
Ищу критика! Сергей Крюков.
10.05.2017
Ищу критика! Сергей Крюков.
Отзывы
Андрей Мансветов10.05.2017
про забеленном и забелённом - тут слова разные, а ударение в случае без ё должно возникать контекстно.
Сергей Крюков10.05.2017
Допускаю и такую версию,
но не отменяю и свою)
Кстати, там ракурс другой, а эпитет - тот же - забелЁнный.
Артемьевна11.05.2017
Я "споткнулась" на втором слове - где без "ё", и ритм сбился невольно - всё именно так, как предвидел Крюков!)) Потому что первое было с "ё".
А стих понравился.
Андрей Мансветов11.05.2017
опыт моего чтения, говорит, что, когда спотыкаюсь, надо поискать авторское прочтение. Не в обиду Вам и Сергею, читательскую работу никто не отменял.)))
Артемьевна11.05.2017
Да я-то, конечно, потом врубилась, и ритм восстановила, но отметила про себя это как отрицательный момент. Не в обиду Вам.)
Figaro Figaro10.05.2017
День свиданий - классный стих.
Сергей Крюков10.05.2017
Не придуманный.
Галина Ильина (ostrovityanka)10.05.2017
Посмею заметить: нестираных - одна буква Н. Это отглагольное прилагательное.
Сергей Крюков10.05.2017
Да, если слитно, так и есть.
писец11.05.2017
нет, это причастие с двумя приставками - не- и с-, поэтому тут НН. Корень - тир- тер.
Сергей Крюков11.05.2017
Ир, мне тоже так увиделось,
тем не менее, словарь даёт НЕСТИРАНЫХ - прилагательное,
НЕ СТИРАННЫХ - причастие.
Дурдом с Розенталем - главврачом.
писец11.05.2017
я не знаю, какой это словарь- может, ошибка? бывает. Я ведь доказать могу: хоть отглагольное , хоть причастие- если есть приставка, то НН. Приставка тут есть- с-.Значит НН.
Сергей Крюков11.05.2017
РАН, ИРЯ им. Виноградова.
Русский орфорграфический.
Отв. ред. Лопатин.
Москва, "Азбуковник", 1999.
Но это - очередной парадокс языка в современной версии.
писец11.05.2017
Сережа, пока правило не отменено, я по правилу... сможет мне г-н Лопатин доказать, тогда да... пока- нет!))
Сергей Крюков11.05.2017
Да правила-то извлекают из языка, а не язык строят по придуманным правилам.
Галина Ильина (ostrovityanka)11.05.2017
Здесь нет приставки: корень -стир-. С глаголом СТЕРЕТЬ ничего родственного не имеет.
писец11.05.2017
нет, тут корень с чередованием тер- тир... Просто поверьте. Стереть и тереть- однокоренные слова.)))И стирать, конечно.
Галина Ильина (ostrovityanka)11.05.2017
Просто мне поверьте) Я практикующий филолог.
писец11.05.2017
так и я практикующий филолог: откуда вы взяли корень стир, когда есть тир? и чудная приставка?давайте порассуждаем: тереть- стереть- оттереть- затереть- натереть... - Разве где-то тут меняется смысл? нет! так с чего вы делаете исключение для " стирать"?
Галина Ильина (ostrovityanka)11.05.2017
Извините, это очень простой пример. Поэтому рассуждать не буду.
писец11.05.2017
не настаиваю...
Несмеян Странник 10.05.2017
Культурно)
Сергей Крюков10.05.2017
Так ребята хорошие, за что же на них ругаться!)
Несмеян Странник 10.05.2017
С горы виднее)
Сергей Крюков10.05.2017
Дык я ж с Домбая слез недели две назад!)
Протасов Александр10.05.2017
"Снимите меня! Я отдам вам вашу колбасу!" ? )))
Сергей Крюков10.05.2017
Что, опять мне лезть!?
Конская вяленая, что ли?
Так её у подножия по 300 руб за батон - завались!
Сами уж как-нить!)
Протасов Александр10.05.2017
Так это было небольшое уточнение. Неужто знак вопроса незаметен?
Имелось ввиду не "слез", а "сняли" ангелы в белых одеждах. И сразу - на ужин, на макароны. )))
(Священник в экранизации «12 сту́льев»).
