
Интервью с... Иванна Дунец
26.07.2017
Интервью с... Иванна Дунец
Отзывы
Новокрещенова Алёна26.07.2017
Ты всё таки сделал это. Поздравляю с начинанием и счастливого продолжения. Хорошее вью.
Сергей Касатов26.07.2017
Спасибо. Хорошую рубрику Алёны Воскобойник стоило продолжить)
Новокрещенова Алёна26.07.2017
В моём далёком детстве, таких как ты называли тёмной лошадкой. (сравнение без негатива)
Сергей Касатов26.07.2017
- А в клетке ему томиться - тоже ведь не годится. Трудно ему, понимаешь?) (с)
Новокрещенова Алёна26.07.2017
Ну, не запирай. Впрочем, именно это ты и делаешь)
Khelga26.07.2017
Спасибо, Иванна.
Спасибо, Сергей.
Замечательное интервью.
Вопрос позже, когда дадут перечитать )
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо)
Сергей Касатов26.07.2017
Спасибо, Ольга! Ждём вопрос от тебя)
Part1sanka26.07.2017
Вопросов пока нет, хочется сказать спасибо Сергею за возобновление рубрики и Иванне за ЛГ и Чтения, очень их люблю! Ну и за всегда позитивный настрой по отношению к участникам чтений, это очень ценно!
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо)
Сергей Касатов26.07.2017
Спасибо)
Radio Lee™26.07.2017
Взялся за гуж и всё такоэ...
Сергей Касатов26.07.2017
Покуда гуж не взялся за меня)
Филатов Игорь26.07.2017
Очень рад, что возобновлена рубрика!
Сергей, это поступок!
Два вопроса Иванне:
1. Когда Вы в последний раз играли на виолончели и что это было? (в смысле, какое произведение?)
2. Если бы Вы открыли новую звезду, как бы её назвали?
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Игорь, за прекрасные вопросы)
1. Мою любимую виолончель родители продали, когда я переезжала. Везти её с собой не захотела, так как инструмент требует ухода и определенных условий хранения (температура и прочее), Вы понимаете) Играла на виолончели в студенческой группе, но мы её брали на прокат, и потом отказались от этой идеи. Несколько месяцев назад (у подружки доченька постигает азы игры на виолончели). Смычок держала уверенно, пальцы помнят, а душа грустит) Сонату Дебюсси.
2. Открыть звезду) Удивительно, конечно. Но более хотелось бы обрести на этой звезде Жизнь. И приятно осознать, что мы не одни в галактике Млечный путь.
Алисана.
Филатов Игорь26.07.2017
Спасибо!
Да, это точно! "Глупые" пальцы порой помнят то, что забыла "умная "голова.
Наверное, у каждого пальца есть своя душа и своя маленькая гордость .
Не знаю, только ли у пианистов так, но не раз, играя, ловил себя на ощущении, что руки начинают жить своей самостоятельной жизнью и тащить за собой Бог знает куда. Особенно при импровизации.
Иванна Дунец26.07.2017
О, да)
Очень красивые сравнения (физики приходят всё больше к такому же выводу — что каждая частица несёт всю информацию о сущем, обожаю книги Хокинга)
Макеенко Людмила26.07.2017
Серёжа, с почином! Судя по вопросам, заданным Иване, ты основательно взялся продолжить дело Алёны.)
Макеенко Людмила26.07.2017
Ивана, у меня к Вам только один вопрос: как удаётся всё совмещать и успевать при таком "высоком качестве" исполнения? Откройте секрет!))
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Людмила)
Ответ прост. Нужно любить искренне то, что ты делаешь! А в отговорки — нет времени — я не верю) Всегда для того, что тебе и другим людям важно и интересно, можно и нужно находить время!
Секрета нет)
Макеенко Людмила26.07.2017
Спасибо за ответ! И пусть никогда и ничто не препятствует осуществлению этого принципа.)
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо)
Макеенко Людмила26.07.2017
;-)
Воскобойник Алёна26.07.2017
В добрый путь, Сергей!
А вопрос к Иванне от меня такой:
Скажи, как считаешь, ты реализовала себя, как творческий человек? как профессионал? Как женщина? Как мама?
Макеенко Людмила26.07.2017
Ого!) Думаю, Вам с Сергеем надо стать "парой" ведущих в этой рубрике - классный тандем может получиться!
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Алёна)
Очень надеюсь, что основное всё ещё впереди) И я надеюсь, что через несколько лет я тебе отвечу — да, реализовалась!
Воскобойник Алёна26.07.2017
Бог в помощь!
Твой образ я вижу таким воздушным, трогательным, эфемерным даже. Скажи, это твоя сила или слабость?
И вообще, в чем твоя сила? Только не говори, что в иголке))
Иванна Дунец26.07.2017
Сила в правде) — так и хочется сказать... Но нет(
Сила в любви, в слабости, в вере, что это всё для чего-то нужно (жизнь моя)... И в людях, которые верят в меня, конечно)
Петр Иваныч26.07.2017
Если человек может превратить свою слабость в силу - то этот человек Женщина!
