͟а͟я͟,͟ ͟гроша не стоят.
Зачем они вам, Павел. У Вас отсутствует вкус? Или вы "хочете дружица" со всеми? Если да, то к чему это.
Я своим умом постичь этого не могу.
Сафонов В.04.03.2019
Постичь такое легко. Он всеяден в поэзии. Как например я меломан. Слушаю абсолютно любую музыку от классики и мантр до техно и рэпа.
Воскобойник Алёна04.03.2019
Хавьер, какой Хавьер!
Удачи Вам! И спасибо за самоиронию)
Павлин Смородин04.03.2019
Благодарствую.
Передайте, пожалуйста, Крипту, что ответить ему не могу, ибо он давно и успешно отправил меня в ЧС.
Забыл, наверно )))
С ним это частенько случается )))
А насчёт постичь - так не дано! )))
Зимняя Стася05.03.2019
Спасибо, хороший человек)
Cript1305.03.2019
Извините, Алёна, что вас сделали передаточным звеном.
Однако передайте г-ну Смородину, что его членство в моём Чёрном списке есть недоразумение. Я занёс его в оный список некогда на сутки с намерением через сутки вывести. Однако — каюсь — подзабыл.
Сащенко Тамара04.03.2019
Павел! Вот у меня вопрос! Можно? Скажите, а среди ваших коллег из санитарно - эпидемиологической службы многие творят стихи или это удел избранных представителей данной профессии? Спасибо.
Павлин Смородин04.03.2019
Нет никаво!
Один я на всю страну! ))
Сащенко Тамара04.03.2019
Вот! Я же так и думала! Зачем спрашивала? )
Сафонов В.04.03.2019
Вера Кузьмина врач и неплохо пишет. Почитай Тамара.
Сащенко Тамара04.03.2019
Спасибо! Сегодня не смогу. Но при первой возможности - ознакомлюсь!
Воскобойник Алёна05.03.2019
Мне кажется, Кузьмина - медсестра.
Сафонов В.05.03.2019
Фельдшер.
Зимняя Стася05.03.2019
Вера Кузьмина- не неплохо пишет, она - пишет’ зачитаться!
Сафонов В.05.03.2019
А пока только начала. Что у неё через 20 лет будет?Думаю переведут на несколько языков.
Колина Светлана04.03.2019
Мне очень понравилась фотография. Без преувеличения -
очень импозантный мужчина. Вопрос такой: почему была выбрана эта фотография? Понятно, что пора юности для каждого бесценное время. И всё же: почему бы не разместить более позднюю, чтобы читатели могли увидеть Вас в настоящем времени ( аватарка не в счёт: изображение очень мелкое)?
Павлин Смородин04.03.2019
Как поэт я созрел (как мне сейчас каждется) в конце семидесятых прошлого столетия.
1983 год (год, когда была сделана эта фотография) был переломным в моей жизни.
Определяющим мою дальнейшую судьбу.
Виктория04.03.2019
Интеллигентный человек.
Павлин Смородин04.03.2019
Истинно!
Скабичевский Александр04.03.2019
Не золотых ради, а поскольку действительно интересно узнать, у меня даже 2 вопроса. Первый - а в чём, по мнению Павла, предательство Бродским родины? (не обратная ли тут была ситуация? Кстати, Вам, Стася, незачет -уж простите- любой интервьюер вцепился бы с этим вопросом мёртвой хваткой - это почему же один поэт так говорит о другом?! Крайне интересно! А Вы прошли мимо...)
И второй вопрос, косвенно связанный с первым. Из интервью я понял, что Павел не приветствует "почерк" Бродского, поскольку был очарован стихотворением, написанным короткой строкой. И в то же время, стихотворение, которое он назвал любимым из опубликованных на ПБ, я бы назвал - не эпигонством, конечно, ни боже мой, стихотворение отличное! - но написанным не без влияния Бродского (может, и не осознанного автором). Интересно было бы прояснить эти, уж простите, взаимоисключающие параграфы.
Павлин Смородин04.03.2019
Параграфы ничуть не взаимоисключающие!
Все верно сказано.
Вы плохо знакомы с биографией Бродского, с его перевоплощением (в известной степени связанным с не совсем справедливым к нему отношением моей Родины, которая Бродскому стала злой мачехой, я это признаю).
Он со временем возненавидел Советскую Россию. И у него для этого были свои, сугубо личные основания.
Насколько они были обоснованны в то время - судить не нам. Потомкам.
Но как поэт Бродский состоялся. Ещё будучи на Родине.
Скабичевский Александр04.03.2019
С биографией Бродского я знаком в достаточной степени, по крайней мере, насколько это возможно из открытых источников. Возможно, я что-то упустил, но не могу вспомнить каких-то его высказываний, говорящих о ненависти к России (тогдашнему строю - возможно, но государство и Родина, согласитесь, не одно и то же). Да и эмиграцию, причём вынужденную (помните ахматовское "Какую биографию делают нашему рыжему!"?), называть предательством полагаю нескольким преувеличением.
Ну, а то, что как поэт он состоялся именно в России (и в этом случае даже неважно, какой) - сомнений, безусловно, не вызывает.
Зимняя Стася05.03.2019
Александр, сознательно пропустила эту тему, ибо у меня крайне противоположное мнению Павла видение ситуации. А так как я себя знаю, как никто другой, решила не горячиться и не портить интервью)
Скабичевский Александр05.03.2019
Простите, если вышло обидно или хотя бы назидательно. Просто в данном случае Вы выступали как интервьюер, а он обязан щипать подопечного за самые уязвимые места (ну и конечно, не вестись на ответные выпады и не открывать своё, порой - таки да! - прямо диаметральное отношение к затронутой теме). Посмотрите, как работает Дудь. Конечно, очень неровно, порой и весьма так себе, в частности - немного в тему Вашего камента - Собчак он, на мой взгляд, интервью слил, она сумела навязать ему свою игру. Но когда вцепляется - любо дорого смотреть, Познера он простаки раздел!
Вы можете спросить - и справедливо - а ты кто такой, чтобы учить, ты хотя бы одно интервью взял?! Поэтому ещё раз извините, пишу как сторонний потребитель Вашего продукта - хочется, чтобы было остро (но не клубнично, это оставим всяким Малаховым ;-), вытаскивайте визави на рассуждения не о завоевании противоположного пола, а о вещах более сущностных.
Вам же удачи, продолжайте своё дело - всё равно же нам интересно ;-)
Зимняя Стася05.03.2019
Спасибо вам за рекомендации, Александр)
Скабичевский Александр05.03.2019
Какие рекомендации, куда мне (без рисовки). Пожелания, и только ;-)
Серёжкин04.03.2019
"Поэмбук выгодно отличается внутренней динамикой, стремлением к развитию, постоянным совершенствованием. Не только с технической стороны. Здесь растут Авторы."
...
Внутренняя динамика любого сайта определяется активностью самих авторов в рамках представленных им возможностей что-либо создавать, что будет служить ещё более полноценному вовлечению остальных авторов в процесс взаимного общения.
Творческий рост авторов определяется их желанием самосовершенствоваться.
Идея Лиг - это опять же классовое разделение.
Павлин Смородин04.03.2019
Поэмбук - привык повторять Смородин - есть нативный срез нашего общества.
Общество всегда делится на классы. Деление на классы - одна из неотъемлемых характеристик любого общества. Это насущно необходимо для его дальнейшего развития.
Серёжкин04.03.2019
Общество, может быть, и делится, но Вы и здесь хотите всё разделить? Ну что ж, делите. Я так понимаю, что в результате такого раздела многим ли здесь что достанется? В Кубок отберут 300 человек (плюс клубников и их протеже). Человек 100 общается в Альбоме. Остальным трём десяткам тысяч авторов что останется? Не проще ли тогда всё забрать себе. Вот, целый Альбом в Вашем распоряжении. Берите, наполняйте его контентом. Развивайте, но только тогда уже всё делайте сами.
Павлин Смородин04.03.2019
Запомните раз и навсегда: здесь - фактически - нет десятков тысяч авторов.
Здесь чуть более семисот.
Только это стра-а-а-шная тайна!
Не говорите никому, иначе забанят тут же.
Серёжкин04.03.2019
Да я и сам хочу уйти. Вот только уйти то некуда, потому как, куда не глянешь, но на подобных же сайтах сидят подобные же авторы, озабоченные только своим рейтингом, и разводят подобную же скуку. А так, хоть сейчас страницу можно закрывать. Это увлечение рейтингом и делением на касты убивает всё творчество. В любой соц. сети будет интересней, стоит только подобрать вместе команду всерьёз увлечённых чем-либо людей.
Закрывается страница. Не потому, что сайт технически плох (сайт то как раз хорош), а потому что скучно быть в сообществе подобных людей.
Павлин Смородин04.03.2019
А мне здесь очень интересно!
У меня много прекрасных друзей!
Больше чем в реале!
В реале я одинок.
Сафонов В.04.03.2019
Это атавизм. Земля будущего для равных индивидов.Иначе в космосе делать нечего. Уничтожат как вирус.
Павлин Смородин04.03.2019
Равных не должно быть. Это утопия коммунизма!
Сафонов В.04.03.2019
Скажешь это зелёным человечкам. В обществе будущего преимущество будет по ай кью. Пещерный капитализм не прокатит.
Таисия Туманова04.03.2019
Когда по-вашему, Павел, начинается ПОЭТ, из какого сора Вы выделите народившегося пиита?
Ведь просто красиво зарифмованная строчка — эффектна, но часто пуста.
Павлин Смородин04.03.2019
Поэт начинается с рождения.
Любой сор может стать питательной средой для творческого роста.
Красиво зарифмованная, эффектная строчка не может быть пустой по определению.
Гвоздовский Павел04.03.2019
Ну, пошли теперча осуждать сформировавшего поэта и прозаика, вот вам глубина и душа создателя своих произведений. Скоро косточки обсасутся до белезны. Держись тезка, за тебя! С уважением!
Павлин Смородин04.03.2019
Крепко жму твою руку, Павел.
Ты мне всегда был приятен. И поныне остаёшься таковым!
Гвоздовский Павел04.03.2019
Взаимно, дружище! А критика она должна всегда жить, на ней мы должны учиться. А не кичиться! Удачи, Паша!
Сафонов В.04.03.2019
Погреем руки - озолотимся,
Оркестр ада изрыгает джаз.
Среди катренов омолодимся,
Желая леди, словно в первый раз.
