
Да или Нет? Ирина Кабачкова.
13.03.2018
Да или Нет? Ирина Кабачкова.
Отзывы
Бритвочка)13.03.2018
Ира, Вы ли это?)
Почти кратко.)
писец13.03.2018
а тут нечего лить воду и рассуждать. Это фактически определение лирики, которое обсуждали уже сто раз). Но вот , видимо, надо было ещё раз и поконкретнее).
Бритвочка)13.03.2018
Всё равно все всё запутают как всегда.)
писец13.03.2018
меня это тоже удивляет. Особенно споры под статьёй: вот видно , что большинство кинулось критиковать, даже не дочитав и совсем не разобравшись! ну, что поделаешь?....
Бритвочка)13.03.2018
Ира, там, где я ничего не могу изменить - я не участвую, а наблюдаю.)
Я вот стиш написала. И пусть кто-то теперь заявит, что это не лирика.)))
писец13.03.2018
это уже не ко мне.)))Это как раз вопрос веры. У нас тут очень редко соблюдаются условия конкурсов и кому-то прокатывает, а насчёт кого-то крики стоят. Не угадаешь)
Бритвочка)13.03.2018
И не ко мне уже.)
А глобально - всё условно.
СВЕТЛАНА13.03.2018
"Надеюсь, статья поможет авторам лучше сориентироваться... "(с)
Вы серьёзно что ли авторов за идиотов принимаете...))
Тень отца Гамлета13.03.2018
Зачем так грубо? Мне помогла!)
СВЕТЛАНА13.03.2018
Весь этот материал из разных источников "гуляет" по инету.... ))))
Своего тут... ой как малооооооооооооо...)
Тень отца Гамлета13.03.2018
Человек скомпилировал. Я вот не знал, что такое лирика. Теперь вдруг понял.
СВЕТЛАНА13.03.2018
Если мне что нужно узнать то интернет в помощь, по любому вопросу...)))
Barklai14.03.2018
Ну так и шли бы мимо. ))) У меня нет времени гулять по интернету, а потом доказывать жюри, что это лирика. Ау учитывая, какие споры-разговоры шли после объявления задания между авторами всех рангов и мастей, это очень полезная статья. Потому что ещё и на судей ориентирована. Они прочтут и выскажутся или примут к сведению. Никто здесь не идиот, но все прекрасно знают по опыту, что то, что априори не требует доказательств для автора, не факт, что безоговорочно разделяется и членами жюри. А поскольку условия конкурса определены весьма расплывчато, все и задаются вопросом, как жюри отреагируют. Вы что, первый раз что ли участвуете, что такие вопросы задаёте.))))))
писец13.03.2018
человек не компилировал. Просто много читал. В итоге может написать из головы подобное. Извините, но таблицу умножения я тоже демонстрирую без подсказок, но своими словами.)))
Тень отца Гамлета13.03.2018
Убедили.)
Эсилов Селим13.10.2019
Ирина Николаевна, ))) пральна!
Подставной Владимир Николаевич13.03.2018
А "своего" тута нету! ( И вообще, по определению быть не может!)
Я даже нашёл все то, что автор скопировала и нам "преподнесла" как свои собственные мысли!
СВЕТЛАНА13.03.2018
Так и я увидела, ибо на днях "штудировала" материалы по лирике...)) Интересно же....
п.с. к своему конкурсу она и схему анализа с инета "слизала"...
п.с. многие пользуются информ. из инета, но хотя бы не выдают их за "свои труды".
Подставной Владимир Николаевич13.03.2018
Инструкция для лохов?!
(Каждому охота выглядеть в чужих глазах умной!)
писец13.03.2018
тогда ссылку дайте)
писец13.03.2018
ссылку дайте, пожалуйста)
Veteranus14.03.2018
Владимир, позвольте сказать, что согласно отчету программы "Антиплагиат" текст Ирины на 100% оригинален.
И, что радует, оформлен грамотно и без опечаток.
