Поэмбук / Альбом / Запись в Альбоме,
Новости
20.07.2018

Комментарии (137)

Виталий Мамай , 20 июл в 11:40
Переквалифицируемся в управдомы.... Может, все же переаттестация или как-нибудь вроде того? ))
Марина Кнутова пользователю Виталий Мамай , 20 июл в 11:46
Не скромничайте, Виталий. Вам должность управдома не грозит. Вы всегда в тренде. Вас не выгонят, а нас не вгонят)
Виталий Мамай пользователю Марина Кнутова , 20 июл в 11:49
Вы хотите об этом поговорить? )
Марина Кнутова пользователю Виталий Мамай , 20 июл в 12:03
Ни в коем случае. Кони пьяные, хлопцы запряженные. А Вам скромничать нет необходимости. Ваше имя и заслуги сами за себя говорят.
Виталий Мамай пользователю Марина Кнутова , 20 июл в 12:05
А где я скромничал? Я не имею привычки скромничать. Я поставил под сомнение использованный термин, только и всего.
Марина Кнутова пользователю Виталий Мамай , 20 июл в 12:08
Это хорошо. Скромность-чаще маска тщеславия. Приятно общаться с человеком без маски.
Nancy Feth пользователю Марина Кнутова , 20 июл в 12:23
Всех-то под одну гребенку зачем? Бывают на самом деле скромные и приятные люди, напрочь лишенные тщеславия, нарциссизма, гордыни и тому подобного)) Таких, конечно, мало, но они есть!
Негавора Михаил пользователю Nancy Feth , 20 июл в 12:32
Точно, точно - несомненно есть, не могут не быть, скрываются только из-за скромности своей... сидят тихо-тихо, чтоб, не дай бог,...а то, как понабегут поклонники, а ещё хуже - завистники...)
Nancy Feth пользователю Негавора Михаил , 20 июл в 12:33
Про завистников - особенно справедливо)
Негавора Михаил пользователю Nancy Feth , 20 июл в 12:41
Это страшные люди... проходу не дадут, клевать за каждое удачное слово будут до посинения, до полного отупения клюва...)
Команда Поэмбук пользователю Виталий Мамай , 20 июл в 11:48
Да, пожалуй, так правильнее.
Негавора Михаил пользователю Виталий Мамай , 20 июл в 12:28
Управдом это ж самый главный ...тут серьёзный конкурс будет, если не тендер... )
Nik-to пользователю Негавора Михаил , 20 июл в 20:50
Управдом в постель ложится И встаёт с неё дрожа: На подушке не лежится - Под подушкой два ежа! (с)
stillwater пользователю Виталий Мамай , 20 июл в 22:44
Как говоряту нас на Руси, Мамай не горюй. То ли еще будет.
Part1sanka , 20 июл в 12:12
Вот предпоследний пункт прям загадошный-загадошный... неужто «стихи»?
Негавора Михаил пользователю Part1sanka , 20 июл в 12:38
что за пункт, о чём речь, почему всё время намёками?.. ну, не все ж здесь такие прозорливые... абясните (аля косаур)...)
Part1sanka пользователю Негавора Михаил , 20 июл в 17:43
Знаю ровно столько, сколько и остальные...
Негавора Михаил пользователю Part1sanka , 21 июл в 18:23
Откуда Вы знаете сколько знают остальные?...))
Part1sanka пользователю Негавора Михаил , 21 июл в 18:25
Исхожу из общедоступных опубликованных слов
Негавора Михаил пользователю Part1sanka , 21 июл в 18:28
неушто успеваете всех прочесть, проанализировать и обобщить...фантастика! )
Part1sanka пользователю Негавора Михаил , 21 июл в 18:31
Я ж аналитиком работаю ;) Мастерство не пропьёшь...
Негавора Михаил пользователю Part1sanka , 21 июл в 18:39
А Вы пытались?...)
Part1sanka пользователю Негавора Михаил , 21 июл в 18:40
Не рисковала, вдруг врут :)
Негавора Михаил пользователю Part1sanka , 21 июл в 18:42
А опыт других не анализировали?...)
Part1sanka пользователю Негавора Михаил , 21 июл в 18:48
Я в других кругах вращаюсь, для статистики слишком мало попыток :)
Перцевая Людмила пользователю Негавора Михаил , 20 июл в 21:15
Я думаю, речь идет о разделе СТИХИ - но посмотрим, может это литературная гостиная... Кто знает, что администрация считает главным...
