Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Литературная Гостиная
Литературная Гостиная
24.05.2018

Литературная Гостиная

Отзывы
Спасибо, Алма! О животных писали многие писатели. Беспроигрышный жанр, на самом деле. Но так, как Сетон-Томпсон, по-моему, не писал никто. От "Красношейки" у меня до сих пор шрам на сердце, а "Снапа", когда читаю детям, никак не могу дочитать до конца - перехватывает горло. Одна из самых человечных книг, даром что о животных.
Алма-lira724.05.2018
Благодарю, Игорь, за созвучие! Да! Сетон-Томпсон - это философия без морализаторства, житейская мудрость без пафоса. И добрый юмор. Он близок, понятен и интересен людям в любом возрасте. Я выросла на его изумительных произведениях и до сих пор ежегодно перечитываю, в числе других любимых настольных книг.
Спасибо, Алма! Страницы детства... Белый клык - один из моих любимых героев, наряду с Диком Сэндом и Д'Артаньяном. Мне кажется, что все эти как бы детские рассказы следовало бы перечитывать и взрослым...
Алма-lira724.05.2018
Абсолютно солидарна, Таня! Читать детям и перечитывать самим!.. Спасибо!
Вспомнила ещё одну очень интересную книгу из прочитанных не так давно, года два назад,- повесть Джона Стейнбека "Рыжий пони". Америка, ранчо, хорошая семья, отец воспитывает сына не хуже, чем Антон Семёнович Макаренко своих колонистов. Идиллическое начало, трагический финал... Я, конечно, расплакалась, несмотря на то, что никогда не общалась с лошадками... Эпиграфом к "Рыжему пони" могла бы послужить всё та же фраза от Экзюпери: "Мы всегда будем в ответе за тех, кого приручили". Посмотрела даты: "Рыжий пони" опубликован в 1933-36 гг., а "Маленький принц" - в 1943 г. Алма, спасибо Вам - тема вызывает столько ассоциаций, и литературных, и культурологических, и просто из своего жизненного опыта. Вспоминаю эпизод из детства. В нашем городе нет зоопарка, приезжают только цирковые труппы с животными. Когда-то давно привезли к нам зверинец, и мы туда пришли... Были в шоке. Замученные животные в тесных клетках, белый медведь метался у решётки, его мех был грязно-жёлтого цвета. Я сказала: "Пойдёмте отсюда, тут животных мучают..." Потом мы с сестрёнкой, тогда ещё совсем маленькой, вспоминали этот эпизод так: "Представляешь, если бы нас отобрали у родителей, посадили в грязные клетки, увезли далеко-далеко и показывали нас там..."
Алма-lira724.05.2018
Мой сынок с детства не любит зоопарки. По той же причине. Спасибо, Таня!) Обязательно почитаю, это интересно.
Спасибо! Прекрасное эссе.
Алма-lira724.05.2018
Искренне признательна! Очень рада, что понравилось!)
24.05.2018
Иванне огромное спасибо за потрясную тему! И за примеры, приведённые из жизни. А сколько подобных и в нашей личной жизни! И каждый по-своему подходит к истокам добра и милосердия. Но главное, заставляет задуматься не только о словах "доброта", "милосердие", а на деле осуществлять эти свойства, данные человеку.
Спасибо, Лика)
Тема милосердной любви к братьям нашим меньшим, действительно, благодатная и необъятная! К уже озвученным добавлю рассказы Юрия Казакова - самой высшей художественной пробы - "Тедди" и "Арктур - гончий пес". Меня просто потрясает, как писатель, человек, может так проникнуться переживаниями медведя, попавшего из цирка - в живую природу, или слепого охотничьего пса?! Думать, чувствовать как медведь! - Я их жалею, люблю, но в зверосущность никогда бы не смогла проникнуть! Людей-то не всегда понимаешь, хотя они вроде бы ближняя родня. Помню случай: моя кошка из холодильника под окном (старые дома) вытащила гнездо голубя и распотрошила. Я кинулась с веником на нее, а она зажалась в угол и как закричит: "Ма-а-а-ма!" Я так и села между нею и растерзанным голубенком, прямо сердце зашлось....
Алма-lira724.05.2018
Я не знаю почему, но они действительно порой режут по сердцу сильнее, чем люди. Как дети, что ли... Я всегда говорила: "Собаки не могут плакать." Но когда у меня на руках умирала моя любимая красавица-овчарка... она в последний раз с трудом приподняла голову, посмотрела мне прямо в глаза... И я увидела вдруг, как слеза скатилась у неё из карего умного глаза и застыла навсегда в желобочке вдоль мордочки... Нет, не могу без слёз вспоминать...