Скабичевский Александр04.03.2019
Я бы "словно" заменил на "как" ;-)
Сафонов В.04.03.2019
я бы нет
Скабичевский Александр04.03.2019
Ну и правильно, автор-то Вы. Хотя...размер... Ну да учить других всегда легко :-(
Сафонов В.04.03.2019
это не стихотворение а баловство.Размер ни к чему
Виниченко Елена04.03.2019
"Что говорить, Павлин (... он же Пабло) (с)
В Вас ,действительно ,есть что то латиноамериканское в образе. Навеяло Пабло Неруда.) В связи с этим, позволю себе спросить: В любовной лирике "точка отсчета" - женское тело или душа?)
Павлин Смородин04.03.2019
Тело, конечно.
Эсилов Селим06.03.2019
"Тело" ответил Павел не задумываясь.
Не могу, смеюсь.)))
Классное интервью!
Уважаю интервьюируемого и интервьюира!
Не знаю правильно ли написал. В общем ведущих диалог.
Максимов Владимир04.03.2019
чисто профессиональный вопрос: эпидемиологическая ситуация на сайте нормальная?
Павлин Смородин04.03.2019
Не совсем.
Просматриваются признаки спорадической заболеваемости.
Чуднова Ирина05.03.2019
чем? ) чумой на оба ваших чума? ))
Виктория04.03.2019
Павел, мы почти одновременно пришли на этот сайт, не заметить твой талант было невозможно.
Помню моё первое знакомство с твоим творчеством - я прочла стих с эротическим подтекстом и уже отошла в сторону, потому что не очень люблю обмусоливание интимной темы, но мне попалось другое стихотворение, потом другое и я читала взахлёб и понимала, что передо мной мастер слова. Ты- из настоящих поэтов, со своим особым авторским почерком, не узнать который невозможно, по- крайней мере, для меня.
Были разные ситуации, я и обижалась на тебя, и по- человечески любила, и уважала, и восхищалась.
Конечно, твои поэмбуковские инструкции, и даже конкурсы, которые ты проводишь, это очень малая, ничего не говорящая толика тебя. Раскрывать тебя было интересно всегда, читая жизнеописания о любовных приключениях, несколько циничных ( удивлена и возмущена, что их закрыли), твои воспоминания о семье, разговоры о жизни, потом рассказы о женщинах Поэмбука и новое, совершенно потрясшее откровение " Мой 2017 год". Ты - это, конечно, и твои стихи, рада, что Муза не оставляет тебя и некоторые новые стихи - Космос.
Ты до сих пор, непрочитанная книга и неизвестно, что там будет, на новой странице...
Интересно, а ты сам, в курсе, знаешь, какой ты? Что бы ты хотел для себя не только на Поэмбуке, но и в жизни?
Павлин Смородин04.03.2019
Тебя.
Виктория04.03.2019
Я же серьёзно...
Павлин Смородин04.03.2019
И я!
Виктория04.03.2019
))
Аня Санина05.03.2019
Я аж проснулась...))
Ответ потрясный!
Представила на секунду того 24-летнего доктора приехавшего в городок преимущественно с женским населением))
Эсилов Селим06.03.2019
Вай не могу )))
Павел а вы пробовали МЖМ?))) Может попробуем.)))
Такой вечер был весёлый и утро такое же.
Вот спасибо!
Павлин Смородин06.03.2019
Нет, не пробовал, к сожалению. Но если выбирать, то предпочёл бы ЖЖЖМЖЖЖ!
Ахмедова Светлана04.03.2019
Становится традиционным отсутствие героя интервью в сети. Понятно, что работа и прочие обстоятельства. Но, может, тогда перенести публикацию на выходной день?
Павлин Смородин04.03.2019
Я всегда здесь.
Работаю, ем и сплю в обнимку с Поэмбуком.
Ипполит Лунёв04.03.2019
Хорошее интервью. Вопросов у меня нет.
Павел, удачи тебе во всём!
Павлин Смородин04.03.2019
Самый хороший пост!
Таисия Туманова04.03.2019
Требую продолжения интервьюв!!!
Народ должен знать свою «знать»!!!
Ибо нефиг...
Павлин Смородин04.03.2019
Немедленно обратитесь к Стасе.
Она тоже этого хотела.
Но сообщила, что, к сожалению, допустимый объём формата не позволяет продолжить интервью...
Сергей Крюков04.03.2019
Паша, привет!
Ты ошибся с отношением администрации к лигам.
Образуя Клуб, мы с Андреем как раз и мечтали о лигах.
Лиги - мечта, прежде всего, Андрея Найдиса, давняя, едва ли не изначальная.
Клуб - первый этап членения авторов по качеству.
Дальнейшее разделение требует дополнительных усилий.
И это - не другая плоскость, а работа всё в том же направлении.
Другое дело, что необходимость этой работы пока никем не доказана.
Павлин Смородин04.03.2019
Жаль.
Лиги насущно необходимы!
Сергей Крюков04.03.2019
Надеюсь, рано или поздно - появятся.
Павлин Смородин04.03.2019
Мечтаю...
Эсилов Селим06.03.2019
А эта лига она будет закрытой, можно ли будет челяди хотя бы читать произведения лижников или место людей в людской?))
Вы только не подумайте ради бога я не о себе. Я как раз таки из тех кто организует у себя собственный театр и содержит его.))
Потом от скуки что то там на досуге царапает, без всяких претензий?)))
Павлин Смородин06.03.2019
Лиги открыты для всех желающих туда войти.
Важинская Лора05.03.2019
Но если это ваша мечта, то каких доказательств вы ждёте и от кого?
"Членение" - звучит угрожающе...)
Сергей Крюков05.03.2019
Доказательство востребованности того или иного действия должно исходить от авторов. Уже первый этап показал активное негативное отношение к этому со стороны многих и многих.
Пока не возникнет понимание позитивности - большинством, едва ли целесообразно тратить силы и время.
А по поводу семантики слов - уже и говорить устал.
Устрашающе (не угрожающе) звучало бы, пожалуй, это слово с приставкой РАС, да и то - далеко не для всех)
членение — разделение, раздел, деление, расчленение, дробление; раздробление, разбивка, разбиение. Ant. соединение, совмещение Словарь русских синонимов. членение см. деление Словарь синонимов русского языка. Практический справочник. М.: Русский язык … Словарь синонимов
членение — ЧЛЕНИТЬ, ню, нишь; нённый ( ён, ена); несов., что (книжн.). Делить на отдельные части, члены (во 2 знач.). Ч. слово на основу и окончание. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 … Толковый словарь Ожегова
Членение — ср. 1. процесс действия по гл. членить, члениться 2. Результат такого действия. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
Важинская Лора05.03.2019
Конечно не для всех, только для тех, кого расчленяют...)))
Никита Зонов04.03.2019
"одно из короткострочных стихотворений Бродского" - можно ли детальнее?
Раннего, "Через два года.." или "Ни страны, ни погоста.."
Или зрелого, к примеру: " "Родила тебя в пустыне я не зря..."
Это важно, это значимо, Павел!
Сафонов В.04.03.2019
ерунда не имеет значения
Никита Зонов04.03.2019
Совершенно с Вами согласен.
Ерунда не имеет значения.
А вот стихотворение, что изменило отношение Павла к одному из значимых в русской литературе поэтов, значение имеет.
Для меня.
Как ключ.
Павлин Смородин04.03.2019
Не помню уже. Сохранились лишь ощущения. А они меня никогда не обманывают.
Никита Зонов04.03.2019
Лукавите...
Ваше право.
Павлин Смородин04.03.2019
Честно пионерское!
Никита Зонов04.03.2019
а на фото без галстука...;))
Павлин Смородин04.03.2019
Не люблю стягивающую шею материю.
Никита Зонов04.03.2019
Я тоже, но только если помимо своей воли.
Павлин Смородин04.03.2019
Ага.
Мы очень похожи.
Сафонов В.04.03.2019
Как Трумэн и Бокасса.
Эдуард Струков04.03.2019
Уважаемый Павел! Бродский был сложным человеком, и вряд ли пара прочитанных Вами стихотворений смогли бы повлиять на Ваше отношение к нему. Заранее извините за вопрос, но что для Вас важнее - эстетическая изысканность стихотворений того же Бродского или моральная сторона его поступков (неблагодарность по отношению к Фриде Вигдоровой, например)?
Павлин Смородин04.03.2019
Эстетическая изысканность стихотворений.
На Бродского как на личность я плюю с высокой колокольни.
Таисия Туманова04.03.2019
Творили разное поэты,
Но мы их любим не за ЭТО.
Верно.
У Бродского вообще непредсказуемая красота строчек.
Figaro Figaro04.03.2019
Хорошее вью, живое, интересное)
Павлин Смородин05.03.2019
Очень приятно.
Спасибо.
Рина Венина04.03.2019
Павел, как Вы считаете, насколько оправданно выставлять оценки в конкурсе, если человек сам в этом же конкурсе участвует? Нет ли при этом предвзятости к конкурентам?
Павлин Смородин05.03.2019
Нисколько.
VILKOCZYNSKI Богуслав04.03.2019
Отличное интерью! Много было весело местами!)... На меня произвело фурор признание Павлином Бродского. Это не умение переобуваться, а признак душевной искренности и смирения. Счастья, удачи и здоровья эскулапу и поэту, успехов рубрике!
В. Смайликов04.03.2019
"На Бродского как на личность я плюю с высокой колокольни" - обалденное признание Бродского...
Только очень недалёкий человек, на мой взгляд, может разделять личность поэта и его творчество.
Всё интервью каждым словом подтверждает фантастическое высокомерие и глупость Смородина.
Его бы лечить надо, но болезнь настолько запущена, что это уже совершенно бесполезно.
Павлин он и есть Павлин.
VILKOCZYNSKI Богуслав05.03.2019
Я сужу из того, что читаю в интервью. Досье у меня нет, а догадки - это не моё... Во взгляде на вещи очень важен ракурс, ибо он одно и то же явление может показать в противоположном виде. Я фантастики и запущенности не заметил, но увидел раскрепощённость открытого творческого чела, взамен напыщенности. Плюс юморок, соотвтствующий именно такому типажу.
В. Смайликов05.03.2019
Юморок да...специфический, наработанный в бытность Главрачом.
После плевания на личность Бродского, какие могут быть ракурсы на смородина у человека любящего поэзию?
Это как самый мелкий лилипутик плюёт на самого большого Гулливера... что может, кроме смеха, жалости, недоумения вызвать этот плевок?
Но, когда этого лилю преподносят с симпатией и восторгаются его откртостью, искренностью и лёгкостью, с которой он плюнул, это вызывает уже отвращение и негодование...во всяком случае у меня.