Подставной Владимир Николаевич14.03.2018
Какая именно-то?! Их много программ этих....Многие себя скомпрометировали....
Veteranus14.03.2018
Антиплагиат.ру.
писец13.03.2018
тут нет ничего из интернета. Можно было скомпилировать, но тут всё только из головы. так что не обольщайтесь: и в дешёвом плагиате вам тоже не удастся меня обвинить.
Khelga13.03.2018
Затем, что капсовая дама завсегда грубо. И завсегда грязно.
Кстати, капсовая дама! Узнала, что вы на меня напраслин много гоните. За напраслины в соответствии с законодательством РФ уголовное наказание огрести можно. К сведению примите.
писец13.03.2018
ещё и этот ,Оля? а я его впервые вижу, но мнение уже складывается)
Khelga13.03.2018
Я про СВЕТЛАНУ, Ирин. Реально надоели издёвки. У тебя терпения вагон, я бы уже давно обсценно...
писец13.03.2018
да и мне надоело. Надеюсь, что просто отползёт. А ваще я своего Сальери обижать не могу- это ж такая любовь, буквально страсть к моей персоне- ты ж помнишь))))
Khelga13.03.2018
К моей, оказывается, тоже - только завуалированная )
Гладышев Валерий13.03.2018
Пока она будет отползать , у Сальери , Ириша , может испариться вся страсть .
Гладышев Валерий13.03.2018
Ира , не надрывайся , сразу посылай , Хельгочка , в ЧС . Тут и вся недолга . Пусть там , редиска , и шубонится .
Чаузов Борис14.03.2018
Не делай людям добра, не получишь зла (с)
писец13.03.2018
вас лично это каким боком касается, если вы не участвуете в кубке? закатить повод ищете очередную истерику насчыёт собственной доброты и моего зла?))
Radio Lee™13.03.2018
Зависть- самая сильная человеческая эмоция...
Вот лошади никогда не завидуют. Лошади лучше людей.
писец13.03.2018
учту)
Лия ❤️ Оз13.03.2018
Алёна сказала - всё лирика, акромя басен и частушек! Я ей верю)
А то пропустят стих, а потом его же и рубят - не лирика, мол.
А в Кубке надо, что бы это стих был, в первую очередь! Вот напиши, что можно любое - пришлют и басни, и частушки, и лимерики, и сказки в стихах... как потом объяснить - что это нельзя? Потому и обозначили - лирическое, но это не значит, что сюжетность строго возбраняется. Я почему-то так думаю. Тут всё дело в мере.
писец13.03.2018
а вот это уже без комментариев .Мне кажется, что определения -не вопрос веры, а вопрос знания)
Лия ❤️ Оз13.03.2018
Каждому да по вере...)))
писец13.03.2018
)) как тут уже выше отмечали, на эту тему начали писать несклько тысяч лет назад и никогда ничего в установках не менялось))
Глорин Алексей13.03.2018
Ирина, Вы писали:
"Однако вы можете мне возразить, что стихи довольно часто имеют сюжет. Даже лирика может иметь отношение, отсылку к сюжету. Каким образом? Лирическое произведение само по себе может быть развёрнутой метафорой, выражающей эмоции, связанные с неким известным сюжетом, может содержать на него намёк, но никогда не изложение сюжета."
* * *
С этого места, помедленнее, пожалуйста. Получается так, что лирическое произведение не должно иметь сюжета, а только намёк на него?
Не хотелось, но пришлось залезть в справочники. И вот, что они говорят:
"В предельно общем виде сюжет — это своего рода базовая схема произведения, включающая последовательность происходящих в произведении действий и совокупность существующих в нём отношений персонажей. Обычно сюжет включает в себя следующие элементы: экспозицию, завязку, развитие действия, кульминацию, развязку и постпозицию, а также, в некоторых произведениях, пролог и эпилог. Основной предпосылкой развёртывания сюжета является время, причём как в историческом плане (исторический период действия произведения), так в физическом (течение времени в ходе произведения)."
Вы уж простите великодушно, но как писать лирику "намёками"?
