
Около рифм
25.02.2019
Около рифм
Отзывы
Alex HAMMER25.02.2019
Главное - чего автор хотел добиться своей ложью. В данном примере - ничего плохого в выдуманной истории нет. Она вполне могла произойти если не в Тольятти, то где-нибудь в другом месте. Все знают о преданности собак. Но если автор лжёт чтобы кого-то опорочить - это уже другой вопрос. Фантастика - это всё-таки выдумка, но заняла достойное место в литературе. Просто нужно различать - вымысел и ложь.
Чаузов Борис25.02.2019
И где доказательство, что всё то, о чём Вы только что нам поведали, не очередная байка поэмбуковского дяди Митяя?
Никита Зонов25.02.2019
В новой концепции мира это несущественно.
Могло быть - было.
Разница?
Чаузов Борис25.02.2019
Я тоже её не вижу, как не вижу смысла в этой нелепой статье. Сейчас, по истечении стольких лет и зим, этого никто не сможет ни доказать, ни опровергнуть.
Яворовский Юрий25.02.2019
Если про байки, то не "дяди Митяя", а "деда Апполинария Вьюжина"! Но то совсем другая "опера"...
Подставной Владимир Николаевич25.02.2019
И Сирожа тоже?!
Яворовский Юрий25.02.2019
Там больше "плачь Ярославны" и никакой хвилософии (((
Влад Южаков25.02.2019
Нет доказательств. Этот текст как раз о том, когда нет доказательств. Вы не поняли?
Чаузов Борис25.02.2019
Тогда не пишите об этом так, как будто это действительно имело место в жизни. При чём тут пёс? Хотите поговорить о порядочности, начните с самого себя. Уж, кому кому, а Вам бы тоже, равно, как и многим из нас, не помешало обзавестись этой самой порядочностью.
Влад Южаков25.02.2019
Хотите поговорить о мифологии Южакова? Я готов стать Хироном:)
Чаузов Борис25.02.2019
Не боитесь утонуть вместе со своей лодкой. Там же не только моих, но и ваших грехов непочатый край, не на один мешок наберётся. Иногда полезней думать прежде, чем произносить очередную глупость. Это касается всех, в том числе и нас с Вами. Будьте осторожны, когда едете на красный, даже если Вы находитесь в бронированном лимузине. Не факт, что из за поворота не выскочит танк.
Влад Южаков25.02.2019
Я не еду на лимузине. Я еду на внедорожнике. И на всякий танк у меня есть пулемет.
Чаузов Борис25.02.2019
Смешной Вы, Влад, как ребёнок, у которого забрали в песочнице игрушку. Всё хнычете и хнычете. Так я Вам дам свою поиграть. Только успокойтесь уже. Что Вы всё врагов вокруг себя ищите. Не наигрались ещё в войнушки? Запомните, нет страшнее врага, чем наши внутренние страхи. Никто на Вас не покушается и на стихи ваши тоже. И ,,Бутылка портвейна" у Вас замечательная получилась. И жена у Вас поэтесса, Вам подстать. Так что же Вам тогда не хватает для полного счастья? Откройтесь уже, наконец, что Вас так тревожит и печалит в свете последних дней.
Влад Южаков25.02.2019
Между нами разница. Как между Питером и Кишиневом. Дополнять?
Чаузов Борис25.02.2019
Я дополню за Вас с вашего соизволения. Как между Нероном и простым смертным. По всей видимости, именно эту фразу Вы хотели произнести, но что-то Вас удержало. Неужели - природная скромность, которая присуща такой тонкой и ранимой натуре, как ваша?
Влад Южаков25.02.2019
Да что вы все про меня и про меня? Когда про себя?
\
Чаузов Борис25.02.2019
А я себя ни с кем не сравниваю, в отличие от Вас, тем более с городами. Кто я такой, чтобы сравнивать себя с городом. Не всем же удаётся вырасти до уровня Питера. Вам, смотрю, удалось. Да, как быстро росли, прямо как Илья Муромец в своё время, не по дням, а по часам. Вот о ком былины то складывать надо. Не перевелись, оказывается, ещё богатыри на земле русской.
Поваров Владимир25.02.2019
Весь Тольятти говорит об этом. Значит, не байка.
Влад Южаков25.02.2019
Весь мир говорит о путешествии Одиссея. Оно было?
Поваров Владимир25.02.2019
А как Вы считаете?
Поваров Владимир25.02.2019
На Ваше месте я бы не был столь категоричен! Мифов в гомеровском эпосе очень много. Но возможно, что за каждым мифом стоит реальность, и открытие самой Трои, и микенские руины, свидетельствуют об этом.
Влад Южаков25.02.2019
Не спорю. Приятно, что вы снизошли с Олимпа.
Скачко (Полеви) Елена25.02.2019
Больше всех за "неправду" и "все было не так" отгребают сценаристы, которые пишут байопики о людях, родственники и коллеги которых ещё живы. Объяснить людям, что жизнь вне трехактной структуры никогда не станет кино, им очень трудно. И понять, что у кино совсем другая социальная роль, недели просто стенаграмма событий, тоже невозможно. Вот так и живёт творческий человек в вечном конфликте с реальностью :)
Влад Южаков25.02.2019
так и живем, не пропустив ни дня:)
Яворовский Юрий25.02.2019
Наверное, всё же не враньё(ложь), а вымысел. Поскольку происхождение лжи попы причисляют к дьявольскому изобретению.
"Ложь – обман, намеренное искажение правды, истины." (попы)
А вымысел то, что придумано, порождено воображением и не существует в действительности. Как то ближе к художественному выражению и целям.
К вымыслу прибегают когда недостаточно личного опыта, но крайне сильно развито воображение. Другой вопрос, какой будет вымысел в случае бедного этого самого воображения...
Что ценнее? С точки зрения логики, ценнее конечно же правда, фрагменты жизненного опыта автора, поскольку в этом месте искусство уже пересекается с историей. Но кому нужна, эта логика?
Остаётся лишь потребитель. Или читатель, как хочешь назови, но именно его мнение, его настроение и его восприятие делает вымысел реальностью.... А факты и жизненный опыт - фикцией )
Влад Южаков25.02.2019
Мне важно, что вы думаете на эту тему. Мне важно, что вы думаете.
Яворовский Юрий25.02.2019
Да я сам поражён таким фактом!
Влад Южаков25.02.2019
Меня удивляет знаете какая вешь?
Яворовский Юрий25.02.2019
Откуда же мне это знать? Это может быть ведомо лишь Вам.)
Тут догадки могут быть неуместными, хотя предположений более одного)
Влад Южаков25.02.2019
Очень простая вещь меня удивляет: почему Брусилов не вышел на Вену?
Яворовский Юрий25.02.2019
Хороший ход. Никогда не рассматривал вопрос под таким углом.
Влад Южаков25.02.2019
Потому что при таком ходе изменилось бы расположение сил. И уж точно вы бы начали задавать другие вопросы.
Яворовский Юрий25.02.2019
Не всегда при смене вопросов меняются ответы. Как и расположение сил зачастую оказывается призрачным предположением.
