
Ищу критика! Сергей Крюков.
05.07.2017
Ищу критика! Сергей Крюков.
Отзывы
Караваев Артём05.07.2017
Маяковский есть Маяковский, остальное - гумус.
Сергей Крюков05.07.2017
Какие цветы и плоды - без гумуса?!
Караваев Артём05.07.2017
Хорошо, что хоть ты это понимаешь.
Сергей Крюков05.07.2017
Нельзя говорить обо всём, что понимаешь)
Другие могут понять)))
Виктория05.07.2017
С интересом ознакомилась с критическим обзором.
Вижу похожие недочеты в своих попытках писать.
Благодарю Вас, Сергей, за ценные советы, а также те разъяснения, которые касаются цели и задач, поставленных руководством сайта.
Благие цели.
Сергей Крюков05.07.2017
Ну, стратег у нас тот ещё!
Наше дело - помогать ему в задачах.
Спасибо, Виктория!
Виктория05.07.2017
Надеюсь, что к какому-нибудь юбилею сайта, нам откроется это имя (стратега)...
Сергей Крюков05.07.2017
Да имя не секрет.
Андрей Юрьевич Найдис.
Виктория05.07.2017
Спасибо, Сергей Константинович!)
Сергей Крюков05.07.2017
Пожалуйст, Виктория Батьковна!
Мне для Вас Найдиса не жалко)))
Виктория05.07.2017
... Генриховна)
Ну Вы с ним этот вопрос согласуйте)
Сергей Крюков05.07.2017
Очень приятно)
Непременно)))
Караваев Артём05.07.2017
Хороший человек, широкий.
Рейм Илья05.07.2017
Спасибо, Сергей. Такой глубокий разбор интересно читать.
Сергей Крюков05.07.2017
Благодарю, Илья.
Размахнулся на экскурсию по сайтам и их конкурсам, да вышел за формат критики, пришлось брать себя в более узкие рамки)
Рейм Илья05.07.2017
Понимаю... А тема ведь интересная. Надеюсь, она не совсем пропала? Будет ещё где-то?
Andrey05.07.2017
А вот, может быть, как раз Сергей Константинович и дневник заведет на своей страничке для таких публикаций)
Сергей Крюков05.07.2017
Со ссылками на него в параллельных сайтах)))
Сергей Крюков05.07.2017
Рекомендована отдельным интервью. Но в отдельном формате её нужно значительно расширять.
Бритвочка)05.07.2017
Здравствуйте, Сергей.
Т.е. противопоставление двух стихотворений?
Образы, говорите, да?)
Мне кажется, что перебор хуже недобора. Аж иногда до приторности. Это как передоз.)
А про сайты-соперники ждём-с.
Сергей Крюков05.07.2017
Мы же понимаем, что у Владимира пока - только эскиз.
Важен сам подход к построению образа.
А насчёт сайтов. Соперниками их не считаю, нет одинаковых.
Альтернативные возможности.
Бритвочка)05.07.2017
Эскиз... не думаю.
Хорошо, даёшь инфу про альтернативу.)
Кстати, а ПБ не хочет в межгосударственных конкурсах силы пробовать? Например, командно?)
Сергей Крюков05.07.2017
Это как?
С бейсбольными битами?)
Бритвочка)05.07.2017
На татами.)
Шучу.
Паэтиськи силы.
Сергей Крюков05.07.2017
Украина против Белоруссии?
На мовах своих?
Отсужу за милу душу!)
Бритвочка)05.07.2017
Я серьёзно.
Сергей Крюков05.07.2017
проект нужен
Бритвочка)05.07.2017
Можно подумать и сделать.
Мониторинг нужен и концепция.
Ну, понятно, команда.
А?
Сергей Крюков05.07.2017
Судей из Гваделупы пригласить - для объективности.
Призы обеспечить не символические.
)
Лен, если желание есть, поддержу, но сам не возглавлю.
Бритвочка)05.07.2017
Смеешься опять.
Ладно.
Сергей Крюков06.07.2017
Лен, связи русской литературы с литературами бывших союзных республик - епархия Международного писательского союза, возглавляемого Иваном Ивановичем Переверзиным, с которым предпочёл бы сохранять дистанцию.
