Летний Кубок - началось голосование жюри.
11.08.2017

Дамы и Господа,

 

Завершился прием работ в летний «Кубок Поэмбука».

 

Всего работы в конкурс подали 500+ авторов, в итоге к конкурсу допущено 265 стихотворений.

 

Таким образом, членам жюри Отборочного этапа придется в меньшей степени выступать в роли модераторов и они в большей степени смогут сфокусироваться на качественной оценке работ, которые уже прошли первичную модерацию.

 

Напоминаем, что как минимум 40 авторов по итогам Отборочного этапа попадут в финал, где им нужно будет предложить для оценки жюри и читателей полностью уникальный текст, написанный на заданную тему.

 

Спонсор летнего Кубка издательская платформа Ридеро издаст и доставит тиражи книг победителям (1-3 места) финала.

 

Друзья!

 

В Отборочном этапе Кубка голосует только жюри. Однако, Кубок – это, в определенном смысле, праздник, фестиваль Поэзии.

 

Читайте кубковые работы, комментируйте, участвуйте в обсуждениях!

Комментарии (149)

Полякова Мари , 11 авг в 13:51
Ага, значит комментировать можно? Здорово! А то начала читать, некоторым стихам (т.е.авторам) хотелось бы сказать приятные слова. А можно или нельзя, не знала!
bunnyinthegardn пользователю Полякова Мари , 11 авг в 14:03
А что тут знать? У вас кнопочка "комментировать" под каждым стихом активна...
Полякова Мари пользователю bunnyinthegardn , 11 авг в 14:19
Да просто в Кубке первый раз.... читала и читала себе))) Спасибо, уже поняла.
bunnyinthegardn пользователю Полякова Мари , 11 авг в 14:20
Раз есть кнопочка, не бойтесь, пользуйтесь ))
Гладышев Валерий пользователю Полякова Мари , 11 авг в 18:29
Мари , ни за что не переживай ! Без такой , как ты , красавицы , эта пасха не освятится .
Полякова Мари пользователю Гладышев Валерий , 11 авг в 18:38
Ну, спасибо за "красавицу", а со мной или без меня - главное, что она состоится)))
Гладышев Валерий пользователю Полякова Мари , 11 авг в 18:57
Как и следующий день , Марися !
Бритвочка) , 11 авг в 13:57
Радует, что стали жёстче отсеивать на входе. Всем удачи.
bunnyinthegardn пользователю Бритвочка) , 11 авг в 14:19
прочитала 50 стихов. отсеяла бы ещё десяток
Рейм Илья пользователю bunnyinthegardn , 11 авг в 14:33
Модерацией всё не отсеять. Граница по качеству должна быть очень далеко от границы прохода во второй тур. И лучше ошибаться в другую сторону — пустив лишнее.
bunnyinthegardn пользователю Рейм Илья , 11 авг в 14:36
Да, я без претензий. Все понимаю. Мое негодование больше к написавшим, нежели в допустившим
VLVL51 пользователю Рейм Илья , 11 авг в 17:17
Как много лишнего себе мы позволяем - В еде, в питье, в забавах конкурсных, во всём! Мы, "дурака валяя", как бы отдыхаем, От "щуки" жизни удирая карасём!..
Khelga пользователю bunnyinthegardn , 11 авг в 14:48
Модеровали мягко, Банни. Считаю - это было стратегически оправдано.
Бритвочка) пользователю bunnyinthegardn , 11 авг в 14:53
Быть Вам осенью модератором.)
bunnyinthegardn пользователю Бритвочка) , 11 авг в 14:59
чтобы в Кубке было 5 стихов? ))) не... я не доросла еще
Бритвочка) пользователю bunnyinthegardn , 11 авг в 15:04
А прикольно было бы.))) Гроза графоманов.)))
Павлин Смородин пользователю bunnyinthegardn , 11 авг в 19:05
"Отсеяла"
bunnyinthegardn пользователю Павлин Смородин , 11 авг в 21:32
Ага поправила. спасибо. в декрете тупею )
grslad , 11 авг в 14:03
50 процентов забраковали - круто! Модераторщина, однако.
Инь-ян пользователю grslad , 11 авг в 16:01
Ответ на авторщину.
grslad пользователю Инь-ян , 11 авг в 17:52
Прочитал с десяток стишков - мышки. паучки, птички. ягнята, рябины, березы. Это ли не авторщина, которую любит и лелеет модераторщина. Ни одной философской мысли, только пейзажные слюни. Чтение продолжается - посмотрим.
Кабачкова Ирина пользователю grslad , 12 авг в 11:33
я надеюсь, что ваша работа будет таким примером глубокой философии...
