
Около рифм.
15.10.2018
Около рифм.
Отзывы
Сергей Крюков15.10.2018
Добрый фельетон)
Сергей Касатов15.10.2018
Кайф. Давно пора было Влада из дневников перераспределить
Сергей Крюков15.10.2018
Вот сам грешу на эту тему.
Про будущего руководителя мособлорг-и СПР рассказик у меня есть.
Уточнять не буду, такие люди очень мстительны.
Сергей Касатов15.10.2018
Как-то мне надо до Бабинова добраться. Уже и на ФБ зафрендился, но мессенджер упорно не читает. Серёж, сдай мне контакты Маркиной?) или телефон Бабинова?)
Сергей Крюков15.10.2018
А я как раз сегодня обеспокоился, всё ли чики...
Сейчас на ФБ загляну, Аннушке отпишу. И её контакт отправлю тебе.
К сожалению, в компе на даче нет её электронки.
Сергей Касатов15.10.2018
Спасибо
Сергей Крюков15.10.2018
Кинул тебе её ФБ адрес, сам ей отписал, Олегу тоже.
Почему-то не нашёл её тфона у себя. Фигня какая-то.
Сергей Касатов15.10.2018
Ого. Бабинов появился_) всё, с меня литр (вязаный, с дырою)
Сергей Крюков15.10.2018
Лучше с дырой, чем никакого)
Максимов Владимир15.10.2018
Бедный-бедный Иван Теодорович) как ему не повезло родиться и жить в БУМАЖНУЮ эпоху, нужно было всё пробивать ТЕЛОМ! Другое дело - цифровая эра, сейчас можно шевельнуть мизинцем над клавой и всё. Нужен срочно новый герой - Фёдор Иванович Виртуаленко)))
Смирнов Роман15.10.2018
Пост Инетович Лайковский))) Дарю персонажа!-))
Сергей Касатов15.10.2018
Хиазм Литотович Гиперболов))
Смирнов Роман15.10.2018
У!!-))
Максимов Владимир15.10.2018
Хиазм было бы красивой фамилией)) а Литот - шикардосным именем!) типа
Ли Тот Хиазм = сильно обрусевший под Пензой китаец из-под Харбина (16 волна сетевой иммиграции)
Максимов Владимир15.10.2018
поляк?)
Смирнов Роман15.10.2018
Необязательно.
Максимов Владимир15.10.2018
ну да)))
Marta Dichter15.10.2018
Видимо человек был нужен начальству на своём месте, раз его не уволили. Поэтому ему разрешали получать прибавку к зарплате от напечатанных стихов. В жизни ничего просто так не происходит. Кто знает, что там у айсберга под водой? Может он был агентом ФСБ.
Леонид Демиховский15.10.2018
Агентом-не агентом, а стучал вполне вероятно))
Скачко (Полеви) Елена15.10.2018
Ну... Меня один такой редактор, правда, ему было лет 37-38, но мне он в мои 18 казался абсолютным старпёром, отбил желание заниматься журналистикой на несколько лет))) Правда, там история банальная и личная. С неожиданным сериальным финалом, догнавштм меня лет через 20... Недавно случайно наткнулась на его страницу на Стихи.ру, жив курилка, пишет...
Алма-lira715.10.2018
А мне сразу повезло с первым редактором. Как щас помню: молодой, улыбчивый, симпатишныыый!.. Сказал: "Когда прославишься, не забудь упомянуть вскользь, кто тебя открыл!")) Прославиться поленилась, но с его лёгкой руки начался мой реальный заработок. Машу рукой красавчику...)
Макеенко Людмила15.10.2018
Да уж, тоже имею аллергию на непременное упоминание всех регалий, мест публикаций и наград в конкурсах местного значения(особенно с громкими названиями типа "всемирный").
Алма-lira715.10.2018
Мне это напоминает спасательный круг.)
Макеенко Людмила15.10.2018
А мне - мыльный пузырь.)
Алма-lira715.10.2018
Хватаешься за круг и удивляешься, когда лопаецца!!..(((
Макеенко Людмила15.10.2018
)))
писец15.10.2018
меня сайт с чемпионатом мира рижский в этом плане веселит- к чему этот пафос смешной?