Иванна Дунец26.07.2017
О, да)
Сергей Касатов26.07.2017
Спасибо, Алёна! У тебя были отличные интервью. Надеюсь, не подведу) Как тебе предложения Люды вести парой? Технически сложно, но я буду вести ЧЕРЕЗ среду. Так, что можем с тобой договориться)
Воскобойник Алёна26.07.2017
Думаю, что в одну и ту же реку не войти дважды. Есть на сайте люди и полюбопытнее, и поумнее меня. ; -)
Тебе желаю вдохновения, поверь, в этом деле оно тоже необходимо.
Бритвочка)26.07.2017
Отдыхай, Алёна.
Сергей будет стараться.
Фишка нужна освежающая.)
Гурьянов Олег26.07.2017
Какой он Ваш самый любимый литературный герой? Удалось ли в жизни встретить человека похожего на него? И немного фантазии, если бы все таки у нас была возможность встретиться с героями наших любимых книг, какой самый главный вопрос вы бы хотели ему задать?
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Олег)
1. Князь Лев Николаевич Мышкин. Он обладает добрым сердцем и наделен такими редкими чертами характера как искренность, доверчивость, наивность (в её положительном контексте) и, безусловно, душевной чуткостью. Считаю, что таким людям очень непросто оставаться самим собой в безумном мире лжи, корысти и злословия.
2. Удалось. Он замечательный человек. И ему также сложно, как и Льву Николаевичу, в современных реалиях.
3. Как смочь принять безусловно и, самое главное, понять мир, людей, общество, социум? И как при этом остаться самим собой? Не потерять и не изменить то важное и целостное, что есть в тебе?
Гурьянов Олег26.07.2017
Спасибо за ответы и огромное спасибо за отличную рубрику и возможность познакомиться с новым в мире литературы.
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Олег)
Бритвочка)26.07.2017
Привет, ребята.)
Вопрос: Иванна, во взамоотношениях с противоположным полом Вы доминантны или подчиняемы (за вопрос не бить!)?
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Лена)
И не доминирую. И не подчиняюсь. Я за отношения, где двое не играют в игры. Где любят тебя и принимают таким, какой ты есть. Где ты любишь и принимаешь любимого таким, какой он есть. Где понимают. Где нет ведомого или ведущего. Я за отношения двух умных и любящих партнеров. Собственно, такие и буду пытаться выстраивать.
Знаешь, когда есть между двумя людьми притяжение — то гравитацией они могут быть только сами друг для друга.
Бритвочка)26.07.2017
Это идеальная ситуация. Но пусть случится.)
Иванна, мне кажется, что Вы больше любите прозу, чем стихи?
Чего Вам не хватает в стихах? Широты текста, объёма, воли? Стихи, посредством автора, их написавшего, невольно "загоняют" читателя в свой концентрированный мир.
Почему проза?)
Иванна Дунец26.07.2017
Нет. Я не предпочитаю что-то чему-то. Они сами по себе очень разные инструменты по функционалу своему.
Я люблю поэзию!
Я люблю прозу!
Я люблю, что благодаря их существованию мы с Вами можем творить особенные миры)
Бритвочка)26.07.2017
Жаль, что Вы далеко...
Я бы хотела Вас увидеть.)
Иванна, Вы рисуете?
Иванна Дунец26.07.2017
Увидимся в Москве) Я верю, что рано или поздно наш Поэмбук предоставит нам такую возможность)
Да)
(но художественная школа была пыткой, бросила, не люблю форматность)
Бритвочка)26.07.2017
Эх, далеко...
А если бы вне формата - рисуй, что хочешь?
Чёрная бумага и то, что Вы нарисуете первым - воплотится в мире.
Что бы Вы нарисовали?
Иванна, у Вас бывают "приступы хулиганства"?)
Иванна Дунец26.07.2017
Слова. Белой краской.
Счастье. Добро. Мир. Понимание. Любовь. Здоровье. Бессмертие души.
Бывают)
Бритвочка)26.07.2017
Слова...
Не думала, что слова.
А бессмертной сами хотели бы быть? Я - ни за что.
Иванна Дунец26.07.2017
С условием их воплощения в мире, конечно! Ведь ими есть, что объять)
Нет! Это точно)
Бритвочка)26.07.2017
А одного слова "любовь" всё объять не хватит?
Иванна Дунец26.07.2017
Нет) Пространству нужно уточнить) Чтобы вернее!
Бритвочка)26.07.2017
Хех...
Думаю, всё проще.
Спасибо, Иванна.
Главное - будьте здоровы и счастливы.
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо) Взаимно!
Курьер26.07.2017
Зачем бежать из крепости в пустоту круга? ...
Иванна Дунец26.07.2017
Чтобы понять поэта, прозаика и психолога Сергея Касатова! )
Сергей Касатов26.07.2017
Охохонюшки (с)
PS хо-хо ))
Иванна Дунец26.07.2017
А ты как думал, Сереж) Бежать из крепости в пустоту круга так с целью!
Смеюсь, конечно)
Бритвочка)26.07.2017
Ребята...
???
!!!
Сергей Касатов26.07.2017
?!?!?!)
Бритвочка)26.07.2017
).).)...
Курьер26.07.2017
Чтобы проявить терпение и милосердие ...
Доминика26.07.2017
Вопросы Иванне...Скажите пожалуйста, вписываются ли в Вашу жизнь и творчество простые "маленькие" люди, которые не пишут стихов, выживают с трудом в этой жизни, для которых эта жизнь становится адом в силу каких-то , независимых от них причин? Примеряли ли Вы на себя "шинели" таких людей?