grslad пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 12:09
Добрый день, мадам Кабачковая. К счастью, не допустили мой стишок на конкурс. Там то- же не много философских мыслей - ни чем не могу порадовать читателей или научить . Просто тема заявлена такая, что госпожи модераторы сами не поняли, что надо брать в конкурс, а что отклонить. Удачи!
Кабачкова Ирина пользователю grslad , 12 авг в 12:13
так кидайте сюда- давайте разберёмся, обоснованны ли ваши обиды)
grslad пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 12:22
Благодарю за предложение, но я человек старый и залез "в бутылку" . Кроме того, плохо или совсем не знаю правила написания стихов, не дружу с русским языком по причинам разным (не русский и не живу в России), Для меня слова: "Сбой", " Пунктуация" и тд не укладываются в старой голове. Ещё раз спасибо.
Кабачкова Ирина пользователю grslad , 12 авг в 12:28
ну, надумаете- заходите- разберу- разберётесь...пенсионерам без очереди))
Khelga пользователю grslad , 13 авг в 1:36
Повторяю приблизительно в седьмой раз: модерация была, по задумке организаторов, очень и очень мягкой; кроме того, разрешалась повторная подача отклонённых работ после их редактуры. Если Ваше стихотворение не перепрыгнуло через барьер - вините себя, не модераторов.
grslad пользователю Khelga , 13 авг в 8:34
Уважаемая госпожа! Я уже забыл об этом. Да и Вы, не переживайте так яростно - отклонили и отклонили. Жизнь продолжается, схожу на море искупаться.
Khelga пользователю grslad , 13 авг в 9:57
Не обольщайтесь насчёт яростных переживаний. И поосторожнее там с пучиной.
grslad пользователю Khelga , 13 авг в 10:29
На Средиземном море волны бывают иногда. Люблю это море, помогает забыть и отвлечься. Всего хорошего.
Фадеев Максим , 11 авг в 14:17
Хотелось сказать, что практически все работы сильные и достойные, это чувствуется уже вначале прочтения. Удачи участникам и терпения жюри.
bunnyinthegardn пользователю Фадеев Максим , 11 авг в 14:20
видно мы с разных концов читаем :) я тут угораю над высокой поэзией, которую довелось прочесть )))
Фадеев Максим пользователю bunnyinthegardn , 11 авг в 14:23
Я же добавил "практически") но все равно много хороших. Возможно я еще не добрался до того, что прочитали Вы.
bunnyinthegardn пользователю Фадеев Максим , 11 авг в 14:24
Я там наследила в комментах, где особо не могла стерпеть.
Али Иванова пользователю bunnyinthegardn , 11 авг в 15:01
Cудя по интонации комментов, Ира с дипломами ваша подруга? )
bunnyinthegardn пользователю Али Иванова , 11 авг в 15:05
Какая такая Ира?
Али Иванова пользователю bunnyinthegardn , 11 авг в 15:08
Персонаж ну очень узнаваемый, больше никто не трясёт дипломами.) Может ещё одна попытка, что бы ответить на вопрос или у меня комп завис? )
bunnyinthegardn пользователю Али Иванова , 11 авг в 15:18
Кабачковая что ли? ))) Не, мы тут люто друг друга не любим
Али Иванова пользователю bunnyinthegardn , 11 авг в 15:25
Надо же как можно ошибиться. ) А интонации в отношении других один в один.)
bunnyinthegardn пользователю Али Иванова , 11 авг в 15:26
Интернет очень сильно может искажать изначальный тон интонации. Не доверяйте ему
Али Иванова пользователю bunnyinthegardn , 11 авг в 15:27
)))
Кабачкова Ирина пользователю bunnyinthegardn , 12 авг в 11:35
да? Банни, хорошо что поставили в известрость)))... люто я только зубную боль не люблю и кучу сочинений проверять)))
Кошачий Царь™ пользователю bunnyinthegardn , 12 авг в 16:09
Заклятые подруги...
Khelga пользователю bunnyinthegardn , 11 авг в 14:53
Ты угораешь, если уж использовать ситуативную градационную шкалу, над поэзией средней. Высокая за бортом осталась. Могу в личку пару примеров бросить того, что утопло.
bunnyinthegardn пользователю Khelga , 11 авг в 15:05
Давай )
Али Иванова пользователю Khelga , 11 авг в 15:10
