Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Отзывы
11.07.2017
Маша- замечательная эссеистка.
Александр, она ещё не раз нас удивит, поверьте моей интуиции) Растет Автор! :)
Radio Lee™11.07.2017
Ее творчество и ее полемика меня удивляет постоянно. Нелинейная, но логически обоснованная...
Согласна) Она умна, и при этом обладает нестандартным видением всего, что её окружает) Люблю её эссе)
Вот это круть! Я то думала, что мне все хуже и хуже, а оказывается меньше думать надо. Кто бы еще помог эссе подправить...
Маша, нет, так не пойдет) Стараться и расти — никто в ЛГ не отменял)
Вас учить - только портить. Но если будут вопросы - рада помочь, чем смогу )
Че серьёзно? А вас это не скомпрометирует, если будете например знать где моя работа, вы помнится бы в жури даже.
Вряд ли меня что скомпрометирует, особенно - знание, где чья работа ) Если вот конкурсы со старыми работами, пусть и анонимные, а ты узнаешь автора, потому что его читал - это ж никого не смущает? )
Оки-доки спасибо, буду знать что мир не без добрых людей.
Маша такая же Маша, как я балерина.)
Radio Lee™11.07.2017
Она этого и не скрывает- честно в резюме пишет, что- клон.
Да? Не читала.) Хм.
И Вам огромная благодарность за труд! Спасибо всем участникам и членам судейской команды! Отзывы к произведениям читала с неменьшим интересом, чем сам эссе! Молодцы все!
Спасибо, Натали) Ваш "Шантарам" многих всколыхнул) Искренне Вас с этим поздравляю!!!
Очень рада:)
Все молодцы! С каждым разом становится все интереснее и интереснее читать работы авторов лит чтений. По моему постепенно образовывается костяк из адептов этого дела! Что не плохо!!!
Спасибо, адепт) Да, Андрей, с каждым разом всё неожиданней и сложнее... Ваше "Любовь: вид из Космоса" — просто Космос для меня)
Спасибо! Ваши лит чтения для меня отдушина, ведь я очень люблю прозу, жаль мало конкурсов по прозе проводят, я бы и сам хоть каждый месяц проводил, но ведь тогда участвовать нельзя, а это грустно. Взялся бы кто-нибудь.
Надо Максима попросить) Я очень его "100 слов" люблю! Может быть, услышит нас? Максим???
Алма-lira711.07.2017
Я уже аукала. Сказал, отдохнёт от бесплодных троллей - и с новыми прожектами вернётся.
не, хочется, чтобы со старым) "100 слов" — замечательная придумка)
Спасибо за очередные чтения, Иванна. Жюри не подкачало, факт. Комментарии Алмы, Константина Жибуртовича, Голема - на высоте.
Спасибо, Серёж) А я начала "Пену дней"! Еле сдержала себя сначала экранизацию посмотреть с Одри Тоту. Но я сильная! Начала с книги)
Не люблю сравнивать экранизации и письменные первоисточники. Дело бессмысленное, как уже до меня многие утверждали, и я с ними полностью согласен. Что же до "Пены" - в романе не разочаруешься)
почему-то верю тебе)
Алма-lira711.07.2017
Спасибо, Сергей! А Вы,похоже, с высоты и не спускаетесь никогда. Парнаса.)
Одним словом, то есть предложением: Любовь - это необузданная игра воображения: физического и психического!)))
О, нет, поверьте) А лучше в Чтениях почитайте!
МОЛОДЦЫ!))) БРАВО!
Спасибо)
С превеликим удовольствием всех прочла, с отдельным - комменты Константина, каждый из которых - мини-эссе, собственно ) Пора бы ввести какие-то отличительные знаки для вдумчивых добросовестных судий ) Спасибо за то, что выбрали - я в прекрасной компании )
Спасибо, Светлана) Я Ваше уже несколько раз перечитала... Но оптимизм не теряю, пока) Согласна) Надо бы подумать над этим... (если ещё будут, конечно)
Надо чтобы были. При всем обилии конкурсных площадок эта, пожалуй, самая уютная и, главное, камерная. Аналогов нет. Именно такой контент делает лицо сайта. И дело тут не в найденной теме, а еще и в организаторе. С сожалением вспоминаю канувшие в Лету интервью Алены. И думать не хочу, что не станет Чтений. А текст мой по сути оптимистичен и позитивен. Вероятно, из-за нехватки времени не смогла внятно это рассказать - пришлось отбиваться цитатами )
Хорошая была тема. Всем спасибо.) Радует, что позволяет окунуться данная рубрика в глубокое чтение. На некоторое время просто выпадаешь из реальности. Насчёт жюрейства - если у кого есть пожелания-замечания - говорите. Я учту.
К жюри пожелание одно, собственно - оставлять комментарии. С этим вы справились преотлично, спасибо )
И Вам спасибо. Я вот думаю, что для жюри сложнее всего не только оставлять комментарии, но пытаться оценивать именно эссе, его соотвествие основным характеризующим критериям. Но, субъективизма на 100% не избежать.