Белый Клык - любимое с детских ногтей, и про Домино, оказывается - читала, сразу вспомнила, а вот «Королевскую Аналостанку» - нет... Алма, как Вы думаете - тот мальчишка смог по жизни исцелиться от злобной радости превосходства? Или впитанное с детства - навсегда, как зло, так и добро?
Алма-lira724.05.2018
Королевскую Аналостанку непременно прочтите!.. Он всё ещё живёт в нашем дворе. Стройный красивый парень двадцати одного года. И всё так же вежлив. Но я часто слышу, проходя под их балконом, как он материт двух своих родных сестёр и обзывает такими словами, которыми даже непотребную девку обозвать стыдно... Воспитанное с детства - навсегда! Разве что глубокое потрясение может внезапно изменить человека. Ведь бывали такие случаи. Спасибо, Инесса, за вопрос.
спасибо! а я все-таки оптимистка в этом смысле, считаю что внутренняя борьба добра и зла происходит в нас каждый день, и с отoроческого возраста(а может и раньше) у человека всегда есть выбор... но конечно такие примеры во времени - тоже показательны... и тоже под такими балконами ходила не раз...
24.05.2018
Рассказ про прилизанного вежливого мальчика, который после этого мучил кошку, живо напомнил советский мультфильм из серии про Мурзилку, когда тот фото положительного героя на обложку журнала по заданию редакции искал.)))) Помните? Сетон-Томпсоном зачитывалась в детстве. Мой любимый рассказ "Мустанг-иноходец". Он тогда на меня произвёл эффект разорвавшейся бомбы. Особенно финал, в котором он предпочёл смерть неволе, прыгнув в пропасть "... и остался лежать там бездыханный, но свободный". (с)
Алма-lira724.05.2018
Мультик не припоминаю... надо посмотреть)) Люблю всё советское! (адекватное) "Мустанга..." тоже обожаю, конечно! Это же... Вообще, мир Сетона-Томпсона - это... Мир! Добра, человечности, благородства. Высокого гуманизма - как сущности, как призвания Человека.
Barklai24.05.2018
Мультик классный. Мурзилка в конце выполнил задание очень оригинальным способом. И зло было наказано.))))))) А Мустанга... я порекомендовала своему сыну, когда им на лето задали в качестве домашнего чтения, в том числе, и Сетон-Томпсона.)) Впечатлился, хоть и расстроился.
Алма-lira724.05.2018
Вика, спасибо, что спойлер придержала.)) Заинтриговала, прям! Посмотрю первым делом на досуге Мурзилку.) Обожала его в детстве. Да и щас классные советские мультики пересматриваю! И знаешь, общее впечатление - добро, добро и добро.... На одних мультиках можно было воспитать вменяемое чадо! Не то, что сейчас - сначала сама просмотришь, потом только рискуешь ребёнку предлагать!
Спасибо, Алмагуль, за акценты в творчестве певцов милосердия. Прекрасное и полезное эссе. В семье моего сына три спасённых от верной смерти существа - кот и две кошки. Эти бывшие "бомжи" попали в семью в экстремальных для них обстоятельствах, когда людям нужно было принимать немедленное решение. В этой компании воспитывается моя внучка и я спокоен за результаты воспитания .
Алма-lira724.05.2018
Благодарю, Владимир! Уверена, что завтра такая внучка не пройдёт мимо несчастного человека.... За таких детей можно быть спокойными!
Наш мир становится всё злее, циничнее. Посмеяться, унизить, обидеть слабого – это считается в порядке вещей. Компьютерные игры развивают агрессию, равнодушие, вседозволенность. Может быть выход из всего этого: больше общаться с животными, проявлять такие чувства как забота, ответственность, забота, ласка, любовь в конце концов. Не случайно, например, детям с ДЦП показано общение с лошадьми и другими животными. А наше поколение детей уже в таком виде, что ему требуется лечение. Другое дело, что и при общении с «младшими братьями» ребятам часто не хватает доброты. Значит надо этому учить
Алма-lira724.05.2018
Учить надо однозначно. Причём, как можно раньше. А в отношении Вашего пессимистичного взгляда на наше настоящее и будущее - думаю, что Вы несколько утрируете. Во все времена, особенно после катаклизмов (войны, революции, развал страны, дикие девяностые, глобализация и пр.) - народ, человек наш никогда массово и окончательно не терял особой ментальности, лучших своих черт. Отсюда - всегда были и будут у нас стоики, подвижники, герои! Я верю в человеческую природу. Неподвластную катаклизмам Времени. Вся история человечества - подтверждение тому.