Макеенко Людмила15.10.2018
Да, и ещё эти требования: фото, паспортные данные - на случай вручения премии.) Хотела поучаствовать - передумала, потому как не доросла ещё.
Серёжкин15.10.2018
Нескончаемым потоком идёт приток свежего творчества масс в общую копилку мировой литературы. То, что было написано десять минут назад, уже можно и не читать. Устарело. Ведь мысль не стоит на месте. И объём мировой литературы неуклонно стремится к ещё не вычисленному математическому порогу, туда - ближе к бесконечности (которой так ловко умеют оперировать лишь астрономы). А не надо было вводить поголовную грамотность. А не надо было давать народонаселению какой-либо возможности почувствовать себя хоть в какой-то мере способными к сложению слов в осмысленные строки текста, и тем самым - уподобиться классикам мировой литературы. А теперь уже поздно, и тот поток литературного творчества уже не остановить. когда он течёт и вширь, и вглубь. И если только вся писательская масса вдруг почувствует, что способна быть ещё (вдобавок) и художниками, актёрами, танцорами (иль кем-то ещё), то лишь тогда можно будет перераспределить не иссекаемую тягу людей к самовыражению и на другие области творчества.
Северное Сияние15.10.2018
Лудшэ. б пахарями. Или доярами, на крайняк.
Серёжкин15.10.2018
Нет. Творчеством люди занимаются в свободное от работы время, ибо заработать воспроизводством оного что-либо (кроме лайков) крайне трудно. А вот приобщиться (с мыслью "и я так же смогу, как и Пушкин") тянет неуклонно, когда вокруг столько примеров подобного же.
Северное Сияние15.10.2018
Вот я и говорю: в свободное от работы время вспахать маленькое поле с мыслью "я так же могу, как и Паша", причём на альтруистических началах.
Серёжкин15.10.2018
Но то потребует физических усилий, и не будет замечено широкой мировой общественностью, когда любое литературное творчество сразу же становится предметом пристального внимания хотя бы и папуасов на каких-то островах безбрежного Тихого океана, при наличии у них интернета и умении им пользоваться.
Северное Сияние15.10.2018
Так можно ролики снимать "как я творчерюсь дояром", группу Вконтактике организовать для таких же, лайки пойдут, критические замечания, постмодерн "дойка в стойке на одной ноге, без помощи рук".
Жызнь закипит.
Коровы завоют.
Серёжкин15.10.2018
Жизнь закипит. Я даже полностью уверен, что такой ролик за день сможет набрать больше лайков, чем один отдельно взятый средне-статический автор за месяц. Но для этого будет нужна кинокамера, кинооператор, сценарий, творческая выдумка, спонсоры, водители по доставке на место к требуемой по сценарию корове. сама корова, и может что ещё. А тут, сидишь в тепле, пьёшь кофе и просто набираешь текст только что придуманного стихотворения про осень. Для придания вдохновения можно просто взглянуть за окно, и этого будет вполне достаточно.
Северное Сияние15.10.2018
Корова нужна, да. Иногда даже две будут.
Плюс мобила с камерой и -- стиплом -- к процессу, душу вкладывая, конечно. Пусть молочко мимо подойника в основном, зато как трепетно и красиво порхают мотыльковые длани. Песня ж.
Серёжкин15.10.2018
Прямо пасторальная зарисовка. И в тему тому - соответствующая песня Пинк Флойд (на конверте этого альбома была изображена именно корова).
https://www.youtube.com/watch?v=Mbn_f0wW64U
В. Смайликов15.10.2018
куплю себе домик в деревне
и парочку дюжих коров
струящихся млеком безвредно
в ведро
В. Смайликов15.10.2018
напахался я на ниве
на заводе нефтехим
и теперь пишу в наиве
стихи
Савинов Владимир15.10.2018
А я когда вижу список регалий чувствую слабость в коленях и покорно готов лизать ботинки.
Зелка Марина15.10.2018
Где-то читала, что активные люди успешней умных, и талантливых видимо тоже.