Конечно. Но это легко - жанр эссе определяется в общем безошибочно. И тут уж включается субъективизм ) Субъективизм это двигатель любого прогресса, и творческого процесса тоже - ну представьте, если бы всем нравилось одно и то же? Это ужас был бы! Скука для читателя и безнадега для автора )
Пъетставъяю...))) Ой, хуже скуки сложно что-то придумать. Но я о том, что если основные признаки эссе присутсвуют, оценивать предпочтения автора, его взгляды и мнения - неверно. А так, конечно, все мы разные и в этом есть удивительная прелесть.
Да, писать *это не моё* - верх непрофессионализма члена жюри. Однако бывают случаи, когда неприятие - не потому, что вам не близки взгляды автора, а потому что он сам себе противоречит и путается в показаниях, так сказать ) А от разности людей меня просто прет - это невероятно интересно )
Да, "не моё" - это гипераргумент. Увы... Так и хочется сказать: "А в глазик не хо?") Шучу... Да, и мне нравится наблюдать. И не только за людьми. Но особеннно - дети. Это такой кайф!
Дети - да. Особенно. Правда, у меня после июня некоторый передоз от этих наблюдений и от детей в целом - 105 разных душ еженедельно с плотным общением на разные темы )
А что Вы с ними делали?)
Дык развлекала! Профессионально ) Сеяла доброе и вечное, умеренно разумное ) Июнь - летние пришкольные лагеря, так что для меня это как для провинциального Деда Мороза - ёлки. Даже Пулитцеровскую премию станут вручать - не смогу приехать )
Ого! Вы преподаватель? У меня сын в классе четвёртом после такого лагеря заявил, что как только исполнится 18-ть, женится на такой-то девочке.)))
Про любовь тоже говорим. В таком ключе: вот не станете читать книжек, и когда начнете встречаться друг с другом, не о чем будет и поговорить. Когда от вай фая отключат вдруг ) Я заведую эстетическим центром. (Ни слова про прачечную) :)
Н-да уж. С инетом сейчас серьёзно. Но думаю, это вскоре трансформируется. А эстетический центр - это хорошо. Это нужно. (Про прачечеую - молчу.)))
Вот как раз только что посмотрела про инет и его трансформацию. Как раз детей касается. Сын подкинул ролик с ютуба. Эдакой мерзости поискать еще.
Я не видела - это что?
В личку кину ссылку.
Fransuaza1511.07.2017
И мне - можно?
Спасибо Вам за смелость быть! ) Всё отлично, правда)
Бум стараться.))) Мне было интересно начать.)))
Пожелание есть. Вы частенько пишете - чего вам не хватило в работе, а вот чего - хватило - не всегда. Хотелось бы) Искренно ваш
Эх, вот это "отчепятки" проф. деятельности. Хорошо, Сергей, спасибо, что подсказали. Иногда в себе не видишь некоторых вещей, а они, падлюки, просто сифонят. Впредь буду писать, чего хватило и что понравилось.) Взаимно.)
11.07.2017
Главное, что хотела, сказала уже на страничке конкурса. Добавлю: спасибо всем за добрые слова! Я старалась)) Те, кого немного поругала, не обижайтесь: похвалю в следующем!)) Спасибо за прекрасные произведения! Иванночка, а Вас мы никуда не отпускаем! Что это: как что хорошее - так быстро кончается! ВЫ. НАМ. НУЖНЫ!
Спасибо, Алма)
Myszeidos12.07.2017
Не могли бы Вы пояснить, от чьего имени Вы выступаете: от всемирного общества кочевников или чего-то иного?
Алма-lira712.07.2017
Я выступаю от себя и от имени других ЛЮДЕЙ Поэмбука. А вы - от имени отары, погоняемой кочевниками или от имени продуктов их жизнедеятельности?
TAM-TAM Agency12.07.2017
BYP, а какой у Вас родной язык, уважаемая Бибигюль? Myszeidos - это Myszeidos из ЖЖ (Переводы, порошки, пародии), основатель TAM-TAM Agency (Трэш-агентство Мышэйдоса). Под ником "TAM-TAM Agency" выступает его Генеральный секретарь Иван Дуррак (http://iwan-durrak.livejournal.com).
Алма-lira712.07.2017
Это что, клоны одного скинхеда?
Давно не было чтений, и вот когда прошли эти, стало ясно, что их не хватало. Я за себя говорю, но судя по комментариям, не один я такой. Чтения отличаются от других конкурсов своей атмосферой дружелюбия, которую задаёт Иванна. Есть возможность высказаться от души, на что далеко в каждом конкурсе решаешься. В этот раз было просто классное жюри - по делу судили и в то же время по-человечески. Советую участвовать в чтениях всем - помогает оттачивать стиль, следить за словом, думать, наконец. А кроме того - ни рифм тебе, ни катренов,.. Это ж такое удовольствие после стихов! Полная свобода! А НЕУЧАСТНИКАМ горячая просьба - не мешайте хорошему делу, конкурсов много, есть где потолкаться и позубоскалить. А лучше попробуйте сами написать 2-3 абзаца качественной прозы и становитесь УЧАСТНИКАМИ следующих чтений.