А я нет. Мне кажется идёт какая-то массированная атака на человеческое сознание, которая полностью переворачивает нравственные ценности. Особенно это заметно на детях..
И не говорите... Вот раньше, люди были добрее... солнышко грело теплее, деревья были выше... .и девки были краше. А сейчас? ... тфу! ((( (Этой песне - тысячи лет. Её, похоже, передают по наследству)
Не надо утрировать.
А иначе эту "проблему" не заметить. Про то, что "раньше другие времена были" говорит каждое поколение. И нам говорили, и нашим бабушкам/дедушкам... и теперь уже мы. Но это же банально. Это уже не от ума, а от... старения, что ли... В своё время я себе сказал, когда начну думать, что раньше Было, а сейчас.... то молодость уже тю-тю.... И что вы думаете? ))))
24.05.2018
Куда же без несчастного, замученного всеми авторами, котенка, блин...
Алма-lira724.05.2018
Куда же без счастливо царапающего всех авторов кошачьего царя, блин...)
Алма, как Вы думаете, читал ли царь в детстве книги Сетона-Томпсона?
Алма-lira724.05.2018
Я не знаю, что он там читал, но котёнком был явно обижен Вырос в сильно озлобленную на весь белый свет особь. Поэтому вряд ли знаком с понятиями добро и милосердие. Впрочем, не будем,Сергей, омрачать ауру такой темы кошачьими миазмами.) Я вообще больше собак люблю.)
Не будем! )) Главное, что Вы при всей Вашей любви к собакам, не пройдёте мимо голодного котёнка и накормите его. Пусть вырастит хорошим ласковым котом! )) Спасибо за Ваше эссе, Алма! )
Алма-lira724.05.2018
Ради этого хотя бы - не пройду!) Спасибо большое, Сергей!)
Спасибо Вам за будущего ласкового кота! И за то, что не ошибся в Вас! ))
Алма-lira724.05.2018
Подарю Вам его в будущем.)
Я уже пошёл ставить блюдце! ))
Алма-lira724.05.2018
))
Сергей, Ваш комментарий признан самым интересным по мнению автора эссе — Алмы (lira7)! Вы получаете от меценатов рубрики ЛГ 25 серебряных монет! Поздравляю! :)
Спасибо, Алма и спасибо Иванна! Право, не стоило отдавать приз мне. Были вопросы намного более интересные. Так и хочется сказать словами Никулина: "А чего я сказал? Я ничего такого не говорил!" )) Алма, ещё раз спасибо Вам за эссе и за щедрость. Вот она - чистая доброта! )
Алма-lira725.05.2018
Это админы щедрые!)) А я примус починяла да котов отгоняла, чтобы пожар не устроили.)
Значит, мне просто немножко повезло: в таком случае, купите от меня новую иглу для Вашего примуса! )) А котов будем гонять вместе! ))
Алма-lira725.05.2018
Всенепременно!)) А котов "мы душили-душили... "а они уже расклонились по всему подвалу!) Бесполезно это, пойдёмте лучше чай пить.
А Вы лучше подарите самую эффектную кошечку какому-нибудь соседу, живущему подальше от Вас. Ваши коты живо к ней под окно соберутся - вот и заботой одной меньше! )) А за приглашение на чай - үлкен рахмет! С хорошим человеком, отчего же не выпить пиалу-другую! ))
Не стоило отказываться от корректирующей суммы. Так бы и на иглу хватило бы...
Спасибо, Юрий, но я принимаю деньги или от устроителей конкурса, или от друзей! Но за добрый поступок (а я почему-то уверен, что поступок Ваш продиктован именно добрыми намерениями!) - спасибо!
Вы это зря. На самом деле добрый. Как 5 сребреников могут быть не добрыми? И Вам бы пригодились, и Альма может быть задумалась бы... Ведь есть над чем... Но, насильно мил не будешь. Как и силой не получается насаждать Доброту... Вам - удачи, Альме - успешных драк с хамами (вы ей передайте, ибо лично - уже не могу)
А что так? Это за всю Вашу доброту и жертвенность Вас в ЧС поместили? Какая несправедливость! Непременно передам всё Алме!
Да уж, представляете? И это под лозунгом Доброты ((( Ну ничего, я переживу как-нибудь...
Лира, а как по вашему между милосердием к животному и милосердием к человеку есть разница? Почему мы так радостно делаем добро какой-нибудь собачке и с таким трудом человеку?