Cript13 пользователю Part1sanka , 20 июл в 14:58
Да, я вот тоже заинтригован. Но жызень научила: грядут перемены — жди неприятностей.
Nik-to пользователю Part1sanka , 20 июл в 20:54
С чего Вам такая м-м-м... мысля пришла в голову? Разве стихи здесь главное? Стихи здесь на 5-6 месте!
Важинская Лора , 20 июл в 12:12
Вон оно что! Администрация задолженность погасила... а я сижу и думаю - откуда деньжищ привалило? Теперь не зазорно и новую домашку публикнуть...))
Негавора Михаил пользователю Важинская Лора , 20 июл в 12:36
Это Ваши дела, вот вчера повозмущались более-менее заковыристо и пжалста - прорвало запруду...)
Важинская Лора пользователю Негавора Михаил , 20 июл в 12:43
Дааа, скромность - она хоть и украшает, но бесполезная...))
Негавора Михаил пользователю Важинская Лора , 20 июл в 12:51
Апсалюна (аля косаур)... вот выпячиваемость даёт результат, и даже денюжку...)
Cript13 пользователю Важинская Лора , 20 июл в 14:59
Как говорила одна знакомая, скромность украшает, когда нечего надеть.
Важинская Лора пользователю Cript13 , 20 июл в 15:07
;-)
Nik-to пользователю Негавора Михаил , 20 июл в 17:21
Применяя заковыренность, главное - не заковырять себя!
Ерёмина Ольга пользователю Важинская Лора , 20 июл в 12:39
))) приятно ведь)))
Важинская Лора пользователю Ерёмина Ольга , 20 июл в 12:56
Интересно, это только мне погасили или задолженность была только передо мной?)
Ерёмина Ольга пользователю Важинская Лора , 20 июл в 13:05
сказали, то всем, значит всем. мне выдали мои тоже
Перцевая Людмила пользователю Важинская Лора , 20 июл в 21:17
А мне не погасили! Видимо, потому, что я все время кричу: ДА я за интерес!)))
Важинская Лора пользователю Перцевая Людмила , 20 июл в 21:23
Да? Так напишите им, См. последнюю строчку поста.
Виктория , 20 июл в 12:34
Команда, а Вы не могли бы погасить задолженность за конкурс, который не состоялся?
Негавора Михаил пользователю Виктория , 20 июл в 12:45
А как быть с задолженностью с разоблачением? Обещано же... публика ждёт...
Зимняя Стася пользователю Негавора Михаил , 20 июл в 22:08
Я помню) Пройдёт конкурс, в котором мадам участвует в качестве члена жюри и предоставлю полный анализ. Пока не хочу ставить в неловкое положение организаторов конкурса, так как отношусь к ним с уважением.
Негавора Михаил пользователю Зимняя Стася , 21 июл в 18:18
Да, это я ехидничаю, мне давно всё ясно...)
Part1sanka пользователю Зимняя Стася , 21 июл в 18:54
Вот прям Л - любопытство )))
Виктория , 20 июл в 12:39
Друзья, скажите, кто подавал стихи в сборник, с вами какая -то работа со стороны редакции проводилась? Что-то мне просто написали "стихи приняты", вот я думаю, неужели все стихи приняли, правка была или нет?
Важинская Лора пользователю Виктория , 20 июл в 12:45
канешно все принимают, какая правка? любой каприз - как говорится...
Виктория пользователю Важинская Лора , 20 июл в 13:01
Неожиданно...
Негавора Михаил пользователю Виктория , 20 июл в 12:47
Да погодите Вы с "друзями"... чего так огульно-то?... Давайте разоблачений дождёмся и определимся апосля...
Рожков Андрей пользователю Виктория , 21 июл в 1:24
Вероятнее всего это было о том, что заявка получена. Не более.
Виктория пользователю Рожков Андрей , 21 июл в 1:25
Нет, написали:"у нас хорошая новость. Ваши стихи приняли в печать".
Рожков Андрей пользователю Виктория , 21 июл в 1:32
О как, мне такого не писали. Ушёл плакать в подушку)
Виктория пользователю Рожков Андрей , 21 июл в 1:34
))) Может быть Вам написали посуровее, потому что Вы - мужчина, а мне с большей нежностью?))
Рожков Андрей пользователю Виктория , 21 июл в 10:55
мне написали сразу после отправки, так что, думаю, это касалось только рассмотрения заявки)
Касатов Сергей , 20 июл в 12:46
Бомбануло)
Негавора Михаил , 20 июл в 13:07
Вamboleo... кому направо, кому налево... и никакой поскудности функционала!...)
