
Ищу критика! Сбор заявок.
13.07.2017
Ищу критика! Сбор заявок.
Отзывы
Любящая Душа13.07.2017
https://poembook.ru/poem/1592204-istselenie Илья Рейм, пожалуйста.
Смольников Владимир13.07.2017
https://poembook.ru/poem/1554534-priznaki-vesny
К любому из критиков
Инь Ян13.07.2017
https://poembook.ru/poem/1362800-tesnost Сергей Крюков.
Сергей Касатов13.07.2017
https://poembook.ru/poem/1557306-vera-spit
буду рад каждому критику
Любецкий Виктор13.07.2017
Бесплатно не давал свои стихи, платно - тем более не дам...
Nina_Nosova13.07.2017
"Куй железо не отходя от кассы"
Караваев Артём13.07.2017
Я вас обожаю!!! )
VESTA13.07.2017
Конкретизируйте, кого из вышеперечисленных? Или всех!!!!
Караваев Артём13.07.2017
Больше всех теперь я уважаю Иван Василича Рыжикова и буду вспоминать в молитвах за здравие - лоханулся, шут гороховый!
VESTA13.07.2017
Ещё бы, такого человека. Я просто подумала, что Вы про критиков. А Ивану Васильевичу здоровия и долгие лета.
Караваев Артём13.07.2017
Да не: 10:58 - это критикам - 30% сарказма, 30% веселья и по 20% любви и раздражения.
Милица13.07.2017
а мой так и не разобрали. ждала -ждала. не дождалась
писец13.07.2017
Люд, какой? КИНЬ ССЫЛКУ ЕЩЁ РАЗ- НАВЕРНОЕ, КОГО-ТО ЗАБЫЛИ)
Милица13.07.2017
Надо поискать)я сама забыла какой !)))
Милица14.07.2017
Обыскалась) но нашла))
https://poembook.ru/poem/1514161
)))
Милица13.07.2017
Может второй раз все же повезет)
https://poembook.ru/poem/1578659-paramneziya
к любому, кто пожелает.
Новокрещенова Алёна13.07.2017
Для Ильи Рейма, пожалуйста.
https://poembook.ru/poem/736544-lyubi-illyuziyu
Для Сергея Крюкова (буду рада объективному разбору, прям мечтаю именно это стихотворение)
https://poembook.ru/poem/858768-vse-tak-prosto-chudak
Для androg ( для очередного вежливого разнесения в пух с пухом)))
https://poembook.ru/poem/719960-tvoim-nesuschestvuyuschim-shagam
Для Иры Кабачковой
https://poembook.ru/poem/713810-kinetika-dozhdya
Бритвочка)13.07.2017
https://poembook.ru/poem/1551164-v-kedakh-k-printsu
"Ну, возьмите меня!" (С)
Алла А13.07.2017
https://poembook.ru/poem/1441448-slovo-veskoe
Заранее спасибо :))
Важинская Лора13.07.2017
Илье Рейму
https://poembook.ru/poem/1597256-obmanschitsa-osen
Сергею Крюкову
https://poembook.ru/poem/1597256-obmanschitsa-osen
androg
https://poembook.ru/poem/1597256-obmanschitsa-osen
Андрею Мансветову
https://poembook.ru/poem/1597256-obmanschitsa-osen
Ирине Кабачковой
https://poembook.ru/poem/1597256-obmanschitsa-osen
Ломачинский Николай13.07.2017
Ну вот дождались рыночной основы сайта. Пошли первые ставки на.... услуги "критика". Надо ожидать платности за публикацию стиха и удаления его. За комментарии, голосование. Как-то это совпало с появлением клуба "блатных". Подождём, увидим.
Важинская Лора13.07.2017
А почему вы это мне пишете? Вы считаете, что это именно я должна вступиться за авторов поэмбука перед КП.
Впрочем, я это уже сделала чуть ниже, полистайте комменты...)
Ломачинский Николай14.07.2017
Уважаемая Лора! Я просто "клюнул" на ваш список и высказал вам своё прочтение. Чтобы не набирать "написания комментариев" и не вступать в ненужные диалоги со скучающими постояльцами любой темы в Альбоме, я в выставляемых темах выбираю автора поста или написавшего что-то необычное, и вставляю СВОЁ в "написать ответ". Не все читают всё подряд, а значит - отсеиваются от ответов на мои наблюдения и высказывания. Мне так удобно. Всего вам доброго!