VILKOCZYNSKI Богуслав05.03.2019
И всё же... Бродский с презрением относился к Чайковскому, и, если не ошибаюсь - к Бетховену. Но боготворил музыку эпохи барокко, Баха. Чайковский худо относился к языку Брамса, Мусоргского. Как видим - даже глыбам было свойственно сосуществовать с отрицанием очевидных крупных явлений в искусстве... В этом отношении я драмы не вижу в Павлине. Но вижу другое - он не стесняясь забирает прежние слова обратно и не предаётся упёртости, как это делали бы в своих суждениях очень многие.
В. Смайликов05.03.2019
Бродский имел право относиться к гениям так, как считал нужным, потому что он с ними был наравне, такой же гений.
Когда моська гавкает на слона, а потом в интервью сообщает гордо, что она плюёт на слона, и это находит восхищение у ... что тут сказать?
Он вообще не стесняется говорить, что он поэт... видели бы Вы, как он описывает танковое сражение в ВОВ, как у него переплетаются стволы советских и немецких танковых пушек в единый памятник мужеству и отваги... и сейчас он с удивительной лёгкостью говорит, что "на сайте не нашлось еще человека, способного охарактеризовать мое творчество подобным образом", имея в виду графоманство.
На мой, многократно присматривающийся к нему взгляд , он не графо....и не бароно... а герцогоман, великий напыщенный агрессивно самодовольный, а в целом - отвратный и тошнотворный.
VILKOCZYNSKI Богуслав05.03.2019
Если у гения есть право относиться неподобающе к гению, то у смертного имеется право на то, чтобы заблуждаться в суждениях... Мы все отвратные и тошные, если нас подать с определённым гарниром и под соответствующим соусом.
В. Смайликов05.03.2019
Гений имеет право, и смертный имеет право... ради бога, но не так же - на поэтическом сайте, о великом поэте, с плевками и поощрительной улыбкой ведущего... с одобрямсом и восхищением охмуренных тонким "интеллигентным" профилем... не тьму-таракань же всё таки, ведущая из Питера... что это происходит вообще?
Это как вызов, вот, мол, какие самородки здесь у нас, какой-там к чертям собачьим Бродский!
Точно, на белую горячку смахивает...
И лечить надо, зашить рот хотя бы....
VILKOCZYNSKI Богуслав05.03.2019
А где вы в этом конкретном интервью увидели глумление над Бродским (хотя бы с одной из сторон)?
В. Смайликов05.03.2019
Здрассьте, приехали ...
Пашенька в открытую заявляет -
"На Бродского как на личность я плюю с высокой колокольни." (посмотрите, там выше Струкову отвечая)...
Кто этот звонарь- плеватель?
Что это за колокольня?
И хоть бы кто возмутился!...
Стася рада знакомству... она этого не видит?
Какой замечательный открытый лёгкий обаятельный чел!
С ума сойти! ...
Обаятельно плюющийся...
Это глумление над приставкой "поэтический" к сайту...
VILKOCZYNSKI Богуслав05.03.2019
Я комменты не читал... Но всё равно считаю, что в нашем деле рулит отношение к творчеству, а не к личности. Я не могу сказать ничего худого о творчестве Чайковского или того же Меркьюри, но некоторые личностные их качества не хочу даже и рядом ставить с творчеством. По сути - "плевал я на них" (на эти их заморочки)... Макаревич мне тоже не симпатичен, как человек.
В. Смайликов05.03.2019
Я не религиозный человек в обыденном понимании, т.е. , грубо говоря - атеист.
Творчество в моём понимании неразрывно связано с личностью творящего, неразрывно.
Потому что творчество это, как бы фильтрация через себя, отражение себя, своей души, своей сути... я не знаю, чего Вы там находите в отдельных поступках отдельных людей, но продукт их творчества - это, по-моему их личная и личностная заслуга.
Это совсем не мухи с котлетами, как это представляет наш "герой", но да, имеет право.
Но и я имею право думать о нём, как вижу его, и даже высказать это своё мнение, не так ли?
VILKOCZYNSKI Богуслав05.03.2019
Вы, конечно, имеете право, но ваша грубоватость и напор выглядят в данном случае явно не лучше суждений того человека...
Но ведь бывает и очень тонкое творчество у гениев со знаком минуса, которые способны на высоком уровне транслировать пережитое или смоделированное, потрясая сознание слушателя. И это дар, который всё же лучше (хотя бы условно) отделить от личности.
В. Смайликов05.03.2019
Отделяйте, если у Вас есть расположенность к подобному препарированию.
Я же предпочитаю цельность.
Грубость вызвана глупостью, терпеть которую, не позволяет моя неистребимая невоспитанность и врождённая упёртость.
Промолчать, когда плюют на мои святыни, не получается, как бы это ни выглядело со стороны...
VILKOCZYNSKI Богуслав05.03.2019
Ладно, Бог всех принимает.)...
А скажите мне не опытному на ПБ, вы и Яворовский - это разные поэты или это имена одного поэта?
В. Смайликов05.03.2019
Я не поэт, Вы ошибаетесь.
Яворовский, как мне представляется, тоже.
Но он, по-моему, человек с большим поэтическим юмором, и за это я его ценю.
А Вам пора бы уже опыта поднабраться, Вы уже по нашим меркам в зрелом возрасте.
И ещё раз, поскольку я атеист, - глупости, если она агрессивна, прощения нет.
VILKOCZYNSKI Богуслав05.03.2019
В нашем заведении - всяк поэт, что синоним "единица", "голова", "особь"...
Я опыту не собираюсь поднабирать в некоторых вопросах, которые мне не особо болят или чешутся. Проще спросить.)
В. Смайликов05.03.2019
Ну, я как справочное бюро, вряд ли Вам пригожусь - предвзят и упёрт, и ракурс у меня слишком личностный.
VILKOCZYNSKI Богуслав05.03.2019
Одно из достоинств Бродского - он не роптал и не жаловался на трудности, личные проблемы старался не раздувать. Ну, а рефлексия в поэзии - это одно из главных достоинств любого творца, когда есть чем и что говорить.
Эсилов Селим06.03.2019
Очень интересная перепалка. Просто восторг.
Эсилов Селим06.03.2019
Да просто плеваться не культурно.
Смородину не идет точно.
А из усть поэта " плеваться" все равно что обычный человек плюется реально.
"Тьфу на тебя", где то ято не давно слышал не могу вспомнить.
VILKOCZYNSKI Богуслав06.03.2019
Это да..., но метафоризм в арсенале литератора тоже никто не отменял (не путать с метеоризмом).
В. Смайликов06.03.2019
Вот лучше бы этот литератор не метал таких метафоризмов со своих доморощенных колоколен, а то, как раз, больше на метеоризм похоже -
пукнул и сделал умное лицо... )
VILKOCZYNSKI Богуслав06.03.2019
Да полноте-с, Поэзии лав, нам ли знать - что лучше, а что хуже для иных душ.
В. Смайликов06.03.2019
Я думаю - лучше было бы всем, и даже ему ...потому что, часть людей, всё же не любит, когда просто плюются в общественном месте... а то, что душа его во мраке - в этом я не сомневаюсь.
VILKOCZYNSKI Богуслав06.03.2019
Однако, вы... Откуда такая пылкость?
В. Смайликов06.03.2019
Для меня Бродский - величайший гений,
а смородин - павлин, только и всего...
VILKOCZYNSKI Богуслав06.03.2019
Для меня он тоже - гений. Но я не вижу повода браниться на этот счёт с кем-либо... К гению гения ничего не пристанет, тем паче плевок.
В. Смайликов06.03.2019
Я уже Вам, а Вы - мне, говорили про разные ракурсы взглядов.
Мне свой трудно изменить, да и не вижу в этом смысла.
И зачем об этом по второму кругу?...
Помните Ваше -
"Ладно, Бог всех принимает.)"
Давайте остановимся на этом.
VILKOCZYNSKI Богуслав06.03.2019
Конечно, пожалуйста - на любом участке маршрута.)
В. Смайликов06.03.2019
Вот-вот, Селим... а если ещё взглянуть - на кого он плюёт, и сравнить с ним, как личность... то, его этого смородина и разглядеть-то сложно...даже в микроскоп...
Вьюжин Лев04.03.2019
Вот, черт его знает, в какую сторону изменилась рубрика - в лучшую, в худшую? )))
Просто человек даже к малости какой начинает привыкать очень быстро. Обретать, так называемую, "зону комфорта". Выдергивать его оттуда решение смелое.
Это огромный плюс ведущей. Интересно всегда - а что ещё, а кто там?.. )))
Павел - человек сложный. Но у него есть позиция - это всегда вызывает уважение, даже если ты не согласен с ним по некоторым вопросам.
Хорошо пишет. Для кого-то - это важное и положительное качество, скажем так, а кому-то - кость в горле. )))
И ещё - он делает дело. Не просто публикует, комментирует, отстаивает и пр.
Его цикл публикаций по помощи новичкам был приятным откровением не только для меня, но, думаю, и для многих других. Конечно, свой поток грязи от доброжелателей он принял тогда, но с достоинством.
Что бы не говорили, какого бы мнения не были те или иные авторы о Павле (заслуженно или нет - не суть) - такие пользователи определяют лицо портала, способствуют уникальной атмосфере в межсайтовом пространстве.
Вопрос есть. Он связан с межличностными скорее отношениями, чем с творчеством, хотя все порой взаимосвязано.
Павел, не секрет, что Вы имеете довольно солидную поддержку пользователями (так мне видится) Вашего творчества, Вашей жизненной позиции, Вашей сайтовской деятельности.
Вы ощущаете ответственность?
Вы согласны с тем ,что - "мы навсегда в ответе за тех, кого приручили..."?
Вообще - "трудно быть богом"?
ПС. Игра и жизнь - так все переплетено...
Павлин Смородин05.03.2019
Да, конечно.
Бритвочка)04.03.2019
Сколько в у.е Вы зарабатываете в месяц?)
Скачко (Полеви) Елена04.03.2019
А зачем красивому зарабатывать, Лен?)))) Ему всегда супа нальют))))
Бритвочка)04.03.2019
Не всегда.)))
И пока красивый. И то... не от умных.
А потом шо?)
Nik-to04.03.2019
Умным вкусный суп некогда варить. Так что...
Бритвочка)04.03.2019
Есть, если хотят.
А могут плюнуть, если что не так.
Nik-to04.03.2019
В суп?
Бритвочка)04.03.2019
Смеюсь.)
"Женщины придумали капучино, чтобы можно было незаметно плюнуть в кофе.")
