Отзывы
Эдуард Струков24.08.2018
Если техника - понятие конкретное, то артистизм - понятие абстрактное.
Следует ли трактовать его в данном случае как вкусовое предпочтение члена жюри по принципу "нра - не нра", выраженное в баллах?
Part1sanka24.08.2018
Я бы артистизм и технику трактовала как ЧТО написано и КАК написано.
Члены жюри имеют достаточную квалификацию для того, чтобы абстрагироваться от собственных вкусовых предпочтений.
Эдуард Струков24.08.2018
Как можно оценивать абстрактные понятия? У артистизма применительно к поэзии даже понятия не существует. ))
Part1sanka24.08.2018
Оценка конкурсных работ всегда в определенной доле субъективна. Даже оценка пресловутой "техники" у разных судей может отличаться, отнюдь не из-за предвзятости к тому или иному автору.
При этом, согласитесь, иногда работа может быть технически гладкой, но абсолютно "пустой", как и наоборот, часто звучат комментарии в стиле "поэзия есть - техники не хватает".
Данный конкурс не претендует на определение объективно лучшей работы (это вряд ли возможно при любой системе оценивания), но необходимость прокомментировать составляющие оценки, надеюсь, даст судьям и участникам возможность лучше понять друг друга
Эдуард Струков24.08.2018
Артистичность возникает при подаче поэтического произведения публике, это вторичное качество, я бы даже сказал - элемент техники.
Если Вы имеете в виду "поэтичность" или "художественную ценность" - тут ещё что-то можно обсуждать. А артистичность - это вообще из другой оперы термин. Понравилось слово? ))
Part1sanka24.08.2018
Не артистичность, а артистизм. У нас фигурное катание по орг. части, не забывайте :)
Да, это именно просто слово, но разделение одного слова на два, пусть и условных - на мой взгляд, шаг на пути к тому, чтобы оценки стали более понятны участникам.
Ну и, конечно, это в какой-то степени элемент шоу.
Эдуард Струков24.08.2018
Так ведь до первой оценки дорога, а там кто-то обязательно да спросит - поясни-обоснуй! И там за живое битва пойдёт, за своё...
Ну, моё дело предупредить насчёт соломки. Фонарные столбы никогда не нападают первыми. ))
Удачи! Будем ждать, поп-корн готовить! ))
Part1sanka24.08.2018
Лучше перо затачивайте :)
На первый этап будет отведено достаточно много времени на написание...
Эдуард Струков24.08.2018
Я лучше "тройной тулуп" пойду потренирую... Лёд готовьте... ))
Part1sanka24.08.2018
Лёд отшлифуем ;)
Тенников Михаил24.08.2018
учите луц - он дороже)
Кристина Штейн24.08.2018
А тема какая?
Part1sanka24.08.2018
Крис, тему я специально в альбоме не озвучиваю - не все ходят в альбом. Пусть условия останутся равными для всех. Тема прозвучит 28 числа.
Но я заранее говорю, модераторы готовы к широким трактовкам и даже скорее ждут их :)
Чуднова Ирина25.08.2018
Общее воздействие оцениваемого стихотворения на оценщика и есть артистизм. Пресловутое "цепляет-не цепляет" из этой же оперы.
Манжос Павел24.08.2018
Напрасно вы так думаете: за артистизм в фигурном катании, например, начисляют баллы, ориентируясь именно на собственный - очень развитый в отличие от профанов - художественный вкус. От вкусовых предпочтений поэтому членам жюри поэтому советовать, ей-богу, не стоит. Жюри на то и жюри, чтобы требовать от участников состязаний уровня, соответствующего вкусам именно членов жюри, а не бабы Маши с пивзавода. Но жюри при этом, конечно же, должно состоять из настоящих знатоков своего дела - экспертов высокого уровня.
Гладышев Валерий24.08.2018
Нашёптывает мне подруга Лира,
Что в этом конкурсе , ядрёна мать,
Да при таких жюрейных конвоирах
Мне могут кукиш лишь нарисовать.
Уж лучше пятою колонной,
Или простым Иванком,
Останусь навсегда влюблённым
В миру - в красавицу Алёну,
На сайте - в Партизанку.
bunnyinthegardn24.08.2018
почему все крутые конкурсы тогда, когда у тебя планируется суд
ПАЧИМУ, АЛЕНА?
Part1sanka24.08.2018
Пиши из зала суда! ;)
Никита Зонов24.08.2018
«Не судите, да не судимы будете» (Матф.7,1)
bunnyinthegardn24.08.2018
Нет, я-таки засужу! Если хватит сил собирать бумажки
Part1sanka24.08.2018
Порви их всех! )
bunnyinthegardn24.08.2018
Пока рвут мне мозг
Фадей Максимов24.08.2018
Не всех)
Part1sanka24.08.2018
Я про тех, с кем судиться собралась... Я бы вообще убивать начала, наверное.
Кристина Штейн24.08.2018
А я прошла. Семь месяцев...кажется, плюс - минус... Кстати, проиграла. Это было ясно с самого начала. И я хотела решить вопрос мирно, без суда... Все таки соседи. Но нет, не вышло.
Ой, Алёна...не дай Бог... Все правы и все виноваты. Ужос.
Никто никого не убил....
Чаузов Борис24.08.2018
А что же Мамая не пригласили жюрить? Или он только по интимам эксперт?