Алма-lira724.05.2018
Мне кажется, каждый случай нужно разбирать отдельно. Разные люди, разные мотивы... А если вообще, то, возможно, потому, что животное более беспомощно, более беззащитно.
Беззащитность это(для меня ) не удовлетворительный довод. Объясню почему, что может быть беззащитнее больного раком ребенка?Предполагаю, что беззащиность тут играет второстепенную роль. Вы правы ситуация везде разная, но у нее есть единый источник, но какой? Вот вопрос. Осмелюсь сделать только догадку, на мой взгляд ответственность разная перед человеком и перед животным. Вы так не считаете Алма?
Алма-lira724.05.2018
Я считаю, что источник может и один, но корни им питаемые - разные. Бывают и гнилые корни. А вот ответственность - одна на всех. Но решение - ситуативно.
Джой Адамсон ,Эрнест Сетон -Томпсон, Марсель Эме,Николай Ушинский, Джек Лондон, Борис Житков, Виталий Бианки..Джеральд Даррелл, Константин Паустовский, Владимир Дуров,Евгений Чарушин,Георгий Скребицкий,Константин Сладков, Вера Чаплина,Ольга Перовская - надеюсь никого не забыла.Все эти писатели писали о животных и это были с самого детства мои любимые книги. Может быть даже сама стала писать о животных именно поэтому. Собрала уже больше сотни рассказов о животных., многие напечатаны. Здесь тоже есть на моей страничке с десяток рассказов. Раздел так и озаглавила :"Рассказы о животных" . Часто получаю упрёки . что "очеловечиваю" животных. Это не я "очеловечиваю" их, это они своим поведением и часто самыми настоящими милосердными поступками напоминают нам о том, что мы люди.
Алма-lira724.05.2018
Впечатляет! Успеха Вашей благородной миссии! Совершенно согласна, что животные тоже очеловечивают нас. У меня есть прозаическая миниатюра на эту тему. О моей незабвенной собаке...
Пошла искать...
Название дайте пожалуйста, иначе не найду.
Алма-lira724.05.2018
о-па, пиар получился!) Сейчас в личку Вам скину.
А стихи современники о животных пишут?
Для меня с детства его "Мустанг-иноходец" ярчайший пример-образ свободолюбия.
Алма-lira724.05.2018
Абсолютно солидарна!
24.05.2018
Душа животного для нас людей ощутима и реальна не только в последней слезе или вздохе, но и в эмоциональных проявлениях Любви у животных в дикой природе, у нас в доме и где Господь даст Любить и размножаться. Любовь животного к себе подобным (серые гуси) или человеку доказывать уже не имеет смысла и для многих это факт существования души, которая не одухотворена Господом и разумом, но развивается и в жизни отдельного существа и в эпохах. Мы осознаём только небольшую часть взаимоотношений животного и человека и поэтому наилучшие литературные работы о животных будут читать наши будущие поколения детей. Современные средства наблюдения предоставляют грандиозный материал и литераторам и биологам и людям создающим уникальные документальные фильмы. В эпоху видеоряда литературе ещё предстоит подняться на высоты творчества, но безусловно это не за горами. И тогда предвижу горение очей и восторги слушателей о Любви животных и желание быть такими же ПРЕДАННЫМИ и ЛЮБИМЫМИ как наши "младшие братья". Ведь наука Любить и быть Любимым познается нами всю жизнь через реальные примеры животных в дикой природе и среди людей.
Алма-lira724.05.2018
Вы правы. Мы учим и воспитываем друг друга.
Очень трогательно приделан к этому делу Господь... С учётом того, что Церковь отрицает наличия Души у животных... Аминь!
REM25.05.2018
Наверное Вы плохо читали духовную литературу, невнимательно. Надеюсь на Вашу мудрость и понимание. Прошу Вас будьте снисходительны к тем строкам которые, как Вам кажется пафосные и возвышенные. Ваш взгляд на мир именно только Ваш и мир не изменить - в мире всё так неоднозначно!
Слава Ему, не читал. Вырос в соответствующей среде, где об этом говорили много, часто и детально. Если хотите поговорить о мнении Церкви о наличие души у животных - начинайте приводить примеры, основанные на фактах. Уточняю, на всякий случай, чтобы не "толочь воду в ступе", речь веду о официальной позиции Церкви, а не о личном отношении. Личное отношение моё прямо противоположно мнению Церкви, ибо я считаю, что не каждый человек обладает Душой, в её великом представлении... Про невнимательность - читайте сначала, что написано, потом вникайте, а уж потом ставьте лайк, а не клюйте на одно знакомое слово! Ибо мнение своё нужно иметь и отстаивать, а не менять через несколько секунд... то вам "нравится", то вам "не нравится"... А пафос... беда в том, что пафос очень близко граничит с неискренностью, а то и ложью
REM25.05.2018
Благодарен за написанные Вами строки. Лайк поставил - ошибся, извините. Закончим на этом переписку.