*
И второй вопрос. Как бы Вы сформулировали ответ, в каком из предложенных вариантов:
1.Искусство должно служить добру.
2. Искусство ничего никому не должно, оно зеркальное отражение жизни..
Или же Ваш , личный ответ на эту тему.
Спасибо!
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Доминика)
1. Вписываются. Они являются частью моего и Вашего мира. И в каждом из них есть талант, который спит до времени и места. Я очень хочу, чтобы в нашем мире стало возможно Быть каждому, проявить себя каждому. Но, к сожалению, есть много вещей, независящих от личности, находящейся в определенной среде. Но я верю, что мир сможет вырасти. Верю.
Не примеряла. Просто стараюсь их понять и увидеть их настоящих)
2. Искусство — это воплощенный мир каждого человека, кто был, есть и будет на этой планете. Это и сам мир. И, конечно, это и ещё то, что нами непознано)
Виктория26.07.2017
Вопрос Касатову.
Вписывается в Вашу жизнь, Сергей, творчество простых людей, простых поэмбуковцев, или мы будем читать интервью исключительно с членами Клуба, с людьми, безусловно, достойными...
Иванна Дунец26.07.2017
Вы уже читаете — я не член Клуба Поэмбука.
Виктория26.07.2017
Вы - не в счет. О Вас - потому что Вы - передаете эстафетную палочку как ведущая рубрики. Вы - коллега.
Иванна Дунец26.07.2017
Какую эстафетную палочку? Не понимаю.
Виктория26.07.2017
Иванна, Вы - коллеги по рубрикам, если можно так сказать.
Мне бы хотелось услышать ответ ведущего рубрики.
Представится нам возможность прочесть интервью с простыми участниками сайта, не звездными, рядовыми людьми или этого никогда не случится?
Khelga27.07.2017
Вопрос к Касатову, но я встряну. Потому что меня тоже в этой рубрике интервьюировали. И я очень многие интервью читала.
Первое. Пресловутый КП появился недавно. Рубрика, о благополучии которой Вы радеете, гораздо старше КП.
Второе. Что есть понятие местной звёздности и как оно соотносится с участием в рубрике, в толк не возьму. По моим наблюдениям, здешние интервью всегда брались у людей, генерирующих прежде всего качественные тексты. Вовсе не эпатажно скачущих по альбомам этаким звёздным нагишом.
Третье. Опыт опросов простоты, что хуже воровства, уже имел место быть. Станислав ТОТ многажды публично беседовал с, цитата, "рядовыми людьми". Правда, вне административных эгид и красных шапок. Вполне можно и подхватить инициативу.
Только вот зачем?..
Виктория27.07.2017
Затем, что каждый человек интересен. Тем более, для писателя, поэта, иначе как писать? О себе и себе подобном все известно. А вот о других, как? Жизнь многогранна.
Думаю, что можно было бы вполне обратить внимание, хотя бы в пропорции как в очереди с льготниками 1:3
Khelga27.07.2017
Да какие еще пропорции и льготники?!
Человек на поэтическом сайте интересен прежде всего своей поэзией, а не участием, скажем, в профсоюзе "Хлеборобы Самарканда"!
Всяческие хлеборобоства здесь вторичны, понимаете? Они первичны на иных просторах, и это правильно и прекрасно.
В рубрике же "Интервью с..." (на моей памяти) ни разу не участвовал человек, созидающий плохие стихи.
Виктория27.07.2017
читатели не катят?
Khelga27.07.2017
Куда?
Виктория27.07.2017
в претенденты на интервью?))
Khelga27.07.2017
Искренне - не знаю.
Но, по мне, читать интервью с читателями - даже звучит тавтологично )
Виктория27.07.2017
Мне кажется, что Читателя тоже надо растить, работать с ним...
Хороший Читатель - важно.
Ну а чтобы растить, надо понимать, чтобы понимать - интересоваться его жизнью, мировоззрением, и как один из вариантов познания - говорить с ним, интервьюировать.
Алданский Якут26.07.2017
Пускай вопрос немного странный,
Но Вы скажите мне, Иванна,
На жизнь, и творческий Ваш мир,
Влияет родина - Сибирь?
:)
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Якут)
Я родилась на крайнем севере в Якутии. В городе с чудесным именем — Мирный. По сути своей — космополит. Поэтому для меня не важно где мы, откуда мы, важно другое — кто мы с Вами!
(но, конечно, Сибирь — это основополагающий фундамент моего характера и видения мира)
Алданский Якут26.07.2017
Прекрасный ответ, Иванна! И я полностью им удовлетворён! Вдвойне было приятно, и неожиданно прочитать о корнях из Якутии! Счастья, и всего доброго! С огромным уважением, Владимир. :)))
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Владимир)
Иван Бездомный26.07.2017
Здравствуйте Иванна! Пользуясь случаем хочу вас спросить: вы прочли рассказ Варлама Шаламова "Об одной ошибке художественной литературы"? Его я рекомендовал вам прочесть как-то, в связи с размещением вами в "Литературной Гостиной" публикации на тему "Романа о девочках" и "Чёрной свечи" Владимира Высоцкого.