А можно и мне плиз? ) Если нет не обижусь)
Бритвочка) пользователю Khelga , 11 авг в 15:21
Утопите меня, если найдёте и узнаете.)
Khelga пользователю Бритвочка) , 11 авг в 15:26
Пропустила вроде бы я. Хотя была опечатка в тексте. Зачем же теперь топить?! Нелогично выйдет!
Бритвочка) пользователю Khelga , 11 авг в 15:29
Опечатка? Ааа! Говорила сыну - пусти за комп. А он:"Со смартфона публикуй." Опубликовала.((( Хны.((( Объявление в журнале:"Приносим извинения. В прошлый выпуск всралась очепятка. Вместо "сионист Пердюк" слудует читать "пионист Сердюк." (С)
Khelga пользователю Бритвочка) , 11 авг в 15:31
Там не страшная опечатка ) По-моему, я о Вашем всё-таки говорю. Не ошибаюсь, по-моему.
Бритвочка) пользователю Khelga , 11 авг в 15:33
Не бывает нестрашных опечаток.
Королевна пользователю Бритвочка) , 11 авг в 17:00
В моей памяти он был Сионист Пидоров, ну и сама переведи))))
Бритвочка) пользователю Королевна , 11 авг в 17:30
Тоже хороший вариант.)))
Королевна пользователю Бритвочка) , 11 авг в 18:22
Там еще "Ледовое побоище", но, боюсь, если переведу, то бан мне обеспечен)))))))))
Кабачкова Ирина пользователю Бритвочка) , 12 авг в 11:37
под текстом киньте в комментах- очепятка -учтём)
Бритвочка) пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 14:00
Да уже как будет...
Khelga пользователю Бритвочка) , 11 авг в 15:29
И я уже офицально заявила: больше в летний Кубок не пойду ) Мавр потому что )
Бритвочка) пользователю Khelga , 11 авг в 15:32
А в осенне-зимне-весенний?)
Khelga пользователю Бритвочка) , 13 авг в 1:39
Только за дублоны )
Бритвочка) пользователю Khelga , 13 авг в 5:42
Эх... Уехала в Испанию.)
Кабачкова Ирина пользователю Khelga , 12 авг в 11:38
проветрись и иди- без тебя и Алёнки скучновато будет... )
Khelga пользователю Кабачкова Ирина , 13 авг в 1:38
Это надо очень проветриться )
Инь-ян пользователю Khelga , 11 авг в 15:40
Раз пошла такая драка, может и мне скинете?
Кабачкова Ирина пользователю Khelga , 12 авг в 11:36
и мне, хотя пару раз всё-таки и я проржалась от души)))...
УРБАН ВЕРА , 11 авг в 15:08
Такое впечатление, что никому не надо написанное и совсем не хочется никому ничего читать. Сравни мышиной возне, а не творчество.
Павлин Смородин пользователю УРБАН ВЕРА , 12 авг в 11:39
"Сродни"
Стил Сергей , 11 авг в 15:08
Не успел. В бане парился. )
Смольников Владимир пользователю Стил Сергей , 12 авг в 12:44
Ходил в душ, поэтому спокойно успевал. Но философски осмысливать пейзаж не захотел...
Не читал ещё комментариев к посту (сейчас прочу), но хотел бы сказать, что модерация была слишком слабой. Модераторы лояльно отнеслись к авторам и жестоко к читателям и жюри: мы читали - мучились, помучайтесь и вы. ))) Бедное жюри! Ведь им надо и "шыдервы" оценить. А потом выслушать кучу "комплюментов"! (((
Evgen_Riga , 11 авг в 17:26
"полностью уникальный текст, написанный на заданную тему" - кем заданную? когда заданную? на какую тему? что происходит??
Душа пользователю Evgen_Riga , 11 авг в 18:00
Тоже интересно. В Анонсе такого условия не было.
Evgen_Riga пользователю Душа , 11 авг в 18:03
Отож! А потом ещё скажут, что текст должен быть на латыни.
Степанов Андрей , 11 авг в 18:34
Прочитал несколько десятков произведений. Или мне так везёт или правда осень рулит. Очень много грустных стихов об осени. И вообще очень много грустных стихов, позитив пропал.
Рейм Илья пользователю Степанов Андрей , 11 авг в 20:03
Грустных — это от философии, думаю. Она много где есть, а много где её хотя бы старались впихнуть.
Аэтерис , 11 авг в 19:32
Когда голосует член жюри, приходит уведомление всегда?
Аveshavi пользователю Аэтерис , 11 авг в 20:18
Должно приходить, кто бы ни голосовал
grslad , 11 авг в 20:15
Философию подменили личными переживаниями и пейзажными наворотами. Наверное, этого и добивались организаторы конкурса.