Чаузов Борис15.10.2018
... и тех, и других вместе взятых. Это потому, что у них локтевой рефлекс лучше развит. Такие первыми всегда прибегают к столу. Им по другому просто никак, иначе вымрут, как вымерли динозавры в своё время.
Зелка Марина15.10.2018
Не знаю, все же это наверное хорошее качество, даже в библии: "Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят".
Митрохина Ольга15.10.2018
Количество регалий не всегда говорит о качестве знаний и умений, но...они есть и точка. Сейчас много заслуженных людей в любой профессии, но я порою удивляюсь каким образом всё заслужено. Согласна с высказыванием выше...
Этель Солнышко15.10.2018
Жаль, что не приведено хоть одно его произведение.
Милахвйям15.10.2018
Автору, наверное, казалось, что уж он-то больше достоин должности героя фельетона !
Ra Timur15.10.2018
Влад , более чем половина , и это мягко сказано , ваших соратников на местном Олимпе являют собой напоминание о светлом образе Ивана Федоровича ...
Северинская Ольга15.10.2018
Уж сколько раз твердили миру,
Что конкурсы не терпит лира,
И выбор лучших из имён
В годах забвенью обречён,
Не место ценно – сбор улова,
А истинная сила слова…
Милахвйям15.10.2018
А не здесь ли, не члены ли КП хвастаются своими регалиями в Альбоме, своими виртуальными дипломами и местами в конкурсах? Более того- еще и "IO" обнародуют? И спрашивают у "простых" авторов- посмевших что-то вякнуть против членов КП?! А где Ваши дипломы и места?" Не здешние ли "небожители" обмениваются взаимными рецензиями "растекаясь по древу!? Не они ли горой друг за друга, и не они ли не дают в Альбоме другим что-то написать- сразу их удаляют, потому что только избранным можно здесь писать, что им хочется, а простым смертным и предложение или пожелание нельзя опубликовать?
Больше, чем здесь, снобизма не встречалось. И лизоблюдов здесь тьма-тьмущая!
Чаузов Борис15.10.2018
Подписываюсь под вашими словами. Сущая правда.
Синчук Дмитрий15.10.2018
А я не верю подобным текстам. Вы говорите, что писал он плохо. Неужто совсем без проблесков? Помнится Найман спросил Бродского, почему тот написал положительную рецензию на книгу одной посредственной поэтессы. Тот ответил - я нашел там пару хороших строк.
Я думаю, что поэтам средним, лучшим среди средних тем более, дано отношение к стихам как шмоткам. Отсюда анекдоты о том, как члены жюри воруют строки у несчастных конкурсантов, мол, тем они не нужны.
Отсюда такие безоговорочные оценки чужого творчества. Не оденет Петя в школу вязанный бабушкой свитер и все. Штамп: бабушка вяжет плохо.
А вот поэты настоящие ( или похожие на настоящих) готовы ради одной строки увидеть живым все произведение.
Короче. Пофиг.
Доценко Алексей15.10.2018
Да, знатный был ЗасРаКуль...
Милахвйям15.10.2018
Да, он был графоман, но он был наивным и безобидным по-человечески. Поэтому и держался на своем месте. А здешние, "обитатели Олимпа" -:) = очень агрессивны. А как зубами и ногтями держатся за свое членство? Какой ажиотаж вызвала эта местная "квалификация"!!!
Доценко Алексей15.10.2018
Да, все, как в природе и обществе здесь, только на микроуровне и слегка гипертрофированно. Но наблюдать забавно.
Barklai15.10.2018
"Пегасы на Парнасе" ))))))))))))))))))))
Теперь не могу отделаться от этой картинки.))
писец15.10.2018
да, я тоже более всего боюсь лавровых венков и быт ьсмешной в своей претензии на гениалньость... вот потому и себя лично стараюсь судить строже, чем других...
Этель Солнышко15.10.2018
Ну наконец-то целая рубрика посвящена графоманам) Теперь каждый может тут возвыситься за счет унижения другого) А то отдельные выпады смотрелись как-то неловко, было стыдновато за тех, кто поносил стихотворцев, так откровенно выпячивая себя) А теперь - РУБРИКА! А РУБРИКАМ Надо верить! РУБРИКЕ - по рублику, а за рублик - бублика!