Nik-to04.03.2019
Смех - смехом... Но лучше - не рисковать.
Бритвочка)04.03.2019
У меня нет рисков.)
Nik-to04.03.2019
Так Вы же сама себе суп варите.
Бритвочка)04.03.2019
Я себе не варю.
Nik-to04.03.2019
Питаетесь у дурочек (дурачков)?
Бритвочка)05.03.2019
Нет.
Nik-to05.03.2019
Едите гадость, приготовленную умными?
Бритвочка)05.03.2019
Да что такое?
В чём ко мне вопрос? Я прекрасно сама готовлю.
Nik-to05.03.2019
"Я себе не варю." (с)
Бритвочка)05.03.2019
Cуп - редкий гость у меня дома.
Что Вы хотите от меня узнать в рамках не моего интервью под чужим постом?)
Nik-to05.03.2019
Всё, чего я ещё не знаю. В век информационных технологий любая информация может иметь решающее значение в той или иной ситуации.
Место получения информации не имеет никакого значения. Решающий фактор - достоверность.
Бритвочка)05.03.2019
А зачем?
Nik-to05.03.2019
Выше сказано об этом. Знания - сила!
Бритвочка)05.03.2019
Бесполезные, не имеющие конретной реализации знания (не действия), есть потраченное зря время. А время - круче информации.
Nik-to05.03.2019
Время, потраченное на получение любой информации не есть "потраченное зря". Жизнь - сложная штука. Кто знает - что и когда может пригодиться? - Никто!
А Никто - это я.
Бритвочка)05.03.2019
Скучно Вам, как я вижу.)
Nik-to05.03.2019
Угу!
Даже интервью бодрости особой не добавило. Пропал кураж куда-то.
Бритвочка)05.03.2019
Это время никого не жалеет.
Nik-to05.03.2019
Даже Бога.
Бритвочка)05.03.2019
Вы же не Бог.
Nik-to05.03.2019
Слава Богу, пока - нет!
У меня жизнь гораздо веселее, несмотря на кратковременные приступы хандры.
Бритвочка)05.03.2019
Долой хандру.
Nik-to05.03.2019
Долой!
Уже почти весел. - Местные обитатели своими постами и комментариями побуждают к жизни.
Бритвочка)05.03.2019
А меня совсем другое побуждает.
Nik-to05.03.2019
Что именно?
Бритвочка)05.03.2019
Вы решили на мне жениться?)))
Давайте прекращать.
Nik-to05.03.2019
Пока - нет. Маловато информации.
А я думал, что мы уже прекратили...
До новых встреч!
ВикторияСевер04.03.2019
Зачем вы очки съесть хотите?
Виктория04.03.2019
)
Сафонов В.04.03.2019
аппетитные
Павлин Смородин04.03.2019
город Горький в те времена страдал от отсутствия потребительских товаров.
Пищевых продуктов - в первую очередь, а под руками у меня в тот момент ничего кроме очков не было. Вот и грыз ))
Эйрена Постнова04.03.2019
И здесь на Поэмбуке, и вообще на просторах интернета зачастую народ скрывается под непонятными масками - волки, лисы, коты, мыши, за которыми скрываются отнюдь не дети, но вполне себе взрослые, а здесь у нас даже творческие личности. Эдакий новогодний карнавал, перенесенный из детства. Ну волк или там лиса, они все же хищники - умные, хитрые. Павлин вот что символизирует любопытно было бы узнать.
Павлин Смородин04.03.2019
Скромность.
Эйрена Постнова04.03.2019
)))
Эсилов Селим06.03.2019
Опять не могу. Смех раздирает.))) Чё правда? Посмотрю сегодня в Ютуб.
grslad04.03.2019
Я с Урала и объездил весь Северный Урал, но не встречал таких городков с преимущественно женским населением, так как там все города промышленные и требуют в основном мужских рук. Павлин заврался, но с таким выражением лица и такой профессией ( жаль что не гинеколог) иногда можно и приврать. А вот различать предателей Родины от изгнанных из Родины великих людей наш пионер до сих пор не научился. Жаль, но на Поэмбук этому не учат.
Павлин Смородин04.03.2019
Ивдель никогда не был промышленным городом. Не брешите.
С 1937 года это пристанище НКВД. Там только зоны и поселения для ЗК.
grslad04.03.2019
Все города Урала начинались как промышленные. Ивдель то- же Демидовы основали и золото там добывали. Весь Северный Урал пристанище ГПУ и НКВД, да ведь речь не о том - мужчина не должен с таким упоением рассказывать о своих похождениях публично, хотя публика тут всеядная, но . . .
Павлин Смородин04.03.2019
Никаких "но"!
Всеядная - и всё!
Дайте хлеба и зрелищ!
Nik-to05.03.2019
Извините, Вы затронули прелюбопытнейшую тему.Судя по тону сказанного Вами, Вы хорошо разбираетесь в этой теме. В связи с этим, ответьте, пожалуйста на мой вопросик.
На сайте достаточно большое количество людей, покинувших Россию. Скажите, как к ним следует относиться: как к изгнанным, или - как к предателям?
Павлин Смородин05.03.2019
Как к трУсам.
Nik-to05.03.2019
Ай! Павлин! Вы меня расстроили. Учу-учу всех думать, а Вы, как зазнавшийся учитель (перехвалили Вас) ляпаете, не подумав. Причём - отвечая на вопрос, заданный не Вам.
Просмотрите свои ответы в интервью. Может поймёте - о чём я...
grslad05.03.2019
Думаю что ни так и ни так. Относиться к ним надо как к соотечественникам, как Вы относитесь к друзьям. Знаю это по собственному опыту.
Nik-to05.03.2019
Извините, но Ваш опыт для меня никак не подходит, поскольку у меня имеется свой. В частности, имеется опыт, когда офицер увидел своего однокурсника по ВУ, оставившего службу (уволился) и эмигрировавшего за бугор, через прицел снайперки. Тот был в форме противника и с оружием. Официально наши государства не воевали и не воюют. Пока, во всяком случае.
Сергей Касатов04.03.2019
Марина, спасибо за Смородина. Интервью вышло солидное.
Ну, что, Паша, не жалеешь, что в период молчания отказал мне в удовольствии тебя "потрепать"?) Думаю, после разговора со Стасей, конечно, не жалеешь.
Ответь мне, дорогой земляк, как ты смог выжить со своей трепетной душой среди всего вот этого? И, правильно ли я понимаю, что для тебя поэзия - это подспорье в поиске человека?
Павлин Смородин04.03.2019
Замечательный вопрос! Правильно.
Зимняя Стася05.03.2019
Прикинь, легко, непринуждённо, радостно и интересно) Удивительный человек)
Сергей Касатов05.03.2019
Да, с Пашей общаться просто, факт
Виктория05.03.2019
Вы земляки?
Сергей Касатов05.03.2019
Точно
Nik-to04.03.2019
Павлин, как Вы считаете, Стася в достаточной степени распушила Ваш хвост?
Может какое-то пёрышко ещё осталось незамеченным?
Павлин Смородин04.03.2019
Нет, конечно.
У неё осталась масса вопросов!
Nik-to04.03.2019
А на какой вопрос Вы бы не захотели ответить?
Павлин Смородин04.03.2019
Нет такого!
Nik-to04.03.2019
Тогда я задам его.
Почему Вы в реале одиноки?
Павлин Смородин04.03.2019
Недружелюбен, замкнут, молчалив.
Общительность - не моё.
Nik-to04.03.2019
Боюсь показаться наглецом, но это - неправда.
Хотите правду вслух?
Павлин Смородин04.03.2019
Поэмбук с лихвой восполнил эту мою ущербность. Здесь у меня много прекрасных друзей, здесь я провожу почти всё своё время. Море удовольствия от общения!
Здесь я преображаюсь.
Nik-to04.03.2019
Значит - не хотите... Имеете право!
Успехов! Спокойной ночи.
Павлин Смородин04.03.2019
Суровая правда никогда не пугала меня.
Nik-to05.03.2019
Бояться и не желать - это разные понятия.
Но Вы уже отказались.
Возможно - Вы и правы. - Не всегда полезно всё знать. Даже о себе.
Павлин Смородин05.03.2019
Вы обо мне ничего не знаете.
К чему такой пафос?
Nik-to05.03.2019
Отвечая подобным образом, Вы подсознательно задаёте себе вопрос: "Кто может знать меня лучше, чем я сам?"
И тут же отвечаете себе: "Никто!"
А ведь я и есть - Никто.
И - никакого пафоса.
Павлин Смородин05.03.2019
Ну ладно, валяй! Что там у тебя на меня компрометирующего накопилось.
Тебе ж так хочется выложить свою тайну, аж зоб распирает. ))
Nik-to05.03.2019
Зачем думать сразу о плохом?
Извините, но Вы уже отказались.
Павлин Смородин05.03.2019
Ну вот. Теперь я буду мучиться неопределённостью.
Касаемо плохого: о хорошем не стесняются говорить сразу.
Nik-to05.03.2019
Ранее на сайте неоднократно муссировалась тема "хорошо - плохо".
Прежде чем принять решение, надо всегда хорошо подумать. Даже над вопросом, кажущимся мелочью.
Павлин Смородин05.03.2019
Думайте. Время ещё есть.
Nik-to05.03.2019
Я всегда принимаю обдуманные решения. А вот Вы поторопились...
Теперь : "Поздно, батюшка..."
Павлин Смородин05.03.2019
Слёзно каюсь...
Nik-to05.03.2019
Бог простит...
А я - не Он.
Павлин Смородин05.03.2019
Какая жалость: такое несовпадение!
Nik-to05.03.2019
Понимаю Вас. Но я не сожалею.
Павлин Смородин05.03.2019
Так я и думал: Сатана!
Сафонов В.05.03.2019
Паша я видел твои фото в ок.У тебя полно друзей.
Павлин Смородин05.03.2019
Разведчик )))
Сафонов В.05.03.2019
шпиён
Павлин Смородин05.03.2019
Виртуальных - да!
Сафонов В.05.03.2019
А теперь и реальных.
Павлин Смородин05.03.2019
Благодарю, дорогой мой.
Алёна Крушницкая04.03.2019
Как же я обожаю Смородина! И как я счастлива наконец прочесть интервью с ним! А ведь мало кто знает, что у меня есть пара стихов о нем). Паша, помнишь, как ты сам их признал "своими"? (стишата про Дон Жуана)).
И большое спасибо тебе за свободу и раскрепощенность восприятия интимных тем.
Павлин Смородин04.03.2019
Названия стишат в студию!