Протасов Александр пользователю grslad , 11 авг в 22:56
Не все знают, что такое философия. Перед написанием стихо, даже не потрудились заглянуть в словарь или загуглить. Жаль, что даже модераторы оказались слабоваты в этом вопросе. Поэтому во многих стихо философии - минимум.
qwerty пользователю Протасов Александр , 12 авг в 10:51
В примере было указано стихотворение "Выхожу один я на дорогу". Чем не "личное переживание с пейзажными наворотами"?
Протасов Александр пользователю qwerty , 12 авг в 11:19
Иногда философию определяют более узко, в качестве науки с определённым предметом изучения, такой подход встречает возражения современных философов, настаивающих на том, что философия представляет собой скорее мировоззрение, общий критический подход к познанию всего сущего, который применим к любому объекту или концепции.В этом смысле каждый человек хотя бы изредка занимается философией. (с) Уж не жду от жизни ничего я, И не жаль мне прошлого ничуть; Я ищу свободы и покоя! Я б хотел забыться и заснуть! ("Выхожу один я на дорогу")
qwerty пользователю Протасов Александр , 12 авг в 11:21
Критерии размыты, с этим нельзя не согласиться. Но в чем-то я с Вами, безусловно, согласна.
Протасов Александр пользователю qwerty , 12 авг в 11:53
Во многих стихо присутствует минимум философии. причём, так сказать - любовной философии, что не позволяет отнести их к пейзажно-философской лирике. Только - к любовной!
Кабачкова Ирина пользователю Протасов Александр , 12 авг в 11:41
а вы что прикажете? чёткого соответствия жанру практически не увидела- ну, пару-тройку работ найду... - остальных прикажете отмодерировать? тема оказалась не всем по зубам... или не захотели разбираться...
Протасов Александр пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 12:02
Вот я и говорю: "Мы - мучились, теперь и вы помучайтесь!" ))) Конечно, философия есть практически в любом стихо, имеющем смысл. Хотя бы - минимум. Однако у большинства конкурсников - это минимум любовной философии, что не позволяет отнести их работы к заявленной тематике. Только - к любовной лирике! Она - всё стерпит. )))
Кабачкова Ирина пользователю Протасов Александр , 12 авг в 12:05
я чаще находила пару фраз типа всё пройдёт или и я как пейзаж, или природа- прекрасна всегда... к сожалению... А хотелось бы философской глубины, новизны и оригинальности идей...
Протасов Александр пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 12:26
В последнем желании наши мнения совпадают. )) Но пока - увы... Может быть ещё попадутся такие работы. Жаль напрасной траты времени.
Кабачкова Ирина пользователю Протасов Александр , 12 авг в 12:35
я пока нашла одно чёткое попадание: описание состояния героя через пейзажку- там картинка облетает черешня, но ещё держит листья яблоня. - Ну и мысли по поводу этого сравнения у лг и о себе далее... - нетривиально и чётко в жанр...
Протасов Александр пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 13:11
Я читаю не выбирая - по стрелочке. Если успею прочесть - значит повезёт. ))
Psychopath's Lair , 11 авг в 22:02
Что значит уведомление - "Ваше стихотворение получило голос..."? ))) Чей голос, какой голос, какой от него толк?)
Аveshavi пользователю Psychopath's Lair , 11 авг в 22:11
Никакого. Вы просто будете знать, сколько народу проголосовало за Вас. Касательно Кубка - восемь таких уведомлений, и Вы будете знать, что все проголосовали, а значит - комментариев от членов жюри больше не будет. Собственно, на этом информативность заканчивается.
Psychopath's Lair пользователю Аveshavi , 11 авг в 22:13
а, понял. Значит, когда кто-то из жюри голосует - проходит стих дальше или нет, приходит уведомление.
Аveshavi пользователю Psychopath's Lair , 11 авг в 22:16
Дальше - это куда? )
Psychopath's Lair пользователю Аveshavi , 11 авг в 22:18