Макс Колесник13.07.2017
Платная "критика" на сайте появилась раньше, и совпала с разоблачением его парусности.
grslad13.07.2017
Вы правы. Меня ещё интересует вопрос, на какие деньги может существовать сайт такого уровня, если рекламы у него нет. Все сайты - это коммерческие предприятия. Не бывает такого, чтобы бесплатно работали. И тут появляются версии ..
Radio Lee™13.07.2017
Появился доктор Мансветов- это хорошо.
Сергей Крюков13.07.2017
Андрей пропускает очередь, он сейчас болен.
Radio Lee™13.07.2017
Очень жаль.
Его не хватало в Альбоме всё это время.
Сергей Крюков13.07.2017
Бог даст, обойдётся.
Radio Lee™13.07.2017
Всё будет хорошо.
Сергей Крюков13.07.2017
Да, он сам врач, так что...
Veteranus13.07.2017
Либо залечит, либо вылечит. Но лечить точно будет...)
Radio Lee™13.07.2017
Доктор Мансветов сверхкорректен.
Veteranus13.07.2017
Одно другому не помешает.)
Впрочем, я бы ему доверился - поэтическое "железо" апгрейднуть )
Radio Lee™13.07.2017
Я бы ему доверил апгрейд своей тушки.
Part1sanka13.07.2017
https://poembook.ru/poem/1599743-gde-to-na-galechnom-plyazhe
Илья Рейм или Ирина Кабачкова, если можно
VP13.07.2017
https://poembook.ru/poem/1604586-ya-pozdnej-nochyu-videl-smert
добрый день
В. Смайликов13.07.2017
Исключительно сильный состав
в ожиданьях - на стартовой точке.
А народ на платформе застыв,
вместо денег готовит платочки...
Караваев Артём13.07.2017
...А у нас ща над посёлком репетиция чего-то происходит: семь разных вертолётов, туда-сюда, в фигуре, четыре гражданских, два боевых ("Охотник" и "Акула") и МЧС... пРИКОЛЬНО... во! оПЯТЬ ЛЕТЯТ ПОБЕЖАЛ СМОТР )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
В. Смайликов13.07.2017
Это репетиция открытия "Летнего Кубка Поэмбук" - стрижи, орлы и грифы!...)
Караваев Артём13.07.2017
Стрижи, орлы и грифы
В преддверии игры
Чертили в небе глифы
На фоне мошкары... )
В. Смайликов13.07.2017
Чертили черти в небе глифы,
Чернил чуть-чуть приняв на грудь,
А вы мне глиф черкнуть смогли бы,
С небес хлебнув чего-нибудь?...)
Караваев Артём13.07.2017
Извольте: наши отношенья
Не смогут никогда остыть!
Мы друг для друга как мишени,
Но все патроны холосты.
Свобода жизни - главный принцип,
Но каждый в жизни - честолюб.
Ещё б взглянуть в живые лица -
И можно проходить к столу. )
Караваев Артём13.07.2017
За шестьсот пятьдесят рублей,
Да ещё под критический взгляд
Ты мне лучше стакан налей,
Или пару - по сто - но подряд...
...Хватит даже на пиво там -
А потом разберусь я сам..!
Сергей Крюков13.07.2017
Какое пиво после стакана!?)
Мы с Рыжиковым всегда бутылкой коньяка ограничивались)))
А если и добавляли, то исключительно - коньяком же...
Но с закусем это за штуку всегда вылезало)))))
Караваев Артём13.07.2017
Вы с Иван Василичем - люди в большей степени интеллигентные, чем я, как мне каа-ца... От того и коньяк... А я пью водку с пивом, обожаю ершевать при этом... Ершевание - это искусство! Вот мой батя - восемьдесят два года - тоже ёрш уважает... И при этом, здоровья - как у слона... А почему..? А потому, что, ершуя, нельзя выходить за двести пятьдесят водки и одной бутылки пива - кстати, моя королевская доза - растянуть могу на вечер... Кесарю - Кесарево, а слесарю - слесарево... )
Караваев Артём13.07.2017
А с обязательной! закуской - та же самая штука! В двойном экземпляре - не в одного же! Плюс сигареты...) Х-ха!