Сергей Крюков10.05.2017
Я принципиально в упор не вижу знака вопроса!)
И слезал сугубо на подъёмнике)
Задницу на пихтах разодрать не сложно)))
Протасов Александр10.05.2017
Ну и - ладно! Спишем "невидение" на неудачное "слезание на подъёмнике".
Это всё к тому, что очень часто мы неправильно выражаем свои мысли. И в первую очередь - в стихах.
Дело в том, что Домбайская поляна – межгорная котловина на высоте 1620 метров над уровнем моря – место, где находится Домбай. Слезть из котловины - Как это удалось? )
Сергей Крюков11.05.2017
Да всё просто. Поляна-поляной, но весь горнолыжный комплекс, поднимающийся на 3200 м над уровнем моря, тоже понятийно включается в Домбай.
Вот оттэдова и слез)
Протасов Александр11.05.2017
1. "Слезть", конечно, имеет несколько синонимов. В том числе и "спуститься". Однако правильное использование в этом значении:
слезть - спуститься, опираясь на что-то, цепляясь за что-то.
2. Не знаю - как там на счёт понятийности, но...!
Горнолыжный курорт расположен в бассейне горной речушки Теберды, на территории национального Тебердинского заповедника. Высокогорная долина уютно примостилась у подножия Главного Кавказского хребта, где сливаются воедино воды рек Домбай-Ульген, Аманауз и Алибек.
Поляна окольцована цепью причудливых заснеженных вершин с необыкновенно поэтичным названием – Домбай-Ульген (в переводе с карачаевского – убитый зубр), Сулахат – спящая девушка, полосатая скала Белалакая, Джугутурлючат (место обитания туров), Пик Инэ, воспетый Визбором величественный Эрцог. (с)
Таким образом, конечно, можно было бы и слезть, цепляясь или опираясь за (на) скалы, камни, кусты... Но не с Домбая, а с одной из окружающих его гор или возвышенностей, которые, как видим имеют свои названия. А с Домбая, на самом деле - спускаются (тем более - на подъёмнике). А в контексте ответа Несмеяну Страннику, даже не спускаются, а возвращаются.
Стил Сергей10.05.2017
Ангелы под видом санитаров
дьяволы под видом санитаров
сам придумай для себя подарок
например, что сразу станешь старым
Не в лес, не по дрова.
Сергей Крюков10.05.2017
Это - реалия мозга душевнобольного.
Я общался с таким, очень хороший парень,
так он мне на полном серьёзе рассказывал,
ещё задолго до попадания в больницу,
как его дома санитары окружали...
Бритвочка)10.05.2017
Я теперь точно знаю, что книжный том "Мужская логика" гораздо толще женского тома "Женская логика".)))
Протасов Александр10.05.2017
Какой том? - Это я - о женской логике.
Для описания женской логики достаточно двух слов! ПОЛНЕЙШЕЕ ОТСУТСТВИЕ! )))
Бритвочка)10.05.2017
Щас стукну!
Протасов Александр10.05.2017
Применение грубой силы является доказательством отсутствия доказательств обратного утверждения.
Только, за что же меня стукать? Я ведь подтвердил, что том о женской логике будет гораздо тоньше тома о мужской! Вот такой ответ - это и есть подтверждение женской логики (её отсутствия)! )))
Бритвочка)10.05.2017
Нет. Два слова не принимаются и они не том.)
Протасов Александр10.05.2017
Как раз о том, что будет том совсем тоненький - из одной странички. На ней поместится и название тома, и содержание, и название издательства, и прочее. Даже - цена! ))
Бритвочка)10.05.2017
Логика бесценна!)
Протасов Александр10.05.2017
Математика научила...!
...И - женщины! ))
Бритвочка)10.05.2017
Срочно в критики!)
Протасов Александр11.05.2017
С какой целью?
Со мной - и так спорить бесполезно. Да и критики наши, вроде как, притёрлись уже друг к другу. Разве что, критиков покритиковать? )
Бритвочка)11.05.2017
Критики не должны притираться.
Покритикуйте, ага.)
Протасов Александр11.05.2017
Непритёртые критики разотрут друг-друга в порошок. А что ждёт простых смертных гениев?
Бритвочка)11.05.2017
Нет здесь никого.