Влад Южаков25.02.2019
Абсолютно верно. Если вы услышали, то я сказал.
Яворовский Юрий25.02.2019
Вполне логичный ответ на потенциально заданные вопросы.
Влад Южаков25.02.2019
И вообще, Гаврила Принцип - решающая фигура в Первой мировой войне, или просто повод? Ну, на этот вопрос вы ответите легче.
Яворовский Юрий25.02.2019
Вряд ли. Мой удел - вопросы. Да и решающая оказывается не всегда фигурой... как тот Гаврило.
Влад Южаков25.02.2019
Ваш удел - комментарии к чужим текстам, я это уже понял.
Яворовский Юрий25.02.2019
Что может быть лучше?
Сергей Касатов25.02.2019
Если речь не идёт о документалистике, биографии, хронике, то разговор в эту плоскость не переходит. Куда важнее, чего ты вообще хотел донести и как ты смог это "чего" реализовать, чем акцентуация на дихотомии правда/вымысел
Влад Южаков25.02.2019
Сереж, ты вынес мне мозг. Я писал о том, что люди иногда врут.
Сергей Касатов25.02.2019
Вполне может быть, что я прочитал то, что хотел прочитать, а не твою подачу. Утро бешеное.
Влад Южаков25.02.2019
Да я вообще уверен, что ты Аполлон Бельведерский. И что с того?... Кстати, похож.
Влад Южаков25.02.2019
Дихотомия, тварь! Невероятного мужчину я встретил на дороге...
Вьюжин Лев25.02.2019
"Что предпочесть автору в работе над текстом – правду или вымысел?" (с)
Хотелось бы уточнить - тексты они бывают разные. ))) Понимаю, что банальность и "очевидность" - но это так.
Журналистский текст, можем и так называть, в данном примере (который мы не видим, но догадываемся), не совсем художественный и тем более литературный. Хотя он, может быть, и имеет все формальные атрибуты художественного литературного текста. Но "задача" изначально, как видится из Вашего изложения, была другая...
А вот что предпочесть автору именно художественного текста? По моему мнению, правду! Но... сейчас немного пафоса - высокую правду искусства! Которая отличается, порой от слова "совсем", от реальной жизненной правды. Хотя и является (высокая правда искусства) - и частью реальной жизненной правды, и квинтэссенцией той же реальной правды, и даже глубочайшей сутью все той же жизненной правды. В руках (голове, словах) настоящего мастера, конечно же...
Влад Южаков25.02.2019
А какая разница? Ворот для вас - какая разница?
Вьюжин Лев25.02.2019
Перефразируйте, пожалуйста... )))
Не совсем понятен вопрос.
Влад Южаков25.02.2019
Да и ответ не совсем понятен...
Влад Южаков25.02.2019
Вам интересна разница между журналистским и поэтическим текстом?
Вьюжин Лев25.02.2019
Я отвечал на конкретный вопрос -
"Что предпочесть автору в работе над текстом – правду или вымысел?" (с)
И разделил их (тексты) для удобства -
"Хотелось бы уточнить - тексты они бывают разные. ))) Понимаю, что банальность и "очевидность" - но это так." (с)
Далее - по тексту комментария. Я говорил о художественном литературном тексте...)))
Влад Южаков25.02.2019
Мне кажется, это очень круто - сочинить городскую легенду
Вьюжин Лев25.02.2019
Кто, из каких побуждений и с какой целью возьмется оценивать - всё зависит от этого. )))
А вообще, легенда, на то и легенда - она вне авторства, как ни "прискорбно"...
Влад Южаков25.02.2019
Да, легенда - это народ в любом случае.
Влад Южаков25.02.2019
Вы правы, этот текст вынужденный. Но не гениальный ли? Я вот, будучи рядом, не могу этим похвалиться.
Вьюжин Лев25.02.2019
"Но не гениальный ли?" (с)
Если Вы о тексте давнего Вашего приятеля, то, вполне возможно, в "определенной системе цен (или ценностей, или оценок?)" он может быть признан и гениальным. Почему нет?
Любое слово, произнесенное (а равно написанное, опубликованное и т.д) каким-либо человеком - само по себе уникально, следовательно, где-то даже и гениально.
Упрощаю, конечно, утрирую, "демагогизирую" и занимаюсь "софистикой", по отношению к рассматриваемой ситуации, но...
Вот даже здесь, в теме (брошу тролликам немного корма), есть пару персонажей, позиционирующих себя "правдорубами" (или "правдосеками", так даже точнее), которые, как видится, вполне серьезно считают себя, если не гениями, то уж "светочамичего-тотамисключительного" - точно.
Для литературы и искусства сие никакого значения не имеет, но для обывателя, их тексты (в виде реплик, комментариев, "поэтических" экспромтов и пр.) могут показаться "гениальными".
Кстати, постмодернизм, как я понимаю, "приветствует" любые тексты, если на их основе можно создать нечто, скажем так, систематизированно-"насмешливое" и перманентно-"отрицающее".
Кто может помешать кому-либо назвать себя гениальным постмодернистом?
Извините, что несколько ушел от темы, но... портал , он ещё и социальный, куда от этого.
Влад Южаков25.02.2019
Лев, я к вам отношусь очень лояльно, как к Мойке - редко вижу, никогда не переплываю
Вьюжин Лев25.02.2019
И на том, как говорится... )))
ПС. В Мойке, не сказать что давно, нашли (выловили) моего давнего сотоварища...
Кто, почему, за что - так и не узнали.
Влад Южаков25.02.2019
В Мойке надысь выловили акулу. А чуть раньше нерпу. Жизнь идет...
Вьюжин Лев25.02.2019
Товарищ тот был - из настоящих, из юности, когда всё до предела, до последней капли...
Влад Южаков25.02.2019
В середине 90-х в полдень можно было наблюдать на Невском, как человека догоняют и бьют монтировкой по голове. А потом сбрасывают в Грибанал. И никто не дергался. Это было не то, чтобы нормально, но это было. С тех пор меня ничто не удивляет.
Nik-to25.02.2019
Мне кажется, что всё зависит от цели, преследуемой автором. И, если он стремится "чувства добрые лирой пробудить", то вымысел не просто допустим, но и необходим. Однако, хороший автор должен отлично понимать разницу между документализмом и художественностью, чтобы вымысел не превращался в ложь.
Влад Южаков25.02.2019
Мне кажется, что вы просто не понимаете, о чем ведете речь. Вам главное - говорить, вам не важен результат.
Nik-to25.02.2019
Вы не правы, Влад.
Ваш пост начинается с трёх вопросов. Я высказал своё мнение по всем трём, причём вполне конкретно.
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2019
Посредством себя самого автор достаёт из загадочных недр нечто, и транслирует это в мир. Ценность данного продукта и составляет его суть, остальное для литературы второстепенно.
Яворовский Юрий25.02.2019
А "недры" эти, вернее их месторасположения, у всех авторов совпадают?
И почему суть данных ископаемых должна быть ценна для литературы?