Сергей Крюков13.07.2017
Да что ж Вы живого хороните!
Иван Васильевич, может, ещё Вас переживёт.
Караваев Артём13.07.2017
Извиняюсь... Попутал... У меня есть причина - я алкоголик и иногда случаются зихера типа этого... Дядь Вань, ещё раз извиняюсь - у меня у самого бабушка Аня, сто два года, ухаживаю... Исправляю.
Караваев Артём13.07.2017
Просто, Сергей, у тебя в комменте от 16.16. все глаголы проставлены в прошедшем времени, а с новорожденным я не выпивал ни разу...
Ещё раз извиняюсь, Иван Василич - ученики имеют право на ошибки )
Сергей Крюков14.07.2017
Причина уважительная - для нас с ИВ)))
У меня прабабка, Христова невеста, 99 прожила.
В. Смайликов13.07.2017
подобрался состав сам собой
наточил своих знаний ножи
предложил взять стишок на убой
себе цену за это сложив
за копейки почти задарма
расчленят и лишат его чувств
не держись милый друг за карман
всё равно он окажется пуст
Караваев Артём13.07.2017
Выворачивай - мелочь на стол -
И смотри, как кромсают дитя:
Музы мудрые, музы простят,
Из порожнего - севши - в пустом...
Клименко Дмитрий13.07.2017
https://poembook.ru/poem/1614126-po-zhyoltoj-reke-%28zhr-2%29 Илья Рейм / Сергей Крюков
https://poembook.ru/poem/1595252-dar-li-proklyate-li---ta-lyubov%3F Андрей Мансветов
Никитин Игорь13.07.2017
Пошёл бизнес. Всё и всегда скатывается к деньгам, в конце концов, а поначалу, как водится, творчество превалировало. Примета времени.
Veteranus13.07.2017
Не всё и не всегда. Но в данном случае Вы правы.
Не продается вдохновение, но можно критику продать.
Никитин Игорь13.07.2017
Подать, скорее подать, всё-таки.:-) :-) :-)
Veteranus13.07.2017
Ага, поэт-ака! )
Виктория13.07.2017
Сколько по времени занимает работа критика? Сколько критик учился, трудился для того, чтобы овладеть сполна профессией, приобрести мастерство?
Я думаю, что 650 рублей - низкая цена.
Другое дело, что мы привыкли не платить, а получать разборы бесплатно. Кроме того, мы вообще критику к своим стихам не любим.
Наверное, мало найдется желающих платить за то, чтобы его стих раскритиковали в пух и прах.
Думаю, что не на критике надо было давать возможность заработать литературоведам, а на их консультативной помощи молодым поэтам-писателям.
Сергей Крюков13.07.2017
Виктория, но ведь наша критика и носит рекомендательный характер.
Задача критика - обратить внимание автора на тот или иной недочёт,
а как поступит автор - дело только автора.
Виктория13.07.2017
Я понимаю... Но серьезный критический разбор стихов больше необходим сильным авторам.
Тем, кто делает первые шаги, нужные не такие глубокие, серьезные критические разборы. Им надо сначала выучить алфавит, в тонких моментах им не разобраться. (Если что - я о себе говорю).
Сергей Крюков13.07.2017
Важно получить консультацию,
а когда она сработает - дело другое.
Я правил русского языка не учил никогда, само всё правильно писалось, а когда понадобились для убеждения других - вспомнил как слышал из уст учителей.
Подкорка - дело непростое)
Виктория13.07.2017
Если говорить о моих ощущениях, то мне интересно читать критику на стихи других авторов.
Но я понимаю какая бездна между моими и этими и никогда ни за какие коврижки не решусь на разбор. Даже если мне за эту смелость заплатят.
Да я умру. А жизнь дороже)
Новокрещенова Алёна13.07.2017
Здря) Надо пробовать. Через слезы и сопли. Я глотала их, но слушала, да и продолжаю это делать)
Виктория13.07.2017
Я пока не могу решиться на этот мазохизм...