Виниченко Елена24.08.2018
Артистизм, как оценочный критерий стиха, думаю Эдуард принимает слишком "прямолинейно". Хотя и будет не одинок.) Здесь за словом стоит не столько понятие, сколько ощущение. Скорее всего, в этой "игре слова") подразумевается красота образного ряда, которая создаст такую цепочку ассоциаций и эмоций у читающего члена жюри, что этот возникший душевный трепет и будет принят за "классический артистизм". Выразительность слова - страшная сила.)))))
Эдуард Струков24.08.2018
Так "возникший душевный трепет" - это же и есть то самое "зашло - не зашло", "нра - не нра". Какой ещё артистизм может быть в 12-ти одинаково напечатанных строках? Содержание? Так это ж не артистизм...
Мне хуже Вашего - я человек мира логики, мне принцип Оккама важен. Зачем множить сущности без необходимости и путаться потом в понятиях? Образность - это образность. ИМХО "артистизм" это лишний термин в поэзии абсолютно.
Тенников Михаил24.08.2018
Эдуард, позвольте попробовать Вам ответить. Алёна использовала термины "техника" и "артистизм" исключительно в качестве аллегории с системой оценок соревнований по фигурному катанию до реформы судейской системы. То есть сам артистизм не стоит воспринимать буквально - в данном случае понятие ассоциативно. Говоря об этой составляющей оценки, стоит брать во внимание образность, метафоричность, да-да - художественную ценность. Определение "артистизм" - лишь часть игры. Метафора.
Эдуард Струков24.08.2018
Нет, всё-таки тут лучше Талькова сказать не получится:
"Он ответил "Так надо, но вам не понять" ... и добавил "Так надо" (с)
)) Ну, надо - значит, надо. Ох, уж эти нынешние ролевые игры... ))
Виниченко Елена24.08.2018
А господин Ушаков в своем словаре обозначил это просто как вкус к искусству.)) Лично для меня -это способность перевоплощаться. А этот постулат вполне себе живет и в поэзии.) Ну, в фигурном катании тоже "копья ломаются" на этой оценочной категории.)) Конечно, все размыто, но дайте людям пооригинальничать.)
Barklai24.08.2018
Ура!
Фадей Максимов24.08.2018
дааа))) Мне тоже нра)
Barklai24.08.2018
Движуха началась, движуха!
Part1sanka24.08.2018
Репетиция перед кубком ;)
Я что-то заждались уже октября и как на зло планирую отдых там, так что не удивлюсь, если с моей везучестью останусь без связи на время кубка...
Бритвочка)24.08.2018
Смешная тема.)
Part1sanka25.08.2018
Тема ещё не озвучена, а Вам уже смешно? )
Бритвочка)25.08.2018
Да.
Чаузов Борис25.08.2018
А разве ,, горячий лёд " это не название темы?
Part1sanka25.08.2018
Нет, это название конкурса. Возможно, серии конкурсов.
Негавора Михаил28.08.2018
Та это ж Брытвычка...она смешливая до глобальности...))
Part1sanka28.08.2018
Ну это ж прекрасно )
Искренний смех - залог здоровья!
Негавора Михаил28.08.2018
Это не смех...это ей глубокомысленно смешно, ибо она ну оооочень серьёзный человек, размышляющий о сущности настоящего сквозь призму стекляшки, собственноручно (потрясающе!) сфотканную...вот это уровень!
А Вы тут со своим смешным "горячечным лёдом" мутите чего-то... )
Part1sanka28.08.2018
Ну пусть смеется глубыкомысленно, меня не задевает, честно. А стекляшка мне понравилась, красивая.
Негавора Михаил28.08.2018
Обычная... среди туземцев за алмаз сойдёт, можно на золото выменять...)
Part1sanka28.08.2018
Вот бижутерию не люблю, но в гладких стеклышках, обкатанных морем, есть какая-то невыразимая прелесть...
Негавора Михаил28.08.2018
Это когда они влажные, а высохшие -пошленькое стекло с мутным налётом...
Море из всего делает прелесть, но оно должно быть всегда рядом...
Кстати, шикарная тема для будущих конкурсов - "Морская ракушка" ... о чём в ней шумит море?...)
Вахтин Михаил27.08.2018
Интересная идея. Когда старт?
Part1sanka27.08.2018
Завтра :)
Негавора Михаил28.08.2018
Второй выход (если состоится) с "произвольными", на мой взгляд, очень уж произволен... это уже сейчас можно выписывать любые кренделя...)
Part1sanka28.08.2018
Можно выписывать, главное - не опубликовывать, модераторы умело пользуются поисковиками ;)
Негавора Михаил28.08.2018
Ничего подобного (по поводу умелости модераторов)...несколько раз проверял... пропускают моё опубликованное токо так...но я ж честный парень, не фраер-плей какой-нибудь... никогда не пользовался их "умелостью"... )
А коньки любые можно использовать, на "снегурках" допускается?...
Part1sanka28.08.2018
Я при первом интиме, где новое требовалось - прогугливала каждую. Так вот, особо умелые правили первые строчки, чтобы типа как новое выглядело. Но чукча хитрый, чукча гуглит первую, последнюю и любую строку из середины - на глаз )
Негавора Михаил28.08.2018
А в Вашем конкурсе модератор чукча?...
А если, скажем, запятая не там...или слово одно заменено... чукча чует или ждёт от Вас рассвета?...
Part1sanka28.08.2018
Это я о себе, между прочим, первый интим я в одно лицо модерировала.
Вы плохо знаете схему работы поисковиков, похоже )
Не буду, пожалуй, раскрывать секретов
Негавора Михаил28.08.2018
Схему я никак не знаю, но твёрдо знаю одно - обмануть её ничего не стоит даже такому профану, как я...)



