Поэмбук / Альбом / Запись в Альбоме, Буйницкий Олег

Комментарии (13)

Ну, а если, там, подурачиться захочется, прикольнуться - можно это Пространство трошки эксплуатнуть?
Даже обязательно. Рядом с трагедией всегда подпрыгивает комедия. Как Шут, возле Короля. Вот только, кто из них умнее ?
Родионов Андрей , 12 янв в 2:36
"Читателю понятна и родна" - поэзия не для читателя особенно с большой буквы: писать можно для себя, для Бога и для толпы. Вы выбираете последний вариант - ловите флаг. Вам хочется отзывов - их будет, но это не говорит о том, что Вы причастны к поэзии...
Буйницкий Олег пользователю Родионов Андрей , 12 янв в 2:46
Как вам, Андрей, хочется кого-то (в данном случае меня) обязательно упрекнуть в чём-то, главное категорически, с осознанием некоей правоты, кою не можете обосновать настолько чётко - чтобы мне пришлось бы бежать подальше в стыде и сраме, а вы бы гордо и обоснованно продолжили: "Вот видите - я прав!" А в чём вы правы? Я не понял... А все: и до нас, и мы, и после нас - сначала и всегда, писали, пишут и будут писать для себя... Вот интересно ли это будет Читателям ? Если это неважно - то не стоит и публиковать стихи, ведь для себя они всегда есть у нас. Да, и Бог не читает наших стихов - так что писать для Него это фанфаронство.
Родионов Андрей , 12 янв в 3:12
Я Вас ни в чём не упрекаю - каждый выбирает свой путь. Читатели мне, при написании, по барабану, ибо любое стихотворение принадлежит мне лишь на одну десятую - я вложил своё, а что нарисовал читатель... Публикация не порок - пройдите мимо. Писать для Бога, уважаемый, не "фанфаронство" - этот жанр присутствует и называется религиозной поэзией. Авторы - либо священнослужители, либо люди воцерковлённые: там свои правила и каноны.
Буйницкий Олег пользователю Родионов Андрей , 12 янв в 3:19
Согласен. Есть ещё Поэты и Писатели властислужители. Этот жанр называется идеологическим. Но, всё же... Не смешите меня. Религиозная поэзия - это одно. А "писать для Бога" - это совсем другое. Вот, когда Бог помогает кому-то писать - в это верю. И - когда нужно утвердить что-то в "своём праве", то и "создают" правила и каноны. Люди создают. Не Бог. "Странная необходимость веры" Как много тайны в тающих словах... Ведь, кажется – они не прячут смысла. Мы принимаем сущность Божества, но наша вера – явственно корыстна. Мы только просим что-то у Него... Дела – не повторяют наши мысли. Что можно получить из Ничего ? Но наша вера – из разряда вечных истин. Мы только просим, вряд ли кто Ему отдаст... Так человеку – ничего не дарят мыши. Не веря в Бога – веру держат про запас. Все с верой – и богач, и нищий. Быть может – кто чего и получил... От Бога, а не крал, не грабил. И я, в себе, не нахожу причин – от веры отказаться, как бы... *+* 13 сентября 2015 г.
Жук Александр , 12 янв в 3:12
В пространстве царствуют здесь, кроме красоты, Желчь, равнодушие и зло, уродство! Куда девать сие наследство, спросишь ты… Не знаю! Вот, пока цветёт юродство – Все души – «ржавчина» поглотит – чёрствость! Болезни общества, поверь – от немоты…
Родионов Андрей , 12 янв в 3:31
"писать для Бога" , отстраняясь от всего есть ипостась служения. Я говорил не про властислужителей, а про якобы классику сегодня... Стихотворение откровенно плохое, не взыщите... Я не знаю кто мне "помогает", и это мне не интересно...
Буйницкий Олег пользователю Родионов Андрей , 12 янв в 3:38
Спокойной ночи. "Иллюзия Христа" Движенье тяжело и плоскостопно. За дверью – третья тыща лет. Всё так знакомо. Слова - дровишки, мысли-щепки - на растопку. Не выхожу. Не выхожу, принципиально я, из дома. Щека моя не раз побита. Но есть другая – подставлять. Апостолов за мною - свита. Как надоело. Надоело, апостолов-придурков наставлять... Ведь наставления простые, вроде бы даю, «Не возлюби», «Не укради», и – «Не убий». Уходят жить – я их не узнаю, такие сволочи, что нету к ним любви. Что поразительно – ведь чтят. Меня. И Богом признаЮт, от старикашки, до дитя. Но идиотская мешает идиома - я чувствую, что врут… И я - принципиально к ним не выхожу, из Дома. *+*
Родионов Андрей , 12 янв в 3:42
Богоборчество - традиция, но в Вашем исполнении как-то никак...
grslad , 12 янв в 11:17
Не громозди ХЛАМ - займись чем - нибудь
Овезова Наталия , 12 янв в 12:27
Я примерно понимаю, откуда взялась идея этого поста. Олег, кто бы тут что ни говорил, я вам уже как-то говорила, что ваши стихи, это отдельный, уникальный островок, пусть не всем понятный, но для меня это поэзия. Далее... Господа, поэты, мы все уникальные личности, и стихи у нас уникальные.Чего бодаемся-то? Пусть каждый пишет, что хочет, высказывает свои мнения, если они не переходят на личности. Пишут люди душой - это их право, у каждого своя мера разумного. Да, мне тоже не понравился стих с приглашением из уведомлений. Это не значит, что я его не поняла. Поняла. Его хвалят, с неприятием относятся к тем, кто не замечает в стихе красоты. Очень задели некоторые высказывания с переходом на личности. Поэтому, наверное, я не оставила свой отзыв. Он там не нужен. Поэзия, как рубаха, она может быть любая, но если она мне не подходит, то даже если она будет супер-пупер-модная, я её не примерю. Но это совсем не значит, что в мою "рубаху" надо плюнуть и сказать, что у меня нет вкуса. Я не смотрю камеди-клаб, для меня это белиберда полная, я не смотрю и юмористов, как новые русские бабки, для меня это тоже белиберда. Юмор мне понятен, но "извините, нет")) У меня муж носит шапку, которую я терпеть не могу, я ему об этом прямо говорю, но он не обижается. Но я ему никогда не скажу - иди лечись, а то, смотрю, у тебя от своего вкуса шарики за ролики заехали. Я ему не скажу - что у него вкус плохой. Я ему не скажу - не одевай при мне эту шапку. Но я и не скажу, что она мне нравится, если это не так. Пусть носит, раз нравится! Но если он зовёт меня, что бы ей похвастаться, пусть знает правду. Для меня эта шапка - белиберда. Но это только для меня она такой является, а раз так, то нет ничего в этом обидного. А тут начинают за здравие, заканчивают за упокой тех, у кого другие вкусы. P.S: я в шоке от высказываний одной уважаемой поэтессы под стихом-зазывалочкой. Теперь я видела всё... Если так надо вести себя в клубе, то, простите, читайте тогда сами свои стихи. Я никого не хочу обидеть, но за последнее время накипело. Как-то само собой всё это получилось.
Буйницкий Олег , 12 янв в 12:31
самый человечный комментарий...
Комментировать
Уведомления