Алёна Крушницкая04.03.2019
Да вот же https://poembook.ru/poem/1675579-zapiski-pozhilogo-donzhuana
Там и твое признание сохранилось). Лучшая похвала моим скромным виршам))
Павлин Смородин04.03.2019
А второй? ))
Алёна Крушницкая04.03.2019
Еле откопала, затерялись под ворохом строк)
https://poembook.ru/poem/1675748-zapiski-byvalogo-donzhuana-istoriya-vtoraya
Павлин Смородин04.03.2019
Да, это про меня )))
Алёна Крушницкая04.03.2019
Я давно тебе их подарила).
Павлин Смородин05.03.2019
Благодарю, Алёнушка!
Очень приятно.
Алёна Крушницкая05.03.2019
Шлю воздушный поцелуй в Нижний) летом буду у вас
bunnyinthegardn04.03.2019
Классное интервью!)
Смородин по-хорошему неоднозначен!
Сафонов В.04.03.2019
велик или ужасен?
Павлин Смородин04.03.2019
Банни, восхищаюсь Вашей прозорливостью: очень метко подмечено!
Ирина Ди04.03.2019
Вино, водка, коньяк?
Павлин Смородин04.03.2019
Коньяк.
В. Смайликов04.03.2019
Более глупого и напыщенного человека, чем Смородин, я здесь не встречал.
Его оценка личности Бродского с плеванием на неё с какой-то там колокольни, на которую он себя вознёс, это позор всему Поэмбуку, если он всё ещё считается хоть частично поэтическим сайтом.
Это плевок на поэзию, плевок в лицо всем, кто её любит.
Зашкаливающее самодовольство и фантастическая глупость этой оценки вызывают возмущение и отвращение к нему.
Будь моя воля, я б за это забанил его пожизненно.
И совершенно понятно, почему он в реале одинок и спит в обнимку с Поэмбуком...
И какие тут могут быть вопросы - павлин он и есть павлин.
Виктория04.03.2019
Вы как двенадцатая, забытая крестная волшебница из сказки " Веретено", которую забыли приграсить на крестины и которая вместо подарка приготовила заклятие.
В. Смайликов05.03.2019
У меня нет слов подходящих и цензурных, чтоб смотреть спокойно на то, что несёт этот потерявший всякую меру тип...
Виктория05.03.2019
Я думаю, что это лишнее Вам говорить, но нет такого человека, которого Павел когда- либо обидел и все его лайки даже там, где он что- то не одобряет - аванс, некий знак веры в человека.
Уважаю Павла. Грамотный, воспитанный, серьезный, талантливый.
В. Смайликов05.03.2019
Да уважайте сколько Вам заблагорассудиться... Вы и меня одно время вроде сильно уважали... Вы многих очень уважаете, а я выборочно - по делам и словам... то что он говорит - это просто оскорбительно, оскорбительно для всего сайта...
И глуп он, и брехлив... я ему в своё время за его карикатурное описание танкового сражения всё сказал, что о нём думаю... и я у него в ЧС, не такой уж он терпимый и бесстрашный.
Виктория05.03.2019
Я восторженная, есть такое. Зато искренняя. Не моя же вина, что я Вас уважала, а Вы меня расстроили.
Но человек - сложный механизм, нельзя о нем судить по поверхностным вещам, по первому впечатлению. Павла я знаю 2 года, это много.
Вас тоже есть за что уважать, пока Вы себя в рамках держите.
Зимняя Стася05.03.2019
«Мама! Я покакал» (с)
В. Смайликов05.03.2019
Стася-попугайчик...))
Вы здесь с этим павлинчиком обильно накакали на Бродского.
Я б на Вашем месте покинул бы Питер, только из-за того, что там родился, вырос и состоялся "предатель" Бродский.
Писать стихи и дойти да такого самолюбования, это не мыслимо, это кунц-камера!
Где вы с пашенькой и где величайший поэт Бродский, вы хоть соображаете какая между вами разница, а это ... плюёт на него, а Вы счастливы, что познакомились с ним поближе...
Вам Неву надо теперь переплыть вдоль и поперёк, чтоб отмыться после этого...
Ипполит Лунёв05.03.2019
Шут, твои публичные мастурбации изрядно надоели. Пойми ты, наконец, что без тебя чище, добрее, светлее. Веселей без тебя.
Отстань от нормальных людей.
Зимняя Стася05.03.2019
Мой офис орет, в случае неудачи: «лови мин..ек., риплития» меня, блин, не цитируют, но цитируют Лунева)
Ипполит Лунёв05.03.2019
Интересно, сколько он может выдержать всего этого - интоксикации собственным адреналином и ударов по нервам чужих слов? Ведь он чувствует и презрение, и отвращение, с которыми к нему относятся.
Идиот? Мазохист? Пох...т? Что это за существо такое?
Зимняя Стася05.03.2019
Рептилия, Пол. Да простит нас Павел за флуд)
В. Смайликов05.03.2019
Вам явно третьего не хватает, что б уже классически !
И хватит уже стесняться - давайте матерком, похлеще,
по-вашему по-быдляче... чтоб вас цитировали потом ваши поклонники, это же более соответствует вашему высокоинтеллектуальному и этическому уровню... что вы сюси-пуси с лёгким покакиванием, давайте уже в полный свой творческий рост и силушку!...
Зимняя Стася05.03.2019
Полезла гниль))) А я уж думала, что ошиблась)
В. Смайликов05.03.2019
Уже второй раз полезла...
Разве Вы способны ошибиться?
Глубокий расчёт в каждом слове, этому же учили.
Побольше скобочек.
Ипполит Лунёв05.03.2019
Скучно рептилии. От дому до лавки за чекушкой - разве это жизнь? Да и реал особо не жалует ущербных. Там за косой взгляд можно по лысине получить и в асфальт по пояс уйти, а уж за идиотские выходки - собственных зубов откушать.
А здесь ему благодать - репу никто не подрихтует. Гуляй, рванина!
Романа05.03.2019
Чет не пойму. Разве интервью - это обсуждение достоинств и недостатков человека? Человек таков, какой он есть.
А тут еще круче - обсуждение обсуждающих. Да не по-детски. С оскорблениями. Да двое на одного.
Режим вопрос-ответ тут уже не работает что ли?
Ипполит Лунёв05.03.2019
А чего непонятного? Идиот влазит куда надо и не надо, пакостит, а я его останавливаю. Миссия у меня такая - всяких шаромыжников ставить на место.
Двое на одного? Так встряньте за униженного и оскорблённого, и будет паритет. )
Романа06.03.2019
А я что сделала?)
Повторюсь: считаю неразумным обсуждения личных качеств людей в интервью. И недопустимым - навешивание ругательств и ярлыков друг на друга.
В. Смайликов06.03.2019
Кому Вы это говорите - это же их хлеб, а Вы отбираете последние крошки.
В Стасе проснулось милицейское начало, у Лунёва это в крови - червячок больше не на что не способен - или ныть, что всё плохо, или изображать героя, ставящего кого-то на место, не вылезая из своей лунки, потому как просто раздавят и не заметят...
Он предлагает ещё и Вам влезть в его экскременты... ну такой он щедрый и справедливый... герой, одним словом!...)
Ипполит Лунёв06.03.2019
Повторяю: идиот начал первым. Ему и пеняйте. Не по адресу Вы обратились.
Эсилов Селим06.03.2019
Это перебор!
Нельзя так серъезно к этому относится.
Ахмедова Светлана05.03.2019
И еще одна тенденция наметилась у героев рубрики. Игнорировать вопросы.
Павлин Смородин05.03.2019
Вы мне не задавали их.
Ахмедова Светлана05.03.2019
Другие задавали.
Павлин Смородин05.03.2019
Читайте внимательнее: на все ответил, кроме парочки провокационных, заданных мне одним злобствующим идиотом..
Сергей Касатов05.03.2019
Нет, Паша. Света права
Зимняя Стася05.03.2019
А давайте поорем? Или вдруг представим, что Смородин имеет право. На секунду)
В. Смайликов05.03.2019
Вы поорали уже в своём офисе...
Давайте перекуём мечи на орало...и желательно матом...
Зимняя Стася05.03.2019
Ваша стезя, лицемерный наш)
В. Смайликов05.03.2019
Нет, не Ваш... ещё чего не хватало!
Ваши да - лицемерные, вёрткие, двуличные, подписывающиеся, коньюктурные, подленькие, гадливые... лунёвые ... это ваши.
Зимняя Стася05.03.2019
Вы боитесь Лунёва, этот факт уже известен всем. Скажите почему?
Ипполит Лунёв05.03.2019
Потому что, как только он напакостит в очередной раз, я напоминаю ему - кто он есть на самом деле: жалкое, ущербное, побитое жизнью существо.
Зимняя Стася05.03.2019
И ведь что характерно, Лунева нет, Лунев его не трогает, а он как не коммент, все Лунева поминает.
Ипполит Лунёв05.03.2019
Я бы его и здесь не трогал, плюнул бы, как это уже многие сделали, но одёргивать надо. Идиоту дай волю, он устроит тут пир духа.
В. Смайликов05.03.2019
Когда слизь и лицемерие расползается по сайту, когда некоторые, живя в Питере, пропитанном воздухом культуры, творчества, высшего человеческого духа, созданного, хранимого и постоянно наполняемого, такими, в частности, как Бродский, на глазах практически обнимаются с таким червивым и дурнопахнущим человечишкой. как лунёв, при этом перенимая его приёмчики и пытаясь
побольнее задеть, ковырнуть, перекрутить... говоря уже ото "всех" и как "факт"... это отвратительно.
Не страшно, а отвратительно и противно.
Вы бы хотя бы поинтересовались у тех, к кому себя причисляете - как они относятся к этому линьку, поспрашивайте на досуге - и потом уже делайте свои заявления типа "всем известно".
Всем известно, что он спрятался от меня в ЧС, поскольку боится моих слов, потому что крыть ему нечем, а вякать он способен только из-за угла, итак, чтоб я тут же ответить не смог... он хлюпик и неврастеник, его мат это свидетельство тому...
А Вы практически уже во всей своей
красе... протокольной.
И это становиться уже фактом для всех, благодаря Вашим собственным стараниям на стезе...
Ипполит Лунёв05.03.2019
Говори более внятно. Или проспись, прежде, чем что-то сказать.
И прекрати эту моду - шляться по сайту пьяным. Ты и трезвый-то дурак дураком, а уж в подпитии и вовсе животное.