И правильно. Всего Вам доброго.
24.05.2018
"Нет здесь буфета!"(с)
24.05.2018
Зато выход есть. Куда приспичило.
25.05.2018
Порода человека, вера, величие, милосердие, любовь ... ЗА ЧТО Ж вы БРАТЦЫ? ТАК СТАРАТЬСЯ! ПРОРВАЛО, ВИДНО, ТАК, ЧТО БУДТО БЫЛ ЗАПОР. (Будьте снисходительны ВСЕ. Это говорит простой читатель.)))
Прежде чем приручать, готовы ли вы к ответственности? Особенно те, кто держит бойцовых собак.
Ха! Милосердные какие. Собакам задницы облизывают, а людей ненавидят.
25.05.2018
В комментах четко прослеживаются кошечки и собачки. Всех кто не согласен мочить. В машине корм сухой держу, но это все, что касается животных. Потерявшуюся собаку хозяину вернули, так получилось. А вот с людьми отвественность большая, силы свои определите, сколько можете ?
25.05.2018
Выросла на Сетоне-Томпсоне, Звереве, Бианки и Даррелле. Животным радуюсь чуточку искреннее, чем людям. :)
Какой "чудесно-добрый" контент у нас сегодня в завершении ЛГ... "Добрейшие" люди обидели Алму, довели до подобной реакции, которую потом начинают цитировать, сами же продолжая "линию" КЦ, а модераторы активно содействуют НИЧЕГОНЕДЕЛАНИЕМ своим! Довольны, Александр? Не дают Вам покоя Литературная Гостиная и Чтения? Идите, встречайте цветами своих собратьев в комментариях, которые, как и Вы, теперь уже ясно понимают, что им ВСЁ можно на ПБ! Быть или не быть, говорите? Вот как здесь быть, если даже в такой теме столько грязи, ненависти и издевательств друг над другом... Вы люди? А? P.S: Спасибо администрации сайта за поддержку троллей на ПБ!
Damir Timur25.05.2018
Иванна, ну зачем?) Да пусть резвятся. У них уже не хобби, а основное занятие в жизни - гадить. Невозможно ничем ни усовестить, ни пронять существо морально-уродливое. Даже скоты очень легко уясняют, что можно всё, за чем не последует немедленное наказание. Вот желают админы сайта чтобы пованивало, а то как-то запахи только елового леса им неинтересны, наверно приятнее, когда дермецом попахивает. Всем остальным остаётся всего-то - немного отойти в сторонку)
Какое тонкое знание всех нюансов предмета. Знаток, однако! Снимаю шляпу.
Тимур) Ветряные мельницы превратились во вполне реальные объекты... Странный мир... Видимо, ценности у нас с ними, уважаемыми, разные...
Серж Хан25.05.2018
Называть троллями всех, кто не на 100 процентов согласен с вами, не есть правильно. И уж тем более неправильно упрекать администрацию сайта за то, что она вас в этом не поддерживает.
Серж Хан25.05.2018
А вы истероидны куда сильнее, чем казались. На мой взгляд, Команде стоит подумать не о том, как отвадить троллей от вас, а о том, чтобы у вас было поменьше возможностей для их привлечения. А пока пожалуйте в ответный ЧС.
25.05.2018
От этого ничего не изменится) В шляпе, без шляпы, вы остаётесь честь поимевшим, причем по Вашим собственным словам)
Хорошая трактовка выражения. О многом говорит. Не с очень хорошей стороны, но тут всё дело во вкусе ) . Можете отвечать прямо, раз уж сняты ЧС-маски
Damir Timur25.05.2018
О, если так...) Игры благородные?) Почему-то верится с трудом. Видите ли в чём дело, если человек высказывает свое мнение, его обычно выслушивают и пытаются понять. Но Вы просто так не умеете. Любой комментарий Вы предваряете снисходительным и насмешливым уличения кого-нибудь в чём-нибудь. На себя обратить взгляд не пробовали? Неужто Вы святы, постигли все истины, и почти достигли божественных нравственных высот? Вряд ли. Вам важнее вызвать раздражение и отрицательную реакцию. Не знаю, какие сложности у Вас в реале, но чужие отрицательные эмоции не прокормят Вас, это не мана, это сублимация допинга. Впрочем, это разговор бесполезный. В ЧС я Вас поместил на пару дней, на время пока читали мой рассказ в альбоме. А дальше меня не волновало.