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2019
В том то и дело, что не совпадают, множество личных качеств и обстоятельства вносят свои коррективы. Со всем этим происходит борьба внутреннего авторского цензора. Но даже то, что вышло наружу, может быть по разному воспринято миром - от триумфа, до бесславия...
Когда мы говорим Литература - мы подразумеваем некий идеал, уровень литературного наследия. В этом плане время многое ставит на свои места. Человечество удивительным образом пока ещё сохраняет в себе свойства высокого ценза.
Яворовский Юрий25.02.2019
Богуслав, вы так навьюжили текстом, что я начал путаться в понятиях... А это не по понятиям (
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2019
Я за вашу лень не отвечаю. Вникайте скрупулёзнее.)
Яворовский Юрий25.02.2019
Не могу! Тут мы по разным сторонам баррикады.
Вы со стороны прилавка, я же персонажем из толпы. Как Автор, вы просто обязаны разжевать, разъяснить, и показать на личном примере, что съедобно! )
Да и двух львов Поэмбук не потянет ))))
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2019
Скорее всего, вы просто вуалируете вашу страсть карнавалить на ПБ. У этого явления, правда, есть ныне иной общеизвестный термин.
Яворовский Юрий25.02.2019
Чего чего, а терминов и диагнозов хоть отбавляй. Всё зависит от кругозора диагностика и его интересов.
Вы вот завели про "мою страсть" при этом явно стесняясь, что сами разделяете эту страсть насколько можете ))... на сколько дано )))
https://youtu.be/XUAN1K7FKX0
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2019
Согласен... Но одним только этим заниматься - есть худо.
Яворовский Юрий25.02.2019
Так разнообразьте круг интересов! Смените что-нибудь. Пусть даже тапки. И жизнь вновь заиграет яркими красками )
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2019
Я даже здесь на ПБ честно работаю на 2-м (трудовом) фронте - пописываю и выставляю на конкурссный суд. О вас же как-то слухи не доходят по этому поводу.
Яворовский Юрий25.02.2019
Да? Может быть, вы просто не интересовались? Или я слишком не громко кричу о собственной гениальности и её повальном непонимании всеми? ))))
Если интересно, то узнать факты просто. А коли хочется слухов, так мне не интересно орать кругом о себе любимом ))))
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2019
Я методом заглядывания в личное дело на ПБ. Для меня показатель - конкурсы.
Яворовский Юрий25.02.2019
Тут да. Тут подход у нас с вами кардинально расходится. Я если и попадаю в конкурс, что бывает крайне редко, то из чистого любопытства или хулиганства. А почему? Да потому, что не испытываю потребности доказывать свою локальную значимость и стремиться всеми силами угодить чужим вкусам. Ну вот не интересно мне это ))))
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2019
То, что вам не интересно, то неинтересно и мне в конкурсах. Я нахожу другое в них.
Яворовский Юрий25.02.2019
Сказавший "А", да скажет "Бэ"!
Что вы опять вьюжничаете и нагоняете туману. Говорите прямо! и по существу рассматриваемого дела. Если есть иные причины, то предъявите. Или скажите, сколько вам нужно дней для их формулирования )))
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2019
Ничего мне не нужно. Проку от вас — как от магнитиков на холодильнике.
Яворовский Юрий25.02.2019
Однако, ответ засчитан, но целью участия в конкурсах не признан.
От меня хоть красота и небольшая практичность (если брать вашу гениальную аналогию с магнитами), плюс, бонусом притягиваю хороших и непотерянных людей. А каков прок от вас, Богуслав? Если цапли и звёзды, то что вы тогда делаете в конкурсах? Ежели повьюжиться, то более вопросов нет ))
Серёжкин25.02.2019
А, это Вы про то, что кто-то кому-то какую-то оценку поставил? Это опять про то, что кто-то (кому и свои стих то не доверишь отредактировать) убеждённо высказывает своё убеждение в том - а есть ли в ком искра божья? Одни хотят быть оцененными, другие уверенно раздают свои оценки, когда они именно на то свыше и уполномочены, чтобы со знанием дела являть из себя саму беспристрастность. Раз-два,.. и готово - "исчислено, взвешено, разделено".
https://www.youtube.com/watch?v=-cBM4PKUsgA
Влад Южаков25.02.2019
Вам неинтересно?
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2019
Что именно?
Влад Южаков25.02.2019
Тема вас не включила. Но вам надо попиарить себя, как я думаю. Нет?
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2019
А фиг его знает, чего мне надо. Наверное, того же, что и Вам — бури (в смысле "просит бури").
Влад Южаков25.02.2019
Нам - суши ( вот я бы хотел щас)
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2019
А что, вы где-то в плавании?
Влад Южаков25.02.2019
Я в плавании. А Зимняя Стася меня из плавания ждет. Классическая история.
Влад Южаков25.02.2019
А вы работали на арктическую экспедицию?
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2019
)) Я бы с удовольствием на неё работал, но кто ж меня возьмёт. Я с ней связан лишь тем, что болею за российских бойцов, а у них у всех футболки "Северный десант" (у них рекламо-спонсорские отношения)... А вы и Стася супруги выходит?
Влад Южаков25.02.2019
Выходит, что супруги. А почему вы то поляк, то литовец?
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2019
Я по паспорту поляк, а фамилия обрела литовское окончание во времена деда (мы из Литвы). Я здесь на ПБ решил восстановить историю, посмотреть, как дышится при исконном варианте. Ничего необычного, но, наверное, так люди меньше пугаются (фамилия и для Литвы крайне редкая).
Влад Южаков25.02.2019
Шикарно. Люблю такие истории.
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2019
С дедом Францем, увы, не пересеклись - умер прежде моего появления на свет. Но удивительно то, что живя в деревне (в лесу) близ провинциального городка, и не будучи шибко образованным, он умудрился освоить несколько муз. инструментов (скрипка, гитара, говорят и на органе поигрывал в костёле и пел), собрать приличную библиотеку классики на 3-х языках в до и после военное время. Эти книги я листал в детстве, а подписаны они были именно той фамилией, которая у меня на ПБ. Если покопаться в моём роду в пределах досягаемого, то по части культуры меня, пожалуй, только с дедом что-то роднит.
Таисия Туманова25.02.2019
В случае, когда художественный вымысел (это не брехня!) содействовал проявлению солидарных добрых дел, пробуждению лучших человеческих качеств (а мы всегда сочувствуем животным больше, чем человекам), — сто раз ЗА! Можно и нужно. Собаку оставьте, пусть живёт и учит любви и верности.
Вообще есть же по всему миру памятники литературным героям, героям легенд и сказок. В Питере — Василиса и Елисей (два кота) явно не сами позировали скульптору, но стали обобщённым символом четвероногих спасателей города от крыс в годы блокады. Думаю, та история тоже "обросла" народными легендами.
Выдумывать пасквили, высасывать из пальца негатив на кого-то или на событие — вот за это казнить точно... надо.
Яворовский Юрий25.02.2019
"...когда художественный вымысел (это не брехня!) содействовал проявлению солидарных добрых дел..." - скользкая тропа. Нам уже все СМИ вбили в голову, куда именно ведёт тропа, вымощенная благими намерениями.