А без нейтрапльного судейства и реальных призов затея автоматически скатывается на очередную игрушку, на которую мне лично времени жаль, как жаль и на конкурсы экспромтов.
Поэтому по-товарищески помочь могу, но всерьёз этим заниматься - не моё.
Бритвочка)06.07.2017
Я поняла, Сергей, позицию.
Ну что ж, бум как-то жить.)))
Сергей Крюков06.07.2017
Да нормально будем жить.
Дышать полной грудью.
Бритвочка)06.07.2017
Я б даже сказала полновесной!)))
Сергей Крюков06.07.2017
Это у кого - как!)))
Бритвочка)06.07.2017
Это точно.
Алма-lira705.07.2017
Прежде всего выражаю искреннюю благодарность Сергею Константиновичу за то, что выбрал время (знаю, что очень загружены), чтобы разобрать мою работу!
Причём разобрал так скоро, притом бесплатно.)
Это стихо я послала специально, чтобы уважаемый критик «промыл» мой основательно замыленный глаз, поскольку написано оно очень давно, а я не люблю возвращаться к старым стихам. Наверное, многие со мной согласятся, что самому трудно найти огрехи в стих-нии, в котором уже (как полагаешь) сказал всё, что мог. На то и нужны критики и читатели, чтобы ткнуть тебя носом в то, что уже даже в очках не видишь, по прошествии времени.)
Действительно, вижу теперь, что читатель, не зная предыстории, не поймёт важности серого (в значении обычного, буднего) дня, героя моего стих-ния.. Дело в том, что я его написала сразу после того, как начались первые теракты на территории бывшего Союза. Потрясённая тем, что вот и моей мирной, доброй, благополучной страны коснулся этот немыслимый, нечеловеческий ужас – я начала ценить каждый свой ОБЫЧНЫЙ, «серый» (то есть будний, ничем не примечательный, казалось бы) день. Писала под свежим впечатлением хрупкости, ненадёжности этой обманчиво тихой, даже скучноватой жизни – без всяких («разных») потрясений – которая, оказывается, и есть
самая главная ценность: ОБЫЧНЫЙ. СЕРЫЙ. БУДНИЙ ДЕНЬ.
Пусть же этот день будет «отныне» (то есть со следующего мирного дня) – и присно. «Как этот мирный весенний день», с такими милыми ЖИВЫМИ прохожими, шлёпающими беззаботно по лужам), которых до вчерашнего Дня Ужаса - не замечал…
Да, писалось всё ещё в состоянии шока, поэтому, наверное, получился, как Вы заметили, «прямой образ с простой мыслью. Образ, неоспоримый по своему смыслу, но выложенный слишком незатейливо, прямо, явно, непосредственно.» Потому что после того, что случилось - в голове билась одна незатейливая мысль: «НЕУЖЕЛИ?! С НАМИ?!..»
Когда я увидела эту свою шоковую реакцию сегодня, ВАШИМИ глазами – поняла, что стихотворение нужно править адаптированно к людям непосвящённым (слава Богу!) в его трагическую предысторию. Или не править, а оставить для себя. Как памятник-напоминание, чтобы больше не ныла никогда о серости своей однообразной жизни-рутины, а просто ЖИЛА.
Пользуясь случаем, хочу выразить свою горячую благодарность всем критикам (бывшим и настоящим, особенно Пилигриммму за его школу техники стихосложения) и читателям за то, что исключительно благодаря вам всем – мы здесь растём и дорастаем до крепких авторов и даже – о боже! - критиков)). А некоторые из нас ( например, Его Великолепие Владимир Смоляков) – до настоящих поэтов.
Но главное СПАСИБО – Андрею Найдису и его Команде! Ведь без вас бы – НИЧЕГО этого не было! Нет, серьёзно, друзья, я в стихотворчестве не новичок, но вот сравниваю свои досайтовские поделки и ммм… стихи уже времён Поэмбука – ну, это ж небо и земля!
Хотя, думаю, до таких, как Володя и другие некоторые киты здесь – не знаю… ещё дожить надо.)
Честно говоря, у меня лучше получается у других соломинки находить, чем свои брёвна разглядеть – пока по лбу не стукнут.)
Впрочем, может и доживу (дай Бог долголетия и процветания Поэмбуку нашему и моим любимым поэмбуковцам и поэмбуковкам (Лоры Важинской милое mot)!