Спасибо! А у меня личная просьба. Не могли бы вы в перечень жанров при публикации произведений добавить раздел "Социальная лирика"? Вот уже есть такой, чётко вычленяется
Касатов Сергей пользователю Скачко (Полеви) Елена , 20 июл в 13:45
Гражданская тебе не заменяет?)
Скачко (Полеви) Елена пользователю Касатов Сергей , 20 июл в 14:39
Нет)) На мой взгляд, социальная поэзия - это уже самодостаточное направление, очень активно многими культивируется))
aerozol пользователю Скачко (Полеви) Елена , 20 июл в 14:16
И "Ироническая поэзия".
Вероника пользователю aerozol , 20 июл в 15:40
Да, такой раздел необходим. Поддерживаю!)
Кабачкова Ирина пользователю Вероника , 20 июл в 22:34
и сатиру добавьте! как же без юмора и сатиры???
Вероника пользователю Кабачкова Ирина , 21 июл в 1:13
Раздел "Юмор" - уже есть.
Струков Эдуард , 20 июл в 15:09
Насчёт переаттестации. Так что теперь делать, куда бежать, чем лечить? Интрига! Матчасть учить - поздно, отношения с коллегами налаживать - глупо... Кто будет отбирать на Кубке нынче - "бродскисты" или "почвенники"? Что писать? )) Обожаю этакие штуки! Готов содействовать - в качестве ренегата, апологета и экзекутора!))
Кабачкова Ирина пользователю Струков Эдуард , 20 июл в 22:35
пошли собирать чумоданы, Эдик... а я лично рада, наверное... мне что-то в клубе уже неуютно -столько грязи на голову- не успеваю покупать шампунь!
Струков Эдуард пользователю Кабачкова Ирина , 21 июл в 11:25
Ира, что ж так мрачно-то?! Наконец-то хоть какое-то движение посреди унылых будней, рухнувших на нас после мундиаля... Кубок объявили! Нам ли привыкать? Не взлетим, так поплаваем... Устроим тут массированный кордебалет - мой вася да в Вашей пачке - это ж смертельный номер! )) Вдарим рок в этой халабуде! (с) )))
Кабачкова Ирина пользователю Струков Эдуард , 21 июл в 12:18
Эдик, я уже привыкла, что добрые люди радостно узнают мои вирши( ну, узнаваемые они) и радостно бегут ставить колы или просто низкие оценки. Так что не хочу ничего. Наверное, не буду участвовать- смысла нет.
bunnyinthegardn , 20 июл в 15:33
Почаще бы такие сводки новостей :)
aerozol пользователю bunnyinthegardn , 20 июл в 15:51
Требуйте у Команды, 20-го числа каждого месяца, с регулярностью зарплаты... Почин сделан и засчитан!
bunnyinthegardn пользователю aerozol , 20 июл в 16:06
Я даже зарплату не требую, мне её платят исправно вовремя, с чего бы мне что-то требовать на ПБ?
aerozol пользователю bunnyinthegardn , 20 июл в 16:08
Да так, из вредности...) Женщинам можно...
bunnyinthegardn пользователю aerozol , 20 июл в 16:11
моя вредность избирательна )
Интрига года, елки палки. А поподробней про механизм переаттестации можно узнать?
bunnyinthegardn пользователю Блондинская Диана , 20 июл в 17:03
Вот тоже интересно
Просто стихи , 20 июл в 17:08
переаттестация - подготовка и представление своему непосредственному руководству предложений, касающихся работы с персоналом склада (подчинёнными сотрудниками): приём на работу и увольнение с работы, поощрение работников либо наложение на них взысканий, перевод работников на другую работу, командирование работников, проведение мероприятий по повышению квалификации работников, аттестация и переаттестация складского персонала, и др.
bunnyinthegardn пользователю Просто стихи , 20 июл в 17:11
Складской персонал - мне нравится! Все те кто не в Клубе, работают на складе :) Чур, я супы варю для сотрудников, котлеты жарю и пироги пеку! С ВОЛОСАМИ, хо-хо-хо... блин, самой противно стало )))
Nik-to пользователю bunnyinthegardn , 20 июл в 17:19
Лучше пургенчика в чаёк подсыпьте.
bunnyinthegardn пользователю Nik-to , 20 июл в 17:22
Это не интересно и плохо пахнет
Nik-to пользователю bunnyinthegardn , 20 июл в 17:26
Зато развивается скорость. В том числе и мышления. Никому ведь не хочется обос...ным ходить.
bunnyinthegardn пользователю Nik-to , 20 июл в 17:28
Мне не интересно развивать мышление других, я сосредоточена исключительно на своём развитии. А вообще - волосы у меня чистые, шелковистые и с ароматом кокоса. Считай бонус в тарелке... Ладно. Хорошее настроение меня заводит в дебри анархического бреда :) Пойду сок выжму из апельсинов и полюбуюсь на Габриеля Махта в «форс-мажорах».