Не думаю, что в момент создания "вымысла" автор чётко представляет себе дальнейшие последствия. Будут ли они во благо, останутся безответными, или "не дай Бог"....
Таисия Туманова25.02.2019
А я верю в судьбу! Автору было дано увидеть тему. :)))
Кто — муза, то нам не ведомо...
Яворовский Юрий25.02.2019
Судьба....
Судьба... Она, как сука...
Её ты сколько ни моли - расплатится безудержной разлукой, да одиночеством степи.
Влад Южаков25.02.2019
Они не высасываются. Они рождаются, как дети. Если городу нужна легенда, она появляется. Не потому, а зачем. Если город - то легенда. Если нет легенды, то жди, что город умрет.
Таисия Туманова25.02.2019
Я ж говорю — если хороша легенда, пусть живёт.
Влад Южаков25.02.2019
Обязательно пусть.
В. Смайликов25.02.2019
Похоже, что Вам дали рубрику, а Вы не знаете чем её наполнить.
Выдумываете, высасывает темы из пальца ...
Сами в репликах сразу и запутались о чём это Вы вещаете.
Отказались бы от этой никому не нужной рубрики - вот это было бы честно с Вашей стороны, зачем же так себя мучить и подставлять?
Пишите лучше стихи, у Вас это гораздо лучше получается...
Чаузов Борис25.02.2019
Нет, не бросит. Человек, можно сказать, впервые себя блогером почувствовал. А это дорогого стоит. Это равносильно предложить Баскову не выходить на сцену.
Влад Южаков25.02.2019
Кишинев.
Чаузов Борис25.02.2019
Влад, я понимаю, что это ваш позывной. Но зачем так сходу себя рассекречивать. Вы, уж, поосторожней там с секретными данными. Не забывайте, что кругом вражьё сплошное. Неровен час спалитесь и всю нашу контору с собой заодно. А нам это надо?
В. Смайликов25.02.2019
типа... а поговорить?... да тут ещё тем валом:
врать или не врать?
брать или не брать?
бить или не бить?
служить или не служить?... и т.д.
Зимняя Стася25.02.2019
«Мама, я покакал!» (с)
В. Смайликов25.02.2019
А Вы всё какаете... чего ж Вы там едите?...))
Зимняя Стася25.02.2019
Ловпипетиков на обед)
В. Смайликов25.02.2019
А... вот поэтому и несёт так... )
Не в лошадку корм...
Но зачем же в Альбоме-то... есть специально отведённые места, или Вам - питерцам, и Нева по колено?...
Зимняя Стася25.02.2019
Слабенько, Виктор) теряете былую лёгкость)
В. Смайликов25.02.2019
Началось...
А Вы служили, Стася?...))
Зимняя Стася25.02.2019
Я рожала) А вы снова расплачетесь и побежите за старшим братом?)))
В. Смайликов25.02.2019
Да что у Вас все плачут, что за навязчивые глюки... или это послеродовая?...
За женой побегу...)
Зимняя Стася25.02.2019
Не, вы сегодня определенно не в форме. Займитесь более привычным для вас делом. Вон у Южакова около трехста стихов на странице, пойдите стырте что-нибудь, раз уж масть сегодня не идёт)))
В. Смайликов25.02.2019
Короночка фирменная...
А он хоть один приз с ними выиграл?...
А ему хоть одну звезду подарил кто, кроме Вас?...))
Ну, ну, напрягитесь... у Вас что-то ещё "убийственное" в заначке должно быть... )
Зимняя Стася25.02.2019
Да, выиграл) Он ведь работает, а не ноет и какает под постами в альбоме)
Ну бегите уже братику жаловаться)))
В. Смайликов25.02.2019
Где он выиграл, когда, у кого? ... выдумки чистой воды... )
Вот Эвелина, да... это поэт!...)))
А Вы опять из пипетки?...
три повтора в одном ответе - жалкое зрелище... ))
Зимняя Стася25.02.2019
В 45-ой параллели, например))) Но это не ваш уровень, вы можете и не знать)
Все, мне кажется, хватит вам внимания на сегодня)))
В. Смайликов25.02.2019
45-я это последняя что ли?...)
Вот, там ему и место!...
Внимание, внимание!
Рубрика Южакова с поддержкой Зимней Стаси... ))
Понятно, сдулись... после 45-й параллели, куда ж ещё?...)
Ипполит Лунёв25.02.2019
Забота всех шутов во все времена - развлекать короля и его гостей - герцогов, графов, баронов, рыцарей... Нередко шут давал мудрые советы королю.
Этот, я вижу, уже ни на что не способен: шутки - штампы и банальность, повторяется... Мудрых советов также давать не может. К тому же злобный и завистливый.
Зачем нам такой шут? Следует немедленно приказать страже схватить его за бороду и сбросить в яму. Как Вы считаете, мадам? )
Зимняя Стася25.02.2019
Он же как бы образ правдоруба на себя примеряет, а на выходе желчь и ненависть к людям) Хотя я замечала пару раз, как он вылизывал до блеска)))
P. S: бороду жалко, она и так жиденькая)
Ипполит Лунёв25.02.2019
Я это регулярно наблюдаю, потому как делает он это публично и к каким-то особым смаком. )
Кстати, братик, надо полагать, уже и сам не знает, какой пяткой откреститься от этого посмешища. )
Зимняя Стася25.02.2019
Со стороны забавно наблюдать за этим процессом, да))) Но вот, что удивительно: он постоянно вызывает у меня чувство щемящей жалости...
Ипполит Лунёв25.02.2019
Да, я помню, когда фрау Хельга запустила в него не то гнилым помидором, не то тухлым яйцом за очередную глупую шутку, и нечаянно угодила прямо в ехидную улыбку, я испытал к нему искреннее чувство жалости. Щемящей.
Зимняя Стася25.02.2019
Шо? В правдоруба яйцом?
Ипполит Лунёв25.02.2019
Жестоко, конечно, но в целом, правильно: если назвался мастером, так выдавай качественный товар, а не брак. )
Сафонов В.25.02.2019
южане.фирменный слэнг.Живущим в Карелии и на Урале их не понять.
Сафонов В.25.02.2019
щас чё-нибудь сопру
Влад Южаков25.02.2019
Похоже, вам не дали рубрику и не взяли у вас интервью. И вас колбасит уже не первую неделю. Что, опять на четыре дня уйдем в дискуссию?
В. Смайликов25.02.2019
Вас преследуют миражи...
Рубрику я не просил, от интервью отказался, признаков колбасенья у себя не замечал.
Я всё время одинаковый, уже почти три года - что вижу, то и говорю.
Четыре дня Вы, по-моему, не выдержите, хотя бы часа четыре...) да и для дискуссии повода и шансов нет - мы на разных параллелях...)
Влад Южаков25.02.2019
Ну, когда пупуся оправдыватся, значит, процесс пошел...
В. Смайликов25.02.2019
Где это Вас обучили так пупуситься, в спецназах?...
Вам скушно стало или чем больше комментов, тем Вам больше платят?...
Петр Иваныч25.02.2019
"Если бы Бога не было, его следовало бы выдумать".