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Иван)
Нет. Пока не прочла. Киньте мне, пожалуйста, ссылку в лс. Прочту.
Иван Бездомный26.07.2017
Иванна, я не могу кидать ссылки, к сожалению, не постиг этого, что поделать, "чайник". При желании найдёте в интернете, этот рассказ, а вернее очерк, входит в его цикл "Очерки преступного мира", вот их тоже рекомендую настоятельно прочесть, хоть они и писались автором под впечатлением событий 30 - 50-х годов прошлого века, но актуальны до сих пор. Почему я рекомендую вам прочесть это? Потому что вы не знакомы с действительной реальностью и сутью того, что описывается в "Романе о девочках" и "Чёрной свече", я, к сожалению, знаком. Ваш мир далёк от этой реальности, а эта реальность враждебна и агрессивна, по отношению к вашему миру. А Варлам Тихонович очень хорошо описал это, глазами человека вашего мира, волей злого рока попавшего в эту чёрную реальность. Надеюсь, вы поймёте, что я хотел донести до вас, так настоятельно рекомендуя прочесть эти очерки, после их прочтения...
Иванна Дунец26.07.2017
Хорошо, я попробую так найти)
Спасибо)
Яковлева Марина26.07.2017
Благодарность удвительной, талантливой женщине и вопрос к Иванне по поводу размышлений о прекрасном ее имени . "Дарованная Богом... " Продолжите - кому?..., выбрав вариант :
1. Земле.
2. Семье.
3. Поклонникам творчества.
С уважением и теплом ...
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Марина)
1. Своему духу
Считаю, что прежде всего мы здесь сами для себя, для осознания, понимания и проявления самих себя. И, если все нам удастся, то, быть может мы будем способны понять и принять другие человеческие Миры.
Яковлева Марина26.07.2017
Прекрасный ответ ! Спасибо от души!
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо)
Караваев Артём26.07.2017
Карапузий умилённый взгляд,
Тронутый вселенскою печалью:
Пусть из пушек все вокруг палят -
Я солдат на ручках покачаю...
...Тёплого налью им молочка,
Сказок читану на сон грядущий...
...Одуванчик в розовых очках,
Адские исследующий кущи.
Сергей Касатов26.07.2017
Кто ж вас так переехал-то
Инь Ян26.07.2017
Я сам ищу ответ на этот вопрос.
Караваев Артём26.07.2017
...Меня переехал Пегас,
Других под копытами сплющив;
Но вам не понять - неимущим -
Как нежен влюблённый мой глас.
Караваев Артём26.07.2017
...Не ищи того, что не твоё -
О небесном соловей споёт...
Подбирай, как курица, меж лап -
Всё, что нужно, дал тебе сатрап.
Перцевая Людмила26.07.2017
Сергей, а вы зря возмутились, реакция предсказуемая. Ничуть не подвергая сомнению все добродетели интервьюируемой, хочу заметить, что в вашем опусе нет ...конфликта, внутренней драматургии, что ли... Как у Мартынова:
"Вода благоволила литься, она блистала столь чиста, что ни напиться, ни умыться и это было неспроста" - дальше не буду цитировать, это широко известное стихотворение...Гладкопись даже в живописи отвращает, как у прарафаэлитов... А уж когда друг о друге приспичило рассказать - это надо делать ВЗРЫВНО! Хотя может быть я и не права, гладить друг друга по головке всегда приятно...))))
Сергей Касатов26.07.2017
1. Что означает это "зря" - не понимаю. Зря переживать эмоции и чувства? Как это вообще возможно - зря испытывать что-то.
2. Я не жду конкретных реакций, поэтому готов к любым.
3. Если вам чего-то не хватило, попробуйте взять это сами, приняв ответственность на себя
Перцевая Людмила26.07.2017
Ну, если был готов - всё в порядке!))) Взять на себя?...Я бы обязательно выбрала для интервью фигуру -раздражитель, вроде Урфина! Но в виртуальном мире вести живой диалог мне не доводилось, я лица не вижу, тут же у большинства МАСКИ...
Нет батенька, здесь дело не в том, что ответственность тяжка, а в том, что надо же и цель видеть: что это дает обществу...Удачи вам в ваших благих общественных делах!)))
Ахмедова Светлана26.07.2017
Уважаемая Людмила, рубрике *Интервью с...* уже больше года, и за это время тут побывала куча людей - самых разных, и Урфин тоже, между прочим )
Да и раздражителем может быть практически любой - у каждого свои приоритеты.
А насчет масок и отсутствия живого диалога - это вообще не так. Интернет ничего не скрывает - ни возраст, ни уровень образования, ни глупость, ни гендер. Только надевший маску считает, что он замаскировался - наподобие испуганного страуса. Маской задницу не прикроешь, извините за некрасивое слово )
Перцевая Людмила26.07.2017
Моя неосведомленность извинительна, я раньше в альбом вообще не заглядывала, больше стихами интересовалась...Да и сейчас остаюсь на той же позиции.По поводу живого диалога в интернете - может быть вы и правы, но так уж я устроена - мне надо видеть лицо, видеть реакцию на вопрос, если я хочу понять человека. Но это мой личный недостаток!))) Успехов вам всяческих!