Решили уйти от жаргона и перейти на литературный? Извольте. Начинаете вы верно. И про мнение, и про его восприятие, и про то, что с трудом верится. Это естественная реакция. Не естественная - это беспричинные оскорбления, хамство (возможно забыли?). Ну да ладно, это понятная личная реакция - кто же знает, кого можно пнуть и пойти, а кого лучше не надо... Вы ведь на кое-кого не рискуете ... ? ))) Ладно, не в этом дело. Молодо-зелено. О том, что умею или не умею я. Вам что, это серьезно так интересно? Так спросите прямо ))). Если мой комментарий вызывает проявление спящих или скрытых в Вас самих эмоций, отношений - так может быть вы просто не искренни? Может быть он вас всего лишь проявляет? Как может раздражаться, терять дар приличной речи человек, чьи помыслы чисты, который говорит от всей души, делает от всей души? Такой человек не сможет даже предположить иного. Его просто нечем будет раздражать... Речь о другом - приводит в раздражение помеченная суть? Теперь, насчет моей идеальности. Не достиг, не постиг, не свят. Причем - не лезу ни к кому с всякими своими измышлениями. Если я где не прав - клавиатура вам в руки. Пишите - и уличите меня. Все будут смеяться, а мне будет стыдно. В чём дело? В чём проблема? Мне важнее узнать, каков человек на самом деле, а не в какой костюм он сегодня вырядился... А вам не интересно? Вам нравиться ложь? Разговор бесполезным бывает в случае, если говорить не с кем, не хотят слушать, не хотят понимать. Т.е. - оскорбить, поставить в ЧС, обсудить прилюдно (потешив уязвленное самолюбие) и пойти с чистой душоё дальше? Это - Ваш вариант разговора? Заметьте, даже эта "перепалка" (разговором назвать сложно) темой своей являет Доброту!
Damir Timur25.05.2018
Вы демагог и лгунишка) На минуточку не я к Вам пришёл, а Вы ко мне) Я Вас не знал и не звал. Причём с самого первого раза и до сих пор. Я понимаю, Вы ужасно уязвлены и пишете "простыни" взывательные) Но мне Вы неинтересны и не были интересны. Демагогия и казуистика настолько древне, что никого давно не удивляет. Старания Ваши зряшные) Всё, Яворовский, разговоры с Вами закончены.
Милый мой... кабы не твои "остроты нижепоясные", кто бы тебя заметил )))) А так вот, спотыкаются иногда. Я уже не раз отмечал, что Ваше отношение ко мне меня не интересует. Главное, что интересны мне вы... Не только вы, как Вы, а как этакие... особи. Я коллекционер ))) Вы экземпляр не оригинальный, но колоритненький ))) Местами банальный, но с твёрдой уверенностью в обратном. Это просто умиляет порою ) А как закончить со мною разговоры, можно было уже понять (это же не сложный процесс). Либо не проявляться, либо воспользоваться ЧС ))) Ну же! Смелее! )))
Иванна, Ваша воля говорить всё, что удумается. Ваши мысли - Ваши скакуны. Но элементарную Честь и Порядочность иметь нужно. Причем "иметь" не в жаргоне горцев, а в нормальной трактовке русского языка... возможно, уже устаревшей трактовке... как показывают события... Простите, что вынужден отвечать, вот этак.. извернувшись... ЧС - хороший способ для ведения диалогов... Вернее - аргумент... Можно лить что угодно, не разбрызгается. Можете продолжать (
Юрий, это обычный, привычный для людей подобного сорта , переворот с прогибом, этакое сальто мортале собственной ущербности... Эти люди всё про всех заранее знают, а себя причисляют к самой нравственной и праведной категории, но при этом, не гнушаются использовать самые гадкие слова в адрес тех, кто нарушает их гипсовый постамент. Тимурчик - типичный представитель этой слащавой безмернорасхваливающей друг друга, но жутко обидчивой, когорты... Это воспарение и восторг от золотой пудры (за 5 коп. мешок), обильно посыпаемой на угри и прыщи собственных комплексов. Мыльные пузыри, пускаемые через дешёвую пластмассовую трубочку...)