Милахвйям15.10.2018
Ой, помяни черта- он тут как тут!
Чаузов Борис15.10.2018
Наши местные гении гениальны во всём, а уж в подлости, так в первую очередь.
Серж Хан16.10.2018
Инфляция слов - в данном случае слова "подлость" - происходит прежде всего из-за применения их не по назначению.
Виктория15.10.2018
Возможно, есть смысл вспомнить графоманов прошлого века, смеяться, ёрничать, оплёвывать... Вот только, на мой взгляд, Миссия открывать новые имена, учить молодежь, почетнее.
Людмила Зурбаган15.10.2018
Открыла ссейчас Клуб Поэмбука, потыкала наугад: почти у всех снимки дипломов в фотографиях... Задумалась...
Этель Солнышко15.10.2018
Само по себе это нормально. но некоторым этого маловато)
Людмила Зурбаган15.10.2018
Да все нормально, более того, раз за разом посылать рукопись в разные издательства это тоже норма. Роулинг, вон, сейчас миллионерша, а когда-то штурмовала издательства аж 13 раз и взяли ее рукопись только потому, что книга понравилась ребенку издателя. Все эти мелкие факты и все попытки пробиться и сделать себе имя не означают,что человек графоман. А вот критика любителей медалек и наград и иконостас из оных у Клубников выглядят вместе несколько странно. Начинаешь подозревать наличие графоманов в самых неожиданных местах)
Виктория15.10.2018
В медальках и орденах нет ничего постыдного, если они справедливо даны. Для того и дают, чтобы гордиться.
а вот описанный выше графоман был, как минимум, благополучен.
Людмила Зурбаган15.10.2018
Быть благополучным тоже нестыдно) Не каждый поэт обязан при жизни расплеваться с властью)
Виктория15.10.2018
Я и не говорила, что это стыдно, это повод для зависти для неблагополучных)
Серёжкин15.10.2018
Я помню, что в первом классе у нас на парту отличников ставилась переходящая октябрятская звёздочка. Вот так она и переходила с парты на парту, и была предметом гордости.
Виктория15.10.2018
Был стимул хорошо учиться, да.
Серёжкин15.10.2018
Да, для того возраста это был стимул - подставка + звёздочка на палочке. Много ли нужно октябрятам.
Виктория15.10.2018
Награды - это положительная оценка какой-то деятельности, ничего плохого в этом нет.
Серёжкин15.10.2018
Так я же и не спорю. Иногда и в компьютерных играх они бывают. Достигнешь там в чём-нибудь какого-нибудь level-а, получишь там какую-нибудь погремушку, и гордишься этим.
41315.10.2018
Ваше корректное "почти у всех", в виде "у многих" относится и к не членам Клуба... И о чём задумаемся? О тщеславии и гордыне, как об общечеловеческой проблеме? А смысл? В библии об этом уже писали...
Людмила Зурбаган15.10.2018
Я как раз считаю, что нет ничего стыдного в том, чтобы озвучивать свои достижения, особенно когда ты получил свои призы и дипломы честным путем, никого не подсиживая. И я против того, чтобы осуждать. Потому что тогда среди осужденных "дипомников" могут оказаться и друзья-знакомые.
41315.10.2018
Ну, если так, то тогда:
1. Вашу запись, на которую я отреагировал, можно понимать двусмысленно. Одновременно и "за" и "против". И тогда о чём и зачем?
2. "Потому ... среди осужденных "дипомников" могут оказаться и друзья-знакомые" - вообще беспринципность.
3. "Быть благополучным тоже нестыдно)" - это понятно, но правильнее "не стыдно", а то тут стыдно...
Людмила Зурбаган15.10.2018
1. Захотелось озвучить мысли вслух. Не я первая о чужих дипломах заговорила.
2. Или лицемерие, когда вот тот Вася графоман и его дипломы графоманские, а вот этот Петя наш и заслуженный. Потому имеет право на личный иконостас.