Зимняя Стася05.03.2019
Зато как прогибается) «спасибо за общение, для меня это честь» А? Каково? Поучится лизоблюдству у него ещё надо)
Ипполит Лунёв05.03.2019
Самое "прекрасное" в себя впитал, что только может быть в человеке.
В. Смайликов05.03.2019
Вот, внизу, яркий образчик диалога этого "героя с открытым забралом"... типа пьяный, да ещё и дурак, иди проспись... как будто он на кухне где-то или с грузчиками в домино в подсобке играет... ну что это за пародия карикатурная, ну это всё равно, что пацанчик в шортиках кулачком погрозил... ну, что. вытереть ему сопельки и к маме Стасе отправить - поди под крылышко, посоветуйся как тебе дальше...
Ну червячок же вроде, гнусненький противненький слизнячок, беспомощный даже на вид......
Но ведь это он притворяется няшечкой, мимикрирует... а на самом деле он не такой, отнюдь!
Он - отважный и смелый Рыцарь!
Народныйнашгерой -
Робин Бобин Гуд - честный, искренний Боец за святое и праведное дело, Романтик и Душа сайта... а то, что плохо пахнет от него, так то измазался в боях с... (это я ему подсказываю, сам -то не допетрит...)
Эй, трезвь геройская, вылазь из лунки, я хоть и брезгую тобой, но шалобан, так и быть, отпущу, раз просишь так жалостливо...
Зимняя Стася05.03.2019
И тоже ваша визитная карточка: нападаете и желчь изливаете только на женщин. Мужчин вы боитесь в силу природной трусости.
В. Смайликов05.03.2019
По-Вашему вышло, что лунёв женщина...)
Но да, Вам там виднее.
Если Ваш муж мужчина, то он подтвердит, что моя желчь вне гендерных предпочтений и в этом плане универсальна.
Также это могут подтвердить Вьюжин, Городской, Касатов, Богаченко, Ник-то, Филатов и ещё некоторые, имён которых уже и не помню...если они, конечно, мужчины
Вы, конечно, большой специалист по природной трусости, я понимаю, но с головой у Вас уже, по-моему, проблемки... )
Зимняя Стася05.03.2019
Ахахаха))) предсказуемый вы наш))))
В. Смайликов05.03.2019
Ещё раз, для тугодумов - не Ваш я ....далеко не Ваш... хохочущая не наша.
И больше скобочек, больше... я ж просил Вас ..)
Зимняя Стася05.03.2019
))))))) ловите)))
В. Смайликов05.03.2019
Сэнкс!
Я Вас там не очень сильно от игуаны отвлекаю?
Зимняя Стася05.03.2019
Прям метаюсь от одной рептилии к другой)
В. Смайликов05.03.2019
Ох, какое у Вас пристрастие к рептилиям... чувствуете родство?
Зимняя Стася05.03.2019
Вы открыли мне глаза на этот мир) он оказывается состоит из людей и таких как вы)
В. Смайликов05.03.2019
Вас, видимо, ещё много открытий в этом мире ожидает, в том числе - кто людь, а кто слизняк.
Какие Ваши годы!
Ипполит Лунёв05.03.2019
Вздёрнись уже на самой высокой раине Ростова. Не засоряй собой этот прекрасный мир.
Рожкова Александра05.03.2019
Вот это правда. Мой вопрос проигнорировали. Об обществе. Говорили об его развитии,а я спросила:"Почему?..Может,это деградация?...И к какому "классу" отнести Клоуна?..Там было четверостишие:
Печально...На арене - чувства!
И " класс" смотрящих искренно хохочет,
Да только сам там быть не хочет,
Любить?..Нет...Это очень грустно))
Если у человека только виртуальные друзья, это печально))
Павлин Смородин08.03.2019
В моём "Клоуне" таких строк не было, Вы ошибаетесь.
Рожкова Александра08.03.2019
Так я и не про вашего Клоуна говорила. На дуэли мне очень это стихотворение понравилось... А вот после интервью у меня появились свои "Клоуны"... Общество на классы уже было разделено (вспоминайте историю), ни к чему хорошему это не привело. А сейчас и подавно, наблюдается не развитие, а деградация общества...Довольствоваться только виртуальными друзьями нельзя, рискуете выпасть из реального мира...Там сейчас весна!А сегодня 8 Марта!.Дарите цветы, реальные, они иногда важнее, чем "стихосложенные")),,,
Павлин Смородин08.03.2019
Поворите вопрос, который, как Вы утверждаете, я проигнорировал.
Рожкова Александра08.03.2019
Мой вопрос:" Почему?" На утверждение о развитии общества, если его "поделить" на классы. Я с Вами не согласна. Это приведёт не к развитию, а наоборот, к деградации))...Все хотят быть господами, подчинять. А люди не все подчиняются, особенно поэты)) Вот и выходит, чтобы подчинить - идут на всё - прямой путь к деградации, как личности, так и общества))...
Раменская Галина05.03.2019
Стася! Вы очень корректно, грамотно, непредвзято, с теплотой и пониманием провели интервью с Павлом Смородиным. Очень приятно. Благодарю Вас от себя лично. Мне нравится творчество Павла, и от этого вдвойне приятно Ваше Интервью
Зимняя Стася05.03.2019
Спасибо, Галина)
Павлин Смородин05.03.2019
Мне очень приятно, Галина, слышать столь тёплые, светлые слова!
Романа05.03.2019
И вдвойне печально, когда интервьюер опускается до нелецеприятной брани в коментах своего же интервью. Стася, без обид, ну мужики меряются, как всегда, но это же ваша территория, порядок и уважение приятней, чем это вот всё.
Ипполит Лунёв06.03.2019
Да к ней-то какие претензии могут быть? Претензии должны предъявляться к той мелкопакостной мрази, которая ползает из поста в пост и ради своего пиара шлёпает всякие мерзости. Кто первым всё это затеял? - убогое существо "лови минетик". Если этому хряку, забитому реалом, позволять безнаказанно творить свои идиотские выходки, не то альбом, а весь сайт превратится в помойку.
Просто поставьте себя на место того же Павла. У человека интервью берут, по-доброму, по-хорошему, вдруг вылазит какое-то тупое пьяное быдло в грязных сапожищах и начинает нести всякую чушь, оскорблять, издеваться. Вам это приятно было бы?
Я понимаю, админы этого недоумка здесь в качестве шута держат. Но всему есть предел. Если шут перестаёт быть смешным, а превращается в злобного глупого тролля, ему надо надавать по загривку. С ним тут не хотят связываться, боятся наверное. А у меня иммунитет на такие вирусы. Вот я, как санитар, и травлю эту нечисть.
Романа06.03.2019
На мой сторонний взгляд, включая подобную лексику и желая унизить и оскорбить, вы унижаете сами себя.
Я была несколько раз мишенью нападок в таком ключе, согласна, ничего приятного.
Однако бессмысленно, осуждая что-то, уподобляться ему.
В данном случае речь идёт об авторе, который успешно участвует в конкурсе, показал принципиальную позицию в другом конкурсе.
А то, что тут началось на почве спора о личности Бродского, ничем иным, как шоу-развлекухой назвать нельзя. С любой стороны.
Ипполит Лунёв06.03.2019
Я всё сказал. Если бы идиот не лез куда его не просят, никто бы его и не трогал. Нужен он кому больно.
Татьяна Постникова05.03.2019
Не могу не отметить участие Павла в блиц-конкурсах Сергей Касатова...Яркое, выразительное... порой, неистовое и безудержное.
Павлин Смородин05.03.2019
Очень точная характеристика того впечатления, которое остаётся от моего участия в касатиках!
Пак Лилия05.03.2019
Любовь, работа, творчество...всё Вам удалось. Спасибо, что Вы есть на сайте, Павел, удивительно чуткий и добрый человек! Куда собираетесь в отпуск? Наверное, с семьёй?
Павлин Смородин05.03.2019
Отпуск провожу в деревне, на природе. С супругой.
Третьякова Натали05.03.2019
Паша, а я тебе хочу пожелать здоровья и радости! Оставайся таким же позитивным человеком!)
Павлин Смородин05.03.2019
Обнимаю!
Третьякова Натали05.03.2019
Я тоже) Живи на позитиве! Так держать!
Павлин Смородин05.03.2019
Целую!
Наитий05.03.2019
Прочел хвалебный зачин об Смородине и.... стою в растерянности, видя перед собой наивного пионера, с затасканным мировоззрением от людской молвы... Ничего своего у этого автора нет. Все наивно.... Вспоминается басня дедушки крылова "Кукушка и петух".... Вот, что получается, когда пиарится за деньги, не имея талант...
Павлин Смородин05.03.2019
Ошибка. Следовало написать: "не имея денег, но имея талант".
Эсилов Селим06.03.2019
Отказываюсь верить, что глав врач не имеет денег.))
Павлин Смородин06.03.2019
Я исключение - я честный главврач )))
Эсилов Селим06.03.2019
Я тоже.))
Эйрена Постнова05.03.2019
Да нет, Вы не растерялись. Взяли, да и облили грязью. Павлин то ты, мол, Павлин, да неча выпендриваться. Только вот после таких слов в адрес автора, стоило бы привести хоть какую-то доказательную базу, а не голые слова. А то очень на мелочные дрязги похоже.
Наитий05.03.2019
а вся доказуха на странице автора... тщеславие зашкаливает... из-за активности, но не из-за таланта...
Эйрена Постнова05.03.2019
Да в чем тщеславие-то? Ни в одном конкурсе, которые организовывает или в которых участвует Павел нет с его стороны ни одной высокомерной фразы. А вот у Вас, Виктор, судя по единственной записи в дневнике, с этим явно были проблемы. И, судя по таким критическим замечаниям, остались.(
Эсилов Селим06.03.2019
Знаете ли мы так привыкли или нас приучили а мы приняли, исследовать этот феномен нет желания, что мы всегда, а вы поэты вообще, чаще других говорим о себе в каких то унчижительном формах. По моему так и надо относиться к себе как Смородин. В первую очередь и всегда знать себе цену и любить себя. Иначе стихи конечно могут быть хорошими, но будут все об одном и том же, соответственно и состояние. Да и для здоровья своего и близкого окружения это плохо.
Зимняя Стася05.03.2019
Эйрена, я полагаю, что у человека проблемы с ЖКТ. Вы почитайте его отзывы к стихам других авторов, там вся суть глубоко несчастного, пожилого человека.
Спасибо за поддержку)
Гость 182746593 .05.03.2019
Четвёртым будешь...))
Павлин Смородин05.03.2019
Только первым!
Гость 182746593 .05.03.2019
Первым у нее была Хельга, затем Эпполет, потом Эл...