Всем удачи! А Сергею Константиновичу – ещё и долгих лет жизни и творчества, и ещё раз — СПАСИБО!)
Сергей Крюков05.07.2017
Ох!)
Благодарю за то, что мою ругань восприняли верно)))
Поклон Вам!
Виктория05.07.2017
Все бы так ругались...
Алма-lira705.07.2017
Цитируя Шпильку: "все бы так ругались" - мы ба не обижались,
а лучше старались!))
И поклон Ваш мне польстил, поскоку Вы - мущщина ещё не старый, а я ещё не потеряла склонность к лёгкому кокетству.))
Ну, раз Вы мне напомнили, что я дама - кланяться ответно не буду, но целую Вас в макушку (совсем не по-матерински), пока Вы исполняете свой джентльменский обряд.))
Сергей Крюков05.07.2017
А я исполняю, и исполняю, и исполняю...)
Алма-lira705.07.2017
Шишку не набейте - она ведь у Вас уже есть,
шишка мудрости.))
Сергей Крюков06.07.2017
Хорошо, если одна)
Zarevica05.07.2017
Искать смыслы. А этого быть в художественной литературе – не должно.
Рейм Илья05.07.2017
Полагаю, здесь понятно, о чём эта фраза. Она же не о глубинных смыслах, которые действительно надо искать. Она о том, что не стоит заставлять читателя усиленно заниматься разбором фразы для понимания простого прямого смысла.
Если для того, чтобы понять простое «кто на ком стоял», мало строения предложения, а нужно возвращаться и переразбирать фразу с учётом смыслов более высокого уровня, это значит, что читатель вместо поиска глубоких смыслов занимается разбором фраз. Обычно это, полагаю, нежелательно.
Сергей Крюков05.07.2017
Да, речь - об этом.
Zarevica05.07.2017
Думаете, я не понимаю смысла? Но эти точки позволяют доставать из контекста и интерпретировать. Поэтому у законников такие длинные и сложные предложения.
Категоричность вообще выглядит беспомощно, когда усложняют что-то довольно простое. Вот эта фраза о далеком прошлом проста и воспринимается легко, но критику захотелось постулировать что-то глобальное о поиске смыслов в художественной литературе - несопоставимо одно с другим.
Как поэт Вы действуете эффектно, мне нравятся более сухие разборы. Но это только мне, не претендую ни на что)
Сергей Крюков05.07.2017
Меня учили, что в художественной литературе авторский замысел должен доходить до читателя максимально быстро.
Пожалуй, это постулат.
А не привязывать теорию к моментам разбора считаю неверным.
На что же тогда опираться?
На собственное мнение критик опираться не вправе.
Иначе получится - как в недавнем конкурсе.
Но да бог с ним.
Zarevica06.07.2017
правильно, но читая Ваш разбор я всюду вижу Ваше мнение, потому что оно не объективно, эти построчечные ковыряния с вопросами "это о чем?", "что это значит?" "почему такой эпитет?". Примерно такие же суждения у Пилигриммма, у него даже больше.
Общая мысль того, за что Вы радеете мне понятна, и я на Вашей стороне, потому что сама всегда стремлюсь к точности и ясности. Но постулировать для художественной литературы... А в какой же литературе есть большая степень свободы? В научной может? В публицистике? В ленте новостей?
Сергей Крюков06.07.2017
Видите ли, дело какое.
Степени свободы художественной литературы безграничны,
но они на порядок уже степеней литературы не художественной.
По счастью, в первой незыблемы принципы, выработанные многовековым опытом, позволяющие слову быть максимально эффективным, весомым и эффектным.
Собственно, это касается любого вида творчества - и в науке, и в искусстве...
Недаром Литинститут учит 6 лет. Да и этого мало, ещё и ВЛК есть, а самый эффективный вид обучения - индивидуальный. И в литературе, как и везде.
И я, и Пилигриммм, которому, собственно, я и передал большую часть знания, полученного от Рыжикова, Котюкова, Гусева... - не выражаем мнений собственных, а лишь доносим по мере возможности свои знания, видение, выработанное в резултате их приобретения...