3. Кому как, у всех свои приоритеты. Для меня порицание и высмеивание людей, которые ничего плохого не сделали, выглядит "стыднее". Жаль только это "стыднее" отредактировать проблематичнее. Ошибку исправить проще.
41315.10.2018
Поясню, а то Вы меня явно недопонимаете:
По п. 1. - Ну, хорошо, озвучили... впрочем зачем вообще обсуждать не свои дипломы.
По п. 2. - см. По п. 1.
По п. 3. "НЕСТЫДНО" пишется отдельно - "НЕ СТЫДНО", а "тредактировать " мною вообще не переводится.
Всех благ.
Людмила Зурбаган15.10.2018
цитирую вас же, вы мне написали:
" - это понятно, но правильнее "не стыдно", а то тут стыдно..."
Именно на это я вам ответила, что у всех свои критерии того, что попадает под терминологию "стыдно". Я считаю стыдными совершенно другие вещи, но вас услышала.
по п. 1, повторюсь, вопрос чужих дипломов был поднят в исходном посте не вами и не мной. Не знаю, какие цели преследовал автор поста, но мой первый комментарий относился к тому, что частично было озвученно в этом самом посте.
И вам хорошего вечера.
Милахвйям15.10.2018
А Вы посмотрите, кто налайкал этому посту- Все те же лица!
петрович15.10.2018
Мне понравилось. Тепло так о человеке, искренне считавшим себя поэтом. В Аду наверное под ним костёр из собственных публикаций, а учитывая звания и тиражи, жариться ему долго.
Милахвйям15.10.2018
А он ли виноват? (ЛГ фельетона) Виноваты те-,кто давал ему эти награды и регалии! А потом шептал за углом гадости.! Вот, кто истинные негодяи! Если человеку дают - он берет и радуется! Он же не силой и угрозами просил. Наивный человек, самомнение которому помогали раздуть лизоблюды и "помалкиватели2!
петрович15.10.2018
Вот мы и подошли к главному. То есть к троллингу. Люди деликатно промолчали и дали развиться самомнению у бездарности. Можно было в зародыше пресечь графоманию? Можно. Если бы неофициально, но авторитетно сказали человечку, что принят он в члены по такой-то причине, что ему к печатной машинке подходить нельзя, руки надо по шею отрубить. Аффтар убейся об угол.
Графоману дали возможность утвердиться не только в самомнении, но и материально. Не со зла, а из нежелания поднимать со дна ил. При ленивых аплодисментах по всяким случаям человек уверовал в свою звезду.
Жаль, что в те времена не нашлось на него парочка троллей, которых сегодня костерят нещадно. Они бы его могли отрезвить.
Милахвйям15.10.2018
А вот автор этого поста- Вы как думаете- это истина в последней инстанции?
Мы ведь все знаем только с его слов!
"Полоса была еженедельной, называлась как-то типа «Пегасы на Парнасе» и заполнялась за счет творений друзей Ивана Федоровича, с которыми он делился денежкой за публикации. А воспитанникам его литературного кружка, тексты которых он тоже время от времени брал, и платить не надо было – наградой был сам факт публикации на бумажном носителе. Читали эту страницу ее авторы и их родственники, никакой информативной нагрузки она не несла, зато служила неплохой прибавкой к зарплате ее создателя. Когда у друзей Ивана Федоровича случался творческий кризис, он либо печатал свои вирши, либо находил выход в том, что публиковал развернутую положительную рецензию на какой-нибудь стих товарища. А на следующей неделе автор стиха писал положительную рецензию на его рецензию."
Не напоминает ли это Вам как раз то, что творится в здешнем КП? И не смеются ли они сами над собой, когда ставят лайки этому посту?
Конечно, каждый из нас встречал подобные персонажи в жизни, только здесь их целое скопище!
Серж Хан16.10.2018
Вы так настойчиво идентифицируете себя с героем фельетона, что даже удивительно становится. Уж извините.