Ну, не знаю. Сейчас вроде 40 лучших отбирают. Нет?)
Аveshavi пользователю Psychopath's Lair , 11 авг в 22:21
Верно, но 40 лучших будут определены, уже когда проголосуют все, по наибольшему количеству баллов.
Сизова Евгения , 11 авг в 23:47
Здравствуйте! Подскажите, а где именно указано, когда заканчивается прием работ в отборочный этап? Вчера поздним вечером увидела информацию о конкурсе на платформе Ридеро. Отложила подачу произведения на след.день, поскольку указано, что прием работ до 20.08. Вот тут: http://prntscr.com/g7dvi0 А сегодня уже смотрю - кнопки подать работу нет, прием работ закончен. Как так? ((( И можно ли успеть заскочить в уходящий поезд все-таки? Тут новечку на вашем сайте, чтобы разобраться, дня два надо минимум )))
Тимченко Виктория пользователю Сизова Евгения , 11 авг в 23:51
Двадцатого уже будут известны результаты отборочного тура А поезд еще будет))в ноябре
Северное Сияние пользователю Тимченко Виктория , 12 авг в 0:12
Есть подозрение, что новечкам сложно будет и на этот попасть.
Тимченко Виктория пользователю Северное Сияние , 12 авг в 0:21
))
Северное Сияние пользователю Тимченко Виктория , 12 авг в 0:29
Хотя, конечно, исключения бывают. Но редко.
Григорова Марина пользователю Северное Сияние , 12 авг в 1:58
а вспомните "Наше Всё" там ведь ох как трудно давалось обучение, так что..... )))
Северное Сияние пользователю Григорова Марина , 12 авг в 2:03
Я за "нашихвсёх" -- горой, несмотря даже на всякие "не смотря". Мало только их, а среди тех, кому "трудно давалось", единицы считанные. Хотя нет, по последним веяниям -- считаные.
Григорова Марина пользователю Северное Сияние , 12 авг в 2:10
интересно, что весь текст написан верно, вплоть до зпт, может умышленная о...печатка? может тов-щ с юморком ?))
Северное Сияние пользователю Григорова Марина , 12 авг в 2:12
Я тоже обратила на это внимание. Может, и нажывка такая. Сама люблю граммар-наци потроллить.
Кошачий Царь™ пользователю Северное Сияние , 12 авг в 8:18
за "жи" и "ши" порву на части за "тся" и "ться" в...бу звездой сказала граммар наци настя теряя точку с запятой
Северное Сияние пользователю Кошачий Царь™ , 12 авг в 8:22
Ога. А потом поставила в конкурсе единичку за унылый текст с элементами вопиющей безграмотности, читать который далее пятой строчки было мукой невыносимой. Гадина она, эта Настя.
Кошачий Царь™ пользователю Северное Сияние , 12 авг в 8:23
Тролль, чо! Против тебя еще не воззывают, тряся защечными мешочками?
Северное Сияние пользователю Кошачий Царь™ , 12 авг в 8:44
Нет пока. В случае чего -- меня прикроют.
Кошачий Царь™ пользователю Северное Сияние , 12 авг в 8:48
Не позволяй только крышку заколачивать) Анекдот вспомнил: "После футбольного матча капитан команды слонов подошел к капитану команды муравьев: -Братан, извини- мы сегодня столько ваших потоптали... -Ничо, братан- мы тоже играли грубо." А я купил новый бронекостюм)
Северное Сияние пользователю Кошачий Царь™ , 12 авг в 8:50
Ну, до муравья я ещё не измельчала. Из Мосек скорее.
Кошачий Царь™ пользователю Северное Сияние , 12 авг в 8:54
"хоббит с арнорским кинжалом"(с) Почту за честь войти в состав. Почту можно за честь, но тамошние бонзы любят бабки, а небонзы- чужые посылки)
Котева Алиса пользователю Сизова Евгения , 12 авг в 10:00
так и хочется в вашем слове "новечкам" убрать первую букву.. )))))) новичок!
А почему бы не организовать параллельное голосование читателей в первом туре? Пусть без призов, но было бы веселее и интересней. Да и результаты сравнить можно было бы.
Part1sanka пользователю Доронкин Валерий , 12 авг в 10:15
Наверное, технически сложно...
Доронкин Валерий пользователю Part1sanka , 12 авг в 10:29
Жаль, что трудно отделить "мух" от "котлет"
Кабачкова Ирина , 12 авг в 11:13