Грубоватая характеристика, но в целом отражающая суть... к сожалению. А вот автор эссе меня даже чем-то расстроил... этаким впаданием в детство. То в драку (с горным жаргоном), то детсадовское поведение... мда... О самой Гостинной я был лучшего мнения ((( Вот почему так всегда, стоит лишь хорошо о ком-то подумать, как сразу стараются разбить "розовые очки"... даже снять не успеваешь )))... А какие штуки юмора при этом издаются, да потуги на ехидство... Должно же хоть что-то любопытное быть во всем этом.... "этом" ... Вот так вот... клон ))))
Честь не имеющими..., я бы сказала(
Damir Timur25.05.2018
Иванна, это не тема) Смешно читать, как бесчестное существо рассуждает о чести) При этом пытается "нанести оскорбления", но очень осторожно, а то вдруг отдача прилетит) Извини, не о ком тут. Спасибо за разнообразие чтений. Ну а Яворовский, Негавора и КЦ - вещи неизбежные и привычные уже. Вот и Серж Хан присоединился) Сообщество мелких пакостников есть на любом сайте. Поговорим не здесь?)
Спасибо, Тимур, за поддержку!) Всегда) (да, конечно)
Алма-lira725.05.2018
Тимур! Яворо-неговора-КЦ-вещатель - это всё клоны одного тролля! Пытается менять стилистику и подходы-подъезды, но у него это бездарно получается. Да и в каждом клоне что-то кошачье проглядывает, в частности, аватар яворовского. Я думаю, этому многоликому чудищу позволено всё потому, что он служит раздражителем, встряской, интригой. Для бурления в стакане. Или как ложка дёгтя, чтобы мёд не приелся. Поэтому любые взывания к защите бесполезны. Придётся самим щёлкать их по носу, когда сильно зарвутся.
Алма-lira725.05.2018
В потверждение - когда я назвала его кошачьим псарём, клон явороской намеренно исказил моё имя. Прокололся.)
Damir Timur25.05.2018
Знаете, Алма, мне всё равно, кто из них кто) Я уже всё сказал по этому поводу. Больше тратиться не собираюсь)
Алма-lira725.05.2018
И правильно. Я тоже.) Потратимся на людей.
25.05.2018
Спасибо, Иванна, но меня обидеть трудно. Особенно виртуальным кошачьим псарям и другим обитателям заплесневелых подвалов. Я тут долго молчала и наблюдала, как здесь безнаказанно троллят хороших людей и издеваются, оскорбляют пожилых людей и стариков. А ведь возрастных пользователей здесь большинство! И если админы не защищают костяк своего сайта и сами нарушают главное правило о недопущении дискриминации пользователей - о каком взаимоуважении и порядке на сайте мы можем говорить? Здесь не раз просили урезонить кошачье... (он же радиовещатель), т.к. он не только нас с Иванной протроллил сегодня, это - его обычное поведение, влезать и гадить в каждом посте, спровоцировать скандал и шмыгнуть в кусты, столкнув людей!.. Но поскольку выясняется, что он действительно неприкасаемый - я буду защищать себя и других несправедливо оскорблённых сама. Что бы ни говорили те подпевалы, которые не знают, кто такой этот вечный тролль, который за три года, что я здесь, успел оскорбить на сайте практически всех добрых, светлых, интеллигентных людей. Если нас не защищают - мы будем сами себя защищать. Спасибо Городскому Сергею, который поступил как мужчина, заступившись за женщин и пожилых людей сайта. Кроме того, он добавил к моему эссе животрепещущий пример того, что вырастает из таких "мальчиков", привыкших расстреливать камнями не только кошек, но и живых людей. Которые его даже не трогали. Поэтому прошу Иванну присудить приз Городскому Сергею за уместное и убедительное дополнение к теме эссе. И я не считаю, что злобному неприкасаемому троллю удалось испортить нашу беседу. Многим она аукнулась, многих задумала. Меня и Иванну благодарят здесь и в личках. И я благодарю нашу прекрасную хозяйку и всех добрых, умных адекватных людей, которые высказались. Сегодня мы поняли, что добро должно быть не только с кулаками, но и с позвоночником. Не гнитесь, не позволяйте хаму победить вас с помощью вашей же интеллигентности! Иногда полезно надавать Хаму по щекам! Будьте добрыми и милосердными, но не бесхребетными!