Милахвйям16.10.2018
С какой стати! Просто возмущает самодовольство и самовлюбленность некоторых членов КП. И почему- автор поста считает, что уж он-то точно не гграфоман. Он - талант, а другие ...и я о себе вообще не веду речь. Это общие рассуждения. ,связанные с наблюдениями за жизнью на Поэмбуке. Или Вы и в праве сказать свое мнение мне отказываете?' Вы что считаете нас только тенями на Поэмбуке, для оттенения ваших индивидуальностей? А если Вы намекаете на то, что я ча сто говорю — «здесь, » —так почитайте то, что я говорила ранее и с чего все началось.
Серж Хан16.10.2018
Я вам совершенно ни в чем не отказываю. Идентифицируйте себя с кем угодно - у вас это здорово получается. Видно, детство так и не прошло - лишь герои поменялись.
И ещё. Не следует ко мне обращаться так, будто я автор обсуждаемой темы. Лучше себя попробуйте идентифицировать с ним - может быть, это успокоит ваше самолюбие. А я и фельетонов не пишу, и в КП никогда не состоял.
Милахвйям16.10.2018
Так не надо было мне и писать. Детство мое закончилось лет 60 назад. Рассуждаю как сторонний наблюдатель здешних разборок , коим вынуждены мы быть свидетелями, и ни с кем себя не идентифицирую
Серж Хан16.10.2018
Забавно. В фельетоне не идёт речь ни о каких здешних разборках, как не идёт она и о здешних графоманах - но вы упрямо притягиваете его за уши то к одному, то к другому.
Будь вы просто свидетелем, вы не накидали бы в этой теме комментов больше, чем кто бы то ни было - больше как по числу, так и по объёму.
Серж Хан16.10.2018
И ещё. Вы запрещаете мне писать то, что я думаю и при этом громко кричите, что я вам якобы запрещаю ваши мысли.
Тоже забавно, правда? Совсем как ваш ровесник, нынешний президент США.
)))
Милахвйям16.10.2018
Где это я Вам запрещала?
А то, что я за уши притягиваю- я Вам сказала уже. Это в начале разговора. А то, что я "накидала"- так и Вы не меньше! Я просто отвечала на чьи-то слова, адресованные мне.
Я сказала только одну фразу в начале обсуждения. А потом только отвечала. Да и вообще - это не Ваше дело сколько и где мне писать. Ведь это не я Вам первая написала, а Вы мне.
В этих кубках, я ни разу не участвовала, зато читала все эти разборки в комментах к стихам участников. Вот и все. И вообще знаю настрой его и его супруги по отношению к людям.
петрович16.10.2018
Думаю, это не документ, но автор поднял на гора вопрос о многострадальной графомании. Сама статья может быть.целиком, или частично быть вымыслом, но само явление присутствует практически в каждом издательстве.
Чаузов Борис16.10.2018
И что с того? Разве своим фельетоном Влад открыл нам Америку? Не думаю. Но, вот с какой целью он опубликовал свой фельетон, знает только он сам. Мы же можем лишь только догадываться. Но господин Время, рано или поздно, вскроет карты и тогда всем всё станет ясно. Знаю одно, что он не зря всё это затеял. Влад ничего не делает зря. В этом он весь.
Серж Хан16.10.2018
"Но, вот с какой целью..."
Не удивлюсь, если ваша высокохудожественная истерика была одной из целей автора.
)))
Чаузов Борис16.10.2018
А откуда у Вас такая уверенность, что этот фельетон не про Вас? Тоже мне, сторонний наблюдатель выискался. Если сторонний, так и стойте себе в сторонке, курите молча.
Серж Хан16.10.2018
А я где-то говорил о своей уверенности в чём бы то ни было?
Один из признаков неумного человека - приписывать собеседнику в дискуссии свои собственные фантазии.
Я не могу быть сторонним наблюдателем при всём моём желании - потому хотя бы, что присутствую на сайте почти с самого его начала.
петрович16.10.2018
Разве мы сейчас обсуждаем причины статьи?
Чаузов Борис16.10.2018
И это тоже.
петрович16.10.2018
Ну, мне причины по барабану. Так мы доберёмся и до причин писательского зуда у тех, кто в графомании себя не числит.