Новокрещенова Алёна13.07.2017
А иначе никак. Тяжело в учении. Гении тоже учились,а уж я точно не он)
Гладышев Валерий13.07.2017
Аналогичный случай , Вита , был с моей соседкой . Приходит она на исповедь в церковь и говорит :
- Отче , я всю жизнь не пила , не курила , мужу не изменяла , стишки боялась давать на разбор ,- вот правильно ли я жила ?
- Правильно ! - ответил святой отец , но ...ЗРЯ .
Виктория13.07.2017
)))
Дерягин Иван13.07.2017
Сергей Константинович, предлагаю ввести тогда репетиторство за сочинительство (не публичное!) 500 рублей - один хороший мастеркласс в личке! Думаю, быстро заполнится:)
писец13.07.2017
нужны разборы разные. Если только простенькие делать, никогда тут никто не вырастет. - Выучат азы и успокоятся. Нужно показывать людям, что можно ещё идти и идти вперёд.
Виктория14.07.2017
Конечно, разные. Я говорю не об этом. Простеньким стишкам такие не нужны.
Глубокие разборы для достойных работ.
Veteranus13.07.2017
Из всех вышеуказанных критиков филологическим наукам училась, пожалуй, только Ирина Кабачкова, за что и обладает степенью кандидата филологических наук.
Виктория13.07.2017
Но это не делает остальные критические разборы хуже. Правда?
Veteranus13.07.2017
Вы написали про профессионализм. Я прокомментировал этот аспект.
Профессинализм есть тогда, когда сформированы профессиональные знания, навыки и компетенции. Хочется надеяться, что прочие критики каким-то образом приобрели знания, навыки и компетенции равнозначные оным у кандидата филологических наук. Только и всего.
Виктория13.07.2017
Профессионализм приобретается с опытом и у людей неравнодушный + способных.
"Корочка" - в том числе кандидата и доктора наук ничего еще не значит. Я знаю что говорю, поверьте!
(речь не идет о поэмбуковском критике)
Veteranus13.07.2017
Ой, вот только не надо мне говорить о липовых корочках у "прохиндеев". Они не отменяют качества образования у тех, кто его качественно получает.
Если 5 (или 8 как у кандидата) лет подряд заниматься литературной аналитикой с привлечением разнообразного аппарата, то навык сам формируется.
Сомневаюсь, что отставной офицер или айтишник-технарь имели такую возможность по жизни. Хотя всякое бывает...
Я тоже знаю, что говорю, но своим образованием хвалиться - нет оснований.
Виктория13.07.2017
"образованием" - да, но корочки покупают. Я, например, знала одного "кандидата" наук, которая доклад по слогам читала.
Думаете она остановилась на достигнутом? Нет, защитила докторскую диссертацию.
Дерягин Иван13.07.2017
Ой, Вика, неть, неть! Образование, подтвержденное документами причем определенных ВУЗов - это знак качества. В любо деле. Иначе дойдем до того, что опять и везде восторжествует грубый дилетантизм. А "корочка" кандидата - это лишь опция к образованию, это да, может быть и купленная вещица, но все образование ведь не покупают все подряд?
Виктория13.07.2017
покупают многие
Veteranus13.07.2017
Вы всех сосчитали?
Я не знаю Вашего окружения, но смею Вас заверить, что в моем окружении почти за четверть века научно-педагогической работы я не встретил ни одного прохиндея и взяточника.
Будьте любезны учитывать хотя бы этот факт, чтобы зря не возводить напраслину на академическую науку.
Виктория13.07.2017
Вам повезло. Только верится с трудом.
Veteranus13.07.2017
Ваше право. Каждому своё.
Виктория13.07.2017
к сожалению...
Veteranus13.07.2017
Отчего же?
Честный человек не сожалеет о своей чести.
Виктория13.07.2017
я не о чести своей сожалею, а о том что происходит
Veteranus13.07.2017
Происходит то, что всегда было: одним любо бесчестие, другим - честь, третьим - благочестие и т.д.
Виктория13.07.2017
Было: но не в таких масштабах.