Автор: Вольтер
Гость 182746593 .25.02.2019
Вот так историки и мыкаются, ищут артефакты по трагедиям Софокла, и забытые города по пьесам Гомера, бесконечно споря, правдивые факты описаны, или вымысел..))
Серёжкин25.02.2019
Вполне возможно сочинять душещипательные истории, вот просто так вот, из головы формируя сюжет. Этакими сюжетами с хэппи эндами (и вся публика уже рыдает от умиления, что всё закончилось столь хорошо), иль и вовсе без них (и вся публика уже рыдает от того, что всё закончилось столь трагично) можно заполнить не один авторский том. Можно в процессе написания подобного попутно и пить кофе, отвлекаться на телевизор, общаться с семьёй... Авторы (как и актёры), отчасти, всегда будут лицедеями. Они всегда придумают свой мир, но не всегда сами бы хотели стать героями своих произведений. Но просто им надо иметь чувство меры в описании событий, что затрагивают чувства их читателей, талант не скатиться в излишнюю сентиментальность и морализаторство. Ведь если они напишут хорошее произведение,.. так кто же их осудит за то, что они сами не всегда смогут дотягивать до морального уровня своих же героев? Здесь главным будет, чтобы читателя пробрало. Да и сам тот читатель может умиляться, что кто-то подобрал с улицы больного котёнка, а сам в это время с аппетитом кушать бедного (бывшего вполне здоровым) цыплёнка, которому изначально просто не повезло с местом своего рождения. Печальные истории должны быть. Они очищают душу. Просто надо на это смотреть трезво. Но можно ли будет надеяться, что, написав грустную историю, тот автор и сам захочет стать хоть чуточку добрее?
Яворовский Юрий25.02.2019
Последняя фраза навеяла мысли о похмельном синдроме... Что то в этом есть )))
Серёжкин25.02.2019
Соглашусь - что-то в той последней фразе всё таки есть. Продуманно сочинял свой комментарий. Прочувствовал почти всё, до последнего слова... )))
Павлин Смородин25.02.2019
Мыслеобразы витают в воздухе. Есть авторы, обладающие сверхчувствительной способностью улавливать их.
Сафонов В.25.02.2019
Вы полагаете Гуру?
Павлин Смородин25.02.2019
Полагаю.
Есть основания.
Гость 182746593 .25.02.2019
Совсем недавно о том же спорил с одним из авторов, придумавшим в своем стихе дом номер 104 на Арбате, и причислившим к скандинавской кухне одно из популярных блюд средиземноморья, и описывающим ломбард в Копенгагене, с указанием точного адреса, на месте которого в реале стоит булошная и портная мастерская... Решающий аргумент оппонента был таким: - Это стих! И все. Спорить тут не о чем. Признатся, сам так делал еще совсем недавно, до приснопамятного разбора моего "Генерала" вашей супругой))) Но все же, понял в последствии, что заглядывать в справочники, карты и меню, все же время от времени надо.. Одно дело наполнять фантазиями, или, чего хуже, откровенной ложью тексты себе на забаву, и совсем другое - для представления читателю... Современный читатель, обвешанный всяческими гаджетами, обвитый анакондой нета, весьма ленив. И с годами, эта тенденция все ухудшается. Мельком прочтя в вашем стихе некий факт, о некоем, к примеру историческом событии, он запоминает это, и начинает воспринимать, как действительность, вряд ли утруждая себя сопоставлять факты.. Некая ответственность все же у авторов должна несомненно присутствоваать..Тема на самом деле весьма больная в среде поэтической.. и весьма многогранна..
Серёжкин25.02.2019
"заглядывать в справочники, карты и меню, все же время от времени надо."
...
Как въедливый и дотошный читатель, так регулярно и делаю. Мало ли что там напишет автор, так я и сам всегда виртуально побываю на месте описанных им событий, чему те же карты или ЮТуб в помощь.
Сафонов В.25.02.2019
будем предельно безответственны
Гость 182746593 .25.02.2019
мы не только авторы...но и читатели...как ты относишься к тому, что тебе подсовывают ложь?
Сафонов В.25.02.2019
сам вру на каждом слове
Гость 182746593 .25.02.2019
тебе легче...примирится с самим собой - дар...
Сафонов В.25.02.2019
эгоист конченый.нарцисс
Ахмедова Светлана25.02.2019
Ну не совсем корректное сравнение, Влад - творчества поэтического и журналистского. Полёт мысли газетчика - он с другого аэродрома, и Артем конечно молодец, но прием этот не нов. Вот прям образцово-показательный пример :)
*Наступили скверные времена. Наполнять газету было нечем.
Недописанные статьи летели в корзину, дописанные сжигались дрожащими руками.
Тогда Сципион Африканский пришел к растерянному редактору и грустно сказал:
– У вас нет материала, так я вам приведу жирафов.
– Что? – даже побледнел редактор.
– Я приведу вам в Петербург жирафов из Африки. Будет много статей.
Недоумевающий редактор согласился.
На другой же день в газете появилась интересная заметка о том, что одно высокопоставленное африканское лицо подарило одному высокопоставленному петербургскому лицу четырех жирафов, которых и приведут из Африки прямо в Петербург сухим путем. Где нельзя – там вплавь.
Жирафы тронулись в путь на другой же день. Путешествие было трудное. По дороге они хворали, и Сципион писал горячие статьи о способе лечения зверей и апеллировал к обществу покровительства животным. Потом написал сам себе письмо о том, что стыдно думать о скотах, когда народ голодает. Потом ответил сам себе очень резко и в конце концов так сам с собой сцепился, что пришлось вмешаться редактору, который боялся, что дело кончится дуэлью и скандалом. Еле уломали: Сципион согласился на третейский суд.
А жирафы, между тем шли да шли. Где-то в Калькутте, куда они, очевидно, забрели по дороге, у них родились маленькие жирафята, и понадобилось сделать привал. Но природа, окружающая отдыхавших путников, была так дивно хороша, что пришлось поместить несколько снимков из Ботанического сада. Кто-то из подписчиков выразил письменное удивление по поводу того, что в Калькутте леса растут в кадках, но редакция казнила его своим молчанием.
Жирафы были уже под Кавказом, где туземцы устраивали для них живописные празднества, когда редактор неожиданно призвал к себе Сципиона.
– Довольно жирафов, – сказал он. – Теперь начинается свобода печати. Займемся политикой. Жирафы не нужны.
– Господи! Куда же я теперь с ними денусь? – затосковал Сципион с таким видом, точно у него осталось на руках пятеро детей, мал мала меньше.
Но редактор был неумолим.
– Пусть сдохнут, – сказал он. – Мне какое дело.
И жирафы сдохли в Оренбурге, куда их зачем-то понесло*.
Н. Тэффи, «Карьера Сципиона Африканского»
В. Смайликов25.02.2019
А не бросить ли камушек в этот тёмный омут?... и пойдут круги-волнышки, и найдутся дующие и поддувающие, и поднимется та самая желанная волна, которая с радостной пеной нахлынет на тот самый незабываемый Остров, который так талантливо...нет...гениально придумал сам Великий Южаков... )
"Врёшь, не возмёшь!..."