Протасов Александр12.05.2017
Есть. Мы просто их не видим по причине дальнозоркости. А наши внуки будут их творения изучать как классику. ))
Инь Ян11.05.2017
Прошу прощения, что вмешиваюсь, но критики уже критикуют критиков...
Сергей Крюков11.05.2017
В новой версии раздела - критики стараются дополнять друг друга.
Критикуем мы СТИХИ друг друга, а не друг друга)
Инь Ян11.05.2017
Я это и подразумевал...
Сергей Крюков11.05.2017
)
Протасов Александр11.05.2017
Нет. Пока до этого не дошло. (Крюков пояснил). Это будет в третьей серии мультика.
Римарева Ирина11.05.2017
Логика есть логика. Она по половому признаку не делится. Нет ни мужской, ни женской. Есть логика или её полное отсутствие.
Сергей Крюков11.05.2017
«Женская логика» — первый фильм из детективного сериала «Женская логика» с несколькими продолжениями о приключениях Ольги Петровны Тумановой — отечественной «мисс Марпл».)))
Протасов Александр11.05.2017
На тему логики есть много анекдотов. Увы - почти все они взяты из жизни. Второе "увы" - большинство из них - о женской логике. )) Нам ли спорить с народной мудростью? ))
Римарева Ирина12.05.2017
Первое: И кто же эту "мудрость" культивирует?
Второе: Чуть выше, упоминание о фильме "Женская логика" – это демонстрация "народной" (мужской) мудрости или отсутствия логики?
Протасов Александр12.05.2017
Я не смотрел этот фильм. Поэтому ничего не могу ответить. Кроме того, я отвечаю только за свои слова, свою логику.
Увы! - У мужчин логическое мышление тоже далеко не у всех находится на должном уровне. Это хорошо заметно и в стихах. ))
Да, а культивируют и женщины тоже. )))
Римарева Ирина12.05.2017
Смотреть этот фильм необязательно, чтобы понять, что комментарий в ответ мне на адресованный Вам, вовсе не логичен. Значит отсутствие логики у мужчин – всего лишь отсутствие логики, но не наличие мужской логики. (?) А у женщин логика изначально с сиськами )! (?) Шовинизм какой-то!
Протасов Александр12.05.2017
Мне лень печатать. Тему женской логики подняла (затронула) Бритвочка. Я же сразу ей сказал, что понятие "женская логика" описывается всего двумя словами - "полнейшее отсутствие". )) Понятно, конечно, что я утрировал, но весь наш разговор шёл именно о женской логике. Перескочить с темы отсутствия логики у женщин на тему отсутствия логики у мужчин - это тоже женская логика. )) Не знаю, как на это влияют сиськи, но женщины поступают так гораздо чаще мужчин, и я в любой дискуссии с женщиной всегда готов к такому повороту. Никакого шовинизма! Только жизненный опыт! )))
Римарева Ирина12.05.2017
А я сказала, что логика, есть логика и не может делиться по половому признаку. Если есть женская логика, то в таком случае должна быть и мужская. Но, если женская логика – полное её отсутствие, то мужская – обязательное присутствие логики. Значит мужчина – существо логичное, а женщина – алогичное. Но такого попросту быть не может. Это ли не мужской шовинизм? Утверждать, что согласно жизненному опыту, у всех женщин наблюдается полное отсутствие логики?
Вполне логично с женской логики перескочить на мужскую, ибо одна без другой в такой классификации не существует. Это, как с фразой о "двух больших разницах"... А суть-то в том, что разница двоиться не может, она либо есть, либо нет )))
Протасов Александр12.05.2017
Ну вот... Опять проявление женской логики! ))
В математике (и - не только) есть понятия НЕОБХОДИМОГО и ДОСТАТОЧНОГО условий для существования того или иного факта. Например.
Наличие воды в аквариуме - необходимое условие для жизни в нём рыб. Однако его не достаточно для того, чтобы рыбы в нём жили. Необходимо ещё, чтобы в нём была определённая температура, освещённость, кормовая база, кислород в воде и т. д.