Ахмедова Светлана26.07.2017
Даже интонации важны, уж если в лицо не посмотреть )
Но - что имеем. И даже с этой малостью находятся удивительные, штучные люди. Именно люди, а потом уже - поэты со стихами разной степени прекрасности.
Вам тоже всего добрейшего )
Сергей Касатов26.07.2017
Смотрите, как обстоят дела. Помимо возможности узнать о человеке посредством чтения интервью - на ПБ есть уникальная возможность - задать респонденту вопрос. Об чём я, собственно, и толкую. В вопросе индивидуальном - можно самовыражаться как душеньке вашей и не только угодно. Тут, понимаете ли, Людмила, только некий морально-нравственный барьер и ваша искромётная фантазия
- Я понимаю, Геннадий, что тебе хочется вот это (с) ))
Перцевая Людмила26.07.2017
Сергей, отвечаю с запозданием (бегала по делам)...И собственно я уже сказала ранее, что не очень умею разговаривать в виртуальном мире...А если абстрагироваться от личностных пристрастий Иванны, я могла бы любому из нас (вас) задать важный вопрос: Как вы, Иванна, относитесь к эпигонским конкурсам? (предложение написать как Высоцкий либо в подражание еще кому-то? Смысл?
Инь Ян26.07.2017
Спонтанно захотелось спросить: в чем для Вас заключается жизнь?
Лично для меня жизнь есть бесконечное движение к совершенству. А совершенство я сравниваю с линией горизонта. То есть жизнь - это гонка за линией горизонта. А может даже и гонка за смертью. Вы согласны со мной?
Важинская Лора26.07.2017
А чё за ней гнаться? Сама догонит и спрашивать не будет...куда лучше перепробовать те возможности, которая предоставляет жизнь, пока предоставляет...)
Инь Ян26.07.2017
Я о том, что, может быть, мы все же достигаем совершенства, догоняем линию горизонта? А не знаем...что там...за этой чертой оттого, что за ней смерть?
Инь Ян26.07.2017
Быть может смерть и есть совершенство?
Важинская Лора26.07.2017
Вы слово смерть противопоставляете слову жизнь,хотя жизнь - это процесс, а смерть - всего лишь дверь, переход в в другую форму жизни... О каком совершенстве может быть речь?
И, да, я согласна с Иванной, что жить - значит быть и творить, по крайней мере свою собственную жизнь...а там, как получится, может и ещё чего натворишь )))
Инь Ян26.07.2017
Нет, я не противопоставлял смерть жизни. Может Вы не совсем правильно меня поняли? Жизнь вообще не имеет антонима. Интересное наблюдение, не так ли?
Важинская Лора26.07.2017
У жизни действительно нет антонима, видимо потому, что не имеет ни начала, ни конца, но постоянно видоизменяется...
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Инь-ян)
Не согласна.
Бесконечное движение к совершенству, думаю, нет. В совершенство не верю. Скучное понятие (см. про слово "идеальный" выше).
Во-первых, не бесконечное. Мы ограничены определенным отрезком времени бытия здесь. 60 — 110 лет (и то, в лучшем случае).
Во-вторых, не движение. Это объёмнее, по-моему)
В-третьих, всё проще.
Мне кажется, что мы (люди) любим всё усложнять) Есть какие-то фундаментальные базовые вещи, на которые мы должны полагаться, конечно) Но главное всё проще — быть человеком, беречь людей, которые оказываются на орбите твоей жизни и заботиться о доме (в глобальном понимании). И, конечно, творить! Искать новое. Познавать. Расти. Мудреть. Быть.
Жить для меня — Быть.
Жизнь для меня — Бытие, в котором я учусь Быть.
Инь Ян26.07.2017
Но разве познавать, расти, мудреть не значит двигаться? Ведь у каждого человека есть свои цели, у кого-то маленькие, у кого-то большие. Каждый движется к своим целям и не желает умирать не достигнув их. А когда достигает со спокойной душой доживает свой век. Вспомните Пушкина. В 35 он обогнал своих читателей. А в 37 умер. Достиг совершенства и умер.
Не сочтите за желание поспорить. Просто во мне рождается одна мысль и я стараюсь развить её.
Иванна Дунец26.07.2017
Может быть, я слишком буквально понимаю эту фразу — бесконечное движение к совершенству ? )
А если серьезно, это здорово, что каждый из нас ищет свои ориентиры и определения в этой жизни.
Инь Ян26.07.2017
Можно сказать немного иначе. Жизнь - бесконечное развитие. Каждый человек изначально не совершенен. Не зря говорят: век живи - век учись. Каждый день он развивается. Становится умнее, сильнее, осваивает какую-либо профессию. И это развитие облагораживает его. Сказать проще: жизнь можно сравнить с поездом - дернешь за стопкран на большой скорости и беды не избежать. Так и с человеком - перестанешь развиваться - погибнешь.
Иванна Дунец26.07.2017
Я поняла, о чем Вы. Но только аналогия с поездом не про меня. Даже в остановке можно просто созерцать — а чем это не развитие? )
Инь Ян27.07.2017
Ну, в принципе, да.