Гость 182746593 .25.02.2019
спорное заявление.. ибо имелись еще претенденты на даный клочек суши))
В. Смайликов25.02.2019
это выдумка... сладкая...)
Новокрещенова Алёна25.02.2019
"История с яйцами" в автобусе, на остановке и в других общественных местах "честно-честно" происходила с каждым вторым в нашей необъятной. Кто был первым - трудно сказать, знаю, что эту байку я впервые услышала лет 40 назад).
А мы в редакции "Владивосток" в начале 90-х хором придумывали колонку происшествий, когда Толик, ответственный за данный газетный объект, запивал горькую. Так рождаются события))
Гость 182746593 .25.02.2019
есть такое выражение "Скальпель Оккама "..))) могло случиться так, что что-то и происходило...
Новокрещенова Алёна25.02.2019
Это несколько иное, Юра)
Бритвочка)25.02.2019
Надо врать так, чтоб ни у кого не возникло сомнений.
Уверенно и тонко, прочувствовав всю ситуацию изнутри.
Тогда это сродни актёрской игре.) И кажется, что правда.
Ахмедова Светлана25.02.2019
Ибо сказано: *Над вымыслом слезами обольюсь*
Бритвочка)25.02.2019
Света, ты меня опять ставишь в ...
Короче, ставишь.)
Над вымыслом с друзьями оборжусь - можно и так.)
Ахмедова Светлана25.02.2019
Пушкин зря не скажет )
Бритвочка)25.02.2019
Ну... это, кстати, вопросец спорный.
Тот ещё хулиган.)
Рожкова Александра25.02.2019
Опять мимо пройти не удаётся... Граждане дорогие, сравнивать Хатико (реальная история) и откровенную ЛЕНЬ журналиста, мне кажется не совсем этично...Вы меня простите, но для того, чтобы вызвать СОСТРАДАНИЕ и ИДОЛОПОКЛОНСТВО пришлось фактически УБИТЬ любящие сердца, применив ЛОЖЬ...Не цинично ли?...Журналисту респекта нет, это не работа, а сочинение своего собственного рейтинга, вызвавшего столь бурную реакцию обычных мирян...В профессионализме ему не откажешь, надавил на жалость, затронул струны души и вот - готов репортаж, а по сути обычная циничная ЛОЖЬ...Поэты тоже так рейтинг зарабатывают? Врут?)))))))) Ребята, добавьте раздел( или жанр) - СКАЗКА- тогда всё будет в ажуре, там можно врать))... Не нравится! Извините уж за прямоту, мэтры, народ у нас врунов не любит, но вот сказки с детства обожает...С уважением, Александра.
Яворовский Юрий25.02.2019
Александра, вы пишите одну лишь Правду и ничего, кроме Правды? Опирая каждое своё слово на свершившемся факте, чему были лично свидетелем? В том числе и "про русалку"? ))))
Рожкова Александра25.02.2019
Я пишу правду, меня так родители воспитали...Очень жалею,что на Поэмбуке при таком огромном количестве жанров: пейзажная лирика, философская лирика, любовная лирика и пр. отсутствует жанр СКАЗКА.Мне кажется , что это повод подумать Команде Поэмбук об этом...По поводу Русалки могу сказать лишь одно, команда " Морских Ангелов" спасла мне жизнь, пользуясь случаем хочу ещё раз поблагодарить нейрохирургов за их работу. Там - не врут)). Низкий поклон. С уважением, Александра.
Яворовский Юрий25.02.2019
Я почему-то стал бояться. Но нейрохирургам конечно - большое спасибо!
Рожкова Александра25.02.2019
))))))))Бояться меня не надо. Хотя,если с чем не согласна - подстраиваться не буду!.. Ещё и сарказм подарю))...Да и вообще ничего бояться не надо...У вас же только мэтры стихи слагают, обычным "жителям" сего поэтического царства сие "таинство" недоступно, они литуниверситеты не заканчивали, поэтому и приходится правду писать))... А правдивые поэты они всегда бедные..."Морским Ангелам" ( не так страшно звучит сия профессия) действительно, большое спасибо. И если кто-то усомнится, есть ли правда на белом свете, то у них она есть)).С уважением, Александра.
Яворовский Юрий25.02.2019
Сарказм, это хорошо. А Вы как научились тут определять, кто мэтр, а кто и все полтора?
Рожкова Александра25.02.2019
А по местам, знаете ли, пьедестал различный размер имеет в длину, ширину и высоту))))))))
Яворовский Юрий25.02.2019
Хм...
А привести примеры можете? Для наглядности.
Рожкова Александра25.02.2019
Не, я лучше никаких примеров приводить не буду. Дипломатичность - это лучшее, что может послужить Вам ответом. Приведу лишь цитату из одной известной басни, по ней Вы всё и разберёте сами, если захотите - " кукушка хвалит петуха, за то, что хвалит он кукушку")). По крайней мере у меня сложилось такое мнение)).Вы уж простите, как общаться нам " неуважаемым" правдивым и бедным, с уважаемыми, я просто ума не приложу. Спасибо моим Ангелам, научили)))))))С уважением, Александра.
Яворовский Юрий25.02.2019
Ну хорошо, дипломатичность тоже дело. Хотя, начав говорить и не договорить - не очень дипломатично. Что касается "кукушкопетуховости", так это уже здесь такую набило оскому и применяется абсолютно каждым лагерем, что уже и потеряло смысл.
Ладно, охарактеризуйте тогда мой пьедестал. Это же явно будет не опасно? Но позволит проверить Вашу прозорливость )))) (и правдивость)
Рожкова Александра25.02.2019
Обижаться не будете?...Эпиграммы для женщин?Пародии?...Не суди, да не судим будешь - вот и пьедестал))...Да, на страничке "опечатка"явная, там совсем не 8 лет))...Повторюсь, Поэзия - дама красивая, и как любая настоящая Женщина, очень любит гармонию, во всем. С уважением,Александра.
Яворовский Юрий25.02.2019
Призрачно и не полно. Но не обижаюсь, ибо "Судил, Судю и буду Судить" )))
Налево и направо. А почему? Да потому, что каждый видит ли то, что хочет видеть. ))) Теперь я знаю, что и как видите Вы )
С годами Вы правы, 8 было неделю назад. Сейчас должно быть другое...
Ra Timur25.02.2019
В общем так , типичный пример разыгравшейся авторской фантазии - есть представленный Южаковым опус , потому как и свидетельские заверения , и редакционный коллега ( по имени Артем ) быть может и были , да только к истории о Костике , а именно так звали пса немецкой породы проживавшим на улице Льва Яшина , они не имеют никакого отношения ... И вот в чем дело : первое упоминание о немецкой овчарке по кличке "Верный" , то сидящим у дороги , то выглядывающим из травы , то радостно несущемуся навстречу серым "девяткам", а не о каких-то там дворнягах снующих по пустырю , в ульяновской печати промелькнуло в 1998 г . и началось , повсеместно , многогранно , обрастая новыми подробностями и знакомствами ...А тем временем , пес по имени Константин преспокойно жил в сколоченной для него будке близ южного шоссе , выходя на дежурство в часы оживленного движения , гонялся за автозаводскими пацанами ( в том числе и за Олежей Клюевым - автором самого памятника , приезжавшего летом гостить в Тольятти ) , и неплохо питаясь , благодаря подношениям местных жителей , периодически подвывал на на полную луну ...