Увидев плавающих в аквариуме рыбок, некоторые могут сделать "логичный" вывод о том, что всё это в аквариуме присутствует. Логично? - Да. Но... - не совсем! Ведь возможен вариант, что рыбок только что туда запустили, и они ещё не успели сдохнуть. (( Поэтому более (но - не совсем) правильным будет вывод, "присутствует в данный момент". Но и это, как я сказал, будет не совсем правильный вывод! Возможно, всё это там отсутствует, и рыбки мечутся в предсмертной агонии. (((
Мышление мужчин, к сожалению, а может - к счастью (природа ведь редко делает ошибки), отличается от мышления женщин (научно доказанный факт). Один и тот же предмет, одно и то же явление вызывают в их мозгу различные ассоциации. Соответственно, у них возникают и различные логические цепочки. Эти цепочки могут быть верны, неверны, и частично верны (рыбки в аквариуме).
Вот и ты построила не совсем правильную логическую цепочку.
Во-первых, необходимо было учитывать причину, всвязи с которой Бритвочка высказалась о женской и мужской логиках. Это высказывание было шуткой.
Во-вторых, я ведь уже сказал, что я утрирую,
Утрировать - умышленно впадать в крайность, преувеличивать с целью подчеркнуть некую мысль, обратить внимание на что-либо. Т. е. я ещё более развил эту шутку. ))
В третьих, поскольку мужчины существуют, женщины существуют, и их логики отличаются, логично назвать эти логики мужская и женская. ) Опять же, следует учитывать, что из правил (даже природы) существуют исключения. Поэтому логично предположить, что природа создаёт и мужских особей с женской логикой, и женских - с мужской, и некие "переходные" экземпляры. )))
Заключение, что если женская логика - полное её отсутствие, то мужская - обязательное присутствие логики - не логично, а поэтому не является истиной!
А вот утверждать, что согласно жизненному опыту, у большинства женщин наблюдается полное отсутствие логики (точнее - у них женская, алогичная логика) вполне логично! )))))
Фразу о двух разницах сказал неграмотный человек. Таких на ПБ (и не только) полно. Однако, существуют фразы, где выражение "две большие разницы" может существовать на законных основаниях! )
Всё! Печатать надоело! Если есть желание, то можем продолжить общение в Скайпе. )))
Римарева Ирина12.05.2017
Логика не может быть алогичной.
На мой взгляд, полное отсутствие логики - использовать устойчивое выражение "женская логика", когда заканчиваются аргументы для разумного ответа.
Приятно было пообщаться ))!
Протасов Александр12.05.2017
Согласен! Некоторые из мужчин так и поступают, если уровень их развития не позволяет им дальше аргументированно отстаивать свою точку зрения. (( Однако, бывают "тяжёлые" случаи, когда женщина попадается с "неотразимой" "женской" логикой. )) Тогда любая мужская логика бессильна. В крайнем случае женщина включает слёзы, включает истерику или включает неугодного собеседника в ЧС. )))
Спасибо за приятное общение! )
Римарева Ирина12.05.2017
Вот, что я сегодня прочитала. Мне кажется хорошо иллюстрирует наш разговор. А вообще все эти споры про женскую и не только логику говорят только о полном или частичном отсутствии взаимопонимания ))!
https://poembook.ru/poem/381734
Протасов Александр12.05.2017
))) Ему простительно - возраст. Ещё не знаю, какими мы будем, и как будем дружить со своей логикой если доживём до его лет.
Таких, и ещё краше, примеров полон ПБ. Иногда во время чтения хочется смеяться, иногда - плеваться... Но тут уж ничего не поделаешь - все поэты - люди не от мира сего. ))
Римарева Ирина12.05.2017
А я с добром. Мне стихи этого автора нравятся )))! Это всё наверное логика алогичная ))))!
Протасов Александр12.05.2017
Наверно... Костынюк Мария тоже расхвалила это стихо...
Сергей Крюков10.05.2017
Э, дэушка, Вы плохо знаэтэ жэншын!)
Бритвочка)10.05.2017
Жэншын я знаю ошена карачо.
Сергей Крюков10.05.2017
Я я некоторых - лычно! Вот!
Бритвочка)10.05.2017
А теперь ышшо и "хороших ребят" - ай-йай-йай.)
Сергей Крюков10.05.2017
Да таких по весне - как грязи!)
А давеча мои соседки на мою квартирантку в ментовку пожаловались.
Наряд приехал, а они в своей манере - из двери - Тыв-тяв-тяв! Хлоп-хлоп дверьми...
Ребята автоматы убрали - и говорят - пишите срочно на них)))
Бритвочка)10.05.2017
Ниччо не поняла.)))