Радостева Наталья05.07.2017
А по-моему, нет ничего лучше, чем оставлять читателю простор для собственной интерпретации некоторых строк или строф. Сама радуюсь, когда у меня слово или словосочетание несёт двойной смысл. Поэзия - не юриспруденция, хоть даже там имеет место толкование. Искать смыслы надо везде, тем более - в образности поэтических произведений.
Рейм Илья05.07.2017
Если это сознательный приём (довольно авангардный, кстати) — безусловно. «Казнить нельзя помиловать» можно написать и без запятых, если автор именно этого хочет — двузначности. Сам пользовался, кстати. Но это всё-таки чаще всего редкое спецсредство (хотя я могу вообразить авторский стиль, где оно будет постоянно встречаться).
А когда желаемый смысл всего один, странно заставлять читателя его выискивать. Естественно, повторюсь, это не о глубинных смыслах. Те по определению надо именно выискивать.
Радостева Наталья06.07.2017
Ниже высказала свою точку зрения о разборе.
Radio Lee™05.07.2017
Смоляков вапще перерос всё, что можно перерасти.
Вопрос: а что он тогда здесь делает среди малышни неразумной нерукотворно?
Наверное готовит стратегический план по завоеванию всех русскоязычных издательств в мире, чо.
Сергей, не разочаровывайте оценочно, чесслова...
Сергей Крюков05.07.2017
Саш, противопоставление верное?
Читай внимательно - и не разочаруешься.
Radio Lee™05.07.2017
Я не буду читать нетленки автора, обманным путем занявшего второе место в Зимнем Кубке Поэмбук и не наказанного за это.
Виктория05.07.2017
Почему "обманным"?
Radio Lee™05.07.2017
По степени роста над собой, небось.
Виктория05.07.2017
Хорошее стихотворение, зря ты так...
Radio Lee™05.07.2017
Я никогда зря ничего не делаю, да.
Виктория05.07.2017
не воображай - делаешь
писец06.07.2017
не читай- тут 20 тыщ пользователей- читай всех подряд- чёуш)))
Radio Lee™06.07.2017
Ты оправдываешь автоклоноголосование в Кубке?
Ты оправдываешь это тем, что "онижедети", то есть- неизлечимо больны?
Этот юзверь должен был быть изгнан отсюда без права повторной регистрации или есть более равные звери?
Ответь на мои вопросы!
писец06.07.2017
я не знаю, что там было- и ты не знаешь. Я знаю, что я судила тот кубок и этот автор выиграл не только у пользователей, нго и у жюри. Ты подвергаешь сомненнию голосование жюри? я лично уверена в своей бригаде. Нас не покупали .Никого. Ни одного. Все тексты у этого автора были сильные и вполне достойные призёра. Вот это я знаю точно. Ты подвергаешь сомнению мою компетентность в данном вопросе???- нет?... - тогда вопрос закрыт. Мне надоела ловля блох. Лучшие авторы остаются ллучшитми авторами. Фсё.
Radio Lee™06.07.2017
Я подвергаю сомнению всеобщее голосование того Кубка, результаты которого спешно были откорректированы КП, о чем был соответствующий пост в Альбоме.
писец06.07.2017
я видимо, его пропустила. Результаты помню. Что вы хотите? Смоляков- узнаваемый силньый автор, талантливый. По поводу таких всегда много споров и всегда много сторонников и противников. Могут и подсуживать, чтоб этого не было есть одно лекарство- компетентное жюри. Я настаиваю, что зимнее жюри было удачным в целом- значит вопрос снят. Тем более то, что вы предлагаете- ни в какие ворота. Давайте за подобные штуки всех повыгоняем: останемся с вами вдвоём)))
Radio Lee™06.07.2017
Значит пропустила.
Сергей Крюков06.07.2017
Саш, непонятные подозрительные голоса были сняты.
Результаты были верными.
Хватит бы уже об этом.
Смоляков - поэт, надеюсь, с этим спорить не будешь.
Кончай переживать по пройденному.
Radio Lee™06.07.2017
Я не переживаю.
Я негодую.
Сергей Крюков06.07.2017
Вот и дуй вперёд, а не назад.
Караваев Артём05.07.2017
...Хуже недорослей - переростки,
Заплутавшие в дебрях сути:
Стиль их вычурный псевдо-броский
Хуже водки палёной мутит...
...Как станочники без фантазий,
Разбирающие шаблоны,
По своим же останкам лазить
Под восторг неофитов склонны.