Людмила Зурбаган15.10.2018
Мне иногда кажется, что по мнению некоторых графоманы подло воруют у хороших авторов буквы алфавита и не дают им писать. Или что сверху введен лимит на количество текстов и графоманы вероломно забивают все своими текстами, лишая других права сочинять... Вот честно, не все ли вам равно, графоман человек или нет? Неужели так больно от того, что кто-то пишет? Если не будет читателей, автор сам прекратит тратить время впустую, а если читатели есть, пусть два или три, то, значит, кому-то эти тексты нужны. Графоманы не воруют вашу аудиторию, дорогие хорошие авторы! Графоманы пишут как умеют и иногда то, что они делают, кому-то нужно.
Милахвйям15.10.2018
Графоманы- это не те, кто пишет, хорошо ли, плохо ли. Графоманы -те, кто толкает свои вирши в каждый конкурс, считая , что именно он достоин первого места и обижаются, когда его ему не дают. Широкое поле интернета дает им возможность кучковаться и проталкивать поочередно друг друга. Графоманы считают, что только их слог- самый сложный, что их стиль - самый стильный, что их правда =- самая правдивая и плевали они на всех остальных!
Nik-to16.10.2018
А кто же тогда те местные гении, которым ПРИГЛАШЁННОЕ НЕЗАВИСИМОЕ жюри поставило низкие оценки? Ведь оценка, которая ниже 7,5 балла равна "единице" или "двойке" по пятибальной системе! Или Вы как раз о них и говорите? Ведь это они как раз и занимаются тем, о чём Вы говорите. Плюс - ещё и захваливают друг друга... Посмотрите ниже пост Кабачковой. - Какая поддержка!
Милахвйям16.10.2018
Про последний конкурс вообще понятия не имею. НИЖЕ Кабачкову не нашла...
Nik-to16.10.2018
https://poembook.ru/blog/34961
Мне это пост напомнил случай из детства. В деревне у бабушки к одинокой женщине посватался шепелявый мужик. Она ему отказала. На вопрос соседки - почему, мужик то - хороший? Ответила: " Да, мужик холоёший... До вот его лязговол не налявицца". - Она сама была картавой, плюс другие дефекты речи.
Милахвйям16.10.2018
Так, значит, мы об одном и том же....
петрович16.10.2018
Вы не правы. Элемент естественного, и даже искусственного отбора в литературе присутствовать должен. Графоман не бросит писать ни при каких обстоятельствах.
Людмила Зурбаган16.10.2018
Графомания - это вообще заболевание, которое лечится у психиатра и которое не имеет ничего общего с детскими писательскими обзывалками. Истинный графоман действительно не может остановиться сам, потому что нуждается в лечении.
петрович16.10.2018
В наше время термин - графоман имеет более широкое значение. Графомания делится на несколько градаций;
Издаваемая, читабельная, терпимая и в последнюю очередь клиническая.
"Консьержка"15.10.2018
В детстве я жила в доме по соседству с редакцией и типографией местной районной газеты. Редактор, фронтовик, частенько заходил в гости к моему отцу, тоже фронтовику. После третьей они просили меня спеть "Враги сожгли родную хату", плакали. Я показывала свои стихи, просила публиковать, редактор "в нагрузку" к стихам предлагал написать статью про школьную жизнь. Гонорары были честно потрачены на всеобщие нужды. Ах, какая я бессовестная, пользовалась своим местоположением. Каюсь, каюсь, каюсь!
Nik-to16.10.2018
Хороший человек был Иван Фёдорович... - Царство ему небесное!
Мало того, что сам писал так, КАК ХОТЕЛ, а не так как того ТРЕБОВАЛИ от него окружающие его "гении", так он ещё и проталкивал в прессу никому неизвестных самобытных поэтов, которых "гении" стремились затоптать, чтобы те не затмили их гениальность. А молодые таланты, которым Иван Фёдорович давал возможность заявить о себе?
И не вина его, а беда в том, что дубовость чиновничьего мышления и происки "гениальных" ретроградов оказались сильнее его возможностей. - Плетью обуха не перешибёшь!