писец13.03.2018
я там ниже написала об этом в статье .Перечитайте её целиком. Если коротко: лирика не имеет привычного для эпоса и прозы сюжета. Но имеет свой сюжет,, лирический и свою композицию, лирическую. А вот сюжета как изложения событий значимых в лирике нет. Хотя могут быть мелкие бессюжетные события- летит птичка, садится солнце и т.п., что не может образовывать сюжет в прозе!
Но лирика может иметь намёк на сюжет , да и даже на его развитие .Изложения никогда не будет.)
Если поковыряете учебники, то найдёте отличия лирического сюжета от сюжета в прозе. Вот не дошли в этот раз руки. Но суть я изложила)
Фадей Максимов13.03.2018
Почему лирикуру нельзя писать намеками? Можно и легко.
Фадей Максимов13.03.2018
Хорошая статья. Теперь хоть понятно, что нужно слать в конкурс, если сподоблюсь.
Скабичевский Александр13.03.2018
Н-да... Судя по посту, мне ни разу не светит. Одно непонятно - как модеры пропустили?! Но я хотел сказать о другом.
Поймал себя на мысли, что всё описанное вполне может относиться и к прозе. Почему-то моментально вспомнился Маркес, в особенности "Осень патриарха". Там же сюжета - в смысле нарратива - нет. Есть описание жизни главного героя, но не как история - родился, учился, до жизни такой докатился - а как некий поток, что ли, даже скажу красиво - колесо сансары, ежели из Латинской Америки скакнуть в Индостан. Да и "Сто лет одиночества", и "Любовь во время чумы" (в другом переводе "...холеры") в той же стилистике написаны. Так что лирика в каком-то смысле шире, глубже и тоньше любых определений. "Я тАк думаю!" (Рубик Хачикян, "Мимино")
писец13.03.2018
ох, давайте разберёмся хотя бы в простом. А уж в перипетиях сюжетных в современном романе- боюсь, что даже если попробую изложить, меня серёжкуины и светланы доконают))). Это сложнее в разы. А тут - ну , очень простая вещь -и столько споров! удивлена!
Скабичевский Александр13.03.2018
Да я же не для полемики! Просто поймал себя на мысли - а навели-то Вы, спасибо! - что и проза может быть лирической. Вернее, это понятно, что может, но именно без формальных признаков. Т.е. в чем-то более глубоком, чем в смысле "соплей в сиропе", как некоторые полагают - мол, чем больше эпитетов, отвлеченных описаний, оригинальных - как им кажется - оценок etc. Какие уж сопли у Маркеса, а вот подиж ты - лирика! Но, опять же, это как по мне ;-) Одна моя знакомая (что удивительно, неглупая дама и с неплохим вкусом, в т.ч. литературным) высказалась в том смысле, что это "грязная проза какого-то латиноса". Так что всяко рассудить можно...
писец13.03.2018
там выше правилньо сказано было, что лирическое можно найти во многих произведениях, но это ещё не делает их лирикой.А знакомую , которая не понимает Маркеса, пристрелите, чтоб не мучилась, бедняга...- Ну, низзя признать человека , как человека со вкусом, если он вообще в упор не понимает никак Маркеса)
Скабичевский Александр13.03.2018
Знакомую жалко... Хотя по сути согласен ;-)
Эсилов Селим13.10.2019
Ирина Николаевна, да что ты будешь делать, я за вами всеми не успеваю просто. Теперь Маркеса какого-то надо читать.
Приступаю.
А может я читал и не помню...
Скабичевский Александр13.03.2018
Да, и не оборочивайтесь Вы на "сережкиных и светлан" Богу богово, а слесарю слесарево ;-)
Гришина(Афанасьева) Ирина13.03.2018
ЗИМНИЙ ВЕЧЕР
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя,
То по кровле обветшалой
Вдруг соломой зашумит,
То, как путник запоздалый,
К нам в окошко застучит.
Наша ветхая лачужка
И печальна и темна.