Важинская Лора26.07.2017
Прошу прощение, что вклинилась... но уж раз так получилось, не могу не отметить, что меня крайне порадовала ваша фраза из интервью: "...пока даже кто-то один из живущих на планете будет задаваться гендерным (здесь, кстати, можно вставить практически любое понятие) вопросом, он и будет существовать... " Как только людям надоело носит воду вёдрами, водопровод провели практически во все дома, как только надоело ездить на лошадях - появились автомобили... Когда все наконец-то наиграются в войнушку, люди перестанут убивать друг друга... И когда это поймёт большинство, тогда, возможно, мы и станем "разумным обществом"...
Мой вопрос такой: вы верите, что способны творить свою судьбу?
Спасибо, Иванна, вы мне очень симпатичны, удачи и вдохновения...)
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Лора)
Верю. Но... Ещё и верю в то, что ключевые события в нашей жизни не возникают из ниоткуда (то есть только из наших стремлений и предпочтений)! Есть что-то в пространстве, всё-таки...
Взаимно)
Ахмедова Светлана26.07.2017
Процитирую кусок вашего коммента, Иванна: *Прочитав интервью, поняла удивительную вещь (!) - а ведь Вы, Светлана, так и не рассказали нам - какая Вы?!*
Собственно говоря, практически то же могу сказать и вам ) Хотя в инете человек считывается больше не в интервью, не в ответах на прямые вопросы, а по совокупности: тексты плюс общение. Вот судя по общению, вы умны, доброжелательны, сдержанны, и главное - умеете постоять за себя, не сваливаясь в истерику и базар. Это дорогого стоит, и думаю, что атмосфера ЛГ полностью ваша заслуга - она такая потому, что вы - такая )
Никаких умных вопросов у меня нет, я желаю вам много маленьких ежедневных радостей, а всем нам, любителям поумничать на вечные темы, - чтобы чтения продолжались )
Очень польщена упоминанием, спасибо, чертовски приятно )
*Сережа, все получилось, идея с блиц-опросом хороша )
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Светлана)
Взаимно! Всё взаимно. Спасибо, что участвуете в Чтениях и как Автор, и как Читатель, и как член Жюри! Спасибо за поддержку!
(а за маленькие радости — самое большое спасибо)
Важинская Лора26.07.2017
Хочу поздравить Сергея с дебютом и удачным выбором "объекта" для первого выхода)
Я рада, что интересный проект Алёны Воскобойник, так или иначе, продолжается... Успехов нам всем!
Zarevica26.07.2017
Умница и красавица! Больше и сказать нечего. Любви и вдохновения!
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Zarevica)
VLVL5126.07.2017
Милая Иванна!
Почти никогда не решаюсь на комменты в Ваших альбомных постах, тем более в Ваших изумительных Чтениях - боюсь, что ещё не шибко дорос до таких Вершин!
Но, читаю всегда - с превеликим Удовольствием!
Без дальнейших выражений моего глубочайшего Почтения и Восхищения Вами (каково сказано-то, блин! А ведь это - прямой результат Вашего влияния на меня, неуча бестолкового!) - перехожу сразу к вопросу!
Вы упомянули про рабство даже и в нашем, вроде как бы даже как и просвещённом, 21-м веке.
Так вот -
Рабство - это атавизм бытия или сознания?
И сразу второй, вдогонку - Как Вы относитесь к тому, чтоб быть и остаться навечно рабом ( рабой) Его Величества Творчества?
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо)
Зря не решаетесь! Ваши комментарии всегда читаю с удовольствием, слежу за достойной полемикой) Комментируйте! Полемизируйте! Мы же для этого и собираемся) Спасибо, что не остаётесь равнодушны)
О рабстве. Просто не так давно посмотрела фильм "Джанго освобождённый". Восторг. Печаль. Несколько дней думала. Изучала вопрос, опираясь на современные данные. Была поражена... Посмотрите, он заставляет задуматься...
1. Это не пережиток. Это страшная составляющая человеческой психологии, которая давлеет к унижению, управлению и подавлению окружения... Из воздуха же не берутся подобные явления. Это человеческий фактор! Пока апгрейд сознания не произойдет, да смена пары-тройки поколений — ничего не изменится(
2. Отрицательно. Вообще, сегодня вопрос о бессмертии самый популярный... Удивлена. И ещё... в творчестве предпочтительно для меня быть Творцом свободным)
VLVL5126.07.2017
Иного ответа от Вас на 2-й мой вопрос, честно, и не ожидал!
Солидарен на все, что ещё у меня остались!!!
Раб - это знает только графоман,
Что в судорогах корчится забавно.
Любое рабство - Творчества изъян!
Но, избавленья не хотим. Что странно...
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо)
Галина Ильина (ostrovityanka)26.07.2017
Иванна, Вы работаете? Где? Кем? Вопрос банальный, конечно. Но чего-то не хватило для полноты портрета. Создаётся впечатление, что Вы питаетесь росой и Ваш дом находится в чашечке цветка))
Мне очень понравилось Ваше фото! Открытый и незащищённый взгляд. Даже косметикой)) В этом смысле стих автора tayh очень точно передаёт суть (не понимаю, что в нем Сергей Касатов нашёл обидного).
Вы печатаетесь? Часто? Где?
Какие ещё увлечения, кроме литературы, есть у Вас? Кто есть у Вас из близких? Спасибо заранее за откровенность! Всегда с удовольствием читаю Вашу ЛГ и Чтения) Полёта в творчестве!
VLVL5126.07.2017
Про фото - согласен!