Solveyg05.07.2017
Разбор совершенно дурацкий, ващщще ни про что.
Какие-то бестолковые придирки "лишь бы докопаться".
Хорошее стихотворение (я про певое) - и смысл и подача. А критик - самодур.
Почему вообще некоторые "пАэты" считают, что стихи должны быть обязательно пафосным г*вном??? Почему нельзя стихам быть простыми и понятными? Нет, требуют какой-то супер-пупер образности, метафоричности и проч. Не надо усложнять! Маяковский ничего не усложнял, а вам, сложным таким, до него как до Луны.
Радостева Наталья06.07.2017
Согласна. Ниже написала конкретнее.
писец06.07.2017
да, Маяковский, это ж ващке пролстенько... ага... А вы читали Маяковского?))) может, и разбор выложите?)) Вон, Крюков цитировал "Хорошее отношение к лошадям"- разберёте или слабо? - это кстати, школьная программа и я со школьниками разбираю регулярно- плачут, но разбирают- от простоты Маяковского ревмя ревут)))
писец05.07.2017
отличный разбор... только мне так нравилась зебра))))
Сергей Крюков06.07.2017
Ну и садюга же ты!
Дай лошадке прилечь, не заставляй сбивать в кровь коленки!
писец06.07.2017
а ты што, не знал?)))
Сергей Крюков06.07.2017
Ааааа, я всё понял!
Ты так и рыщешь, где лошадь рухнула, чтобы её на корм собачкам прибрать.
Суду всё ясно!)
писец06.07.2017
это , кстати, не лишнее: представляешь, я себе к дню рождения Пушкина новую морозилку купила- на полтонны- могу и ещё одну зебру туда)))- легко!
Рейм Илья06.07.2017
Мне вспоминается классическая японская байка про «Если у бабочки оторвать крылья, получится стручок перца» и «Если к стручку перца приставить крылья, получится бабочка».
Сергей Крюков06.07.2017
Не, не получится.
Вкус другой!)))
писец06.07.2017
эх, а зебра, наверное, вкуксная)))- моим бы подошла... тока пожирнее и побольше)
Сергей Крюков06.07.2017
И штук шесть!
Вспомнил эпизод в семье наших друзей, разбившихся в автокатастрофе.
Жена с детьми собирается на недавноприобретённый земельный участок.
Муж говорит: Купите саженцев груш.
- Сколько?
- Да штук шесть.
Приезжает муж на дачу - и видит шесть саженцев, которые нужно сажать.
Рыть шесть ям.
Говорит: да куда вы столько накупили!
- Так ты же сказал - штук шесть!
- Так штук шесть, а не шесть штук!
МЕНЕСТРЕЛЬ05.07.2017
"Даруй нам жизнь, как этот день весенний: Жизнь автору и тем, кого он подразумевает в местоимении, уже дарована. "
Хм... А я поняла, что автор не просит о жизни-подарке, а о том, чтобы эта жизнь(которая уже есть) была как день весенний.)
Влад Сколов06.07.2017
"На языке, котором Политех..."
Запятую убрать, и не надо слово менять!))
Сергей Крюков06.07.2017
Тогда какая-то нечитаемая инверсия получается.
Всё-таки - которЫм.
Влад Сколов06.07.2017
Пусть Автор чешется.))
Сергей Крюков06.07.2017
Да мы же не редакторы.
Задача - обратить внимание автора, а решение всегда - за ним.
Радостева Наталья06.07.2017
Что "плохо прописанного" в первой строке и строфе соответственно? Какой смысл надо искать там, где просто искать нечего? Есть люди, что не знают, что такое "реглан" (покрой рукава)? Кто они??! Если мужчины - может это их личные проблемы безграмотности? Можно не знать, что такое "чесуча", но зная, что такое "реглан", нельзя не знать, что речь идёт о ткани (какая разница - о какой? да всегда и поинтересоваться можно). - Первая строфа стиха абсолютно замечательна и является прекрасной визиткой продолжения темы.
"НЫНЕЖЕ" имеет место быть, но вопрос в том, путаемся ли мы в определении сказанного. Нет, не путаемся. "НЫНЕЖЕ" не перекликается ни с каким иным смыслом, и слышится и воспринимается нами именно так, как хотел донести поэт.