Что же ты, моя старушка,
Приумолкла у окна?
Или бури завываньем
Ты, мой друг, утомлена,
Или дремлешь под жужжаньем
Своего веретена?
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Спой мне песню, как синица
Тихо за морем жила;
Спой мне песню, как девица
За водой поутру шла.
Буря мглою небо кроет,
Вихри снежные крутя;
То, как зверь, она завоет,
То заплачет, как дитя.
Выпьем, добрая подружка
Бедной юности моей,
Выпьем с горя; где же кружка?
Сердцу будет веселей.
Сюжет завораживает, хотя фабула очень проста.
Radio Lee™13.03.2018
Какое замечательное стихотворение вы написали.
Экспромт?
Гришина(Афанасьева) Ирина13.03.2018
Этот экспромт посвятил Александр Пушкин своей няне Арине Родионовне. Это стихотворение знают все школьники России. Вы явно не из России
писец13.03.2018
а где вы тут сюжет нарыли?)) это как раз классическая пейзажная бессюжетнаЯ лирика, у коей есть фрагменты , микрособытия, но особого значения они не имеют- как и всё , работают на создание сопереживания)))
Вьюжин Лев13.03.2018
Многие споры, Ирина, из-за того, что комментаторы смешивают в одну кучу или просто путают собственно "лирику" как стихотворный жанр и "лирическое начало".
Лирическое начало (не лирика!) в произведениях такого-то писателя или лирическое начало в таком-то романе и т.д.
"Лирическое начало – это преобладание лирического способа изложения в произведении." (с)
А статья написана точно, емко, но доходчиво. Если конечно не читать её по диагонали, да ещё и с конца. )))
писец13.03.2018
я вижу, что путают. Пытаюсь объяснить- бесполезно)))
Вьюжин Лев13.03.2018
Еще есть хороший термин "лиризм", тоже можно употреблять по отношению не только к поэзии, но и к прозе, и вообще к произведениям искусства. Лиризм музыки Чайковского, например. Лиризм прозы Бунина и т.д.
И вообще нужно просто запомнить, что есть "лирика, лиризм, лирическое начало" как общие или обобщающие термины и есть "лирика" как поэтический жанр. Ну, надо сие запомнить!. Особенно тем, кто в конкурсы ходит... )))
писец13.03.2018
я пыталась это донести, но что-то пока не дошло даже лирическое и эпическое начала в поэзии. Иногда мне кажется, что пишу на иностранном языке, потому что по уровню подачи темы это проще, чем для старшеклассников уже. Вот куда дальше?- объяснять как начальным классам?)))может, по картинкам?)
Вьюжин Лев13.03.2018
Тень отца Гамлета пользователю Серёжкин , сегодня в 16:43
"У чисто лирического нет сюжета. Но в сюжетном произведении лирика запросто может быть. Мне кажется, противоречия нет."
Мысль простая и правильная. Но не принимает душа пользователя простых и правильных мыслей. Он назовет "лирикой" все, что "написано с душой" или "душой", потом ходит вокруг и не понимает, а где здесь вход?.. )))
писец13.03.2018
Лев, сделайте одолжение: объясните Серёжкину, что такое лирика -я пас)))
Вьюжин Лев13.03.2018
Это крайность. Она "самодостаточна" в "объяснениях" и "понимании" каких-либо наук... Увы, я тоже - пас...)))
Гришина(Афанасьева) Ирина13.03.2018
Сочувствую новоявленному Сизифу
Лия ❤️ Оз13.03.2018
Значит так))
Художественный фильм - это нарратив.
А фильм о том как снимали, планировали снять, итог снятого - это лирика.
Сложности вызывают фильмы-(стихи), когда режиссёр представляет художественный фильм о том, где гл. герой - сам режиссёр, которого играет актёр. И в фильме (с помощью актёра) режиссёр играет самого себя. В таких фильмах много психологии и философии, а лирика идёт фоном.
В стихах, где лирика идёт фоном и возникают вопросы - а лирика ли это?