Игорь, Вы так сместите меня в сторону прозы. Вопрос, кстати, спорный, где больше свободы. Лично я её вижу в любой форме творчества. Было бы желание.
По большому счёту - да. Но когда начинаешь слово к слову приставлять и выстраивать из них что-то, в стихах всё время натыкаешься на ограничения, приходится мудрить, хитрить, считать... Да ещё в уме держать: глагольная или какая? Ямб или хорей? Или вообще, ни то, ни сё... А критики тут как тут с литотами наголо! Поэзия про себя слишком много мнит, типа аристократка духа. Проза демократичнее, вариативнее и - ну да! - свободнее. Мне лично стихи сочинять - как в горной речке плыть против течения. А проза - море! Южное притом...
Странное, как минимум, у Вас отношение к поэзии. Просто, как мне кажется, в прозе Вам комфортнее. А критики... неужели сбили поэзь?)
Да, в прозе комфортнее. В поэзию я так - играю. Иногда что-нибудь накатит, запишешь эскизно, потом мучаешься - пока до ума доведёшь, надоест сто раз. Я по сути не поэт, и стихи как таковые не слишком-то жалую. Есть, конечно, то. что трогает, нравится, чем-то восхищён, но... Проза гораздо ближе. Критики вообще не волнуют. Если я собой доволен, этого вполне достаточно. Просто уже тут на ПБ наслушался разговоров умных: поэзия - не поэзия, глагольная - смертный грех и т. д. Ну, делаю какие-то выводы. По мне, какая-то в этом клановость есть, замкнутость: поэзия ради неё самой. Мне этого не понять. Мне что поэзия, что проза нужны для жизни.
Правильно, надо заниматься тем, что по душе.)
Спасибо, Игорь) С достойной победой и замечательными чудесными Чтениями! А я почему-то вспомнила Ваше эссе "КАМО ГРЯДЕШИ"... https://poembook.ru/blog/23278 Я и правда очень ответственно стараюсь думать — быть или не быть всему этому моему и Вашему миру...
Я и сам в раздумьях... Это своеобразное "блогерство" отнимает много сил и времени. Я всё-таки в первую очередь музыкант, и музыка страдает от такой "измены". Но и со словом работать хочется чем дальше, тем больше. Посмотрим, время покажет. На сегодняшний день и того, что было, достаточно для некоего удовлетворения, хотя, конечно, всегда хочется большего. Вам я бесконечно благодарен. В Вашей ЛГ я как-то определился сам с собой в смысле "писать - не писать" и за этот год довольно многому научился. Давайте ещё немного продлим этот период, а там видно будет. Если Вы закроете ЛГ, я скорее всего тоже "закроюсь".
Игорь, спасибо) Хорошо, немного продлим, а там посмотрим) (представила поток писем в лс с #незакрывайтеигоря, такую ответственность я точно не потяну) А если серьёзно, то решение зреет давно, времени действительно много уходит, но за уходящее на это время — я только радуюсь — моя душа в это время слышит Массне и танцует фуэте, а это и есть счастье, моё такое, приземленное, бытийное! Размышления эти связаны с другим — пустота какая-то, непонимание, нужно это или нет... И после начала этих Чтений, когда имеют место эти размышления, начались "убойные" фразы от отвергнутых авторов, что и подкрепили сомнения мои... Но... Всё будет хорошо! :)
Алма-lira712.07.2017
Ну вооот... договорились! ((
Хотелось бы отметить: "ЭССЕ ПО ПРОИЗВЕДЕНИЮ РОДЖЕРА ЖЕЛЯЗНЫ "РОЗА ДЛЯ ЭККЛЕЗИАСТА" (ТЕМА «О ЛЮБВИ И ПРОЧИХ БЕСАХ»)" Батаева Светлана, да не возгордится она в сердце своем. https://poembook.ru/contest/706-o-lyubvi-i-prochikh-besakh-%7Cliteraturnyj-zhanr---esse%7C/poem/45047-esse-po-proizvedeniyu--rodzhera-zhelyazny-%22roza-dlya-ekkleziasta%22-%28tema-%C2%ABo-lyubvi-i-prochikh- Человек думающий и умеющий эти думки излагать. Не затертый стереотипами мышления, но и не имеющий мир в душе. Как бы то не было - это эссе, где присутствует именно автор с его внутренним содержимым. Так же хочется отметить: "ВЕРНУТЬСЯ ПО СЛЕДАМ" от Part1sanka. https://poembook.ru/contest/706-o-lyubvi-i-prochikh-besakh-%7Cliteraturnyj-zhanr---esse%7C/poem/44953-vernutsya-po-sledam Повторюсь: "Благодарю за Эссе." ! Совершенствуйтесь в этом жанре - это все, что можно пожелать!
Спасибо)