Лицо притягивает лучащейся добротой и потрясающе нежной улыбкой!
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, ostrovityanka)
Да, это лавина вопросов) Или водопад)
Работаю, конечно. На протяжении уже полутора лет реализую свой проект. Связан он со здоровым образом жизни, с творчеством, со спортом, с талантливыми людьми и другими составляющими направления "time". Иногда питаюсь росой) На скалолазных сборах в горах. Про дом в цветке — очень мило) И очень поэтично)
Спасибо. Вы правы, к мейкапу равнодушна. Люблю детские крема с пантенолом) Печаталась на местном уровне в газетах. Даже какое-то время вела рубрику (свою колонку) в газете.
Скалолазание. Путешествия. Экология. История. Балет. Театр. Бильярдный спорт. Наука. Физика. Астрономия. Документалистика.
Близкие есть)
Галина Ильина (ostrovityanka)26.07.2017
Очень интересно! У Вас много увлечений!) И верная подача материала - отвечая, порождать в головах читателей ещё больше вопросов)))
Поэтому ещё один вопрос ( у меня на острове водопады вопросов!)): как в филологической голове может жить интерес к физике? В чём это проявляется практически?)
Иванна Дунец26.07.2017
Для меня важно понимать мир, в котором я живу в данный момент. Как все устроено? Есть мир. Есть мы. Каким образом это всё функционирует? А физика дает на очень многие подобные вопросы — ответы. Это же интересно. Наша галактика очень маленькая, на самом деле. А сам человек? Это галактика в миниатюре. Посмотрев, к примеру, фильм "Жизнь клетки" — можно не то что удивиться, а осознать, что мы мало что про себя знаем. Так что, пытаюсь докопаться до сути, что ли. И астрономия, физика в этом большие помощники)
Стил Сергей26.07.2017
Всех благ!
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Сергей)
Алма-lira726.07.2017
Иванночка! Вы очень милый и творческий человек. С Вами приятно даже просто общаться, не говоря о полезных и важных для Поэмбука проектах. Искренне желаю успеха во всех Ваших начинаниях и счастья Вам и семье!
СПАСИБО за всё! И простите нас, неразумных...
Сергею отдельное СПАСИБО за то, что подхватил Алёнину замечательную эстафету и продолжил такую интересную и всем полюбившуюся рубрику!
Ура, даёшь интервью!))
Молодцы, ребята! Успехов, Сергей, на новом чудесном поприще!
Алёнушке нашей привет.) Ты навсегда останешься в анналах Поэмбука как вдумчивый и креативный интервьюер! Счастья всем и удачи!)
Сергей Касатов26.07.2017
Спасибо, Алма) Буду стараться. Задел Алёны был хорош, ничего не скажешь!
Алма-lira726.07.2017
Уж ДА!)
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Алма)
Взаимно!
МЕНЕСТРЕЛЬ26.07.2017
Здравствуйте.
Интересно, как называют Вас близкие...
Ива?
Если так, то прелесть просто.) А ещё Валли вспоминается.)
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Менестрель)
Разные называют по-разному. Близкие друзья — Ванечка, Ванюша, Ваня. Родные — Ивушка, Ивуська, Иванка, Ивочка. Один из моих дядюшек упорно произносит моё имя как Ивонна. А другой (очень юморной) — Вано (на грузинский манер). Тетушки — Ива.
Обожаю этот мультфильм) Валли...
Сергей Касатов26.07.2017
Дааа! Мульт шик. Е-ва)
Иванна Дунец26.07.2017
Всё. Решено. Перед сном посмотрю) Валли...
МЕНЕСТРЕЛЬ26.07.2017
Дак не за что.)
Родители Ваши - молодцы.) Очень поэтично.
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо)
МЕНЕСТРЕЛЬ26.07.2017
Вам спасиБо.)
МЕНЕСТРЕЛЬ26.07.2017
Понятное дело, но мне всегда слышалась Ива.) Ассоциации, блин.)
Сергей Касатов26.07.2017
Да, вы правы, он и говорит И-ва)
МЕНЕСТРЕЛЬ26.07.2017
Точно! Ё-маё!) Английская Е - и. Надо же, надо было интервью почитать, чтобы выяснить почему так, а не иначе.)))
Гарданов Марат26.07.2017
Хотелось бы узнать Ваше мнение о Поэмбуке. Всё ли Вас устраивает на сайте, и если нет, то что бы изменили в лучшую сторону, будь на то Ваша воля?
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Марат)
Я на Поэмбуке с 21.07.2015 года. Пришла совершенно случайно, увидела рекламу на электронке. Он был другой. Тот Поэмбук и этот — очень разные. Два года, казалось бы, период не большой, но изменений масса) И я не задавалась вопросом о нём в таком ключе — всё ли устраивает? Всё зависит от того, что Вы вкладываете в этот контекст.
Нравится многое. Возможность быть прочитанной (услышанной). Возможность каждому из нас реализовать свои идеи (к примеру, ЛГ и Чтения). Возможность общения с интересными людьми. Возможность обмена информацией и опытом.
Не нравится, что смена контента приводит к тому, что поэзия и искусство часто остаются на вторых, третьих ролях. Но и это время, я думаю, уйдет... Всё образуется. Потому что поэзия — вечна, а склоки и скандалы утомят даже самих участвующих в этом. Но жаль, что в это время уходят талантливые и интересные Авторы.