Бритвочка)13.03.2018
Убийца!)
Тепеь кинолента перед глазами, я с камерой и в кадре.)
Лия ❤️ Оз13.03.2018
Я где-то рядом!)))
Бритвочка)13.03.2018
Хочешь моего маниакально-депрессивного синдрома?)))
Лия ❤️ Оз13.03.2018
Наливай!))
Бритвочка)13.03.2018
Сопьёмся ж...)
Лия ❤️ Оз13.03.2018
)))
писец13.03.2018
Наташа, сравнение не подходит. Фильм о фильме- это докуменгталньый фильм .А лирика -это лирика .Это буря мглою... Нет сюжета .Буря есть, старушка есть, но сюжета нет. Есть эмоция по поводу темы и она -главное.
Лия ❤️ Оз13.03.2018
То, что это буря мглою, я уже не сомневаюсь)))
Караваев Артём13.03.2018
Не сложно высосать из пальца -
Сложней ладонь надуть как шар;
Рогожку растянуть на пяльцах,
Цветными нитками шурша...
...Пустое скроется в порожнем
И перепилен будет сук...
...Смотрите, тётя, осторожней -
Не сбейте то, что навесу.
...Не тычьте в стороны локтями,
Укрывшись в красный балдахин, -
Итак уже вас в прелесть тянет
Чрез груды прелой требухи...
писец13.03.2018
мягко говоря, неумно, учитывая , что пишет седой дядя с бородой... проспитесь, а потом вступайте в беседу
Эсилов Селим13.10.2019
Ирина Николаевна, ))
Алмост13.03.2018
Получается, что лирика- это передача эмоции или ощущения?
писец14.03.2018
нет. Это всё то, что написано в посте. Начнёте обрезать определение и сведёте его к нулю!
Алмост14.03.2018
Ну тогда и заморачиваться не буду на определениях, помещу всё в раздел"другое".
писец14.03.2018
а зря - это просто . У вас , кстати, всё более-менее можно в раздел философская лирика
Алмост14.03.2018
Из Вашего поста я понял, что мне этого понимать не нужно.))
nyck2813.03.2018
То есть получается, что стихотворение о том, как кто-то куда-то пошёл и что-то сделал - не лирика, а стихотворение о том, как кто-то что-то думал и о чём-то переживал, когда шёл куда-то, чтобы что-то сделать - лирика. При этом рассказ об этом в обоих случаях не лирика?
писец14.03.2018
рассказ и изложение событий -не лирика. Передача переживаний... если кратко, но точнее- весь пост без изъятия!
nyck2814.03.2018
Сердцевина, так сказать стержень понятия ясен, однако его грани размыты и неточны. Когда кончается или начинается лирика в произведении. Если "Евгений Онегин" - поэма, а "Письмо Онегина к Татьяне" - лирика, то получается винегрет ( в смысле количества составляющих), а не произведение. По такому принципу в любом стихотворении можно выделить и лирическую составляющую и нарративную. Отсюда вопрос, сколько должно быть лирической составляющей, чтобы произведение попадало под определение лирики и наоборот?
Родионов Андрей14.03.2018
Лирика это - "переживание автора, переданное поэтическими средствами", и это правда. И здесь было бы правильно поставить точку. Рассуждения о формах - это отсебятина для бедных: сонет, рондо и т.д. Исключение составляет поэма - это уже эпическое. "Мёртвые души" Николая Батьковича - поэма. Философская лирика, мистическая лирика, гражданская лирика, пейзажная лирика и т.д. - это непонятное стремление к каталогизации людьми, не вполне понимающими суть самого процесса...
писец14.03.2018
Андщрей, а вы б немного пафос сбили. Разделение лирики по темам- на 4 - произошло ещё в античной литературе и вот как-то смешно ваши порки выглядят по отношению к древним грекам. Вот традиция такая. А мистическая -это как раз бред. Вапм не понять каталогизацию процесса, потому что вы ,видимо, не готовили никогда книгу к изданию , не писали условий в конкурс или методичку для учеников. Вот уже когда есть корпус лирических стихов, есть необходимость его как-то всем понятно разбить . Вот так разбили и кто-то под вас переделывать уже не будет .Потому что это тысячелетиями принятая каталогизация.да, при написании стиха вовсе это не нужно. Это нужно после.)