Nik-to пользователю bunnyinthegardn , 20 июл в 17:32
Вы эгоистка? А как же "все люди - братия и сестры"?
bunnyinthegardn пользователю Nik-to , 20 июл в 17:35
Я интроверт и мизантроп. В меру милый, но...
Nik-to пользователю bunnyinthegardn , 20 июл в 17:40
Первого я не заметил... А почему бы мизантропу не побыть иногда мизантрёпом?
bunnyinthegardn пользователю Nik-to , 20 июл в 17:48
Круто, вы так близко со мной общаетесь, так долго и на личные темы... ) Сеть. Здесь люди могут быть кем угодно. Я в жизни вообще мужик. И «Кошачий ЦАРЬ» - это мой клон!
Nik-to пользователю bunnyinthegardn , 20 июл в 17:57
Я - простой наблюдатель. Временами пытаюсь несколько подкорректировать реальность. Вы - не КЦ. Однако, постоянно пытаетесь быть в его свите. Дело, конечно, Ваше, но... Там запах хуже чем после пургена.
bunnyinthegardn пользователю Nik-to , 20 июл в 18:02
Я пытаюсь быть в его свите, да! Молю, чтобы он меня в неё впустил. Стоя на коленях.. Как-то херово ваша наблюдательность работает ) А запах там прекрасный! Запах ума и совести. Но это секрет.
Nik-to пользователю bunnyinthegardn , 20 июл в 19:15
Я не буду Вас разубеждать. Возможно у нас разные критерии оценки качества ума, совести и чести. А вот насчёт моей наблюдательности Вы неправы!
bunnyinthegardn пользователю Nik-to , 20 июл в 19:15
Конечно разные!) Было бы странным обратное
Nik-to пользователю bunnyinthegardn , 20 июл в 19:25
Почему же - странным? Вы ведь не считаете странным совпадение Ваших и КЦ.
bunnyinthegardn пользователю Nik-to , 20 июл в 19:27
Мне его критерии оценок не известны)
Nik-to пользователю bunnyinthegardn , 20 июл в 19:36
А их и не обязательно знать для совпадения. Например, Вы не знаете - что любит Путин - кисель или компот. Но если и Вы, и он любите компот, то критерии оценки вкуса данных продуктов у вас совпадают.
Блондинская Диана пользователю Nik-to , 20 июл в 19:49
В реальности же, администрация с подачи ЧингизХама считает вас шизиками
Nik-to пользователю Блондинская Диана , 20 июл в 20:38
Диана. Если все те, о ком Вы говорите действительно считают МЕНЯ шизиком, то это говорит об их умственной ограниченности. Я - НИКТО и могу быть только НИКЕМ. Я - просто ник. А ни ник, ни никто никак не могут быть ни шизиком, ни кем-то другим! Я же в таком случае никак не могу обижаться на тех, кто считает меня кем-то другим. Ведь обижаться на идиотов глупо.
Nik-to , 20 июл в 17:30
А куда снятые рамочки девать будут? Использовать секонд хенд - вроде как не приличго и не гигиенично. Хотя, некоторые согласны и на совсем побитую шашелем рамочку.
Виктория пользователю Nik-to , 20 июл в 17:38
Мне кажется, надо их на барахолке толкнуть, и я бы примерила))
Nik-to пользователю Виктория , 20 июл в 17:53
В одном из недавних постов кто-то интересовался именно о Вас: " И зачем ей оно (членство в клубе)?". А действительно - зачем?
bunnyinthegardn пользователю Nik-to , 20 июл в 18:07
«Хотя, некоторые согласны и на совсем побитую шашелем рамочку!» (с)
Nik-to пользователю bunnyinthegardn , 20 июл в 19:11
Я ниже ответил Вике, про шутку. Но здесь есть гораздо более желающие.
bunnyinthegardn пользователю Nik-to , 20 июл в 19:14
Конечно есть. Только не на б/у
Nik-to пользователю bunnyinthegardn , 20 июл в 19:22
Потому и интересуюсь - куда б/у девать будут. Раньше в благотворительных целях различный хлам передавали детишкам в кружки "Юный техник", "Умелые руки"... Может стоит и при сайте организовать нечто подобное? - Не пропадать же добру!