Макс Колесник13.07.2017
Очень, кстати, хороший вопрос - сколько эти критики трудились, чтобы стать критиками. Или я один настолько старожил, что помню, как их отбирали среди всех желающих, коих было немного?
Виктория13.07.2017
Во-первых, речь идет не о работе на этом сайте, а о труде всей их жизни , об образовании, неравнодушии, самосовершенствованию...
Макс Колесник13.07.2017
Два раза "да" как можно саркастичней. Я помню первые критические разборы, вышедшие на этом сайте из-под пера Пилигриммма, в которых алкогольного бреда и маргинального поведения было больше, чем грамотно написанных предложений. Так что вопрос остается открытым - сколько они там трудились?
Виктория13.07.2017
Я читаю разборы 4 месяца. Хорошие.
Макс Колесник13.07.2017
Это не ответ на мой вопрос.
Виктория13.07.2017
Я не читала разборы Пилигримма, ответить не могу.
Макс Колесник13.07.2017
Но Вы также не знакомы с их биографиями, однако это не мешает Вам говорить о трудах всех их жизней.
Виктория13.07.2017
Да, не знакома, также как и Вы. Я читаю и понимаю, что человек не может накопить такой багаж знаний за неделю. Да и у большинства людей живущих даже если они будут стараться, не выйдет впитать эти знания. Нужны способности.
Макс Колесник13.07.2017
Некоторые из этих людей видоизменялись уже на сайте, у меня на глазах, так что с эволюцией некоторых частично знаком.
Что же до багажа - Вы всерьез эту могучую кучку интеллектуально превозносите над большинством людей? Даже как-то неловко спрашивать, какое же окружение способствует формированию подобных мыслей.
Виктория13.07.2017
Хорошо, что с Вами еще "неловкость" случается)
У меня другое образование, не гуманитарное, и эти люди мне кажутся великими.
Собственно, я не умею водить машину и восхищаюсь теми, кто умеет.
Да и вообще себя не ставлю выше других никогда. Самолюбование смешно.
Макс Колесник13.07.2017
Мое образование - сугубо техническое, пристрастие к литературе - увлечение, хобби.
Но я позволю себе указать Вам на разницу между Менделеевым, Лермонтовым, Белинским и прочими с одной стороны и Пилигримммом и Кабачковой с другой. Не надо оскорблять первых, ставя в их ряды вторых.
Виктория14.07.2017
А кто их ставит в один ряд?Но и здесь на сайте, заметьте, нет Пушкина, Лермонтова, Жуковского, Гоголя и прочих авторов, анализ творчества которых осуществлял Белинский.
Тем не менее, достоинство этого сайта, что он эту рубрику открыл и всячески поддерживает. И я благодарна людям-критикам, которые занимаются общественной работой,подвижничеством (думаю, что никто из них копейки от нее не получил).
Макс Колесник14.07.2017
Вы ставите их в один ряд, называя великими не понятно кого.
То, что практикуется на сайте, от критики невероятно далеко. И Белинский зарабатывал отнюдь не такими вещами. Я бы за то, что вижу в альбоме, и рубля не дал - и не только из-за содержимого. Это ж вообще фарс - ты мне плати, а я прилюдно и не очень вежливо расскажу, почему ты дурак, а потом так же прилюдно, но бесплатно - почему Вася хороший, и его надо любить.
Виктория14.07.2017
Я не называла имен классиков. Слово "великие" употреблялось исключительно в сравнении с моим именем.
И выше я пишу, что надо осуществлять разборы зрелых работ. Естественно. тогда не получится ситуация о которой Вы говорите "ты-дурак, а Васю надо любить".
Макс Колесник14.07.2017
Предлагаю освежить в памяти смысл слова "великие", чтобы мы могли говорить на одном языке.
Тут вообще все в кучу понамешали. Корректорская правка не делается публично. Советы по редактуре не даются публично. Критика не пишется по заказу автора и в стиле "этот образ некрасив, а здесь сдвигология". Сдвигология, мать ее! Даже не сдвиг - ну о каком знании языка может идти речь?. Но это в цивилизованном мире.
Виктория14.07.2017
Администрации легче ничего не делать, чтобы не было публичных критических разборов их действий.