Елена Pustynya14.03.2018
Пиар - дело тонкое)
Богаченко Пётр14.03.2018
Вы наверное имели в виду снобизм?)
Елена Pustynya14.03.2018
Там всего хватает)
писец14.03.2018
не знаю , о чём... пиар- это уж не на маленьком сайтике... думаю, что для пиара люди бегают по куче сайтов, фестивалей, конкурсов, редакций и издательств... как-то так...
Родионов Андрей14.03.2018
По античным ребятам: эпос, трагедия, идиллия и сатира, жанры низкий и высокий. К древним грекам не отношусь - видимо традиция такая...
Книги к изданию не готовил - для этого есть специально обученные люди.
По этой своей профессии (преподаватель русского языка и литературы) не работал: методичек не писал.
"Корпус" можете разбивать как Вам угодно - я высказал своё мнение и тут же попал в пафос.
"...это тысячелетиями принятая каталогизация" - это по-настоящему сильно...
P.S. Под "мистической" каталогизаторы, видимо, понимали последователей Эдгара Алана По и иже с ним...
писец15.03.2018
Мне очень жаль, что вы не в курсе, что изначально делилась лирика на любовную , гражданскую, пейзажную и философскую. Это не пафос. Это раздражение от того, что каждому второму приходится по 10 раз объяснять очевидные вещи, которые можно прочесть в любом учебнике по литературоведению. В конце концов, пусть это будет моё мнение, если вам угодно. Мне просто надоел весь этот бред! Я не сомневаюсь, что если я выложу в альбом таблицу умножения, она тоже вызовет бурные споры и обязательно найдутся граждане несогласные
Эсилов Селим13.10.2019
Андрей, итить- катологизация...а как точно ведь.
Родионов Андрей13.10.2019
Селим, лирика делилась и лирику делили - кабачки, они тоже разного сорта, но от этого кабачками быть не перестают. Пейзажная, например, что вижу о том пою или кустик всё-таки описал..
Эсилов Селим13.10.2019
Андрей, я думал ( ну это я) что все что написано стихами, лирика. А тут такие тонкости. Мне теперь. Интересно что такое священные писания? Библия, мой любимый еклезиаст, тем более Коран. Это все стихи и есть в них и лиризм, и повествование но все так иносказательно и так много придуманного
Родионов Андрей13.10.2019
Селим, "род литературы, воспроизводящий субъективное личное чувство (отношение к чему-либо) или настроение автора" - это из Википедии, и когда я говорю про описанный тобою или мною кустик - стихотворение, то это - твоё, т.е. лирика. Пейзажной, паркетной быть не может, ибо ты - в ней. Мусульмане одним из пророков считают Иссу, т.е. Иисуса - чеченская и сирийская срань исключительно из-за бабок, ибо религии там нет. Я - гностик, приверженец Абраксаса, но, проживая в России, придерживаюсь православия как наиболее близкой веры, не крещён, но крест не снимаю... Путь поэта, по мне, создать свой образ мира,
и именно для этого в творчестве используются имена и символы - стихотворение, т.е. текст, должно быть в геометрической прогрессии больше самого себя... Ибо путь выше Бога...
Лаптева Людмила14.03.2018
Зачем заумные суждения... Как хочу, так и пишу....
Максимов Владимир14.03.2018
золотые слова! особенно для Кубка!
писец14.03.2018
кто ж вам мешает? пишите свои рассуждения - я их тоже обзову заумными с удовольствием. Потому что и я как хочу, так и пишу)
Максимов Владимир14.03.2018
они уже опубликованы) можно называть хоть как!), только в печку не ставьте)
Сергей Крюков14.03.2018
Спасибо, Ирина, за очень своевременную статью!