Виктория пользователю Nik-to , 20 июл в 18:17
Мне незачем. Такие значки "))" означают, что я шучу.
Nik-to пользователю Виктория , 20 июл в 19:09
Я Вас понял и без скобочек. Однако, в каждой шутке... А я не ставлю скобочек вместо смайликов. Всегда надеюсь на то, что веду разговор с умным человеком, который меня поймёт. Ну а не поймёт - что поделать...
Кабачкова Ирина пользователю Nik-to , 20 июл в 22:37
а давайте хороших авторов освободим от этой хрени и отдадим страждущим! металлолом! ещё можно в скупку сдать и потом отправить деньги голодающим Африки -всё польза!)))
Макеенко Людмила , 20 июл в 17:48
Переаттестация – это повторная аттестация работников на предмет их соответствия профессии (должности). И профессия моя не имеет отношения к сочинительству стихов, и должности никакой на Поэмбуке не занимала и не занимаю. Скорее всего, предполагаемое действо - конкурс для желающих сохранить членство в Клубе, а участие в конкурсе - дело добровольное, в отличие от переаттестации, которой подлежат все штатные сотрудники.
Radio Lee™ , 20 июл в 18:47
Переаттестация в Клубе сродни известиям о грядущем повышении пенсионного возраста в России, на которые ВВП отреагировал наконец-то:"Мне ваще это не нравится!", не сказав ничего о том- подпишется он под этим или нет. Ребята, честно говоря, Клуб- это единственное, что удерживает меня здесь до сих пор, несмотря на все эти ваши баны, долги и прочие пляски под луной.
bunnyinthegardn пользователю Radio Lee™ , 20 июл в 18:55
Пляски под луной - это очень романтично. Можно костры жечь и в кострах жечь тоже можно
Radio Lee™ пользователю bunnyinthegardn , 20 июл в 18:57
Привет, ага.
bunnyinthegardn пользователю Radio Lee™ , 20 июл в 18:58
И тебе привет ) От «свиты» (с)
НЕ по теме: - Уважаемые Администраторы "Поэмбука", Убедительнейшая просьба, - надеюсь, что решаема - в моём Профиле исключить присвоение наград (в веночке - 2-3-4...)и т. д. Прошу отключить данную функцию по весьма банальной причине личного характера. Спасибо, если получится. Приятных Вам выходных дней!
Radio Lee™ пользователю Саша Туманов (2 стр.) , 20 июл в 19:00
А вы кто?
Саша Туманов (2 стр.) пользователю Radio Lee™ , 20 июл в 19:04
Сорри, если не туда попал.. Так всегда происходит. Проехали.Извиняюсь.
Radio Lee™ пользователю Саша Туманов (2 стр.) , 20 июл в 19:06
Для рекламы своего аккаунта воспользуйтесь соответствующей кнопкой.
bunnyinthegardn пользователю Саша Туманов (2 стр.) , 20 июл в 19:04
Наимилейше )))
Артемьевна пользователю Саша Туманов (2 стр.) , 20 июл в 19:06
Это не награда. Это метка. Мы здесь все помечены.)
Виктория пользователю Артемьевна , 20 июл в 19:13
)))
Будут шизиков в клубе искать.по наводке афтора бессмертого стеха " Сандали и кеды немного воняли" В котором походкой вспорхнувшей птицы ходила героиня , а герой говорил : " какну"
А что с конкурсом "Автор месяца"? Канул в лету или как...
Макеенко Людмила пользователю Воскобойник Алёна , 20 июл в 21:48
Авторы и организаторы конкурса канули в лето - пора отпусков, творческих в том числе.)
bunnyinthegardn пользователю Воскобойник Алёна , 20 июл в 22:08
Умалчивают... Не первый раз вопрос встаёт.