Видимо , сила легенды такова , что заставляет страждущих приписывать себе ее авторство , а некоторым , особо осведомленным , личное знакомство со страждущими ... И еще , в тольяттинском "Ротари-клубе" висят прижизненные фото Константина , в разных ракурсах и с разными персоналиями .
Караваев Артём25.02.2019
Решил поговорить врун про враньё
Да и заврался незаметно снова...
...О том о сём, там-сям, уё-моё -
Вещал лениво местный иегова...
Хотелось спать, но нужен был сюжет -
И принялся других собою пачкать...
...А для сюжета лучше темы нет,
Чем рассказать про бедную собачку.
...Приплёл дружка, легенду, Поэмбук,
Смешал всё в несолёном винегрете,
И прозвучал опять чуть слышный пук...
...Но врун есть врун - за слово не в ответе.
писец25.02.2019
а теперь остаётся решить, какая часть твоей истории выдумавна, Влад)))
VILKOCZYNSKI Богуслав25.02.2019
Я тоже об этом сразу подумал, когда ворвался в тему, но будучи сторонником свободы литературного вымысла, не стал развивать шальную мысль. Вместо этого добротно поумничал в теме, после чего удостоился владовского: "вам не интересно?"... Да он такой, Гамлет постмиллениума - "Врать или не врать?"... И если Высоцкий в этом месте делал невероятные нервные выкрутасы вокруг своей оси, то Южакову достаточно, слегка взявшись пальцами, лишь мигнуть козырьком кепки, швырнув проблему на суд толпе.)... Южаков, не обижайтесь. Я просто сейчас пишу параллельно, и это судорожные выплески, последствия естественного процесса.
Двоечник25.02.2019
Предпочитаю писать о том что видел и пережил сам! Хотя бывают исключения...)))
Влад Южаков25.02.2019
Уважаю ваше мнение.
петрович25.02.2019
Неверно поставлен вопрос. Автор переживает не только то, что произошло с ним. Мы переживаем за героев книг, фильмов, за друзей, родных и незнакомых людей. Переживаем за афганцев и чернобыльцев, за хоккеистов и футбольные команды. Поэзия - территория эмоций и переживаний, и на первом месте в ней не ПРАВДА в общем понимании терминологии, а УБЕДИТЕЛЬНОСТЬ мысли, идеи, сюжета, эмоций. Искренность переживаний, а не достоверность участия. Иначе сказки Пушкина можно выбросить на помойку вместе с мировой фантастикой, фэнтези и прочим литературным шлаком.
Останутся бухгалтерские отчёты, которые тоже не всегда бывают достоверными.
Само понятие - ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА исключает понятие достоверности. Выкиньте книги Золя и Мопасана, Беляева и Стругацких. Выкиньте Трёх мушкетёров и Остров сокровищ. Оставьте инструкцию пользователя мобильным телефоном. Хотя и там не вся правда.
VLVL5125.02.2019
Всё не так однозначно и в жизни и, тем более в творчестве.
Наблюдая, как леопард гонится за антилопой, практически все мы "болеем" за маленькую, стройную антилопу.
И радуемся, что она сумела избежать своей смерти.
И, глядя на тяжело дышашего, высунувшего язык от усталости леопарда, мало задумываемся, что эта неудачная охота может стоить жизни его ослабевшим от голода котятам.
По одному и тому же правдивому эпизоду можно написать два разных рассказа.
По поводу истории с собакой - не думаю, что это была чистая выдумка, чтобы заткнуть прореху в газете.
Любая выдумка, в конечном итоге, сознательно или подсознательно, всегда имеет на всходе причинное правдивое зёрнышко.
Влад Южаков25.02.2019
все правильно, но вы как считаете?
VLVL5125.02.2019
Без вранья мы бы свихнулись с ума или закончили бы суицидом.
Правда - беспощадно жестокая дама!...
Влад Южаков25.02.2019
Я не знаю, надо ли любить людей. Я очень не уверен. Те, что ежедневно убивают и едят животных - я не знаю.
Виктор Паникар25.02.2019
Если и была ложь, то, скорее всего, только в деталях. Ведь овчарка эта, кстати, породистая, действительно в течение нескольких лет, не менее пяти, может и больше, действительно жила на обочине Южного шоссе. Я ее видел сам, когда в 1994 году приехал в город. Про гибель хозяина тогда же слышал. Говорили, что ее пытались забрать, но она убегала и возвращалась на это-же место. Потом ей там будку поставили. Несомненно одно - факт собачьей верности имел место быть! Следовательно и памятник ей установлен правильный.
Никита Зонов25.02.2019
Безусловно: врать.
Не каждому удаётся создать мифологию (историю).
И если она создана - поддержать её.
Пусть другие врут что не так было.
Мы живём в мифологеме, стоит об этом думать.
Или - вырваться.
Zarevica25.02.2019
Что предпочесть автору в работе - правду или вымысел?
Была такая серия в смешариках.
Э.Тоник25.02.2019
Описать событие или написать о нём, тем более придумать, разные вещи. И думаю, третье наиболее сложное. А пережить правду, вымысел , а потом написать? ни одно ли и тоже., если это захватывает душу. Можно подумать, писатели только то и делают, что ищут Факты.Хотя, думаю, дыма без огня не бывает. ПИСАТЕЛЬ, видит, слышит то, чему многие не придают значения.
Романа25.02.2019
Верно, в каждом вымысле есть доля правды и определённая степень обобщения.
Серёжкин25.02.2019
Но коли так нужна правдивая душещипательная история, то её можно и не придумывать. В жизни всякое бывает. И каждый человек додумает увиденное им сам (в меру своей впечатлительности), судя по тем комментариям под тем видео.
https://www.youtube.com/watch?v=-85pQtysILk
Влад Южаков25.02.2019
Сережкин, вот зная все эти истории, чего вы добились?
Серёжкин25.02.2019
Я просто предложил прочитать те комментарии под тем видео. Само по себе, видео печальное, а комментарии людей (порой) излишне эмоциональны, и тут уже не будем никого осуждать за ими высказанные мысли.
Но расскажу не притчу, а реальную историю, когда лет 15 назад у нас на работе сбило машиной нашу местную собаку. На каждом предприятии (наверное) есть такие собаки, которых подкармливают, а они за это лают на проходящих мимо прохожих. Как её сбило - тут я не в курсе (дело было вечером). Но нашёлся у нас местный предприниматель, что арендовал на том предприятии небольшую площадь под своё барахло. Площадь небольшая, и предприниматель был не таким уж и большим. Так вот, вызвали на место событий ветеринаров, и тот предприниматель оплатил их услуги (где-то, вроде, 3000 рублей по тем временам). Собака осталась жива, и потом ещё резво бегала (но не лаяла, потому как она изначально была доброй собакой).