Тогда все будет камерно, цивилизованно и томно.
А так. Кубки - плохо, конкурсы - муть, дуэли - вообще молчу... Ну и критика - фигня.
Макс Колесник14.07.2017
Не надо все это на меня вешать, это Вы сказали.
Виктория14.07.2017
...это постоянно звучит в эфире и Ваш голос не последний (например, сейчас "фи" критике").
А почему, собственно?
Лучше пребывать в дремоте?
Макс Колесник14.07.2017
Критике - да. По остальному - аспектами тоже да. А Вы предпочитаете воспринимать все нововведения на ура, не вникая в их суть? Ну так сходите к Пилигриммму за платным "критическим разбором", он же всю жизнь учился, чтоб стать великим.
Виктория14.07.2017
Не передергивайте и читайте то, что я написала вначале.
Макс Колесник14.07.2017
Во-первых, Вы сами перескочили на тему обсуждения конкурсов и дуэлей. Во-вторых, а я хоть в чем-то исказил Ваши слова?
Виктория14.07.2017
Да "А Вы предпочитаете воспринимать все нововведения на ура, не вникая в их суть? "
Я не воспринимаю все нововведения на "ура" и писала, что на критике будет сложно заработать. Читайте мой начальный комментарий в этой теме.
Макс Колесник14.07.2017
Позвольте, но это не извращение Ваших слов, а мой вопрос.
Виктория14.07.2017
Значит, это мой ответ на него. Я не воспринимаю все нововведения на "ура", но и все нововведения не подвергаю критике.
Макс Колесник14.07.2017
То есть Вы индифферентны?
Виктория14.07.2017
Почему это?
Если бы это было так, я бы отмалчивалась в сторонке.
Veteranus13.07.2017
Максим, Вы, пожалуй, всколыхнули ностальгию по романтическим опусам Роксаны Лэнд и госпожи Нейхардт...)
писец13.07.2017
ВРОДЕ, ИЗО ВСЕХ СИЛ СТАРАЕМСЯ ПОМОГАТЬ БЕСПЛАТНО, КОНСУЛЬТИРУЕМ, ПИШЕМ СТАТЬИ, РАЗБОРЫ, РЕКОМЕНДАЦИИ... .куда уж больше?
Veteranus13.07.2017
Спасибо Вам за труды!
Виктория14.07.2017
Конечно. Это факт.
Скачко (Полеви) Елена14.07.2017
Вот-вот, пора отменять халяву, ибо, как видишь, все равно мало.....
Галина Ильина (ostrovityanka)13.07.2017
https://poembook.ru/poem/1554279-melodiya-dlya-dvoikh
На всех согласна)
Рожков Андрей13.07.2017
https://poembook.ru/poem/1598773-dusha-nadezhdy Илья Рейм
https://poembook.ru/poem/1607923-broshennyj Сергей Крюков
https://poembook.ru/poem/971260-zvyozdy андрог
https://poembook.ru/poem/1579076-prozrenie Андрей Мансветов
https://poembook.ru/poem/1212810-vozmozhno-vsyo-%28rondo%29 Ирина Кабачкова
Важинская Лора13.07.2017
Уважаемая Команда Поэмбук, на чём стоит ваша уверенность в том, что автор, пожелавший за деньги получить разбор своего текста, будет писать вам, а не напрямую критику. Ведь ясно же, что вы за своё посредничество берёте определённый процент, зачем же платить больше? Кто вам посоветовал такую идею, он неважнецкий маркетолог… Много вы на этом не заработаете, а репутацию можете подмочить…
Макс Колесник13.07.2017
У админов есть бот, отлавливающий сговоры в дуэлях в личной переписке. Станут недополучать деньги - натаскают его еще и на обсуждение сделок, делов-то!
Важинская Лора13.07.2017
Не получится, списаться можно и вне поэмбука. Нет ничего глупее строить свой бизнес-план, рассчитывая, что другие глупее тебя. Куда продуктивнее делать ставку на взаимовыгодные условия.
Макс Колесник13.07.2017
А против аргумента "есть другие сайты" не попрешь. Всегда есть другие люди, жаждущие денег. В данной ситуации разумней договариваться с Пилигримммом. Но это ведь уже дело администрации и "критика".