Реально помогаешь.
писец14.03.2018
имеющий уши да услышит)
Ипполит Лунёв14.03.2018
К чему эти выписки из курса 3-го класса средней общеобразовательной школы? )
писец14.03.2018
концерт был по заявкам).. . Это помощь спонсорская гражданам, подбирающим стихи в кубок)
Ипполит Лунёв14.03.2018
Понятно. ) Я-то мимо кубка шёл, увидел афишу и... дальше пошёл. ))
писец14.03.2018
вы можете понять, что в кубке участвуют сотни людей? неужели только о себе да о себе?
Ипполит Лунёв14.03.2018
А я в этом с Вас пример беру, о, учитель. )
Вас везде так много, вездесущая Вы наша! И всё-то с умными, добрыми советами. Снисходительно так... Ну Фрау Перфекцион, ни больше, ни меньше. ))
писец14.03.2018
где именно? и кому я советовала? вы статьи мои имеете ввиду? так не читайте- и будет вам щястье)... а где ещё? вроде, больше нигде)))
Ипполит Лунёв14.03.2018
Ну так и я не всё о себе да о себе. Вот, и о Вас сподобился. Пиарчик. Ага. Пиар чик чик. ))
А на кубок мне фиолетово, чтоб вы знали. Сколько там тыщ участвуют, кого там оттарабанят в очередной раз...
Ладно, чава какава. Не провожайте, сам дойду.
писец14.03.2018
вам самому не странно? а чё приходил-то? пиарчик? ну-ну))) вас заклинило на этой тезе высокомудрой?)))
Ипполит Лунёв14.03.2018
Чмоки-чмоки. )))
писец14.03.2018
взасос!))
Ипполит Лунёв14.03.2018
А то!! ))
Эсилов Селим13.10.2019
Ипполит Лунёв, )))
Ипполит Лунёв13.10.2019
Селим, вон ты куда забрался! )) Давно это было...
Эсилов Селим13.10.2019
Ипполит Лунёв, вот ищу где она эта собака зарыта. Вы ее зарывали меня то небыло. ))
Мне много чего ещё надо понять тут, так что не удивляйся если достану из 2015 к примеру
Ипполит Лунёв13.10.2019
Селим, очень интересный был год. Пройдись, не пожалеешь. И в дуэли загляни... посмеёшься от души. ))
Ипполит Лунёв13.10.2019
Да! И если что, спрашивай, я обскажу, поскольку до фига чего знаю. )
Эсилов Селим13.10.2019
Ипполит Лунёв, почему то вспомнил твое " к нам пребывают"...словно какие то репогоды, или какие то инопланетяне. Незнаю помнишь ли. Я как вспомню- смеюсь)))
Вот они прибыли
Ипполит Лунёв13.10.2019
Селим, помню. Но там, сам знаешь, о ком речь шла. ))
Эсилов Селим13.10.2019
Ипполит Лунёв, разумеется )))
Алмост15.03.2018
Так, лирика пишет о чувствах. Самая яркая палитра чувств - это любовные переживания. Получается, что по большому счёту это конкурс любовной лирики?
Лаптева Людмила15.03.2018
И кстати, все на один лад....
Наитий28.12.2018
С наступающим вас... но настроение не новогоднее у меня, ибо столько матерщинников на сайте и даже в команде профи. Маты, откровенные постельные сцены... Ужас. как любить такую "поэзию" ? Или администрации все равно, лишь бы народу побольше было на сайте? Надоело пародировать и одергивать матерщинников и похотливых пиитов и поэтесс... Ни на что они не реагируют, а наоборот еще больше извращаются... Куда катимся???
Эсилов Селим13.10.2019
Ну чтож, не смотря на противоречия, мне было полезно. Весьма!
Ольга Галат17.05.2022
Интересно, если я напишу комментарий, запись поднимется в Альбоме?
Gwinblade18.05.2022
Ольга Галат, нет. функционал не предусматривает таких кунштюков