К чему это я? Хочется сделать добро, и есть возможность сделать это добро... так нужно его просто сделать. Без всяких высоких слов о том, что это добро кем-то сделано.
Влад Южаков25.02.2019
сережкин, я вас уважаю как человека, но почему вы такой длинный, как автор? это же занудно.
Серёжкин25.02.2019
Я Вас тоже уважаю (хотя и не всегда понимаю). Но как я мог изложить что-либо куда короче? Я же прочитал Вашу тему от начала и до конца - всю ту Вами изложенную историю. Сколько Вы там написали - столько я и прочитал. И даже не стенал, что это столь для меня длинно. Я люблю длинные тексты - в них есть что распробовать.
Влад Южаков25.02.2019
Я вас понимаю.
Cript1325.02.2019
Мистификации в литературе дело обычное. Но автор должен дать читателю понять, что это игра, мистификация, розыгрыш. Хотя бы опосредованно.
Если это не сделано, мистификация превращается в обман, надувательство.
Нельзя играть чувствами людей, пусть даже из благих побуждений. Читать, посмеиваясь, их эмоциональные отзывы.
Э.Тоник26.02.2019
Но мы же этого не видим. а дозу получили, радости или волнения. все последствия на совести сочинителя, волка и ли зайки.))
Виниченко Елена25.02.2019
84 год, Внуково, Москва-Норильск, овчарку не пустили на борт из за отсутствия справки. Она бежала за самолетом, пока не изнемогла. Два года ожидания. Весь Советский Союз об этом знал..Уехал пес только с Верой Котляровой, в Киев. Только ей вновь доверился... Такие истории всегда резонансны. Более душещипательное может быть только про ребенка..но я детей и животных, бедолаг, простите, ставлю всегда на одну ступень. Думаю, народ понимал , что "легенда", но людям так нужны такие истории, что бы оставаться людьми...
Graffiti25.02.2019
А люди выдумку лучше воспринимают. У меня есть один стих, который выдуман от и до... Но меня сутки мучила совесть за враньё и я его продолжил превратив в шутку. Если бы вы знали, как я разочаровал своих читателей; они приняли за чистую монету всё и просили убрать дописку. (это на другом сайте было) Читательский вкус не простая штука :) Но в поэзии лично я ценю искренность прежде всего. Проза другое дело. Вообще реальность не так эффектна. Я служил радистом на флоте и только в кино видел эмоциональный надрыв радиотелеграфистов. Сегодня работаю в больнице и по долгу работы приходится присутствовать на операциях ( я медтехник) я вас уверяю, что работа продавца в магазине более завораживающая :) Где профессионализм и реальность, там всегда спокойствие и будничность, а кому про это интересно?
Сафонов В.25.02.2019
больше веселья на работе.Пациента к 220 вольтам и кураж обеспечен.
Graffiti26.02.2019
и родится новая серия чего нибудь :)
Роман Рудуш26.02.2019
Влад, я прекрасно помню этого пса - не каких-то там дворняг, как вы говорите, а именно этого самого пса светлого окраса с верху и по бокам с небольшим рыжим отливом - немецкая овчарка! И Максимум, что ваш Артём сочинить из этой истории мог, так это то, что разбились молодожены, но в народе и не говорили о гибели молодоженов. Я прекрасно помню, как этот пес или "Верный", как его люди стали называть, вглядывался в лица проезжающих в легковых автомобилях не обращая никакого внимания на автобусы и троллейбусы, подходил принюхивался, и как он, не найдя знакомых лиц, переводил взгляд на следующий,а за ним и наследующий автомобиль, не попрошайничал виляя хвостиком, а именно кого-то искал и ждал столько лет! Я взрослел, а он всё ждал и ждал. И весь Тольятти это видел прекрасно,похоже - только кроме вас, Влад.... Глядя годами на эту щемящую картину, только идиот бы не понял, что пёс кого-то ждёт и всё время ищет...И первые заметки в газетах,кстати говоря, появились лишь спустя несколько лет после того, как уже весь город видел и говорил об этом несчастном псе!
А вы говорите: "Выдумал от начала и до конца", рассуждаете о том врать или не врать в творчестве, и тут же сами врёте выдавая правду за ложь и выдумку, и прочитав вот этот ваш "опус" лично я - снова убедился (для себя), что писать нужно не только, когда нельзя не писать, но и писать нужно только о том, что сам пережил, а ваша - либо ложь, либо непростительная неосведомлённость, Влад, лично меня очень огорчила, вам-то всё равно, а мне не приятно, и если здесь есть ещё Тольяттинцы, кроме нас с вами, то я думаю, что и им тоже будет неприятно причитать ваш пост............вот ссылка, для тех, кому не всё равно: [https://vk.com/video5538585_456239529]
Э.Тоник26.02.2019
есть правда есть враньё, есть отъявленная ЛОЖЬ. я никогда не понимал таких людей, Зачем? всего доброго.
Роман Рудуш26.02.2019
Не знаю зачем... сам удивляюсь.......... увы......
Marta Dichter26.02.2019
Поэзия призвана украшать нашу жизнь в том числе. Поэтому авторы часто фантазируют, выдавая желаемое за действительность. А народ "обманываться рад".любой позитивной информации. Мы же не осуждаем фантастов и с удовольствием читаем их произведения. А волшебные сказки? Всё зависит от самого человека: одни верят, что чудес не бывает, а другие говорят, что чудесно всё вокруг. Но очень важно быть грамотным, мыслить логично и разбираться в людях и в том, о чём они пишут.
Теперь о собачке. С одной стороны вызывает восхищение этот случай невероятной преданности. А с другой стороны сложно поверить, что животное, которое живёт инстинктами, много лет не покидало место гибели хозяев. Люди приносили еду на это место, у собаки выработался рефлекс и она ждала эту еду. Допустимо такое? Допустимо.
Когда в городах начали устанавливать памятники актёрам либо литературным героям, например, коту Матроскину, то этот вирус заразил всех. В Питере есть памятник Чижику-пыжику, который птичкой не был на самом деле. В Копенгагене Русалочка вызывает умиление и т.п. Ну хочется людям иметь своего героя и возить людей на экскурсии (тоже бизнес). Это в столицах много памятников, а в периферийном городе их не так уж много. Так что при желании логически помыслить можно всё объяснить. Лично я собачек люблю и считаю, что памятник поставили правильно. Ведь собака действительно предана хозяину, если её правильно дрессировать. Это памятник не именно той собачке, а собачьей преданности вообще! Не трогайте святое. Иногда выкопаешь правду, а в эту яму закопают тебя. Но это уже другая история об умных и дураках.
Э.Тоник26.02.2019
как я понял вы не верите в факт. Правильно, сегодня верить ниЧему нельзя. я верю, тоже правильно, есть доказательство. Да, это памятник преданности. И об этом надо напоминать ЛЮДЯМ почаще.
Александр Гентуш26.02.2019
На память пришла "Баллада о рыжей дворняге". Не знаю, может тольяттинского пса "забыли" на шоссе, но другие люди остались людьми, увековечили собачью преданность.