Критиковать "зебру" (о каком "выбивании слезы" речь???) можно при абсолютном отсутствии образного воображения. То же самое (плюс отсутствие умения логически мыслить) касается критики "весенней зелени надежд и вех, так походя эпохою распятых" и "одуванчика божьего", что в контексте темы стиха просто нельзя не понять. По сути, критик без достаточного воображения, хочет, чтоб ему разжевывали и в рот клали каждый из не воспринимаемых им при отсутствии необходимых чувств восприятия образов.
О птичьих языках - как о "импортных" человечьих: Во-первых, не знаю, где и кто, и от какого неадекватного восприятия отождествляет птичьи языки с китайским, корейским и т.д..., а во-вторых, даже если бы такие "чудаки" были - почему автор в угоду чьих-то нездоровых фантазий и столь сомнительных перемен должен отказываться от веками апробированных и бесспорно-понимаемых народом образов? Может, просто кому-то как раз надо прекратить подобным образом сравнивать несравнимое?
О "наречьЕ" или "наречьИ" - вообще придирки критика, что видать решил просто блеснуть познаниями в русском языке в абсолютно незначимом вопросе.
Специально прочитала сначала расклад критика - чтоб по ходу прочтения стиха автора легче спотыкаться на обозначенных недостатках. Не споткнулась ни разу!!! Абсолютно предвзятый анализ, где критик пытается "опустить" практически идеальное произведение автора, упростив его до прозы.
Единственно, с чем согласна - автору пора публиковаться. Не сегодня или завтра, но достаточно скоро обязательно порекомендую редактору. Либо стих, либо (если он не единично удачен) просто автора.
Виктория06.07.2017
Я думаю, что Вы еще не готовы воспринимать критику, отсюда этот комментарий.
писец06.07.2017
я заглянула к даме на страничку... мдя.........но строга уже безмерно! есчо раз убедилась в пользе клуба)))
Сергей Крюков06.07.2017
Комментатор настолько не в теме, что и ответить нечего.
Всё равно не поймёт.
писец06.07.2017
почему мже ,Серёж? - через пару лет чтения твоих разборов- вполне... - они ж обучающие)
Сергей Крюков06.07.2017
Комментатор знает, что внесла меня в ЧС - и ответить не смогу.
Но я и не стал бы реагировать на такое.
Те, кто прочёл, рассмеются и без моих ответов.
писец06.07.2017
ей пора уже и меня туда вносить- чё медлит?- ума не приложу!))))))
Сергей Крюков06.07.2017
Видимо, будет вносить общим утверждённым в СП ХХI В списком.
писец06.07.2017
Серёж, она уже внесла меня в ЧС- после того, как задала мне вопрос: воспитанная дама, чёуш... очередная... а мы -дураки и графоманы, на которых она, бедняжечка, соизволила время потратить. Вот не знаю: щаз к ней в ноги падать или погодить?))))))))
Сергей Крюков06.07.2017
Ир, не хочется просто Степанову звонить, отвлекать солидного человека.
Компетентка не в курсе, что Степанов и Бояринов - друзья детства.
И оба - авторы нашего журнала...
Но терпение может лопнуть.
Зековские замашки нужно пресекать.
писец07.07.2017
не знаю я ни Степанова, ни Бояринова... у меня другое обычно ... если можешь, предъяви, если не можешь, не колоти пустые понты...Вот барышня их колотит. Я ей ниже чудненько предложила неаписать лучше меня венок сонетов за сутки. -вот жду ответа. Сможет?- я дура. Не сможет?- она. А я смогу. ))) - других средств доказывать подобным дамам их несостоятельность и трындёж не вижу. ;Кстати, касается любого трепла... Можете?- предъявляйте... не утруждайтесь пустословием...
Сергей Крюков07.07.2017
Ир, нашла с кем... мериться.
Ну, вырвался ребёнок из зоны, резвится.
Скоро опять за проволоку...
писец07.07.2017
ты не шутишь???
Сергей Крюков07.07.2017
Регион и манеры говорят сами за себя.