Павлин Смородин05.03.2019
Прям аллитерация какая-то! )))
VILKOCZYNSKI Богуслав05.03.2019
Позвольте 2 вопроса Павлину, чисто из корыстных соображений (жажда обладания златом).
1-й вопрос, пацанский: Сколько Павлин подтягивался в лучшие годы и сколько в нонешние пердунские? (если что можно заменить на другое коронное физ. упражнение).
2-й вопрос, житейский: Мою внучку дети назвали Паулина. Правильно ли они поступили?
чебыкин олег05.03.2019
не все всегда решает сила
--есть сила воли она не отразима
не надо грубо человека унижать
-коль нету совести -по морде можно дать
VILKOCZYNSKI Богуслав05.03.2019
Я бы подкорректировал последнюю строку на "может дать".
чебыкин олег05.03.2019
я не даю --я бью
VILKOCZYNSKI Богуслав05.03.2019
Молодец. Крут.
Павлин Смородин05.03.2019
1. Есть два типа людей: одни развивают физическую маскулатуру, другие - мозги.
Я отношусь ко второй категории.
2. Правильно. В мою честь.
VILKOCZYNSKI Богуслав05.03.2019
А куда 3-й (тип) подевался, который развивает и то и другое?
Павлин Смородин05.03.2019
Вымер как не соответствующий нынешним реалиям вид...
Иванов Анатолий05.03.2019
Паша Паша, хороша жизнь Ваша...
Павлин Смородин05.03.2019
И не говорите-ка... )))
Шарафутдинов Рашит05.03.2019
Моё мнение, что уже давно пора было ввести для членов "Поэмбука" почётное звание "Наставник". И Павел - первый в списке кандидатов на присвоение этого звания.
Павлин Смородин05.03.2019
Подписываюсь.
Спасибо, Рашит.
Мне всегда приятно общаться с таким вежливым человеком.
Deja Vu05.03.2019
Павел, а вы хотели стать Председателем Клуба на сайте?
Павлин Смородин05.03.2019
Пока не думал над этим, но могу.
шмель хирургический05.03.2019
Если Найдис подарит тебе сайт, он станет лучше или хуже.
Nik-to05.03.2019
ОН - это сайт, или Найдис?
шмель хирургический05.03.2019
Найдиса я бы не стал писать с маленькой буквы. Давно у Вас такие неудобные мысли о лучшем Друге поэтов.
Nik-to05.03.2019
Ни у Вас, ни у меня нет Найдиса с маленькой буквы. Если Вы имеете ввиду Ваше "он", то "Он" с большой буквы пишут только когда говорят о Боге. А Найдис, каким бы он ни был "лучшим Другом поэтов", всё же - ещё не Бог.
А выражать свою мысль нужно таким образом, чтобы ни у кого не возникало "неудобных мыслей".
шмель хирургический05.03.2019
Возникли же. даже после Ваших изяществ.
Nik-to05.03.2019
Где? В том ответе, что Вы убрали?. Ничего страшного. Тренировки - полезная штука. А то здесь у некоторых мозговые извилины пораспрямлялись от отсутствия нагрузки.
Павлин Смородин05.03.2019
Лучше, конечно!
(И сайт, и Найдис)
Виктория05.03.2019
))
шмель хирургический05.03.2019
И Найдис и сайт стали бы хуже. Нельзя отдавать сайт кому попало.
Павлин Смородин05.03.2019
Согласен: кому попало - нельзя. Поэтому доверим управление этим сложным механизмом самому надёжному, проверенному и очень ответственному лицу.
Т. е. Мне.
шмель хирургический05.03.2019
А пробуйте.
Павлин Смородин05.03.2019
Спасибо за разрешение.
Теперь должность начальника нашего сайта у меня в кармане )))
шмель хирургический05.03.2019
Держи карман шире.)))
Павлин Смородин05.03.2019
Держу. Клади!
шмель хирургический05.03.2019
Дальше непереводимая игра слов.
Павлин Смородин05.03.2019
Догадываюсь: ну что ещё может наложить такой тип! )))
Вьюжин Лев05.03.2019
Очередной непримиримый правдоруб забанен.
Как они все похожи и предсказуемы.
Тьфу...
ब05.03.2019
Класс.
Чур я зам.
С соответствующим окладом.)))
Павлин Смородин05.03.2019
Беру.
Оклад - солидный.
Эсилов Селим06.03.2019
А можно я буду замом по общим вопросам.
Люблю я не определенные общие вопросы и их можно решать или не решать.)
Павлин Смородин06.03.2019
Валяй! ))
grslad05.03.2019
Забыл вопрос задать: В России так много санитарных врачей, целая система и тысячи СаНПинов, а то и дело слышу про массовые отравления детей в садиках и школах. Может надо в корне поменять всю систему санитарного надзора? У нас раввин приходит и грязным пальцем пробует кашу, потом говорит что можно кушать. И никто не травится. ( шутка)
Павлин Смородин05.03.2019
Согласен: система устарела. Если не сказать более: одряхлела и нежизнеспособна. Давно назрела необходимость в кардинальной смене принципов государственного санитарного надзора.
Одно название - РосПОТРЕБнадзор - похабщина. И не отвечает смыслу, целям и задачам нашей работы.
Кстати, и отношение к нашей службе со стороны властей - чисто потребительское. К тому же финансирование службы государством осуществляется по остаточному принципу.
Правительство устранило службу от работы под предлогом борьбы с барьерами бизнесу. Отсюда - вполне закономерное, ожидаемое явление - складывающаяся неблагоприятная санитарно-эпидемиологическая обстановка в стране. И она только ухудшается.
Много проблем стоит перед службой, но вышестоящие бьют ей по рукам.
Возьмите хотя бы проблему ГМО!
Я почти четверть века занимался вопросами контроля за питанием населения. И с ужасом констатирую сегодня, что контроля за поступающими продуктами питания давно уже нет. Люди представления не имеют, что покупают за свои деньги в торговых точках.
Страшно!
Насчёт "массовых" отравлений - не преувеличивайте до уровня сплетни.
Вы не владеете реальными цифрами статистики.
П.С. (Павел Смородин): С Вашим раввином мне необходимо провести беседу воспитательного характера. А также прочитать ему лекцию о необходимости соблюдения личной гигиены. Есть основания подозревать, что руки после посещения туалета он не моет.
Стыдно за него! Неряха. Совсем опустился.
Сащенко Тамара05.03.2019
Бох мой... Оспыдя... Ну некуды деться от надзору.. Как жить, Паша!)
Павлин Смородин05.03.2019
Все на борьбу с беспризорниками!
Чистота - превыше всего!
Сащенко Тамара05.03.2019
Сайта ПБ? Паша, смилуйся... Стоко народищу гибнет не за). Прокормить, обуть - одеть, привить, обучить.. не... накладно. Сайт не потянет. Пока, по крайней мере.
Павлин Смородин05.03.2019
Срочно изыскать всё необходимое для борьбы с заразой!
Сащенко Тамара05.03.2019
Пашенька, кто тебя так, а? Разозлил, я имею ввиду... Это не зараза - это для развития иммунитетов ко многому.
grslad05.03.2019
Это СМИ говорят. А раввину передам если когда - нибудь увижу
Павлин Смородин05.03.2019
Спасибо.
Эсилов Селим06.03.2019
Не бедные они, не говорите. Деньги с точек, магазинов и кабинетов частников дерут ежемесячно, аккуратно.
Павлин Смородин06.03.2019
Кто - они?
Эсилов Селим06.03.2019
Роспотребнадзор.
Павлин Смородин06.03.2019
Я к Роспотребнадзору имею весьма опосредованное отношение, так как работаю не в нём, а в структуре, близкой к нему, которая, по сути, есть большая лаборатория - в Центре гигиены и эпидемиологии.
Николаев Виктор05.03.2019
Павлин, согласны ли Вы, что как только в каком-либо обществе возникает элита, оно начинает деградировать?
Павлин Смородин05.03.2019
О какой элите речь? Конкретизируйте.
Дворянство? Интеллигенция? Передовые мыслители общества и века?
Прогрессивно настроенный правящий класс?
Николаев Виктор05.03.2019
Эка хватил., пр обсуждении в ПБ это тема запретная.
Павлин Смородин05.03.2019
Ничего подобного! Не преувеличивайте.
Перцевая Людмила05.03.2019
С большим уважением отношусь к организаторской работе Смородина - проведению конкурсов, я бы с таким постоянством и тщанием никогда на эту голгофу не пошла! Многие(не все) стихи очень нравятся!
Набралась терпения и перечитала все комментарии...Даже мне, не герою интервью, стало жутко: из огня да в полымя, из князи - да в грязь...И это всё Поэты, интеллектуальная среда, озабоченные, как организоваться, как поделиться на лиги и касты, должно ли мнение быть категоричным и окончательным или зыбким, как поэтический образ в момент формирования. Надо быть очень храбрым человеком, чтобы радоваться существованию в этом ...бульоне. Или пластичным. Или гибким. Или быть выше негатива и позитива, высказанных на словах. Павлу это как-то удается, у него есть и свои фанаты и своя тусовка, и искренние друзья. Здорово! Успехов вам, герой, творческих и всяческих! От души.
Павлин Смородин05.03.2019
Спасибо.
Признаться, сам за эти два дня, пока идёт обсуждение моего интервью, начинаю седеть от ужаса, читая отдельные комменты, за авторов которых мне очень стыдно (((.
MaA05.03.2019
Жаль, что мама Вам давала только 5 минут. Заведующие детским яслями
Павлин Смородин05.03.2019
Какие 5 минут? При чём тут её должность?
Николаев Виктор05.03.2019
Павлин, не кажется ли Вам, что так усердно хвастаясь в интервью своими победами над женщинами, Вы себя опустили ниже плинтуса? Ибо настоящий мужчина себе такого позволить не может!
MaA05.03.2019
он не хвастает победами, он не знает как это применить))) то ясли, то шеф клиники, голова блин заболела читать это интервью да еще на фоне сдержанности и позитива его собеседницы. Интервью непонятно-забавное
Павлин Смородин05.03.2019
Победа не опускает, Вы заблуждаетесь. Она поднимает человека в глазах окружающих.
Хвастаться этим не имею обыкновения. Наоборот, осуждаю себя молодого за те глупости, которые наделал...
К 60 годам я стал совершенно иным человеком. Человеком, который в корне поменял неверные ценностные ориентиры.
Мой пример (пусть и дурной) - другим наука: остергайтесь совершать подобные ошибки. Они могут стать непоправимыми.