Кабачкова Ирина , 20 июл в 22:30
а что это за основной раздел? интригующе звучит)))
Стрелец пользователю Кабачкова Ирина , 20 июл в 22:36
Да, звучит) но выйдет, как всегда)
bunnyinthegardn пользователю Кабачкова Ирина , 20 июл в 22:39
Судя по всему - Альбом
Кабачкова Ирина пользователю bunnyinthegardn , 20 июл в 22:46
ну не знаюююююю
bunnyinthegardn пользователю Кабачкова Ирина , 20 июл в 22:48
Либо дневники
Сначала, не спрашивая, рамочки раздали, потом жалко стало))) пора раскулачивать, переаттестовывать, и вводить экзамен на поэта) А может и правильно) хотя в данном вопросе смущает вопрос...
Рожков Андрей , 21 июл в 1:31
Странно, что никто не спросил до меня... Кто именно вошёл в сборник и в каком объёме?
Виктория пользователю Рожков Андрей , 21 июл в 1:40
Вот я должна быть, а по поводу объема, неизвестно.
Виталий Мамай , 21 июл в 7:51
Переаттестация клуба, конечно, дело нужное и здравое, витрина не может быть завалена случайным хламом до такой степени, что на ней и стоящего товара не видно. Но... Возникает неизбежный вопрос - есть ли у клуба еще какая-то функция, кроме сугубо витринной? Если нет и не планируется, то одноразовая генеральная уборка и рестайлинг витрины имеет смысл. Если же клуб в каком-то смысле является высшей лигой ПБ, то эта лига должна быть живым организмом, и в этом случае никак не обойтись без системы ее регулярного пополнения свежей кровью и сброса балласта.
Даже интересно, кто случайный, кто почетный) Если лига, то изначально как лигу надо позиционировать, тогда и члены сп тоже должны на равных быть с остальными? Если витрина, то напуркуа? Это как медальку дать, потом сказать, отдай назад) Если сие как доска почета, то да, соревновательность должна быть на первом месте.
В том-то и дело, что роль клуба позиционирована администрацией весьма туманно. Что касается персоналий... Я на эту тему сто раз высказывался. Если оставить в клубе только людей приличнопишущих и более-менее обретающихся на сайте, то больше 25 человек точно не наберется.
В том то и дело, что клуб как любой продукт изначально должен был быть позиционирован, а тут непонятно, что за зверь, как его готовить) а персоналии — все ж зависит и от жюри, я вот этот кубок пропустила например)как и ты)
Я не думаю, что членство или нечленство в клубе такая принципиальная штука, дабы из-за нее копья ломать. Мне интереснее сам процесс. На самом деле невод кубкового жюри, каким бы частым он ни был, дает сбои. Скажем, автор, который явно дает фору 90% членов клуба, занимает в нечленском отборе аж 45-е место... Что, конечно, жюри не красит. В общем, я за диктатуру в данном случае. Сайт частный, и витрину должны определять частные вкусы владельца. Что не лишает его права обращаться за консультациями к признанным им экспертам. ИМХО, конечно же.
Вот и мне интересен сам процесс) вон Аким и без нее прекрасен) так что не в ней дело.
Part1sanka пользователю Виталий Мамай , 21 июл в 10:13
Даже пошла и проверила, кто там на 45 :)
Чаузов Борис пользователю Виталий Мамай , 21 июл в 11:59
Насчёт балласта Вы тонко подметили.
Струков Эдуард , 21 июл в 10:04
И снова всё упирается в исходную неопределённость. Клуб - это по сути Доска почёта, где отличники перемешаны с хорошистами. Лига - понятие спортивное и живое, базирующееся как минимум на кубковых матчах. Есть ещё люди, которых не увидишь ни тут и ни там, но они пишут так, что небу жарко. А есть те, кто и в КП рукоположен и на всех конкурсах светится, а толку никакого в итоге нет. Мир многополярен. Не будет анализа статистики - раздрай обеспечен. И никакие аттестации не спасут. Это как масла в огонь ливануть... Хозяева! Отделите мух от котлет, в конце-то концов! Конституцию нам дайте! ЗЫ. Сыночка посмотрел мою страницу и выдал пассаж: - Папа! Так ты 50 конкурсов здесь уже выдержал?! Да тебе тут давно БРОНЯ БОГА положена... Какие, к чёрту, аттестации?! Это будет отстрел мамонтов, папа... )))
Сащенко Тамара , 21 июл в 10:47
Лиги? Лиги! ЛИ - ГИ!!!!! И запретить ходить читателям, тем, которые просто по ночам с номерами... чтоб не светиться... А то взяли моду! Ты смори! По пяцот штук за ночь... Гнать! По лигам! И сидеть там тихо! Абы не спугнуть! Кого? Не знаю...)))
Комментировать
Уведомления