Хорошее заключительное положение (о премировании). Ладно завершает всё действо ... в лицах. Можно сказать почти лицедейство, но не буду. Когда веришь по настоящему в то, что говоришь - это не лицедейство. Это заблуждение. "Искренне и нежно" (с) А кто не с нами, тот ....... (я уверен, каждый подставит то, что думает) ps. Спасибо за "признание" (ЧС))) Так можно и с хамом... Но ведь ругаться веселее? Вам же... И мысли о Доброте уходят в сторону А мне было интересно, как коллекционеру. Не уникальный экземпляр, но любопытный...
Алма-lira725.05.2018
Я поняла вас. Дальнейшая дискуссия с вами неинтересна. Оставляю вас в приятном заблуждении, что надо гладить по головке хама, когда он оскорбляет вашу мать или жену. Тем более, что считаю противоестественным разговаривать с клонами одного и того же провокатора.
Вы превзошли себя в потоках... столько неуместного пафоса, столько горьких обид и праведного гнева!... Ладно, этот мальчонка, Тимур, счастливый, что "приобщён"...но Вы-то - уже зрелый, умудрённый жизненным опытом человек, неужели до сих пор не умеете отличить ванильно-карамельную лесть и заискивание перед засвеченными авторитетами того же Городского.... неужели Вам по душе эти феерические восторги, переходящие в эйфорию от любого поглаживания, не зависимо от темы... и разве Вас не смущает этот резких мгновенный переход от розовой нежной пенки общения "с добрыми и светлыми" к плохопахнущей консистенции "кулачных" ответов к "хамам, троллям, уродам", т.е. к тем кому претит сюсюкание и пошлое слюнепускание... От Вас я такого, честно говоря, никак не ожидал... получается эти Ваши солнечные улыбки только избранным, только тем, кто безоговорочно поддерживает любое слово, сказанное в этой гостинной... а любое слово против - "вот вам - по мордасам!"... Действительно, неприглядный осадок...
Друзья, комментарий Городского Сергея признан самым интересным по мнению автора эссе — Алмы (lira7)! "... Алма, как Вы думаете, читал ли царь в детстве книги Сетона-Томпсона? Не будем! )) Главное, что Вы при всей Вашей любви к собакам, не пройдёте мимо голодного котёнка и накормите его. Пусть вырастет хорошим ласковым котом! )) Спасибо за Ваше эссе, Алма! )..." Сергей, Вы получаете от меценатов рубрики ЛГ 25 серебряных монет! Поздравляю! :)
Искренне, с теплотой души, поддерживаю кандидатуру, выражаю согласие с автором эссе в этом вопросе и от себя добавляю к наградной сумме еще 5 серебряных монет! Присоединяюсь к Поздравлениям! ) (легкие овации) (свой вклад успешно перечислил) зы. Алма, не портите торжественность момента детсадовскими выходками. зы.зы. Вынужден с прискорбием отметить, что призёр отказался принять от меня призовую сумму (вернул, хоть и без процентов), видимо посчитав, что 30 сребреников за призовой комментарий, посвященный КС - много.
Награда нашла героя!... Какой же он хороший и ласковый... ) Далеко пойдёт... или пошёл уже... Это полный аут!... Уму не постижимо...(((
Смешно ))) Герой тут - в роли пострадавшего. Поскольку награду дали за пост не о Доброте, не про само эссе, а за ответ на запись КЦ ))) Малость переигрались )))) Ума присудить награду КЦ - не хватило ))) А обхамить - без проблем ))) Чисто - детский сад!
Рабы корней своих не забывали, В 988 г. На Руси было принято христианство, и только через 736 лет царь Пётр 1 впервые создал университет. Попы не открывали университеты, Они свободу ложью убивали, Рабами делали славян И их познания лишали. Рабы бежали за Оку, Рабы бежали за Урал, Они себе свободу там искали, И с удалью, Руси границы расширяли. Рабы корней своих не забывали, Отчаянно любили и, погибая, верили, Что внуки их поймут И счастье те в свободе обретут. Но потомки их, закончив универы И высшим знанием владея, Они фашистов славят изуверы И холуйски зад целуют у злодея. . "В фашистском государстве религия рассматривается как одно из наиболее глубоких проявлений духа, поэтому она не только почитается, но пользуется защитой и покровительством" Бенито Муссолини. Доктрина фашизма. 1932 г. . Видимо зря Пётр 1 основал университет, потому что наследники бывших неграмотных рабов – кремлёвские и думские плебеи, с высшим образованием используя фашистскую идеологию, изощрённо уничтожают русский народ! В городе Донецке – Кровь течёт из ран, И пляшут журналисты – На костях славян. Григорий Мельников Наберите в Яндексе, или любом поисковике – «Славяне, вам же корни обрубили» - и читайте далее ------