Радостева Наталья06.07.2017
Пока много чести)) А потом - всё одно сродни Крюкову будете отвечать через других, заявляя, что отвечать бы не стали)))))
Радостева Наталья06.07.2017
Ваш клуб и ваши разборы хороши для графоманов - я ж не с ума сошла пару лет на опусы дилетантов тратить))
Радостева Наталья06.07.2017
Мнение слабого поэта и критика. Коих всегда сопровождает злословие и спесь. Вы лучше к себе загляните, и поищите хоть какой-нибудь аргумент своего над другими превосходства. Не считая, конечно, кубков сайта, что с жюри периодически между собой перераспределяете - то же Детский Сад, не основания) Где печатались-то, голубушка? )))))
Радостева Наталья06.07.2017
Было бы странно, если б Вы не думали - живая таки))) Только до аргументов пока не додумались)
Виктория06.07.2017
"живая" - не единственный критерий.
Вы встречали когда-нибудь думающих живых мух?
Вот и я...
Радостева Наталья06.07.2017
Судя по комментариям - очевидно, что единственный.
Виктория06.07.2017
У Вас фамилия "Радостева", а нутро - "грустево".
Радостева Наталья06.07.2017
Ну-у-у)), судя по Вашему нику, Ваше нутро гораздо более характеризует Вашу личность)
Впрочем, вам - патологоанатомам поэзии - виднее))) Эк подкинулись!
Как обычно - критики (или критиканы - это как кому), сами абсолютно нетерпимы не только к возражениям или критике, даже просто в дискуссиях. Слово скажи - визгу, будто на хвост наступили))) Глянуть - кто взбеленился-то? Члены одного и того же "междусобойчика" - и даже не о клубе речь. Я высказала аргументированное мнение - контраргументов нема) А имя ли ник - меня хоть горшком назовите)))
Виктория06.07.2017
Да, есть аргументы. Другое дело, что лень писать, всё равно не поймете.
Время жизни - ценно.
Очевидно, что Ваш выпад - это желание пиара на имени образованного человека. В ЧС Вы его внесли, чтобы он ответить не мог.
Не настроены Вы говорить серьезно о поэзии (возможно, не созрели), а просто так "пинаться" и говорить в пустоту, не хочется.
Радостева Наталья06.07.2017
Аргументов у Вас нет, потому как времени препираться ни о чём и фантазировать до отвала. Коюков внесён в ЧС не сейчас, а далеко до этого его поста. Как, с моей точки зрения, хамящий скандалист, что не умеет останавливаться. Возможно, сродни Вам, что рассуждает о том, что и как могла бы, но по факту просто @@ё@ся))) Потому как любит это дело и угождает избранным лицам. Я не шпилька, потому Вы тоже идёте в ЧС. Правда, пока временно. Абы мы обе отдохнули)
Кстати, ЧС нисколько не помешал и не мешает автору поста вываливать на нем здесь в ответ на мои аргументы свои безаргументированно-беспомощные колкости. Что просто, что в переписке с вами и вам подобными. Возможностей - хоть отбавляй, было бы что сказать умного))
писец06.07.2017
г-жа радостева, а где ваши грамотные аргументы? вы просто обзываете авторов и критиков напропалую и кичитесь не пойми чем. Повторюсь , сходила я на вашу страничку. Если вам нужен диагноз, то скажу: на нашем графоманском сайте наиболее объективны кубки. Дождитесь летнего. Я могу предсказать, что первый тур для вас непреодолим. Скорее всего, вас завернут на этапе модерации.так что незачем перед нами, графоманами, трясти отсутствующими перьями. Павлин из вас никакой!
писец06.07.2017
меня более всего веселит: г-жа Радостева задаёт мне вопрос и при этом уже внесла меня в чс)))... Тут , конечно, такой спеси пустой вагон. товарищи, узрите. Вот ещё одно светило- Радостева.
Отвечаю на её вопрос: не печаталась нигде. Во всяком случае, давно э\то было и не помню. Сильно это не планирую , но дело не в том, что я бегаю по редакциям, а меня не берут, я просто никогда там не была и не планирую.))) Да, тут у нас сайт графоманский, г-жа Радостева, но так плохо пишущих, как вы, здесь мало)... Так что шли бы вы своей дорогой со своими дешёвыми понтами. прежде чем кого-то хаять, надо хоть элементарно уметь рифмовать. Вы пока не научились и выглядите крайне смешно даже на графоманском сайте!