Важинская Лора13.07.2017
А почему с Пилигримммом, не поняла...
Макс Колесник13.07.2017
Вильям чуть ниже объяснила.
Важинская Лора13.07.2017
про офицера? вы думаете он клятву КП давал, с чего бы это? Они же с ним своими кровными не делятся, а почему он должен, дурак что ли?
Макс Колесник13.07.2017
Нет, про кассу.
Виктория14.07.2017
Этот "бот" - чтение личной переписки участников?
Макс Колесник14.07.2017
Бот, он же робот, скорей всего реагирует на ключевые фразы в личке плюс поведение пользователя. Сама же тайна переписки может не нарушаться.
Виктория14.07.2017
не верю я в это.
Макс Колесник14.07.2017
На сайте 40 тысяч пользователей. Вы правда думаете, что все миллионы диалогов кем-то читаются?
Виктория14.07.2017
Я, правда. думаю, что выборочно читаются.
И не лукавьте: 40 тысяч -мертвые души. Активных - 700 человек, максимум.
Макс Колесник14.07.2017
Откуда статистика? По альбому мерите?
Ахмедова Светлана13.07.2017
А вдруг критик в личке скажет - только через кассу )
Важинская Лора13.07.2017
С ним можно поторговаться - это раз (он может вообще борзыми щенками возьмёт), если один не согласится, то за деньги уж всегда желающие найдутся... Да хоть ко мне обратитесь, посодействую в поиску наилучшего критика, не чета (без обид) представленным))
Ахмедова Светлана13.07.2017
Боже упаси! Чтоб меня за мои же деньги тыкали в моё прекрасное?! Да ни за что! )
Важинская Лора13.07.2017
Ну вот видите? И я о том же... много не заработают, а разговоры тухленькие поползут...
Ахмедова Светлана13.07.2017
Разговоры такое дело - они ползут даже сами собою, даже если вопрос неденежный. Ну хочет кто-то отдать денег за что-то - ради бога. Ничего страшного тут нет, его не неволят. Рубрика остается бесплатной для всех (тут можно вставить - пока, но я не буду :) )
Возможно, это вариант для стеснительных поэтов )
Важинская Лора13.07.2017
Возможно...но как-то это не серьёзно выглядит...)
Ахмедова Светлана13.07.2017
Поэты вообще народ забавный, если не смешной )
* MAPTA ❤️13.07.2017
По-вашему "слово офицера" уже не котируется?
Важинская Лора13.07.2017
Какое слово офицера? Вы полагаете, что с критиков брали клятву, не критиковать за деньги поэмбуковцев? И они присягнули?
* MAPTA ❤️13.07.2017
Вы не в курсе, видимо.
Важинская Лора13.07.2017
Меня, разумеется, не информировали... А вы полагаете, что присягнули?)
Макс Колесник13.07.2017
Этого - нет!
* MAPTA ❤️13.07.2017
Ну вот...
Николай Газарян13.07.2017
Здравствуйте!
https://poembook.ru/poem/1611348-privychki - Илья Рейм
https://poembook.ru/poem/1593736-udacha - Сергей Крюков
https://poembook.ru/poem/1575009-skripka - androg
https://poembook.ru/poem/374763-otlichnyj-piarschik - Андрей Мансветов
https://poembook.ru/poem/341852-lyubov - Ирина Кабачкова.
Благодарю)
Ядрина Елена13.07.2017
1) https://poembook.ru/poem/1583517-letnie-kholoda
2) https://poembook.ru/poem/1554229-perina
Остроухов Анатолий13.07.2017
Я могу бесплатно сделать разбор одного стихотворения любого автора.Поэтому мне в диковинку, что за это нужно заплатить 650 денег.
Ольга Валькирия14.07.2017
https://poembook.ru/poem/1620236-dozhdik
Песчинка14.07.2017
https://poembook.ru/poem/1287736-oda-shipovniku
Леснов Владимир06.05.2019
Здравствуйте!
https://poembook.ru/poem/2149879-mart
Заранее благодарен.
Олег Жучков24.02.2026
https://poembook.ru/poem/3293223-otrazhenie-