1.по-моему вполне можно написать комментарий и в нём- свою оценку текста- автору будет приятно! 2. Админам: Мне кажется , что модераторов нужно вознаградить за титанический труд- думаю, что они прочли гораздо больше , чем 500 работ- ведь были повторные подачи и по нескольку раз... а ведь надо было не только отклонять, но и объяснять...
Гречин пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 11:16
ну это если приятное писать...но ведь вряд ли это так..правда)))
Кабачкова Ирина пользователю Гречин , 12 авг в 11:21
ну, практически у всех есть поклонники, вне зависисмости от уровня текстов...
Гречин пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 11:25
вот теперь стало совсем интересно...заитриговали..то есть, если я пишу очень плохо (а судя по рецензиям профессионалов , это так и есть...) то все мои поклонники - это люди с плохим вкусом? и наоборот...так..надо бы посмотреть списки избранных...)))
Кабачкова Ирина пользователю Гречин , 12 авг в 11:28
есть такое понятие как литературное развитие... а ещё- подготовленный читатель... не знаю, с чем у них проблемы, но лучше б вам указывали на речевые ошибки, а не убеждали, что всё у вас хорошо...
Гречин пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 11:35
ну судя по вашему заключению, они сюда заходят явно не стишата штудировать...медленно увядающие одинокие домохозяйки с давящей на виски невыплеснувшейся энергией -мамы...жены...любовницы...не надо их разочаровывать...пускай тешатся...чего уж тут..я свой уровень знаю..мне его прекрасно обрисовала одна дамочка, посоветовавшая вернуться к школьным диктантам для начала...и она весьма близка к истине...)))
Кабачкова Ирина пользователю Гречин , 12 авг в 12:58
Юрий, я вам тоже могу посоветовать, но я вам могу и объяснить: детишки тоже могут писать стихи учиться -вела я и для них кружок соответствующий. Вам нужно освоить нормы речи хорошо, синтаксические конструкции в русском язке- что приемлемо- что нет, ну и орфографию с пунктуацией, но это вообще- для поэзии дело десятое. На мой взгляд , вам нужно 2 десятка занятий- это не настолько катастрофично... И уж точно к поэзии отношение имеет косвенное... вы как бы поломанным карандашом рисуете- выходит, но коряво...
Кошачий Царь™ пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 14:57
Давеча один из судей публично заявил(а) о своем счастье от вознаграждения за участие в Кубковом Жюри- букетика цветов на авторскую страницу от Найдиса. Предлагаю премировать модераторов изображениями яхт на авторскую страницу от КП- почетно, что от КП и, сештаке- яхта.
Сергей Крюков пользователю Кошачий Царь™ , 12 авг в 21:31
Точно - как у Димы. И чтоб называлась именем жены!)
Макеенко Людмила пользователю Кошачий Царь™ , 13 авг в 0:49
Не передёргивайте, "любезный" - это Вы подозревали судей в корыстных мотивах неоднократного участия в жюри Кубков ПБ, а я лишь огласила размер "гонорара".
Кошачий Царь™ пользователю Макеенко Людмила , 13 авг в 2:00
В чем вы увидели передергивание? В неназывании мною никнейма? Ну, во-первых, я просто забыл- с кем разговаривал тогда, а во-вторых- даже вспоминать не захотел, ввиду абсолютной ненужности для меня подобного воспоминания. Исчерпывающий ответ или Вам пособачится охота, провоцируя?
Макеенко Людмила пользователю Кошачий Царь™ , 13 авг в 2:29
Вы постоянно цепляете людей, умудряясь при этом прикрываться то плохой памятью, то плохим настроением, то неприятием тех их "грехов", которыми обладаете сами. Вы и есть самый первый провокатор и охотник пособачиться. Вы можете и дальше продолжать тешить своё самолюбие мыслями о собственной исключительности, но только репутацию свою Вы уже заработали. Более, чем уверена, что Ваш ответ её ещё раз подтвердит.
Кошачий Царь™ пользователю Макеенко Людмила , 13 авг в 4:29