Собственно, именно об этом моя книга "Миссия: Вспомнить Всё!"
Ну а за все свои прегрешения, мерзости, которые понаделал, я отвечу перед Господом, не переживайте. Зло должно быть наказанным, так устроен мир наш земной.
Оставшуюся часть моей жизни буду отмаливать свои грехи, просить у Всевышнего о снисхождении.
П.С. (Павел Смородин): Передайте пользователю со странным ником МаА, что ответить ему не имею никакой возможности: он занёс меня в ЧС.
MaA05.03.2019
Так, "странный ник МаА", "он" опускаем- это уровень дет сада. Вопросов у меня нет, я просто не верю, что Вы доктор и писатель. Но если у Вас есть, что сказать, пишите, только уточните, вашу роль и позицию на сегодня
Павлин Смородин05.03.2019
Роль и позицию в чём? Где?
Кстати, благодарствую за доброту, проявленную ко мне в отношении освобождения из своей "темницы".
MaA05.03.2019
Вроде вопросы я должна задавать))) Вы как многоголосый Кивин, как многоликий Янус, в скорости изменений звука и образа нет ни закономерности, ни логики, как впрочем нет и сказочной неожиданности, так одна сердитость.
Так Вы благодарите меня за освоождение из вашей темницы или из моей?)))
Павлин, проитайте еще раз интервью, на холодную голову, нашлепали ведь не по детски
Павлин Смородин05.03.2019
Великолепное интервью.
Без троллей, постаравшихся изгадить впечатление, конечно, не обошлось.
Но на то они и тролли - мерзкое явление поэмбуковской жизни.
Не переживайте, всё выглядит более-менее пристойно.
А местами даже роскошно!
MaA05.03.2019
Паша, остановитесь, примитивизм Ваших рассуждений пугает, у меня о вас другое мнение, пусть оно останется таким как было раньше.
Павлин Смородин05.03.2019
Оставайтесь с высоким мнением обо мне, разрешаю.
MaA05.03.2019
угу, 5 мин прошлш не начавшись)))))
Павлин Смородин05.03.2019
Что у Вас с артикуляцией?!
MaA05.03.2019
Артикуляция-это если бы мы с Вами в реале общались, а так описка, чуете разницу или уже все границы стерты?
Давайте уже прощаться, а то ЧС маячит
Павлин Смородин05.03.2019
Мне безразлично.
Мне Вы неинтересны.
MaA05.03.2019
Проблема в том , что вы мне интересны.)))
"Мне безразлично. Мне Вы неинтересны" у вас это наверно фраза из уровня ВУЗа, а у нас так говорили в 6-7 классе.
Павлин Смородин05.03.2019
Не может шестиклассник быть так интересен взрослой даме!
Это признак педофилии!
MaA05.03.2019
это если мы были бы в реале, разницу сечешь? Дохтур, возраст разума иногда отличается от возраста физ тела
Павлин Смородин05.03.2019
Сохранить в себе ребёнка - сложнейшая задача.
Настоящий поэт - большой ребёнок. Ибо наличие его в душе - явный признак яркого поэтического дарования.
MaA05.03.2019
Не мне говорить и объяснять вам такие банальности. Ребенок в душе и ребенок разум
Павлин Смородин05.03.2019
А что у Вас с разумом?
MaA05.03.2019
Вас убрали с первых позиций в альбоме, теперь мне вы не интересны. Иначе Ваше скрытое хамство можно раскручивать, там дна нет. Поэтому прощаюсь уж постарайтесь не писать, тренируйте характер
Павлин Смородин05.03.2019
Я по-прежнему на первой позиции. Это моя жизненная установка.
Эсилов Селим06.03.2019
Оно же скрытое, если оно скрытое то уже не хамство.
Простите что встрял.
Николаев Виктор05.03.2019
А мне пофиг! Я не стеснительный. Ибо опубликовал все свои приключения здесь, на Поэмбуке. Жаль, что поздно обнаружил обескураживающий факт – админы закрыли почти все параграфы главы «Мои любовницы», оставшиеся жалкие крохи я сразу же закрыл сам, дабы хоть что-то спасти. Это ли не хвастовство и низость.
Павлин Смородин05.03.2019
Это смелая откровенность.
Редкая в наше время.
Николаев Виктор05.03.2019
А может всё же хвастовство?
Павлин Смородин05.03.2019
Никоим образом. Я очень скромный.
Кондратюк Лидия05.03.2019
Когда я пришла на сайт, мне показалось, что я одинока и сижу в глубоком колодце и никому на фиг не нужна. Одними из первых меня поддержали Павел и Артур Фролов, за что я бесконечно им признательна. И знаю, что не одна такая я. От имени всех, кто увидел свет из колодца и выбрался на земную твердь ПБ - спасибо! Это дорогого стоит. И не удержусь от вопроса(просто любопытно):
Почему Павел стал Павлином?
И спасибо огромное Стасе за интервью.
Павлин Смородин05.03.2019
Переименование - своеобразная епитимья.
Иванночка Иванова ♥♥♥♥♥05.03.2019
❤❤❤❤❤
Павлин Смородин05.03.2019
Люблю!
Доминика05.03.2019
Лайк не Стасе Зимней, Павлу Смородину!
Павлин Смородин05.03.2019
И Стасе тоже.
Интервью - только её заслуга.
Доминика05.03.2019
Вот ты ей и ставь лайки. Я не ставлю их тем, кто меня оскорбил. Лайк только тебе!А интервью ты заслужил, своим творчеством и человечным отношением к людям.
Павлин Смородин05.03.2019
Низкий поклон.
Rina-ioy05.03.2019
Интервью прочитала с удовольствием.Узнала много нового про человека - поэта,
стихи которого необычны, оригинальны,интересны.
Павел, меня очень удивляют, а точнее восхищают ваши умные, иронические
ответы на глупые вопросы.( причём вежливые , конечно, если не хамят )
Хочу задать такой же глупый вопрос (у кого чего болит - по пословице )
Какая главная причина или что удержало Вас от похода в Загс за 2года
пребывания в Нижнем Новгороде, при таком обилии "атакующих" Вас прелестных женщин.. Или они были скромнее, чем мы сейчас, и
не приставали ? )))
Павлин Смородин05.03.2019
Я тогда уехал из Нижнего на работу в Ивдель.
В Нижнем все девушки очень скромные, к ним не подступишься )))
Зимняя Стася05.03.2019
А золото за лучший вопрос получает Сергей Касатов)
Сергей Касатов05.03.2019
А!? Недаром жрал хлеб интервьюера?Даже за вопрос, на который не ответили)))
Зимняя Стася05.03.2019
Ты рискуешь разбогатеть на интервью)))
Сергей Касатов05.03.2019
Да я вот уж думаю. Сейчас мы порешаем вопрос и пойду я вопросы на улице позадаю. Главное, подальше от психушки)
Павлин Смородин05.03.2019
Этот вопрос был мне настолько дорог, что я решил оставить его в неприкосновенности ) На вечную память )
Marta Dichter05.03.2019
Это мы-то экземпляры? Покусаю!
Павлин Смородин06.03.2019
Зато Марта - самый очаровательный из них! )))
С приближающимся праздником 8 Марта!
Marta Dichter06.03.2019
Раз я экземпляр, то тогда вас с прошедшим 23 февраля!
Павлин Смородин06.03.2019
ГранМерси, милая рыбка!
Эсилов Селим06.03.2019
)))" умение мнгновенно переобуваться", класс!
Мне так нравится когда политики говорят одно, спустя некоторое время абсолютно противоположное и объясняют это так " ах вы знаете мое мнение в данном вопросе претерпело с тех пор эволюцию", или " мое мнение эволюционировало"))))
Смородин ну постоянно эволюционирует.))) Судя по интервью. Это не я сказал.
Павлин Смородин06.03.2019
Да не переобувался, а менялся, развивался, и (верно) эволюционировал.
Эсилов Селим06.03.2019
"Большая часть пользователей только пробуют перо, находятся на низшей ступени освоения техники стихосложения."
О том же.
Опять эволюция!)))
Павлин Смородин06.03.2019
Верно!
Эсилов Селим06.03.2019
приехал свежий, молодой, очень красивый, импозантный, учтивый, вежливый, воспитанный мальчик.
Павлин Смородин06.03.2019
...тактичный, деликатный, обходительный, обаятельный, вкусный, в конце-концов!
Эсилов Селим06.03.2019
Прекрасно)))
Так и надо о себе думать.
Павлин Смородин06.03.2019
Истинно!
Эсилов Селим06.03.2019
"Мои отклонения преследуют только одну цель: научить"
-это достоинство а не отклонение.
Ну чтоже, психотип ясен, портрет создан. Будем знать с какого боку к вам подходить.)))
С более менее приличными стихами я так понимаю!)
Хотел спросить но передумал. Скакой это стати у женщин нельзя спрашивать возраст а у мужчин можно. После 33 всем 34 не более. На меньший вы себя не ощущаете я так думаю.
Других вопросов нет.
С глубоким уважением Селим. )
Павлин Смородин06.03.2019
Да, Селим, не ощущаю.
И удивлён такой проницательностью!
Эсилов Селим06.03.2019
Я сам такой.
Эсилов Селим06.03.2019
И все таки вопрос созрел.
А где вы были Павлин до 17 года,
2017 года, на каких то других сайтах. Почему покинули их?
Павлин Смородин06.03.2019
Это первый мой сайт поэтической направленности (если не считать ОК, но он чисто социальный, хотя и там стихи недавно стал размещать).
До 17-го года был приверженцем социалистического строя, поддерживал классовую борьбу с ненавистной буржуазией, являлся верным другом рабочих и крестьян!
Эсилов Селим06.03.2019
))) спасибо за ответ.
Павлин Смородин06.03.2019
Всегда рад пообщаться с такими лёгкими и светлыми людьми как ты, Селим))
Павлин Смородин07.03.2019
От всей души благодарю Администрацию, любезно предоставившую мне трибуну в такой солидной рубрике, интервьюера Зимнюю Стасю, согласившуюся посвятить моей персоне много сил и времени, всем друзьям, подарившим мне бочку мёда восхвалений, а также недругам, получившим прекрасную возможность плеснуть в эту бочку ведро помоев. Так и должно быть, на мой взгляд, ибо Смородин - личность неординарная, многоплановая и неоднозначно трактуемая.
Хотелось бы пожелать всем читателям этой рубрики уделять первоочередное внимание творчеству интервьюируемого, и не превращать радостное событие "именинника" в судебное разбирательство.
Низкий поклон всем принявшим участие в обсуждении моего интервью!