А вы, Шпилька, на мой взгляд, идёте в правилньом напправлении- читаете, учитесь, комментируете и не кичитесь- это точно помогает в литературном развитии
Виктория06.07.2017
Мне кажется, что не стоит тратить силы и время на такие вот комментарии, которые направлены, в первую очередь, против определенного человека.
Без понимания того, что он имеет блестящее образование и уж точно, разбирается в литературе лучше нашей Радостевой.
Я, например, еще могу как читатель, сказать, нравятся мне стихи или нет, но спорить с профессионалом...
Такое сейчас в медицине практикуется. Люди "погуглят" и указывают хирургу как правильно скальпелем пользоваться и что отчекрыжить, а что оставить...
Спасибо, Ирина, за Ваше мнение...
писец06.07.2017
тут есть ещё простой момент. У меня , конечно, бумажек вагон, но я считаю, что я обязана каждый раз доказывать , что мне их не зря давали, что я , как минимум, нормальный разбор сделать умею, лекцию написать или семинар провести. Насчёт своих стишков- автору всегда судить трудно. Скажу просто: я вижу разницу между своими виршами и тем, что прочла у этой кичливой дамы. Она огромна, но не знаю, делает ли это меня хорошим автором. как минимум, хотелось бы быть хорошим человеком и профессионалом в своём деле. Остальное- от лукавого...
Виктория06.07.2017
Моя учительница русского языка и литературы прекрасно разбирается в предмете, который преподаёт, человек глубоких знаний и эрудиции, но стихи не пишет и никогда не писала.
К чему это я?
Можно вообще не быть поэтом, но понимать суть вопроса.
А Вы ничего никому не доказывайте, Ирин. Те, кому тема близка - сами это понимают, кто-то к этому пониманию придёт.
писец06.07.2017
Вот я тоже всегда делила свой интерес к литературе, к литанализу и свои стишки... Это действителньо разные вещи... А насчёт доказывать: ну, мне близка теория вызова и ответа))
писец06.07.2017
г-жа Радостева, подобное лечится подобным- принцип гомеопатии и мой. Поскольку я для вас графоманишко, слабый критик и слабый автор( поэтом я себя не обзывала сроду), то предлагаю вам посоревноваться со мной: давайте напишем за сутки каждая венок сонетов с магистралом- тему венка выбирайте сами, вид сонета -английские или итальянские- тоже... жду вашего ответа. Если не откликнитесь, то пустозвон и графоманишко- вы. Шпилька, передайте, пожалуйста , эту часть поста г-же радостевой- скопируйте и поместите здесь. А то боюсь, дама сделает вид, что вызова не получала. )
Виктория06.07.2017
К сожалению, не могу передать... Она меня в ЧС отправила...
писец06.07.2017
начинаю неприлично ржать... как лошадь....... мадам фсех облила и всех- в чс))))... какие ж мы недостойные... ёу)))))))
Сергей Крюков09.07.2017
Вау!)))
писец06.07.2017
у меня только одно маленькое добавление к разбору: противопоставление в литературоведении называют антитезой( вдруг пригодится кому-то)
Сергей Крюков06.07.2017
Это - один из ракурсов.
ВЛАДИМИР СМОЛЯКОВ★★★10.07.2017
Спасибо, Сергей, для меня особо ценны Ваши замечания, поскольку я часто "пишу как слышу" и многое упускаю из виду, особенно в написании текста, а толковые замечания профессионала на меня падают как манна небесная -- редко и похожи на чудо. С Политехом(которЫм) сейчас же исправлю, а с пешеходным переходом(упавшей зеброй) расстаться не могу, я и впрямь её всегда такой именно и вижу, это моё, и каждый раз подходя к перекрёстку -- вот она лежит передо мной павшей зеброй, даже ступать боязно -- а вдруг встрепенётся? Мне и Татьяна В-ская это отметила, будто я за ней подглядел.
Рад, что моя нежность и любовь к этой замечательной поэтессе вам видна, собственно, это и хотелось мне выразить.
Если у Вас есть замечания, приму их радостью, хотя и не во всём с Вами бываю согласен, но доверяюсь Вашему профессионализму, ведь Вы ученик самого Ивана Васильевича, а это уже о многом говорит.
Сергей Крюков11.07.2017
Владимир, всегда рад помочь, если могу.
Ну, упала, значит, упала.
Но мне её жалко.)