Что изменила бы? Даже не знаю. Есть над чем подумать)
Наверное, не стала бы делить людей на касты. Ввела бы ещё пару рубрик, связанных с искусством. Всегда есть то, что нам ещё не известно.
Гарданов Марат26.07.2017
Спасибо за ответ. Я на сайте немногим меньше Вашего и благодарен Поэмбуку за многое, что он дал мне и даёт всем его пользователям - "возможность (цитирую Вас) быть прочитанным (услышанным), возможность каждому из нас реализовать свои идеи, возможность общения с интересными людьми, возможность обмена информацией и опытом". Нравится, что сайт развивается, причём в целом в лучшую сторону. А на вопрос о том, что можно было бы улучшить, честно говоря, сам бы затруднился ответить,
grslad26.07.2017
Вы ощущаете свою гениальность?
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, grslad)
Даже заинтересовалась этимологией слова...
"... В римской мифологии существовали гении — личные духи человека. В связи с тем, что, как казалось, достижения отдельных индивидуумов указывали на наличие особо мощного гения. Ко времени Октавиана Августа это слово начало приобретать второй смысл — «вдохновение, талант»..."
"... Гениальность (от лат. genius — «дух») — высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности, который реально проявляется в выдающихся научных открытиях или философских концепциях, технических или технологических изобретениях, социальных преобразованиях, создании художественных произведений, имеющих отдалённые последствия во многих областях культуры. О гениальности говорят, когда достижения расцениваются как новый этап в определённой сфере деятельности, считаются опережающими своё время, формируя зону ближайшего развития культуры. Традиционно (начиная с И. Канта) термин «гениальность» связывают с представлениями о таланте..."
Хокинг — гениален. Джон Форбс Нэш-младший — гениален. Достоевский, Булгаков, Ален Боске, Поль Элюар — гении.
Мой ответ — нет.
Evgen_Riga26.07.2017
Вроде как всё это знал и видел в Иванне, но всё равно было приятно читать интервью с таким светлым человеком. Очень хорошее дело сделал Сергей.
Вот, Иванна, мы с тобой очень много общались, и хочу тебя спросить как интеллектуала - ЧТО нужно сделать людям (человечеству в целом) чтобы войны на планете прекратились? (только без поговорок вроде - пусть каждый начнёт с себя))) Что делать людям?
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Женя)
Есть удивительный человек — Жак Фреско. Он всё продумал, придумал, изобрел и воплотил. Посмотри его посыл про войны. Что делать? Перестать воевать. Ответ прост. Но подответов — масса! Перезагрузить сознание. Сделать так, чтобы тем, кто вкладывает в войны деньги и зарабатывает на них было не выгодно это делать. Границы — тоже беда) Сами от себя отгораживаемся...
А ещё у него есть удивительная книга. Я про неё делала выпуск. Там есть многие ответы:
https://poembook.ru/blog/27480
Жак Фреско
«Всё лучшее, что не купишь за деньги»
|мир без политики, нищеты и войн|
Ирина Ди26.07.2017
Иванна, не из лести, а просто по случаю хочется выразить восхищение и даже некоторую зависть такой гармонии имени, души, сердечности, образованности, упорству и жизненным обстоятельствам, которые позволили выкристализоваться такому человеку. Но есть ли в Вас хоть один парадокс в характере? (если это не является секретом)
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Ирина)
Конечно, есть. Я ленивая. Медлительная. Молчаливая. Наивная. Глупа бываю. Доверчивая)
Ирина Ди26.07.2017
Все, что перечислено- сплошные достоинства)) Спасибо
VLVL5126.07.2017
Воистину!
Особливо - для мужчины!
Сергей Касатов26.07.2017
Любимые друзья. В конкурсе на лучший вопрос победу одержал пользователь
та-дааааааааам
Алданский Якут
Это выбор Иванны.
Спасибо Иванна. Спасибо всем. Хорошей вам ночи. Хороших людей рядом.
Иванна Дунец26.07.2017
Спасибо, Сереж)
Спасибо всем, всем, всем) Вы удивительные!
Мира и добра!)
Алданский Якут27.07.2017
Ничего себе! Спасибо! Безо всякой ложной скромности отвечу, что написал вопрос не для победы, а увидев фотографию, и начав читать, вдруг меня "зацепило". Раньше и темы такой не видел. Выходит и Сергей и Иванна, сделали и показали то, что мне стало интересно, мимо чего я пройти не смог. Они раскрыли частичку нового интересного мира, интересных замечательных людей! Спасибо Вам обоим! Добра Вам и счастья!
Иванна Дунец27.07.2017
Спасибо)
писец27.07.2017
очень рада возобновлению рубрики. рада и Иванне, и Сергею. Ура!))
Иванна Дунец27.07.2017
Спасибо, Ирина)
Скачко (Полеви) Елена28.07.2017
:) Ну никак не ожидала, что ведущим будет Сергей))
Жибуртович Константин28.07.2017
Вместо высоких слов о духе - огромное человеческое СПАСИБО. На самом деле, давно подумывал удалиться, если бы не ЛГ и считанное число созвучных авторов.
Вопросов нет)
Иванна Дунец29.07.2017
Спасибо, Константин)