Я устал от Вам подобных, имя которым- Легион. Как же вы все любите навешивать ярлыки и давать абсолютно неверные характеристики тем, кого вообще не знаете. Ваши ответы в стиле "самдурак"- утомительны и стереотипны. Я ни одним словом лично Вас не оскорбил, не задел Ваше самолюбие, так какого чёрта Вы приперлись в мою полемику и начали задираться? Нехорошо это, г-жа М-о.
Макеенко Людмила пользователю Кошачий Царь™ , 13 авг в 8:07
Что и требовалось доказать! С Днём строителя! И желаю Вам пореже встраиваться в чужие полемики с назидательными советами и угрозами пожаловаться КП. Да, и хотя бы запоминайте свои слова, потому как образ принципиального борца за...(тут-то и призадумалась: а за что Вы, собственно, так неустанно радеете в Альбоме?) за отстаивание собственной непогрешимости и принципиальности разваливается с треском. Согласна, я Вас совсем не знаю, ибо каждый раз Вы примеряете удобную для случая маску: очень трудно понять где Вы настоящий, а где нет. А жаль... В стихах совсем другой образ проскальзывает.
Кабачкова Ирина , 12 авг в 15:00
помнится, мне тоже присылал после зимнего кубка, но насчёт яхт- я за... желательно натуральных)))... взьму таке шубами, виллами и бриллиантовыми колье)))
Кошачий Царь™ пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 15:05
Найдис делает анонимные рассылки букетов? Или- не Вам присылал, но- помнится...
Кабачкова Ирина пользователю Кошачий Царь™ , 12 авг в 15:31
почему анонимные? насколько я помню, не анонимные- всем членам жюри после кубка- а что тут крамольного?
Кошачий Царь™ пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 15:40
Зачем Вы спрятали букет от Найдиса, Ирина?! Нехорошо это- человек выбирал Вам подарок, а Вы... Эх...
Кабачкова Ирина пользователю Кошачий Царь™ , 12 авг в 15:42
куда спрятала? висит на странице уже с полгода- завял, жду новый)))
Кошачий Царь™ пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 15:44
Лудшэ жетонами... То есть- золотыми монетами и- много.
Кабачкова Ирина пользователю Кошачий Царь™ , 12 авг в 15:46
на фига мне жетоны? СОЛИТЬ? мне лучше букетами, желательно живыми)))
Кошачий Царь™ пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 15:47
Готов принять от Вас много жетонов(золотых монет) для засолки. Тара имеется.
Кабачкова Ирина пользователю Кошачий Царь™ , 12 авг в 15:48
не буду потворствовать вашим странным инстинктам накопителя) -я наверное конкурс на них сделаю
Кошачий Царь™ пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 15:51
С каких пор домовитость стала странным инстинктом? "Всё в дом! Всё в Семью!"- не только моё жизненное кредо.
Кабачкова Ирина пользователю Кошачий Царь™ , 12 авг в 15:55
Плюшкин вы)))
Кошачий Царь™ пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 15:57
Пойду котлету скушаю.
Кабачкова Ирина пользователю Кошачий Царь™ , 12 авг в 16:02
откушайте, приятного вам откушивания)))
Кошачий Царь™ пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 16:12
Откушивал вчера. Преизрядно.
Part1sanka пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 20:24
Жду! :)
Кристина Штейн пользователю Part1sanka , 13 авг в 5:43
Я тоже!!!
Протасов Александр пользователю Кабачкова Ирина , 12 авг в 20:55
Говоришь - возьмёшь виллами? А вилами в бок не хочешь? - Не-е-ет? - Зря! Подожди, вот закончится подведение итогов, тебя так колесуют, четвертуют а потом ещё и на костёр отправят, что ты простонешь: "Да лучше бы я уже давно на вилах болталась." )))
Кошачий Царь™ пользователю Протасов Александр , 13 авг в 2:02
Протасов, Ваши дочери- красивые.
Протасов Александр пользователю Кошачий Царь™ , 13 авг в 8:12
Кто тебе в этот раз на хвост наступил? Я, вроде, мимо прошёл - даже пинка не отвесил... Чего кавкаешь не в тему?
Кошачий Царь™ пользователю Протасов Александр , 13 авг в 10:35
Дочери у тебя красивые, Протасов, а ты сам- г-н.
Протасов Александр пользователю Кошачий Царь™ , 13 авг в 10:47
Не знаю, что такое "г-н", но вижу, что ты очень любишь это самое "г-н".
Комментировать
Уведомления