А ребята со стихами тут причём (большие глаза)?
Сергей Крюков10.05.2017
Так кто-то про хороших ребят,
а я в противовес - про хороших девчат-соседок.
Весеннее обострение не делает гендерных различий.
Так что глаза - быстро на место!)
Бритвочка)10.05.2017
А дечата тоже пишут стихи?)))
Представляю...
Глаза на место не вернутся и вообще - я вас всех теперь боюсь.
Жёстче надо с подобным. Жёстче и конкретнее (это я о разборе).
Сергей Крюков10.05.2017
Девчата пишут в ментовник авторучками)
А такую поезь жошше и конкретнее никак низзя!
Бритвочка)10.05.2017
Оперу...
Можно. Но не буду спорить.
Сергей Крюков10.05.2017
Ваш вариянт, дэушка?
Бритвочка)10.05.2017
Енто труд кропотливый и неблагодарный.
И вообще, я не того и не этого.
Сергей Крюков10.05.2017
Во-во,
мы таво, а оне - не ентаво!
Хитры, барышня - не по годам!)
Бритвочка)10.05.2017
Так куда мне в мои восемьдесят пять... )
На печку только с макаронами и гитарой.)
Сергей Крюков10.05.2017
А мне в мои сто двадцать - ничего, в самый раз будя...)
Бритвочка)10.05.2017
Могу стихофф отсыпать.)))
Сергей Крюков11.05.2017
Дык хоть шерсти клок)
Бритвочка)11.05.2017
Это Вы намекаете, что я поганая овца?
Нехило. Спасибо.
И всего хорошего.
Сергей Крюков11.05.2017
Вот и женская логика!
Если с паршивой овцы можно получить клок шерсти,
это не значит, что его нельзя получить со здоровой.
Вот в нарушении логических причинно-следственных связей и кроется суть "женской логики"!
Лексема ХОТЬ ШЕРСТИ КЛОК означает - ХОТЬ ЧТО-ТО.
Бритвочка)11.05.2017
В любом случае - с овцы.)
Благодарствую, Сергей Константинович.
Сергей Крюков11.05.2017
Блин горелый, логика продолжается? С лани устроит?)))
Бритвочка)11.05.2017
Трепетной?)
Сергей Крюков11.05.2017
Нежной, стройной, грациозной, трепетной...)
Чёрт, жалко с такой шёрстку драть!)
Терновой-Комаров Дмитрий10.05.2017
Кому стих разобрать?
VESTA11.05.2017
Пожалуйста, верните Женю Пряничникова!!!!
(Глас вопиющего. Услышьте!)
Бритвочка)11.05.2017
А мне не хватает Фру с её тонкой иронией и лёгкостью.
* MAPTA ❤️11.05.2017
Да, очень её не хватает. И куда она подевалась?
Бритвочка)11.05.2017
Мало ли. У каждого есть своя частная жизнь и предпочтения.
Рожков Андрей11.05.2017
Благодарю за разбор. Ваш взгляд со стороны позволил увидеть то, что ранее в глаза не бросалось.
Не согласен разве что с "налетела". ЛГ отстранился от реальности, погрузившись в мир своих мечтаний. Оказался, словно в другом мире. А реальность налетел вернув в себя.
Сергей Крюков11.05.2017
Вот я и говорю о том, что нужен период отчуждения,
чтобы автор смог прочесть свои стихи как бы чужими глазами,
иначе аура свежего стихотворения не позволяет увидеть недостатки своего детища.
Про НАЛЕТЕЛА спокойно подумайте ещё раз.
Успехов!
Иванов Анатолий11.05.2017
Забитая мечта.
По тюнеру подтягивая струны,
Насильно подчиняя инструмент,
Заполучить мечтаю мир подлунный.
Стремления ужасней в жизни нет –
Мелодией известной раня душу,
Воспеть как будто дымчатый рассвет.
В игре талант нетрудно обнаружить
И голосом сердцами управлять,
Но безоружного обезоружить,
Слова вонзив в него по рукоять,
Лишь критику доступно так умело,
До глубины сознания достать
И душу исцелить свою для дела…
Прекрасны грёзы, сладостны на вкус,
Но горькая реальность подлетела:
- Ни голоса, ни слуха – вот конфуз. )

